Как сделать лорда в mount and blade bannerlord

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Игра Mount & Blade 2: Bannerlord погружает игрока в захватывающий средневековый мир, в котором ему предоставляется громадное количество возможностей. Вы можете быть простым работягой, который путешествует по миру и выполняет различные задания. Можете заняться земледелием и зарабатывать большие деньги на своей работе. Станьте воином и служите своей империи. Однако большинство из игроков конечной целью при прохождении игры выбирают создание своего собственного королевства и дальнейшее управление им. Создать свою империю не так просто, как кажется на первый взгляд. Вы будете идти к этому на протяжении всей игры и для этого понадобится приложить огромное количество усилий. Эта статья посвящена вопросу, как создать королевство и стать королём.

Данные персонажи могут появится на карте мира в любой момент. Они находятся в группе людей, которые являются частью их свиты. Узнать об их появлении можно увидев синий восклицательный знак в верхнем углу вашего интерфейса. Но появляются они просто с минимальным шансом, поэтому если вы увидели знак, можете сразу бежать к нему, чтобы не упустить лордов со своей свитой. Для того, чтобы выполнить десятую часть миссии необходимо всего лишь поговорить с дворянином, который вам расскажет немного интересных вещей про королевства. Подобные действия вам придется провернуть ещё девять раз, а учитывая шанс появления этой свиты, данные действия займут много времени. Неважно чем вы занимаетесь, если видите синий восклицательный знак, бегите к нему и считайте, что вам повезло в том, что он вообще появился.

Лорд


Поставьте галочку, чтобы отслеживать лидеров королевств

Есть некоторые места, в которых шанс появления дворянина со своей свитой немного выше, одним из таких мест является замок. Они любят сидеть в людных местах, поэтому, как только входите в любое поселение, для начала пройдите в общий зал или столовую, а далее ожидайте появления синего знака.

Отдать знамя дракона Арзагосу или Истиане?

Где искать Истиану и Арзагоса читайте в этом руководстве!

После того, как вы выполните задание в котором необходимо найти десять лордов, у вас появится доступ сразу к трем знаменам дракона. Два правителя попросят вас отдать эти предметы им, предложив взамен хорошие услуги. На этом моменте у вас появляется незначительный выбор. Вы можете отдать знамя дракона либо Арзагосу, либо Истиане. В одном случае вы поддержите империю и позволите ей развиваться дальше захватывая территории, а в другом позволите империи развалиться и дадите возможность развиваться другим более маленьким государствам.

  • Отдав части знамени дракона Истиане, вы получите один выбор, либо создать собственную империю, либо поддержать уже существующую. Если выбрать второй вариант, у вас будет немного больше влияния над этим миром, однако если вы хотите сами стать правителем, то создайте собственную империю . Учтите, что в таком случае у вас могут возникнуть проблемы с уже существующими империями, и сама Истиана не очень одобрит такое решение. Империя не является королеством, это более могущественная и влиятельная компания.
  • Если вы решите отдать знамя дракона Арзагосу, тогда ситуация в мире сложится совсем иначе, и перед вами встанет совсем другой выбор, но похожий на выше описанный. Создайте свое королевство, если желаете стать королём или примкните к другому. Выбор остаётся за вами. Но учтите, что отдав знамя Арзагосу, другие империи не будут довольны вашему решению и, скорее всего, будет развязана кровопролитная война, итоги которой могут быть совсем разнообразными.

Независимо от вашего выбора, против вас начнётся заговор.

Как стать королём

Для создания своего королевства, не имеет значения кому вы по итогу отдали знамя, вам потребуется сделать следующие вещи:

  • Обзаведитесь собственной армией, численность которой должна быть не меньше сотни войск. Войска могут быть абсолютно разных типов. Главное, чтобы они были. . Для этого вам необходимо по ходу всей игры торговаться с другими империями. Чем больше вы торгуетесь и помогаете друг другу, тем больший уровень клана у вас.
  • Организуйте или захватите поселение, для того, чтобы из него начинать развитие своего королевства. Поселение может быть абсолютно любым, главное, чтобы оно было.

Создание королевства в игре Mount & Blade 2: Bannerlord это очень сложный и трудоемкий процесс, который откроет вам огромное количество возможностей и позволит взглянуть на игровой мир с абсолютно другой стороны. Однако, добиваться таких успехов вам придется в течение всей сюжетной кампании. Самое интересное то, что после её завершения, у вас появится возможность создать свое королевство, тем самым, по сути, начать играть в другую игру. Ведь механики двух этих частей очень сильно отличаются друг от друга.

Чтобы основать свое королевство, для начала нужно завершить сюжетную квестовую линию. После выполнения двух первых заданий вам придется встретиться с Истианой и Арзагосом. Местоположение этих героев будет отмечено маркерами. Истиана желает, чтобы вы поддержали существующее королевство и помогли Империи, в то время как Арзагос хочет ее уничтожить. Впрочем, требования к выполнению квеста за обе стороны одинаковы.

Чтобы создать собственную империю, самое сложное, что от вас потребуется – получить в свое распоряжение поселение. Для этого присоединитесь к одной из фракций и заслужите, чтобы вас избрали правителем поселения. Или, как вариант – возьмите любой город осадой. В любом случае придется воевать, поскольку даже если вас изберут правителем, для основания своего королевства придется покинуть текущее, а значит вас посчитают предателем и объявят войну. Впрочем, есть небольшая вероятность того, что войну вам никто не объявит. В любом случае, представим, что вы пережили войну, и теперь являетесь владельцем своего поселения. Что делать дальше?

Первая война

Имейте в виду, что в списке ниже нет лидеров фракций, поскольку по очевидным причинам вы не можете его завербовать. Кроме того, здесь показан список стартовых лордов. К тому времени, когда вы будете его читать, возможно, Асераи уже уничтожены, а некоторые их лидеры были завербованы другими фракциями. Но имена лидеров все равно будут полезны, поскольку вы можете нанять их даже в том случае, если они уже успели примкнуть к другой фракции. Главное – суметь их убедить и заплатить нужные деньги.

Имена лидеров фракций указаны на английском языке:

– Асераи: Adram, Tais, Suruq, Talas, Awdhan, Karith, Iyalas.

– Баттания: Ergeon, Melidir, Pryndor, Luichan, Aeron, Aradwyr.

– Хузаиты: Mesui, Tulag, Tigrit, Hurunag, Akrum, Ilatar, Kanujan, Taslur.

– Северная Империя: Manteos, Chason, Encurion, Gyphor, Nicasor, Tasynor.

– Южная Империя: Pharon, Oros, Turiados, Joron, Sichanis, Serandon, Abalytos.

– Стургия: Olek, Godun, Yorig, Vashorki, Vyldur, Fafen, Tovir.

– Вландия: Aldric, Calatild, Ingalther, Servic, Ospir, Belgir, Hecard, Vartin, Ecarand.

– Западная Империя: Apys, Crotor, Tynops, Desporion, Saratis, Achios, Vipon.

Поговорите с любым лидером клана и попытайтесь переманить его в свою фракцию. Чтобы повысить шансы на убеждение, нужно прокачивать уровень харизмы. Подробнее о повышении уровня всех навыков мы рассказали в отдельном гайде. Если не хотите сохраняться и перезагружать игру перед каждой попыткой, тогда предлагаю полностью игнорировать этот момент до тех пор, пока у вас не будет достаточно высокий уровень харизмы. Поскольку если вы потерпите неудачу и сохранитесь, то игра больше не позволит повторить тот же разговор с лидером этого клана. И так может быть с каждым из доступных.

После успешного завершения убеждения некоторые лидеры кланов могут потребовать компенсацию. Это может быть скромная или достаточно огромная сумма. Иногда даже до 0,5 млн динар! А в некоторых ситуациях лидеры клана переходят к вам без какой-либо платы. Теперь о том, что происходит дальше: некоторые лидеры либо сохранят принадлежащие им феоды (из предыдущего королевства), либо их потеряют. В первом случае вы можете пойти на войну с этим кланом.

Вместо кланов можно нанимать наемников. Они будут работать на вас, их никто не переманит, но придется платить им за любые очки влияния, которые те приносят в вашу копилку. Используйте их, если у вас много денег или в качестве крайней меры.

Война

После вербовки лидеров других кланов нужно быть уверенным в том, что они не покинут ваше королевство. Вам нужно будет обеспечить феоды всем присоединившимся лидерам, у которых их нет. И поэтому придется идти на войну. Вы не можете завершить основной квест Bannerlord во многом по той причине, что игра попросту не позволяет остановить заговор. Вы будете постоянно воевать. А если это не произойдет, просто совершите набег на любую деревню, и война не заставит себя долго ждать. В настоящий момент дипломатическая система в игре не функционирует.


Кто-нибудь уже практиковал переманивание лордов? Что-то я не могу понять, как это сделать, даже основав собственное королевство.


lmperatorPC
Предлагаешь главе фракции переметнуться.
Включается дебильная мини-игра, как при сватовстве.
Выигрываешь.
Может потребовать денег, через бартер.
Они присоединяются к твоему королевству.
Если с провинциями, то вроде бы должны быть в состоянии войны со своим бывшим сюзереном.
Если без провинций, то могут и так.
Тут главный вопрос. А оно вообще надо?


Алексей Чернышев
Ну, по крайней мере, в первой части можно было себе неплохо так лордов (читай, отрядов) понабрать. А во второй как-то всё более запутано, как мне показалось,

П. С. Особенно в каком-нибудь пендорчике))))))


Алексей Чернышев
Попробуйте развить своё гос-во без переманивая лордов, отыгрывая за своё королевство только 6-ью спутниками и поймёте, что кланы с 2+ вассалами внутри будут вполне полезными отрядами на вашей сторону.


Переманивание лордов очень хорошая тема. При хорошем навыке обояния появляется перк "Демонический язык" или как-то так.
Узнаете главу клана с городами, находите его, предлагаете переметнутся на Вашу сторону. Они переходят вместе со своими владениями.
Советую сохранится перед важными переговорами, ибо попытка будет всего одна. Потом он уже не будет с Вами говорить на эту тему.
Так же кланы в котором 4 и более лордов, будут хорошо защищать свои феоды которые Вы им отдадите.

В итоге без войны можно захватить почти всю страну (если сейвится перед уговорами). Перебегают на Вашу сторону все кроме семьи правящего клана)

На определенном этапе в кампании Mount and Blade 2: Bannerlord вы сможете создать собственное королевство с вассалами и прочими фишками. Сегодня мы расскажем, как создать королевство, каким образом вести себя с вассалами и какую политику выбирать. Речь пойдет о стандартной игре, без модов. Если у вас установлены какие-то модификации, открывающие дополнительные возможности, ищите дополнительные гайды.

Как создать королевство

Влияние вы будете получать, как и до этого — побеждая в сражениях, строя здания (например, форум), прокачивая шарм главного персонажа (долгое, но выгодное занятие).

Внутренняя политика

Помимо стандартных способов повышения влияния у вас появятся политические. Вы должны будете выбрать курс своего королевства, проводя различные реформы. Вот список всех реформ, которые будут доступны в меню управления королевством:

Наследование феодов (Feudal Inheritance) — за эту реформу кланы получат +1 к влиянию за каждый подконтрольный феод.

Священное величество (Sacred Majesty) — ваш клан получит +5 к влиянию, а все остальные утратят одно очко.

Совет общин (Council of the Commons) — вы получите +1 к влиянию и +1 к призыву ополченцев за каждого персонажа в поселении.

Королевская гвардия (Royal Guard) — ваш клан получит +1 к влиянию и вдобавок +80 слотов к размеру королевского отряда. На фоне этого остальные кланы потеряют 0.2 влияния.

Хартия на замки (Castle Charters) — владея замками, вы будете получать +1 к влиянию за каждый из них. При этом, замковые улучшения подешевеют на 20 процентов.

Боевой венец (Military Coronae) — войскам придется платить на 10 процентов больше золота, но зато военные победы начнут приносить на 30 процентов больше влияния.

Король наемников (King Mercenaries) — наемники начнут приносить в два раза больше влияния. Но остальным кланам будет доставаться на 10 процентов меньше влияния после сражений.

Магистраты (Magistrates) — получите +1 к влиянию и столько же к безопасности городов. Но из-за этого налоги с городов уменьшатся на 5 процентов.

Благородные свиты (Noble Retinues) — все кланы четвертого уровня получат +1 к влиянию и по 50 дополнительных слотов для отрядов лидеров кланов.

Сенат (Senate) — все кланы третьего уровня получат +1 к влиянию.

Законодатели (Lawspeakers) — все лидеры кланов, имеющие высокий навык шарма, получат +1 к влиянию. А остальные начнут терять одно очко.

Крепостное право (Serfdom) — деревни будут добавлять 0.3 к вашему влиянию, но при этом станут терять единицу производства ополчения и столько же процветания.

Тайный совет лордов (Lord’s Privy Council) — кланы пятого уровня и выше получат +1 к влиянию.

Бейлифы (Bailiffs) — все, кто владеет городами с безопасностью 60+, получат +1 к влиянию. Городские налоги при этом уменьшатся на 0.5, а городская охрана получит +1.

Стоит уточнить, что все описанные бонусы начисляются за игровые сутки. То есть, проведя реформу один раз, вы каждый день будете получать от нее выгоду (или, если она была неудачной, убытки). Старайтесь учитывать все плюсы и минусы реформ, выбирая лишь те, которые способны потянуть. Кстати, в первую очередь принимайте Совет общин и Наследование феодов — это добавит вам огромное количество очков и позволит быстро проводить все остальные реформы.

Вассалы

Своих спутников полноценными вассалами вы сделать не сможете. Лордами могут стать лишь благородные дворяне. Поэтому придется вербовать их, используя красноречие в диалогах. В принципе, это несложно, особенно если с лордами установлены доверительные отношения. Вы также сможете рисковать и переманивать вражеских лордов — в случае успеха они присоединятся к вам вместе со всеми своими землями.

Нужно также будет помогать вассалам с низким влиянием. Ведь они не смогут нанимать большие армии и зарабатывать нормальное количество золота. А значит, от них не будет никакого толку в войне. Самостоятельно, имея огромное влияние, вы за всеми уголками королевства уследить не сможете. Поэтому при первой же возможности поддерживайте слабые вассальные кланы в панели управления королевством, раздавая им часть влияния. Также награждайте бедных лордов землями, чтобы они самостоятельно развивались.

Если вы заметите, что города или крепости какого-то клана слишком слабо укреплены, отправляйте туда войска для усиления гарнизона. Но не элиту, а середнячков. Потому что после недавнего апдейта вассалы научились забирать войска из гарнизонов себе в армию. Из-за этого вы можете потерять свою элиту.

Кому-то будет достаточно жизни простого командира наемников: рейды, схватки, грабежи и сопровождение. Но очень многих влечет корона императора и власть, что она собой олицетворяет. Дипломатия, войны, судьбы мира. Вот наш гайд по созданию собственного королевства в Bannerlord.

Начало


Продолжение

Далее вам нужно встретиться с двумя персонажами: Арзагос (Arzagos) и Истиана (Istiana), и поговорить с ними о поисках оставшихся частей Знамени Дракона (Dragon Banner). Оба дадут вам информацию о местонахождении бандитских логов. Перед штурмом убедитесь, что ваши солдаты достаточно опытны, поскольку вам позволят взять с собой лишь 5-6 человек. Проиграв бой, вы попадете в плен.

Арзагос всегда находится в городе Марунат, а Истиана – в Эпикротее.

Финал

Когда у вас на руках будут все три части Знамени, придется делать выбор. Истиана настаивает, что вы должны создать свою империю или же поддержать существующую. Арзагос же убеждает вас возглавить северных варваров и уничтожить остатки империи. В любом случае вы создаете свою фракцию, но для этого вы должны выполнить следующие условия:

  • Иметь в подчинении не менее 100 человек.
  • Клан 3 уровня или выше.
  • Владеть хотя бы одним имперским или неимперским поселением (не замком).
  • Быть независимым.

После этого вы становитесь правителем собственной фракции, главенствующую роль в которой занимает ваш клан. Вы можете попробовать убедить другие кланы присоединиться к вам, но это потребует немало времени и денег.

Читайте также: