Как сделать механическую акулу

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Представляем инструкцию по быстрому прохождению игры Hungry Shark: Evolution для Android и iOS. При её составлении были учтены все сценарии во всех миссиях.

Итак, ваша цель:
– разблокировать гигантскую Белую акулу, самого большого и опасного персонажа. Согласно геймплею, вы должны кормить своего героя, пока он не станет 10-тонной машиной смерти. Но по стандартному сценарию на это уйдёт немало времени. Чтобы ускорить появление здорового зубастого чудовища, советуем выполнять нехитрые действия.

- Ищите ракушки. Открывая их, вы получаете доступ к следующей миссии. Исследуйте дно, пляжи и острова. Нажав на иконку-ракушку в левой части экрана, вы увидите, сколько миссий вы прошли и сколько еще осталось до супер-миссии, где можно заработать кучу очков.

- Помните, что ваша основная задача в игре – выживать, зарабатывая при этом как можно больше очков и монет.

- Проходя уровни от лёгких до тех, что посложнее, тратьте монеты на приобретение акул и только в исключительных случаях – на что-то другое (так, рекомендуется купить карту, чтобы понимать, куда можно и нужно заплывать).

- Постарайтесь избегать всего, что может забрать вашу энергию и здоровье.

Сценарий для Рифовой акулы

Так как в начале игры у вас не будет карты из магазина, используйте ту, что расположена сверху.

Точка – это место, откуда ваша акула начинает путешествие.

Откройте девять раковин и получите награду.

Применяйте ускорение (тапы по экрану), чтобы догнать существ, которые быстрее вашей акулы.

Ничего не покупайте на этом этапе.

Приберегите монеты на более полезные нужды.

Съешьте как можно больше пеликанов, бороздящих поверхность океана.

Разбавьте меню питательными черепахами (они обитают в зонах, выделенных светло-голубым цветом).

Супер-миссия даст вам 25 тысяч очков. Если вы достигли 10-го уровня, покупайте акулу Мако. Она стоит 1,5 тысячи.

Сценарий для акулы Мако

Прочтите информацию об этом персонаже, чтобы знать, что он умеет.

Новые акулы еще слабые, поэтому набирайте опыта, прежде чем зарабатывать очки, атакуя сильных противников.

Каждая акула (после смерти) начинает путешествие с новой точки.

Теперь у вас должно быть достаточно монет для приобретения стандартной карты.

Используйте эту карту для быстрого поиска ракушек, чтобы перейти к следующей миссии.

Съешьте рыбаков: используйте ускорение, чтобы высоко выпрыгнуть из воды и приземлиться прямиком в лодку. Проглотите всех трёх метателей гарпунов.

Миссия: на диете. Чтобы её пройти, нужно с полным запасом энергии проплыть как можно быстрее и дальше.

Выпрыгивайте из воды и питайтесь низколетящими пеликанами.

Удостоверьтесь, что у вас полно здоровья и сил. Найдите небольшую подводную мину и протараньте её. После этого быстро восполните запас энергии.

Найдите один из 15 затонувших предметов.

Вы дошли до супер-миссии: покупайте Акулу-молот за 6 тысяч монет.

Сценарий для Акулы-молот

Открывайте ракушки и повышайте уровень.

Не тратьте монеты на различные экипировки и умения.

Съешьте все стаи сардин, которым не посчастливиться оказаться на вашем пути.
Самое удобное место для прохождения этой миссии отмечено на карте:

Найдите три затонувших предмета.

Супер-миссия: наберите больше 100 тысяч очков и купите Тигровую акулу.

Сценарий для Тигровой акулы

Открывайте ракушки, чтобы сделать вашего хищника сильнее.

Пока не покупайте никакие усовершенствования.

Отыщите рыболова в левой части карты.

Найдите пещеру, в которой живёт Kempy Bass – существо с рыбьим туловищем и человеческой головой. Прежде чем заплыть внутрь, набейте желудок до отвала. Далее плывите в пещеру и ешьте всё, что попадается по дороге, пока не повстречаете это забавное существо - местонахождение чудовища на карте:

Отыщите пять затонувших предметов, заработайте более 200 тысяч очков и приобретите Гигантскую Белую акулу!

Сценарий для Белой акулы

Ищите и открывайте ракушки.

Ищите побочные миссии, доступ к которым находится вблизи островов или ближе к поверхности воды.

Чтобы уничтожить подводную лодку, приблизьтесь к ней и ждите. Когда она повернется носовой частью, резко нажимайте ускорение и врезайтесь в неё. Это нужно сделать до того, как субмарина запустит в акулу торпеды. Подлодку следует искать на глубине. Ныряйте под той точкой, где стартует миссия.

Попытайтесь отыскать и съесть как можно больше необычных морских созданий на самом дне океана.

Отыщите восемь затонувших предметов.

Наберите больше 1 млн. очков.

Сценарий для Мегалодона

Перед вами шестая акула в игре, отличающаяся особой агрессивностью. Её можно приобрести за 50 000 монет, после того, как вы закончите миссию с Большой белой акулой.

Этот монстр из мира динозавров способен вырасти до 25 метров в длину, он с лёгкостью перекусывает пополам рыбачьи судна и хребты других акул. Мегалодон может кормиться всем, кроме бочек с токсическими отходами, мин, торпед, и, как ни странно, пляжных мячей.

Погружайтесь на дно, а затем с ускорением стремитесь вверх чтобы выпрыгнуть из воды и захватывать челюстями парящих над волнами парапланеристов и даже вертолёты.

Чтобы пройти миссию Мегалодон в Hungry Sharl Evolution, съешьте пять метателей гарпунов, пять парапланеристов, 12 рыбачьих лодок и 125 мин.

Сценарий для Дунклеостея

Это доисторическое чудовище обойдется вам в 250,000 монет по завершению миссии с Мегалодоном. Его длина может достигать 30 метров в длину, при этом смертельные мины он заглатывает без какого-либо вреда для себя. В отличие от других акул, вместо того, чтобы таранить подводные лодки, Большой Папочка может их просто проглотить.

Чтобы пройти миссию Дунклеостей в Hungry Sharl Evolution, съешьте как минимум 30 людей. Потопите 30 лодок. Съешьте 20 редких птиц.

Сожрите своих врагов - шесть Мегалодонов и десять охотников с гарпунами непременно должны дополнить ваш рацион.

Напоследок справьтесь с Большим чёрным крабом.

Важно помнить, что не следует атаковать опасных рыб напрямую. Вместо этого, старайтесь неожиданно таранить их сбоку или снизу.

Тему с сундуком действительно можно проворачивать - забирайте содержимое, затем выходите из игры, меняйте дату на смартфоне или планшете на день вперёд. После повторного запуска игры сундук снова будет полным. Таким образом, можно заработать больше монет. Если делать это пять раз подряд, появятся еще и кристаллы.

В 1974 году 34-летний Питер Бенчли выпускает роман Челюсти, который тут же становится бестселлером. Причина – новая героиня – акула, которая впервые появляется в жанре приключенческого романа такого калибра.

До этого Бенчли пописывал статейки про этих хищников в документальном жанре.

И вот с подачи редактора одного из издательств (Том Конгдон, Doubleday) и аванса в тысячу долларов началась самая впечатляющая интрига современного кинематографа – история блокбастера "Челюсти" и его сиквелов.

  • Бенчли для романа взял основу из реальных событий:
    В 1964 году действительно рыбаками была поймана большая белая акула впечатляющих размеров – ее вес составлял 4,5 тыс. фунтов (2065 кг).
    Такие габариты и послужили источником идеи появления образа акулы-людоеда.
    И, правда, что еще мог делать такой гигант в океанских пучинах?
    В 1914 году также случилось событие, легшее в канву сюжета – в Нью-Джерси в течение 14 дней погибло пять человек от инцидентов встреч с этой "белой смертью".
  • Кроме того, для сценария фильма "Челюсти" Бенчли и Спилберг воспользовались следующими источниками:
    1. Научная книга П.Мэттисена "Голубой меридиан: Поиск белой акулы".
    2. Документальный фильм "Голубая вода, белая смерть".
    3. Художественная литература – Г.Мелвилл "Моби Дик".
    4. Фильмы ужасов США – "Чудовище из Черной лагуны", "Чудовище, поглотившее мир".
  • По признанию Бенчли, на этом проекте – книга и фильм – он заработал столько, что смог впоследствии целых 10 лет быть независимым автором и писать сценарии, статьи и книги совершенно свободно.
  • Правда, автор впоследствии утверждал, что он ни за что бы не стал писать такую книгу, если бы в тот момент хоть немного знал о настоящей психологии и поведении акул.
  • В свою очередь и продюсеры ленты отмечали, что также никогда не взялись бы за это дело, если бы перечли роман "Челюсти" по второму разу.
    Правда, здесь сработала не гуманитарная составляющая, а скорее менеджерские сложности.
    Съемки "Челюстей" реально оказались почти авантюрой, причем трудноподъемной как в организации, так и в техническом обеспечении.

"Наследник Хичкока" желал победы акуле-людоеду!

Для молодого режиссера эта лента стала судьбоносной. За его плечами до этого было пару лент, а теперь впереди открывались безграничные горизонты. Хотя в последний день съемок Спилберг, по его собственному признанию, был уверен, что его карьера в кино уже бесславно закончилась.

А по воспоминаниям участников процесса, съемки фильма "Челюсти" были и вовсе чередой неприятностей: время затянулось втрое (при плане на фильм в 52 дня вышло 155), периодически возникали ситуации, грозящие забастовкой актеров, случались и почти трагические эпизоды, едва не стоившие жизни самому режиссеру и его компаньону Готлибу.

Да и все очевидцы горемычного процесса рождения "Челюстей" за глаза называли эту ленту "браком" и "ошибкой".

  • 3 Оскара
  • 19 мировых премий, среди них "Золотой глобус", "Золотая спираль", "BAFTA Film Award", "WGA Award", "Золотой экран", "Грэмми".

Фильм Челюсти стал не только первым блокбастером. С выходом этого триллера в кинопрокате появляется новый термин – "широкий экран".

До переворотного в системе Голливуда фильма Спилберга все ленты выпускались вначале лишь небольшим тиражом копий, а лишь потом получали увеличение количества носителей.

Например, даже "Крестный отец" (за три года до Спилберга) вышел лишь с пятью экранами. А вот уже "Челюсти" пошли с отметки 462 экрана.

Смотреть трейлер фильма "Челюсти":

  • Бюджет фильма окупился в 39,16 раз. В США это показатель был 12 млн./260 млн., в других странах 12 млн./210 млн.
  • Фильм "Челюсти" занимал 3 позицию в прокате в течение всех 70-х годов.
  • Сейчас этот блокбастер находится на 6 месте по сборам за всю историю США.
  • Остров Мартас-Винъярд тоже состриг свой барыш. За сезон "Челюстей" (1975 г. – время съемок) на нем побывали свыше 5 тысяч любознательных туристов, а по данным статистики – после выхода ленты их число увеличилось втрое.
  • На пересъемку одного эпизода Спилберг тратит собственные три тысячи долларов, поскольку ему было отказано в дополнительном финансировании, так как фильм итак перерасходовал свой бюджет, однако после просмотра готовых кадров продюсер возвращает режиссеру эту сумму и не только.
  • Для рекламы фильма "Челюсти" был организован беспрецедентный промоушен – телевизионная реклама обошлась в невиданные тогда для этих целей 700 тыс. долларов.
    Также продюсеры вместе с издательством, издавшим книгу "Челюсти", создают общий визуальный креатив и для книги, и для ленты, а также отправляются в турне по стране.
    К тому же была развернута широкая сувенирная кампания – надувные матрасы в виде акулы, полотенца и футболки с логотипами, а также специальные плавки из пластика для любителей шокировать пляжную публику.

Акула-людоед утонула на первых съемках

Так случилось с механической моделью хищника-людоеда, в которую вложили вначале 2 млн. долларов. Эта "машина убийств" с электронным нутром пошла ко дну в воде Марстас-Винъярд сразу же, как оказалась на съемочной площадке. Монстр нуждался в ремонте.

Это была одна из трех моделей акул, сделанных для ленты, этот "механический хищник" представлял собой полностью собранную модель для съемок панорам и общих кадров.

Две другие "акулы" были изготовлены лишь наполовину – для съемок с боков, и поэтому их противоположные камере стороны даже не укрывались бутафорией.

Спилберг называл эту механическую акулу-людоеда "Брюсом", так звали адвоката режиссера. Но электронный монстр имел и второе негласное имя – "большое белое дерьмо", так как постоянно доставлял хлопоты механикам и дайверам своим нерабочим состоянием.

По этой же причине режиссер по несколько раз переписывал сценарий, так как акула не могла присутствовать в отдельных эпизодах.

Для пущего гигантизма людоеда при съемках Спилберг использовал конструкцию клетки в уменьшенном масштабе и посадил туда манекен подростка.

Однако в кадрах финала акула присутствует настоящая: крупная особь хищника была выловлена у берегов Флориды и доставлена на остров, где по самой природе таких огромных акул нет.

Кроме того, живой хищник внес изменения в сценарий. Съемки атаки клетки проводились с реальной акулой, и вот настоящий хищник предпринял попытку сломать эту конструкцию, пытаясь проникнуть внутрь клетки. Что, разумеется, повлекло неожиданные и зрелищные изменения сюжета.

  • на первом – у акулы разрывает голову - настаивал сам режиссер;
  • второй – людоед гибнет от кровопотери из-за многочисленных ранений гарпунами – был у Бенчли, как самый реальный.
    Причем, в ответ автору на заведомую нереальность происходящего молодой режиссер тогда ответил, что он собирается удерживать внимание зрителей целых два часа, и, стало быть, они смогут поверить в даже самую невероятную концовку.

А поскольку кино – это, в первую очередь зрелище, поэтому Спилберг не ошибся в своих прогнозах - на премьере зрители отобрали именно самый эффектный финал.

По такому же принципу решили и сцену с гибелью Квинта. Поначалу он тоже должен был гибнуть "нормально", т.е. акула утаскивала охотника в океан за веревку от гарпуна, замотавшуюся на ногу охотника.

Однако режиссер и здесь выбирает кровожадную развязку – и Квинта съедает хищник-людоед.

Но вот эпизод гибели героя Дж.Вурхиса вышел действительно слишком кровожадным и страшным настолько, что его пришлось исключить из ленты. В противном случае фильм "Челюсти" ждал бы рейтинг PG (необходимо присутствие родителей).

Как "Челюсти" чуть не съели создателя "Звездных войн"

Впрочем, "звездный час" Брюса настал раньше премьеры. Свой норовистый характер этот монстр показал, находясь еще в мастерской конструкторов.

До начала съемок молодой режиссер повел именитых мэтров посмотреть на будущего монстра, тогда в кампании были М.Скорцезе, Д.Милиус и Д.Лукас.

Последний из любопытства засунул свою голову в пасть механическому хищнику. И тут Брюс лязгнул своими челюстями! Это была единственная атака железного Брюса, Лукас оказался намертво захваченным его пастью.

В итоге в конце экскурсии Спилберг и собравшиеся долго вытаскивали будущего создателя "Звездных войн" из акульей пасти.

Интересно, что:
В сцене атаки клетки с ученым реально снималась хищная акула, правда, и с ней пришлось помучиться, хищник никак не хотел разрушать конструкцию поначалу.

Эпизод разрушения клетки удалось снять почти случайной, но вот Хупера в тот момент в кадре не оказалось. Так ученый остался жить, и сценарий снова был изменен.

Как Челюсти разогнали всех звезд из фильма и выбрали Спилберга

Известно, что автор романа Питер Бенчли хотел видеть в этой ленте Р.Рэдфорда, С.Маккуина или П.Ньюмана, роль Хупера сценарист хотел отдать Дж.Бриджесу или Дж.Войту, а шерифа мечтал сыграть Ч.Хэстон.

Сам Спилберг склонялся к актеру Ли Марвину в роли Квинта, а потом к С.Хэйдену.

Однако позже продюсерами и режиссером был достигнут вообще невероятный консенсус – никаких звезд в кадре, кроме гигантской красавицы – белой акулы.

  • и сам режиссер был выбран лишь третьим по счету кандидатом на руководство съемками. Спилберг тогда был уже в одном проекте с продюсерами Зануком и Брауном – он снимал "Шугарлендский экспресс";
  • получив эту работу, Спилберг стал серьезно переделывать вариант Бенчли, и, как говорят свидетели ситуации, он вообще перекраивал сценарий на собственный лад.
    К себе в соавторы режиссер взял тогда Г.Салера (лауреат Пулитцеровской премии), актера К.Готлиба и режиссера будущего "Конана-Варвара" (1982 год) Дж.Милиуса.

Послесловие успеха "Челюстей" или они снова возвращаются?

  • Челюсти 2 в 1978 году;
  • Челюсти 3 – в 1983 году;
  • Челюсти: Месть – 1987 год.

Смотреть трейлеры к фильмам:

Во всех трех версиях Спилберг участия не принимал, и успех этих лент сильно сдавал по отношению к своему "прародителю". Выходили многочисленные теле- и видео ленты о самом первом фильме "Челюсти".

Например:
- "Создание Спилбергом фильма Челюсти" - видеофильм 1995 года.
- "Правдивые истории: Челюсти" - телефильм 2002 года.

Сама лента Спилберга несколько раз переиздавалась для домашнего просмотра:

  • Laserdisk – 1978, 1991, 1995 года.
  • VH5 – в 80-х гг., 1995 год.
  • DVD – в 2000 году (специальный праздничный релиз по случаю 25-летия) и в 2005 году (на 30-летие картины).

Еще в 2005 году на том самом острове в штате Массачусетс - Мартас-Винъярд состоялся грандиозный фестиваль в честь 30-й годовщины первого проекта – "JAWSFest 2005", где присутствовали П.Бенчли, К.Готлиб.

Вдогонку к успеху аквахоррора Спилберга вышли две компьютерные игры:
- 1987 год – "Челюсти"
- 2006 год - "Jaws Unleashed"

Студия Universal Studios Florida создает два тематических парка:
- Флорида (Орландо)
- Калифорния (Голливуд)

"Челюсти" вдохнули жизнь и в музыкальный жанр. Выходят два мюзикла:
2004 год - "JAWS The Musical"
2006 год - "Giant Killer Shark: The Musica"

  • Сам Спилберг поначалу очень веселился, слушая саундтрек к Челюстям, приговаривая, что композитор Джон Уильямс вообще неизвестно о чем думал, когда его писал. Позже мэтр хоррора признавал значительную роль именно музыки в общей атмосфере саспенса ленты.
  • В 2011 году со слов Спилберга весь мир узнал, что им планируется создание еще одного релиза "Челюстей" - нас ожидает Blu-ray проект!

Что хотел показать Спилберг своими "Челюстями"?

Маэстро Спилберг открыл новый путь мировым ужастикам. Но, в отличие от своих многочисленных последователей, этот режиссер стремился к качеству продукции: известны эпизоды с бесконечными доработками картины.

Например, сцену тонущей "Орки" снимали 75 раз, а сцена пощечины потребовала 17 раз.

Для чего нужно было Спилбергу такое качество? Как ему действительно удалось удерживать внимание зрителей на 5-тидневной истории маленького острова, когда сам хищник-людоед появлялся в ней лишь почти в финале?

Задачей режиссера Спилберга было не создать монстра из акулы, а показать превращение человека перед "аномальной" стихией природы. Когда страх и ужас делают человека настоящим.

Шериф даже не умеет плавать, а вынужден оказать сопротивление почти сверхъестественному и абсолютному злу.

Броуди ничего особенно и не знал про этих акул, и не обладал недюжинной силой для схватки с ними, но сумел встретиться с хищником как с самим собой, внутренне преодолев все свои страхи и найдя силы для победы.

Мэтр Спилберг в своем творчестве и дальше пошел по этой линии – в его фильмах человек всегда выходит на серьезный поединок именно с самим собой, со своими недостатками и слабостью, со своим личным злом и грехами.

А мы продолжаем ждать новых ужасов, чтобы пугаться дешевых деревянных акул в очередных трешах.


Позже прием с тем, чтобы не показывать монстра целиком, использовали во множество других триллеров. Но оказывается Спилберг придумал его просто из-за технических трудностей.



Поэтому Спилбергу пришлось быстро менять планы — и акула появилась целиком лишь в нескольких сценах.

Представляем инструкцию по быстрому прохождению игры Hungry Shark: Evolution для Android и iOS. При её составлении были учтены все сценарии во всех миссиях.

Итак, ваша цель:
– разблокировать гигантскую Белую акулу, самого большого и опасного персонажа. Согласно геймплею, вы должны кормить своего героя, пока он не станет 10-тонной машиной смерти. Но по стандартному сценарию на это уйдёт немало времени. Чтобы ускорить появление здорового зубастого чудовища, советуем выполнять нехитрые действия.

- Ищите ракушки. Открывая их, вы получаете доступ к следующей миссии. Исследуйте дно, пляжи и острова. Нажав на иконку-ракушку в левой части экрана, вы увидите, сколько миссий вы прошли и сколько еще осталось до супер-миссии, где можно заработать кучу очков.

- Помните, что ваша основная задача в игре – выживать, зарабатывая при этом как можно больше очков и монет.

- Проходя уровни от лёгких до тех, что посложнее, тратьте монеты на приобретение акул и только в исключительных случаях – на что-то другое (так, рекомендуется купить карту, чтобы понимать, куда можно и нужно заплывать).

- Постарайтесь избегать всего, что может забрать вашу энергию и здоровье.

Сценарий для Рифовой акулы

Так как в начале игры у вас не будет карты из магазина, используйте ту, что расположена сверху.

Точка – это место, откуда ваша акула начинает путешествие.

Откройте девять раковин и получите награду.

Применяйте ускорение (тапы по экрану), чтобы догнать существ, которые быстрее вашей акулы.

Ничего не покупайте на этом этапе.

Приберегите монеты на более полезные нужды.

Съешьте как можно больше пеликанов, бороздящих поверхность океана.

Разбавьте меню питательными черепахами (они обитают в зонах, выделенных светло-голубым цветом).

Супер-миссия даст вам 25 тысяч очков. Если вы достигли 10-го уровня, покупайте акулу Мако. Она стоит 1,5 тысячи.

Сценарий для акулы Мако

Прочтите информацию об этом персонаже, чтобы знать, что он умеет.

Новые акулы еще слабые, поэтому набирайте опыта, прежде чем зарабатывать очки, атакуя сильных противников.

Каждая акула (после смерти) начинает путешествие с новой точки.

Теперь у вас должно быть достаточно монет для приобретения стандартной карты.

Используйте эту карту для быстрого поиска ракушек, чтобы перейти к следующей миссии.

Съешьте рыбаков: используйте ускорение, чтобы высоко выпрыгнуть из воды и приземлиться прямиком в лодку. Проглотите всех трёх метателей гарпунов.

Миссия: на диете. Чтобы её пройти, нужно с полным запасом энергии проплыть как можно быстрее и дальше.

Выпрыгивайте из воды и питайтесь низколетящими пеликанами.

Удостоверьтесь, что у вас полно здоровья и сил. Найдите небольшую подводную мину и протараньте её. После этого быстро восполните запас энергии.

Найдите один из 15 затонувших предметов.

Вы дошли до супер-миссии: покупайте Акулу-молот за 6 тысяч монет.

Сценарий для Акулы-молот

Открывайте ракушки и повышайте уровень.

Не тратьте монеты на различные экипировки и умения.

Съешьте все стаи сардин, которым не посчастливиться оказаться на вашем пути.
Самое удобное место для прохождения этой миссии отмечено на карте:

Найдите три затонувших предмета.

Супер-миссия: наберите больше 100 тысяч очков и купите Тигровую акулу.

Сценарий для Тигровой акулы

Открывайте ракушки, чтобы сделать вашего хищника сильнее.

Пока не покупайте никакие усовершенствования.

Отыщите рыболова в левой части карты.

Найдите пещеру, в которой живёт Kempy Bass – существо с рыбьим туловищем и человеческой головой. Прежде чем заплыть внутрь, набейте желудок до отвала. Далее плывите в пещеру и ешьте всё, что попадается по дороге, пока не повстречаете это забавное существо - местонахождение чудовища на карте:

Отыщите пять затонувших предметов, заработайте более 200 тысяч очков и приобретите Гигантскую Белую акулу!

Сценарий для Белой акулы

Ищите и открывайте ракушки.

Ищите побочные миссии, доступ к которым находится вблизи островов или ближе к поверхности воды.

Чтобы уничтожить подводную лодку, приблизьтесь к ней и ждите. Когда она повернется носовой частью, резко нажимайте ускорение и врезайтесь в неё. Это нужно сделать до того, как субмарина запустит в акулу торпеды. Подлодку следует искать на глубине. Ныряйте под той точкой, где стартует миссия.

Попытайтесь отыскать и съесть как можно больше необычных морских созданий на самом дне океана.

Отыщите восемь затонувших предметов.

Наберите больше 1 млн. очков.

Сценарий для Мегалодона

Перед вами шестая акула в игре, отличающаяся особой агрессивностью. Её можно приобрести за 50 000 монет, после того, как вы закончите миссию с Большой белой акулой.

Этот монстр из мира динозавров способен вырасти до 25 метров в длину, он с лёгкостью перекусывает пополам рыбачьи судна и хребты других акул. Мегалодон может кормиться всем, кроме бочек с токсическими отходами, мин, торпед, и, как ни странно, пляжных мячей.

Погружайтесь на дно, а затем с ускорением стремитесь вверх чтобы выпрыгнуть из воды и захватывать челюстями парящих над волнами парапланеристов и даже вертолёты.

Чтобы пройти миссию Мегалодон в Hungry Sharl Evolution, съешьте пять метателей гарпунов, пять парапланеристов, 12 рыбачьих лодок и 125 мин.

Сценарий для Дунклеостея

Это доисторическое чудовище обойдется вам в 250,000 монет по завершению миссии с Мегалодоном. Его длина может достигать 30 метров в длину, при этом смертельные мины он заглатывает без какого-либо вреда для себя. В отличие от других акул, вместо того, чтобы таранить подводные лодки, Большой Папочка может их просто проглотить.

Чтобы пройти миссию Дунклеостей в Hungry Sharl Evolution, съешьте как минимум 30 людей. Потопите 30 лодок. Съешьте 20 редких птиц.

Сожрите своих врагов - шесть Мегалодонов и десять охотников с гарпунами непременно должны дополнить ваш рацион.

Напоследок справьтесь с Большим чёрным крабом.

Важно помнить, что не следует атаковать опасных рыб напрямую. Вместо этого, старайтесь неожиданно таранить их сбоку или снизу.

Тему с сундуком действительно можно проворачивать - забирайте содержимое, затем выходите из игры, меняйте дату на смартфоне или планшете на день вперёд. После повторного запуска игры сундук снова будет полным. Таким образом, можно заработать больше монет. Если делать это пять раз подряд, появятся еще и кристаллы.

Читайте также: