Как сделать меган 2 быстрее

Обновлено: 08.07.2024

Стоимость установки и оборудования ГБО 4 на пропане (среднего качества) рассчитанного для Megane (2 поколение), учитывая конструкцию системы впрыска топлива и другие кузовные характеристики составляет от 21000 до 25000 руб. В эту сумму не входят дополнительные установоки, такие как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Renault Megane, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Renault Megane (2 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1500 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Все двигатели Renault Megane (2 поколение) используя в работе газ пропан, стабильно теряют в мощности до 15%. Высокооктановый газ в ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Renault Megane ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Megane (2 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Расчет окупаемости ГБО для Renault Megane (2 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Renault Megane в 2022 году, учитывая возраст и особенности кузова (2 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Renault Megane

Общие рекомендации

• Газовые баллоны никогда не заправляются полностью, учтите это при выборе: зимой они содержат газа на 85%, летом на 75% от общего объема баллона.

• Выбирайте баллоны имеющие тороидальную форму, они устанавливаются в нишу запасного колеса и не отнимают полезное пространство багажника.

• При выборе производителя ГБО отдайте предпочтение польским и итальянским системам, они сочетают в себе хорошее качество и доступную цену.

Автомобиль французского концерна Renault модель Megane олицетворяет собой высокое качество и современный дизайн. Однако некоторые тюнеры все же умудряется модернизировать данный автомобиль в лучшую сторону.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Внешний тюнинг

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Преобразование Renault Megane 2 можно вполне осуществить самостоятельно. Особенно, если речь идет о таких мелочах, как передние или задние фары.

Ангельские глазки

Тюнинг оптики Renault Megane 2 можно произвести несколькими способами:

Перед установкой нужно разобрать фару при помощи фена и отвертки. Фен нужен для того, чтобы разогреть термопластик и отделить стекло от корпуса. А отверткой производится снятие фары.

Авто

Процесс замены стекла нужно производить в чистом помещении с постоянной температурой воздуха. Для создания переходника крепежа между отражателем и держателем следует сделать оттиск линзы, которая была установлена на автомобиле, а размеры и разметка крепежных отверстий в дальнейшем будут подгоняться.

После того, как переходник будет изготовлен, новую линзу можно поставить на стационарный держатель. Чтобы прочность корпуса не была нарушена, заводской блок остается в фаре, а блок розжига под фарой. Он подключается через провода, которые идут к штатному блоку.

  • Контуры маски фары не должны выходить за кольца.
  • Провода нужно прочно закрепить.
  • Стекло устанавливается на горячую фару при помощи специального силиконового герметика.

Перед тем, как установить саму фару, необходимо проверить ее на работоспособность.

Другие виды тюнинга

Нужно сказать, что установленное на автомобиль оборудование не только украсит внешний облик, но и защитит его от повреждений. Специальные накладки на пороги защищают от воздействия влаги, а, следовательно, коррозии и гниения.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Изготовить спойлер на Megane и установить его можно самостоятельно при помощи железа, пенопласта, стекловолокна и эпоксидной смолы. Однако самый интересный эффект достигается при помощи светодиодного тюнинга. Автовладельцы устанавливают подсветку в салоне, на номерных знаках и по периметру машины снизу.

Наиболее эффектно смотрится светодиодная подсветка дисков, которую можно сделать при помощи самоклеющейся ленты. Завершить тюнинг может небольшой рисунок.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Преобразование Renault Megane 2 в кузове седан можно вполне осуществить самостоятельно. Особенно, если речь идет о таких мелочах, как передние или задние фары.

Модернизация салона

Для отделки салона Рено Меган 2 необходимо использовать только качественный материал. Приборная панель изначально расположена достаточно удобно и оснащена современным оборудованием. Однако многие современные автовладельцы стремятся внести какие-либо изменения, добавить что-то новое.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Чип-тюнинг

Для того чтобы мощность двигателя и динамика автомобиля в целом усилилась, чаще всего проводится чип-тюнинг. Нужно сразу обозначить, что данный способ тюнинга все-таки лучше доверить профессионалам.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Тюнинг Renault Megane 3

Нужно сразу сказать, что тюнинг Renault Megane 3 поколения представляет собой довольно-таки сложную задачу. В связи с этим, наиболее частым является модернизация данной модели в кузовах хэтчбек и универсал. Самым популярным типом тюнинга является установка аэродинамического обвеса.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Если речь идет о вышесказанном обвесе, то здесь автоматически подразумевается замена переднего бампера и заднего, установка накладок на пороги, замена решетки радиатора, установка спойлера.

В сети Интернет существует множество фото, просмотрев которые, владелец Renault Megane 3 поколения сможет выбрать и решить, каким он хочет видеть свой автомобиль.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Помимо внешнего тюнинга, большинство тюнеров прибегают к модернизации салона. Создание современного внутреннего пространства авто не только подчеркнет индивидуальность владельца, но и сделает передвижение на машине наиболее комфортной.

В таблице указаны цены на наиболее популярные элементы тюнинга Renault Megane 2 и Renault Megane 3.

Тип тюнингаСтоимость, в рублях
Чип-тюнингОт 6000 до 10000
Светодиодная лентаОт 150-200 руб. за метр
Накладки на порогОт 7500
Ресницы на фары 1800
Спойлер 7500
ОбвесОт 51000
Бампер передний 14500
Бампер задний11000
Виниловая наклейкаОт 100 до 250

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Таким образом, французский автомобиль Рено Меган во втором и третьем поколении очень легко поддается тюнингу. Однако сразу нужно сказать, что для этого необходим большой запас терпения, и, конечно же, финансовые возможности.


➖Всем привет🔝Стараюсь каждый день выкладывать что то интересное😎 И так, как многие из вас поняли, мне чипанули мегана💪.
Скажу сразу что эту не реальную мощььь чувствуешь где то неделю, а потом просто привыкаешь к ней и все, как буд-то ничего и не было😁

➖Для начала узнаем, что такое чмп-тюнинг:
➖ это способ улучшить характеристики двигателя через изменение его программы управления. Проще говоря, замена прошивки мотора — как вы делаете это в своём смартфоне, чтобы получить расширенный функционал.

➖ Результаты чип-тюнинга Рено:
⚫ Сглажена турбояма на ДВС с турбиной;
⚫ Улучшена чувствительность педали газа;
⚫ Нивелирован провал при разгоне;
⚫ Улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
⚫ Исправлены плавающие обороты на холодном двигателе;
⚫ Убран провал при включенном кондиционере;
⚫ Уменьшен расход в городском и смешанном цикле на 0.7-1.2л на 100км;

➖Чип-тюнинг дает прибавку как турбированным, так и атмосферным двигателям, хоть и меньше. Замеры на диностенде подтвержают это.

🔴Надеюсь эта статья была полезна для вас.

Renault Megane 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 113 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 68


Влад в каком месте у тебя турбояма? Я тебе точно сток плихну



Это общие сведения взятые у адакта на дизель и бензин


Влад в каком месте у тебя турбояма? Я тебе точно сток плихну

У меня турьины нет


Прошло два месяца как свой меганчик чипанул, мощь на пониженных передачах увеличилась в разы, тем самым стал замечать расход на 0.5 литра по городу увеличился и не с экономишь так как чуть нажал на педаль она уже топит. За городом на 5ой 6ой прибавка не так заметна, но расход уже на 0.6-0.7 литров меньше при спокойной езде. Я не пожалел, что чипанулся.



Тоже чипанул. В лаборатории скорости. Разница большая после чипа, на низах и на верхах. Раньше на трассе для обгона приходилось понижать скорость, а теперь на пятой топит нормально)



Без к тебя, ? Я в сомнениях

сам себя чиповл адактом (покупал прошивку у производителя и через галету шил) в круг обошлось тогда где тыщи 3к (ноутбук уже был) .
Я не скажу что лошадей прибавилось, но ощущение что сел в другую машину точно были и сейчас вполне понимаю как было и как стал, перестали эти безумные клевки при отпускании газа, любые лежачие можно проезжать на 2й передаче без боязни что мотор вот вот выскочит от натуги, педаль газа стала быстрее реагировать на нажатие (типа джеттера), на трассе вообще не поймёшь был ли чип, но в городе где постоянный стоп старт это очень понимаешь. расход никогда не смотрел, но если реально ездить в городе, то меньше 10ти, чуть выше холостые обороты +50, это исключает странные подёргивания мотора . Я не пожалел ни разу за 3 года после чипа .


Правильно. Все переностроили, на низах стал тянуть, а на верхах провал (от сюда и на трассе не чего не изменилось). Естественно машина изменилась. Но к л.с. это все никакого отношения не имеет. Поэтому стоковая прошивка самая сбалансированная. Если что-то меняете в авто, то под эти изменения и надо прошивать, что бы мозги понимали, что происходит, тут и лишние лошади могут появиться. Можно побольше топлива добавить и что-то еще снять, но тут расход уменьшился.
Только на стенде можно посмотреть, скорее всего не чего не изменилось, в плане мощности, как бы хуже не стало. )


про низа и верха могу точно сказать как было бесполезно крутить после 5500, так и осталось, а вот раньше машина вообще не ехала до 3000, а сейчас с 2000 тянет куда бодрее и равномернее, комфорт от езды куда лучше от чипованой прошивки чем от стоковой и вообще я не понимаю с чего ты решил, что заводская всегда лучше чем модифицированная ? я могу привезти миллион причин для сравнения где завод проиграет . Тут речь идёт о комфортной езде после чипа и покерфейсе до чипа, когда ты смиряешься с тем как есть . Я же написал, что прошивка как будто подменяет машину в лучшую сторону, завод производитель создавая прошивку руководствовался усреднёнными данными со всем своих моделей, плюс к этому уменьшение экологических норм по выбросам, что в свою очередь вынуждало переводить мотор в не самые лучшие режимы работы, зато по нормам укладывались и что не мало важно, задача была проехать 100к или 3 года после продажи с минимальными поломками, а дальше хоть трава не расти. Я не говорю что чиповальщики заботятся о людях, но у них как минимум нет жестких ограничений в виде вредных выбросов или максимальной мощности (что бы уложиться в какие то налоги), всё конечно методом проб и ошибок, но на протяжении многих лет, а не только на время выпуска данной модели и забвение как у завода. Я уже озвучивал что стало лучше и это проще почувствовать самому, чем читать про это и не верить и считать всё это заказухой, если делать чип ВСЕГДА можно вернуть всё обратно (в чиповальщиков в течении недели 2х), если самому, то тоже залить заранее слитую прошивку и потом плеваться и с покерфейсом говорить, ну так задумал создатель этого авто, зачем что то менять, нужно смириться, мы же верим в кришну и т.д



На каждые Ваши аргументы можно привести миллион причин, но видимо нужно смириться))








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: