Как сделать математику 1 класс 1 часть учебник стр 93

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Знакомство с новыми звуками

  • Ответом на вопрос из текста будут звуки [з], [з’]. Эти звуки присутствуют во всех словах, которые нам перечислили.

Слоги с глухим звуком:

Слоги со звонким звуком:

Прочитай. Найди слова, которые различаются одним звуком.

  • У Зины коза.
  • Зина пасла козу.
  • У Ивана коса.
  • Он косил траву.

Эти слова разнятся звуками [с] (глухой звук) и [з] (звонкий звук).

Эти слова также отличаются звуками [с] (глухой звук) и [з](звонкий звук).

В этих словах две пары звуков, которыми они разнятся. Это [с] (глухой звук) — [з] (звонкий звук) и [м] — [н].

Если тебе понравился решебник от Домашкина, чтобы не искать его в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.

Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы по математике 4 класс учебник часть 1 Моро (Школа России) - 93-я страница учебника математики Моро 4 класс часть 1

Ответы к странице 93. Что узнали. Чему научились

23. B соревнованиях по ориентированию на местности участвовало 86 школьников. Победителями стали 5 человек, а две третьих всех остальных ребят за хорошие результаты были награждены грамотами. Сколько ребят получили грамоты?

1) 86 — 5 = 81 (ш.) - не были победителями
2) 81 * 2 : 3 = 54 (ш.) - получили грамоты
Ответ: 54 школьника.

24. 1) Запиши равенство и проверь, верно ли оно: частное чисел 72180 и 9 равно разности чисел 90000 и 81980.
2) Запиши неравенство и проверь, верно ли оно: произведение чисел 4070 и 8 меньше, чем сумма чисел 18396 и 14174.


25. Длины сторон треугольника равны 12 см 5 мм, 4 см, 10 см 5 мм. Вырази длины сторон в миллиметрах и найди периметр этого треугольника.

12 см 5 мм = 125 мм; 4 см = 40 мм; 10 см 5 мм= 105 мм.
125 + 40 + 105 = 270 мм — периметр этого треугольника.

26. Начерти тупой, прямой и острый углы с общей стороной.


∠AOD − тупой;
∠AOC − прямой;
∠AOB − острый;
AO − общая сторона.

27. В дом отдыха приехали 70 женщин и 50 мужчин. Сколько столов они заняли в столовой, если за каждый стол сели по 4 человека?

1) 70 + 50 = 120 (ч.) - было в доме отдыха
2) 120 : 4 = 30 (с.) - они заняли
Ответ: 30 столов.

28. Найди:
1) площадь прямоугольника DEKM;
2) площадь и периметр треугольников DEK и DKM.

1) 10 * 25 = 250 (мм 2 ) — площадь прямоугольника DEKM.
2) 250 : 2 = 125 (мм 2 ) — площади треугольников DEK и DKM.
25 + 28 + 10 = 63 (мм) – периметр треугольников DEK и DKM.

29. В трёх корзинах 96 кг слив. В первой корзине 28 кг, во второй — третья часть всех слив. Сколько килограммов слив в третьей корзине?

1) 96 : 3 = 32 (кг) - слив во второй корзине
2) 28 + 32 = 60 (кг) - слив в первой и второй корзине
3) 96 — 60 = 36 (кг) - слив в в третьей корзине
Ответ: 36 кг.

30. Периметр квадрата равен 36 см. Найди его площадь.

1) 36 : 4 = 9 (см) сторона квадрата.
2) 9 * 9 = 81 (см 2 ) площадь квадрата.
Ответ: 81 см 2 .

5000 : 100 + 499 = 50 + 499 = 549
(50100 — 100) : 100 = 50000 : 100 = 500
900 — (600 — 130 * 4) : 10 = 900 — (600 — 520) : 10 = 900 — 80 : 10 = 900 — 8 = 892
800 — 250 + 130 : 5 * 2 = 550 + 52 = 602
900 — 348 : 4 * 6 = 900 — 522 = 378
696 一 612 : 6 : 3 = 696 一 34 = 662

32. Запиши и прочитай наименьшее семизначное и наибольшее пятизначное числа.

Наименьшее семизначное число: 100000 сто тысяч
Наибольшее пятизначное число: 99999 девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять

33. Покупателю продали дыни по одинаковой цене за 1 кг: одну массой 5 кг, другую массой 3 кг. Вся эта покупка стоила а р. Запиши по данному условию выражения, которые показывают: 1) сколько стоил 1 кг дыни; 2) сколько стоила каждая дыня.

23. В соревнованиях по ориентированию на местности участвовало 86 школьников. Победителями стали 5 человек, а две третьих всех остальных ребят за хорошие результаты были награждены грамотами. Сколько ребят получили грамоты?

1) 86 − 5 = 81 (ш.) − число участников без победителей
2) 81 : 3 • 2 = 27 • 2 = 54 (ш.) − получили грамоты.
О т в е т: грамоты получили 54 школьника.

24. 1 ) Запиши равенство и проверь, верно ли оно:
частное чисел 72180 и 9 равно разности чисел 90000 и 81980 .
2 ) Запиши неравенство и проверь, верно ли оно:
произведение чисел 4070 и 8 меньше, чем сумма чисел 18396 и 14174 .

1) 72180 : 9 = 90000 − 81980
8020 = 8020 − равенство верно
72180| 9 _ 90000
72 |8020 81980
018 8020
18
0

2) 4070 • 8 ×4070 +18396
8 14174
32560 32570

25. Длины сторон треугольника равны 12 см 5 мм, 4 см, 10 см 5 мм. Вырази длины сторон в миллиметрах и найди периметр этого треугольника.

12 см 5 мм = 125 мм, 4 см = 40 мм, 10 см 5 мм = 105 мм.
Периметр треугольника равен сумме длин всех его сторон:
125 + 40 + 105 = 270 (мм)
О т в е т: периметр треугольника 270 мм.

26. Начерти тупой, прямой и острый углы с общей стороной.

Рисунок к заданию 26 стр. 93 учебник часть 1 по математике 4 класс Моро


∠ВАЕ - тупой, ∠ВАС - прямой, ∠BAD - острый. Общая сторона - ВА.

27. В дом отдыха приехали 70 женщин и 50 мужчин. Сколько столов они заняли в столовой, если за каждый стол сели по 4 человека?

1 ) 70 + 50 = 120 (л.) − приехало всего
2 ) 120 : 4 = 30 (ст.) − заняли отдыхающие
О т в е т: отдыхающие заняли 30 столов.

28. Найди: 1 ) площадь прямоугольника DEKM;
2 ) площадь и периметр треугольников DEK и DKM.


1) DE = MK = 25 мм, EK = DM = 10 мм.
S DEKM = 25 • 10 = 250 (мм 2 )
2) Отрезок DK делит прямоугольник DEKM пополам, значит, площади и периметры треугольников DEK и DKM равны. Кроме того, площадь любого из этих треугольников равна половине площади прямоугольника DEKM.
SDEK = SDKM = 250 : 2 = 125 (мм 2 )
РDEK = РDKM = 25 + 28 + 10 = 63 (мм)

29. В трех корзинах 96 кг слив. В первой корзине 28 кг, во второй − третья часть всех слив. Сколько килограммов слив в третьей корзине?

1 ) 96 : 3 = 32 (кг) − слив во второй корзине
2 ) 96 − ( 28 + 32 ) = 96 − 60 = 36 (кг) − слив в третьей корзине.
О т в е т: в третьей корзине 36 кг слив.

30. Периметр квадрата равен 36 см. Найди его площадь.

1) 36 : 4 = 9 (см) − длина стороны квадрата
2) 9 • 9 = 81 (см 2 )
О т в е т: площадь квадрата равна 81 см 2 .

31. 5000 : 100 + 499 800 − 250 + 130 : 5 • 2
( 50100 − 100 ) : 100 900 − 348 : 4 • 6
900 − ( 600 − 130 • 4 ) : 10 696 − 612 : 6 : 3

5000 : 100 + 499 = 50 + 499 = 549
(50100 − 100) : 100 = 50000 : 100 = 500
900 − (600 − 130 • 4) : 10 = 900 − (600 − 520) : 10 = 900 − 80 : 10 = 900 − 8 = 892
800 − 250 + 130 : 5 • 2 = 800 − 250 + 26 • 2 = 550 + 52 = 602
900 − 348 : 4 • 6 = 900 − 87 • 6 = 900 − 522 = 378
696 − 612 : 6 : 3 = 696 − 102 : 3 = 696 − 34 = 662

32. Запиши и прочитай наименьшее семизначное и наибольшее пятизначное числа.

Наименьшее семизначное число: 1000000 − один миллион.
Наибольшее пятизначное число: 99999 − девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять.

33. Покупателю продали дыни по одинаковой цене за 1 кг: одну массой 5 кг, другую массой 3 кг. Вся эта покупка стоила α р. Запиши по данному условию выражения, которые показывают: 1 ) сколько стоил 1 кг дыни; 2 ) сколько стоила каждая дыня.

1) α : ( 5 + 3) (р.) − стоил 1 кг дыни.
2) α : ( 5 + 3) • 5 − стоила первая дыня;
α : ( 5 + 3) • 3 − стоила вторая дыня.


2013г. Выбран Выбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №93 по учебнику Математика. 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. - 31 издание 2013г.


2019г. Выбран Выбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №93 по учебнику Математика. 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. - 37 издание 2019г.

Читайте также: