Как сделать прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Ничто так не добавляет силы и полноты впечатлениям от игрового процесса, как победа в невероятно трудном и чрезвычайно напряженном сражении с каким-нибудь сугубо коварным и опасным боссом. Собственно, многие хорошие игры как раз этими выстраданными победами над редкими и неординарными по своей силе и хитрости противниками потом запоминаются геймеру, порой сохраняя в памяти весь спектр игровых эмоций на долгие годы.

Впрочем, при правильном подходе к делу должным образом украсить можно каждую встречу с очередным боссом в любой игре. Зачем?

Ну, раз уж игра должна приносить удовольствие, то почему бы не организовать игровой процесс так, чтобы победа над виртуальным противником тоже была максимально эффектной и пусть хоть немного, но потешила бы самолюбие геймера.

Проще говоря, если играть, то играть так, чтобы было красиво! Тем более, что талантами геймерская общественность богата была всегда, и кое-какие проверенные технологии выработки особого, утонченного фана изобретены даже не вчера (здесь смотрим каталог игр RBK Games).

Итак, как сделать, чтобы каждого босса игрок проходил, что называется, с чувством глубокого восхищения?

1. Предзнаменование

Когда по требованию Мастера Йоды Люк Скайуокер вошел в пещеру на туманной Дагоба, то внезапное появление Дарта Вейдера стало полной неожиданностью не только для самого героя, но и для зрительской аудитории. Как, финальная битва прямо здесь и сечас?

Не может быть! А ведь все знали, что Люк в конечном итоге сразится с Вейдером — фактически вся трилогия и была лишь предысторией этой битвы — но уровень драматизма сюжета и развитие событий невольно подсказывали пытливому зрителю, что в наблюдаемом им событии что-то происходить не так.

Многочисленные сцены, в которых Вейдер неизменно вещал с мостика очередного пугающего своими размерами и мрачностью имперского корабля, как бы намекали на то, что кульминационная битва просто не может не состояться на борту самого большого и самого страшного творения имперских инженеров — орбитальной боевой станции «Звезда Смерти II«.

2. Программирование ожиданий

Босс в большинстве случаев — это кульминационный этап игровых приключений, точка наивысшей интенсивности переживаний геймера. Таким образом, эти переживания нужно взращивать в строго определенном темпе, чтобы именно перед грядущей битвой с боссом игрок понял, что вся игра посвящена этому предстоящему действу.

Пусть главный злодей появляется в разных эпизодах игры, пусть участвует в приключениях героя, притом так, чтобы к концу игры геймер рыл копытом землю в предвкушении большой драки.

Даже если сюжет требует предельной таинственности для самого-самого негодяя, то постоянное присутствие босса в игре всегда должно ощущаться через целый ряд косвенных признаков. Это могут быть слухи, видимые результаты его зловредных действий и прочая непрямая информация, указывающая на масштабность фигуры главного супостата.

Слабые места Боссов в Resident Evil 2 или как пройти любого Биркина - гайд

3. Эпичность поля битвы

Выяснять отношения с боссом геймеру следует только в грамотно оформленном месте. Оно должно быть намного более впечатляющим, чем любая другая игровая локация. Другими словами, бюджет на спецэффекты в финальном бое должен быть использован до копейки.

Тем более, что есть куда: феерическая пиротехника, плавающие замки, оглушительные громы-молнии, рушащиеся башни на фоне схватки … Все это нравится людям, но сегодня этого уже мало, нужны не менее живописные и потрясающие воображение сцены.

Demon Slayer - прохождение босса - игра - как победить

4. Высокие ставки

Геймер должен отдавать себе отчет, что вступая в противостояние со столь необычным игровым персонажем, он может не только выиграть, но и проиграть. И с ощутимыми потерями для себя. Судьбы городов, королевств, а может и миров должны буквально висеть на волоске, а игрок при этом ощущать себя единственным их спасителем.

Даже если он вступает в бой с боссом, не обладающим высоким игровым статусом, к примеру, уровня какой-нибудь отдельной миссии или кампании, то все равно в игре от исхода каждой такой битвы должно зависеть многое.

5. Динамика

Нельзя превращать прохождение босса в статический мордобой, когда соперники залипают на месте по очереди лупят друг друга. Всегда нужны какие-нибудь дополнительные стимулы, чтобы битвы с боссами (и тем более финальные игровые поединки) подталкивали игрока совершать определенные, интересные ему действия.

К примеру, поле битвы внезапно может залить раскаленная лава, а злодей, как только его ХП уменьшается до половины, вдруг изменяет свое обличие, и превращается в свирепого дракона.

В общем, каждый бой с боссом необходимо подавать, как отдельный полномасштабный игровой сюжет — оригинальную историю, имеющую свои завязку, развитие и кульминацию.

6. Триумф

Если геймер одолел иезуитски коварного и исключительно опасного босса — самого главного злодея в игре (ну, или просто чуть более хитрого, чем все предыдущие, орка в конце первого левела), то он (геймер то есть) имеет полное право на сатисфакцию. Ведь он заслужил свой триумф.

И он должен увидеть этот свой триумф. Фантасмагорическая смерть побежденного разбойника, долго и мучительно растворяющегося в море черной слизи, эпический взрыв ужасного артефакта, разлетающегося мириадами светящихся колдовским светом осколков, распадающаяся на куски твердыня зла, рушащаяся в небытие темная империя — все, что угодно, но в строгом соответствии с игровым статусом поверженного босса и рамках игрового сюжета.

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 20 человек(а).

Хотите сделать видеоролик с прохождением игры и вашими комментариями? Тогда прочитайте эту статью.

Изображение с названием Record Gameplay in Game Sound and Commentary at the Same Time Step 1

Изображение с названием Record Gameplay in Game Sound and Commentary at the Same Time Step 2

Скачайте Audacity - это одна из лучших бесплатных программ для записи звука. Затем установите программу.

Изображение с названием Record Gameplay in Game Sound and Commentary at the Same Time Step 3

Подключите микрофон к компьютеру. Разъем для подключения микрофона, как правило, окрашен в розовый цвет.

Изображение с названием Record Gameplay in Game Sound and Commentary at the Same Time Step 4

Проверьте микрофон в Audacity. Запустите Audacity и нажмите на кнопку с красным кружком. Начнется запись звука. Скажите что-нибудь в микрофон и нажмите на кнопку с желтым квадратом. Запись звука будет остановлена. Воспроизведите записанный звук, нажав на кнопку с зеленым треугольником. Если качество записанного звука хорошее, то перейдите к следующему шагу. В противном случае проверьте настройки или подключите другой микрофон.

Изображение с названием Record Gameplay in Game Sound and Commentary at the Same Time Step 5

  • Обратите внимание на клавишу, которая запускает запись. Обычно это F9.

Изображение с названием Record Gameplay in Game Sound and Commentary at the Same Time Step 6

Изображение с названием Record Gameplay in Game Sound and Commentary at the Same Time Step 7

Запустите игру. Обратите внимание на желтые цифры в углу игрового окна. Это значит, что FRAPS работает.

Изображение с названием Record Gameplay in Game Sound and Commentary at the Same Time Step 9

  • Играйте в игру и одновременно комментируйте ее прохождение. Чтобы остановить запись, еще раз нажмите F9. Отображаемые цифры опять станут желтыми.

Изображение с названием Record Gameplay in Game Sound and Commentary at the Same Time Step 10

Игроки создают YouTube-каналы, транслируют на Twitch и пытаются заработать просмотры. Однако количество подписчиков не растет, а любимое дело не приносит прибыли. Начинающим блогерам важно знать, почему Fortnite не сделает их популярными, Google не принесет прибыли, а реклама — это не всегда плохо.

b_5be1c38940117.jpg

Популярные игры не сделают канал известным

Люди заблуждаются о том, что только видео о популярных играх выведет канал в топы. Если вы решили рассказать в YouTube-канале о PUBG или Fortnite, то придется или раскошелиться на выведения видео в поиске, или создать уникальный контент. Второе сложнее, потому что количество каналов по трендовым проектам гораздо больше. Рассказать о том, чего зритель не видел и сделать из этого достойный видеоролик становится непростой задачей с которой большинство не справляется.

b_5be1c449256c2.jpg

b_5be1c47b8b111.jpg

Две площадки — лучше

668.jpg

668.jpg

b_5be1c55180935.jpg

Несмотря на вражду между Amazon и Google публиковать контент сразу на Twitch и YouTube — хорошая идея. Сотни блогеров транслируют на первой площадке и публикуют записи на второй. Проводить прямые эфиры одновременно на двух сервисах не стоит — это противоречит политике YouTube.

Для получения прибыли с Twitch нужна партнерка. Правила просты — авторам нужно провести в сумме 25 часов трансляций, быть активным 12 дней и собрать 75 зрителей за последние 30 дней. Сотрудники платформы обещают рассмотреть обращение на получение партнерки за две недели. Однако из-за неточностей в договорах, качестве трансляций, задержек и прочего прошение затягивается. Например, стример AlaraShade не получала партнерку три года удерживая до 100 зрителей ежедневно.

Доходы на стримах — штука непостоянная. Основных способов монетизации три и рассчитывать только на один я бы не рекомендовал. Донаты — самый нестабильный вариант. Большую часть пожертвований приносят буквально единицы от вашей аудитории. Сегодня к вам зашел арабский шейх и стал осыпать богатствами, а завтра у него возникнут более важные потребности. Платные подписки стабильнее, но обязывают вас быть постоянным. Стоит на недельку устроить себе перерыв от стримов и около 15-20% ваших подписчиков отвалится мигом. Реклама — самый надежный вариант, если, конечно, вам удается удерживать постоянно хороший объем зрителей, и параллельно искать рекламодателей. Короче говоря, нужно балансировать.

b_5be1c5b7a6a20.jpg

Орк-подкастерYouTube-блогерDansGaming — официальный партнер игрового магазина GOG. На Twitch трансляциях блогер разыгрывает игры и атрибутику, рекламируя саму площадку. Специально для зрителей канала представители GOG предлагают акции, скидки и розыгрыши. В отличии от YouTube, на Twitch ценится прежде всего фактическое количество зрителей. Поэтому рекламодатели чаще оценивают авторов в ежедневной аудитории и в меньшей степени, общее количество подписчиков. Однако при оценке блогера рекламодатели учитывают и активность аудитории, просмотры повторов, транслирует ли блогер с веб-камерой и другое. В среднем, авторы, собирающие ежедневно тысячу зрителей, получают 1000-1300 долларов в месяц. Авторы с каналом поменьше с публикой в 400-600 человек, зарабатывают около 500 долларов.

b_5be1c612816ae.jpg

666.jpg

Партнерка — не гарантия прибыли

b_5be1c6792e318.jpg

Как менеджер сервиса по работе с блогерами, я переписываюсь не только с компаниями, но и с авторами. Один из блогеров в нашей базе поделился опытом работы с партнерской сетью. Компания удерживала 30% прибыли с рекламы, что для молодого канала немного. Однако после получения больших сумм, автор начал задумываться за что платит.

664.jpg

b_5be1c6971b7d5.jpg

Пройдясь по пунктам стоит обратить внимание, что привилегии партнеров сети легко получить бесплатно. Никто не запрещает блогеру лично работать с рекламодателем, как и получать опыт, общаясь с другими авторами. Вебинаров и материалов по продвижению каналов достаточно и в самом YouTube, как и музыкальной базы. Настоящий плюс от таких отношений — удобные выплаты и ускоренный способ получить монетизацию. Google предлагает прямую партнерскую программу, не удерживая 30% прибыли. Однако расстояния, получение денег и поддержка не всегда удобна. Отклонить заявление спустя две недели проверки — обычная практика. Часто каналам требуются месяцы на получение партнерки от Google.

b_5be1c6b176d79.jpg

Настоящую прибыль авторам приносит прямая реклама. Не стоит думать, что каналы с 10 тысячами подписчиков не способны заинтересовать рекламодателей. THQ Nordic в этом году запустили акцию со скидками на Titan Quest. Найдя нишевых блогеров компания предложили прямую рекламу. Зная, что аудитория каналов — заядлые фанаты RPG, издатели распорядились суммой на маркетинг вполне разумно.

Для получения прибыли с канала не стоит ждать манны небесной. Авторы с аудиторией от 500 тысяч часто работают в команде или с рекламными компаниями, предлагающими услуги компаниям. Каналам с аудиторией поменьше стоит собственными силами искать прибыль. Например, зарегистрироваться на бирже блогеров. Нашим клиентам часто требуются от пяти до двадцати нишевых авторов для посева рекламы. Помимо этого блогеры должны регулярно публиковать видео, вести группу в социальных сетях, стучаться к менеджерам компаний — сделать блог работой.

b_5be1c6fb442ec.jpg

Прибыль от YouTube должна быть приятным сюрпризом, а не самоцелью. Хороший контент получается, когда не думаешь о деньгах. А если вам важнее не выговориться, а заработать, то я вас уверяю: есть способы и прибыльнее YouTube.

Чтобы пройти уровень, нужно нажимать две клавиши в определённой последовательности. Например, игроку даётся такой текст, +-++-+---+--+-. В таком случае плюс, это клавиша A, соответственно минус - D. Чтобы пройти уровень, нужно нажать клавиши в правильном порядке, если же игрок, нажимает ненужную клавишу, весь порядок сбрасывается. Как это легче всего осуществить?

kreo_OL

Писать в буфер нажатые игроком клавиши.
Например хотя бы в list.
При нажатие неправильной клавиши просто обнуляете список.

Читайте также: