Как сделать матрицу крыла

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Собственно говоря и создал, это самая сложная пасхалка, что присутствует в ботании вообще, однако, за эти 5 лет абсолютно никто не нашел верного ответа, хотя, нет, были люди, которые нашли верный ответ, однако, они либо не собираются его сливать/либо продают за огромные деньги, которые, сами по себе и не стоят пасхалки мода, перерыв весь интернет - я обнаружил несколько статей, которые заинтересовали меня, одна из них - находится на этом форуме

так же я видел парней,на одном английском форуме, которые реализовывали атаку по словарю, но получилось ли у них найти слово, которое нужно для получения этой пасхальной тиары история умалчивает, затем, я нашел еще одну статейку на китайском, в которой несколько людей поискали немного ответы, покидали варианты и бросили этот замысел, потому что поняли, что это им не под силу, эти данные меня не привели ни к каким ответам, и казалось бы, почему это я - узнав, что никакой инфы нет пишу сюда? Потому, что вся эта информация была выложена 3-5 лет назад, а далее больше никто не копал, мистика какая-то, и вправду.. Ныне SHA-256 хеш был изменен и выглядит так:

"
4D0F274C5E3001C95640B5E88A821422C8B1E132264492C043A3D746B705C025
"
(вероятно, это было сделано, из-за того, что, скорее всего кто-то нашел правильный ответ и эта информация дошла до вазки)
Полный код можно посмотреть здесь:

Vazkii/Botania


Помогите, пожалуйста, те, кто знают хоть какие-то зацепки или даже ответ, может, найдутся люди, которые действительно смогли разгадать этот шифр, это очень важно.


На данный момент все популярнее становится тюнинг и облегчение кузова автомобиля. Так же если вы обладаете достаточно старым автомобилем, то некоторые фрагменты кузова очень сложно достать, или же они будут стоить просто баснословные суммы денег. На первый взгляд, это является очень затратной частью, но ничего страшного в этом нет, ведь вы всегда можете сделать не большой custom своими руками.

Мы расскажем с помощью чего, можно сделать при минимальных затратах новые передние крылья не уступающие по прочности заводским аналогам.

С чего же начать?

  1. Первым этапом в постройке матрицы передних крыльев является выведение первоначальной формы крыла. Если есть неровности, вмятины, проржавевшие места, все это необходимо выровнять, за шпаклевать, и вышкурить, добиться максимального эффекта к заводским параметрам.
  2. Обклеиваем окантовку металлическим скотчем или плотным картоном
  3. Наносим втирая на нашу поверхность воск с помощью губки (данный этап проводится в 3-4 слоя с промежутком высыхания 1 час)
  4. После высыхания последнего слоя накладываем матричный гелькоут(наносится в 2 слоя с промежутком 20-25 минут. После чего необходимо отстоятся 4 часа для полного высыхания)
  5. Наносим слой стекловуали(тщательно укладываем и промазываем все неровности,впадины и изгибы что бы не образовалось пористого места)

Матрица передних крыльев готова

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

крылья из стеклопластика Видео

Крылья из стекловолокна или как не лохануться (полезные советы).

крылья из стеклопластика своими руками тюнинг ваз

как сделать передние крылья из стекло ткани своими руками.

Крылья уаз 469 из стеклопластика + тест кувалдой

Полностью стеклопластиковый перед на уаз 469, уаз 31512, уаз 31514, уаз 31519. Тест подкрылков и крыльев уаз из стекло.

Крылья из стеклопластика Volkswagen Golf 4(IV)

Испытание на прочность крыльев из стеклопластика (крыло ауди а6 с4, стеклопластик, стекловолокно)

Испытание на прочности крыльев из стеклопластика ▻Надоело бороться с ржавчиной и коррозией? ▻Каждый год.

Крыло из стеклопластика. Проверка на прочность. Fender of fiberglass. Test of strength.

Все сказано в видео))) Thickness about 1.5 mm. Top layer - black polished gelcoat. Fender on the car set a year ago. During this time, survived the frost-20C .

Opel Astra J GTC - крылья и другие детали

Крылья на Ниссан Патрол y61 из стеклопластика

Формовка крыла Приоры

Задние крылья(арки) сгнили, решили сделать из стеклоткани со шпаклевка со стекло волокном и вот первое видео.

УСТАНОВКА КРЫЛЬЕВ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА НА АУДИ 80 Б3 Ч3

честный отзыв пластиковые крылья ваз Нижний Новгород

дешевые крылья, только покрасить(не реклама)

тюнинг,авто,машины,тюнинг авто,нарашиваем кузов,нарашивание кузова,тюнинг бампера,делаем бампер,как делат.

Стеклопластиковая дверь Волга 31105

Сегодня мы будем делать крыло из стеклоткани. Я опишу всю технологию и расскажу о подводных камнях с которы.

Изготовление крыльев из пластика для тюнинга Газели

Изготовление крыла Ф-007

Изготовление крыла Ф-007 способом вакуумной инфузии.

Сгнили крылья - не беда, стеклопластик есть всегда! ★ Fiat 850 Familiare ★ МИРовой влог

Левого заднего крыла тут по сути не было, была самоделка после ДТП, правое же сзади снизу снизу было в труху.

автомобиль из стеклопластика

как сделать авто для работы использовали разделительную восковую пасту, красный гелькоут и полиэфирную.

№9 как делать матрицу из стеклопластика

тюнинг,авто,машины,тюнинг авто,нарашиваем кузов,нарашивание кузова,тюнинг бампера,делаем бампер,как делат.

Замена металлических приваренных крыльев съемными крыльями из стеклопластика

Строительные машины и оборудование, справочник


Устранение коррозии кузова


Замена металлических приваренных крыльев съемными крыльями из стеклопластика

Замену металлических приваренных крыльев съемными крыльями из стеклопластика у автомобилей ВАЗ производят, предварительно сняв с кузова некоторые детали и узлы, препятствующие выполнению работ.

Для удаления старого переднего или заднего крыла выполняют следующие операции:— снимают переднюю дверь и капот для переднего крыла или крышку багажника для заднего, используя отвертки, молоток и ключ 12X13;— срубают крылья кузова по штриховым линиям и в местах, показанных стрелками, с помощью пневмомолотка с набором зубил или зубила и молотка;— удаляют клещами, молотком и зубилом оставшийся металл с кромок сопрягаемых с крылом деталей;— рихтуют и зачищают кромки и корродированные участки— сопрягаемых деталей, применяя необходимый рихтовочный инструмент и ручные шлифовальные машинки.


Рис. 1. Кузов с указанием мест вырезки передних и задних крыльев автомобилей ВАЗ


Рис. 2. Крылья с указанием мест сверления отверстий (линейные размеры — расстояние между точками сверления) под крепежные элементы: а — переднее; б — заднее; диаметр сверла d слева 3,6 мм, справа 5 мм

При подготовке нового крыла из стеклопластика к установке на кузов снимают облой по периметру крыла ручной шлифовальной машинкой, размечают и сверлят отверстия на кромках и фланцах крыла в соответствии с указанными на рис. 2 размерами. Разметку осуществляют, используя линейку, а отверстия сверлят дрелью. Под установку самонарезающихся винтов сверлят отверстия диаметром 3,6 и 4,9 мм, а отверстия диаметром 5 и 6 мм необходимы для крепления крыльев винтами М5 и Мб.

Установку переднего или заднего крыла выполняют в следующем порядке:— временно устанавливают переднюю дверь и капот для переднего крыла или крышку багажника для заднего с необходимой подгонкой по проемам;— навешивают крыло из стеклопластика и подгоняют его по зазорам и выступам к сопрягаемым поверхностям путем отгибания фланцев и рихтовкой сопрягаемых деталей кузова, используя необходимый измерительный и рихтовочный инструмент;— закрепляют крыло по месту быстродействующими клещами; снимают временно установленные переднюю дверь, капот или крышку багажника;— кернером и молотком намечают центры отверстий на фланцах и кромках сопрягаемых деталей кузова по имеющимся отверстиям в крыле;— снимают крыло для окраски;— сверлят дрелью отверстия диаметром на фланцах или кромках сопрягаемых деталей по выполненной разметке;— наносят грунтовку типа ГФ-073 кистью на фланцы или кромки сопрягаемых деталей кузова;— наносят кистью антикоррозионный материал типа БПМ-1 на плоскости прилегания крыла к кузову;— навешивают крыло, переднюю дверь, капот или крышку багажника с подгонкой по зазорам и сопрягаемым поверхностям, используя необходимый слесарный инструмент;— вырезают ножницами и приклеивают клеем 88Н между усилителем и задним крылом прокладку размером 50X500 мм из текстильно-битумных ковриков;— закрепляют крыло, используя в качестве крепежных деталей винты с гайками и плоскими шайбами и самонарезающиеся винты (рис. 3), а в качестве сборочного инструмента — крестообразную отвертку и ключ 8X10 мм;— удаляют следы мастики с лакокрасочного покрытия кузова, используя ветошь, смоченную в уайт-спирите.


Рис. 3. Элементы крепления крыльев: а — переднего; б — заднего

При окраске крыла совместно с кузовом и замене крыльев выполняют все работы, связанные с удалением старого крыла и подготовкой к установке нового крыла из стеклопластика. Меняется лишь последовательность выполнения операций установки нового крыла. Крыло снимают после сверления отверстий на фланцах или кромках сопрягаемых деталей кузова по имеющимся отверстиям в крыле, но перед нанесением грунтовки. Противокоррозионный материал на плоскость крыла в местах прилегания к кузову и приклейки прокладки наносят после окраски кузова в сборе с крылом. После окончательного закрепления крыла винтами приваривают усилитель крыла по месту, предварительно подложив противошумную битумную прокладку размером 50X200 мм. Усилитель сваривают с помощью имеющегося полуавтомата проволокой диаметром 0,8 мм Св-08ГС-0 или Св-08Г2С-0 с соответствующим подбором

режима по инструкции сварочного полуавтомата. После приварки усилителя крыла кузов окрашивают и затем выполняют противокоррозионную обработку в нужных местах. После замены крыльев устанавливают на кузов снятые детали и узлы.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы almaznic, 21.12.2008, 10:51

немного сумбурно. бум считать что эт дневник.

работа над матрицей крыла. мысль создать составную матрицу чтоб не парясь можно было создать за раз крыло и на 2108 и на 13. но прикол не только в этом а в том чтоб имея данную матрицу сразу создать еще и вариант комбинированного крыла. в итоге должно получиться с одной матрицы 6 вариантов крыльев.
пока все идет по плану.
это болван.

это инструмент с помощью которого мы получили идеально повторяемые хреновины на крылья.

это из чего делали. этакие надолбы на крыле.





приперся из гаража . фигня эт ваши проблемы с изготовлением крыльев.
итак взяли пива. начали снимать.
первая часть. со свистом. убежала. качество терпимое.


косяк был предсказуем и уже излечен.

вторая часть. нема проблем со сьемом.

с третьей частью немного секса. но крыло цело. пластелин в матрице застрял. решим.


почистили состыковываем. емта. а вот оно КРЫЛО НА ВАЗ 2108 длинное и короткое. крыло на 13. +еще минимум 6 вариантов крыла с выемоном и без.
в общем качество матрицы меня очень устроило.


основное правило подтвердилось. общаешься с умными умнеешь. с лохами. становишься таким же. сразу оговорюсь. первая работа с полиэыиркой да и ваще с матричным вариантом работы. до этого только колготки ,теплотрассаи куча пузырьков эд-20(какая сцука, их так мелко фасует? убил бы!)
Итак выходные были по полной посвященны сексу. секса было не море. его было дохрена.
готовили матрицу. особо сильных проблем нет но почемуто в самый труднодоступных местах и были основные проблемы по заделке шпаклевкой.
В общем помучились, собрали матрицу на болтах. заполнили пустотки между матрицами пластелином..
и начали полировать воском.

в итоге 5 слоев между слоями полчаса. и тд. короче скучно не было.

ну и с большой неохотой пошли домой. блин не спал всю ночь. сцука. лазил в инете по форумам. а все ли мы делаем правельно. а как а че. в итоге понял -идут усе советчики. сделаем увидим.
воскресенье. готовим гелькоут.

набодяжили,покрыли. и матом в частности.

начали выклеивать ровно после 2 часов сушки гелькоута. типа проверили на отлип. не липнет. погнали.
в итоге выклеили. мля, а запах. в общем воскресенье непередаваемо. держались только на пиве. и типа куды нах деваться. усе нуна делать. сделали.

прошло пара тройка часов, и панеслась. болгарка,шкурка.

доделали. начали вытаскивать. епс. нихрена. взяли бубен и с песнями вокруг матрицы и гаража-разгоняя духов "НЕДООТЛИПА" а так же его высочество арктическую лису. в общем разогнали.
подошли. сняли нос. мля непередоваемые чувства. мало того что оно получилось. так оно и нехило вон блин выглядывает и не жмуриться.

в общем то ли бубен помог толи много было мата. но дальше как по маслу.

ну и вот она млин. панель стеклопластиковая. вес новорожденного 1900-2500 (погрешность в весах огромная поэтому взвешивались по очереди с крылом. из 2 замеров прикинули общее)гр. не сморщенный. все в норме . но требует немного доработок. фигня прорвемся.
короче вариант пока нумер раз(далее должны еще появиться)


такс. теперь осознать нуна все ошибки и видимые и невидимые. (самое главное. ), разобраться с вариантом нумер два,три.
----------------------------------------------------------------------------------------------

итак крыло ваз 2108.
сделали матрицу. усе работает.
далее от балды сделали воздухозаборник,выклеили брызговик

. выклеили. итоги.






в общем все скучно и не интересно. мож ща машинку в гараж забросим и вместе с обвесом пропадет и скука. хз.
откровенно усе добило! быстрей бы уволиться с работы. и перейти на более нормально оплачиваемую. чтоб не парить се мозг с тюхингом а сразу покупать готовое. но самому в это не вериться.
лан надеюсь мануал достаточен?
дополнение к матрице по крыльям.
крыло ваз 2108 слегка изогнутый носик. оптимальней матрицу носика делить на 2 части ибо просче со сьемом. при выклейке готового изделия. на ваз 2114 такое не обязательно.
крылья 2108 и 2114 имеют разную высоту грани. поэтому поймать момент по созданию общей матрицы сложно, но при желании возсожно!
дырявить крыло т.е болван для создания воздухоотводов, не обязательно. достаточно снять матрицу со стока и затем вклеить в матрицу на селиконе пенопластовые варианты воздуханов. после обработки пенопласта краской и разделительным воском все получаеться без проблем.
но . если у нас на крыле должны быть выпуклые детали-то надо предварительно на самом крыле их создать и затем снимать матрицу.
подитожим.
если есть выпуклость(расширение)-делаем ее на крыле и снимаем матрицу вместе с выпуклостью.
если нет-снимаем матрицу сразу с крыла.

Чтобы сделать стеклопластик, тебе нужна матрица - форма, на которую будешь накладывать куски стеклоткани с эпоксидкой. Форму смажьте жиром, или салидолом, воском, пластилином. Затем нарезаете кусками стеклоткань и наклеиваете на форму, потом промазываете эпоксидкой - и снова слой стеклоткани. Кстати, можно использовать любую ткань, а в эпоксидку добавлять красители, например размельчённый в порошок грифель цветного карандаша. Удачи!

Сотовый поликарбонат используй- под огнем его можно в любую форму согнуть. Очень прочный материал

Как я понял вопрос о том как сделать матрицу, а уж потом делать по ней крыло. Есть два варианта: один это найти готовое крыло, а повех него из стеклоткани и полиэфирной смолы сделать матрицу и в последующие разы вылепливать крыло внутри матрицы, для того чтобы крыло имело те же размеры как и стандартное. А также можно в качестве матрицы использовать пластилин (дорого обойдется, но один раз купил и потом какую форму хочешь, такую и лепишь) или гипсовые пластыри (или как их там завут) из которых гипс накладивают

Читайте также: