Как сделать луа скрипт бласт хак

Обновлено: 07.07.2024

В этом видео мы начнем изучать азы языка Lua и его применение в сампе. Пишите комментарии, что не понятно и что .

В данном уроке мы изучим, как сделать активацию функций скрипта на команду, поработаем с аргументами. Также изучим .

В данном ролике мы узнаем все особенности потоков в Lua и научимся использовать задержку wait() вне основного цикла .

А вот и долгожданный ролик про луа скрипты! Всем приятного просмотра! Сервер, на котором я играю - Arizona: Saint .

Привет друзья! В данном ролике мы рассмотрим очень интересную и нужную тему - автообновление скрипта. В данном .

Всем привет! Некоторые писали в комментариях о том,что они устанавливают скрипт и при заходе в игру,у них ничего не .

Всем привет друзья! В сегодняшнем уроке мы рассмотрим графический интерфейс ImGui, поработаем с компонентами и .

Всем Намасте, сегодня я покажу вам читерские луа скрипты на сервере Даймонд РП и покажу как использовать читы.

Дальнейший выпуск серии уроков о написании скриптов зависит от вас. Ставьте лайки и пишите комментарии. API OTC3: .

Всем привет! - Открой описание Открой описание там ссылка на скачивание! Подпишись! :) Забыл сказать скрипт .

Теги не читать! lua, samp, e2power, roblox, луа, coding, gmod, tutorial, gta, wmod, e2 power, sandbox, sbox, wire mod, arizona .

Всем привет! Сегодня я вам расскажу, что же делать если у вас не работают lua скрипты. Всё очень просто. Для работы lua .

не забудь что на : гоу 70 сабов и слив топ вирты без бана на 80 сабов слив апк на 0.17.1 без бана на 100сабов слив видео .

Давно ожидаемая тема наконец-то будет разобрана! В данном ролике мы с вами рассмотрим работу с локальными .

Я загружаю скрипт lua, который пытается импортировать вторичный скрипт lua. Проблема в том, что я загружаю исходный скрипт (Main.lua) в C++ и указываю путь к этому Lua, а затем, когда Main.lua пытается запустить dofile на "Other.lua", он не может его найти.

не удается открыть Other.lua: такого файла или каталога нет

main.cpp

Main.lua

Other.lua - хранится в той же папке, что и "Main.lua"

2 ответа

Моя ситуация заключается в том, что я использую Lua (C) API для выполнения скрипта, содержащегося в строке. Я хотел бы, чтобы пользователь мог прекратить выполнение скрипта (это очень важно, если скрипт содержит бесконечный цикл), как я могу это сделать? lua_State *Lua = lua_open(); char * code;.

Я загружаю скрипт с сайта: Внутри этого загружаемого скрипта init.js у меня есть: var scripts = document.getElementsByTagName('script'); var myScript = scripts[scripts.length - 1]; но если я.

Просто передайте Main.lua путь, по которому он должен загрузить скрипт Other.lua из C++, и добавьте его к имени файла, прежде чем передавать его в dofile в Lua.

Если вы используете LuaRocks, ваша конфигурация может переопределить конфигурацию пути по умолчанию lua, что вызовет проблемы (на самом деле это происходит часто)

Нет никаких хороших руководств о том, как управлять этим, и по мере того, как вы становитесь более продвинутыми с Lua, вы будете сталкиваться с такого рода проблемами, поэтому мне пришлось написать это для вас и других людей, которые могут испытывать такие проблемы.

Вы можете просто назначить текущий путь package.path

package.path = package.path .. ';' .. ('./?.lua')

package.path = package.path .. ';' .. ('./?/init.lua')

. is the current directory, and ? gets replaced by the name of the script you passed to require() , this way it will forcedly have to search in the current directory as well.

In some projects, you will have to manage importing from nested folders and even importing from folders behind

Lua makes it especially hard to manage imports, in example, if you used require at a script which was already required from the root folder, you will have to index the script you want to load starting from the root folder

Instead of something like require(libs.classes.functions.public.dev.MyFunction) you can also do this:

If the script is imported from an already nested script, you can use (. ) in the root of the script to get the path of imports (only in Lua 5.1 and above)

> current_path = (. ) will equal to the path of the current script based on the relative path (if the script is already nested)

It will return something similar to this: root.lib.classes.currentscriptname

Последнее имя будет равно имени скрипта, из которого был использован (. ) .

Если вы хотите импортировать из текущей папки скрипта, используйте (. ):match('(.-)[^%.]+$') , это позволит вам импортировать из родительского каталога текущего скрипта, то есть из папки, в которой находится текущий скрипт, а не из папки, в которой находится основной скрипт.

Так: BASE = (. ):match('(.-)[^%.]+$') , а затем require(BASE .. 'myLib') импортирует myLib из папки, содержащей текущий сценарий.

Например, предположим , что вы запустили main.lua , расположенный в main/ , а затем импортировали скрипт , который называется loader.lua , расположенный в main/lib/classes , представьте, что вы хотите загрузить два скрипта:

  1. assets.lua, который находится по адресу main/lib
  2. bullet.lua, который находится по адресу main/lib/classes

Вы можете сделать следующее:

В вашем сценарии main.lua:

В вашем сценарии loader.lua:

Это позволит вам загрузить оба скрипта из loader.lua без особых хлопот и без излишне длинного пути.

Я написал какой-то сценарий lua для своего проекта node.js. но в некоторых моих скриптах lua есть такой же код. позвольте мне сначала объяснить. мой первый скрипт возвращает все данные из заданного ключа от redis. script1.lua local data = <>; local keyslist = redis.call('keys', 'day:*'); local.

Я пытаюсь встроить Lua 5.2 в свою программу C. Я хочу, чтобы сценарий Lua был в состоянии require и загрузить другой сценарий. Как это сделать? Предположим, что часть Lua имеет такую файловую структуру: lua_script - main.lua + utils - custom_loader.lua + globals - scene_globals.lua -.

Похожие вопросы:

У меня есть matlab скрипт, который хочет load файл .mat , который находится в каталоге, фиксированном относительно местоположения скрипта . Сам скрипт может находиться в разных местах относительно.

Если у меня есть два скрипта, которые ссылаются друг на друга в одном каталоге A/ foo.lua bar.lua foo.lua require bar bar.lua print It worked затем запуск исполняемого файла lua из той же папки.

У меня есть скрипт lua, который запускается с помощью интерпретатора командной строки, скрипт должен загрузить таблицу из файла. Таблица хранится следующим образом: create_object_action =

Моя ситуация заключается в том, что я использую Lua (C) API для выполнения скрипта, содержащегося в строке. Я хотел бы, чтобы пользователь мог прекратить выполнение скрипта (это очень важно, если.

Я загружаю скрипт с сайта: Внутри этого загружаемого скрипта init.js у меня есть: var scripts.

Я написал какой-то сценарий lua для своего проекта node.js. но в некоторых моих скриптах lua есть такой же код. позвольте мне сначала объяснить. мой первый скрипт возвращает все данные из заданного.

Я пытаюсь встроить Lua 5.2 в свою программу C. Я хочу, чтобы сценарий Lua был в состоянии require и загрузить другой сценарий. Как это сделать? Предположим, что часть Lua имеет такую файловую.

Я понимаю, что общий способ запуска Lua скриптов с EVALSHA заключается в том, чтобы сначала загрузить скрипт, передав его с SCRIPT LOAD . Однако, насколько я понимаю, если сервер Redis неожиданно.

У меня есть скрипт pipeline groovy, который я загружаю из другого скрипта: load(path/to/my/script/pipeline.groovy) Теперь в этом скрипте я хочу загрузить еще один скрипт groovy. Но я не знаю полного.

Я хочу знать текущий рабочий каталог, а затем вернуться в родительский каталог текущего каталога с помощью скрипта Lua. Например: Текущий каталог: C:\programs\lua_script Желаемый Результат.

Цель данного урока – дать введение в систему скриптов используемую в Dota 2, и немного советов и приемов в их разработке. Предполагается что вы знакомы с базовыми понятиями ООП и Lua. Так же желательно использовать Notepad++ или Sublime Text.

Мы будем работать в папке ваш_аддон/scripts/vscripts. Когда ваш аддон загружен движком Dota 2 выполняются два файла addon_init.lua и после этого addon_game_mode.lua. Согласно правилам эти файлы не ваши главные файлы, а просто файлы, которые необходимы. Будем считать что мы имеем объекты нашего проекта в addon_main.lua – это и есть главный файл.

addon_init.lua

Этот файл выполняется первым и как правило глобальные функции вызываются в нем. Допустим мы имеем два дополнительных файла в нашем аддоне: addon_main.lua (который содержит описания объектов в вашем аддоне) и util.lua (содержащий некоторые утилиты – маленькие полезные функции).

addon_game_mode.lua

Этот файл выполняется после addon_init.lua и отвечает за инициализацию аддона. Вот так выглядит пример:

Давайте взглянем на addon_main.lua – это ядро вашего мода. Если мы оставим главный код, то увидим это:

Добавим некоторые базовые функции с помощью событий (Events) и команды, которые могут быть вызваны из пользовательского интерфейса.

События

События строятся в игровом движке и могут быть вызваны, когда в игре произошло что-либо. Есть много событий, например такие как dota_roshan_kill, dota_courier_lost и dota_player_gained_level. Большинство событий имеют некоторые дополнительные атрибуты, например в событии dota_player_gained_level есть PlayerID и уровень. Вы также можете настроить свои собственные события в scripts/custom_events.txt.

Так как же использовать эти события? Есть два основных компонента для использования скриптов в вашем моде – listener (слушатель) и handler (обработчик).
Listener задает событие и как только это происходит, сразу же выполняется функция, заданная в свойствах Listener. Вы можете задать слушателя везде, но как правило, это делается в функции инициализации. Кусочек настроек слушателя:

Пример:
Допустим, мы хотим дать 1000 голды героям, которые достигают 6 уровня. Добавим нашего Слушателя в InitGameMode () следующим образом:

Теперь мы добавляем обработчик для этого события в качестве новой функции в нашем CustomGameMode объекте, в данном примере это выглядит так:

Команды

Команды похожи на события – они также вызываются для выполнения определенных функций. Разница в том, что игровой движок не вызывает никаких команд, только вы можете вызывать их. Это лучший способ для взаимодействия вашего пользовательского интерфейса (Flash UI) и Lua скриптов.

Теперь, когда сервер получит Command1 X в своей консоли, наша функция Обработчик вызывается с параметром X (параметр является строчкой – string).

Печатаем таблицу в консоль

Вы не можете увидеть все значения в таблице. Вы можете вывести её в консоль с помощью этой функции. Просто вызовите PrintTable( table ).

Получение предмета из инвентаря

Некоторые функции требуют предметы в качестве входных данных, но вы не можете получить имена предметов из инвентаря игрока. Если вам нужно сделать это, используйте этот пример:

не забудь что на : гоу 70 сабов и слив топ вирты без бана на 80 сабов слив апк на 0.17.1 без бана на 100сабов слив видео .

Taranis Q X7 по лучшей цене- goo.gl/JFfSkq Taranis X9D Plus- goo.gl/aemVe9 FrSky XSR- goo.gl/ykZsxN .

Всем привет! Сегодня я вам расскажу, что же делать если у вас не работают lua скрипты. Всё очень просто. Для работы lua .

А вот и долгожданный ролик про луа скрипты! Всем приятного просмотра! Сервер, на котором я играю - Arizona: Saint .

Всем Намасте, сегодня я покажу вам читерские луа скрипты на сервере Даймонд РП и покажу как использовать читы.

Скрипт полностью автоматизирует ротацию Охотника (специализация БМ) для выдачи максимального DPS, использовать .

Всем привет! Некоторые писали в комментариях о том,что они устанавливают скрипт и при заходе в игру,у них ничего не .

В данном уроке рассмотрены следующие темы: установка набора библиотек для работы с языком Lua “Lua for Windows”, .

Всем привет! - Открой описание Открой описание там ссылка на скачивание! Подпишись! :) Забыл сказать скрипт .

Мой ВК: byjason Arizona Rp Prescott - 185.169.134.166:7777 Регистрируйся на мой ник : Jason_Held , на 5 .

_-_-_-_-_-Готовый Скрипт_-_-_-_-_-_-_-_ yadi.sk/d/fFxgRUTJ0apKzw. -_-_-_-_-_-VirtualXposed_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_- .

Дальнейший выпуск серии уроков о написании скриптов зависит от вас. Ставьте лайки и пишите комментарии. API OTC3: .

Друзья, в данном ролике я попробую вам объяснить на примере работника завода, что необходимо сделать для того, .

Внимание! в данном видео может присутствовать ненормативная лексика! (18 ) Музыка из видео: Nirvana - Smells Like .

Всем здарова! Очень много людей мне пишет в вк, о том что не работают читы на лаунчере и не понимают как установить.

Всем привет! Это подробный и короткий видос по установке скриптов в Reaper для Mac OS и Windows. Python 3.8 (.py) .

В этом видео мы начнем изучать азы языка Lua и его применение в сампе. Пишите комментарии, что не понятно и что .

Многие говорят что надо настроить Inav Lua Script или Yaapu, для того чтобы можно было прилететь домой в случае .

A quick tutorial on how to install and configure the Lua 5.3 language on Windows. Also, how to set up Visual Studio Code to build .

Меня Заставили это написать gameguardian, game guardian, андроид, how to dec any script, root, script, gg, no root, revo, .

Всем привет, отвечаю этим видео на ещё один частый вопрос - "как использовать скрипты из модов?". Вы наверное часто .

ОТКРОЙ ОТКРОЙ Йоло, пацаны! Сегодня покажу и расскажу как устанавливать модификации в SAMP и GTA. MoonLoader: .

Читайте также: