Как сделать манулин в tinkers construct

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет. Я решил вспомнить о модах, и прото выложить мод описав его возможности, думаю достаточно обыкновенно, что бы об этом задуматься, и сделать ещё и полный гайд к нему.

Опишу я пожалуй мод Tinker's Construct. Начну с того что этот мод добавит возможность почувствовать себя профессионалом металлургии. Однажды мне он очень понравился, вол времена 2016 года, когда я кое чем занимался, что этот мод мне очень напоминал, вопреки мощному алхимическому моду Thaumcraft, я начал изучение сборки с Тинкера.

И так пожалуй посмотрим основы модификации:

Основные нововведения

Пожалуй что бы начать разбираться в модификации, нужно изучить её через креатив, тогда вы будете 100% подготовлены. Мне в этом помогут жители. Первое что я скажу о моде, это главное - учебники из них, на английском или русском, вы сможете достать всю информацию.

Изначально нам даётся первый том "Материалы и вы", в котором описаны основы создания форм и так же модификаторов брони, плюс пару побочных крафтов для помощи в развитии. Что бы создать второй том, просто поместите книгу первого тома в крафт-зону. А если не хотите потерять первый, поместите пустую плиту и бумагу левее в крафт-зону. И так начнём пожалуй. Первое что нам нужно создать, это пустая форма или слепок, из дерева. Крафтить можно как угодно, можно поменять доски и палки местами например.


После чего нам нужно будет сделать инструменты такие как:


Сразу будем разбирать для чего это нужно, зайдя туда мы увидим окно для сборки, ремонта и модификации, сначала основные функции, такие как сборка\ремонт. При сборке из элементов, нужных для крафта, (понять можно по форме), нам предложат дать оружию имя, после того как мы сделаем оружие мы получим его с тем именем. Не буду пока забивать голову, покажу как собираю оружие, об этом как я сказал попозже.


Здесь мы можем создать ограниченное количество классов, например здесь нет тесака. Положив нужные компоненты одного материала мы получим оружие из этот материала соответственно.

Чтобы починить объект, нам нужно выбрать ремонт и модификация, в левом верхнем углу иконка наковальни. Для починки подойдёт что угодно из этот материала, при создании простых деталей могут образоваться осколки, такие же осколки есть в любом виде, даже из металлов, подойдут слитки, или самородки, фрагменты оружия, например такая же гарда как при крафте не подойдёт.


Далее мы рассмотрим вырезку простых схем, для них нам потребуется пустая схема, и тот фрагмент который мы хотим сделать, тут мы можем сделать первую ступень для любой детали, даже лезвие тесака, стоимость материала, показывает, сколько нам нужно потратить материала в конструкторе деталей вместе со схемой чтобы сделать простую деталь. Сначала покажу интерфейс.


Неотъемлемо от конструктора схем, идёт конструирование простых деталей, тут всё просто, материал имеет свою стоимость, внизу мы можем вставить блок, вверху осколок или обломок. Или и то и другое в зависимости от крафта, сейчас мне хватит одного каменного блока (булыжника) и схемы чтобы сделать каменный фрагмент. Так - как стоимость материала равна 1, остаточных осколков я не получил, схема при этом не тратится. Далее на инженерной станции как я сказал вначале я могу собрать инструмент из тех элементов, я сделал к кирке стержень и крепление.

Будем двигаться дальше, ещё можно сделать сундук что бы хранить там свои вырезанные схемы, (пустая схема над сундуком), если приделать его к конструктору деталей, то мы можем брать схемы из появившегося интерфейса, что бы не брать с собой. Напомню что это ТОЛЬКО для простых деталей, мод не был бы металлургическим, если бы не то что будет далее!

Ещё мы можем улучшить нашу станцию следующим образом:


Таким образом мы сможем сделать там больше инструментов. А так же чинить их и улучшать, это не потеряется, можете смело просто заменить одну станцию на другую. Так же покажу и эту станцию

Как раз об этом тесаке я и говорил:


Плавильня и металлургические сплавы

Далее поговорим о металлургии, вы заметили чёрные кирпичные блоки, они делаются из чёрных кирпичей, что бы сделать такой кирпич, нам нужно обжечь бетон:


Далее мы будем делать плавильню:

Нам потребуется минимум 18 блоков, 1 стоилк, 1 краник, 1 цистерна, 1 основа и ещё кое что, я сам уже забыл об обновлениях, ща разберёмся.

Вот крафты данных блоков: (Их нужно искать в книге "Могучая металлургия", она крафтится так же как 2 том, только из второго тома "Материалы и вы" :D)


Сначала делаем блок, из них компоненты: Тут есть блок и далее первый крафт - контроллер плавильни.

Ставим контроллер и блоки:


Делаем "Выливатель" - Правый крафт


Чтобы вылить содержимое на нужен краник, и стол, куда выливать - Правый крафт


И крафтим столик - Правый крафт


Дополняем нашё плавильню, сделав резервуар для лавы, лава требуется для работы, без неё плавиться ничего не будет. Что бы залить в резервуар жидкость, лаву в том числе, кликните ведром ПКМ или подведите разливочный канал.


Ну и конечно же мы можем зайти в плавильню, если вы всё сделали плавильно, контроллер загорится. В интерфейсе плавильни, слева мы можем поместить то что хотим расплавить на жидкости, жидкости окажутся в резервуаре, посередине, справа уровень топлива. Так же можно видеть в списке материалов, когда они расплавятся.

И так, у нас есть плавильня, и мы можем приступать к созданию сплавов.

Здесь вы можете видеть, сколько слитков нам потребуется, для создания сплавов, по идее, количество измеряется в объёме mb, например ведро имеет объём 1000mb. Хочу упомянуть, что Ардит и Кобальт можно найти только в аду. Руды вы сможете найти в мире и расплавить любую из них. Если у вас осталось меньше, чем нужно на блок или ведро, то вы можете использовать цистерну, в которую мы налили лаву, поставить под краник и слить туда остатки, цистерна выпадает отдельно с пометкой "Содержит ??mB" определённой жидкости, чтобы заполнить ведро, нужно положить его в столик, и залить, то что зальётся пропадёт и вы получите ведро. щёлкнув по кранику вы можете наливать, а чтобы забрать продукт нужно так же щёлкнуть по нему. Нужно плавить 10 слитков что бы залить из в котёл и сделать блок. Один слиток даёт 144mb. Чем прочнее и "Круче" сплав. тем дольше он плавится. То что вы плавите, будет отображаться как блок внутри плавильни, но не материальный, по - этому можно туда легко нырнуть и налить крови. Если так оказалось, что нужная вам жидкость, в интерфейсе можно посмотреть как я и сказал все налитые жидкости, находится выше, то вы можете пощёлкать по жидкостям, по их слоям в плавильне, в контроллере, что бы по перебрасывать их местами, и лить ту, которая вам нужна.



Апп плавильни. НЕ ОКОНЧЕНО

Сразу скажу, что можно улучшить плавильню, можно добавить ещё один слив, и под краник, поставить уже специальный котёл. - левый крафт. В котле можно заливать блок, таким образом хранить что угодно в блоках на много удобнее чем в цистерне. И вообще количество сливов не ограничено ни чем, в том числе можно подключить трубы из BuildCraft вместо краников, хотя трубы можно делать и из них, но они очень странно выглядят.


Ещё один апп, довольно простой, мы можем вот так простыми блоками увеличить объём плавильни. Объём плавящихся за раз блоков так же увеличиться.

Создание продвинутых инструментов

Так вот, мы подобрались к самому сладкому, что бы делать инструменты из металлов и сплавов, нам нужны прочные формы, из алюминиевой латуни, этот сплав делается из 3 слитков алюминия и 1 слитка меди, их вам нужно расплавить в плавильне, после чего они автоматически смешаются в сплав, можете слить остатки если они у вас будут, часть меди например в основном остаётся поверх латуни или наоборот.

Что бы сделать форму, то есть слепок для детали, нам нужно уже постараться сильнее. Помните те простые каменные элементы? Так вот, нам нужно положить нужный элемент в столик, и залить латунью, после чего вытащить, когда форма застынет, и достать слепок, когда у нас появится слепок, мы сможем опять положить его в стол и залить металлом, после застывания, можно достать фрагмент из металла и сделать на той же станции новый инструмент, слепок не пропадает само собой.

Металлом можно залить любым, из которого вы хотите отлить фрагмент. Да и кстати все сплавы при появлении в плавильне достаточного объёма нужных жидкостей автоматически вычитают нужный объём и создаются сами, после этого как я уже сказал, может остаться не много металлов, из которых был произведён сплав.

Наблюдатель

[Divine's | Magic] Недорогие неразрушимые инструменты [Tinker Construct]

Создание обсидиановых неразрушимых инструментов из мода Tinker's Contruct.

Показано будет на примере молота

Спойлер: Нам понадобится .

- Инженерная станция или инженерная кузница
- Стол для вырезки схем
- Конструктор деталей

Спойлер: Кузня, станция, стол и конструктор


Спойлер: Разница между кузней и станцией

Принципиальной разницы между инженерной кузней и инженерной станцией нет, кроме списка возможных крафтов инструментов. В гайде используется кузня, так как в станции отсутствует возможность крафта молота.

- Обсидиан (в гайде было использовано ровно 64 обсидиана)
- Бумага (В количестве до стака)
- Пустая схема (в зависимости от нужного инструмента, минимум 4 схемы)
- 1 алмаз
- 1 золотой блок



Спойлер: Приступаем к крафту составляющих


Так как в гайде я собираюсь крафтить неразрушимый молот, то мне нужны схемы пластины, прочного стержня и бойка молота. Обязательно нужна схема пластины! Даже в случае, если Ваш инструмент не требует в крафте пластину, Вам нужно сделать её схему.

Спойлер: Схема крафта молота в кузне



Открываем стол для вырезки схем, кладём в него наши пустые схемы. Затем нажимаем на иконку интересующего нас компонента и забираем готовую схему.

Спойлер: Интерфейс стола для вырезки и пример готовых схем



Как только мы сделали все нужные для нас схемы, переходим к конструктору деталей. В левый слот кладём схему, а в правый - материал.

Теперь важный момент! В Вашем инструменте из обсидиана должны быть сделана только компонент, который отвечает на добычу (для кирки - обух кирки, для топора - обух топора, для меча - лезвие меча, для молота - боёк молота).

Спойлер: Крафт обсидианового бойка молота


Спойлер: Бумажные компоненты



Помимо компонентов, которые участвуют в крафте инструмента, нам необходимо скрафтить 7 обсидиановых пластин. Делаются они аналогичным образом (потребуется 56 обсидиана).

Спойлер: Крафт обсидиановых пластин в конструкторе деталей


Спойлер: Создание нашего инструмента

Теперь дело остаётся за малым - скрафтить инструмент и заточить его.
Переходим в инженерную станцию (или кузню, по необходимости), выкладываем крафт инструмента по нужным слотам и забираем готовый.

Спойлер: Пример молота



Теперь кладём 7 обсидиановых пластин, как показано на скриншоте. Забираем инструмент из правого слота и перекладываем обратно в левый. У вас будут тратиться обсидиановые пластины, а на инструменте будет увеличиваться уровень модификатора "Укрепление".

Спойлер: Заточка инструмента пластинами



В какой-то момент (скорее всего у Вас это произойдёт на последней пластине) кузня перестанет предлагать Вам в правом слоте инструмент с модификатором уровня выше.

Спойлер: Как это будет выглядеть



Почему так происходит : у каждого инструмента имеется количество возможных модификаторов. Каждая пластина отнимает 1 модификатор. Справа в рамке Вы можете посмотреть количество доступных (оставшихся) модификаторов.

Спойлер: Где искать это?



Модификатор "Укрепление" на 10 уровне превращается в модификатор "Неразрушимость", поэтому нам необходимо добавить ещё 1 слот для модификатора. Сделаем это при помощи алмаза и золотого блока (кладутся одновременно, в верхний и нижний слот). Забираем в правом слоте инструмент.

Спойлер: Добавление модификатора



Осталось лишь добавить последнюю обсидиановую пластину и получить инструмент с модификатором "Неразрушимость". Готово!

Спойлер: Неразрушимый молот


Спойлер: Небольшой апгрейд инструмента на примере молота

Сделаем молот, который будет переплавлять руду с эффектом удачи 3.
Для начала, нам необходимо добавить ещё один слот для модификатора. Мы можем это сделать при помощи зачарованного золотого яблока и алмазного блока.

Спойлер: Добавление ещё одного модификатора


Спойлер: Откуда взять золотое яблоко?

В своём прошлом гайде я показал, насколько гномы щедры на зачарованные золотые яблоки : *Кликни сюда для перехода на тему с гномами*


Берём 50 лазуритовых блоков (уж извините, это прихоть мода) и затачиваем молот на удачу 3 (и, почему-то, появляется вдобавок добыча 3).

Спойлер: Заточка лазуритовыми блоками


Спойлер: А звезду откуда брать то?

В ещё одном моём гайде я описывал, как вложиться один раз ресурсами и не прогадать в фарме голов скелета-иссушителя : *Кликни сюда для перехода на тему с фармом звёзд Ада*

Спойлер: Добавление модификатора звездой Ада



Последние действия - крафтим лавовый кристалл и добавляем его в качестве модификатора к молоту. Вуаля, получаем бесконечный молот на автопереплавку и удачу 3.

Спойлер: Крафт кристалла и готовый молот




Спойлер: Мои гайды (кликабельные)


Новичок

Спасибо за гайд, ранее и не знал, что в Тинкере (название мода) можно делать "Несокрушимые" предметы. Я даже сегодня опробовал его на Divine 2, все получилось, вот только скорость добычи у него так себе, как по мне лучше сделать молот из Аллюментиума, не столь дорогой металл и очень эффективный, а если сломается - не беда, всегда можно с легкостью восстановить.

Кстати, если кто не знал. Инструменты из Тинкера ломаются до конца и не исчезают, а становятся просто не дееспособными, копаешь и не боишься что пропадет после потери прочности


Новичок

Спасибо за гайд, ранее и не знал, что в Тинкере (название мода) можно делать "Несокрушимые" предметы. Я даже сегодня опробовал его на Divine 2, все получилось, вот только скорость добычи у него так себе, как по мне лучше сделать молот из Аллюментиума, не столь дорогой металл и очень эффективный, а если сломается - не беда, всегда можно с легкостью восстановить.

Кстати, если кто не знал. Инструменты из Тинкера ломаются до конца и не исчезают, а становятся просто не дееспособными, копаешь и не боишься что пропадет после потери прочности

Я конечно всё понимаю,но это я не понял. У тебя есть неразрушаемый предмет на который ты тратишь ресурсы всего-лишь раз,к примеру ты хочешь весь вайп рубить сумеречный лес,ну деревья которые имеют в своей структуре 1000+ блоков,и что ты хочешь сказать,чтобы я бегал каждый раз и чинил этот же топор? (Так же я могу привести пример о других 18 инструментах)
Тут гайд о неразрушимых инструментах,твоё дело - юзать или не юзать.

KotVoltaz2

Игрок

Здраствуйте любители мода конструктора, а так же новички для которых ванильные инструменты застряли уже в голове.
В этом гайде я постараюсь расписать основы мода и его особенности.
Так как мод имеет много аддонов я просто напишу те которые есть на серверах.

Tinker Tool Leveling - Аддон который добавит прокачку на оружие/инструменты
PlusTiC - добавляет несколько оружия и сплавов
Armory Expansion - делает доступным другие моды для крафта брони.
Construct's Armory - добавляет самую броню (которую вы сами решите с чего делать)
Pewter - добавит разнообразие в тинкере за счёт других модов.

Начало
В начале с данной модификацией вам дадут книгу которая вам поможет во всём.
От описаний предметов до их статистики.

Так же чтобы работать с этим модом надо сделать специальные столики которые нам и помогут делать всё что нам надо.

2020-05-02_19.39.18.jpg

Стол для вырезки схем это первое что поможет продвинуться вперёд. Для создания инструментов надо для начала создать схемы деталей для них.
Стол для вырезки частей поможет вырезать из начальных материалов (дерева) части для наших инструментов/брони.
Инженерная станция/Станция брони это пред последний стол в котором мы соберём из деталей полноценный предмет.
Так же по этапам развития столы можно будет улучшить.
Для хранения деталей и схем так же есть ящики

2020-05-02_19.39.28.jpg

В начале советую сделать броню из дерева если вы не серьезный игрок который с самых начальных этапов не накопал алмазы.

2020-05-02_19.41.21.jpg

Продвижение
Для создания плавильни нам надо цемент, а для него надо накопать глины, песка, гравия (в больших количествах)
Так как они будут занимать целый мод по созданиям нужных нам структур. Крафт цемента

Для создания начальной плавильни нам надо будет 16 блоков сушёной кладки.


А по мере добывания ресурсов можно сделать плавильну побольше.
Вот такой вариант будет вам удобнее (Но всё же вам решать какую строить)

Создав данную плавильню мы сможем делать любой предмет из металлов и других сплавов.
Но для создания самих предметов из деталей нам надо улучшить наши столы инженера и кузню брони




И с ними мы сможем делать полноценные инструменты/броню и так же их прокачивать разными плюшками.

Так же мод добавляет печку которая работает на лаве, как и всё другое в данном моде.
Жарит в 1 слоте 16 предметов так что чем больше печь тем больше слотов.

2020-05-02_19.55.06.jpg
2020-05-02_19.55.46.jpg

Чтобы хранить много сплава лишнего можно сделать специальный резервуар с которого можно будет сливать всё в спец колбы и ведром переливать обратно в плавильню

2020-05-02_19.58.42.jpg
2020-05-02_19.59.04.jpg

Оружие и броня
Этот мод особенный тем что мы можем делать всё из любых материалов.
Броня и инструменты в данном случае.
В книге ,,Материалы и Вы,, есть полное описание всего в моде так что я не буду писать то что уже имеется у вас под руками.
А просто кратко опишу своё мнение и советы по инструментам и брони..

Первое что можно сделать для начала так это деревянная броня, она регенерирует свою прочность от чего она полезная в начале всех приключений.
Позже обновив на другой материал (часть из дерева восстановит всю броню)
Из инструментов можно сделать любой большой топор так как он рубить дерево полностью, даже если это огромный сумеречный дуб.
Косу, так как она хорошо убирает растения 3 на 3.
Для копания большая лопата будет в самый раз. Копает 3 на 3 так же как и большие инструменты.
Для битвы можно использовать рапиру или же огромный меч. Использовать как щит советую табличку из кактуса, или сковороду из кактуса.

И на этом я пожалуй приостановлю данный гайд.
Дополнение будет на этой же неделе, где я много ещё чего распишу в деталях.

Для топовых ТЕСАКОВ понадобится: Материала для ТЕСАКОВ: Манулин, кости, бумага, призмарин Модификаторы: .

Гайд по большей части создан для новичков. Данный мод часто используется на серверах с магическими сборками. Версия .

Хочу представить нереально крутой молот из мода Tinkers Construct Thermal Expansion Tech Reborn Twilight Forest, .

В этом видео я расскажу как построить плавильню и как ей пользоваться в Tinkers Construct Версия: Tinkers .

Теги: Minecraft, Antillar, guide, tutorial, Tinkers' Construct, Tinkers Construct, TC, Майнкрафт, Антиллар, гайд, туториал, обзор, .

Для топового молота понадобится: Материала для молотов: кобальт, 19 магической древесины (1 элемент 1 .

Сегодня на обзоре целых три мода! Первый добавит кучу слизи, а так же возможность создавать свои инструменты и .

Tinkers Construct для minecraft 1.7.10 - Улучшенная ферма добычи обсидиана / Автоматизация плавильни Всем Привет. С .

Для топового АРБАЛЕТА понадобится: Материала для АРБАЛЕТА: Манулин, кости, бумага, кобальт, перо, лоза .

В этом ролике вы увидите как сделать 2 САМЫХ КРУТЫХ МОЛОТА из мода тинкер констракт 1.12.2, лучше их нет, только .

Опять же - по просьбам зрителей - обзор Steelworks! Давайте научимся делать сталь, разберемся с глубокой цистерной, .

В этом видео я расскажу как добывать сердечки и как их использовать в Tinkers Construct Предметы путешественника: .

Читайте также: