Как сделать мандрагору в донт старв

Обновлено: 06.07.2024

Королева пауков – spiderqueen — forest/monsters/spiderqueen
Циклоп-олень – deerclops — common/monsters/deerclops
Древний страж – minotaur — cave/monsters/minotaur
Высокая птица – tallbird — forest/monsters/tallbird
Гончая – hound — monsters/hound
Адская гончая – firehound — monsters/firehound
Ледяная гончая – icehound — monsters/icehound
Лягушка – frog — forest/animals/frog
Паук – spider — forest/monsters/spider
Паук-воин — spider_warrior — forest/monsters/spider_warrior
Пещерный паук — spider_hider — cave/monsters/spider_hider
Плевун — spider_spitter — cave/monsters/spider_spitter
Глубинный паук — spider_dropper — cave/monsters/spider_dropper
Пчела-убийца – killerbee — forest/monsters/killerbee
Комар – mosquito — forest/monsters/mosquito
Свин-страж – pigguard — common/character/pigguard
МакБивень старший – walrus — forest/animals/walrus
МакБивень младший — little_walrus — forest/animals/little_walrus
Механический конь – knight — chessboard/knight
Повреждённый конь — knight_nightmare — cave/monsters/knight_nightmare
Механический слон – bishop — chessboard/bishop
Повреждённый слон — bishop_nightmare — cave/monsters/bishop_nightmare
Механическая ладья – rook — chessboard/rook
Повреждённая ладья — rook_nightmare — cave/monsters/rook_nightmare
Мэрм — merm — forest/animals/merm
Щупальце – tentacle — marsh/monsters/tentacle
Маленькое щупальце — tentacle_pillar_arm — cave/monsters/tentacle_pillar_arm
Приманкоцвет – lureplant — cave/lureplant
Глазоцвет – eyeplant — cave/eyeplant
Призрак – ghost — common/monsters/ghost
Глубинный червь – worm — cave/monsters/worm
Мышелиск – bat — cave/monsters/bat
Проглот — slurper — cave/monsters/slurper
Пещерная обезьяна – monkey — cave/monsters/monkey
Ползучий ужас – crawlingnightmare — monsters/crawlingnightmare
Страхоклюв – nightmarebeak — monsters/nightmarebeak
Только в Don't Starve: Reign of Giants
Медведь-барсук – bearger — common/monsters/bearger
Лось(Гусь) – moose — common/monsters/moose
Драконья муха – dragonfly — common/monsters/dragonfly
Варг – warg — warg
Приспешник лиственного энта – birchnutdrake — birchnutdrake
Канюк – buzzard — common/monsters/buzzard

Нейтральные(Имя/Код призыва/Заготовка)
Энт(ель) – leif — common/leif
Энт(узловатая ель) — leif_sparse common/leif_sparse
Гигантское щупальце — tentacle_garden — cave/monsters/tentacle_garden
Пчела – bee — forest/monsters/bee
Бифало – beefalo — forest/animals/beefalo
Детёныш бифало – babybeefalo — forest/animals/babybeefalo
Коалослон — koalefant_summer — forest/animals/koalefant_summer
Зимующий коалослон — koalefant_winter — forest/animals/koalefant_winter
Небольшая птица – teenbird — common/teenbird
Пинчайка – penguin — forest/animals/penguin
Свин – pigman — common/characters/pigman
Заяц – bunnyman — common/characters/bunnyman
Каменный лобстер – rocky — cave/monsters/rocky
Слизнепаха – slurtle — cave/slurtle
Крампус – krampus — monsters/krampus
Только в Don't Starve: Reign of Giants
Вольт-коза – lightninggoat — common/monsters/lightninggoat
Енотокот – catcoon — creatures/catcoon

Пассивные(Имя/Код призыва/Заготовка)
Гигантское щупальце — tentacle_pillar — cave/monsters/tentacle_pillar
Бабочка – butterfly — forest/common/butterfly
Светлячки – fireflies — common/objects/fireflies
Индюк — perd — forest/animals/perd
Кролик — rabbit — forest/animals/rabbit
Ворон – crow — forest/animals/crow
Красная птица – robin — forest/animals/robin
Снежная птица — robin_winter — forest/animals/robin_winter
Маленькая птица — smallbird — common/smallbird
Мандрагора — mandrake — common/mandrake
Улипаха – snurtle — cave/snurtle
Ползучий ужас – crawlinghorror — monsters/crawlinghorror
Страхоклюв – terrorbeak — monsters/terrorbeak
Сломанный механизм — chessjunk1 — common/objects/chessjunk1
Только в Don't Starve: Reign of Giants
Лусёнок — mossling — common/monsters/mossling
Кроточервь — mole — forest/animals/mole
Гломмер — glommer — common/creatures/glommer

Уникальные(Имя/Код призыва/Заготовка)
Честер — chester — common/chester
Абигейл — Abigail — common/monsters/abigail
Король свиней — pigking — common/objects/pigking
Растения
Растение — plant_normal — common/objects/plant_normal
Саженец — sapling — forest/objects/sapling
Выкопанный саженец — dug_sapling — common/objects/dug_sapling
Трава – grass — forest/objects/grass
Выкопанная трава — dug_grass — common/objects/dug_grass
Остатки травы — depleted_grass — forest/objects/depleted_grass
Морковь — carrot_planted — common/inventory/carrot_planted
Ягодный куст
(1-я вариация) – berrybush — common/objects/berrybush
Выкопанный ягодный куст
(1-я вариация) — dug_berrybush — common/objects/dug_berrybush
Ягодный куст
(2-я вариация) — berrybush2 — common/objects/berrybush2
Выкопанный ягодный куст
(2-я вариация) — dug_berrybush2 — common/objects/dug_berrybush2
Колючий куст — marsh_bush — marsh/objects/marsh_bush
Выкопанный колючий куст — dug_marsh_bush — common/objects/dug_marsh_bush
Камыш – reeds — forest/objects/reeds
Цветок – flower — forest/objects/flower
Злой цветок — flower_evil — forest/objects/flower_evil
Ель(маленькая) — evergreen_short — forest/objects/trees/evergreen_short
Ель(средняя) — evergreen_normal — forest/objects/trees/evergreen_normal
Ель(большая) — evergreen_tall — forest/objects/trees/evergreen_tall
Ель(случайный размер) – evergreen — forest/objects/trees/evergreen
Узловатая ель(маленькая) — evergreen_sparse_short — forest/objects/trees/evergreen_sparse_short
Узловатая ель(средняя) — evergreen_sparse_normal — forest/objects/trees/evergreen_sparse_normal
Узловатая ель(большая) — evergreen_sparse_tall — forest/objects/trees/evergreen_sparse_tall
Узловатая ель(случайный размер) — evergreen_sparse — forest/objects/trees/evergreen_sparse
Сгоревшая ель — evergreen_burnt — forest/objects/trees/evergreen_burnt
Пенек ели — evergreen_stump — forest/objects/trees/evergreen_stump
Совершенно нормальное дерево – livingtree — common/livingtree
Приманкоцвет – lureplant — cave/lureplant
Глазоцвет – eyeplant — cave/eyeplant
Шипастое дерево — marsh_tree — marsh/objects/marsh_tree
Кучка деревьев – treeclump — common/objects/treeclump
Растение — marsh_plant — marsh/objects/marsh_plant
Красный гриб — red_mushroom — forest/objects/red_mushroom
Зелёный гриб — green_mushroom — forest/objects/green_mushroom
Синий гриб — blue_mushroom — forest/objects/blue_mushroom
Грибное дерево(маленькое) — mushtree_small — cave/objects/mushtree_small
Грибное дерево(среднее) — mushtree_medium — cave/objects/mushtree_medium
Грибное дерево(большое) — mushtree_tall — cave/objects/mushtree_tall
Цветок света
(1 лампочка) — flower_cave — cave/objects/flower_cave
Цветок света
(2 лампочки) — flower_cave_double — cave/objects/flower_cave_double
Цветок света
(3 лампочки) — flower_cave_triple — cave/objects/flower_cave_triple
Папоротник — cave_fern — cave/objects/cave_fern
Папоротник в горшке – pottedfern — cave/objects/pottedfern
Пещерное банановое дерево — cave_banana_tree — cave/cave_banana_tree
Пещерный лишайник — lichen — cave/objects/lichen
Водоросль — pond_algae — cave/objects/pond_algae

Don’t’ Starve – игра с довольно простой механикой. Конечно, поначалу она может показаться сложной, но если игрок будет следовать этому гайду, его персонаж проживёт очень долго.

Игровая механика:

Здоровье:
Показывает, сколько урона может выдержать персонаж. Доведение этого показателя до 0 приведёт к смерти или же к возрождению (при выполнении определённых условий).

Голод:
Показывает, насколько полон желудок персонажа. Когда этот счётчик доходит до 0, персонаж начинает медленно терять здоровье.

Рассудок:
Показывает уровень психического состояния персонажа. Чем ниже этот показатель – тем больше странностей происходит. Например, начинает трястись экран, ночью из тьмы на игрока смотрят чьи-то глаза. При очень низких значениях появляются Теневые Существа.

Сражение с монстрами, путешествие по червоточинам, поедание сырого мяса или подпорченной пищи ухудшает рассудок персонажа, а поедание приготовленной пищи, сбор цветов и т. д. улучшают его.

Инвентарь:
В инвентаре, насчитывающем 15 слотов, а также 3 слота для экипировки, хранятся различные вещи. Расширить инвентарь можно путём экипировки рюкзака.

Экипировка:
• Руки: инструменты, оружие, магические предметы.
• Тело: броня, одежда, амулеты, рюкзаки.
• Голова: шляпы, шлемы, наушники.

Крафтинг:
В Don’t Starve присутствует возможность крафтинга, который осуществляется при помощи 12 вкладок на левом краю экрана. На них можно посмотреть, что требуется для создания той или иной вещи.

Прототипы:
Создание прототипов – это метод открытия новых предметов. Для того, чтобы сделать прототип, требуется определённый вид Научной Машины. Прототипирование также улучшает рассудок персонажа.

Миникарта:
Показывает текущее местоположение игрока, а также особые места и предметы (булыжники, гнёзда пауков, костёр и т. д.). Карта заполняется по мере исследования мира.

Полная версия карты активируется нажатием кнопки Tab.

Цикл день-ночь:
В игре есть три времени суток: день, вечер и ночь. Их длина зависит от текущего сезона.
Если игрок останется ночью в полной темноте, то он будет убит монстром Чарли.

Лунный цикл:
Если игрок посмотрит на часы ночью, то увидит текущую фазу луны. В полнолуние свиньи превращаются в оборотней, поэтому игрокам не следует по ночам гулять около их поселений. В дополнении Reign of Giants в это время цветы превращаются в Цветы Зла, грибы вырастают до грибных деревьев, а также появляется уникальное существо - гломмер.

Сезоны:
В Don’t Starve есть только два сезона: лето и зима (в дополнении Reign of Giants также добавили весну и осень). От текущего сезона зависит время дня, температура воздуха и скорость роста различных деревьев, трав и кустарников.

Во время зимы:
• Некоторые существа сменят окраску.
• Игрок может замёрзнуть.
• Иногда будет спавниться враждебный к игроку циклоп-олень.
• Мак Бивень и его сын начнут охоту на игрока.

Зима – очень опасное время, поэтому к ней надо хорошо подготовиться.

Гниение:
Если игрок долгое время не будет употреблять собранную еду в пищу, она начнёт портиться. Всего есть три стадии гниения: свежая еда (выделена зелёным в инвентаре), подпорченная (жёлтым) и гнилая (красным). Если и дальше оставить еду, то она превратится в несъедобную кучу гнили, которая может быть использована как удобрение.

Порча еды уменьшает её полезные свойства, также при поедании гнилая еда оказывает плохое воздействие на рассудок всех персонажей, кроме WX-78.

Если еда лежит на земле, то скорость её порчи удваивается, при нахождении же её в холодильнике (для создания требуются:1 доска + 1 шестерёнка + 2 золотых слитка; находится он во вкладке со значком моркови) скорость гниения уменьшается наполовину.

Гайд по выживанию

Игрок начинает абсолютно без каких-либо вещей. Главными его врагами будут голод и тьма.

1 день:

Что нужно делать днём:
1. Найдите кремни и ветки, чтобы создать кирку и топор (вкладка со значком инструментов на панели крафтинга).
2. Собирайте траву и рубите созданным топором деревья (руками не получится), чтобы ночью можно было сделать костёр.
3. Собирайте морковь и ягоды. Их приготовлением лучше заниматься ночью или вечером.
4. Продолжайте в таком же духе, а перед наступлением ночи последуйте одному из этих путей:
• Найдите хорошее место и разведите костёр. На панели крафтинга его можно найти на вкладке со значком огня. Время от времени нужно будет подкидывать траву, шишки или брёвна в костёр, чтобы он не потух. Скоротать ночь можно за рубкой деревьев, добычей камня или приготовлением пищи (приготовленная еда восстанавливает больше единиц голода, а также дольше хранится), главное – не уходите во тьму, чтобы избежать потери рассудка или даже жизни.
• Убедитесь, что у вас достаточно ресурсов для создания нескольких факелов (они крафтятся из той же вкладки, что и костёр). При наступлении ночи нужно будет сразу же экипировать факел. Он даёт достаточно света, чтобы продолжить изучение мира и сбор ресурсов. К тому же, гуляя с факелом, вы поймёте, что ночь не так опасна, как кажется. Если вы будете держаться подальше от болот, то единственными вашими врагами станут пауки, от которых, впрочем, можно легко убежать. Если в вашем инвентаре несколько факелов, то при потухании одного другой будет экипироваться автоматически.

Попробуйте также:
1. Собирать всё, что попало в ваше поле зрения. Особенное внимание уделяйте цветам, так как венок из цветков (требуется 12 штук; находится во вкладке со значком шляпы-цилиндра) восстанавливает рассудок персонажа.
2. Постарайтесь ставить костёр около больших деревьев, чтобы срубить их во время ночи, тем самым достаточно эффективно расходуя своё время. Также можно наделать факелов и поджигать деревья. В то же время, не стоит делать это с большими скоплениями ёлок (или что у вас там растёт), а выбирать только те, которые находятся друг от друга на расстоянии около 2-х тайлов. Сожжённые деревья можно срубить и получить древесный уголь.

Что СТОИТ делать:
1. СТОИТ собрать как можно больше шишек, они позволяют садить новые деревья, что избавит вас от необходимости часто бегать в лес. Также они полезны для задабривания энтов.
2. СТОИТ поставить свой лагерь недалеко от свиней или бифало, так как они производят навоз, являющийся очень ценным ресурсом. Однако следует помнить, что бифало агрессивны во время сезона размножения, а свиньи превращаются в оборотней во время полнолуния. Из шкуры бифало можно будет в будущем сделать шапку, которая поможет защититься от холода зимой.
3. СТОИТ пытаться атаковать птиц. Хоть у вас, скорее всего, не получится их убить, птицы могут оставить на земле некоторое количество семян, полезных для огорода.

Чего делать НЕ СЛЕДУЕТ:
1. НЕ СЛЕДУЕТ атаковать пауков и их гнёзда. Они очень опасны для плохо экипированного персонажа. Также стоит помнить, что после того, как вы ударите гнездо пауков, все его обитатели станут к вам агрессивны.
2. НЕ СЛЕДУЕТ атаковать пчёл и их ульи.
3. НЕ СЛЕДУЕТ атаковать высоких птиц (tallbird) и воровать их яйца. Атаки этих существ наносят много урона, а убежать от них весьма непросто.
4. НЕ СЛЕДУЕТ атаковать бифало, так как они являются производителями навоза и довольно опасны для новичка.
5. НЕ СЛЕДУЕТ идти в болота: там обитают очень опасные монстры.

Атакуйте существ, указанных выше, только в том случае, если вы хорошо экипированы. Например, копьём, деревянной бронёй и футбольным шлемом. Также перед битвой было бы хорошо запастись чем-нибудь, что сможет вас подлечить.

Болото – очень опасное место, но и его нужно будет исследовать, ведь только в болотах растут камыши. Щупальца – один из самых опасных мобов, поэтому на болоте следует следить за землёй в оба: перед появлением данных существ она обычно шевелится бугорками.

2-6 день:

Делайте всё так же, как и в первый день, но постарайтесь вместе с этим исследовать как можно больше территории.

Если вы каким-то образом получите мясо монстра, то не спешите употреблять его в пищу — лучше использовать его следующим образом:
• Отдать свиньям, чтобы они превратились в оборотней, что позволит выбить больше лута.
• Приготовить в казане вместе с другими продуктами, чтобы убрать негативные эффекты этого вида мяса.
• Дождаться, пока мясо сгниёт, а после этого использовать его как удобрение.

Игроки могут подружиться со свиньями, давая им мясо (любое). Взамен они будут помогать в рубке деревьев и защите от монстров. Но не следует забывать о полнолунии!

Другие советы:
• Создайте кирку (вкладка с иконкой инструментов) и ломайте ей камни, чтобы получить золото, которое впоследствии может быть использовано для создания Научной Машины (вкладка с иконкой атома).
• Создайте верёвку (вкладка с иконкой алмаза). Она пригодится для создания брони и оружия.
• Найдите бифало (они обитают в саванне). Эти существа производят навоз, который очень полезен в фермерстве.
• Постройте свою базу недалеко от места, где обитают бифало. Но и не слишком близко, так как во время сезона размножения бифало становятся агрессивными.
• При приближении гончих стоит отбежать поближе к стоянке бифало. Они защитят вас от монстров.
• Найдите свиного короля. Он будет очень полезен для торговли.
• Избегайте опасных врагов, таких как щупальца и пауки-воины, до получения амулета или мясного чучела, используемого для возрождения персонажа.
• Не забывайте, что ваша броня и оружие могут сломаться. Следите за их уровнем прочности.
• Создавайте ловушки и ставьте их около кроличьих норок. Не забывайте периодически проверять эти ловушки.
• Для восстановления здоровья можно употреблять в пищу лепестки и паучьи железы.
• Перед созданием долговременного лагеря постарайтесь исследовать как можно больше территории. Хорошее место – это то, которое расположено достаточно близко к камням, деревьям, алтарю, свиньям (будет очень хорошо, если вы найдёте их короля), бифало, большому количеству травы, кроличьим норкам, ягодным кустам, а также к червоточине. Такие места, как болота, пещеры, пчелиные ульи, гнёзда высоких птиц и прочее, не должны быть приоритетом, пока вы не дойдёте до того момента, когда уже не надо будет заботиться о здоровье, голоде, рассудке персонажа, а также об основных ресурсах.
• Если вы не можете найти хорошее место для лагеря в ближайшие пару дней, то постарайтесь как можно больше путешествовать как днём, так и ночью, не забывая собирать ресурсы как минимум для создания временного костра. Чем больше территории вы исследуете – тем легче будет найти идеальное место. Передвигаться по карте лучше всего по дорогам – так вы сможете избежать территории, занятой мобами. Не забывайте осматривать карту (она открывается нажатием на кнопку tab).

6+ день:

После того, как нужное место будет найдено, установите постоянное кострище (Fire Pit) для приготовления пищи и Научную Машину для продвинутого крафта.

Постоянное кострище гораздо лучше обычного костра, так как оно:
• освещает большую территорию;
• дольше горит;
• остаётся видимым на карте даже после того, как потухло.

Теперь пришло время задуматься об обустройстве лагеря:
• Можно создать несколько грядок (вкладка с иконкой морковки) и посадить в них несколько семян.
• Создание казана (та же вкладка, что и для создания грядки) позволит игрокам готовить пищу, восстанавливающую больше очков голода и рассудка.
• Лопатой (вкладка с иконкой инструментов) можно выкапывать ягодные кусты, саженцы и кусты травы, чтобы потом посадить их около своей базы.
• Игрокам, однако, следует помнить, что во время грозы молния может поджечь кусты и деревья, поэтому неплохой идеей будет строительство громоотвода (вкладка со значком атома).
• Найденные во время исследования мира дикие ульи пчёл могут быть уничтожены, а из их компонентов можно создать свои ульи неподалёку от базы (вкладка со значком моркови).
• Если вы найдёте свиного короля, то у него можно будет обменивать мясо на золото, которое пригодится для продвинутого крафта.
• Если деревня свиней очень далеко, а вам хочется быть к ним поближе, то просто разрушьте несколько их домиков с помощью молота, а потом заново соберите их неподалёку от лагеря.

Продолжайте исследовать окрестности, не стесняйтесь разрывать каждую могилу на своём пути, так как в них можно найти амулет жизни, который, возможно, спасёт вас от смерти. Но помните! Каждая раскопанная могила уменьшает ваш рассудок на 10 единиц, так что не стоит сильно этим увлекаться.

Примерно на 16-й день можно будет заняться созданием мясного чучела (вкладка со значком красного черепа), которое одноразово воскресит персонажа после смерти. Думаю, ресурсы вроде досок и жареного мяса у вас уже будут, но есть ещё один “ингредиент” – волосы с бороды, их можно получить двумя путями:
1. Для Уилсона – постричь бороду. Для этого потребуется бритва (вкладка со значком инструментов).
2. Для остальных персонажей – убивать кролебородов ради их бороды. В это существо превращаются все кролики в окрестности, если рассудок персонажа упадёт ниже 40% от нормы.

Однако стоит помнить, что каждое созданное чучело уменьшает максимальное значение здоровья персонажа на 30.

А если вы нашли амулет – постарайтесь всегда носить его с собой. Но помните: амулет возродит персонажа только если он экипирован.

На этом данное руководство заканчивается. Надеюсь, что оно дало основные навыки выживания в Don’t Starve.


Пару дополнений к гайду:
• В первые дни желательно найти золотые прииски (каменные глыбы), так как эта руда необходима для создания продвинутой машины крафта, громоотвода и других полезных конструкций. Альтернативно, можно выкапывать всякие вещицы из могил и отдавать их Королю Свинов за большое количество золота.
• Полезный Свиной Мешок замедляет героя на 20%, но позволяет переносить больше предметов.
• Некоторые предметы экипировки (броня и шлемы) изнашиваются пока надеты, поэтому их стоит носить в инвентаре до тех пор, пока не начнётся драка.
• Стоит пристально осматривать окружающую среду на наличие двух редких предметов, лежащих на земле: Трости (добавляет +25% скорости бега) и Честера (+ 9 слотов инвентаря).
• Если вы найдёте Мандрагору — нужно будет поймать её и отложить на потом, чтобы сварить в котелке, превращая в супер питательную и мега лечащую еду.
• Очень удобно располагать основную базу рядом с двумя враждующими лагерями существ (Свиньи и Пауки; Свиньи и Болото; Мэмры и Пауки).
• В конце каменной дороги часто можно отыскать деревню Свинов (иногда на обоих концах), а также плантации ягодных кустов, скопления травы, моркови и веток.
• Имеет смысл построить холодильник, чтобы замедлить порчу еды (где-то ко дню 15-ому).
• Можно привязать свою душу к Алтарю Свинов, чтобы один раз бесплатно там возродится.

Гайд обрывается на первой трети, что очень плохо. Может вторую часть напишу уже я, на следующей неделе. EldDwarf, или ты сам будешь дописывать про зиму и пещеры/руины?


Перевод гайда с инглиш вики полный, дальше нет продолжения,точнее его не делали.
По поводу мандрагоры, её употреблять в еду вообще не рекомендуется, ибо лучше сделать чучело для перерождения.Ведь мандрагоры встречаются ооочень редко и на одной карте,если повезет, можно найти максимум 5-6 мандрагор,и они не респавнятся.

Как выжить в первую ночь и как пережить ночь don't starve, как играть в don't starve и как выжить.
В don't starve костер очень полезен. don't starve кострище долговечный лучше делать возле базы. don't starve лопата служит для выкапывания могил и ям. don't starve топор используют для рубки деревьев и мелкой охоты.
don't starve вики самый большой ресурс по этой игре. Когда выйдет онлайн версия то она будет называться don't starve together. Если вы хотите скачать dont starve то лучше ищите dont starve русификатор, будет намного интересней играть.
В dont starve первая ловушка нужна для ловли зайцев. В dont starve как добыть камень будет показано в середине видео.
В общем вы получите общее представления о том как играть в не голодай.

В этом видео присутствует прохождение don't starve. В основном все что происходит в этой игре напоминает обзор don't starve или другими словами ревью don't starve. Так же зритель сможет увидеть геймплей don't starve в исполнении Антона Mind Games или don't starve летсплей как вам будет угодно. don't starve прохождение одно из самых захватываютщих. don't starve обзор же в свою очередь может дать общее представление о игре don't starve геймплей виден по первым кадрам.

В этой статье вы найдете консольные команды для Don't Starve Together, который помогут вам упростить игру, влияя на смену для и ночи и погодные условия.

При использовании в мире с пещерами нажимаем Ctrl перед вводом команды.

Супер режим бога
c_supergodmode()

Скорость
c_speedmult(множитель)

Перегенерировать мир
c_regenerateworld()

Убить игрока
AllPlayers[number]:PushEvent('death')

Воскресить игрока
AllPlayers[number]:PushEvent('respawnfromghost')

Читайте также: