Как сделать магическое оружие

Обновлено: 05.07.2024

Метательное копьё молнии [Javelin of lightning]

Это метательное копьё — магическое оружие. Если вы метнёте его и произнесёте его командное слово, оно превратится в молнию, формируя линию шириной 5 футов и простирающуюся от вас до цели, находящейся в пределах 120 футов. Все существа в этой линии, исключая вас и цель, должны совершить спасбросок Ловкости Сл 13, получая урон электричеством 4к6 при провале или половину этого урона при успехе.

Молния снова становится копьём, когда достигает цели. Совершите дальнобойную атаку оружием по цели. При попадании цель получает урон от метательного копья плюс урон электричеством 4к6.

Это свойство метательного копья нельзя использовать повторно до следующего рассвета. Однако оно всё равно может использоваться как магическое оружие.

Грозовой бумеранг [Storm Boomerang]

Это дальнобойное оружие, сделанное из кости грифона, украшено символом элементального воздуха.

Бумеранг имеет дальность броска 60/120 футов, и любое существо, владеющее метательным копьём, также владеет и этим оружием. При попадании бумеранг наносит дробящий урон 1к4 и урон звуком 3к4. Кроме того, цель должна преуспеть в спасброски Телосложения Сл 10, иначе станет ошеломлён­ной до конца своего следующего хода. В случае промаха бумеранг возвращается в руку владельца.

После того, как бумеранг нанесёт урон звуком, он теряет способность наносить урон этого типа, как и ошеломлять цель. Если бумеранг перезарядить внутри элементального узла воздуха, то утра­ченные свойства возвращаются к нему. Перезарядка занимает минимум 1 час.

Движимая магией рука [Arcane propulsion arm]

Этот протез был разработан изобретателями дома Каннит. Чтобы настроиться на этот предмет, вы должны прикрепить его к руке на запястье, локтю или плечу, после чего протез волшебным образом преобразуется в копию заменяемой конечности.

Будучи прикрепленным, протез предоставляет следующие преимущества:

  • Протез - это полностью работоспособная часть вашего тела.
  • Действием вы можете отделить протез. Он самостоятельно отделяется, если ваша настройка на нём заканчивается. Его нельзя удалить против вашей воли.
  • Протез - это магическое оружие ближнего боя, которым вы владеете. При попадании он наносит 1к8 урона силовым полем и имеет свойство метательное (дист. 20 футов/60 футов). При дальнобойной атаке протез отсоединяется и летит к цели, после чего немедленно возвращается к вам и снова присоединяется.

Колчан Элонны [Quiver of Ehlonna]

Все три отделения этого колчана соединены с межпространственным местом, что позволяет ему вмещать множество предметов, но весит он всегда не более 2 фунтов. В самом коротком отделении может поместиться до шестидесяти стрел, арбалетных болтов или подобных предметов. В среднем отделении помещается до восемнадцати метательных копий или подобных предметов. В самом длинном отделении помещается до шести длинных предметов, таких как луки, боевые посохи и копья.

Вы можете вынуть любой предмет из колчана, как если бы это был обычный колчан или ножны.

Копьё злословия [Spear of Backbiting]

Вы получаете бонус +2 к броскам атаки и урона, совершённым этим магическим оружием. Когда вы метаете его, его нормальная и максимальная дальность увеличиваются на 30 футов, и оно наносит одну дополнительную кость урона при попадании. После того, как вы метаете его и оно попадает или промахивается, копье немедленно возвращается в вашу руку.

Проклятие. Это оружие проклято, и если вы настроитесь на него, проклятие распространится и на вас. Пока проклятие не будет снято при помощи заклинания снятие проклятия [remove curse] или подобной магией, вы не хотите расставаться с оружием, постоянно держа его в пределах видимости. Пока вы настроены на это оружие, вы совершаете с помехой все броски атаки другим оружием.

Крючок рыбацкого восторга [Hook of Fisher’s Delight]

Крючок рыбацкого восторга

к20 Цвет рыбы Свойства
1-10 Зеленый с медными полосами Эта вкусная рыба обеспечивает пищей, достаточной на целый день одному существу, которое её ест. Рыба теряет это свойство и сгнивает, если её не съесть в течение 24 часов после вылова.
11-14 Желтый с чёрными полосами Сняв с крючка эту отвратительную на вкус рыбу, её можно метнуть на расстояние до 120 футов, целясь в существо, которое видит метатель. Цель должна преуспеть в спасброске Силы Сл 15 или быть сбитой с ног. После этого рыба исчезает.
15-18 Синий с белыми полосами Когда её снимают с крючка, она извивается, расправляет крылья и следует за вами напевая прекрасную мелодию на Акване. Она исчезает через 2к4 часа или при уменьшении хитов до 0. Рыба использует блок характеристик квиппера [quipper], за исключением того, что она может дышать воздухом и имеет скорость полёта 30 футов
19-20 Золотой с серебряными полосами Эта вкусная рыба обеспечивает пищей, достаточной на целый день одному существу, которое её ест, а так же даёт 2к10 временных хитов этому существу. Рыба теряет эти свойства и сгнивает, если её не съесть в течение 24 часов после вылова.

Лазурное лезвие [Azuredge]

Архимаг Ахайрон выковал этот разумный боевой топор для защиты Глубоководья. Нынешним владельцем считается бывший член Серой Стражи – Мелун Вардрагон, но оружие в поисках нового хозяина.

На рукояти Лазурного лезвия, из прочной стали выгравированы небольшие руны, рукоять обмотана чешуйками синего дракона, а навершие украшено звездным сапфиром. Навершие топора, чьи края мерцают тёмно-синим свечением, выковано из серебра, янтаря и стальных сплавов.

Вы получаете бонус +3 бонуса к атакам и броскам урона, совершённым этим магическим оружием. Топору не мешает заклинание щит [shield] – он проходит сквозь барьер магической силы.

Когда вы попадаете атакой совершенной этим топором по нежити или исчадию, из лезвий вырывается голубоватое пламя, нанося по цели дополнительно 2к6 урона излучением.

Метательное оружие. У топора 3 заряда. Вы можете потратить один заряд и совершить топором дальнобойную атаку, метая его с нормальной дистанцией в 60 футов и максимальной в 180 футов. Вне зависимости, попадёт ли атака или промахнётся, в конце текущего хода топор возвращается к вам обратно – в вашу свободную руку или падает у ваших ног (по вашему выбору). Топор восстанавливает все израсходованные заряды каждый день на рассвете.

Освещение. Держа в руках топор, вы можете действием заставить его испускать голубоватое свечение, либо погасить это свечение. Топора испускает яркий свет радиусом 30 футов, и тусклый свет в радиусе ещё 30 футов.

Разум. Лазурное лезвие – разумное, законно-нейтральное оружие с Интеллектом 12, Мудростью 15 и Харизмой 15. Оружие обладает слухом и тёмным зрением в пределах 120 футов Оружие общается со своим обладателем телепатически и понимает, читает и говорит на Общем. У него спокойный, изысканный голос. Оружие чувствует существ с незаконным мировоззрением в пределах 120 футов от себя.

Индивидуальность. Лазурному лезвию поручено оберегать Глубоководье, и оно желает, чтобы его обладателем было законопослушное существо, готовое посвятить всего себя безопасности города. Оружие неутомимо и не спешит в поисках идеального обладателя.

Если кто-либо попытается использовать Лазурное лезвие против его воли, топор становится тяжелее в 10 раз чем обычно, и магическим образом прилипает либо к любому объекту Среднего или больше размера, либо к поверхности с которой соприкасается. При таких обстоятельствах, с топором невозможно совладать. Топор ничем нельзя отделить от объекта или поверхности, кроме заклинания исполнение желания [wish] или разрушения того или иного. Хотя топор может отменить этот эффект в любое время.

Лунный клинок [Moonblade]

Из всех магических предметов, созданных эльфами, больше всех ценится и яростнее всех охраняется Лунный клинок. В древние времена практически у каждого эльфийского благородного дома было по одному такому клинку. По прошествии столетий часть клинков затерялась и магия их была утеряна вместе с родословными. Другая часть сгинула вместе с владельцами, отправившимися на выполнение заданий. Таким образом, осталось лишь несколько экземпляров этого оружия.

Лунный клинок переходит от родителя к ребёнку. Он остаётся связанным с ним всю жизнь. Если владелец умирает, меч может достаться другому наследнику. Если достойных наследников нет, меч впадает в спячку. Он действует как обычный длинный меч, пока его не найдёт достойная душа, способная пробудить его силу.

Лунный клинок служит только одному хозяину одновременно. Процесс настройки требует особого ритуала в тронном зале эльфийского правителя или храме эльфийских богов.

Лунный клинок не станет служить тому, кого он посчитает трусливым, непостоянным, порочным или не желающим хранить и защищать эльфов. Если клинок вас отвергает, вы 24 часа совершаете с помехой проверки характеристик, броски атаки и спасброски. Если клинок вас принимает, вы настраиваетесь на него, а на клинке появляется новая руна. Вы остаётесь настроенным на это оружие пока не умрёте или оно не уничтожится.

У Лунного клинка на лезвии есть по одной руне за каждого владельца, которому он служил (обычно их 1к6 + 1). Первая руна всегда предоставляет бонус +1 к броскам атаки и урона, совершённым этим магическим оружием. За каждую последующую руну клинок получает дополнительное свойство. Мастер может сам выбрать каждое свойство, а может определить их случайным образом.

Свойство Лунного клинка

Разум. Лунный клинок — разумное нейтральное-доброе оружие с Интеллектом 12, Мудростью 10 и Харизмой 12. Он обладает слухом и тёмным зрением в пределах 120 футов Это оружие общается с владельцем, передавая эмоции, и посылая в руку владельца покалывающее ощущение, когда хочет передать что-то, что оно почувствовало. Клинок может общаться менее завуалированно, через видения и грёзы, когда владелец спит или находится в трансе.

Индивидуальность. Все Лунные клинки стремятся продвигать идеалы эльфов: храбрость, преданность, красоту, музыку и жизнь во всех её проявлениях. Это оружие привязано к роду, которому должно служить. Когда оно связывается с владельцем, разделяющим его идеалы, его преданность будет абсолютной.

Если у Лунного клинка и есть недостаток, то это чрезмерная уверенность. Если он выбрал себе владельца, то будет считать, что только эта личность достойна его носить, даже если владелец позже предаст эльфийские идеалы.

Молот грома [Hammer of thunderbolts]

Вы получаете бонус +1 к броскам атаки и урона, совершённым этим магическим оружием.

Сокрушитель [Whelm]

Сокрушитель - это мощный боевой молот, выкованный дварфами и утерянный в подземельях горы Белый Шлейф.

Вы получаете бонус +3 к броскам атаки и урона, совершённым этим магическим оружием. На рассвете следующего дня, после того как вы впервые совершите бросок атаки Сокрушителем, у вас развивается боязнь открытого пространства,которая остаётся, пока вы настроены на это оружие. Из-за неё вы совершаете с помехой броски атаки, спасброски и проверки характеристик, если видите дневное небо.

Ударная волна. Вы можете действием ударить Сокрушителем о землю, посылая ударную волну.Все существа на ваш выбор, находящиеся в пределах 60 футов от точки удара, должны преуспеть в спасброске Телосложения Сл 15, иначе они станут ошеломлёнными на 1 минуту. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.После использования, это свойство недоступно до следующего рассвета.

Сверхъестественная бдительность. Пока выдержите это оружие, оно предупреждает вас о местонахождении всех потайных и скрытых дверей в пределах 30 футов от вас. Кроме того, вы можете действием наложить оружием заклинание обнаружение зла и добра [detect evil and good] или поиск предмета [locate object]. Наложив заклинание, вы до следующего рассвета больше не можете накладывать его этим оружием.

Разум.Сокрушитель — разумное законно нейтральное оружие с Интеллектом 15, Мудростью 12 и Харизмой 15. Он обладает слухом и тёмным зрением в пределах 120 футов Это оружие может понимать Великаний, Гоблинский и Дварфский языки, а также говорить и читать на них и телепатически общаться с владельцем. При использовании в сражении он издаёт боевые кличи на Дварфском.

Индивидуальность. Предназначение Сокрушителя в уничтожении великанов и гоблиноидов. Он также стремится защищать дварфов от всех врагов. Если владелец отказывается уничтожать гоблинов и великанов или же защищать дварфов, возникает конфликт.

Сокрушитель связан с создавшим его кланом Данкил (клан Могучего Молота). Он хочет вернуться в этот клан. Для защиты этих дварфов он готов вообще на всё. У молота есть своя тайна. Несколько веков тому назад им владел дварф по имени Ктенмиир, ставший позже вампиром. Его воля была такой сильной, что он использовал Сокрушитель в злых целях, и даже убивал им членов своего клана.

Топор владык дварфов [Axe of the dwarvish lords]

Увидев проблемы, с которыми столкнулся его народ, молодой принц дварфов понял, что его народу нужно что-то, что его объединило бы. Такон выковал оружие, которое стало бы таким символом.

Уйдя глубоко в горы, глубже, чем когда-либо копали дварфы, он дошёл до пылающего сердца огромного вулкана. С помощью Морадина, дварфского бога творения, он создал четыре инструмента: жестокую кирку, горн сердца земли, наковальню песен и формирующий молот. С их помощью он выковал топор владык дварфов.

Вооружившись этим артефактом, принц вернулся к кланам дварфов и принёс им мир. Его топор покончил с взаимными обидами и презрением. Кланы стали союзниками, отбросили врагов, и настала эра благополучия. Этого дварфа помнят как Первого Короля. Когда он постарел, он передал это оружие, ставшее символом власти, своему наследнику. Его преемники передавали топор много поколений подряд.

Позже, в тёмную эру, ознаменовавшуюся предательствами и пороками, топор был утрачен в кровавой гражданской войне, которая как раз возникла из-за стремления заполучить топор вместе с силой и статусом, который он даёт. Прошло много веков, и дварфы всё ещё ищут топор, и многие искатели приключений гонялись за слухами и разоряли старые склепы в его поисках.

Магическое оружие.Топор владык эварфов — это магическое оружие, дающее бонус +3 к броскам атаки и урона им. Этот топор также функционирует как пояс дварфов [belt of dwarvenkind], дварфский метатель [dwarven thrower] и меч остроты [sword of sharpness].

Случайные свойства. Этот топор обладает несколькими свойствами, определяемыми случайным образом:

  • 2 малых положительных свойства
  • 1 основное положительное свойство
  • 2 малых отрицательных свойства

Благословение Морадина. Если вы — дварф, настроенный на этот топор, вы получаете следующие преимущества:

  • Вы получаете иммунитет к урону ядом.
  • Дистанция вашего тёмного зрения увеличивается на 60 футов
  • Вы получаете владение инструментами ремесленника, связанными с кузнечным делом, пивоварением и каменной кладкой.

Призыв земляного элементаля. Если вы держите этот топор, вы можете действием наложить им заклинание призыв элементаля [conjure elemental], призывая земляного элементаля [earth elemental]. Вы не сможете повторно использовать это свойство до следующего рассвета.

Путешествие в глубину. Вы можете действием коснуться топором неподвижной части дварфской каменной кладки и наложить топором заклинание телепортация [teleport] . Если место назначения находится под землёй, шансы промахнуться мимо или прибыть в другое место равны нулю. Вы не можете использовать это свойство ещё раз, пока не пройдёт 3 дня.

Проклятье. Этот топор хранит проклятье, падающее на не-дварфов, настроенных на него. Даже если настройка окончится, проклятье останется. С каждым днём его внешность становится всё больше и больше похожей на облик дварфа. Через семь дней существо выглядит как обычный дварф, хотя и не теряет своих расовых особенностей и не приобретает расовых особенностей дварфа. Эти физические изменения не считаются магическими (и потому их нельзя рассеять), но их можно отменить эффектом, снимающим проклятья, например, заклинаниями высшее восстановление [greater restoration] и снятие проклятья [remove curse].

Уничтожение топора. Топор можно уничтожить только расплавив его в горне сердца земли, в котором он и был создан. Он должен оставаться в пылающем горне пятьдесят лет, после чего, наконец, расплавится и перестанет существовать.

Лучшее оружие в Террарии

Когда вы путешествуете по Террарии, вам предстоит столкнуться с множеством опасностей. Каждую ночь вы будете сражаться с множеством врагов, которые попытаются вас убить.

У вас будет много способов получить оружие: создать или убить какого-нибудь босса. Но, необходимо знать, какие из них лучше всего иметь в своем инвентаре и как их получить. Это руководство специально для этой цели:

Рассвет


Это копье метает до 8 снарядов, и если удерживать кнопку атаки, то получится беспрерывный поток в вашего врага. Как только копье попадает во врага, оно прилипает к нему и наносит урон каждую четверть секунды.

Как его получить

Вы можете получить Рассвет, используя 18 солнечных фрагментов или выковав по одному из каждого фрагмента Звездной пыли, Вихря и Туманности. Принесите их к древнему манипулятору.

Последняя призма


Это лучшее магическое оружие выпускает заряд разного цвета, который превращается в гигантский белый лазер. Он может уничтожить абсолютно любых противников на вашем пути. Бьет 12 раз в секунду, что может стать отличным способом доминировать на поле боя.

Как его получить

Можно выбить из Лунного Лорда с шансом 11,11%.

Флайрон


Это самое лучшее оружие для любителей ближнего боя. При атаке выпускает голову Рыброна на цепи. Вместе с ним вылетают пузырьки, которые будут лететь по прямой линии и не остановятся, пока не достигнут цели или другого объекта.

Как получить

Убить Герцога Рыброна. Его можно призвать в хардмод режиме, но это необязательный босс.

Лунная вспышка


Этот фолиант заклинаний выпускает три снаряда, вызванных силой Луны. Может проходить сквозь блоки. Снаряды также взорвутся при ударе и нанесут огромный урон. Использует много манны при выстреле, но её можно компенсировать аксессуарами и доспехами.

Как его получить

Придется убить последнего босса, Лунного Лорда. Возможно вам повезет и с него выпадет с шансом 11,11%.

Мяумур


Как его получить

Оружие выпадает с Лунного Лорда с тем же шансом, который составляет 11,1%.

Фантазм


Этот лучший лук, который стреляет любой стрелой в наличии. Как только она поразит врага, Вылетит следующая партия стрел точно в цель. У него низкий базовый урон, но вы можете увеличить его с помощью подходящих аксессуаров и брони. Однако количество стрел, которые он выпускает восполнит этот дефицит урона.

Как получить

Его можно скрафтить из 18 фрагментов вихря, которые выпадают из вихревых столбов или путем объединения фрагментов Солнца, туманности и звездной пыли на древнем манипуляторе.

SDMG (Пулемет Космический дельфин)


Это модифицированной версия мегаакулы. Считается лучшим огнестрельным оружием. Пистолет стреляет очень быстро и очень точно. У него есть 50% шанс не расходовать боеприпасы, что является большим преимуществом. Из него можно стрелять разными пулями.

Как его получить

SDMG падает с Лунного Лорда с шансом выпадения 11,11%.

Звездный гнев


Как его получить

Также падает при убийстве финального босса Лунного Лорда с шансом 11,1%.

Террариан


Одно из самых лучших видов оружия в игре — это йо-йо. Является самым желанным среди фанатов. У этого йо-йо неограниченное время, так как оно последнее в игре. Снаряды вылетающие из него атакуют врагов и отскакивают от блоков и стен.

Как его получить

Невозможно создать. Опять же, это йо-йо падает с Лунного Лорда с шансом 11,1%.

Вампирские ножи


Как его получить

Ножи вампира можно получить только после победы над Плантерой и получения Багрового ключа, который выпадает из врагов с вероятностью 0,04%. Это кажется трудной находкой, но при достаточной сноровке это не займет много времени. Найдите Багровый сундук в своем подземелье, и ножи будут вашими.


Ребята подскажите : есть ли тема или видос где описано все оружие для мага ? Рецепты и место где его взять ?

*

Новичок




@qweeer , в данже пропавший брат падает с одного из трёх стражей перед храмом Ар'Крах. Урон дробящий:450, длина оружия:150/двуручное,бонус к интеллекту:260/повышает урон магией на 90, необходимо 1200 маны чтобы пользоваться. Это лучшее что я пока находил

qweeer

qweeer

Бродяга



@qweeer , в данже пропавший брат падает с одного из трёх стражей перед храмом Ар'Крах. Урон дробящий:450, длина оружия:150/двуручное,бонус к интеллекту:260/повышает урон магией на 90, необходимо 1200 маны чтобы пользоваться. Это лучшее что я пока находил

А что есть в рамках 2-3 главы? А то как выдали посох послушника ксардаса так и хожу с ним. Раньше палка в ярике была. Сейчас не нашёл ее.

*

Den Kor

Den Kor

Гвардеец




Mooby

Mooby

Командор




Если ничего не меняли с начала НБ, то палка крафтится, а рецепт на нее возле королевы ползунов в новой долине слева от библиотеки. Там 2 королевы, если что.
Гильдейский начальный посох, меч адепта в продаже у Галлахада, меч мага - рецепт в сокровищнице монастыря.

Посох жреца Ярика - крафт, рецепт в новой долине, посох орков на 130 инты в продаже в городе орков за репу.

Посох верховного жреца на плато в сокровщнице большой пирамиды.

Гильдейский улучшенный посох - 3 глава, 4 круг.
Иту-Зельд - 3 глава, меч.
Кор-Галом - 3 глава, меч.
Хошкар - храм спящего, меч.
Азгалор - долина теней, посох.
Коготь Белиара - посох/руна

Может что-то и забыл уже.

*

Shpenetrator

Shpenetrator

Новичок




Не торопись крафтить Посох в Ярике, там у 2ой Королевы Ползунов лежит меч, он ничуть не хуже посоха - но на него не надо тратить ЛП на Ковку и ресурсы.

Mooby

Mooby

Командор




Не торопись крафтить Посох в Ярике, там у 2ой Королевы Ползунов лежит меч, он ничуть не хуже посоха - но на него не надо тратить ЛП на Ковку и ресурсы.

Лучше все-таки уточнить местоположение. Только что пробегал там всё вдоль и поперёк с огоньком, обученным на поиск оружия. Рецепт нашел, меча нема. Обе пещеры с ползунами/пауками, пещеру с гоблинами, да и всю долину просмотрел.
Ну или хотяб название меча.

*

Shpenetrator

Shpenetrator

Новичок




@Mooby , "Древний магический меч" вроде как-то так, там он лежит на полу рядом со Второй Королевой ползунов - той, которая дальняя. после Тенеклыка и Паука именного. Даже нашёл Сейв где я его ещё не продал/выкинул)) вот возле того скелета на скрине он и лежит.
image

Mooby

Mooby

Командор




*

qweeer

qweeer

Бродяга



Если ничего не меняли с начала НБ, то палка крафтится, а рецепт на нее возле королевы ползунов в новой долине слева от библиотеки. Там 2 королевы, если что.
Гильдейский начальный посох, меч адепта в продаже у Галлахада, меч мага - рецепт в сокровищнице монастыря.

Посох жреца Ярика - крафт, рецепт в новой долине, посох орков на 130 инты в продаже в городе орков за репу.

Посох верховного жреца на плато в сокровщнице большой пирамиды.

Гильдейский улучшенный посох - 3 глава, 4 круг.
Иту-Зельд - 3 глава, меч.
Кор-Галом - 3 глава, меч.
Хошкар - храм спящего, меч.
Азгалор - долина теней, посох.
Коготь Белиара - посох/руна

Может что-то и забыл уже.

@Mooby , "Древний магический меч" вроде как-то так, там он лежит на полу рядом со Второй Королевой ползунов - той, которая дальняя. после Тенеклыка и Паука именного. Даже нашёл Сейв где я его ещё не продал/выкинул)) вот возле того скелета на скрине он и лежит.
image


Автор: Вероника Цветкова
Мастер рукоделия

Магические атрибуты несложно сделать своими руками. С их помощью вы сможете поиграть с ребенком в Гарри Поттера, подарить такую вещь или оставить дома в качестве талисмана.

Что такое корень мандрагоры?

Это название фигурирует в различных фильмах и произведениях, где присутствует магия, мистика, обряды.

Кто-то думает, что этого растения в природе нет, но это не так. Мандрагора — это многолетник, лекарственный вид можно вырастить даже в Подмосковье. Данное растение относится к семейству пасленовых.

Особого интереса заслуживают корни. Они имеют вид туловища с ногами. Некоторые подземные части могут достигать в длину 2 м, а средний размер это 1 м.

Цветы у этого растения похожи на колокольчики и бывают фиолетового, зелёного и голубого цвета.

Растение это невысокое и лишь немного возвышается над землей, листья достигают 80 см и практически стелются по земле. Когда цветки отцветают, образуются оранжевые плоды. Обычно это происходит в сентябре.

Существует такая легенда, что когда выкапывают корень лечебной мандрагоры, это растение издает душераздирающий крик, который может свести человека с ума и привести к летальному исходу.

В древние времена, чтобы извлечь корень из земли, к нему привязывали голодную собаку чёрного цвета. Затем кидали кости вдалеке от растения. Собака бросалась к еде и выкапывала тем самым корень. Но после этого она умирала.

Шаманы и маги делали из этого растения галлюциногенные настойки, из корней создавали обереги и амулеты.

Как выглядит корень мандрагоры, фото показывают. В древности мужчинам его давали для поддержания мужского либидо, женщин лечили от бесплодия. Говорят, что тогда умели определять женские мужские корни.

Во все времена существовали мошенники. Некоторые из них придавали корнеплодам форму корня мандрагоры, затем закладывали сюда семена зерен или растений и сажали в грунт. После того как семена прорастают, мошенники продавали эти предметы, выдавая их за корни мандрагоры.

Теперь вы знаете про этот магический атрибут. Но лучше не рисковать и не пытаться использовать настоящий корень мандрагоры. Если вам хочется иметь подобный предмет, предлагаем изготовить его своими руками. И пусть у вас дома будет такой амулет.

Как сделать магический атрибут корень мандрагоры?

Такую замечательную вещицу можно вручить хорошим знакомым, этим самым решить проблему с подарком.

Возьмите фольгу и придайте ей форму куриной тушки. Возьмите запекаемый пластик и облепите им данную заготовку.

Также вам понадобится зелень. Ее можно купить в зоомагазине. Здесь продаются аксессуары для террариумов и аквариумов. Вы можете использовать покупные в таком виде, в котором приобрели их или покрасить, взяв акриловые краски. Нарисуйте тушке черты лица. Скрутите из пластики несколько кружочков и прикрепите их на макушку мандрагоры.

Подходящим инструментом сделайте рельеф в виде многочисленных тонких полосочек. А карандашом на макушке сделайте отверстия, куда вы впоследствии будете вставлять растения. Можно сделать из пластики несколько пупырышек и прикрепить их на тело мандрагоры. Не забудьте слепить из пластики ручки.

Вот так теперь выглядит мандрагора, фото это демонстрирует. Запеките заготовку, а затем при помощи клеевого пистолета прикрепите листики на место.

Заготовка высохла, теперь покройте ее, взяв чёрные, коричневые и тёмно-зелёные краски. Также покрасьте нитки, которые вы привяжите к ногам талисмана. Будет казаться, что это корни. Покрасьте зелень в тёмно-зелёный цвет.

Когда краска высохнет, этот магический атрибут нужно покрыть матовым акриловым лаком.

Вот какой получился корень мандрагоры. Ещё один мастер-класс с пошаговыми фото поможет не только узнать что за растение мандрагора, но и создать его самостоятельно. Понадобятся бросовые материалы и остатки от рукоделия.

Как сделать корень мандрагоры из пластики и ткани?

Слепите из фольги шарик. Обкрутите его проволокой и закройте ею верхнюю дугу еще одним кусочком блестящей бумаги.

Облепите заготовку пластикой. Сделайте в лице два небольших отверстия, чтобы закрепить здесь стеклянные глазки.

Сделать текстуру нужно с помощью подходящего инструмента. Скатайте из пластики колбаску и прикрепите ее в качестве верхней губы поделки.

Совсем скоро будет создан магический атрибут. Но сперва вы добавьте пластику, чтобы изготовить щеки и нижнюю губу.

Чтобы сделать корень мандрагоры, возьмите джутовый шпагат, отрежьте от него фрагмент и сверните его несколько раз. Вылепите из пластики кружочки, раздавите их ладонями, чтобы получились лепёшки. В каждую такую лепешку положите заготовку из верёвки.

Теперь при помощи подручных инструментов придайте этим лапкам-корням текстуру.

Покрасьте данные заготовки в выбранный цвет. Но тон должен быть почти таким же, как и расцветка одежды.

От проволоки отрежьте 2 кусочка по 5 см, положите на ткань холофайбер, мелкие камни и поместите сюда заготовку мандрагоры. Затем ее нужно свернуть, чтобы придать форму.

Чтобы дальше сделать магический атрибут, намотайте на шею кусочек ткани и пришейте его. Также нужно будет сшить витки одеяния, чтобы они крепко держались.

Положите этого пупсика на выбранную ткань и обмотайте ему сверху голову наподобие капюшона.

Положите тело амулета, как это показано на фото, затем прорежьте между двумя участками проволоки и закрутите, чтобы получились ножки.

На нижнюю часть положите несколько витков джутовой верёвки, а затем пришейте ее с помощью нитки и иголки.

Чтобы сделать зелень, из фоамирана нарежьте листочков. Сделайте несколько отрезков из флористической проволоки и скрепите эти детали попарно. Для этого нужно на конце проволоки сделать крючок, затем зафиксировать его на листике, после чего вы скроете место соединения флористической лентой.

Сложите несколько таких листиков вместе и вставьте в предварительно сформированное отверстие на верхней части головы.

Чтобы дальше сделать этот магический амулет, распушите нитки на пришитых ручках и ножках и можно закрепить поделку около созданной веточки или другого предмета.

Как сделать волшебную палочку — мастер-класс и фото

Отправляйтесь на прогулку с удовольствием. В это время в душе у вас должна быть гармония. Чтобы сделать настоящую волшебную палочку, можно отправляться на фазе растущей Луны. Не нужно срезать первую попавшуюся ветку, подойдите к дереву и мысленно обратитесь к нему с просьбой. Оно должно отдать вам свою веточку.

Возьмите ее в руки, закройте глаза, и вы поймете, ваш ли это предмет. Затем нужно мысленно поблагодарить дерево за такой подарок.

Лучше всего взять ветку орешника или бузины, так как считается, что именно эти деревья обладают магическими свойствами.

Длина этого атрибута от края среднего пальца до локтя. Ее необходимо срезать острым ножом и спрятать от посторонних глаз. Также в уединении нужно изготовить волшебную палочку.

Чтобы дальше смастерить магический атрибут, проделайте с одной стороны веточки отверстие. Сюда нужно будет поместить магическое ядро.

Выберите, какого именно типа оно будет:

  1. Если вы хотите помощи энергии Земли, тогда положите сюда камушек или кристалл. Лучше взять такой камень, который определён вам по гороскопу. Подойдут и полевые травы. Если вам нужна слава, используйте лавр, если вы хотите иметь хорошую память, возьмите розмарин. Лаванда символизирует преданность, а шалфей мудрость.
  2. Если вы желаете, чтобы помогал энергетический Воздух, то вложите в палочку перышко птицы. Но не используйте перо петуха или чёрного ворона.
  3. Если нужна помощь Воды, тогда используйте янтарь или маленькую емкость с водой из источника, который вы выбрали. Подойдет маленький пластиковый контейнер, в котором продаются семена. Так как вода изменчивая субстанция, ее может символизировать пружина или проволока.
  4. Если вы хотите защиты энергия Огня, тогда используйте небольшой уголек.

Чтобы сделать волшебную палочку дальше, ее нужно декорировать. Лучше для этого использовать вкусно пахнущие натуральные масла.

Также можно украсить бисером, маленькими камушками, приклеив их. Некоторые украшают эти атрибуты перьями и кусочками меха, привязав их к верхней части красивыми нитями.

Посмотрите несколько примеров декорирования этих атрибутов.

Если желаете, приклейте сверху окрашенный желудь. Также можно украсить палочку зафиксированным при помощи клея большим камушком.

Можно прикрепить декоративный камень при помощи медной проволоки.

Те, кто умеют вырезать по дереву, смогут создать настоящее произведение искусства, обработав ветки деревьев при помощи специальных инструментов. Затем эти атрибуты нужно будет покрасить и покрыть лаком.

Теперь нужно будет загасить свечу в воде, затем закопать в землю.

Используйте волшебную палочку только для добрых дел, чтобы она не лишилась своих позитивных магических свойств.

Волшебную палочку для ребёнка можно декорировать бусинами, красивыми лентами, на конце прикрепите помпон или вот такую звездочку.

Чтобы дочка почувствовала себя настоящей феей, возьмите полоску широких кружев и оберните их вокруг банки подходящего диаметра. Теперь отрежьте лишнее, накрахмальте эту деталь, сшейте ее концы и вновь наденьте на банку для полного высыхания. В таком же стиле вы сделаете наконечник для палочки, а саму ее обкрутите белой атласной лентой.

У ребёнка будет очень красивый магический атрибут, если вы примените стразы, бусины, ленты, перья.

Также можно использовать цветы из ткани и другие натуральные или искусственные, а также белую органзу.

Магический атрибут можно сделать даже из карандаша. Следующий мастер-класс научит этому.

Волшебная палочка из карандаша, из бумаги

  • карандаш;
  • тонкую цветную ленту;
  • клей;
  • кусочки фетра;
  • ножницы.

Обкрутите карандаш сначала розовой, затем голубой лентой, чтобы наклонные полоски чередовались.

Зафиксируйте и цветки клеем. Теперь из фетра разных цветов вырежьте звездочки не одинаковой длины и наклейте их стопкой.

Приклейте наверх палочки несколько лент, затем — созданные звёздочки. Такие магические атрибуты девочка может подарить своим подружкам, чтобы они вместе весело поиграли.

А если нужно сделать волшебную палочку быстро, под рукой нет подходящего материала, тогда смастерите из листа обычной бумаги формата А4.

Для этого сверните эту заготовку, начиная с угла, и обрежьте кончики. Заклейте их клеевым пистолетом, также обклейте среднюю часть палочки и можете декорировать ее лентами, отрезками ткани или блестками.

Такие магические атрибуты наверняка понравятся детям. А чтобы у вас всё получилось, посмотрите, как сделать волшебную палочку.

Если вы хотите больше узнать про корень мандрагоры, увидеть это растение, тогда посмотрите небольшой видеосюжет. Но не спешите верить автору видео, так как теперь вы знаете, это растение ядовитое.

Как укрыть растения на зиму?

Как укрыть растения на зиму?

Оформляем клумбы на даче самостоятельно

Оформляем клумбы на даче самостоятельно

Как чистить камбалу

Как чистить камбалу

Самые эффективные и щадящие диеты: ТОП-4

Самые эффективные и щадящие диеты: ТОП-4

Как выбрать матовую помаду?

Как выбрать матовую помаду?

Розовая глина для лица

Розовая глина для лица

© 2012-2020 Женский журнал TutKnow: здоровье, мода, красота, отношения, дети и кулинария (профессиональные рецепты и любительские)

Содержащиеся в журнале материалы и статьи могут включать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". 18+.

Читайте также: