Как сделать лук в старбаунд

Обновлено: 07.07.2024

Итак, настал момент, когда пришла пора создать отдельный пост, в котором будут собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы, поскольку у очень многих пользователей эти вопросы появляются все чаще и чаще. Игра Starbound представляет собой огромный мир, полный опасностей, загадок, новых встреч и знакомств, а также крафта и добычи ресурсов, поэтому вопросы по игре появлялись и появляться будут. Я постараюсь помочь вам, космические пионеры, и ответить на эти вопросы. Приступим.

Ответ: в одиночной игре необходимо ввести в чат команду /admin. Для сервера в настройках нужно прописать "allowAdminCommands" : true в файле starbound.config в папке Starbound/giraffe_storage/. Также нужно поменять строку "allowAdminCommandsFromAnyone" с false на true.

Ответ: Конкретного указания по местонахождению алмазов не было, нет и не будет. Алмазы просто нужно искать глубоко под землей, все зависит от того, как сгенерировались планеты.

Вопрос: Где найти дюрасталевый слиток в Starbound (также Старбаунд дюрасталевый слиток, Старбаунд дюрасталь, Durasteel Starbound, )?

Ответ: Нигде, его нужно скрафтить из 1шт. Титанового слитка и 1шт. Уранового стержня в Магентическом тигле.

Вопрос: Где найти нефть в Starbound (также Где найти oil в Starbound, Как добыть нефть в Starbound, Starbound нефть - где взять)?

Ответ: нефть в Starbound находится в пустынных биомах, много нефти в пещерах, но есть и на поверхности.

Ответ: сахар делается из Сахарного тростника, который можно вырастить или найти в пустынных и лесных биомах.

Вопрос: Где найти титаниум в Starbound (также Starbound где найти титан, Starbound где найти титановую руду)?

Ответ: титановая руда находится на планетах с уровнем опасности Moderate или выше. К примеру, у звёзд типа Eccentric большая часть планет (но не все) как раз имеют такой уровень. У Астероидных же полей теперь уровень опасности Harmless в независимости от звезды, так что титановой руды там нет.

Ответ: урановую руду в Starbound можно найти на планетах типа Tropical, Toxic и Alien на орбитах возле радиоактивных звезд уровня Risky.

Вопрос: Где найти эркиевые кристаллы в Starbound (также Erchius crystals Starbound найти, Erchius crystals starbound)?

Ответ: Эркиевые кристаллы можно получить в качестве награды за квест "Эркиевый добывающий объект", который вы получите от вашего корабельного ИИ. Прохождение квеста Эркиевый добывающий объект (Erchius Mining Facility). После выполнения квеста эркиевые кристаллы можно будет купить в Инфинити Экспресс!

Ответ: все зависит от того, на что именно вы собираетесь ломать Starbound. Если просто на деньги, то вам поможет программа Artmoney -

Artmoney Но еще лучше поставить Creative Mod для Starbound и получить практически все, что душе угодно. Также поможет мод Spawnable Items Pack.

Вопрос: Как выполнить квест Bug hunt в Starbound (также Catch a bug Starbound как пройти, Квест Bug hunt Starbound)?

Ответ: квест Bug Hunt берется у НиПа на Форпосте. Для его выполнение нужно сачком (крафтится на обычном верстаке из дерева и ткани) поймать ЛЮБОЕ насекомое и принести его заказчику.

Ответ: если у вас Steam-лицензия, то игра обновится сама. Если у вас пиратка, то нужно просто скачать самую последнюю версию Starbound с нашего сайта, удалить папку с игрой, оставить только папку Starbound/giraffe_storage/, поскольку именно в ней находятся все ваши моды, персонажи и вселенная.

Вопрос: Как починить БЧС привод (FTL drive) в Starbound (также Старбаунд как починить корабль, Starbound как починить корабль)?

Ответ: для починки двигателя вам нужно будет выполнить отдельный квест, в ходе которого необходимо добыть 20 фрагментов ядра (искать нужно глубоко под землей, возле ядра планеты) и иметь в кармане 1000 пикселей.

Ответ: по умолчанию у каждой расы есть свой собственный корабль, но если поставить мод Fully Customizable Ship, то вы сможете перестроить корабль как захотите, блок за блоком. А еще проще скачать один из модов, которые добавляют новые корабли в Starbound.

Ответ: файлы мира находятся в папке Starbound/giraffe_storage/universe/, так что если хотите удалить мир, то нужно зайти в эту папку и удалить соответствующие файлы.

Ответ: улучшение манипулятора материей производится в 6 этапов на корабле в меню ИИ, для чего нужно будет добыть разные виды ресурсов.

Ответ: на данный момент последней STABLE версией является Spirited Giraffe, а NIGHTLY версия - Pleased Giraffe.

Вопрос: Старбаунд, как улучшить корабль (также Starbound как улучшить корабль, Как расширить корабль в Starbound)?

Ответ: улучшение корабля в Starbound производится в Пингвиньей Бухте, лавочке, которая находится в самом дальнем конце Форпоста. Улучшения можно будет производить после того, как вы выполните несколько заданий для местных НиПов, и после того, как вы выполните задание продавца Пингвиньей Бухты и принесете ему несколько алмазов.

Ответ: отличие заключается в том, что UNSTABLE версия может содержать гораздо больше количество ошибок, чем STABLE версия, и служит, в большей степени, для тестирования нововведений. Однако, она намного стабильнее, чем NIGHTLY, в силу того, что на нее обновления выходят не так часто. Также, UNSTABLE версия устанавливается отдельно от обычной игры.

Ответ: в качестве топлива могут служить определенные руды и материалы - жидкий эркий, урановая руда и урановые стержни, плутониевая руда и плутониевые стержни, соляриевая руда и соляриевая звезда.

Ответ: этот квест вы получите автоматически после прохождения квеста Эркиевый добывающий объект (Erchius Mining Facility) и после того, как заправите свой корабль. После получения набора Стальной брони и выполнения первой миссии (этой миссией и является Эркиевый добывающий объект), квест завершится.

Ответ: Древние Врата есть в стартовой локации для каждого персонажа и становятся доступны сразу же после того, как игрок отремонтирует корабль.

Ответ: Процессор нужен для создания Роботизированного верстака и выдается в качестве награды за задание Ужаснокрыл, в котором вам нужно будет победить босса. Задание можно взять у пингвина на Форпосте.

Ответ: файлы сохранений, т.е. файлы персонажа и корабля, находятся в папке Starbound/giraffe_storage/player/.

Вопрос: Starbound Золотой утенок (также Starbound golden ducky, Starbound статуя золотого утенка) - где найти?

Ответ: Золотая уточка это задание, которое вы сможете получить на Форпосте после выполнения задания по улучшению корабля "Пссс (Соколиный класс)". Вам предстоит найти статую Золотого Утенка. Найти ее можно в Храмах Авиан. Список координат. Также по координатам X 906285180 Y 386061748, планета Alpha Eps Ser Majoris V. Если у вас возниклы проблемы с поиском этого храма, то рекомендуем поставить мод Чрезвычайно полезный Крот-торговец, благодаря которому можно купить все квестовые предметы у нового НиПа.

Ответ: в Starbound играть онлайн можно только на публичных или частных серверах. Поскольку игра пока еще в стадии бета-теста, который, к слову, весьма сильно затянулся, то пока серверов толком нет. Как только будет официальный релиз, мы с радостью создадим для вас сервер и вы сможете поиграть с другими игроками и вместе исследовать огромную Вселенную, полную приключений.

Ответ: Идеально сгенерированный предмет это предмет, которым игра заменяет те предметы, код которых не был расшифрован. Как правило, появлется в результате удаления мода или неправильного ввода команд через консоль.

Ответ: ознакомиться с историей развития игры можно по ссылке История версий и история обновлений Starbound.

Ответ: Тюрьма USCM является квестовым данжем, где можно найти вывеску USCM, которая нужна для квеста Тюремный камень (Jail House Rock). Координаты Тюрьмы USCM. Также можно найте по другим координатам: X 72705461 Y 57105031, планета Gamma Dumile Minoris V a; X 548553862 Y -788781753, планета Gamma Zeta Ret 010 III c.

Ответ: на данный момент возможность продавать вещи торговцам не реализована. Можно поставить мод Универсальный деконструктор предметов, при помощи которого можно разбирать предметы на составляющие. Ненужные руда и слитки преобразовываются в пиксели при помощи Очистительного завода, который становится доступен после крафта Металлургической станции.

Ответ: для того, чтобы установить моды на Старбаунд, нужно распаковать содержимое архива с модом в папку Starbound/giraffe_storage/mods/ для пиратской версии и C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Starbound/giraffe_storage/mods. Перед установкой желательно удалить предыдущую версию мода.

Ответ: деревню глитчей можно найти по разным координатам. Вот один из них: X -438354442 Y -433149763, планета Delta Tania Borealis Majoris III; X -957286574 Y -166517703, планета неизвестна; также можно найти по этим координатам.


Сначала разберемся с характеристиками оружия:
Руки (Hands) — от того, двуручное оружие (2-hand) или одноручное (1-hand), зависит, можно ли взять во вторую руку другой предмет. У одноручного оружия урон, как правило, ниже, чем у двуручного. Про выбор одноручного оружия подробнее в статье Пользовательский интерфейс.

УВС (DPS) — урон в секунду. Основная характеристика, показывающая силу оружия. Вычисляется посредством умножения урона на скорость (в игре не отображается, существуют специальные моды для вычисления и добавления параметра в характеристику оружия).

Урон (Damage) — собственно сила атаки оружия за один удар (попадание).

Скорость (Speed) — показатель количества взмахов/выпущенных снарядов за одну секунду.

Редкость (Rarity)— отображает качество предмета. Для разных видов она может показывать разное значение(я уже писал о ней в прошлом гайде(снаряжение), кому интересно, можете почитать).
Рассмотрим виды оружия:
Оружие ближнего боя — это оружие, предназначенное для атак на ближней и средней дистанциях. Как правило наносит больше урона в секунду, чем огнестрельное того же уровня и редкости.
Одноручное оружие
У одноручного оружия нет спец.атак, но за счет того что в обе руке можно взять оружие
достигается большой урон.

Большинству одноручного оружия можно задать точное направление атаки.

Кинжалы (Daggers) — наивысшая скорость атаки, наименьший урон за удар и отбрасывание.
Короткие мечи (Short swords) — скорость атаки меньше кинжалов, урон за удар и отбрасывание выше. Имеют комбо-атаку из двух ударов.
Топоры (Axes) — небольшая скорость атаки, но высокий урон и отбрасывание, широкий размах. Нельзя задать точное направление. Мощнейшее одноручное оружие. Для атаки требуется замах, чем больше замах, тем больше урон.
Кастеты (Fist weapon) - оружие сверхближнего боя, отличаются от другого оружия тем, что при использовании двух одинаковых кастетов комбо-атаки завершаются специальными ударами, которыми можно увеличить наносимый урон. Это оружие не процедурно-генерируемое и очень редкое.

Двуручное оружие
Почти у каждого двуручного оружия есть спец.атака, применив которую можно наносить дополнительный урон. Спец.атаки расходуют энергию. Большинству двуручного оружия нельзя задать точное направление атаки.

Широкие мечи (Broad swords) — медленнее одноручного оружия. Начальный меч любой расы принадлежит к широким мечам. Имеют комбо-атаку из трех ударов
Копья (Spears) - высокоточное оружие, которым можно поражать на довольно большом расстоянии, хорошо подходит как для защиты, так и для атаки.
Молоты (Hammers) — самый медленный, но и самый мощный тип оружия. Для атаки требуется замах, чем больше замах, тем больше урон.

Оружие дальнего боя — оружие, предназначенное для атак на дальней дистанции.
Большинство оружия дальнего боя требуют от игрока находится в пределах прямой видимости цели, чтобы нанести урон. Для использования не требуются боеприпасы, при стрельбе тратится лишь энергия.
Одноручные
данное оружие можно взять в руку вместе с другим одноручным оружием или же щитом.

Гранатомёты
Не автоматическое оружие. Гранатометы стреляют взрывающимися гранатами. Эти гранаты будут взрываться, нанося урон спустя несколько секунд после того, как их выпустят или при контакте с противником. Необычные и редкие гранатомёты имеют типы урона от стихий, которые применяются при взрыве гранаты, и накладывают соответствующие дебафы на врагов.

Пистолеты-Пулеметы
Пистолеты-пулеметы являются автоматическим оружием. Обладают большой скорострельностью, выпускают пули, которые наносят урон, а так же стихийный урон если вы используете редкое, необычное оружие. Они, как правило, медленнее, чем штурмовые винтовки и наносят меньше урона, но ведь они одноручные и это придаёт им некую универсальность.

Пистолеты
Пистолеты являются не автоматическим одноручным оружием. Они наносят больше урона, но их скорострельность ниже чем у автоматических аналогов. Новакиды имеют рецепты более мощных пистолетов.
Двуручные
Это оружие занимает все ваши две руки и вы не можете в них держать еще что-то помимо двуручного оружия.

Также почти всё двуручное оружие обладает специальной атакой - дополнительной возможностью оружия.

Штурмовые винтовки
Штурмовые винтовки являются автоматическим оружием. Они стреляют быстрым потоком пуль и имеют различные специальные атаки. Они обычно потребляют больше энергии и наносят больше урона, чем одноручные пистолеты-пулеметы, но имеют более быстрый темп стрельбы.

Огнемёты
Огнемёты являются автоматическим оружием стреляющим огнём, которое наносит урон и накладывает дебаф "горение" на противника. Огнемёты не имеют стихийный урон и наносят только урон огнем. Они имеют специальную атаку, которая выпустит статичное облако топлива, нажав и удерживая правую кнопку мыши, которое затем воспламеняется, нанося урон при попадании на врага.

Ракетницы
Ракетница - полуавтоматическое оружие, которое стреляет взрывающимися ракетами. Их основная атака - это выпустить ракету по абсолютно прямой траектории, но они имеют специальные атаки, которые позволяют игроку наводить ракеты в полёте.

Дробовики
Дробовики - это полуавтоматическое оружием, которое стреляет рассеянным конусом мелких пуль, нанося урон по большой площади. Чем ближе цель находится к противнику, когда дробовик выстрелил, тем больше пуль поразит его, и тем больше урона они нанесут. Дробовики полезны для нанесения маленького урона издалека или высокого урона на ближних дистанциях. У них есть различные специальные атаки.

Снайперские винтовки
Снайперские винтовки - не автоматическое оружие, наносят огромный урон, но у них небольшая скорострельность. Они в состоянии нанести большой урон с большого расстояния, а также имеют различные специальные атаки. Новакиды имеют рецепты более мощных винтовок, чем процедурно генерируемые.

Луки
Луки - это не автоматическое и не огнестрельное оружие. Они в корне отличаются от другого оружия дальнего боя тем, что перед выстрелом нужно потратить время на натягивание тетивы. Стрелы подвержены гравитации. Также его особенность в том, что перед максимальным натягиванием тетивы он на долю секунды становится белым - если произвести выстрел в этот момент, то лук нанесёт повышенный урон. Луки в игре не процедурно генерируемые и их 14 штук.

Создаваемый на Столе ускорителя Эгизальтовый лук стреляет энергетическими стрелами по прямой траектории без воздействия гравитации.

Снегомёты
Снегомёты - это автоматическое ̶о̶г̶н̶е̶с̶т̶р̶е̶л̶ь̶н̶о̶е̶ снежковое оружие обладающие малой скорострельностью и не обладает уроном. При выстреле по поверхности без травы/других объектов оставляет снег.Чтобы скрафтить снегомёт надо найти чертёж,который находится в ледяном сундуке

Starbound - Starbound для чайников.

Starbound для чайников.

Этот FAQ был написан с целью предоставления читателю базовой информации про Starbound. Приятного ознакомления.

Starbound - Starbound для чайников.

Starbound для чайников.

>Ну и что это вообще такое? Что за Starbound такой?

Здрасте. Старбаунд это двухмерная игра, в которой вкусно смешан платформер и адвенчура, присыпанное элементами ролевых игр и ураганной боевой системой. У игры очень приятный и добрый Sci-fi сеттинг, в котором мы играем представителем одной из 7 рас и имеем технологию путешествовать в космосе. Мы получаем космический корабль, который служит нам домом, используя который в дальнейшем сможем пересечь всю вселенную. К сожалению, путешествия реализованы не как, например в EVE Online/серии X и даже близко не напоминает космосимы.

Вселенная наполнена до краев огромным количеством экзотических и уникальных планет, которые мы можем свободно посещать и исследовать. Это достигается одной из особенностей игры – процедурной генерацией, которой достигается уникальность каждой отдельной планеты от другой, а так же создание различного случайного контента на них, например подземелий.

В Старбаунде, у нас есть полная свобода действий, мы можем заняться всем, чем захотим. Игра предоставляет большое число различных способов игры и огромную свободу действий, например, уничтожение всего что встретиться нам на пути, исследование подземелий, копание/шахтерство с целью добычи ценных материалов, ловля монстров и использование их в качестве своих спутников, постройка крепостей, и многое, многое другое. Click

Starbound - Starbound для чайников.

Starbound для чайников.

>Погоди-ка, да от этой игры за версту тащит Террарией.

Отчасти верно, Starbound заимствует часть базовых механик от Terraria. Пиксель арт, управление персонажем, “блочный” мир – всё это напоминает Террарию. Стоит отметить, что строительство, так же взятое на манер Террарии, Старбаунд расширяет таким образом, что нам не захочется убить себя в процессе постройки.

Многие считают Starbound духовным преемником Terraria. Он разрабатывается инди-студией Chucklefish, которую основал Finn "Tiyuri" Brice (Tiy, Тий, в простонародье) - один из разработчиков Террарии, который в то время рисовал арт и спрайты для неё.

Коротко говоря, если Вам нравилась/нравиться Террария, то Вам, кхм, охрененно понравится Старбаунд. click

Starbound - Starbound для чайников.

Starbound для чайников.

>Ты упоминал космический корабль?

Да, Космический Корабль. Какой же космос без путешествий по нему. В начале игры, наш персонаж получает личный и небольшой космический корабль, который со временем(на разных этапах прохождения игры) будет увеличиться в размерах, получая дополнительные отсеки. Зачем же он вообще нужен, спросите Вы. Корабль служит нам личным домом, средством передвижения по вселенной, и пристанищем для NPC. Кроме того, мы можем обустроить его как захотим и пригласить на него своих друзей, похвастаться трофеями. Click.

Starbound - Starbound для чайников.

Starbound для чайников.

Путешествия по вселенной реализованы просто, но интересно. Мы можем летать от сектора к сектору используя топливо, и от планеты к планете за просто так. Находясь на нашем корабле, мы можем использовать меню навигации, используя который можно осмотреть местную планетарную систему или весь сектор. Перемещаться можно как выбрав интересующее нас место, так и введя координаты вида XXXXXXXX : YYYYYYYY (Которые, кстати, можно узнать у друга, например. Таким образом можно посмотреть, что за планету он так расхваливал). Подробнее про навигацию в космосе можно узнать из этого поста. Click.

Starbound - Starbound для чайников.

Starbound для чайников.

Starbound - Starbound для чайников.

Starbound для чайников.


+122

Увлекательная Sci-fi песочница Starbound вышла не так давно. Многие игроки уже успели разобраться в том, как играть и что делать, но у многих также есть проблемы с освоением игры. В это FAQ я постараюсь объяснить базовые игровые моменты, встретившиеся мне за 11 часов игры. Начнем.

Скромный пример обустроенного корабля.

Что это за странная штуковина, похожая на резак Айзека Кларка?
Манипулятор Материи - первый инструмент, доступный игроку. С его помощью можно ломать почти любые виды блоков, но довольно медленно. С его помощью также можно расставлять блоки и предметы интерьера. Имеет большую дальность действия, чем у кирки или топора. Полезная вещь до того, как вы сделаете другие инструменты.


Как мне сыграть в мультиплеер на чужих серверах?
Для того чтобы играть в мультиплеер, для начала вам нужно выбрать подходящий сервер для игры. Это можно сделать тут. Далее просто жмем "мультиплеер" и вводим IP сервера. На зарубежных серверах игроки более адекватные и дружелюбные, могут даже дать пару полезных вещиц.

Мой персонаж голоден. Как мне приготовить еду?
Для приготовления еды вам понадобится костер и сама еда. Костер делается из одного факела и 5 бревен. Еду (мясо, к примеру) можно добыть убивая монстров. Костер также защитит от холода на планете с лунным или зимним биомом.
Планета с лунным биомом. Для выживания на ней нужно находиться в тепле.

Как крафтить в игре?
Базовый крафт в игре доступен даже без каких-либо инструментов. Для открытия окна крафта нажмите "С". Для начала вам нужно скрафтить рабочий стол. Он делается из нескольких досок. На нем вы сможете делать больше, чем могли раньше, например сделать приспособление для пряжи одежды.


Почему я не могу сражаться с другими игроками?
Разработчики сделали в Starbound больший упор на кооперативную игру, так-что сражения между игроками проходят только после включения всеми сражающимися игроками специальной функции. Для ее включения надо прописать команду /pvp.

На этом пока все. Постараюсь время от времени пополнять FAQ. С вами был exelanter, и не качайте пиратку Starbound.



+122

Дополнение FAQ номер 1.

Зачем мне пиксели?
Пиксели - своеобразная игровая валюта. С ее помощью игроки покупают и продают предметы у торговцев. Также иногда требуются для крафта предметов. Их можно получить уничтожая монстров, вазы, и капсулы. Количество пикселей отображается в верхнем правом углу экрана.

Количество пикселей видно в правом углу экрана на скриншоте.

Что-за теч-слоты и для чего они?
Теч-слоты расположены в инвентаре не просто так. Они нужны для того чтобы обрести какую-либо особую способность, как например возможность делать двойной прыжок. В теч-слоты нужно вставлять специальные чипы, которые вы сможете найти во время путешествия по планетам. Примечание: скрафтить чипы нельзя, их можно только найти.
После того, как вы нашли чип вам нужно использовать его и вернуться к себе на корабль. Далее подойти к специальному устройству (расположено в конце корабля) и использовать его. Далее вы сможете распределить, какой чип вставить в слот.



+47



+122


+47

exelanter,
Убиваеш первого босса и с него падает ядро для верстака, в верстаке крафтиш типо платку небольшую и юзаеш с руки, всё твой корабль 20лвла.
Потом крафтиш изследуеш планеты и че хочеш делаеш, надоест крафтиш робота полностью, убиваеш с него сразу плата падает юзаеш идёш дальше, верстак будет апатся автоматом вместе с кораблём.
Дальше вроде крафтиш принцессу и прилетает дракон, его тоже килл.
Были ещё боссы но я непомню))


+4



+99

exelanter,
Про торговлю еще напиши, если есть возможность торговать.
Так же можно убивать и без включения /pvp, просто нужно оружие с разрывным эффектом, например базука или гранатомет.

По поводу изменения уровней в апдейте от 07.12.2013.

В настоящее время система урона в Starbound построена вокруг системы пробивания брони. Эта система была введена для 100 уровней планет, монстров и т.д. Пока эта система работает, это приводит к скачкам сложности, что может сбить с толку при навигации, также как и показатели, которые чуть сложнее для понимания. (Оружие, которое наносит 40 урона, наносит 40 урона только тому монстру, уровень которого равен уровню оружия. В противном случае разница уровней между пробиванием брони/броней увеличивает/уменьшает урон.) Сложно понять, сколько именно урона нанесет Ваше оружие каждому монстру, а потому трудно решить, какое из двух оружий наиболее эффективно.

Другая проблема с системой заключается в предметах, которые влияют на суммарный урон. Например, сейчас в альфа-секторе можно найти метательные кинжалы с пробиванием брони = 5. Эти кинжалы чрезвычайно мощные на низких уровнях, но становятся бесполезными на высоких.
Когда имеешь дело с сотней уровней без системы пробивания брони, сталкиваешься с абсурдными показателями урона/здоровья, которые слишком велики, чтобы быть управляемыми, это и есть причина, по которой система была введена изначально.
Так что, на этих выходных мы собираемся работать над решением этой проблемы. Мы собираемся уменьшить число планетных уровней со 100 до 10. *Это не уменьшит суммарный контент, а просто изменит то, как уровни будут функционировать*. Меньшее число уровней означает, что мы можем убрать пробивание брони целиком, а также упростить урон оружия.
Вы сможете непосредственно сравнивать DPS оружия, которое будет появляться в сплывающей подсказке оружия. Броня станет проще для понимания и будет давать дополнительные баффы, такие как увеличение максимального запаса здоровья игрока. Мы также получили возможность убрать броню от монстров и просто дать более сильным монстрам больший запас здоровья, таким образом, Вы всегда будете знать, какой урон будет наносить Ваше оружие.

У монстров больше не будет уровней, вместо этого у них появится легкий/средний/сложный указатель, который поможет определить, насколько сложен этот монстр в пределах сектора. К примеру, сложный монстр в секторе 1 будет примерно таким же сильным, как легкий монстр в секторе 2. Сложность монстров будет увеличиваться по мере того, как глубоко Вы копаете, но и награда за них будет соответствующая.

Предметы, влияющие на суммарный урон, будут отбалансированы вручную и будут полезны внутри сектора, где Вы их найдете. Учитывая, что нынешний диапазон здоровья будет понижен, мы можем гарантировать, что такие предметы, как метательные ножи будут полезны внутри сектора. Мы также можем уверить, что когда Вы создаете лучшую броню в секторе, Вы будете подготовлены к следующему сектору. Учитывая, что самые сложные монстры в секторе 1 будут примерно равны самым легким монстрам в секторе 2, Вы сможете прокачиваться без необходимости сталкиваться с мгновенными убийствами по обе стороны.
Я подозреваю, это кардинально улучшит баланс игры, а потому лишнее ожидание будет стоить того.
Вместе с этим обновлением будет исправлено множество багов и введен новый контент.
Вскоре после этого обновления мы добавим полный сектор 4, дельта-сектор.

Так что сейчас 10 уровней за место ста.


Если согласен, ставь лайк. Если помог, ставь плюс.

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

Если вы играете Starbound и у вас есть проблемы на территории Церемониальной охоты, вот руководство, которое поможет вам их преодолеть.

Церемониальный охотничий заповедник в Starbound

Это руководство будет содержать спойлеры о том, как продвигается миссия, если вы еще не дошли до конца.

Способ приготовления

Вот список предметов, которые можно использовать в миссии.

Вооружение / Броня

  • Копье: минимум 12 урона.
  • Пистолет: минимум 5 урона.
  • Броня: 2/3 уровень - хорошо.

технология

  • Двойной прыжок: полезно, но не обязательно.
  • Спринт: не совсем полезен или необходим. Это поможет вам быстрее добраться до босса.

Разное

  • Исцеление - у кого все нормально. Принесите около 30 на всякий случай

враги

Есть всего 2 врага, но знать их все же полезно. Технически их три, но я считаю снайпера Флорана Флораном.

Starbound - Завершение руководства по церемониальным охотничьим угодьям

Флоран. Как в городах. На этот раз они вооружены и бронированы. Они нападут на вас, когда вы их увидите.

Они нападут на вас своим оружием. У них могут быть молотки, копья и мечи.

Starbound - Завершение руководства по церемониальным охотничьим угодьям

Тоже классический Флоран. У них уникальное оружие и доспехи. Они нападут на вас, как только увидят. Там не много.

Они будут стрелять в вас из своего пистолета. У всех они одинаковые.

Starbound - Завершение руководства по церемониальным охотничьим угодьям

Уменьшенная версия Ixodoom. У него нет таких припадков, и он мальчик.

Они нападут на вас, прыгнув на вас. Но они могут повредить их при прикосновении.

Босс атакует

  • Smash: Ixodoom попытается напасть на вас, чтобы попытаться убить вас.

Starbound - Завершение руководства по церемониальным охотничьим угодьям

  • Плевать: Ixodoom будет плевать подряд, чтобы попытаться убить вас.

Starbound - Завершение руководства по церемониальным охотничьим угодьям


От этого можно избежать, перейдя в любой конец комнаты.

  • Миньоны: Ixodoom заставит ваших детей присоединиться к битве.


Как выглядят яйца:

Миссия

В любом случае вы должны увидеть конструкцию с дверью с обеих сторон. Откройте дверь и там будет лифт. Активируйте его, чтобы войти в зону охоты. Если хотите, можете прыгать по сторонам. На дне есть вода, чтобы вы не пострадали и не умерли.

Теперь вы на охоте. Будь осторожен. Продолжайте идти направо еще раз. В конце концов, вы найдете дверь. Включите переключатель под платформами в луже. Вы, наверное, заметили пару ловушек. Это враги, которые плюют в вас ядовитым веществом. Вы можете убить их, если считаете это необходимым. В любом случае перепрыгивайте по платформам и доберитесь до конца. Здесь может помочь двойной прыжок.

Когда вы преодолеете первое препятствие, вы встретитесь с Нуру! Ей не обязательно есть что сказать полезного, но вы должны ее выслушать, чтобы продолжить. Теперь вы увидите 2 направления. Я советую пойти по пути ниже, но это полностью ваш выбор. В этом руководстве я расскажу о нижнем пути.

Сначала всего 2 ядовитых прыжка. Если не упадешь, все будет в порядке. Но если вы это сделаете, не волнуйтесь, вы можете вылечиться и продолжить. После первого вы наверняка увидите странное существо, его можно убить. Пришло время для ярлыка! Выньте свой сканер, так как в нем есть фонарик, или, если у вас есть фонарик, выньте его. Положите его вправо, если вы пойдете туда и включите фонарик, там много платформ! Иди туда.

Теперь идите направо и подготовьте свои навыки паркура! Перепрыгните через ядовитый пруд и сразитесь с Флораном, который поджидает вас в конце. Пройдите направо, и вы увидите изображение падающего камня. Это как знак осторожности. И будьте осторожны, они наносят большой ущерб. Идите вперед и уворачивайтесь от камней.

Пришло время снова поздороваться с Нуру! Вы увидите ее за решеткой, но она не будет разговаривать с вами, если вы не окажетесь в зоне с двумя дверями. Она бьет вас и открывает двери, чтобы вы продолжали. Сделайте больше прыжков с ядом и продолжайте двигаться вперед. Вам придется иметь дело с большим количеством камней, но вы можете использовать платформы, чтобы избежать их. Вы можете поднять их, только если у вас есть способность двойного прыжка.

Иксодум

Нуру поможет тебе в этом бою. И ей действительно нужно закончить бой. Вы действительно ничего не можете сделать, кроме как уклоняться от атак. Он будет стрелять в него, пока снаряд не разобьется. Тогда твоя очередь. Используйте свое оружие, чтобы сразиться с ним.

После того, как он вырастет в первый раз, из яиц начнут вылупляться детеныши, и малыши нападут на вас. Это может добавить дополнительную проблему, но ее будет не так много до второго раза. Теперь есть больше яиц и больше миньонов. Они могут ошеломить вас, поэтому избавьтесь от них, прежде чем сражаться с боссом.

Starbound - Завершение руководства по церемониальным охотничьим угодьям

После завершения боя спрыгните в дыру, которую делает для вас Ixodoom. Следуйте по тропинке, и вы выйдете на поверхность с еще большим количеством Флорана. Идите прямо к пьедесталу. У него есть артефакт Флорана! Поздравляю, вы получили свой первый артефакт! Поднимите его и идите направо. Очередной раз. Откройте сундук, полный призов, и отправляйтесь на заставу.

Это все, чем мы сегодня делимся Starbound - Завершите церемониальное охотничье угодье, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Увидимся!

Читайте также: