Как сделать меха в space engineers

Обновлено: 06.07.2024

Всем привет В этом видео я покажу : -Как сделать герметичную базу -Как сделать буферку что бы не терять кислород -Как .

В этой серии мы закончим наш лифт, сделаем наконец ему крыши! Она будет состоять из двух огромных створок, сделаны .

Space Engineers - песочница с воксельной графикой, где мы сможем строить, изменять и применять различные механизмы .

Ваш первый ровер-разведчик. 1. Узнаем, как правильно начать строительство. 2. Узнаем какие есть варианты колес.

В этом гайде для новичков я расскажу о том как настроить ротор, как настроить шарнир и как настроить поршень, и покажу .

Всем привет этот гайд будет о роторах а если поподробнее : - как настраивать роторы - чем роторы отличаются - как .

Приветствую всех в игре Space Engineers или Космические инженеры. Инженеры всегда остаются инженерами., что бы .

В этом видео я показываю самый простой способ постройки ангара для маленького корабля используя герметичные двери .

Space Engineers - Выживание с Нуля это новый летсплей от Лура Лемура, чтобы получше ознакомиться с новыми .

Это Подробный и Актуальный гайд Для новичков на 2021 Год. по Настройке И Начальному Этапу Развития в Space .

Так уж случилось что нанитная начала сбоить и пришлось мне поднатужиться и достраивать ворота самому.

UT-47 Kodiak

Данный мод добавит в Space Engineers шаттл UT-47 из Mass Effect.

LAAT - Low Altitude Assault Transport

Этот мод добавит LAAT из Звездных Войн в игру Space Engineers.

Shadow Mk1

Мод представляет водородное судно, полностью готовое к выживанию в игре Space Engineers.

Transporter Vehicle

Мод введет в Space Engineers наземную машину с вооружением и буром для добычи ресурсов.

Автопилот / Autopilot

Название говорит за себя - мод на автопилот для Space Engineers!

Пустынный поезд / Desert train

Мобильная база в виде колесного поезда из Unreal Tournament 2004. - Длина: 150 м; - Ширина: 48 м; - Высота: 35-38 м; - Масса: 2.878 Т; - Один ангар и гараж. Максимальная безопасная скорость на неровных поверхностях: 60 м/с. Поезд имеет свободное место, которое можно использовать по вашему усмотрению. Элементы управления поездом: передние и задние оси, передние фары, ручник, задние фары, гаражные ворота, ангарные ворота. Возможные проблемы: - Не получается разместить поезд - создайте платформу, лежащую на земле, вставьте поезд, а затем удалите платформу; - Поезд сталкивается с землей на большой скорости - увеличьте усилие пружины передней оси или держите скорость в районе 60-80 м/с, и не забывайте поднимать поезд над землей на максимально возможную высоту; - Дым над крышей - это сделано специально для имитации работающего двигателя.

Контент для этой игры Просмотреть все (10)

Предметы для этой игры

Рецензии

“Космические инженеры возвращают вас в детство, когда вы сражались на своих кораблях LEGO.”
9/10 – SCORE

“Космические инженеры делают сварку, соединение и остекление лучшими работами в мире. Выглядит великолепно.”
Rock Paper Shotgun

“Покупайте, если вы не лишены даже малейшего творчества”
PCGamesN

DELUXE EDITION

Специальное предложение

Об этой игре


Space Engineers - игра песочница с открытым миром, основанная на творчестве и исследованиях

Игроки строят космические корабли, космические станции, планетарные аванпосты различного размера и назначения, пилотируют корабли и путешествуют в космосе, чтобы исследовать планеты и собирать ресурсы для выживания. Благодаря творческому способу и режиму выживания, нет предела тому, что можно построить, использовать и исследовать. В Space Engineers реализован реалистичный физический движок, основанный на объемах: все в игре может быть собрано, разобрано, повреждено и уничтожено.

В игру можно играть как в одиночном, так и в многопользовательском режимах.

Основные особенности

  • Режимы игры
    - Креативе - неограниченные ресурсы, мгновенное строительство, нет смерти
    - Выживании - реалистичное управление ресурсами и инвентарными возможностями; ручное строительство; смерть / респаун

    Новые возможности игры
    - Сценарии - предлагают линейный сюжет с динамичным игровым процессом, в то время как большинство сценариев космических инженеров имеют уникальную среду песочницы, где игроки создают свои собственные задачи..
    - Мастерские миры - предлагайте миры, созданные другими игроками.

Я недавно узнал, что "программируемый блок" программируется на мощном универсальном языке высокого уровня, кажется это какой-то "шарп". Лично для меня там всё понятно, он очень сильно похож на "паскаль" и "делфи", но ограничен скриптовым набором процедур, функций и переменных. То есть, это не просто скрипт, как например в X3:Reunion и всей серии иксов, а значительно более продвинутая программная среда более низкого уровня. Короче, если в иксах можно было программировать поведение станции, корабля или дрона, то тут можно контролировать каждый блок аппаратуры, каждый моторчик, каждый ускоритель, сенсор и даже лампочку, не говоря уже о буровых и производственных модулях, а так же грузовых потоков внутри станций и кораблей.

Я вот что хочу сказать. Это всё замечательно, круто и интересно, но я до сих пор не могу найти ни одного справочника процедур, функций и переменных этого скриптового языка. Я хочу управлять всеми системами, строить умные станции и корабли, и даже легко освоил правописание языка, но я не имею никакого понятия о том, как внутри скрипта называются блоки и какие имена у тех ниточек, за которые надо дёргать что бы всё чирикало и цвело.

добавлено спустя 3 минуты:
Встроенный автопилот слишком примитивен для ряда задач и подходит только для перемещения между точками открытого пространства, желательно вне гравитационного поля (либо надо обвешивать машину движками равной тяги, автопилот иногда делает лишний крен).
Я надеюсь, что у встроенного автопилота поправили глюк, когда он начинал неконтролируемо вращаться на последней точке незамкнутого маршрута. Ещё не проверял это.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Другое
- Обновлены Компоненты/Блоки и их иконки
- Подвеска теперь визуально толще

P.S. По всей видимости на следующей неделе будет еще одно серьезное изменение как минимум для скриптов.

Я делаю так. Догоняю кораблик до 1.5-2 км, отключаю гасители инерции, уравниваю приблизительно скорость. Тут важно двигаться в одном направлении с целью. И по одной выбиваешь турели. Потом Летишь к кораблю, цепляешь свой тазик к другому, врубаешь гасители и тормозишь его. Потом дело за малым. Либо ставишь свою консоль, либо взламываешь установленную. Ах да чуть не забыл. Самой первой надо вынести антенну, чтобы не спавнилось подкрепление.

Читайте также: