Как сделать механический карандаш

Обновлено: 05.07.2024

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 64 человек(а).

Стало скучно на занятиях? Или вы ищете простой и быстрый проект? Тогда, возможно, вы захотите превратить механический карандаш в пневматическое оружие. Вот несколько простых методов изготовления.

Изображение с названием Make a BB Gun with a Mechanical Pencil Step 1

  • Подойдут самые дешевые модели карандашей и ручек, типа Bic.

Изображение с названием Make a BB Gun with a Mechanical Pencil Step 2Bullet1

Изображение с названием Make a BB Gun with a Mechanical Pencil Step 2Bullet2

    Снимите резиновую накладку карандаша, и, если возможно, раскрутите пишущий узел. Если узел не раскручивается, эту часть карандаша придется отрезать.

Изображение с названием Make a BB Gun with a Mechanical Pencil Step 3Bullet1

Изображение с названием Make a BB Gun with a Mechanical Pencil Step 3Bullet2

Изображение с названием Make a BB Gun with a Mechanical Pencil Step 3Bullet3

Изображение с названием Make a BB Gun with a Mechanical Pencil Step 3Bullet4

Изображение с названием Make a BB Gun with a Mechanical Pencil Step 4

  • Также можно отрезать клипсу, за которую карандаш цеплялся к карману рубашки.

Изображение с названием Make a BB Gun with a Mechanical Pencil Step 5

Соберите корпус ручки и детали от карандаша. Вставьте держатель ластика с трубкой в корпус ручки. Держатель ластика должен оставаться снаружи, если он слишком тонкий, и целиком проскальзывает внутрь, обмотайте его скотчем, чтобы сделать толще. Таким образом, несколько сантиметров внутренней трубки будут оставаться снаружи. Оттягивая держатель назад, вы будете производить выстрел.

    Накиньте несколько петель резинки на ручку, как на иллюстрации.

Изображение с названием Make a BB Gun with a Mechanical Pencil Step 6Bullet1

Изображение с названием Make a BB Gun with a Mechanical Pencil Step 6Bullet2

Изображение с названием Make a BB Gun with a Mechanical Pencil Step 7

Раздобудьте снаряды. После установки резинок, ваше оружие готово к стрельбе. Чтобы взвести, оттяните держатель ластика на себя, для выстрела - отпустите. В качестве снарядов подойдут круглые предметы, которые поместятся в дуло.

Изображение с названием Make a BB Gun with a Mechanical Pencil Step 8

Товсь, цельсь, пли! Теперь можно стрелять, только соблюдайте меры предосторожности, и никогда не цельтесь в глаза.

Научиться рисовать

мои рисунки карандашом

В опросе победил карандаш и я с удовольствием начинаю цикл статей в его честь 🙂

Карандаш — это, пожалуй, самый распространенный, доступный и многофункциональный материал для художника. Карандашами можно делать и наброски, и зарисовки, и полноценные законченные картины.

Карандаш предоставляет возможность художнику работать разной толщиной линии, варьировать тон, изменять характер штриха, передавать объем, характер и фактуру предметов, все зависит лишь от знаний, навыков и мастерства человека, в руках которого оказывается этот материал. А еще его всегда легко взять с собой.

В общем, лично я карандаши нежно люблю и регулярно использую. Однако, есть несколько важных моментов, которые следует знать, когда начинаешь рисовать карандашом, о них и будет эта статья.

Твердость карандашей

твердость карандашей

Карандаши бывают разной мягкости (твердости). И это нужно учитывать в работе. Это не значит, что у вас обязательно должна быть вся линейка от 9Н до 9В, по моему опыту можно прекрасно обойтись 3-4 карандашами, а иногда и одного достаточно. Важно лишь понимать, какой тоновой диапазон способен дать имеющийся в наличии набор.

9Н — это самый твердый, а значит и самый светлый тон, HB — средний, 9В — самый темный тон.

тоновая шкала карандаша

Например, в моем активном наборе присутствуют следующие карандаши: Н/HВ, 2В, 3В/4В, 6В и 8В. И этого более чем достаточно практически для любого карандашного рисунка.

Однако, карандаши по-разному ложатся на разную бумагу и тон может значительно видоизменяться в зависимости от того, на чем делается рисунок . К тому же тон можно регулировать силой нажима и видом штриха. Поэтому перед работой всегда имеет смысл свои карандаши протестировать именно на том материале, на котором будет выполняться рисунок, чтобы заранее представлять себе на что они способны.

Виды карандашей

виды графитных карандашей

  • Офисный, он же школьный. Этот вид карандаша неизменно присутствует в любом канцелярском магазине, подходит для набросков, однако, нет вариантов разной твердости и для художественных работ практически не используется.
  • Художественный карандаш. Такие карандаши уже имеют диапазон твердости. У большинства производителей можно найти карандаши от 9Н до 9В. Они лучше по качеству, подходят как для набросков, так и для зарисовок и длительных этюдов. Их при необходимости можно докупить поштучно.
  • Механический карандаш. Существуют механические карандаши с разной толщиной грифеля, самые распространенные это 0,5-0,7 мм, но могут быть механические карандаши и с толстым грифелем 5-6 мм. Грифели для механических карандашей могут быть разной мягкости. Как правило, это НВ/2B.
  • Плотницкий карандаш. Это широкий плоский карандаш в деревянной прямоугольной оболочке. Он был создан для столярных работ, но полюбился и многим художникам, поскольку позволяет наносить тон широкими мазками, а также дает хорошую вариативность линии.


  • Акварельный карандаш. Этот карандаш дает возможность размывать нанесенные штрихи водой. Например, вот так


  • Графитный карандаш без деревянной оболочки. Такие карандаши могут иметь форму круглого и граненого карандаша с защитным покрытием на грифеле, или форму прямоугольного брусочка. Очень хорошо набирают тон, дают вариативную линию, можно сделать любой кончик.
  • Угольный карандаш. Уголь очень пластичен, его можно смешивать, наносить пальцами, тканью, накладывать как жирными мазками, так и едва заметными, четкими штрихами, или равномерным тоном. Поэтому уголь так любим и часто используется художниками. Выпускается он в разных вариантах: в виде карандаша, брусочков, палочек, в прессованном виде с добавлением углерода и т.д.

Что касается производителей, то у меня сейчас самые ходовые карандаши марок Koh-i-noor и Faber Castell. Учитывая их распространенность, доступность и хорошую репутацию, можно начать именно с них.

Как точить карандаш

Правильно точить карандаш очень важно. Вы должны отбросить все дела, отключить гаджеты, запереть дверь и не выходить из дома, пока не научитесь точить карандаши так, как показано на рисунке слева, иначе шансов стать художником у вас никаких! Шучу-шучу, все не так драматично 🙂

Существует 2 основных вида заточки карандашей:

как точить карандаш

И все они делаются не точилкой, а резаком. Поэтому первое, что стоит сделать, вознамерившись научиться рисовать карандашом, это убрать подальше точилки и взять в руки резак или канцелярский нож. Видео в ютубе на эту тему масса, но важно понимать зачем это делается.

Правильно заточенным карандашом можно рисовать линии разной толщины, это раз, можно равномерно и быстро набирать тон боковой стороной грифеля — это два, можно создавать разнообразные фактуры и сложные штрихи — это три.

Способы держать карандаш

способы держать карандаш

Для того, чтобы использовать максимальные технические возможности карандаша, художники предпочитают держать его определенным образом.

Существуют 2 основных варианта держать карандаш:

  • Карандаш удерживается 3 пальцами: большим, указательным и средним (рис. а).
  • Карандаш держится всеми пальцами, как шпага (рис. б).

Рекомендуется держать карандаш достаточно далеко от заточенного конца, чтобы не заслонять от себя рисунок. Помимо этого такое положение позволяет работать более широко, экономя усилия руки.

Во время работы карандаш держится в основном на весу, что улучшает маневренность руки и позволяет рисунку не затираться.

положение при рисовании

Если нужен легкий упор на поверхность листа, то это делается на кончики безымянного пальца или мизинца (рис. в) либо на конец мизинца (рис. г).

Карандаш в руке должен быть в постоянном движении и при смене направления штриха, выявляющего форму, меняет свое положение и карандаш. Не желательно сильно сгибать руку в локте, когда рука вытянута рисовать гораздо удобнее.

Рисовать в таком положении нужно за мольбертом, когда плоскость на которой ведется работа расположена так, что луч зрения падает на нее под прямым углом, это дает возможность видеть свой рисунок без перспективного искажения.

В случае рисования в скетчбуке, за столом, в походных условиях все эти условия соблюсти сложнее и приходится идти на компромиссы, однако, поставленной рукой это делать будет гораздо проще и удобнее.

Техники рисования карандашом

штриховка и тушевка

Основные техники рисования:

  • штриховка
  • тушевка
  • растушёвка

Для рисования карандашом используются штриховка и тушевка.

Растушевка иногда применяется в работе с мягкими материалами, такими как уголь, пастель, сангина и сепия. В работе карандашом растушёвка не используется (во всяком случае для начинающих художников ее использование нежелательно).

Штриховка

штриховка карандашом

Штриховка — это нанесение отрывистых коротких линий (они же штрихи), расположенных на небольших интервалах, в определенной последовательности.

Последовательность эта может сильно отличаться.

Классический всем известный штрих сеточка получается нанесением нескольких слоев перекрестной штриховки, где каждый последующий слой параллельных штрихов ложится на предыдущий под небольшим углом, который может варьироваться, но не больше 45 градусов. Сила тона в данном случае зависит от мягкости карандаша, силы нажима и количества слоев.

Вообще, о штриховке можно говорить долго, поэтому чуть позже напишу отдельную статью с примерами и нюансами.

Тушевка

тушевка карандашом

Тушевка предполагает равномерное нанесение тона, не отрывая карандаш от бумаги.

Этот технический прием используется для обработки только относительно небольших участков рисунка, либо для придания равномерности тону, набранному штрихом. Тушевка дает возможность сделать переходы более плавными, а рисунок более материальным.

Например, целесообразно применять тушевку в рисовании простых бытовых предметов мелкой формы.

Часто 2 этих технических приема (штриховка и тушевка) комбинируются в рисунке.

!Важно. Не путать тушевку и растушевку. Там где идет размазывание карандашного слоя, используются пальцы и специальные приспособления — это растушёвка! И этого в рисунке карандашом следует избегать! Тушевка же никогда не размазывается, а просто равномерно наносится на бумагу.

Бумага

мой рисунок карандашом растения

Важное значение имеет не только то, чем мы рисуем, но и то на какой поверхности ведется работа. Фактура, цвет, плотность и другие свойства бумаги также имеют большое значение.
Наиболее распространенный вариант — это чертежная бумага. В целом это неплохой, недорогой вариант бумаги, который легко найти в любом магазине. Из этой категории мне больше всего нравится гознаковская бумага с оранжевой буквой Ч на обложке, ее же рекомендовало несколько художников в своих уроках.

Но есть и масса других вариантов, которые могут раскрыть материал по-новому. Например, пейзажи карандашом, я рисовала на желтоватой, фактурной бумаге из сонетовского скетчбука. И мне она понравилась, единственное неудобство — это то что листы склеены в скетчбуке так, что рисовать комфортно можно только на первых страницах, дальше пришлось листы срезать канцелярским ножом.

мои наброски карандашом

Также я рисовала (и рисую) в скетчбуках Daley Rowney, Fabriano, Talens art creation, Strathmore, крафте и на обычной офисной бумаге. И благодаря этому у меня сложились личные предпочтения, приемы и понимание того, как карандаш по-разному может раскрыться на разных материалах.

Это большой отдельный разговор, скажу только, что на данный момент для набросков и зарисовок у меня выбилось в лидеры 2 вида бумаги: гладкая бумага в прошитых скетчбуках Talens art creation и фактурная бумага fabriano sketch. На последней сейчас рисую больше всего и рисунки слева и заглавный к статье сделаны как раз на ней. Однако, у обоих моих фаворитов довольно тонкие листы, это раз, а второе, бумага желтоватая, желтее, чем чертежная, что не всегда хорошо. Поэтому буду пробовать и другие варианты.

Дополнительные материалы

Бумажный скотч для закрепления листа на планшете или мольберте. Либо кнопки , либо держатели.

Стирки. Помимо обычных стирательных резинок (мягких и жестких), о которых все знают, есть и менее известные, но не менее полезные и нужные варианты. Такие как клячка и стирка-карандаш. Я рисуя часто пользуюсь именно ими.

Канцелярский нож или резак. Для правильной заточки карандашей.

Наждачная бумага. Для шлифовки стержня грифеля и придания ей фактурности.


Карандаш доступен в трех цветовых решениях — белом, черном и серо-салатовом.


Я выбрал серо-салатовый. Карандаш пришел в простом зип-локе с петличкой для размещения на стойках в розничной сети.


Хоть в названии карандаша и присутствует слово “ракета”, ее он мне напоминает слабо, слишком уж рубленые формы.


Хотя при желании можно найти сходство с носителями серии “Сатурн” или советским “Протоном”.




Такая угловатость дизайна выделяет его среди остальных подобных изделий. Вот он рядом с почившим предшественником.


Также на этом карандаше нет привычной резиновой накладки, или хотя бы заметной накатки для более надежного хвата (несколько рядов чисто символических пупырышек не в счет). Но сам по себе пластик шершавый и достаточно цепкий — держать карандаш удобно и он не скользит.




Клипса пластиковая, с небольшой эмблемой производителя. Ничего особенного, пластик достаточно гибкий и вряд ли скоро сломается. Но использовать карандаш, как зажим для толстых стопок бумаги, все же не стоит.






Длина карандаша 14 см длина — 1 см. Вес 8 грамм, при письме почти не ощущается.






Отверстие для выхода грифеля точно подогнано по размеру — зазор отсутствует, стержень совсем не болтается.


Сам передний колпачок, хоть и выглядит пластиковым, на самом деле сделан из окрашенного металла.


Полностью металлический и механизм подачи стержня. Говорят, японский.






При нажатии на кнопку грифель подается небольшими “порциями”, поэтому можно легко установить его нужную длину.

Верхний колпачок тоже металлический. Под ним — отлична стирательная резинка, жаль только, что она небольшая.






Резинка же является и “пробкой”, которая закрывает отверстие для добавления новых стержней.


Вот этот момент мне не понравился, в прошлом карандаше “затычка” была на резьбе.


Грифелей обещают три штуки, но положили две (на фото они разные по длине, поскольку не сразу догадался проверить и некоторое время пользовался карандашом).




Грифель мне не очень понравился, похоже, что он мягкий (В) — быстро списывается и дает немного жирные линии.
Тем не менее карандаш очень удобен в использовании. Провел несколько тестов — пописал и покалякал. Сори за почерк, он у меня с детства кривой.






Теперь о запасных стержнях. Они абсолютно обычные, но выделяются интересным и удобным кейсом.
Вот такой забавный тубус с кнопкой и носиком.




Принцип простой — приставили носик к входному отверстию карандаша, нажали на кнопку, грифель выскочил.


Значительно удобней, чем доставать стержни из стандартного кейса и заправлять их в карандаш вручную.


В тубусе 20 стержней HB 0,5 мм (доступны также 0.7 мм).


По сути данный кейс является таким себе неразборным карандашом-переростком, при большом желании, или потребности, им можно даже писать.


Вот и все, что хотел рассказать. Обеими покупками доволен, могу рекомендовать к приобретению.

Механические карандаши используются для создания линий постоянной ширины без заточки при рисовании и быстром и аккуратном письме. Они также использовались для рисования изобразительного искусства. Поскольку их не нужно затачивать, они также очень популярны среди студентов. Механические карандаши были впервые использованы в 18 веке, а многие конструкции были запатентованы в 19 и 20 веках.

СОДЕРЖАНИЕ


Конрад Геснер описал карандаш с грифелем в 1565 году, но для его заточки пришлось вручную отрегулировать грифель. [2] Самый ранний из сохранившихся образцов механического карандаша был найден на обломках корабля HMS Pandora , затонувшего в 1791 году. [3]

Некоторые из производителей: Pentel , Pilot , Tombow , Uni-ball и Zebra из Японии; Faber-Castell , Lamy , Rotring и Staedtler из Германии; Кох-и-Нур Хардтмут из Чешской Республики; Bic of France; Monami из Южной Кореи ; PaperMate и Parker из США; Caran d'Ache из Швейцарии и многочисленные китайские, а также другие азиатские и европейские производители.

Pentel GraphGear 1000 с выдвижной направляющей трубкой с зажимом и индикатором твердости свинца, установленным на HB.

Механические карандаши можно разделить на два основных типа: те, которые удерживают грифель и могут активно продвигать его вперед, и те, которые удерживают грифель только в нужном положении.

Карандаши на винтовой основе продвигают грифель, вращая винт, который перемещает ползунок вниз по корпусу карандаша. Это был самый распространенный тип в начале двадцатого века. Многие из них имеют фиксирующий механизм, позволяющий вставить грифель обратно в карандаш.

Карандаш сцепления (или грифель) обычно использует более толстые грифели (2,0–5,6 мм) и обычно удерживает только один грифель за раз. Типичный клатч-карандаш активируется нажатием на верхнюю часть ластика, чтобы открыть губки внутри кончика и позволить грифелю свободно выскользнуть из ствола (или обратно в него при втягивании). Поскольку провод свободно выпадает при открытии челюстей, его поступательное движение невозможно контролировать, кроме как с помощью внешних средств. Это легко сделать, удерживая кончик карандаша на несколько миллиметров над рабочей поверхностью или ладонью. У некоторых карандашей со сцеплением есть механизмы, которые постепенно продвигают грифель, например, держатель грифеля Alvin Tech-Matic, но они обычно не относятся к той же категории, что и большинство карандашей с движущими механизмами.

В одном типе карандашей с храповым механизмом встряхивание карандаша вперед и назад заставляет груз внутри карандаша приводить в действие механизм в колпачке. На верхней или боковой стороне карандаша может быть кнопка, позволяющая пользователю при необходимости перемещать грифель вручную. Другой вариант автоматически увеличивает отрыв. В этой конструкции грифель продвигается с помощью храповика, но не позволяет ему вернуться в карандаш, просто удерживая его от падения за счет небольшого трения . Наконечник представляет собой подпружиненный хомут, который при нажатии при изнашивании грифеля снова выдвигается при сбросе давления.

У усовершенствованного типа трещотки есть механизм, который поворачивает стержень карандаша на 9 ° против часовой стрелки каждый раз, когда стержень прижимается к бумаге (что считается одним движением), для равномерного распределения износа. Это автоматическое вращение механизм удерживает% уже свинец 50 , чем в общих метательных механических карандашах, что приводит к равномерной толщине линий , написанных на бумагу. Дизайн был сначала запатентован Шмидтом из Германии, а затем разработан Mitsubishi Pencil Company из Японии и назван Куру Тога под брендом Uni. [10] Этот тип карандаша больше всего подходит для азиатских языков, в которых есть несколько штрихов на букву или слово, когда карандаш часто отрывается от бумаги. Механизм не подходит для скорописи, используемой в западных шрифтах. Еще одно недавнее движение Uni с автоповоротом поворачивает упор на 18 градусов за один ход (или на 20 движений за полный оборот), что лучше подходит для западных сценариев.

Существуют механизмы защиты, которые предотвращают разрыв провода (в определенных пределах) при чрезмерном давлении во время письма. Механизм, используемый в системе DelGuard от Zebra of Japan, заставляет свинцовую втулку выдвигаться наружу при приложении чрезмерного давления под углом. Когда на провод оказывается избыточное вертикальное давление, провод автоматически втягивается внутрь.

Несмотря на название, грифели карандашей не содержат токсичного химического элемента свинца , но обычно изготавливаются из графита и глины или пластичных полимеров. По сравнению со стандартными карандашами, механические карандаши имеют меньший диапазон типов маркировки, хотя существуют многочисленные варианты. Большинство механических карандашей можно пополнять, но некоторые недорогие модели предназначены для одноразового использования и выбрасываются, когда они пустые.

Механические карандашные механизмы используют только один диаметр грифеля. Некоторые карандаши, такие как Pentel Function 357, размещают несколько механизмов в одном корпусе, чтобы обеспечить диапазон толщины (в данном случае три: 0,3, 0,5 и 0,7 мм). Существуют также провода диаметром 1,00 мм, но они встречаются очень редко. (См. Таблицу ниже.)

Доступны грифели разного диаметра для различных предпочтений и строения карандашей, как показано в таблице ниже. Наиболее распространенные размеры выводов - 0,5 мм и 0,7 мм, ширина линий которых обеспечивает благоприятный баланс между точностью и прочностью. Менее распространенные размеры выводов могут составлять от 0,2 мм до 5,6 мм. Pentel также ранее демонстрировал прототип карандаша 0,1 мм. [11] Карандаши с субмиллиметровыми грифелями обычно могут удерживать несколько грифелей одновременно, что снижает частоту повторных заправок. Единственным исключением был Pentel 350 E, возможно, первый механический карандаш Pentel [12], который мог удерживать только одну грифельку 0,5 мм. Заправочные провода можно купить в небольших тюбиках и вставлять в цилиндр по мере необходимости.

Диаметр
(мм)
Диаметр
( дюйм )
Использует
0,20(0,008)техническая работа
0,300,012техническая работа (также известная как 0,35 мм у некоторых немецких производителей)
0,40(0,016)техническая работа (доступно только в Японии)
0,500,02общее письмо, общетехническая работа, техническая работа для начинающих
0,60(0,024)общее письмо (доступно только в Японии, снято с производства Tombow) [13]
0,700,028общее письмо
0,80(0,031)общее письмо
0,900,036студенты / общее письмо (также известное как 1,0 мм у некоторых немецких производителей)
1,000,040редко, используется в карандашах Parker до 1950 г.
1.183/64 или 0,046старше, используется в карандашах, таких как Yard-O-Led
1,30(0,051)Staedtler и Pentel (цветные выводы только для Pentel)
1,40(0,055)Faber-Castell e-Motion и новый Lamy ABC, а также некоторые детские карандаши Stabilo
2,000,075 или 0,078составление заявок
3,151/8 (0,138)лидеры, не занимающиеся составлением проекта
5,607/32 (0,220)не редакционный

Значения в квадратных скобках в дюймах были найдены расчетным путем и округлены до трех знаков после запятой.

Механические карандаши с цветными грифелями встречаются реже, но существуют. Линия продуктов Crayola "Twistable" включает два разных типа цветных карандашей (стираемые и нестираемые) с механическими механизмами подачи, но не предлагает стержней для заправки. Некоторые компании, такие как Pentel , Pilot и Uni-ball (Mitsubishi Pencil Co.), в настоящее время производят цветные стержни для заправки в ограниченном диапазоне диаметров (0,5 мм, 0,7 мм или 2,0 мм) для своей продукции. Koh-i-Noor производит механические цветные карандаши со сменными грифелями размером 2,0, 3,15 и 5,6 мм. [14]

Читайте также: