Как сделать мапхак

Обновлено: 06.07.2024

Сегодня юзер реддита рассказал , как ему в команду попался читер, который знал где именно находится враги и где установлены варды противника.

Реальный мапхак?

В теме так же было прикреплено видео с демонстрацией чита. Вот оно:

Это наиболее функциональный чит из всех, что встречались ранее. Он умеет делать все, что и предыдущие версии, и помимо этого показывает информацию том, куда смотрит камера противника. Это конечно не полноценный мапхак, но тоже дает очень большое преимущество. Вот неполный список того, что он может:

  • Всевидящее око
    • Отображение места на миникарте куда смотрит камера героя
    • Отображение места куда смотрит камера врага
    • Индикатор видимости вашего героя для врагов
    • Вражеские манабары
    • Отображение кулдаунов
    • Отображение иллюзий
    • Автоульт зевса
    • Автоульт акса
    • Комбо шторма
    • И тд

    Как это выглядит

    Выглядит это вот так:



    Небольшая менюшка со списком функций.


    Обратите внимание на мини-карту. Круги обозначают место куда смотрит камера врагов.


    Здесь можно видеть что из себя представляет пункт “отображение положение камеры врага в игре”: зеленые круги с именем героя это то место, куда смотрит камера игрока.

    Описывать остальные функции скрипта нет смысла - все это уже мы видели в первой и во второй части статей про читы в Dota 2. (смотрите ниже)

    Под конец видео автор пытался скрыть ID матч, но как вы все знаете, найти его не составляет особого труда:

    Вместо заключения

    Настоящего мапхака (как в первой доте) пока что еще нет и скорее всего не будет. Эксплоит с помощью которого просматривается положение камеры должен быть исправлен Valve в ближайшее время (как уже было с другими подобными уязвимостями).

    Вероятность того, что против вас будет играть читер очень мала, но все равно будьте аккуратнее при фарме леса.

    И как всегда следуем напомнить что за использование читов предусмотрено наказание - бан на 30 лет.

    UPD 1: Мапхак пофикшен!

    После сегодняшнего обновления вышеописанный мапхак больше не работает.

    Данные о местоположении камеры теперь транслируются только зрителям.

    UPD 2: Мапхак снова работает!

    Вчера к нам в предложку паблика попало довольно интересное видео, в котором автор демонстрирует один из реплеев своих недавних игр.

    Один его из союзников (играет на Джакиро) превращается в Вангу и начал писать в общий чат где находятся герои противника - Клокверк стоит на базе, Дисраптор между Т3 и Т2 вышкой и тд. Не упомянул он только одного игрока, того кто играл на SF. Причем в этот момент SF был вне игры, реконнектился. И как только он вернулся в игру - экстрасенс на Джакиро его сразу заметил.

    Автор указал ID игры - 2019113804


    После этой игры, читер сыграл еще одну. Там он уже палился меньше. В чат ничего не писал, хотя активно мигал туман войны - прямо по головам вражеских героев, которые там стояли:


    Все это похоже на то, что Valve накосячили с обновлением и с выходом патча 6.86 отменили собственные фиксы передачи местоположение камеры всем игрокам и отображение эффектов частиц, которые теперь снова видны в тумане войны:

    Файл yHack.mixtape кидаем в папку с iccup'ом
    а файл last replay C:\program files\WarCraft III\replays\ туда кидаем





    Реплей внутри если что то не пашет обращаться в скайп: zadr_007

    -3 Спам

    продается мх на айсикап ! ! ! не дропается, не палится 500% ! ! ! проверялся 20.06.2012г
    скайп xxxramazanxxx1

    -3 Спам

    продается мх на айсикап ! ! ! не дропается, не палится 100% ! ! ! проверялся 29.09.2012г
    скайп xxxramazanxxx1

    -3 Спам

    Продам МХ для ICCUP не палится 120%,цена в скайпе.
    Скайп mishka39797

    *bottom:-1px; /*IE hack*/
    *bottom:-1px; /*IE hack*/ подскажите что означает звездочка перед bottom в этом примере. для чего.

    Поместить вектора в map и реализовать перегрузку вывода для map
    Всем привет! Нужна помощь в написании программы. У меня есть вот такая прога и мне нужно каким-то.


    Обращение к элементам vector, который находится в map, находящийся в map
    Всем добрый день! Имеется такой контейнер. Как обращаться к элементам вектора и как пушбэчить.

    Facering, можно сделать юнита невидимого
    и сделать как бы что если Игрок видит юнита то Игра показывать текст
    только как так сделать хз)


    Вот я сам в шоке, написал снову как он сделал, мб скажет, На врятли правдо
    Нужны все картостроители которые хотя бы понимают элементарное


    ну естественно нужно его будет делать где то в углу чтобы не кто не мог добраться до него так есть порох и гем


    от пороха легко просто бафф удалить
    Можно сделать это по времени при инвиз не думаю что с начала карты все побегут за гемом или порошком
    Но можно сделать так когда время игры равно 10-15-20 минут
    выключить триггер такой то
    Можно поставить его на точках где появляються юниты
    а даже если увидять то сделай ему модель кролика или декора


    от пороха легко просто бафф удалить
    Можно сделать это по времени при инвиз не думаю что с начала карты все побегут за гемом или порошком
    Но можно сделать так когда время игры равно 10-15-20 минут
    выключить триггер такой то
    Можно поставить его на точках где появляються юниты
    а даже если увидять то сделай ему модель кролика или декора


    Facering, может тогда сделать Кролика большим зеленым и страшным и сделать имя загляни в меня ыы)
    потом Игрок выбирает отряд и дальше ты сам знаешь





    1. Игрок выбирает юнита, и тут же делаем проверку - выбранный юнит видим для игрока? . если да, то тут всё норм, а вот если нет. то стоит подумать


    Хз. мх у мя нету, поэтому проверять не могу.
    но в теории, я бы попробовал вот такое варианты:

    1. Игрок выбирает юнита, и тут же делаем проверку - выбранный юнит видим для игрока? . если да, то тут всё норм, а вот если нет. то стоит подумать

    2. Переодически (раз в минуту), или на старте. или же при каких то действиях проверять - игрок видит спрятанного даммика? . если да, то тоже повод


    Лол то что мы сейчас создали с имбой это грубо говоря ничтожная пуколка, если ее не улучшать, но на первое время норм. Она подействут на всех тех кто выберет кабана или направит воина или героя атаковать его.

    эмм? iseedeadpeople типо устарел?))

    Читайте также: