Как сделать лоурайдер из волги

Обновлено: 08.07.2024

Редакция FURFUR продолжает публиковать интервью с людьми, которые создают что-то собственными руками — делают лонгборды, занимаются кастомизированием мотоциклов, производят эстетически прекрасные блокноты и многое другое. В этот раз мы связались с одним из основателей питерской мастерской Long Island Customs, занимающимся популяризацией культуры лоурайдеров в России и созданием автомобилей, которые все еще представляют большую редкость в нашей стране — Сашей qb, пожелавшим не оглашать свою фамилию.

Лоурайдеры — это знакомые всем автомобили с опущенной посадкой, что придает им специфический внешний вид, в большинстве случаев в ущерб многим техническим характеристикам. Лоурайдеры — совершенно отдельная и особенная часть автокультуры, которая только начинает развиваться в России.

Александр рассказал о том, чем занимается его команда в Long Island Customs, нынешнем состоянии лоурайд-культуры в России и особенностях превращения отечественных автомобилей в настоящие лоурайдеры.

Культура лоурайдинга, как и особенная любовь к автомобилям в принципе, началась еще в довоенное время. Ни для кого не секрет, что многие машины выглядят куда лучше с клиренсом ниже заводского. Этими реконструкциями и начали заниматься чикано, ребята из мексиканских кварталов Калифорнии. После Второй мировой войны был большой толчок в развитии лоурайдинга, и в пятидесятые это направление получило широкое распространение.

Лоурайдер — это большой и главное очень низкий автомобиль изначально американского производства и чаще всего марки Chevrolet. Это может быть выкрашенный в строгий цвет Master Deluxe 1939 года выпуска, украшенный сан-визором (солнечным козырьком на стекло), скиртами, прячущими задние колеса, и хромированными аксессуарами. А может безумной покраски кабриолет Impala 1964 года — на спицованных дисках и с не менее шокирующей гидравлической системой управления подвеской, заставляющей автомобиль прыгать.

КЛИРЕНС — ЭТО РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ПОВЕРХНОСТЬЮ ДОРОГИ И НИЖНЕЙ ЧАСТЬЮ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ. У ЛОУРАЙДЕРОВ КЛИРЕНС ОБЫЧНО ДЕЛАЮТ МАКСИМАЛЬНО НИЗКИМ, НАСКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО

Основным смыслом всей модернизации является низкий клиренс и кузов, где не к чему придраться. Должен получиться автомобиль, вызывающий уважение и удивляющий массы тех, кто этим интересуется.

В России все это начало появляться совсем недавно — изначально у тех, кто пускал слюни на зарубежные фильмы и клипы и вынашивал идею обладания подобным автомобилем. У нас культура только начинает развиваться, сейчас появилась возможность здесь воплотить свои мечты в реальность, а мы в свою очередь, конечно, пытаемся помочь выполнить все это в правильных стилевых рамках.

Long Island Customs — это наша мастерская и ателье, основной специализацией является создание лоурайдеров, а также машин в смежных низких стилях. Например, почти все автомобили известного клуба Non Grata сейчас делаются у нас (Non Grata — первый в России клуб лоурайдеров. — Прим. ред.). Направление Stance идет у нас под грифом We Stay True.

ВЫЕЗД АВТОМОБИЛЯ С НИЗКОЙ ПОСАДКОЙ И ИСКРАМИ ИЗ-ПОД ДНИЩА НА РОССИЙСКИЕ БУЛЬВАРЫ ПОД ПРИЯТНУЮ МУЗЫКУ — ЭТО ВОТ И ЕСТЬ НАСТОЯЩИЙ ЛОУРАЙД

Позже мы создали проект Volga Around Europe, своеобразный интернет-сериал, который мы сняли с моим другом Виталиком из клуба Non Grata. В нем мы путешествуем по Европе на моей первой машине и ищем разные приключения себе на пятую точку. Судя по отклику 15-миллионной аудитории проекта, делали мы это довольно занимательно. Я вообще любитель безбашенного отдыха и путешествий, а тут получилось все это оперативно заснять и выложить в интернет, чему все оказались очень рады.

Волга, участвовавшая в шоу Volga Around Europe. Изображение № 22.

Волга, участвовавшая в шоу Volga Around Europe

Название мастерской родилось довольно просто. Мы сами из Кронштадта, этот остров похож по своей форме на, собственно, Лонг-Айленд. И мы, не долго думая, так и решили — не было смысла что-то особенное выдумывать, поэтому назвались просто по роду деятельности и месту расположения — Long Island Customs. Сейчас мы занимаемся подвесками (как пневмо- так и гидро-), различными видами изощренной покраски автомобилей, кастомизированием и тюнингом кузовов. Также для хоть какого-то развития лоурайдер-сцены в России распространяем разные необходимые аксессуары через наш сайт Long Island Customs Shop.

Часть работ мы по-прежнему проводим в Кронштадте, часть — в Выборге у наших близких партнеров, а еще часть — в Ольгино. Все зависит от конкретного проекта и задач, которые приходиться решать, пока мы этот проект выполняем. Обычно машина в процессе работы над ней путешествует практически по всем нашим мастерским.

В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ МАШИНА ПУТЕШЕСТВУЕТ ПОЧТИ ПО ВСЕМ НАШИМ МАСТЕРСКИМ

Лоурайдеры — это обычно довольно большое вложение капитала, но, в принципе, сделать крутую заниженную тачку можно почти из любого дерьма. Просто с низкой посадкой она будет выглядеть, правда, лучше. Для того, чтобы это показать, мы однажды сделали стенс из Ford Scorpio — я его купил за 20 тысяч рублей. Поставили на него диски, покрасили в гараже обычными аэрозольными красками — я теперь езжу на нем по городу, и все оборачиваются. Прикол в нем заключается еще и в том, что я его купил у священника баптистской церкви, хотя сначала не знал об этом — так, может, и не купил бы. Потом приезжал к нему в церковь за резиной и выгребал из машины кипы книг про религию — ими вся тачка была завалена.

Хоть лоурайдинг — это и не совсем реставрация, но соответствие году выпуска и культуре той эпохи является неотъемлемой частью автомобиля. Естественно, в работу входит полная разборка, подготовка и ремонт кузова, восстановление или полная переделка салона. А в то же время возраст некоторых наших автомобилей достигает больше шестидесяти лет. Конечно, нужно усилить кузов и раму, чтобы автомобиль не развалился при прыжках и езде с низким клиренсом — это же и есть основа любого лоурайдера.

После этого мы красим автомобиль в многослойные краски и устанавливаем систему регулировки положения кузова, а дальше — сборка и приятные дополнения в виде спицованных дисков, специальных покрышек, аксессуаров своего времени и, наконец-то, долгожданный выезд автомобиля с низкой посадкой и искрами из-под днища на российские бульвары под приятную музыку — это вот и есть лоурайд.

Сколько разработок на базе отечественных автомобилей было показано и сколько ещё предстоит увидеть! Данное направление только набирает свои обороты, а юные энтузиасты постепенно вступают в ряды профессиональных тюнеров. Не всегда доработка транспортного средства проводится с целью получения известности и дальнейшего карьерного роста в данном направлении. Чаще всего автомобилисты лично для себя дорабатывают автомобиль, а затем представляют его более широкой аудитории для получения объективной оценки.

446109968301eaafa4dd47f3776a3e9e_w650.jpg

Зеркало заднего вида в автомобиле представлено в форме креста

Энтузиаст из Казахстана показал миру необычную разработку, которая проводилась на базе автомобиля ГАЗ-24 Волга. Главная особенность этого проекта состоит в том, что транспортное средство имеет экстремально заниженную подвеску, а значит соответствует всем параметрам лоурайдера.

Как сообщает владелец, он построил этот автомобиль ещё в 2020 году. Если обратить внимание на внешний вид, можно будет увидеть поразительное сходство с иностранным транспортом Chevrolet Impala. И такое явление нельзя назвать случайным. Дело в том, что данная модель имеет большую популярность именно в американском лоурайдинге.

Необычная Волга из Казахстана, в первую очередь, обращает на себя внимание привлекательным цветом кузова, который представлен в медово-карамельном оттенке. Крыша на фоне всего этого выглядит контрастной, так как обтянута чёрным материалом. На бортах автомобиля можно увидеть довольно тонкие линии, которые называются пинстрайпинг.

bdef798b62bd9ee0462190a9e9304704_w650.jpg

Чтобы дополнить общий стиль, создатель тюнинг-проекта решил добавить хромированные ретро-колеса

На капоте и багажнике лоурайдера представлены элегантные узоры. Оформление кузова выглядит в достаточно необычном стиле для отечественного транспорта. К примеру, на передних крыльях есть изображения гор и телебашни Коктобе, которая находится в Алматы. Зеркало заднего вида в форме креста. Данный элемент декора владелец позаимствовал у хотродов.

Чтобы дополнить общий стиль, создатель тюнинг-проекта решил добавить хромированные ретро-колеса. И главная особенность заключается в многоспицевом формате. Они имеют единую центральную гайку и вайтволы на покрышках. Но главный фактор, который роднит эту доработку со структурой лоурайдеров – заниженная подвеска, которая почти опущена до асфальта.

a26f3f30e660ea7d1628c1f455288d42_w650.jpg

Низкая посадка - главный фактор всех лоурайдеров

К большому сожалению, владелец не предоставил никакой информации о технической составляющей данного автомобиля. Вероятно, главная цель тюнинг-проекта заключалась в том, чтобы доработать экстерьер и максимально довести его до сегмента лоурайдеров. Энтузиаст также не поделился, сколько времени было затрачено на такую переделку, а главное – сколько финансовых средств за весь этот период пришлось отдать.

Рисунки на кузове выполняются сразу с двух сторон. Красивая роспись на некоторых фрагментах кузова тоже выглядит изящно. Так как кузов представлен в единой цветовой палитре, такая доработка не кажется заколхоженной, как многие другие проекты на базе ГАЗ-24 Волга. Ценители отечественного автопрома точно сумеют оценить такую переделку.

Итог. В Казахстане энтузиаст разработал необычный тюнинг-проект на базе ГАЗ-24 Волга. Автомобиль представлен в медово-карамельном оттенке, поэтому смотрится эстетично и изящно.

ГАЗ-24 лоурайдер

На капоте и багажнике лоурайдера можно увидеть элегантные узоры, а на передних крыльях — изображения гор и телебашни Коктобе в Алматы. Зеркало заднего вида на машине имеет форму креста. Такой элемент декора создатель явно позаимствовал от хот-родов.

Плюс машине положены хромированные многоспицевые ретро-колеса с единой центральной гайкой и вайтволами на покрышках. Естественно авто также имеет заниженную подвеску с почти опущенным до асфальта кузовом.

При этом каких-либо подробностей технического плана о модификации нет. Сколько владельцу пришлось вложить средств в такой тюнинг — неизвестно.

Особенности:
- Экстерьер хорошего качества;
- Отличная адаптация к ENB.

Инструкции по установке

Captain America: First Avenger (Капитан Америка: Первый мститель)


Капитан Америка в костюме второй мировой войны. Конверт из Marvel Heroes. Особая благодарность человеку с ником Tribalizer за извлечение 3д моделей из этой игры. Качаем, оцениваем, всем приятной игры).

Капитан Америка, Стив и Баки


Капитан Америка, кто его не знает? Теперь он есть и в ГТА! Хотите вспомнить былое? Стив Роджерс к вашим услугам. Идёте дальше по жизни не оглядываясь назад? Встречайте - Баки Баренс! В комплект к моделям идёт и легендарный вибраниумный щит.

Капитан Прайс из MW3


Капитан Прайс из MW3. Прямиком из Европы( его одежда из миссий в Европе).В архиве простая версия и версия с Normal Map. Модель на скелете male01, но вы можете заменить на кого угодно!Качайте и приятной игры.

Капитан МакМиллан из Call of Duty 4


Капитан МакМиллан из Call of Duty 4 для GTA San Andreas.Статус на 13.03.2013 - ONLINEОсобенности:*Заменяет любого персонажа.*Хорошее качество.*Стандартное оружие хорошо сидит в руках.

Капитан Прайс из CoD 4


Ant-man


Приветствую всех пользователей LibertyCity! Представляю вашему вниманию очередной скин из вселенной "Marvel". Модель "Ant-man" извлёк DatKofGuy из игры Marvel Future Fight.Теперь о скине:Закостка скина средняя(Багов я не заметил).

Защищаться щитом из WoW (Beta 2.0)


Авторы:Модель с текстурами, коллизия и сама идея мода: TANKICTСкрипт, анимации, видео и скриншоты: Alexey1999Описание:Вот решили мы объединиться с пользователем TAHKICT и мной, Alexey1999. И вот наша работа. Совместная! Но перейдём к описанию мода.

Видеоурок по конверту авто из NFS Shift 2 в GTA SA, часть 1.


ЧАСТЬ ПЕРВАЯВ этой серии уроков я расскажу вам, как качественно сконвертить мафынку из шифта в гта. Будут рассмотрены все нюансы перегонки: настройка хандла, залатка дверных проемов, адаптация под IVF, тень и коллизия, материалы и т.п. и т.д. .

Конверт авто из NFS Shift 2 в GTA SA - ч.4 (Первый экспорт)


В этой серии уроков я расскажу вам, как качественно сконвертировать машину из NFS: Shift 2 в GTA San Andreas. Будут рассмотрены все нюансы перегонки: настройка хандла, залатка дверных проёмов, адаптация под IVF, тень и коллизия, материалы и т.д. и т.

Конверт авто из NFS Shift 2 в GTA SA, ч5. (Тень, коллизия, доработка.)


В этой серии уроков я расскажу вам, как качественно сконвертить мафынку из шифта в гта. Будут рассмотрены все нюансы перегонки: настройка хандла, залатка дверных проемов, адаптация под IVF, тень и коллизия, материалы и т.п. и т.д. .

Саундвейв(Бархан) из мультсериала Transformers: Generation 1


Всем привет, хочу вам представить скин Саундвейва В русском телевизионном переводе — Бархан (вероятно, вследствие ошибки переводчиков) Скин выглядит неплохо. Можно заменить на кого угодно или играть через Скин Селектор.В архиве две версии модел.

Glock 17 из катсцен


Этот пистолет часто можно увидеть в катсценах GTA SA вместо привычного Colt 45, а также в фильме "GTA SA Introduction".Качество модели чуть выше, чем у обычного оружия SA, имеется два варианта — с глушителем и без глушителя, иконки в SA-стиле при.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V3.1


Небольшое обновление, в котором были исправлены некоторые недочёты, устранена пара существенных багов, а заодно добавлено кое-что новое. Подробнее читайте ниже, в перечне нововведений. Также предлагаю заценить новый трейлер мода.Описание:Мод, который.

Читайте также: