Как сделать макрос в пв

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

В этом кратком руководстве мы попытаемся рассказать, как создать макросы - от очень простых и популярных до самых сложных, с примерами и пояснениями на каждом этапе, используя все разрешенные нам сокращения для того, чтобы уложится в лимит 255 символов. Во-первых, что такое макрос? Макрос — это маленькая программа, написанная на скриптовом языке, предназначенная для решения следующих (к примеру) задач:

Основы

Все создаваемые вами макросы сохраняются на сервере Blizzard и привязаны к вашей учетной записи или персонажу, что означает, что вы можете получить к ним доступ с разных компьютеров. На одной учетной записи может быть сохранено 120 макросов, плюс 18 макросов для каждого персонажа. Макросы учетной записи, как видно из названия, используются всеми вашими персонажами, в то время как макросы персонажей не видны другим персонажам в вашей учетной записи.

Создание макроса

Ваш первый макрос

Самый простой макрос

Вы можете использовать команду /use вместо /cast, чтобы сократить длину большого макроса. Данный макрос выглядит и работает совершенно так же, как и заклинание Вспышка Света из книги заклинаний. Поместите его на панель команд и кликните, персонаж скастует вспышку (если конечно вы паладин).
Поскольку данный макрос не имеет никакого дополнительного функционала по сравнению с умением из книги заклинаний, нет смысла использовать его, это только пример.

Шаблон рабочего макроса

Теперь мы создадим более функциональный пример, для начала включающий в себя 4 модификатора. Такой макрос позволяет использовать несколько умений с одной кнопки на панели команд:

или без [nomod] в конце макроса, что позволит сократить длину макроса (напоминаем, что для любого макроса максимум составляет 255 символов).

Всегда есть возможность ошибки при создании макроса, если вместо иконки одного из умений у вас отображается красный вопрос, значит, вы допустили ошибку.

Вот пример настоящего макроса, на примере умений паладина. Идея данного макроса может использоваться любым классом:

При использование макроса:

С модификаторами, которые вам труднее всего нажимать, используйте не боевые или редко используемые умения. Для меня лично не очень удобны Ctrl и Shift, там я расположил маунтов. Нажать альт для меня проще, поэтому с ним я использую часто кастуемые заклинания, а без модификаторов самое частое. То есть, создавая макрос, используйте [nomod] для самых важных умений, удобный вам модификатор для менее важных, и остальные для не боевых или очень редких заклинаний.

Многострочные макросы

Можно создавать макросы, использующие одновременно несколько умений по одному нажатию, только если не более чем одно из заклинаний имеет время каста или является мгновенным, но имеет гкд.Например, создадим макрос, Для мага на использования Возгорания и акссесуара Жетон падшего гладиатора

Теперь при использовании данного макроса будет использоваться Возгорание с включенным тринкетом. Если ваше заклинание имеет время каста то оно должно быть на последней строчке.

Еще один простой, но очень полезный пример макроса:

Данный макрос позволяет мгновенно выбрать и начать атаковать цель танка.

1я строчка выбирает в цель танка (вам придётся каждый раз вписывать имя текущего танка)

2я строчка выберет для вас текущую цель танка.

Однако всегда есть исключения, используйте этот макрос, только если вы бьёте цели без специального приоритета или меток.

Макросы с модификатором цели

Вы можете также создавать макросы с кастом заклинаний в определенную цель. Для примеров будем использовать умения паладина.

Базовый шаблон, кастует Вспышка Света в текущую выбранную цель

модификатор [target=player] или сокращенно [@player] кастует в самого себя:

модификатор [target=focus] или [@focus] делает каст в запомненную цель:

модификатор [target=mouseover] или [@mouseover], делает каст в цель, на которую вы наводите мышкой, к примеру, по фрейму игрока в пати:

Теперь же объединим все эти макросы в один с использованием модификаторов:

Большие макросы и скрипты

Макрос для помощи в поиске затерянного во времени:

Краткое итого

Создание макроса с модификаторами для разных умений:

Используйте в многострочном макросе не более 1го умения, которое имеет гкд или время каста и только в конце макроса

Команды чата / эмоций

Эти команды не выполняют никаких действий, поэтому не вызывают боя и имеют только косметическое значение.

Боевые команд

Эти команды выполняют действия, которые в основном используются в макросах, ориентированных на бой.

  • /stopcasting - Немедленно останавливает ваше текущее заклинание или потоковое заклинание, если вы его используете.
  • /targetlasttarget - изменяет вашу цель на последнюю на которую вы целились.
  • /cast - произносит заклинание с введенным после него названия из вашей книги заклинаний. (например, /cast Fireball) >У вас также могут быть модификаторы для произнесения заклинаний, которые будут отображаться между командой /cast и названием вашего заклинания в квадратных скобках ([]). Например /cast [@focus] Kick. У вас может быть несколько модификаторов, связанных запятыми (,), которые должны быть истинными, чтобы они сработали или иметь разные группы модификаторов в разных скобках. Например

Использовать Огненный шар на вашу цель в фокусе, если она существует, если она не мертва и является врагом, в противном случае применение произойдет на вашу текущую цель.

Модификаторы цели

Добавление модификатора target к вашему макросу изменит вашу текущую цель на указанную, если его условие истинно. @ (читается как ‘at’) можно заменить на target= в каждой команде.

  • @player- нацеливается на игрока.
  • @target - Нацеливается на текущую цель игрока.
  • @mouseover - нацеливает заклинание на цель, над которой в данный момент находится мышь.
  • @cursor - использование заклинание по области, на место в котором в данный момент находиться курсор (доступно только для заклинаний с применением на область, например Массовое рассеивание или a href="https://ru.wowhead.com/spell=190356">Снежная буря).
  • @focus - Нацеливается на цель которая у вас взята в фокус.
  • @targettarget - Нацеливается на цель цели. Например, при использовании цели на босса, она будет нацелена на танка или на того, кого босс нацелен в этот момент.
  • @boss1 - нацеливается на первого босса в списке. Обычно доступно только в подземельях и рейдах. Есть еще варианты, такие как boss2, boss3 и т. Д.
  • @arena1 - Нацеливается на первого человека в списке Арены. Это модификатор только для PvP, обычно доступный только во время боев на арене. Есть еще варианты, такие как arena2, arena3 и т. Д.
  • @pet - Нацеливаетесь в питомца игрока.

Условия

  • pet - верно, если у игрока в данный момент нет питомца.
  • combat - верно, если вы в бою.
  • harm - верно, если целью для использования способности является враг.
  • help - верно, если целью для использования способности является союзник.
  • dead - верно, если цель для использования способности мертва.
  • exists - верно, если цель для использования способности существует.
  • channeling - верно, если вы в данный момент используете потоковое заклинание.
  • button:number - (или btn) используется для проверки, с помощью какой кнопки мыши вы активировали макрос. [button:1] по умолчанию, левая кнопка, [button:2] правая, [кнопка:3] средняя. Для мышей с большим количеством кнопок количество кнопок соответствует шаблону для опции.
  • talent:Row(Строка)/Column(Колонка) - верно, если у вас выбран талант Row/Column. Например, [талант: 7/2] будет верным, если у вас выбранный средний талант.
  • equipped:slot - (или надето) верно, если в слоте есть предмет. Например, [equipped:chest] будет верным, если на вас надета нагрудная броня.
  • spec:number - верно, если вы в настоящее время находитесь в специализации, заданной числом. Специализации отсортированы в алфавитном порядке и могут быть проверены в меню специализаций.
  • group - верно, если вы в данный момент находитесь в группе. Может быть перестроен в [group:party] или [group:raid].
  • indoors - верно, если вы в настоящее время находитесь в локации, которая считается закрытой или помещении.
  • outdoors - верно, если вы в настоящее время находитесь в локации, которая считается на открытом открытой, под открытым небом.
  • flyable - верно, если вы в данный момент можете летать.
  • mounted - верно, если вы в настоящее время на средстве передвижения.
  • fly - верно, если вы в данный момент летите.
  • swimming - верно, если вы в данный момент плаваете.

Модификаторы комбинаций клавиш

  • mod:shift - верно, если комбинация клавиш была нажата при нажатой клавише SHIFT.
  • mod:alt - верно, если комбинация клавиш была нажата при нажатой клавише ALT.
  • mod:ctrl - верно, если комбинация клавиш была нажата при нажатой клавише CTRL.

Общие команды

Эти команды можно использовать как в боевых, так и в не боевых ситуациях.

  • /run - (или /script) Выполнить скрипт.
  • /use - использует элемент с именем, написанным после команды. Также может использоваться с числами, что заставит его использовать предмет, установленный в слоте за который отвечает это число. Например, /use Зелье длительной силы чтоб использовать зелье или /use 14, чтобы использовать второй аксессуар

Например, /use Зелье длительной силы чтоб использовать зелье или /use 14, чтобы использовать второй аксессуар

Список идентификаторов слотов

1 - Голова 10 - Руки
2 - Шея 11 - Кольцо 1
3 - Плечо 12 - Кольцо 2
4 - Рубашка 13 - Аксессуар 1
5 - Грудь 14 - Аксессуар 2
6 - Пояс 15 - Плащ
7 - Ноги 16 - Основная рука
8 - Сапоги 17 - Левая рука
9 - Запястье 19 - Гербовая накидка

Больше примеров макросов

Применения вашу способность Прерывание в цель в вашем фокусе,а если в фокусе нет цели то они примерится к цели в вашем таргете.

Использует способность в место где находится ваш курсор. На примере Метаморфоза.

Использует способности на место где находится персонаж. На примере Метаморфоза.

Количество умений со временем становится слишком велико, и все они уже не помещаются на панели быстрого запуска (кнопки F1 - F8). Да и кликать каждый скилл в отдельности неудобно, гораздо практичнее запустить один макрос, где умения будут запускаться автоматически в той последовательности, которую вы сами им задали.


Для создания макроса в окне "Умения" нажимаем кнопку "Новый" и появляется окно "Макрос" для создания нового макроса:

название макросов формируется автоматически и переименовать макрос нельзя

Первым в списке значится макрос с именем "Макро (0)", затем "Макро (1)" и так далее (без кавычек). Сейчас мы создаем восьмой (он же последний) по счету макрос и ему автоматически присвоится имя Макро (7).

Чтобы добавить заклинание в макрос, его нужно перетащить из окна "Умения" в один из слотов окна "Макрос", зажав левую кнопку мыши. Если перетащить заклинание в занятый другим заклинанием слот, то происходит подмена заклинания.


Ещё есть кнопка
"Повтор заданий" (иначе - Цикл).

Эта кнопка отвечает за повтор следующих за ней до конца макроса действий. То есть поставленные после этого значка скилы будут повторяться по кругу, в то время как впередистоящие запустятся только один раз.

Если выделить в макросе скил (значок скила станет затемненным) и нажать стрелочку " >" (влево / вправо)рядом с надписью "след." то скил поменяется местами с соседним слева или справа соответственно.
Для каждого макроса можно выбрать индивидуальный значок из нижней части окна "Макрос" (можно даже ставить одинаковые значки, если не боитесь запутаться).

Чтобы создать нормально работающий макрос (особенно с циклом), надо придерживаться простых правил:

1. Не ставить подряд один и тот же скил, если его откат больше 1 секунды.

2. Учитывать время подготовки (пения), каста (анимации) и отката, если вы используете в макросе один скил несколько раз, илиесли создаете цикл.

3. Учитывать, что некоторые скилы требуют ярость и просчитывать будет ли она успевать набираться к тому моменту.

4. Не ставить в начале и конце цикла один и тот же скил, если его откат больше 1 секунды.

Если вы нарушили одно из этих правил, ваш макрос не будет работать как надо. Он будет полностью прерываться на тех скилах, которые не успели откатиться, или которым недостаточно ярости. Также макрос прерывается, если у вас недостаточно маны для очередного скила.

Пустые клетки между скилами якобы создают небольшую паузу, но на практике делать интервал между одинаковыми скилами смысла нет (если откат скила 1 секунда, то можно ставить подряд, иначе не поможет и 6 клеток).

После составления макроса необходимо нажать кнопку "Сохранить" чтобы он появился в списке макросов. Теперь его можно из списка макросов перетащить на панель.

Для редактирования макроса нужно выделить макрос (тогда его значок потускнеет) и нажать кнопку "Изменить".
Далее всё аналогично созданию макросов. И не забудьте при завершении снова нажать "Сохранить".

Для удаления макроса нужно выделить макрос и нажать кнопку "Убрать".

Примеры макросов мага:
Маги - повелители стихий, этот класс уникален тем, что имеет в своем распоряжении сразу 3 стихии из 5.
Это дает неоспоримые преимущества против монстров различных стихий, поскольку различные стихии имеют слабости друг к другу, то это надо учитывать и пользоваться этим.

Список стихий по их уязвимости (что чем лучше бить):

Слабая стихия - Сильная стихия:
Вода - Земля,
Земля - Дерево,
Дерево - Металл,
Металл - Огонь,
Огонь - Вода.

Этот макрос предназначен для периодического отталкиваня моба от себя, поэтому цикл стоит не в начале макроса.
Это позволяет нанести мобу урон, а когда он подбежит - оттолкнуть (первый раз еще не в цикле это делается несогласием, у которого большое время отката, не позволяющее поставить его в цикл).
Правда оттолкнувшийся моб уже после первого скила подойдет вплотную, но зато частота его атак будет заметно ниже, чем если его не отталкивать вовсе.

Теперь отойдем от магов и посмотрим на другие классы. Особенно это касается зооморфов. Тут есть ряд тонкостей, о которых магам думать не нужно.

Скил смены образа для друида/оборотня в макрос вставлять можно только в конце, а в циклический макрос вставлять нельзя, т. к. после превращения (не важно, прямое это или обратное превращение) макрос останавливается.


макрос для друида

Макрос позволяет подхиливать пета и бить моба. Конечно на боссах этот макрос неприемлем, потому что пет загнется. Как ни странно, тут свободная клеточка пригодилась, потому что без неё хил сбивался.

Что касается жреца, то тут сами собой напрашиваются макросы бафа (один из получасовых, другой из часовых).
При этом желательно баф на реген в макрос не ставить - тогда вы не собьете действие соответствующих аптечных пилюлек.

Воину, удобнее завершать любой макрос обычной атакой, поэтому в последнюю ячейку своих макросов перетаскивать меч.

Призывает пета, ставит пета в пассив, использует Холод, атакует цель в таргете.

2) Макрос для Огненного\Ледяного щитов

/cast [modifier:shift] Защита от магии льда(Уровень 7)
/cast [modifier:ctrl] Защита от огня(Уровень 7)

Проще всего забиндить на какую-то клавишу (У меня - G) и зажимая Shift либо Ctrl прожимать ее. Экономит время и место на панельке.

3) Макрос для Ледяной Глыбы

Объяснять думаю ничего не надо.

4) Макрос для Ледяной Стрелы

Можно просто вытащить из книжки заклинаний и использовать =)

1) /Focus можно так же залезть в Назначение Клавиш => Запомнить цель
2) /cast [target=focus, exists, nodead] превращение
Полиморф по фокусу.
3) /cast [target=focus, exists, nodead] Глубокая заморозка; Глубокая заморозка
Глубокая заморозка по фокусу.
4) /cast [target=focus, exists, nodead] Антимагия; Антимагия
Антимагия по фокусу.

Это основные макросы которыми лично я пользуюсь. Удачной Игры =)

Supreme Super-Moder

автор Supreme Пн Июл 04, 2011 2:04 pm

Использует скачок и поворачивает Вашу камеру на 180 градусов. Я им очень редко пользуюсь, потому что он до ужаса неудобный =)

Supreme Super-Moder

Макросы для мага

автор Dfx Вт Июл 05, 2011 2:43 pm

Ну что-ж, разберемся давайте.

1.
/cast ледяная глыба
/cancelaura Ледяная глыба

В игровых реалиях (пинг) стоит делать 2 отдельных бинда, консл ауру и блок отдельно. Также можно с конслаурой можно воткнуть близзард, но он скорее для 1х1.

2.
/stopcasting
/cast Скачок
/run FlipCameraYaw(180)

Абсолютно бесполезен имх.)

/cast [nopet] Призыв элементаля воды
/stopmacro [nopet]
/petpassive
/click PetActionButton5
/petattack

Пет. Есть смысл ставить /petattack в один макрос с фболтом, а на призыв воткнуть "холод".

4.
Можно сделать макросы на кс,дф,фнову и тп с /stopcasting.

Dfx Admin

автор Blez Пн Июл 18, 2011 12:37 pm

Что то у вас маловато полезных макросов) вот вам еще несколько штук.
1)Берет в фокус элементарным наведением мышки и прокруткой скрола (назначение клавиш) на самого игрока или на его иконку, очень удобно в пвп особенно 3х3 или 5х5 по скольку там приходится часто менять фокус.

/cast [button, target=mouseover]
/focus [target=mouseover, exists]
/cast [button]

2)Вот еще 1ин удобный макрос в для любителей кайта и тд. по фокусу

3)Уничтожаем тотемы шамана(ну или тому подобное) - наведя на них курсор(не теряем таргета)

Blez Super-Moder

автор Supreme Вт Июл 19, 2011 10:01 am

Supreme Super-Moder

автор Айти Вт Июл 19, 2011 10:39 am

Айти Мастер войны

автор Blez Вт Июл 19, 2011 12:33 pm

1ый макрос не только по портрету противника, но и по самой фигурке(допустим - забиндил его на скрол мышки и во время боя наводишь курсор мышки на фигурку перса, пета,тотема и тд.) не надо тратить время на на пкм и выбор значение фокус. + ко всему вы не теряете таргета.

Вот еще 1ин похож на 2ой, но с небольшими изменениями)

Позволяет экономить кнопки, например "F" превращение , "Shift+F" превращение по фокусу. И не надо делать биндов(все делаем через 1у кнопку )

Blez Super-Moder

автор Supreme Вт Июл 19, 2011 1:10 pm

Supreme Super-Moder

Макросы для мага

автор Dfx Вс Июл 24, 2011 6:15 am

Имх, лучше сделать 2 бинда, модификаторы не решают, а фокус делается через гладиус за доли секунд.

Макросы для мага. 57209744

Не удержался, калимисты атакуют руоф!

Dfx Admin

автор Mark Ср Июл 27, 2011 12:02 pm

1) Снятие глыбы и блинк. Очень полезный макрос.

2) При нажатии выдает сало по таргету. При нажатии через шифт выдает сало по фокусу. Макрос на стопкастинг не актуален.

3) При нажатии выдает дип по таргету. При нажатии через шифт выдает дип по фокусу.

4) При нажатии выдает овцу по таргету. При нажатии через шифт выдает овцу по фокусу.

5) При нажатии выдает нову. При нажатии через шифт выдает нову пета.

6) Взятие в фокус по аренатаргету. И никаких клацаний мышкой.

/focus [nomod, target=arena1]
/focus [mod:shift, target=arena2]
/focus [mod:alt, target=arena3]

Mark Боец


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как правильно настроить макрос в пв . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как правильно настроить макрос в пв .

Читайте также: