Как сделать макрос на бд по времени

Обновлено: 07.07.2024

В этом кратком руководстве мы попытаемся рассказать, как создать макросы - от очень простых и популярных до самых сложных, с примерами и пояснениями на каждом этапе, используя все разрешенные нам сокращения для того, чтобы уложится в лимит 255 символов. Во-первых, что такое макрос? Макрос — это маленькая программа, написанная на скриптовом языке, предназначенная для решения следующих (к примеру) задач:

Основы

Все создаваемые вами макросы сохраняются на сервере Blizzard и привязаны к вашей учетной записи или персонажу, что означает, что вы можете получить к ним доступ с разных компьютеров. На одной учетной записи может быть сохранено 120 макросов, плюс 18 макросов для каждого персонажа. Макросы учетной записи, как видно из названия, используются всеми вашими персонажами, в то время как макросы персонажей не видны другим персонажам в вашей учетной записи.

Создание макроса

Ваш первый макрос

Самый простой макрос

Вы можете использовать команду /use вместо /cast, чтобы сократить длину большого макроса. Данный макрос выглядит и работает совершенно так же, как и заклинание Вспышка Света из книги заклинаний. Поместите его на панель команд и кликните, персонаж скастует вспышку (если конечно вы паладин).
Поскольку данный макрос не имеет никакого дополнительного функционала по сравнению с умением из книги заклинаний, нет смысла использовать его, это только пример.

Шаблон рабочего макроса

Теперь мы создадим более функциональный пример, для начала включающий в себя 4 модификатора. Такой макрос позволяет использовать несколько умений с одной кнопки на панели команд:

или без [nomod] в конце макроса, что позволит сократить длину макроса (напоминаем, что для любого макроса максимум составляет 255 символов).

Всегда есть возможность ошибки при создании макроса, если вместо иконки одного из умений у вас отображается красный вопрос, значит, вы допустили ошибку.

Вот пример настоящего макроса, на примере умений паладина. Идея данного макроса может использоваться любым классом:

При использование макроса:

С модификаторами, которые вам труднее всего нажимать, используйте не боевые или редко используемые умения. Для меня лично не очень удобны Ctrl и Shift, там я расположил маунтов. Нажать альт для меня проще, поэтому с ним я использую часто кастуемые заклинания, а без модификаторов самое частое. То есть, создавая макрос, используйте [nomod] для самых важных умений, удобный вам модификатор для менее важных, и остальные для не боевых или очень редких заклинаний.

Многострочные макросы

Можно создавать макросы, использующие одновременно несколько умений по одному нажатию, только если не более чем одно из заклинаний имеет время каста или является мгновенным, но имеет гкд.Например, создадим макрос, Для мага на использования Возгорания и акссесуара Жетон падшего гладиатора

Теперь при использовании данного макроса будет использоваться Возгорание с включенным тринкетом. Если ваше заклинание имеет время каста то оно должно быть на последней строчке.

Еще один простой, но очень полезный пример макроса:

Данный макрос позволяет мгновенно выбрать и начать атаковать цель танка.

1я строчка выбирает в цель танка (вам придётся каждый раз вписывать имя текущего танка)

2я строчка выберет для вас текущую цель танка.

Однако всегда есть исключения, используйте этот макрос, только если вы бьёте цели без специального приоритета или меток.

Макросы с модификатором цели

Вы можете также создавать макросы с кастом заклинаний в определенную цель. Для примеров будем использовать умения паладина.

Базовый шаблон, кастует Вспышка Света в текущую выбранную цель

модификатор [target=player] или сокращенно [@player] кастует в самого себя:

модификатор [target=focus] или [@focus] делает каст в запомненную цель:

модификатор [target=mouseover] или [@mouseover], делает каст в цель, на которую вы наводите мышкой, к примеру, по фрейму игрока в пати:

Теперь же объединим все эти макросы в один с использованием модификаторов:

Большие макросы и скрипты

Макрос для помощи в поиске затерянного во времени:

Краткое итого

Создание макроса с модификаторами для разных умений:

Используйте в многострочном макросе не более 1го умения, которое имеет гкд или время каста и только в конце макроса

Команды чата / эмоций

Эти команды не выполняют никаких действий, поэтому не вызывают боя и имеют только косметическое значение.

Боевые команд

Эти команды выполняют действия, которые в основном используются в макросах, ориентированных на бой.

  • /stopcasting - Немедленно останавливает ваше текущее заклинание или потоковое заклинание, если вы его используете.
  • /targetlasttarget - изменяет вашу цель на последнюю на которую вы целились.
  • /cast - произносит заклинание с введенным после него названия из вашей книги заклинаний. (например, /cast Fireball) >У вас также могут быть модификаторы для произнесения заклинаний, которые будут отображаться между командой /cast и названием вашего заклинания в квадратных скобках ([]). Например /cast [@focus] Kick. У вас может быть несколько модификаторов, связанных запятыми (,), которые должны быть истинными, чтобы они сработали или иметь разные группы модификаторов в разных скобках. Например

Использовать Огненный шар на вашу цель в фокусе, если она существует, если она не мертва и является врагом, в противном случае применение произойдет на вашу текущую цель.

Модификаторы цели

Добавление модификатора target к вашему макросу изменит вашу текущую цель на указанную, если его условие истинно. @ (читается как ‘at’) можно заменить на target= в каждой команде.

  • @player- нацеливается на игрока.
  • @target - Нацеливается на текущую цель игрока.
  • @mouseover - нацеливает заклинание на цель, над которой в данный момент находится мышь.
  • @cursor - использование заклинание по области, на место в котором в данный момент находиться курсор (доступно только для заклинаний с применением на область, например Массовое рассеивание или a href="https://ru.wowhead.com/spell=190356">Снежная буря).
  • @focus - Нацеливается на цель которая у вас взята в фокус.
  • @targettarget - Нацеливается на цель цели. Например, при использовании цели на босса, она будет нацелена на танка или на того, кого босс нацелен в этот момент.
  • @boss1 - нацеливается на первого босса в списке. Обычно доступно только в подземельях и рейдах. Есть еще варианты, такие как boss2, boss3 и т. Д.
  • @arena1 - Нацеливается на первого человека в списке Арены. Это модификатор только для PvP, обычно доступный только во время боев на арене. Есть еще варианты, такие как arena2, arena3 и т. Д.
  • @pet - Нацеливаетесь в питомца игрока.

Условия

  • pet - верно, если у игрока в данный момент нет питомца.
  • combat - верно, если вы в бою.
  • harm - верно, если целью для использования способности является враг.
  • help - верно, если целью для использования способности является союзник.
  • dead - верно, если цель для использования способности мертва.
  • exists - верно, если цель для использования способности существует.
  • channeling - верно, если вы в данный момент используете потоковое заклинание.
  • button:number - (или btn) используется для проверки, с помощью какой кнопки мыши вы активировали макрос. [button:1] по умолчанию, левая кнопка, [button:2] правая, [кнопка:3] средняя. Для мышей с большим количеством кнопок количество кнопок соответствует шаблону для опции.
  • talent:Row(Строка)/Column(Колонка) - верно, если у вас выбран талант Row/Column. Например, [талант: 7/2] будет верным, если у вас выбранный средний талант.
  • equipped:slot - (или надето) верно, если в слоте есть предмет. Например, [equipped:chest] будет верным, если на вас надета нагрудная броня.
  • spec:number - верно, если вы в настоящее время находитесь в специализации, заданной числом. Специализации отсортированы в алфавитном порядке и могут быть проверены в меню специализаций.
  • group - верно, если вы в данный момент находитесь в группе. Может быть перестроен в [group:party] или [group:raid].
  • indoors - верно, если вы в настоящее время находитесь в локации, которая считается закрытой или помещении.
  • outdoors - верно, если вы в настоящее время находитесь в локации, которая считается на открытом открытой, под открытым небом.
  • flyable - верно, если вы в данный момент можете летать.
  • mounted - верно, если вы в настоящее время на средстве передвижения.
  • fly - верно, если вы в данный момент летите.
  • swimming - верно, если вы в данный момент плаваете.

Модификаторы комбинаций клавиш

  • mod:shift - верно, если комбинация клавиш была нажата при нажатой клавише SHIFT.
  • mod:alt - верно, если комбинация клавиш была нажата при нажатой клавише ALT.
  • mod:ctrl - верно, если комбинация клавиш была нажата при нажатой клавише CTRL.

Общие команды

Эти команды можно использовать как в боевых, так и в не боевых ситуациях.

  • /run - (или /script) Выполнить скрипт.
  • /use - использует элемент с именем, написанным после команды. Также может использоваться с числами, что заставит его использовать предмет, установленный в слоте за который отвечает это число. Например, /use Зелье длительной силы чтоб использовать зелье или /use 14, чтобы использовать второй аксессуар

Например, /use Зелье длительной силы чтоб использовать зелье или /use 14, чтобы использовать второй аксессуар

Список идентификаторов слотов

1 - Голова 10 - Руки
2 - Шея 11 - Кольцо 1
3 - Плечо 12 - Кольцо 2
4 - Рубашка 13 - Аксессуар 1
5 - Грудь 14 - Аксессуар 2
6 - Пояс 15 - Плащ
7 - Ноги 16 - Основная рука
8 - Сапоги 17 - Левая рука
9 - Запястье 19 - Гербовая накидка

Больше примеров макросов

Применения вашу способность Прерывание в цель в вашем фокусе,а если в фокусе нет цели то они примерится к цели в вашем таргете.

Использует способность в место где находится ваш курсор. На примере Метаморфоза.

Использует способности на место где находится персонаж. На примере Метаморфоза.

Скажыте плз если кто знает макрос для денца на БД и макрос для ЕЕ - для залива мне ПМ ( тоисть некру ) .

Скажыте плз если кто знает макрос для денца на БД и макрос для ЕЕ - для залива мне ПМ ( тоисть некру ) .

а по русски моно . я не чё не понел

юзай в макросе /delay 118 = 2 минуты задержки, т.е. в макросе:
/танец
/танец
/танец
/delay 118
/танец
/танец
/танец
/delay 118
/танец
/танец
/танец
/delay 118
. и т.д.

с маной так же, только /delay меньш

minuzZ СПС БИГГГГгггггггггггггггггггггг))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ТЕ респект за помощь.
xFaigx сорь что непонятно написал minuzZ помог))))

о0 отличное макро,даже по окнам скакать не надо)

о0 отличное макро,даже по окнам скакать не надо)

угу. БД будет как БОТ. и СЕ тоже )))))

у нас Олег Мега голова

а мы типо Мега кулаки токо круто лупить умеем))))

Legolasx1

если вы незнаете Олег наш ЮРИСТ)

чё то я криворукий какой то)
Сделал макро всё правельно прописал,он елает 3 денца и всё(а иногда даже 1 или 2)через 118 сек нефига,просто стоит.(я тестил с делеем в 10 сек,работало)
На пп я аналог макро сделал для пофа,таже самая проблемаа ,1 раз делает макро команду ,а дальше. нефига не делает)

Большой гайд по макросам


Этот гайд научит вас создавать макросы, начиная от самых простых и заканчивая полнофункциональными и довольно сложными. Однако не рассчитывайте найти тут полный справочник — макро-команд в игре великое множество, и для описания всех их придется писать книгу. По мере возможностей будет рассмотрен каждый отдельно взятый этап создания сложного макроса с подробными пояснениями. Уделим внимание и тому, как сэкономить место и вложиться в 255-символьный лимит.

  • У каждого класса в игре есть огромное множество разных способностей и заклинаний, которые обычно занимают много места на панелях. Макросы позволяют вам объединить под одной кнопкой сразу несколько таких способностей, назначив каждой из них соответствующие экстра-клавиши (дальше будем называть их модификаторами) — Shift, Alt и Ctrl. При помощи макросов можно объединить до 24 способностей в пределах 1-6 кнопок.
  • Макросы позволяют объединять несколько способностей под одной кнопкой так, что ее нажатие активирует одновременно их все, экономя время. Правда при условии, что только одно из заклинаний в макросе имеет время каста, или является мгновенным, но вызывает глобальную перезарядку.
  • При помощи макросов можно так же делать необычные вещи. Например, считать ваш авойданс (если вы танк), или искать Затерянного во времени протодракона, когда вы летите по Грозовой Гряде
  • Откройте "Меню" путем нажатия клавиши Escape.
  • Выберите в меню пункт "Макрос" и откройте окошко редактора макросов.
  • Создайте макрос, нажав на кнопку "Новый" в правом нижнем углу редактора.
  • Выберите иконку для своего макроса.
  • Назовите свой макрос как вам угодно, только не названием абилки — не называйте макрос "Огненный шар". Назовите его ОШ, или Фаербол или как-нибудь в таком духе.
  • Нажмите "ОК" и введите в поле текст макроса, скопировав любой из представленных ниже, что бы убедиться в его работостопособности.
  • Когда закончите писать код макроса, просто нажмите кнопку "Новый" или перейдите к другому макросу в редакторе. Кнопки "Сохранить" здесь не предусмотрено.
  • Перетащите макрос на панель.



Самый простой макрос имеет вид:

Макрос работает точно так же, как и заклинание Стрела тьмы из вашей книги заклинаний. Перетащите этот макрос на панель и убедитесь в этом лично (если вы чернокнижник, конечно). Разумеется, на месте Стрелы тьмы может быть любое заклинание или способность из вашего арсенала. Поскольку этот макрос не дает абсолютно никаких преимуществ перед обычным заклинанием из книги, то нет никакого смысла в его создании. Я привел его для демонстрации самого простого примера.



Теперь перейдем к более полезным вещам, расширив нашу бесполезную заготовку до чего-то функционального. Добавим в этот макрос 4 модификатора. В общем виде такой макрос имеет вид:

или тоже самое без [nomod] в конце, что сэкономит нам еще несколько символов:

(Есть ситуации, когда [nomod] необходим, о таких ситуациях мы поговорим ниже. В большинстве же случаев нет разницы, использовать или нет этот модификатор)

Таким образом написав 6 таких макросов вы получите доступ сразу к 24 заклинаниям из вашей книги ценой всего 6 ячеек на панели. Вы можете вовсе не выносить эти макросы на панель, назначив им горячие клавиши через соответствующий аддон, например через BindPad. Сами горячие клавиши удобно выбирать рядом с кнопками передвижения — WASD или ESDF.

Вот еще один реальный пример такого макроса. Он демонстрирует свою универсальность, вне зависимости от того, какой класс этим макросом пользуется.

Ctrl + макрос: показывает иконку Бронзового дракона и призывает его
Alt + макрос: показывает иконку Ритуала призыва и начинает ритуал
Shift + макрос: показывает иконку стража Скверны и призывает его
Без модификаторов + макрос: показывает иконку Стрелы тьмы и кастует Стрелу тьмы

Вместе с редко-используемыми и/или не-боевыми способностями лучше всего использовать труднодоступные модификаторы (например, мне кажется наиболее неудобным CTRL). Поэтому на CTRL+макрос у меня назначен Бронзовый дракон. Все остальные способности так же следует размещать в порядке увеличения важности и удобства, ну а самые важные оставлять без модификаторов, как в этом случае было сделано со Стрелой тьмы.



Можно сделать макрос, который будет кастовать сразу несколько способностей нажатием одной кнопки. При этом обязательно должны выполняться два условия. Во-первых, только одно из этих заклинаний может иметь время каста. Во-вторых, только одно из заклинаний может вызывать глобальную перезарядку. Иными словами, если заклинание в макросе вызывает глобальную перезарядку, то все последующие команды по прочтению заклинания не сработают.

Вот пример из жизни. У чернокнижников есть экстренная кнопка на случай, если убили его прислужника. Обычно повторный призыв занимает целых 10 секунд, что непозволительно много, особенно в условиях PvP. Благодаря таланту Господство Скверны в сочетании с другими пассивными талантами, время призыва сокращается до 0.5 секунд.

Вот в общем-то отличный макрос, который позволяет нажать Господство Скверны и призыв прислужника одной кнопкой за одно нажатие.

Вместо того, что бы жать кнопку "Господство Скверны", а затем другую кнопку — "Призыв Стража Скверны", чернокнижнику нужно просто нажать на этот макрос, который нажмет обе кнопки за него, причем одновременно.

В добавок к этому примеру, если вы играете орком, можно еще использовать Кровавое неистовство, что бы новопризванный Страж Скверны выглядет несколько секунд немного эпичнее.

Этот пример работает потому, что заклинания Кровавое неистовство и Господство скверны — мгновенные и не вызывают глобальную перезарядку, а значит могут быть использованы одновременно друг за другом. У заклинания Призыв Стража Скверны есть время каста, поэтому оно должно находится в конце макроса, поскольку после кастующегося заклинания все остальные строчки макроса будут проигнорированы.

Еще один простой, но очень полезный для дамагера макрос на помощь (ассист). Он заставляет дамагера переключиться на ту цель, которую бьет главный танк.

/target ИмяВашегоТанка
/assist

Первая строчка заставляет вас выбрать в цель главного танка (придется редактировать макрос каждый раз при смене главного танка в новом рейде). Вторая строчка выбирает в качестве цели цель главного танка. Макрос очень полезен и позволяет дамагеру всегда бить именно ту цель, которую нужно, не боясь сорвать аггро. Само собой, если танк назначил метками другую очередность убийства мобов (например, большую группу врагов), то тут уже придется самому выбирать цель в соответствии с порядком убийства.



Давайте теперь попробуем соединить воедино то, что мы создали на двух предыдущих шагах. Если просто взять и слепить воедино два отдельных макроса, результирующий макрос не будет работать так, как бы нам хотелось. Как вы думаете, что произойдет при нажатии такого макроса:

Дело в том, что Господство Скверны будет каждый раз кастоваться при нажатии этого макроса. Даже когда вы будете зажимать CTRL, SHIFT или ALT. Если вы не хотите попусту тратить такой ценный кулдаун во время выполнения Ритуала призыва или посадки на маунта, стоит позаботится об этой проблемке.

Как видите, здесь добавление модификатора [nomod] перед Господством Скверны в первой строчке сыграло ключевую роль. Таким образом мы указываем игре, что Господство Скверны нужно использовать только при отсутствии модификаторов. Это именно то, о чем упоминалось в начале статьи.

В итоге мы получили очень удобный макрос, который по умолчанию призывает стража Скверны в течении ~10 секунд, а при зажатом шифте делает это почти моментально.



Можно написать макрос, который будет использовать заклинание только на определенной цели. Рассмотрим это на примере холи паладинов.

Вот этот макрос лечит Вспышкой Света текущую цель паладина:

А вот этот макрос всегда лечит только Вас (если вы паладин, конечно), вне зависимости от того, есть у вас цель или нет.

Этот макрос лечит ту цель, которая находится у вас в фокусе:

Вот такой макрос лечит Вспышкой Света того игрока, на которого наведен курсор, даже если в качестве цели выбран кто-то другой:

Можно объединить написанные выше макросы в один при помощи модификаторов:



1. У ДК танка самой сильной способностью, которая вызывает много аггро по одной цели, является Рунический удар. Он становится доступен только когда рыцарь смерти уклонился или парировал атаку, а сам Рунический удар срабатывает не моментально, а только со следующей атакой ДК.

Не разбирающийся в макросах Рыцарь Смерти может просто разместить кнопку Рунического удара где-нибудь на панельке и постоянно следить за проком. Однако с макросами использование этой способности становится гораздо проще. Просто добавим Рунический удар перед каждым заклинанием, которое входит в нашу ротацию. Таким образом мы никогда не пропустим сработавший прок.

Зачем здесь стоит восклицательный знак? При проке Рунического удара вы нажимаете кнопку чтобы активировать его, но удар сработает не сразу, а будет ждать вашу следующую атаку ближнего боя. И если в этот момент вы случайно еще раз нажмете на Рунический удар, игра воспримет это как приказ отменить атаку Руническим ударом и вы потеряете прок. Добавление !Рунический удар говорит о том, что нужно игнорировать все "случайные" нажатия клавиши после активации умения и просто ждать следующего мили-удара.

В последнем обновлении для многих способностей отпала необходимость использовать !, но для верности стоит его использовать.

2. Еще один пример многострочного макроса для Рыцаря Смерти — танка. Когда танк за доли секунды получает большой урон, этот макрос баффает ДК Кровью вампира и использует Рунический флакон с лечебным зельем. Такая комбинация позволяет танку самостоятельно поднять уровень своего здоровья с 20% до 80% за несколько секунд и пережить опасные моменты.



Здесь представлено несколько примеров макросов, которые не подходят под описание выше. Это даже скорее не макросы, а скрипты. Если вас заинтересует эта сторона вопроса, более подробную информацию можно найти на wowwiki, на странице, посвященной макросам.

1. Такой макрос будет полезен для выполнения достижения в Окулусе "без красных и зеленых драконов". Он помогает синхронизировать Остановку времени между пятью игроками. По аналогии такой скрипт можно использовать где-угодно, начиная отсчетами до начала пула, и заканчивая какими-то таймерами пиццы.

2. Вы танк, и хотите посчитать свой общий авойданс? Этот скрипт изучит ваши статы и выдаст результат:

Для ДК: /run ChatFrame1:AddMessage(format("Avoidance with Stoneskin Gargoyle: %.2f%%", GetDodgeChance() + GetParryChance() + 6 + 1/(0.0625 + 0.956/(floor(GetCombatRatingBonus(CR_DEFENSE_SKILL))*0.04))))

Для Друида: /run ChatFrame1:AddMessage(format("Total avoidance: %.2f%%", GetDodgeChance() + 5 + 1/(0.0625 + 0.956/(GetCombatRating(CR_DEFENSE_SKILL)/4.91850*0.04))))

Для Паладина: /run ChatFrame1:AddMessage(format("Total avoidance: %.2f%%", GetDodgeChance() + GetParryChance() + 5 + 1/(0.0625 + 0.956/(GetCombatRating(CR_DEFENSE_SKILL)/4.91850*0.04))))

Для Воина: /run ChatFrame1:AddMessage(format("Total avoidance: %.2f%%", GetDodgeChance() + GetParryChance() + 5 + 1/(0.0625 + 0.956/(GetCombatRating(CR_DEFENSE_SKILL)/4.91850*0.04))))

3. Для охоты на Затерянного во времени протодракона нам поможет следующий макрос:


Самый легкий способ получить адену Asterios

На нашем сайте вы сможете купить адену астериос в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


Самый легкий способ получить адену Asterios

На нашем сайте вы сможете купить адену астериос в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


В данной статье перечислим полезные макросы которые вы сможете реализовать на астериосе. Мы не будем рассказывать как настроить макрос и зачем, просто дадим пару интересных реализаций которые упрощают игру.

Макрос на ускорение бега

Нам нужны 3 талисмана

  1. Talisman of Speed вытягиваем за бейджи в замке или форте.
  2. Talisman Alacrity вытягиваем за бейджи в замке или форте.
  3. Talisman speed (покупается в магазине)

Выставляем на панель все талики и перетягиваем в макрос.

Теперь по нажатию на макрос мы будем бежать быстрее, талики дают +11 скорости бега, еще 1 нажатие снимает талики с персонажа.

Макрос против физ пачек.

Нам нужны 3 талисмана

С талисманами можно комбинировать десятки различных макросов, я лишь показываю принцип упрощения их включения. Не буду показывать абсолютно все варианты для всех классов.

Баф Divine Healer

Баф с трансформы саба хиллера (биш, ее, се) который дает восстановление маны и хп на всю пати. Проще всего сделать макрос и включать 1 кнопкой. Очень удобно использовать в большом замесе для хила пати.

/useskill Transform Divine Healer

/useskill Sacrifice Healer

/useskill Transform Dispel


Баг с невидимым куполом некра.

За данный баг может прилететь бан, но администрация не планирует его фиксить.

Берете скилл Gehena у некра и просто перетягиваете в макрос.

Запуск скилла с макроса не показывает отображение купола и враги умирают забегая внутрь даже не понимая что происходит, на осадах особенно хорошо работает этот баг астериоса.


Макрос на использование 3 банок цп

Одной клавишей удобно сразу 3 банки прожимать для восстановления.

Переносим банки на панель и перетягиваем в макрос без задержек.


Читайте также: