Как сделать лосиный тест

Обновлено: 05.07.2024


Откуда взялось название?

Смысл теста

Поэтому для чистоты эксперимента автомобиль испытывали по очереди пять волонтеров, которые пытались пройти данный тест с первой попытки при скорости 65 км/час, которая на 15-20 км/час больше предельно возможной. Очень любопытен тот факт, что на некоторых моделях автомобилей не проходил тест никто, или экстренный объезд преграды стал возможным только благодаря колоссальному опыту водителя или просто случайно. В особенности этим грешили фургоны и пикапы с их наклонами, высоким центром масс и слабой отдачей в руль, к примеру, тест не прошел автомобиль Mitsubishi L200.

Производители автомобилей этот тест недолюбливают, и источник ясен: постоянно существует угроза, что отыщется журналист, который выставит новую марку автомобиля как абсолютно небезопасную модель. Главным отличием данного теста от краш-теста является то, что он не является формальным и легкодоступен практически всем желающим. Неудача в этом тесте связана не только с маркой автомобиля и его особенностями, виноваты ведь могут быть и шины или любая неисправность.

Впрочем, актуальность лосиного теста подвергается сомнению со стороны простых автомобилистов.

Не знаю как много людей в принципе ездят на площадки чтобы потренироваться.
Только лишь езда по конусам, джимхана, на мой взгляд, не тренирует ни экстренное торможение, ни экстренные уклонения.

Комментарии ( 28 )

Обосновывая тем, что нужно дождаться, когда Препятствие будет на достаточном расстоянии. Но блин, всё же зависит от препятствия…
А вообще сколько этих объезжальщиков шли в лоб встречке — не счесть. В ПДД четко сказано, что необходимо тормозить не изменяя траектории. Ведь банально слева или справа может быть более быстрый однопроцентник, которого ты подрежешь данным внезапным (даже для самого тебя) маневром.

абз.2 п.10.1 ПДД РФ При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. То есть действуйте как написано и не более. И из практики юридической, не стоит маневрировать, не докажите если что-то случится, что вы действовали в крайней необходимости, эксперты ЭКЦ МИНЮСТа вас не поддержат точно. Личное общение с нач составом ГИБДД — они такого же мнения. Вот теперь в совокупности оцените шансы. Это было написано исключительно в целях расширения кругозора, решать по месту конечно Вам.

а можно ссылочку на раньше? не могу понять о чем речь (без сарказма)? как я и написал, право ваше, я лишь написал про правоприменение, вы же понимаете, что если исполнительная и судебная власть против вас, при определении правомерности ваших действий, Вам стоит задуматься, ну как минимум.

Раз так хорошо ориентируетесь в вопросе, найти редакцию середины 00-х вам не составит труда. У меня под рукой нет.
А вообще тут один, но важный нюанс: критическая ситуация развивается за доли секунду и у вас не будет времени на принятие решения тормозить/объезжать/тормозить и объезжать — могз всё сделает сам на автомате.

про несознательные действия в критической ситуации понимаю и отчасти согласен, в общем-то я и не спорил, просто посчитал необходимым прояснить юридические последствия таких действий, не учить как ездить (упаси Бог), а просто рассказать/написать. я сам не в восторге от такой трактовки, но в ней есть не малая доля здравого смысла, а это я пишу потому-что достаточно ДТП разобрал в судах и ГИБДД. там масса возможных вариантов развития событий при маневре. что угодно может произойти. и не возможно под каждую подобрать свой алгоритм и закрепить его в ПДД. ПЫ СЫ: законодательство 00-х для меня слишком рано, я еще в школе учился :) скоро поколение новое вырастит с тех времен, давно это было :)

Мы на обучении выполняли что то подобное. Коридор из конусов, разгоняешься по нему до 60 км, потом разрыв ( метров 10); а после три коридора- прямо, левее, правее.
Тренер в момент окончания разгонного коридора выкидывает флаг, соответствующий цвету одного из коридоров. Ты должен перестроиться в нужный коридор и успеть оттормозиться в заданном диапазоне расстояния ( по моему около 10 м).
Тренеруется и экстренное маневрирование и торможение.

Эх вспоминается мое обучение… Не в обиду моему учителю, мужик молодец и все делал правильно. Но вот подобных тренировок у нас не было, да и вообще их в программе было мало. Не готовили ни к чему. Также самостоятельно начитаешься учебников да увидишь пару сотен роликов и поехал бензин в знания переводить)

Зачем велосипед изобретать: самый быстрый вариант объезда препятствия это с использованием конт-руления, например для поворота влево от лося, нужно толкнуть левую рукоятку от себя, без всяких дополнительных обратных свешиваний как у тебя на рисунках, которое к тому же на скорости более 40 км/ч ещё и вредно и мотоцикл с минимальной задержкой повернет, можно ещё помочь с помощью дополнительного нажима на левую подножку. Способ работает с самого начала сотворения двух колёсной техники

Вопрос в другом, их больше или меньше тех, кто хоть раз видел лося не в зоопарке? :-)
Как по мне, гораздо полезнее научиться выполнять перекладку, ибо мелкие препятствия, вроде ямок, кирпичей и прочего встречаются с большей вероятностью, чем возникшие из неоткуда, притом стоящие на месте большие препятствия вроде лесных коров.

Поставьте лайк или дизлайк под видео, мне будет больше понятно отношение к теме.
По сути — кроме людей вовлечённых в джимхану я вообще не вижу мотоциклистов, которые хоть что-то тренируют. Причем сознательно — идите нах*й со своими забавами…
А потом мы читаем в мотомоскваДТП как убираются по всякому…

Я топлю за тренинг, любой тренинг, а не пох*изм и лень.

Наглядный пример того — что может произойти если не вернутся в свою полосу. 7 секунда видео, на встречной полосе автомобиль и вот представьте что могло со мной произойти если бы дальше продолжал манёвр. То что я накосячил, не надо объяснять, сам это понимаю.

Grundfahraufgaben Motorrad — Klasse A / A1 / A2 / Aufstieg / AM — Fahrschule Koos GmbH
здесь вроде лучше показано

Автопроизводители серьезно относятся к так называемому лосиному тесту. Это одно из важнейших испытаний для авто.

Лосиный тест проверяет устойчивость автомобиля во время резкого маневра. Он моделирует ситуацию, когда на дорогу внезапно выбежал лось или другое большое животное, и его необходимо объехать.

Зачем нужен лосиный тест – наглядное пособие

А Saab даже имитировали столкновение с лосем. Для этого на капот и лобовое стекло бросали специальный манекен весом 300 кг.

Наверное, у многих водителей есть некоторый скепсис по отношению к такому названию. Мол, сколько тех лосей осталось? Остались! В мире их насчитывается полтора миллиона. И некоторые преспокойно прогуливаются по дорогам, не обращая ни малейшего внимания на машины.

Один сохатый даже создал целую пробку на американском хайвее. Это настоящий гигант, ведь он выше, чем кроссовер Mercedes-Benz ML. А его масса может достигать и 700 кг. Столкновение с таким самцом может иметь весьма печальные последствия. Тем более, если у лося такие роскошные ветвистые рога.

10 Geyik Testi cover

Reliant Rialto – 42,5 км/ч

Reliant Rialto – 42,5 км/ч

Ford Ranger / Mazda BT-50 и Citroen C4 Picasso – 54 км/ч

Ford Ranger / Mazda BT-50 и Citroen C4 Picasso – 54 км/ч

Самые медленные среди четырёхколёсных автомобилей теряли устойчивость уже на 54 км/ч. Два из них – пикапы-близнецы Ford Ranger и Mazda BT-50 2007 года выпуска. Третий – их ровесник Citroën C4 Picasso. Отметим, что результат французского компактвэна зафиксирован на мокрой дороге.

Mercedes-Benz A-класса (W168) – 60 км/ч

Mercedes-Benz A-класса (W168) – 60 км/ч

Буквально за три недели после немцы устранили недочёты, сделав ESP обязательной, изменив настройки подвески, поставив другие шины и сократив клиренс. Эти улучшения также произвели и на всех уже проданных хетчбэках.

Суть данного теста – набрать курсовую скорость и совершить два резких поворота:

  1. Первое резкое движение рулём влево.
  2. Второе резкое движение рулём вправо.

Это действие и создаёт ситуацию, когда автомобиль оказывается в не самом устойчивом положении. Очень часто, при выполнении данного теста машина выходит из-под контроля и уходит в неуправляемый занос. Некоторые водители переворачивались на автомобиле после того, как пытались резко объехать возникшее препятствие.

Что такое лосиный тест для авто

Что такое лосиный тест для авто

  1. Если подвергнуть автомобиль резкому торможению, это создаст существенную помеху для остальных участков движения;
  2. Торможение может увести автомобиль в занос;
  3. Резко нажав на педаль тормоза, водитель перегружает колёсные оси;
  4. Не всегда расстояние позволяет успешно затормозить, так как до препятствия остаётся всего несколько метров;
  5. В экстренной ситуации водителю проще повернуть руль и объехать препятствие, чем нажать на тормоз.

Для некоторых автомобилей представленный тест практически непроходим. Конечно же, мы говорим о высоких внедорожных машинах. Их центр тяжести расположен слишком высоко от земли. В 95% тестов, даже современные джипы, оснащённые огромным количеством систем безопасности, уходят в занос или переворачиваются при попытке резко объехать препятствие на дороге.

Читайте также: