Как сделать мебель в тесо

Обновлено: 05.07.2024

Очки умений вы получаете при увеличении уровня персонажа, прохождении подземелий, завершении сюжетных квестов и повышении ранга в PvP. Эти очки можно вложить в развитие крафтинга так же как в прокачку любых боевых умений. Каждая ветка умений крафтинга содержит способность, прокачка которой позволит вам создавать более качественные и высокоуровневые предметы.

На 1 уровне игроки могут собирать любые материалы без всяких ограничений. Это позволяет вам практически сразу создавать предметы, которые вы хотите, либо стать торговцем, специализирующимся на продаже сырья для крафтинга.

Выбор профессии

Сбор материалов и ингредиентов

Игрок может собирать материалы и ингредиенты из любых источников, без необходимости прокачивать для этого какой-либо навык. Это даёт игрокам немалую свободу, позволяя сразу перейти к созданию нужных им предметов. Места сбора материалов и ингредиентов разбросаны по всему Тамриэлю, кроме этого, сырьё можно купить у торговцев, а так же найти в сундуках или на трупах поверженных противников.

  • Волокнистые растения (Швейное дело): Из волокнистых растений можно получить рулоны ткани, которые служат исходным сырьём для создания лёгкой брони.
  • Растения-реагенты (Алхимия): Измельчённые части этих растений становятся реагентами для варки разнообразных зелий.
  • Источники воды (Алхимия): Воду можно найти в озёрах и реках по всему Тамриэлю. Кроме этого, кожаные мешки с водой находятся в различных лагерях и поселениях. Вода используется для приготовления зелий.
  • Кожи и шкуры (Швейное дело): Кожи и шкуры, снятые с убитых зверей и чудовищ, применяются для создания средней брони.
  • Минералы (Кузнечное дело): Расположенные по большей части рядом со скалами или горами, а так же в шахтах и пещерах, минералы используются чтобы получить сырьё для ковки металлических предметов.
  • Продукты питания (Снабжение продовольствием): Ингредиенты для приготовления пищи можно найти по всему Тамриэлю в различных контейнерах, на рынка и в домах. Обыскивайте бочки, ящики, шкафы и всё остальное!
  • Древесина (Работа по дереву): Древесину можно найти в лесных локациях, пещерах и на пляжах. Дерево используется для изготовления посохов, луков и щитов.
  • Руны (Зачарование): Руны — это небольшие светящиеся камни. Чаще всего их находят в заброшенных руинах, храмах и на обочинах дорог. С их помощью создаются глифы.

Станции крафтинга

Поиск станции для крафтинга

Станции для крафтинга чаще всего можно найти в поселениях и городах. На карте они отмечены специальными символами. Они позволяют игрокам создавать и улучшать снаряжение, разбирать ненужные предметы и исследовать их свойства.

Основное применение навыков крафтинга. Вы можете создавать любые предметы на которые у вас хватает материалов, умений и времени. Изменяя количество сырья, используемого для создания вещи, вы можете поменять её уровень и характеристики.

Используя специальные предметы (свои для каждой ветки крафтинга), вы можете улучшить качество снаряжения с Обычного (белое) до Необычного (зелёное), Редкого (синее), Эпического (фиолетовое) и Легендарного (золотое). Улучшение оружия приведёт к увеличению его характеристик. При этом, новые характеристики к нему можно добавить только при помощи зачарования (глифов).

Вы можете использовать до 5 материалов, чтобы увеличить шанс успешного улучшения (20%, 40%, 60%, 80% и 100% соответственно). Если попытка улучшения провалится, вы потеряете как сам предметы, так и материалы, которые использовали для его улучшения. Определённые навыки позволяют снизить количество материалов, необходимых для повышения качества снаряжения.

Извлечение

Извлечение

Извлечение позволяет разобрать предмет любого качества на исходные материалы, которые затем можно использовать для создания чего-то другого. В зависимости от уровня и качества исходного предмета, вы получите различное количество материалов. Соответственно, чем выше качество предмета, тем лучше будут материалы, которые из него получатся. В дополнение, вы можете прокачать умения, увеличивающие количество и качество сырья, получаемого при извлечении.

Предметы можно разбирать только на соответствующих станциях крафтинга. Так что не продавайте бесполезный хлам, который вы находите в путешествиях, лучше разберите его.

Свойства предметов можно открыть при помощи изучения. Для этого нужен предмет, уже обладающий нужным вам свойством. При создании оружия или доспехов, их можно наделить только одним свойством.

Изучение позволяет крафтеру исследовать оружие или броню, находящуюся в его инвентаре, чтобы изучить свойства, которыми оно обладает. Чтобы начать изучение свойства, найдите нужный предмет (он может быть как у вас в инвентаре, так и в банке) и направляйтесь к станции для крафтинга. Откройте вкладку Изучение (Research) и выберите свойство, которое хотите исследовать.

Исследование ведётся в реальном времени, которое увеличивается для каждого последующего свойства в одной категории. К примеру, вы начинаете изучать свойство мечей, на которое уходит 6 часов реального времени. После завершения исследования вы начинаете изучать другое свойство мечей, на которое теперь требуется уже не 6, а скажем 12 часов. Время изучения можно уменьшить, прокачав соответствующие умения.

Одновременно вы можете изучать по 1 свойству для каждой профессии (пока не прокачаете нужные навыки).

Итак, вот что вам нужно помнить при изучении свойств предметов:

  • Предмет, который вы используете для исследования свойства будет уничтожен. Поэтому убедитесь, что он вам больше не нужен.
  • Как только вы изучили свойство, оно становится доступно только категории, предмет которой использовался при изучении. Например, вы изучаете увеличение шанса критического удара на кинжале. После завершения исследования, вы можете применить это свойство только к кинжалам. То же самое свойство для мечей, булав и секир надо изучать отдельно.
  • Исследование идёт в реальном времени. Если на него нужно 6 часов, вам придётся ждать именно столько (неважно, находитесь вы в это время в игре или нет). Поэтому следите за станциями, чтобы знать когда завершится изучение очередного свойства.

Особые станции крафтинга


Ремесло в Elder Scrolls Online — система, которая кипятит новичкам мозг своим неудобством и не очевидностью многих моментов. В этом гайде мы расскажем обо всех профессиях, ежедневках, ваучерах и о том стоит ли и зачем вообще качать крафт.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

В tESO игроку доступно для изучения и прокачки 7 профессий: кузнец, портной, столяр, алхимик, зачарователь, снабженец и ювелир. Первые шесть доступны всем без исключения, а ювелирное дело только игрокам с купленной главой Саммерсет.

Классификация профессий

Условно профессии можно разделить на два вида:

  • производство снаряжения — это все, что мы надеваем на персонажа
  • производство расходников — создание зелий, еды, рун для шмоток и все тому подобное.

Любой предмет снаряжения в Elder Scrolls Online имеет ряд параметров.

  1. Уровень: от 1 до 50 из 160 чемпионских уровней сверху. Уровень 50-160 — это максимум для снаряжения. На данный момент все, что меньше этого уровня, в игре считается проходным и совершенно не стоит вложений средств.
  2. Редкость или же цвет шмотки. В игре предусмотрены белые, зеленые, синие, фиолетовые, они же epic, и желтые, они же золотые или легендарные шмотки. Любую шмотку можно проапгрейдить за определенную плату на соответствующем станке.
  3. Зачарование — параметр, который можно свободно менять. Достаем нужную руну и прямо в инвентаре перечаровываем предмет.
  4. Трейт, он же особенность. Не стоит путать его с зачарованием, т.к. если чары мы можем менять как перчатки, то трейт шмоток получают при создании, и поменять его — удовольствие не из дешевых. Делают это на специальной станции за 50 кристаллов трансмутации, которые фармятся очень неохотно.
  5. Сет. Если шмотка принадлежит какому-либо сету, тут будут перечислены все его бонусы.
  6. Стиль предмета. Именно от него зависит то, как предмет будет выглядеть в итоге.

Так как принципы портняжного, столярного, ювелирного и кузнечного дела — почти одинаковы, рассмотрим все на одном примере — кузнецы.


Крафт шмоток

Любой ресурс, добываемый нами в мире, изначально представляет собой необработанное сырьё. Именно тут его можно переработать: руду в слитки, древесину в доски и так далее. При переработке ресурса также есть шанс получить полезные побочные продукты, используемые в дальнейшем крафте и улучшении предметов. Этот шанс можно серьезно увеличить, прокачав соответствующий навык ветки ремесла.

Для того, чтобы создать предмет, нужно выбрать параметры. Тип снаряжения — выбираем желаемый и переходим к материалу. От материала и его количества зависит уровень предмета.

Стиль изучается с помощью мотивов и специальных книг, а по умолчанию каждый персонаж может делать предметы только стиля своей расы. Каждый стиль требует для крафта определенные предметы. Попадаются они нам частенько и практически везде: при переработке ресурсов, в урнах, в ящиках и в прочем луте. А стандартные материалы продают торговцы профессии, которые обычно бродят рядом со станками.

Чтобы выставить трейт, нужен драгоценный камень, которых в достатке валится при переработке ресурсов. Собственно, сам трейт должен быть изучен. Выбрали параметры и крафтим. В городах создаются обычные предметы. Сетовые же крафтятся только в своих локациях, в специальных ремесленных убежищах.

Тут все просто: разбираем предмет, получаем обработанное сырье и с шансом ништяки и материалы для улучшения, в зависимости от цвета уничтожаемой шмотки. Отдельно упомянем вещи intricate, регулярно выпадающие с мобов. При разборе они дают на 280% больше вдохновения-опыта в ремесленную ветку. При умеренной игре можно за несколько недель выкачать крафт снаряжения, просто разбирая весь шмот, попадающийся вам. Нужно просто взять за правило нести лут не к торгашам, а к станкам.

Улучшить можно любой предмет поэтапно: от обычного до легендарного. Для улучшения используются специальные материалы, для удобства назовем их заточками. Для каждой профессии они свои и узнать, какие именно вам нужны, поможет табличка внизу окошка улучшения. Заточки падают при обработке материалов и разборе шмоток.

Изучение — и это, пожалуй, боль и камень преткновения всей крафтовой системы. Чтобы скрафтить любую шмотку, нужно иметь выученный трейт. С каждым новым трейтом прокачанное ремесло позволяет ставить на изучение сразу несколько предметов, а с особо редкими донорами всегда поможет хорошая Гильдия.

6. Изготовление предметов обстановки по чертежам

Находим и покупаем чертеж, активируем его в инвентаре и крафтим тут мебель, если она, конечно, вам нужна, и хватает уровней навыков.


Алхимия

Зельями пользуются абсолютно все. Для многих dd банки на урон — это неотъемлемая часть ротации. Поэтому активный алхимик без работы не останется никогда, и это ремесло вполне можно назвать стабильно востребованным. По умолчанию интерфейс станций встречает нас всего двумя вкладками: крафт предметов обстановки и собственно создание алхимии.


Снабжение

Следующая профессия — снабжение, и она не менее востребована, чем алхимия. В tESO еда и напитки дают длительный баф, серьезно усиливающий параметры персонажа. Еда в основном дает количество ресурсов, а напитки их регенерацию. Этот бафф должен быть на персонаже всегда, о чем новички часто забывают. Также именно снабженцы производят амброзии, увеличивающие получаемый опыт.

Интерфейс станции крайне простой: еда, напитки и снова предметы обстановки. Для производства любого блюда нам нужен рецепт. Ингредиенты рецепта валятся везде и свободно продаются, а ингредиенты чаще всего можно найти в бочках, мешках и подобных интерактивных объектах.


Зачарование

Производит руны, необходимые для зачарования предметов. Руны также пользуются спросом, а многие еще и весьма дорогие.

Интерфейс станции состоит из трех вкладок: создание рун, разбор рун и вездесущие предметы обстановки. Для крафта любой руны нам нужно собрать комбинацию из трех рунных камней разного типа.

  1. Сила. Квадратные камни, отвечающие за действие руны: увеличение, уменьшение, пополнение и так далее. Видов их немного, но у каждого вида есть руны разного уровня с разными названиями. Именно от квадратных камней силы зависит итоговый уровень получаемой руны. Купить их можно у любого зачарователи или у игроков.
  2. Сущность. Камни в форме трапеции, отвечающие за стат, на который будет руна влиять: урон, здоровье, регенерация и все в этом роде.
  3. Камни аспекта. Круглые камни, от которых зависит качество руны.

Тут, как и везде, 5 видов от белого до золотого. Чтобы было понятней, рассмотрим пример. Берем руну Поджора, означающую пополнения 25 уровня, руну Дени, отвечающую за стамину, и синюю руну качества Дената, соединяем и получаем синюю руну 25 уровня на увеличение стамины.


Преимущества от прокачанных профессий

Первый плюс — это халява. В 4 из 7 крафтовых ветках есть навык, позволяющий получить наемника, который будет ежедневно при входе в игру высылать вам на почту рандомные ресурсы, материалы и заточки. 4 наемника на персонажа 5 персонажей и всегда полный ящик халявы.

Также в ветках есть навыки, упрощающие поиск ресурсов и увеличивающие длительность действия еды и зелий, что весьма полезно.

Крафтовые ежедневки и прибыль, которую с них можно поиметь, чтобы начать получать ежедневные задания — самое большое преимущества. Персонаж должен пройти сертификацию в каждом ремесле. Квест на это дело берется в любом большом городе на доске объявлений.

Крафтовые ежедневки представляют из себя простенькие задания на создание различных предметов и берутся на досках объявлений в крафтовых районах. В награду мы получаем ремесленный опыт-вдохновение и ящики с разнообразными ресурсами и периодически редкими материалами, заточками и рецептами. Если ваши ремесло выкачено до максимума, из ящичка за ежедневку может выпасть заказ мастеру. Это свиток с особым усложненным крафтовым заданием, его можно продать или выполнить и получить в награду ремесленную валюту — ваучеры.

За них у специальных торговцев можно купить много интересного: дорогие рецепты, ингредиенты, сундуки и крафтовые станции, свитки на ускорение изучения трейтов и много всего. Отличный способ подзаработать, продав это или добыть себе ништяков.

avalonteso.ru | Сообщество гильдий

Русскоязычное сообщество AVALON в The Elder Scrolls Online | TESO

Ремесло

Ваш первый и зачастую основной персонаж (main/мэйн) — всегда крафтер. Именно на нём можно и нужно начинать изучать особенности (traits/трэйты) оружия, брони и бижутерии как можно раньше, т.к. последний трэйт, даже с полностью прокачанной пассивкой на ускоренное изучение особенностей, изучается 30 дней.

Особенность (трэйт) вещи можно увидеть наведя курсор мыши на интересующий вас предмет в вашем инвентаре.


Многие игроки прокачивают ремесла не только на основном, но и на всех прочих, вторичных персонажах, это позволяет увеличить получаемую прибыль. К примеру: выполнив КД на 1 персонаже, при максимальном уровне ремёсел вы получите 4600 золотыx. Задействовав 11 персонажей сумма в золоте возрастёт до 50000. Помимо того, не стоит забывать о шансе получения заточек.

На мэйне стоит развить ремесла полностью — благо игра позволяет это сделать. Способов получения дополнительных очков навыков для прокачки ремесла существует множество, так что беспокоится об этом не следует. Вот некоторые из них:
— Выполнение сюжетных заданий
— Прохождение подземелий.
— Сбор небесных осколков.
На скриншотах ниже можно увидеть инструкцию касательно того, как максимально эффективно распределить очки навыков в ветках ремесленных профессий.

Алхимия


Снабжение


Зачарование


Кузнечное/Столярное/Портняжное дело

Ветки навыков данных ремесел идентичны по своим свойствам и сведены в одну таблицу для удобства чтения.




Ювелирное дело



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


22,678 уникальных посетителей
1,417 добавили в избранное




















(актуально на текущий момент для EU клиента)

  • Вещи в банке
  • Привязанные вещи
  • С трейтом Ornate
  • С трейтомIntricate
  • По качеству вещи
  • Является ли сетовым
  • Отмеченные аддоном Item Saver add-on
  • Отмеченные аддоном FCO ItemSaver (except marked as deconstruct)
  • Отмеченные аддоном Circonians FilterIt add-on

Существует несколько глобальных интерфейсных аддонов и куча мелких, которые кардинально меняют картинку на экране и добавляют туда много полезной информации. Некоторые скажут, что они захламляют экран, убивают ролеплейность игры и делают интерфейс больше похожим на борт-панель самолета и будут отчасти правы. Но без той дополнительной инфы, что они предоставляют, вам скорее всего будет очень сложно или почти невозможно проходть топовый контент в игре или эффективно сражаться в PvP.
Все представленные аддоны обладают схожим функционалом, я взял наиболее приглянувшееся мне, что мне удобнее оказалось использовать.

  • Меняет иконки ресурса игрока (ХП, мана, стамина), иконки членов группы, иконки ХП мобов
  • Показывают миникарту на экране
  • Изменяет панель быстрых слотов, добавляя показ больше чем 1 предмета
  • Показывает бафы-дебафы
  • Показывает входящий-исходящий дамаг и хил
  • Считает DPS и HPS

выведет вам текущие ежедневные квесты на ветеранские и обычные подземелья от гильдии Undaunted

http://www.esoui.com/downloads/info1372-CovetousCountess-AbahsWatchfarminghelper.html
В дополнении Гильдия Воров можно получить страницы мотива Abah's Watch исключительно выполняя повторяющиеся квесты с доски заданий в Цистерне. Но по времени выполнения эфективен только один из них - "The Covetous Countess" на отмывание краденного. Данный аддон фильтрует остальные типы неудобных квестов на доске, позволяя брать вам только этот нужный.
P.S. Аддон теряет актуальность, т.к. с каждым днем данные мотивы стоят все дешевле в гильд магазинах и вскоре проще их купить, чем самому бегать выполнять квест по кругу.

Какая-то штука для работы с аддонами Wykkyd. перенос настроек и т.п. Так и не разобрался для чего и выключил.

Показывает на экране список невыполненных ачивок в локации. Если вы только начали играть, то крайне не советую - будет занимать пол экрана. Я побегал с ним 15 минут, плюнул и выключил

Хороший адон, использую. Автоматически чинит броню при посещении торговца, если ее прочность ниже заданного%

Добавляет в биалоги с NPC подсказки для управления с клавиатуры. Клавиши 12345 для выбора диалога работают и без него. Аддон не использую.

Расскрашиевает надетые вещи по качеству в инвентаре, показывает % прочности и уровень вещей. Просто и информативно.

Позволяет скрыть компас, трекинг квестов и маркеры квестов. Для жестких ролеплейщиков. Я не использую.

То же самое, что AlphaGear, только без красивогно удобного интерфейса. И еще иногда глючит и залипает. В топку.

Убирает подтверждение удаления писем и включает функцию автоматического возврата писем, если в заголовке есть слова RTS, RETURN, BOUNCE

Добавляет горизонталный тулбар, куда можно вывести кратко очень много полезной информации. Очень советую

В игре есть несколько десятков ачивок, связанных с рыбной ловлей. Это долгое и нудное занятие. Вот несколько аддонов, которые облегчат процесс.

  • Звуковые и визуальные оповещения о том, когда пора подсекать рыбу
  • Автоматический выбор наживки для текущего вида лунки

маленькое уточнение, я все сделал, все заработало кроме либквестдата (писало что отключена), оки я подумал что через миньён я смогу все это дело включить, зашел, и увидел что там просит обновы несколько аддонов (повторюсь все работало кроме либквестдата) обновил все. и НА НАХРЕН, все перестало работать, либаддонменю требует обновы, либбинариэнкод вообще отсутсвует. к чему я, это-не надейтесь на это забагованное нечто, если забыли мульт я напомню,миньены служат злу. лучше самому все спокойно скачать, и не париться

огромное спасибо, уже собирался забить на игру, но зашел сюда и вуаля, все заработало. единственный момент, миньён не обновляет, а в списке той либаддон2.0, как и других не нашел, пришлось в ручную скачивать. но это так, брюзжание, чуваку, чувихе или чувакам респект

Читайте также: