Как сделать магический биом

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Не забывайте подписываться и ставить лайки, ведь только благодаря вам я буду чаще выпускать видео и делать их .

▻В ЭТОМ ВИДЕО: Все способы по максимуму минимизировать появление Заражения (Taint, Flux, Искажения, Загрязнения, .

Ну что, добрый вечер, это новый гайд по аддону для Thaumcraft на майнкрафт версии 1.7.10. И сегодня у меня на обзоре .

. всему появились вот этот биом ужасные которая мало того что еще просто неприятный да он еще и распространяются и .

В данном видео, я рассказываю, где можно найти магические бобы, как и где их сажать и скрещивать. Так же рассказываю .

Поговорим с вами про Манипулятор узла в дополнении Gadomancy для Thaumcraft. Расскажу как скрафтить конструкцию .

В данном видеоролике, вам представлен самый быстрый обзор мода Thaumcraft 4.2,на версию майнкрафта 1.7.10.

Привет! Сегодня я выложил новую серия по Thaumcraft , и готов вас порадовать ей! Смотрите и не унывайте!

Всем хэллоу, это заключительная часть гайда по моду Thaumcraft 6 (таумкрафт 6), но это не точно. И сегодня я вам .

Здравствуйте, меня зовут Славик, и я Одессит. Minecraft мод Thaumcraft позволяет тауматургам (магам, практикующим .

▻В ЭТОМ ВИДЕО: Очень лёгкий и быстрый способ получения заражённых кристаллов в Thaumcraft 5.2.4, Thaumcraft 6.0 и .

Я прожил 100 дней в мире сталкера, но в майнкрафт. Что из этого вышло ты узнаешь если посмотришь все серии!

В одном видео я пройду ВЕСЬ THAUMCRAFT и весь Minecraft. Меня зовут Иванчела и сегодня я покажу как пройти .

Lynewen

Новичок

Предисловие

Наши серверы с ThaumCraft 6 - DraconicTM , Ethereal , RPG

Гайд для ПОЛНЕЙШИХ новичков, будет много воды ?

Итак, юный падаван, если ты решил погрузиться в мир магии вместе с этим модом, милости прошу, и советую заранее начать с лаунчера gamepoint. Справа от кнопки входа в игру есть кнопка, позволяющая настраивать разные моды, но нам понадобятся вот эти пункты:

image.jpg

Они позволят тебе в любой момент найти в чём содержится тот или иной аспект, не прибегая к помощи других игроков.

Парочка советов

  • Для начала желательно устроить ферму тростника, т.к. нам понадобится много бумаги
  • А так же привести к себе хотя бы двух коров, и одну курицу, которых потом надо будет размножать, т.к. спавн животных на сервере ОТКЛЮЧЁН, а кожа и перья нам понадобятся! =))

Для начала нам понадобятся кристаллы,выглядят они вот так:

И бывают 6-ти типов:

  • Aer - воздушный
  • Terra - земляной
  • Ignis - огненный
  • Aqua - водяной
  • Ordo - кристалл порядка
  • Perditio - кристалл энтропии (хаоса)

image.jpg

image.jpg

В ней описывается то, каким образом мы можем сделать первую нашу волшебную вещь "Salis mundus" (Соль тауматурга)

image.jpg

Для начала игры желательно скрафтить хотя бы 3 этой соли (Таумономикон, тигель, маг. верстак)
Но обо всём по порядку.

После получения этой соли нам нужно использовать её на книжной полке, дабы получить таумономикон, так называемый путеводитель в мире магии.

И для начала продвижения нам понадобятся ещё магический верстак, который делается почти так же как таумономикон, но вместо книжной полки выступает обычный верстак.


В него нам как раз таки и понадобится засунуть кристаллы, которые мы до этого добывали
И первый наш крафт в нём будет таумометр:

Желательно кстати скрафтить сразу 4 штуки, для последующих крафтов
Зелёным цветом я обозначил кол-во вис, которые нам нужны для крафта, а красным то кол-во, которое нам доступно на данный момент, так же если для крафта нам понадобятся кристаллы, вокруг них появится круг, обозначающий использование того или иного кристалла

После того, как мы скрафтили таумометр, мы можем взять его в руки и начать исследование окружающего мира (ПКМ по всему что видим), когда мы его исследуем мы будем получать так называемые "Наблюдения"

image.jpg

Посмотреть их кол-во мы сможем в таумономиконе:

image.jpg

Теории можно получать на столе исследований, для которого нам понадобится сделать деревянный стол, письменные принадлежности и бумагу
Крафты:

image.jpg

Деревянный стол

image.jpg

Письменные принадлежности

image.jpg

Большинство рецептов кстати вы сможете найти в том же таумономиконе справа

После крафта нам понадобится кликнуть письменными принадлежностями по столу.
У стола для исследований незамысловатый интерфейс, сейчас пройдёмся по всем его деталям

Кол-во вдохновения зависит от того, насколько далеко вы продвинулись в изучении таумономикона
Вспомогательные средства позволяют появляться тем или иным путям, и тратят по одной единице вдохновения

После нажатия кнопки создать теорию, у нас появляется выбор из двух путей, каждый путь даёт определённое кол-во очков прогресса в определённой категории

image.jpg

И вы должны выбрать любой из путей, но так же должны учесть то, что для некоторых путей нужны предметы, и если рядом с предметом стоит восклицательный знак, это значит, что предмет после выбора этого пути пропадёт

Для начала нам понадобится Salis mundus, котёл и лава
Устанавливаем котёл над лавой и кликаем по нему солью, получая тигель и вот такую конструкцию:

Так же для этого тигеля нам понадобится вода, которую мы заливаем в него при помощи ведра, и ждём закипания воды ( момента, когда появятся пузырьки )
И потом мы кидаем ресурсы, которые хотим разложить на составляющие, и когда в котле будет нужное нам кол-во эссенции, мы бросаем катализатор ( предмет, который хотим превратить)

Пример:
Попробуем создать нитор

Для него нам понадобится 10 эссенций вида Ignis, lux и potentia
Вот тут-то нам и пригодятся те аддоны, которые я включал в самом начале,
Мы можем прописать в Jei например Lux, и узнать в чём он содержится:

То есть для создания одного нитора нам понадобится 2 факела
Так же нам понадобится Potentia, и мы можем заметить, что в угле есть сразу 10 Potentia и 10 ignis
так что нам хватит одного угля
Теперь, после закипания воды кидаем уголь с факелами, и светопыль, получая в итоге нитор, но появляется проблема в том, что после 2 факелов в тигеле осталось 2 эссенции Bestia
И мы можем конечно просто слить воду из тигеля (Шифт+пкм пустой рукой)
Но в итоге оставшийся аспект выветрится в атмосферу, как заражение


Но есть другой вариант, можно создать кристалл Bestia, если кинуть туда один осколок кварца

И мы получим:


Изобретения

Очки откровения
Для того, чтобы видеть какая эссенция у нас есть в разных конструкциях ( в т.ч. в тигеле), нам понадобятся очки откровения, которые крафтятся таким образом

Перчатка Таноса заклинателя
( как замена волшебной палочке в более ранних версиях таумкрафта )

Плавильня эссенции

Для того, чтобы получать эссенцию в жидком виде, вам понадобится плавильня эссенции, а также перегонные кубы, желательно как минимум штуки 3, то есть у вас должна появиться вот такая конструкция

У самой плавильни интерфейс такой же, как и у печи, и работает она на угле, но вместо переплавки материалов, она раздрабливает материалы на жидкую эссенцию

Не забывайте о том, что плавильня не идеальна и имеет 20-ти процентый шанс потерять какое-то кол-во эссенции ?
Чтобы вывести эссенцию из этой плавильни можно воспользоваться трубами для передачи, и банками для хранения

Ну и последний на сегодня раздел, наполнение предметов магией.
Чтобы начать наполнять предметы, нам понадобится соорудить такую конструкцию

И для её активации нам опять понадобится соль, и перчатка
Сначала кликаем солью по пьедесталу в центре

И затем кликаем маг. перчаткой по матрице, тем самым активировав её

И как пример, давайте попробуем создать сапоги путешественника

Всё, что нам понадобится, это 1 сырая рыба, 2 вис кристалла Aer, 2 заколдованной ткани, перо и кожаные ботинки, и жидкая эссенция (Motus, Volatus)
Motus можно получить из люков/рельс
Volatus из перьев
Как только насобираем эссенцию, необходим поставить банки недалеко от матрицы, а так же для наполнения нам придётся расставить пьедесталы вокруг неё, самым главным качеством матрицы является стабильность, для того, чтобы достичь максимального уровня стабильности, нам понадобится расставлять вокруг неё различные оккультные предметы (Свечи, черепа) максимально симметричным образом (Относительно матрицы)

Следующим шагом нам понадобится расставить предметы, необходимые для наполнения (тоже симметрично)

image.jpg

И для того, чтобы запустить процесс, нам понадобится кликнуть перчаткой таноса волшебника по матрице, и начнётся процесс наполнения
По началу в матрицу полетит эссенция

После того, как вся эссенция будет выкачана, начнётся "поедание" предметов

И когда все предметы будут "Съедены" на центральном пьедестале появится желаемый предмет ?

Итак, друзья, в этом гайде я рассказал о старте игры, алхимии, наполнении, и некоторых изобретениях
В следующих частях гайда я расскажу о големах, а так же об ауромантии и линзах

Thaumcraft 4 — глобальная модификация для Minecraft, созданная Azanor, которая добавляет в игру магию.

Содержание

Изменения

  1. Новые руды.
  2. Новые растения.
  3. Биомы.
  4. Генерации.
  5. Мобы.
  6. Узлы.

Установка

  1. Установите Minecraft Forge. Thaumcraft 4.
  2. Скопируйте файл в папку /mods .

Версии

Модификация Thaumcraft имеет значительные изменения в различных версиях модификации.

Название Версия
Thaumcraft 6 1.10.2 / 1.12.2
Thaumcraft 5 1.8.9
Thaumcraft 4 1.7.10
Thaumcraft 3 1.5.2
Thaumcraft 2 1.2.5
Thaumcraft 1 1.1

Основные понятия

Узел Ауры

Узел Ауры (англ. Aura Node) — узел концентрированной, мистической энергии. У каждого узла ауры есть определённое количество энергии. Она разделена на аспекты (от 1 и более). Обычно узел ауры состоит из основных аспектов, но изредка можно встретить узлы ауры, содержащие составные аспекты. Аспекты, содержащиеся в узле ауры могут быть изъяты магом для собственных нужд. Самый простой способ для этого — использовать волшебную палочку. Энергия, которая изымается таким способом, также известна как вис.

Узлы ауры сложно найти невооружённым глазом, но их слабое свечение иногда выдаёт их. Использование таумометра весьма неплохо упрощает поиск таких узлов.

Аспекты

Аспекты — новый элемент геймплея, добавляемый модификацией Thaumcraft 4. Он добавляет к каждому предмету магический состав из неких элементов, которые могут быть использованы в магии.

Исследования

Таумономикон — справочник всех таумических вещей. Он показывает открытия в области магии и даёт общие впечатления о том, что ещё не открыто. Все открытия автоматически добавляются в эту книгу. Можно просматривать открытия и нажимать на них, чтобы увидеть более подробную информацию, а также любые рецепты создания, связанные с этими открытиями.

Таумометр — прибор, с помощью которого можно изучать объекты, зажав ПКМ и наведя на объект, получая за это аспекты для исследования новых открытий. При его удержании в руках узлы ауры светятся ярче, к тому же они становятся видны сквозь твёрдые блоки. А если в инвентаре взять таумометр и навести на любой предмет в инвентаре, то можно будет сканировать не выкидывая предметы из инвентаря.

Стол исследований — мультиблочная структура, которая позволит вам делать открытия, используя для этого свой запас аспектов. Для его создания требуется поставить рядом 2 стола и кликнуть ПКМ чернильницей по одному из них.

Чернильница с пером — предмет, с помощью которого проводятся исследования. При каждом размещении аспекта на поле изучения чернила будут тратиться, поэтому время от времени придётся пополнять их чернильным мешком или другим чёрным красителем.

Изучения в таумономиконе делятся на первичные и вторичные. Для того, что бы получить первичное изучение, вам надо в таумономиконе кликнуть ЛКМ по доступному изучению. На запись одного исследования нужна одна бумага и немного чернил из чернильницы. Получившийся свиток необходимо положить в стол исследований. Для исследования вторичных изучений, которые расположены в шестиугольнике, необходимо иметь некоторое количество определённых аспектов. Если их достаточно, то нажатие ЛКМ по изучению сразу откроет его.

Изучения располагаются в виде дерева. Открытие одного изучения разблокирует доступ к другим, более сложным и полезным изучениям. Для открытия некоторых изучений требуется найти подсказку, сканируя таумометром определённые объекты.

Игровой мир

Биомы

Растения и деревья

Дерево может содержать в себе чистые узлы ауры в количестве от 0 до 2. Древесину с узлом легко можно определить по чёрному пятну. Около корней серебряного дерева растут сребролисты.

Серебряные деревья очень редко можно найти в лесу, но в больших количествах они встречаются именно в магическом лесу.

Ресурсы, получаемые из магических деревьев

Изображение Название Описание
Древесина великого дерева Магическая древесина, используемая в некоторых крафтах магических предметов.
Листва великого дерева Новый вид листвы. По свойствам схожа с листвой обычных деревьев.
Саженец великого дерева Саженец великого дерева, редко выпадающий из листвы. Его нельзя удобрить костной мукой.
Древесина серебряного дерева Магическая древесина, используемая в некоторых крафтах магических предметов.
Листва серебряного дерева Новый вид листвы. По свойствам схожа с листвой обычных деревьев.
Саженец серебряного дерева Саженец серебряного дерева, редко выпадающий из листвы. Его нельзя удобрить костной мукой.

Инструменты и экипировка

Исследовательские приборы

Изображение Название Описание
Таумометр Позволяет сканировать объекты или находить узлы ауры.
Таумономикон Содержит в себе информацию о магических вещах.
Чернильница с пером Используется для создания свитков для исследования и в процессе изучения на столе исследований. Можно пополнить чернильным мешком или другим чёрным красителем.

Одеяние начинающего тауматурга

Изображение Название Описание
Очки откровения Магические очки, позволяющие носителю видеть узлы ауры даже сквозь блоки. Немного защищают носителя и дают игроку скидку в 5 % при использовании вис в крафте на магическом верстаке.
Мантия тауматурга Мантия начинающего тауматурга. Немного защищает носителя и даёт игроку скидку в 5 % при использовании вис в крафте на магическом верстаке.
Шаровары тауматурга Шаровары начинающего тауматурга. Немного защищают носителя и дают игроку скидку в 5 % при использовании вис в крафте на магическом верстаке.
Сапоги тауматурга

Таум-инструменты и броня

Изображение Название Описание
Таум-лопата Лопата, сделанная из таум-металла. Основа для лопаты Землероя.
Таум-кирка Кирка, сделанная из таум-металла. Основа для кирки Огня.
Таум-топор Топор, сделанный из таум-металла. Основа для топора Потока.
Таум-меч Меч, сделанный из таум-металла. Основа для меча Бури.
Таум-мотыга Мотыга, сделанная из таум-металла. Основа для мотыги Роста.
Таум-шлем Шлем, сделанный из таум-металла.
Таум-кираса Кираса, сделанная из таум-металла.
Таум-поножи Поножи, сделанные из таум-металла.
Таум-ботинки Ботинки, сделанные из таум-металла.

Пустотные инструменты и броня

Магические инструменты и броня

Прочие магические инструменты

Изображение Название Описание
Костяной лук Сильный лук, сделанный из костей с добавлением магии энтропии. Тетива натягивается быстрее, а стрела летит дальше.
Энергострелы Стрелы, проникнутые магией стихий. Имеют разные бонусы в зависимости от используемой стихии.

Тауматургия

Создание

Изображение Название Описание
Магический верстак На этом верстаке тауматург может создавать предметы, требующие вис из жезла.

Жезлы

Жезлы — это инструмент тауматурга, в котором хранится магическая энергия — вис. Они используются для активации волшебных устройств и создания предметов на магическом верстаке.

Наконечники

Изображение Название Скидка вис Описание
Железный наконечник +10 % Базовый и самый простой наконечник. Из-за плохих магических свойств у железа этот вид наконечников не рекомендуется применять к продвинутым стержням.
Золотой наконечник 0 % Простой и в то же время хороший наконечник. Золото более дружелюбно к магии, нежели железо, поэтому не имеет штрафа в использовании вис при крафте.
Инертный таум-наконечник Этот наконечник надо пробудить, прежде чем использовать для создания жезлов.
Заряженный таум-наконечник -10 % Таум-наконечник, заряженный на алтаре наполнения.
Инертный пустотный наконечник Этот наконечник надо пробудить, прежде чем использовать для создания жезлов.
Заряженный пустотный наконечник -20 % Пустотный наконечник, заряженный на алтаре наполнения.

Стержни

Изображение Название Ёмкость вис Описание
Палка 25 Обычная палка, не имеющая каких-либо магических свойств.
Стержень из великого дерева 50 Первый магический стержень, с которым будет иметь дело тауматург.
Тростниковый стержень 75 Тростник, наполненный магией воздуха. Если уровень аспекта Aer в жезле падает ниже 10 %, то начинается его медленное восстановление.
Огненный стержень 75 Стержень ифрита, наполненный магией огня. Если уровень аспекта Ignis в жезле падает ниже 10 %, то начинается его медленное восстановление.
Ледяной стержень 75 Блок льда, наполненный магией воды. Если уровень аспекта Aqua в жезле падает ниже 10 %, то начинается его медленное восстановление.
Обсидиановый стержень 75 Обсидиан, наполненный магией земли. Если уровень аспекта Terra в жезле падает ниже 10 %, то начинается его медленное восстановление.
Кварцевый стержень 75 Блок кварца, наполненный магией порядка. Если уровень аспекта Ordo в жезле падает ниже 10 %, то начинается его медленное восстановление.
Костяной стержень 75 Кость, наполненная магией энтропии. Если уровень аспекта Perditio в жезле падает ниже 10 %, то начинается его медленное восстановление.
Серебрянодревесный стержень 100 Хорошее хранилище вис из серебряной древесины.

Скипетры

Скипетры — это те же жезлы. Однако они имеют пару отличий: все скипетры имеют дополнительную скидку вис в 10 % и их ёмкость на 50 % больше, но из-за особенного строения на них нельзя надеть набалдашники. Поэтому их основное использование — в магическом верстаке или для активации магических конструкций.

Посохи

Посохи — большие жезлы. Они вмещают больше вис и прочнее, что позволяет пользоваться ими как оружием, которое имеет +6 к урону. Из-за большого размера их нельзя использовать в магическом верстаке, поэтому они преимущественно применяются во время боя вместе с набалдашниками.

Ядра посохов

Набалдашники

Набалдашники можно надеть на жезлы и посохи (по умолчанию F ). Одни используются для атаки, другие для добычи, прочие имеют свои особенные функции. Для их использования используется вис из жезла, на который они надеты.
Изображение Название Требуемый вис (тик или использование) Описание
Набалдашник: Огонь х 0.1 При применении выпускает конусообразный поток огня, сжигающий всё живое.
Набалдашник: Шок х 0.25 Создаёт разряды молний, поражающие врагов.
Набалдашник: 9 кругов ада х 1
х 2
х 1
Призывает адскую летучую мышь, атакующую противников.
Набалдашник: Заморозка х 0.05
х 0.02
х 0.02
Формирует глыбы льда, больно бьющие противников. Попав в воду, ледяная глыба превратит её в лёд. Разрушает листву и некоторые хрупкие блоки.
Набалдашник: Равноценный обмен х 0.05
х 0.05
х 0.05
Помогает заменять большое количество блоков на те, которые выберет игрок. Сначала надо выбрать требуемый блок ( ⇧ Shift + ПКМ ), затем кликнуть по блоку ЛКМ (для замены одного блока) или ПКМ (для замены области). Размещаемые блоки будут тратиться из инвентаря, а заменённые попадут в инвентарь.
Набалдашник: Копание х 0.15 Выпускает луч магии, разрушающий блоки.
Набалдашник: Червоточина х 0.1
х 0.1
Создаёт тоннель 3х3 по направлению до другой стороны поверхности. Вис потребляется в зависимости от глубины. Тоннель не походит сквозь определённую материю и слишком сложные объекты.
Набалдашник: Гномье проклятие х 0.1
х 0.1
х 0.1
Бросает снаряд по дуге, отравляющий и замедляющий цель. Нельзя создать, но можно найти на жезле, который носят гномы-маги.
Набалдашник: Укрепление х 0.1
х 0.25
х 0.25
Укрепляет блок, на котором был применён этот набалдашник. Укреплённый таким образом блок не может быть уничтожен никаким способом. Повторное применение набалдашника снимет защиту.
Набалдашник: Сингулярность х 0.5 — 2.5
х 0.5 — 2.5
х 0.5 — 2.5
х 0.5 — 2.5
х 0.5 — 2.5
х 0.5 — 2.5
Выпускает сгусток первородной энергии, который движется по непредсказуемой траектории и взрывается при соприкосновении с блоком или сущностью.
Изображение Название Описание
Сумка для набалдашников Сумка для хранения набалдашников. Имеет 18 слотов.
Набалдашниковый верстак Потребляет вис из каналов для улучшения набалдашников. Для начала процесса требуется запас опыта у игрока. С каждым уровнем набалдашника уровень требуемого опыта растёт.

Контроль вис

Вис — это магическая энергия, которую используют магические устройства, набалдашники и при создании вещей на магическом верстаке. Она представляется в виде шести начальных аспектов — Aer (воздух), Ignis (огонь), Aqua (вода), Terra (земля), Ordo (порядок) и Perditio (энтропия). В мире можно найти узлы ауры со составными аспектами, однако невозможно использовать их напрямую.
Изображение Название Описание
Пьедестал перезарядки Жезлы, скипетры или посохи, размещённые на пьедестале, будут постепенно выкачивать вис из ближайших узлов ауры, автоматизируя процесс зарядки.
Расщепитель аспектов При размещении расщепителя поверх пьедестала перезарядки жезлы могут выкачивать составные аспекты из узла. Один составной аспект превращается в один случайный базовый аспект, который содержится в нём.
Узел-стабилизатор Размещение стабилизатора защитит узел от поглощения другими узлами, что позволяет размещать множество узлов в непосредственной близости друг с другом. Уменьшает скорость восстановления вис в 2 раза.
Улучшенный узел-стабилизатор Обладает всеми свойствами обычного узел-стабилизатора, но также имеет несколько особенностей. Узел в таком стабилизаторе может поглощать вис из незащищённых узлов и у него больше шанс стабилизироваться и трансформироваться, однако восстановление вис в этом узле происходит несколько медленнее.
Узел-преобразователь Преобразователь превращает узел ауры в возбуждённый. Такой узел не хранит вис, вместо этого он вырабатывает определённое количество санти-вис (сВ, или сотая вис). Процесс преобразования должен быть стабилизирован — для этого необходимо разместить под узел стабилизатор. Для работы необходим сигнал красного камня.
Вис-канал Передаёт вис из возбуждённого узла. Может быть связан с другим вис-каналом или вис-заряжателем. Дальность связывания — 8 блоков. Можно выбрать тип канала ПКМ жезлом по вис-каналу. Каналы связываются только с двумя каналами такого же типа или с основным, что позволяет строить разделённые потоки передачи вис. Некоторые конструкции принимают вис из каналов.
Вис-заряжатель Работает как и вис-канал, но размещается над магическим верстаком. Палочки в таком верстаке заряжаются от возбуждённого узла. Можно выбрать тип канала. В отличие от вис-канала заряжатель можно соединить с большим количеством каналов и другими заряжателями.

Дополнения