Как сделать материал тюли в 3д максе корона

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Привет! На связи Nick Tarasov. В этом видео расскажу подробно о создании материала тюли в Corona Renderer.

Из этого видео ты узнаешь как создать материал "Тюль" в 3D Max Corona Renderer. Эта ткань очень проста в создании.

Это один из уроков “Базы знаний” kurs.3dklad.com/8int с курса “Визуализация в 3D Max индивидуальные занятия" .

Как правильно подобрать тюль в помещение? Какой материал подойдёт именно в вашу комнату? Какие вопросы стоит .

В этом видео ты узнаешь принцип создания универсального шейдера ткани в Corona Renderer. Группа с полезностями .

Материал Ткань, Шелк, Бархат в Corona Renderer План урока: 0:31 Как работает карта Falloff в 3Ds MAX - Что дает .

Создаем шейдер ткани в 3Ds Max / Corona renderer. Рассмотрим работу карты Falloff и как с помощью нее добиться .

Моделирование штор. Как сделать шторы в 3d max. Уроки 3d max. Создать шторы , занавеску, тюль. Шторы - один из .

Базовый урок по простой настройке красивого освещения интерьера в 3Ds Max и Corona Render. Первая часть этой серии .

Сегодня мы продолжаем отвечать на Ваши вопросы, дорогие зрители. Алеся Костюшкина спрашивала, как драпировать .

Новый физический материал, а именно - CoronaPhysicalMtl. Основная его особенность - встроенные слои Clearcoat и .



2. Нажимаем Material Editor


3. Создаем новый материал Corona MTL
Если это первое изображение в объекте, то этот пункт выполняется.






После этого можно будет выбрать go to parent ( на уровень вверх) и возвращаемся к основным настройкам материала.


6. Изображение должно отобразиться, после этого можно изменить его размер.


Для этого щелкаем на modify и выбираем UVW Map.

7. Выбираем Box и снимаем галочку с real-world map size

8. Изображение можно сжимать и растягивать по разным осям (по длине, ширине, высоте) (см.изображение, если на него кликнуть мышью, то оно увеличится)

На этом все.

Эту сцена сделана для урока по избавлению шумов в Corona Renderer
и 3ds Max

Уроки

Версия 3ds max - 2019, 2016 (необходим BerconNoise)
Текстуры прилагаются.

3д модель ковра с материалом для Corona Renderer

Если вы хотите разобраться, как самостоятельно сделать такой ковер или подобный, то смотрите урок в разделе с уроками:

Уроки

Версия 3ds max - 2019, 2016
Текстуры прилагаются.

В этой сцене вы можете подсмотреть как создавать материал штукатурки для Corona Renderer и 3ds Max, как можно выкрасить стены разными цветами, разными материалами (смотрите также урок, ссылка ниже) без разверток - быстрый и удобный способ. Используются Corona Distance Map, BerconNoise.

Уроки
Версия 3ds max - 2019, 2016 (необходим BerconNoise)
Текстуры прилагаются.

В этой сцене вы можете подсмотреть как создавать материал ткани для Corona Renderer и 3ds Max, что влияет на реалистичность, как выбрать текстуру, как расставить свет для реалистичного отображения материала.

Уроки
Версия 3ds max - 2019, 2016
Текстуры прилагаются.

В этой сцене вы сможете подсмотреть материал ковра Corona Renderer, настройки светильников, и другие детали.

Это пример, когда вам надо подать интерьерную визуализацию в журнальной стилистике.

Версия 3ds max - 2019, 2016
для материалов необходим плагин - Bercon Noise (бесплатный)
Текстуры прилагаются.

Это отличная сцена для начинающих и тех, кому надо посмотреть основные настройки освещения и материалов Corona Renderer.

Лучше, если у вас будет версия Corona Renderer 4 и старше.
Особенно будет полезна тем, что в ней есть и дневная схема освещения и вечерняя с настроенными источниками света.

Версия 3ds max - 2019
Текстуры прилагаются.

Скачайте эту полностью настроенную сцену. На ее примере вы можете понять как ставить свет с помощью 3ds Max и Corona Renderer для таких помещений - увидите все настройки источников света и материалов.

Часто именно помещения без окон вызывают наибольшую трудность для начинающих и уже опытных визуализаторов и дизайнеров.


sega1


который день бьюсь с матом тюли, и все бестолку((( , пойск юзал, блог SALuto читал.
перепробывал все что смог.
понять немогу почему тюль такая серая. и под подоконником уж слишком серо получается

мат тюли Vray2Sided, с VrayMtl в слоте Front, диффуз белый, на opacity что только не ложил и falloff, и Output, и мелкую сетку, крутил все что только можно. не помогает нифига(((

освещение Sun/Sky/Physikal Camera/Gamma 2,2

большая прозьба камнями не кидать))))

вот собственно и сама пикча.

Прикрепленное изображение


ogneed



sega1


может конечно и неплохо. но убивает серость, и мощьная тень под окном((((


cyberflipper



firetwister



sega1


Transclucent крутил не помогло


Den_іs


хай! я делаю материал тюли по принципу шахматной доски (или точнее китайского кроссворда), черно-белая сетка определенного узора . и потом эту битмапу кидаю в опасити .


sega1


черно белая сетка в опасити тоже не помогает
может я свет коряво настраиваю.

сцену позже выложу


D-d Man


серость а окном- потомучто в колор маппинге экспонента, многие в ней не могут нормальный вид из окна сделать- хотя надо лишь постараться


panadoll


а я, например, убираю с тюли галку визибл ту ги в вирей-свойствах, тогда и не будет контрастных теней под подоконником.


Лёхин



3dimentii


to sega1:
закроем эту тему раз и навсегда!

если гамма 2.2 это лучше
следуй логике
1. Сперва в свойствах объекта отключи галку отбрасыванья теней. (нужны_ли тебе тени от тюли?)
так как проекты "накрывают" один за другим зачастую я именно так и делаю. так как все нужно быстро настроить и за короткое время просчетать.
помешение станет значительно светлее.
(лучше настроить сперва свет без тюли. так быстрее)
2. перекидываем мат тюли во Враппер (или рулим настройки в ВИреевских свойствах объекта что есть одно и то_же )
генерация ГИ и прием ГИ - эти два параметра которые нам нужны для выведения пятен темных.
рецепт такой: генерацию понижаем (0,2-0.5), прием повышаем (1.5)
3. Накручиваем сабдивы ЛС так как полезут пятна


3dimentii


вот собственно и картинки.
пятна на первой из-за лайт кеша


panadoll


хороший вариант и результат.

Изображение

но если нет желания повышать сабдивы в кэше и ир-мапе (а соответственно и время рендера)
делаем так: оставляем тень от тюли - все-таки с ней красивее выглядит
отрубаем визибл ту ги (это как раз чтобы грязь не полезла от каши и ирмапы)
кидаем на нее шелл (1мм)
обычный белый в-рей мат с фаллофом на прозрачность
за ней ставим портал в окно (для красивого засвета по периметру окна).
получаем быстрый и приемлимый результат. в шопе добавляем глоу.
сдаем и идем пить пиво


Kregred


to sega1:
закроем эту тему раз и навсегда!

если гамма 2.2 это лучше
следуй логике
1. Сперва в свойствах объекта отключи галку отбрасыванья теней. (нужны_ли тебе тени от тюли?)
так как проекты "накрывают" один за другим зачастую я именно так и делаю. так как все нужно быстро настроить и за короткое время просчетать.
помешение станет значительно светлее.
(лучше настроить сперва свет без тюли. так быстрее)
2. перекидываем мат тюли во Враппер (или рулим настройки в ВИреевских свойствах объекта что есть одно и то_же )
генерация ГИ и прием ГИ - эти два параметра которые нам нужны для выведения пятен темных.
рецепт такой: генерацию понижаем (0,2-0.5), прием повышаем (1.5)
3. Накручиваем сабдивы ЛС так как полезут пятна

Сейчас проверил, хороший результат. делал примерно так же, только не повышал прием больше 1. Спасибо за подсказку

За месяц вы освоите творческую профессию вашей мечты!


  • С таким уровнем визуализации очень трудно найти заказчика и уровень заработка с 1 картинки не будет превышать 5000 руб.
  • С таким уровнем знания 3ds max вы будете выполнять эту работу 5-15 дней.
  • В итоге специалист, который владеет начальным уровнем 3d визуализации, зарабатывает 15-25 тыс. руб.
  • Пройдя курс, вы сможете создавать более реалистичные 3д изображения и получать от 15000 руб. за одну картинку.
  • С высоким уровнем знания 3d визуализации вы будете выполнять такую работу 2-3 дня.
  • Специалист, который владеет профессиональным уровнем 3d визуализации, зарабатывает 100-250 тыс. руб. при правильном позиционировании себя перед клиентом на более платежеспособном рынке



































Читайте также: