Как сделать мастерскую в fallout 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Версия 0.2

Размер 4,99 Kb

Данная модификация позволит вам передвигать мастерскую в любом поселении Fallout 4. Также её можно не только передвинуть, но и создать. Не рекомендуется ставить мастерскую рядом с другими объектами.

Мастерскую можно перемещать только в рамках одного существующего поселения. С помощью .того мода вы не создадите новое!

Требования: Fallout 4

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini


Удаление: удалить файлы мода и отредактировать все к исходному варианту

Статус: Offline

Описание:

Вас сильно злит, что мастерская в ваших поселениях не передвигается? Не проблема! Данный мод даст вам такую возможность. Мастерскую можно передвинуть в любое место в вашем поселении либо создать. Это то что нужно было каждому! Важная информация:


Установка:
Версия для тех у кого стоит NoObjectLimit

Включить в любом менеджере или в этом F4M


Конфликтов с другими модами не было замечено. Проверено мною (Переводчиком)


Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)




ModGames © 2010 - 2022. Полное или частичное копирование материалов возможно только с разрешения автора материала при наличии активной ссылки на источник.

Расширение режима Мастерской в симулятор Бога, предоставляющее вам все инструменты, необходимые для создания удивительных поселений. Полет, кнопки Отмены и Повтора действий, Слои, Клонирование, Свободное строительство и многое другое!

  • Свобода передвижения без боли tcl
  • Функция автосохранения, чтобы вы не забыли сохранить в режиме Мастерской
  • Горячие клавиши Отмены/Повтора действия
  • Инструменты клонирования - клонируйте отдельные части или целые куски вашего дизайна
  • Слои для полного контроля над вашими проектами
  • Создавайте чертежи слоев и создавайте их копии в любом поселении
  • Режим бесплатного строительства без tgm для обхода требований навыков и игнорирования затрат ресурсов
  • Система отслеживания для активации поселенцев или предметов мастерской и поиска принадлежащих им предметов или владельца соответственно

Симулятор Бога
Workshop Plus превратит вас в невидимую руку в игровом мире, пока вы находитесь в режиме Мастерской. Все перечисленные ниже параметры можно отключить.

- Полет: Вы действительно летаете в режиме Мастерской, tcl не требуется. Это означает, что вы все еще можете взаимодействовать с вещами, не включая и не выключая tcl.

- Супер скорость: В режиме Мастерской вы перемещаетесь гораздо быстрее, чтобы быстро добраться до участков поселения, над которыми хотите работать. Можно установить +50%, +100% или +200%.

- Неуязвимость: Вы не будете получать урон или, что более важно, облучение в режиме Мастерской - больше не будет случайной смерти при работе над своими поселениями.

- Невидимость: В режиме Мастерской вас будут полностью игнорировать персонажи, поэтому вы можете сосредоточиться на своей работе. Это также дает вам возможность превратить игру в полноценную Tower Defense с соответствующими модами.

- Свободное строительство: Больше никаких строительных материалов, необходимых для строительства, и в обход требований перков для объектов Мастерской (они по-прежнему будут показывать значок замка, но их все равно можно построить). По умолчанию, этот параметр выключен, поскольку он предотвращает возврат ресурсов при утилизации, что могло бы сбить с толку.

Горячие клавиши (Требуется MCM)

- Клонирование: Поднимите предмет, нажмите клавишу, у вас есть копия. Если у вас есть Place Everywhere, это работает даже с вещами, для которых у вас нет записей о строительстве - это означает, что вы можете клонировать каждый предмет в игре, даже утилизируя вещи и здания из Sim Settlements!

- Отмена/Повтор: Более 1000 уровней поддержки для Отмены действия! Настройте горячие клавиши, и вы можете отменять перемещения, размещения и утилизацию предметов одним нажатием кнопки.

Примечание для Отмена/Повтор
- Если вы отмените движение объекта с проводным соединением(электрические линии), провод по-прежнему будет там, где он был до отмены, когда вы переместили объект - вам нужно будет снова прикрепить провод самостоятельно - но питание все равно будет работать, даже если вы этого не сделаете.
- Каждый раз, когда вы входите в новое поселение, ваша история действий отмены очищается.

Слои
Слои позволяют разделять предметы и быстро их скрывать или даже дублировать! Это дает вам возможности таких программ, как Photoshop, в вашем поселении.

- Множественные слои: До 16 слоев на поселение (1 слой по умолчанию)

- Дублирование: Целые слои можно дублировать, что позволяет вам создать структуру, сделать копию, а затем, благодаря переключателю Отображение/Привязка, переместить вашу копию в любое место в вашем поселении!

- Удаление: Переносите предметы между слоями или уничтожайте их все за один раз!

- Визуальный интерфейс: интеграция с HUDFramework позволяет использовать визуальный модуль, облегчающий действия со слоями.

- Переключение отображения: Мгновенно скройте все предметы на слое, а затем так же быстро снова отобразите их.

- Переключение привязки: Несвязанные предметы не будут выбраны функцией выбора группы, поэтому вы можете разделить их на разные уровни, чтобы потом вытащить группы предметов, которые вам нужны, и переместить их.

- Подсветка: Инструменты выделения и переключатели помогают быстро определить, какие из ваших предметов находятся на определенном слое.

Сохранение в режиме Мастерской*

*Хотя это и не святой Грааль - это возможность сохранить игру в режиме мастерской и избежать ожидания перехода - это может, по крайней мере, сэкономить вам несколько шагов и, надеюсь, предотвратить потерю большого количества работы в вашем дизайне, когда игровой движек решит сбойнуть.

- Автоматический выход из режима Мастерской, а затем возврат обратно, когда сохранение завершается.

- Доступна горячая клавиша из MCM.

- Опция автосохранения позволяет вам установить промежуток времени между сохранениями в режиме Мастерской.

Как использовать

Действия "Симулятора Бога" будут происходить автоматически, когда вы войдете в режим Мастерской. Для управления параметрами либо войдите в меню MCM, либо, если вы его не используете, перейдите в Химлабораторию и создайте голозапись Управление Workshop Plus в разделе Служебное.

Чтобы использовать систему слоев без горячих клавиш, перейдите в Химлабораторию и создайте Модуль управления слоями в разделе Служебное. Вы можете добавить этот предмет в избранное и активировать его, чтобы отобразить параметры.

MCM позволяет использовать горячие клавиши в режиме Мастерской и, безусловно, является предпочтительным способом управления слоями - поэтому, если вам неприятно переходить в режим Мастерской и выходить из него для работы со слоями - установите MCM и настройте в нем горячие клавиши!

Требование:
Fallout 4
Workshop Framework
Для некоторых функций требуется: Mod Configuration Menu*
* Вы можете использовать некоторые функции и без MCM - но MCM настоятельно рекомендуется из-за системы горячих клавиш, которую он предоставляет.

Планы на будущее
- Продолжить расширять доступные функции, чтобы сделать режим Мастерской все более и более творческим инструментом.
- Сделать копирование слоев в другие поселения.
- Сделать экспорт слоев для импорта в разные файлы сохранения.

Полный архив мода скачать с Нексуса (на русском, переведенный). В архиве все нужные файлы мода. Оригинал НЕ нужен. (313 kb) Сервер №1

Когда вышло четвертое официальное дополнение для Fallout 4 Contraptions Workshop большая часть геймеров была недовольна, так как добавленные в DLC станки, конвейеры и логические элементы показались ненужными даже тем, кто уделял особое внимание строительству поселений.

Прошло уже много времени, однако мнение фанатов Fallout 4 мало изменилось, и лишь немногие из них нашли пользу в объектах Contraptions Workshop. Тем не менее, часть из них может принести пользу, если использовать их с умом.

Фидер (он же vacuum hopper)

Вытягивает предметы из любого контейнера и передает их на конвейерную ленту, в конвейер-хранилище или просто выбрасывает на землю. Способен вытаскивать любые предметы, включая еду и оружие, из мастерской.

Зачем это нужно?

  1. Во-первых, фидер позволяет автоматически вытаскивать предметы из мастерской, к которой вы потеряли доступ, сделав поселение вассалом рейдерского форпоста. Не многие игроки в курсе, но подобные поселения не передают все находящееся в мастерской на форпосты, поэтому могут накапливать много полезной еды и хлама. Но если поставить перед мастерской фидер и конвейер-хранилище можно будет время от времени забегать в завасалленные поселения и забирать оттуда еду и хлам, включая полезные удобрения, если там имеются брамины.
  2. Во-вторых, количество хранящегося в мастерской хлама ограничено: после какого-то момента мусорщики просто перестают его собирать. Если поставить возле мастерской фидер и хранилище, мастерская будет пустой и еда, хлам и вода будет накапливаться в большем количестве. Единственный минус – для строительства новых объектов придется отключать фидер и вручную перемещать хлам в мастерскую.
  3. В-третьих, фидер позволяет автоматически отправлять объекты в станки и производить множество полезных предметов – боеприпасов, оружия или брони полностью автоматически.
  4. В-четвертых, фидер вытягивает предметы не только из мастерской поселения, в котором он установлен, но и их всех соединенных с ним при помощи караванов локаций. Если это свойство, наоборот, кажется вам неудобным, связи между поселениями можно попросту убрать, переназначив караванщиков на другую работу.
  5. В-пятых, нападения на поселения могут привести не только к разрушению некоторых объектов, но и к пропаже хлама и еды из Мастерской. Предметы из конвейера-хранилища украдены быть не могут.

Станки Contraptions Workshop

Хотя, начиная примерно с середины Fallout 4, игрок оказывается попросту завален боеприпасами, оружием и крышками, станки также могут сослужить ему неплохую службу. Особенно актуальны станки в начале игры, когда патронов для убийства даже самых простых противников требуется немало и они постоянно кончаются, а хорошее оружие еще не найдено.

Станок (в оригинале Builder)

Станок позволяет производить множество ланчбоксов, для чего потребуется всего 3 единицы стали.

Станок для производства боеприпасов

На раннем этапе игры может сослужить неплохую службу игроку, так как позволяет производить патроны из весьма доступных компонентов: например, для изготовления .45 калибра потребуется только сталь и удобрения, которые в изобилии накапливаются в мастерской.

На более поздней стадии игры станок будет полезным для производства 2-мм электромагнитных картриджей – довольно дорогих и редких боеприпасов для Карабина Гаусса (потребуется масло, медь, свинец и удобрение).

Кузница оружия, кузница тяжелого оружия, кузница энергетического оружия

Кроме того, станки могут помочь обеспечить хорошим оружием всех поселенцев, заменив имеющиеся у них гладкоствольные пистолеты. Например, вы можете изготовить в кузнеце энергетического оружия лазерные пистолеты и плазменные карабины и вооружить ими всех поселенцев, что позволит получить множество ядерного материала (для изготовления плазменных гарант и мин) с трупов, убитых врагов, напавших на локацию.

При наличии компонентов можно вооружить Карабинами Гаусса хоть всех поселенцев подряд: боеприпасы поселенцы не тратят.

Для получения доступа ко всем видам оружия потребуется прокачать навыки Наука и Фанатик оружия.

Кузница брони

Позволяет производить различные виды брони, включая тяжелую боевую. Вряд ли будет полезна игроку, так как обычно броню можно просто собрать с убитых рейдеров, к тому же, гораздо выгоднее носить броню с легендарными энчатами, дающими различные бонусы. Однако если вы захотите усилить поселенцев, то можно массово обрядить их в тяжелую боевую броню.

Пищевой процессор

Остальные виды еды, которые можно приготовить на пищевом процессоре, либо весят намного больше (0,5 веса), либо восстанавливают меньше ОЗ.

Станок для взрывчатки

А вот этот станок можно по праву назвать бесполезным, так как он всего лишь копирует возможности Химлабартории, где также можно производить гранаты и мины. Однако если за их изготовление в Химлабаратории дается опыт, за производство на станке экспу получить невозможно.

Пошивочный станок

Еще один ненужный станок – пригодится, если только вы захотите обрядить всех своих поселенцев в красивые платья и костюмы.

Описание (от автора)

Я обнаружил, что сортировки объектов и компонентов по умолчанию не хватает. Если вы хотите разобраться в оружии, вам нужно было поместить 1 из каждого оружия в сортировщик. То же самое касается брони. Сотни предметов, если вы хотите поймать все в категории. Или что, если вы хотите отсортировать каждую книгу в игре? Боль в заднице, если вы спросите меня.

Эта машина избавляет от необходимости делать это. Хотите разобраться с оружием? Просто бросьте бейсбольную биту, пистолет — любое оружие, в инвентарь машины. Затем, когда оружие любого типа проходит через него, оно сортируется. Блестяще, а?

Машина распознает основные категории экипировки: оружие, боеприпасы, доспехи, еда и препараты, разные предметы и хлам, книги и голозаписи.

Я настроил машину так, чтобы вы могли сортировать более одного типа, поэтому, если вы хотите, чтобы он сортировал хлам, книги и голозаписи, он это сделает.

Fallout 4 сортировщик компонентов

Fallout 4 сортировщик компонентов

DLC Contraptions Workshop

Игроки Fallout 4 часто жалуются, что у них быстро заканчиваются патроны и они правы, ведь на высоких уровнях сложности оружие потребляет очень много патронов. Покупать их каждый раз дорого, так что в этом гайде мы объясним, как самому создавать патроны и другие боеприпасы для всех видов оружия Fallout 4.

Создание предметов в Fallout 4

Система крафта появилась вместе дополнением Contraptions Workshop для режима мастерской, оное предлагает конвейерные линии и десяток станков, при помощи которых можно создать множество предметов.

Весь функционал рассчитан преимущественно на игроков до 15 уровня, в дальнейшем все вещи, которые можно произвести с помощью станков, начнут выпадать с врагов.

На первый взгляд, Contraptions Workshop предлагает много возможностей, однако это не так. Лишь с модом Manufacturing Extended появляется смысл строить фабрики, и появляются преимущества от их использования.

Если вы будете играть без модов, то давайте сразу отсортируем станки в порядке убывания их важности для геймплея:

На наш взгляд, полезными являются только первые три.

Производство патронов в Fallout 4

В минимальной комплектации для производства патронов нужно всего два элемента — Станок по производству боеприпасов и блок Конвейер — Хранилище (энергии не потребляет!). Соедините их между собой.

Подойдите к терминалу и в меню станка выберете нужные патроны, система проинформирует вас о том, что нужно заложить в станок для производства:

Если вы хотите производить патроны разных типов одновременно, например, 5.56 мм, дробовика, 10 мм и калибра .308, то придется строить четыре отдельные линии, каждая со своими генераторами, терминалами и станками.

Вместо этого мы предлагаем сосредоточиться на скорости производства, для чего стоит построить линию из трех станков, работающих одновременно над одной задачей. Для этого потребуется большая пустая площадка с ровным полом.

Строительство начинается с установки элемента Конвейер-подъем посередине любого края площадки:

Далее устанавливаете Конвейер-Прямой и Фидер для Конвейера, а перед ним ставите ящик, куда будете загружать необходимые ресурсы:

На верхнем этаже прикрепляете 3 станка по производству боеприпасов (они не упадут) и добавляете поворот направо, поворот налево и прямую линию, так, чтобы они все стояли примерно на одной линии:

Теперь осталось собрать готовую продукцию с помощью принимающей ленты. Для этого поставьте Конвейер — Хранилище перпендикулярно фабрике и чуть поодаль от неё, и подсоедините к нему элемент Конвейер — Спуск:

Обычно требуется 3 спуска, которые наверху выходят на элемент Конвейер — Прямой, а замыкает конструкцию Конвейер — Блок питания, поскольку никто в части приёмника не подключается к питанию:

Очень важно правильно подобрать позицию фидеров, от их положения зависит итоговая тройка конвейеров сверху. Небольшой разлет — и продукция уже не будет попадать на принимающую конвейерную ленту, а будет падать на землю. Обычно подгонка требует нескольких минут.

Эта фабрика потребляет 48 единиц энергии, так что озаботьтесь подходящим генератором, не забудьте поставить терминал и соединить все проводами (3 станка, хранилище и терминал). Чтобы пользоваться, закиньте нужные ресурсы в ящик.

Эта фабрика производит 30 патронов любого типа за 10 секунд, можно строить фабрики по другому образцу, с 2 большими ящиками, питающими 4 линии, в каждой фидер, обратный подъемник и станок, вот так:

Если этого будет мало, то можно легко нарастить, добавив еще 4 линии, поставив их перед ящиками, а собирать продукцию должна принимающая лента, поставленная между станками:

Потребляет такая линия 130 единиц энергии и потребует мощного источника питания, но зато она производит 80 патронов любого типа за 10 секунд. Учтите, что на слабых компьютерах игра начнет ощутимо тормозить, если использовать больше 4 линий одновременно. Также 8 элементов сложно выставить ровно между собой и в одну линию.

Помните, что станок работает до исчерпания внутренних запасов, вовремя переключайте в терминале тип производимых патронов, пока запасы не кончились. Либо отключите производственную линию — не игнорируйте выключатели. Производство идет, пока вы играете или ждете, но не спите, так что смело занимайтесь другими делами.

Не стоит набивать ящики больше чем 1 000 единиц того или иного ресурса — их забор фидерами идет последовательно и в алфавитном порядке, до исчерпания. Если нужно 2 меди, 2 стали и 2 пластика, а вы всего загрузили по 1 000, то сначала выйдет медь, потом пластик, потом сталь и вот на ней запустится станок.

Настройки фидера можно отрегулировать на терминале. Он может загружать 1-30 единиц ресурса за раз и с разной скоростью, от 1 до 30 секунд, что не будет видно, но другие элементы конвейера могут стать тормозом, здесь нужна балансировка. Либо просто не трогайте его настройки.

Еще один важный нюанс — это ресурсы и их соотношение для производства патронов. В оригинальной версии игры требуется 5 ресурсов в следующем соотношении:

  • Удобрение (ошибка перевода, это взрывчатка id 001bf730) — 11 частей;
  • Свинец (id 000AEC63) — 11 частей;
  • Медь (id 0006907c) — 7 частей;
  • Сталь (id 000731a4) — 6 частей;
  • Пластмасса (id 0006907f) — 2 части;
  • Масло (id 001BF732) — 1 часть.

Иными словами, больше и чаще всего нужно загружать в ящик удобрения и свинец, меди и стали надо вдвое меньше, пластмасса нужна только для производства патронов дробовика, а масло — только для 2 мм. электронного картриджа. Небольшой нюанс — в ящики надо класть не упаковки (пачки), а сами ресурсы. Узнать, где они продаются можно из нашего гайда по торговле, но если вам лень искать, то можно добавить ресурсов через консольную команду (открывается при нажатии на

): player.additem ID количество, например, player.additem 000AEC63 1000. Насколько крафт патронов выгоден? Загрузив в каждый из двух ящиков по 1000 удобрений и свинца, по 600 меди и 700 стали, и по 200 пластмассы, за час реального времени на фабрике из 8 линий я получил около 3000 патронов четырех ходовых типов — 5,56 мм, .38, .45, дробовика. Их покупка бы обошлась в несколько раз дороже, не говоря уже о том, что ни у какого продавца такого количества нет. А вот составные ресурсы в нужном количестве купить можно. Аналогично следует производить гранаты и пищу, причем необязательно строить несколько подобных фабрик, хватит и одной, тем более это очень компактная схема. Просто меняйте станки, сохраняя ненужные в мастерской.

Моды Fallout 4 на производство и конвейеры

Он перебалансирует имеющиеся станки и добавляет много новых, вот пять самых важных:

    Экстрактор компонентов — вытаскивает из мастерской хлам, разбирает на ресурсы и отправляет дальше на конвейер. Должен стоять вплотную к мастерской. Можно извлечь какой-либо конкретный предмет, для этого положите внутрь экстрактора нужный предмет, как в ящик, и запустите. Иначе он вытащит все.


В данном гайде мы поговорим о разборе вещей в Fallout 4. На самом деле, это не такой простой процесс, как может показаться на первый взгляд, а значит мы не могли пройти мимо этой темы.

  • Мастерская — позволяет строить здания;
  • Станция обслуживания брони — пригодится для улучшения или глубокой модернизации силовой брони;
  • Оружейный верстак — производство и улучшение оружия;
  • Верстак для создания брони — улучшение брони;
  • Химлаборатория — можно крафтить медикаменты, рад-х и другие препараты;
  • Пункт приготовления пищи — в Fallout 4 можно даже готовить еду, причем для этого сгодится живность из Пустоши, причем во время приготовления вся радиация из еды выйдет (на самом деле это не так, но кого это беспокоит).

Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?
Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?
Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?
Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?
Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?
Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?

Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?

Имеющиеся ресурсы автоматически подсчитываются, сравниваются с необходимыми для модификации или строительства ресурсами, и разбираются автоматически, когда вы решаете что-то сделать.

Однако этот метод не сработает, если у вас в инвентаре есть готовые модификации или составные ресурсы (сталь, пластик и так далее) — их придется выгрузить вручную. Конечно, можно вывалить весь хлам на пол и начать разбирать его весь вручную:

Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?

Но мы бы рекомендовали вам способ, описанный выше, поскольку он сэкономит кучу времени. Тем не менее, остаются предметы, которые не относятся напрямую к хламу, например, лишняя броня и оружие — их вы можете перегрузить вручную через меню взаимодействия, выбрав соответствующую вкладку с левой строны.

Помимо хлама в хранилище можно хранить ненужное оружие и броню, модификации для них, сырую провизию, семена и медикаменты — все это будет автоматически разбираться и использоваться по назначению.

Это еще не все, что позволяет сделать меню взаимодействия с хранилищем припасов в Fallout 4. Вы можете разобрать практически любой объект, расположенный в очерченной около вашей базы области:

Для этого надо просто войти в меню мастерской и начать ходить! Да, вы можете ходить, будучи во взаимодействии с данным станком, а для выбора разбираемого предмета наведите на него курсор:

Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?
Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?

Как видите, он становится желтым. Таким образом, например, можно сразу получить много резины и пластика, но не все вещи полезно разбирать (они очерчены синим):

Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?

Самое время поговорить о том, как разобрать оружие и броню. Для этого нужно начать взаимодействовать с нужным станком, вот как выглядит в таком случае меню:

Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?
Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?
Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?

Итак, выбираем ненужный ствол или броню, нажимаем на кнопку R, смотрим в появившимся окне, какие составные материалы и в каком количестве мы получим, и подтверждаем разбор. Будьте внимательны и не разберите нужную вещь.

Было бы логично, если бы избранные вещи (это можно задать в меню Pip-Boy, например) разбирались с подтверждением, а все остальные — нет, однако в Fallout 4 все разбирается с подтверждением и за этим монотонным занятием можно зевнуть важную вещь. Мы вас предупредили.

Кстати говоря, знаете ли вы…

Как добавить оружие в меню быстрого доступа?

Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?

Теперь жмем на Q (может отличаться от стокового варианта, хотя вроде нет), и появляется вот такое меню:

Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?

Задаем ячейку. Все, теперь нажав на кнопку выбора оружия, откроется это меню и вы сможете теми же стрелками, что управляете персонажем, найти необходимый ствол или предмет. Нажмите ЛКМ или Enter для подтверждения выбора. Учитывайте, что персонаж при этом встанет как вкопанный, так что предварительно спрячьтесь.

Читайте также: