Как сделать лопату в 7 days to die

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Полезное видео, особенно для тех, кто еще только осваивается в игре. Знатоки могут проверить себя - все ли тонкости 7 Days to Die вами известны?

Подписывайтесь на канал сайта, чтобы смотреть новые видео первее всех! Как играть в самую свежую версию по сети - узнаем из руководства.

Оцениваем видео, а другими полезными секретами делимся в комментариях.
На видео версия Alpha 6.1.

В сегодняшнем ролике вы узнаете, как новичку выжить в суровом постапокалиптическом мире 7 Days to Die.

Как только вы появляетесь в игре, то вам же желательно не пропускать ни одного ящика или рюкзака, чтобы то не было, на первом этапе берём всё, будто вы жаден, как депутат. Хех. Эта игра настолько сурова, что лут лежит в таких местах, что и уму не постижимо, проверяйте пеньки с чёрной дырой, обычно там оружие.

Ясно, что вы и 30 минут игры не протяните без медикаментов и еды, так что перед тем, как начать носится по карте и убивать зомби, вам стоит обшарить дома в поисках еды, питья и лекарств!

Давайте поговорим о ресурсах
Допустим, вам нужно добыть много дерева и по-быстрому - не вопрос, раскапываем 2 блока земли под деревом, и оно посыпется прямо вам в руки, и будьте осторожны, когда дерево начнёт падать, отойдите на безопасное расстояние! После собираем всё в свой инвертарь.

Насчёт оружия
Оружие в игре разнообразное, а также имеет свойство ломаться. Допустим, вы нашли два дробовика, и оба они не идеально целые, в таком случае, чтобы сделать один полностью целый - просто в крафте ставим их рядом и получаем один. Таким образом места в вашем рюкзаке становится больше. Далее, чтобы перезаряжать оружие, когда это понадобится, ставим само оружие на панель быстрого доступа и возле патроны к нему.

Видеогайд 7 Days To Die. Полезные советы и секреты.

О непонятных вещах и мусоре
Если взять кости и совместить их в крафте, то получится неплохое острое орудие. Весь непонятный и ненужный метал также ставим в крафт и он превращается в металические фрагменты для дальнейшего крафта.

Нашли паутину? Так не стоит её выбрасывать, лепите её в дверном проёме, а зомби, когда попытаются пройти к вам, очень сильно замедлятся из-за этой самой паутины.

Пустая банка, для чего же? Всё элементарно и просто. Нужно найти водоём, спустится к нему, взять банку и щелчком по мышке набрать в неё воду. Из этой банки теперь можно пить, когда понадобится.

Не забывайте пить, есть и лечится. Ваш индикатор находится слева внизу, он даст вам знать, что требуется. Следите за ним это важно.

Итак, вы уже давно бегаете и нарываетесь на стаю собак, не стоит тратить зря патроны и шуметь, берите оружие ближнего боя и бегайте вокруг неё, нанося удары, иначе вы с ней не справитесь.

Видеогайд 7 Days To Die. Полезные советы и секреты.

И. наконец-то, ночь
Хотя это не лучшее время в игре, но всё же придётся выживать. Лучше не бегать где попало, а найти себе ночлег в каком-то доме, мой совет - чердак. Полезайте наверх и уже с чердака ломайте лестницу, чтобы зомби не смогли к вам залезть, это самый лучший вариант.

7dtd-main

На этой странице мы собрали полезные материалы относительно игры 7DTD. Полученная отсюда информация поможет вам в игре.

Быстро качаем персонажа

Всем должно быть известно что скиллы персонажа занимают далеко не последнее место в игре. Прокачивая навыки, вы сможете получать значительное преимущество в пост-апокалиптическом мире игры.

Сonstruction+Mining tools smithing

Чтобы быстро прокачать навык делать качественные кирки, топоры, лопаты и остальной construction и mining инструмент, запаситесь деревом, нарвите травы и надолбите камня. Теперь из всего этого делайте каменные кирки настолько долго, насколько хватит вашего терпения. Делайте их и выбрасывайте, мы ведь качаем скилл. В процессе вы будете видеть как у каждой новой кирки уровень выше, чем у предыдущей, а значит она наносит больший урон и будет дольше служить, прежде чем сломается.

Оружие ближнего боя, арбалеты, луки

Сосредоточьтесь на поиске птичьих гнёзд. Их отлично видно в зимнем биоме, поэтому рекомендую топать туда. Соберите так много перьев, как сможете и делайте из них стрелы. Создание 500, 1000 стрел позволят вам значительно прокачать навык создания ручного оружия, луков, арбалетов.

Можно также весьма успешно создавать деревянную дубину до бесконечности, пока вам не понравится уровень оружия.

Огнестрельное оружие (Gun smithing)

Для того чтобы быстро прокачать умение создавать огнестрельное оружие, вам следовало бы заиметь довольно много угля и нитрата калия. Их можно найти на поверхности, но точечно и в незначительных количествах, поэтому следует найти пещеру. В ней вы без проблем сможете добыть по 10000-15000 тысяч единиц угля и нитрата и приступить к созданию пороха. Именно создание пороха без проблем прокачает вам скилл создания, починки огнестрельного оружия. (Крафт пороха будет очень долгим, поэтому лучше будет накормить, напоить перса и оставить в безопасном месте до окончания крафта.)

Как быстро получить больше очков навыка?

На прибавку очков навыка влияет факт повышения уровня персонажа и не только. Для начала вам стоит выполнить задания выживающего, которые отображаются справа списком вещей, которые необходимо скрафтить, применить и т.д. За выполнение этих заданий дают очки. Для получения очков нам нужно быстро прокачать глобальный уровень перса, а это можно сделать делая кирки, порох, стрелы, о чём вы можете прочитать выше.

Как унести больше объёма рюкзака?

Например, вы попали в пещеру, где добыли просто массу разных полезных ископаемых и у вас ещё всё позволяет продолжать работу, только место в рюкзаке закончилось, а бежать домой далеко. Можно прям в пещере начать крафтить порох. Он крафтится очень долго и все предметы участвующие в крафтинге (слоты с нитратом и углём) исчезнут, освободив место в рюкзаке. Так как в игре 4 слота очереди крафтинга, забив первый слот порохом можно забить остальные 3. Из всего металла можно делать железные рамки, даже если они нам не нужны, главное вернуться к сундукам до того момента как скрафтится весь порох в первом слоте. Можно ещё намеренно забить все слоты, разделив стаки с другими ресурсами чтобы ресурс из первого слота из-за недостатка свободного места в рюкзаке вовсе не крафтился и тем самым не давал крафтится ресурсам из других слотов крафта. Когда доберётесь до сундука, не забудьте освободить достаточно места в рюкзаке, прежде чем отменять крафтинг.

Таким приёмом можно собрать следующие материалы в слотах крафтинга:

Бензин, создавая бочки с бензином

Железо, создавая железные рамки

Продолжать список можно долго, в игре вы и сами поймёте что можно использовать, что нет. Главное стараться поставить на 1 слот что-то долгое чтобы как минимум успеть забить инвентарь нужными вещами.

Как быстрее повышать Wellness?

Со временем вы поймёте что лучше есть только ту еду, которая повышает Wellness, пить только желтый и красный чай, не употреблять алкоголь, кофе и другие продукты, которые его понижают, а также не доводить жажду и голод до 0%. Повышать данный параметр можно поедая продукты, но замедляющим фактором является не скоро наступающий голод (Многие игроки прокачивают перк более медленного голодания и жажды из-за этого качать Wellness приходится дольше). Помогает скорейшему голоданию замерзание. Просто войдите в зимний биом и снимите одежду. Поддерживая температуру на уровне 25-29F вы будете очень быстро голодать. Также можно пробуждать быстро жажду войдя в пустыню и напялив на себя кучу тёплого шмотья. Где найти продукты для еды повышающей Wellness? Любо выращивать самим либо лутить или воровать у других игроков.

Перевод всех скиллов и перков

1. THE SURVIVOR:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, ваше здоровье будет увеличиваться от всего, что вы делаете, а голод будет пробуждаться в 2 раза медленнее чем без прокачивания перка!
2. RUN FOREST RUN:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, вы сможете бегать в 2 раза дольше чем раньше!
3. THE CAMEL:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, вы будете обходиться без воды в 2 раза дольше чем раньше!
4. QUICKER CRAFTING:0/5 При изучении этого перка, время крафта снизится в 2 раза!
5. THE FIXER:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, время крафта снизится в 2 раза, стоимость ремонта снизится в 2 раза, при ремонте предмета вы не потеряете его качество!
6. ARCHERY:1/100 Луки и арбалеты наносят больше урона. Повышает навык при использовании предметов этой группы!
7. ARMOR SMITHING:1/100 Одежда из железа и металлолома создается быстрее и лучшего качества. Снижает штраф и дает больший эффект при ремонте. Навык повышается при создании и ремонте этой категории предметов!
8. ATHLETICS:1/100 при изучении этого перка до 100 уровня, вы сможете бегать на 34% дольше, может работать со вторым перком!
9. HEALTH NUT:0/5 При изучении этого перка до 5 ровня, ваше минимальное здоровье будет состовлять 120 ХП, при смерти у вас останутся 120 ХП!
10. SEXUAL TYRANNOSAURUS:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, ваша выносливость будет восстанавливаться быстрее!
11. BLADE WEAPONS:1/100 Острые предметы наносят больше урона, повышает навык при использовании предметов этой группы!
12. KNIFE GUY:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, урон от ножей увеличится на 56.3%. При разделке животных выносливость будет теряться в 2 раза меньше!
13. THE DECAPITATOR:0/3 При изучении этого перка до 3 уровня, шанс на расчленение зомби увеличится в 30%!
14. BLUNT WEAPON:1/100 Тупые предметы наносят больше урона, повышает навык при использовании предметов этой группы!
15. PUMMEL PETE:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, урон от тупых инструментов больше на 56.3%, усталость от ударов тупым инструментом меньше в 2 раза!
16. CONSTRUCTION TOOLS:1/100 Строительные инструменты наносят больше урона, ремонтируют и улучшают быстрее, а также дают бонус при сборе ресурсов. Повышает навык при использовании предметов этой группы: каменный топор, ключ, молоток, гвоздемет!
17. CONCRETE MIXING:0/1 При изучении этого перка, вам будут доступны рецепты: Цемент, Ведро с цементом и бетономеситель!
18. STEEL SMITHING:0/1 При изучении этого перка, вам будут доступны рецепты: Стальной слиток и стальной наконечник!
19. WORKBENCH:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен рецепт верстака (рабочего стола)
20. GUN SMITHING:1/100 Снижает штраф и дает больший эффект при ремонте. Увеличивает скорость создания амуниции. Навык повышается при создании и ремонте этой категории предметов!
21. 9MM ROUND CRAFTING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт 9 мм патрона, наконечника пули и гильзы!
22. 10MM ROUND CRAFTING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт 10 мм патрона, наконечника пули и гильзы!
23. .44 MAGNUM ROUND CRAFTING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт патрона для магнума, наконечника пули и гильзы!
24. 7.62MM ROUND CRAFTING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт 7.62MM патрона, наконечника пули и гильзы!
25. SHOTGUN SHELL CRAFTING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт дроби и патронов для дробовика!
26. HEAVY ARMOR:1/100 Вы получаете меньше урона при ношении одежды из железа и металлолома. Повышает навык при получении урона, во время ношении одежды этой категории!
27. LEATHERWORKING:1/100 Одежда из шкур и кожи создается быстрее и лучшего качества. Снижает штраф и дает больший эффект при ремонте. Навык повышается при создании и ремонте этой категории предметов!
28. LEATHER TANNING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт кожи из животной шкуры!

Купил тут на распродаже игру. Нравится вообще зомби-тематика, стараюсь покупать все игры на эту тему. Какие-то хорошие, какие-то нет. Вот и 7 day to die, взял для коллекции, особо не питая больших надежд. И на удивление игра оказалась с большим потенциалом. В последнее время чаще выпускают игры, где игрок кладет зомби пачками, прикольно, но надоедает, а мне давно хотелось игру, где надо выживать. И вот как раз эта игра, хотя и находится пока в альфа-стадии, оказалась тем, что нужно. Игра не поддерживает русский язык, но в теме игры нашел русификатор от фанов, хотя он и не без грамматических ошибок.
Суть игры проста, игрок начинает в мире, где произошел зомби-апокалипсис, абсолютно голым, без каких-либо вещей. Задача проста, выжить. Но решить ее ой как не просто. В этом поможет система крафта, а она просто шикарна, в ход идет абсолютно все, любой ресурс, чем-то напоминает концепцию Minecraft'а, но графика получше чем квадратный Minecraft, хотя до топовых игры конечно не дотягивает.

Не умею писать всякие обзоры. Напишу как играл, может кого-то заинтересует.
День 1. Очнулся голым, в инвентаре банка консерв, бутылка воды и бинт. Игра начинает с подсказок знакомить с основами игры, сделайте себе одежду, каменный топор, дубинку, лук со стрелами с каменным наконечником, спальник. Учит азам крафта базы и отправляет на встречу с NPC-торговцем, который живет в собственной крепости. Пошел к нему, по пути оглядываю мир, умирающий мир, разбитые дома, брошенные авто, трупы тех, кто неудачно повстречал зомби. По пути лутаю, то, что представляется интересным, в основном всякий хлам. Попался первый зомби, думаю, ну давай подходи, сейчас навешаю тебе по первое число, удар ему дубинкой, что-то он как-то лишь слегка качнулся, зомби бьет в ответ, оуч! половина хитов как не бывало, вдобавок началось кровотечение, и здоровье стало пугающе убывать. Первый сюрприз для игрока. Зомби тут необычайно сильны, возможно по мере развития дальше будет легче, но пока на рожон лучше не лезть. Перевязался бинтом, и стал других зомби избегать. Через некоторое время игра сообщает вы голодны, хотите пить. По фиг пока есть запасы потерплю. По пути нарвал каких-то ягод, но голод утоляют они так себе. Дошел до торговца, он познакомил меня с ассортиментом, и все дальше я сам по себе, но если, что, заходи, особенно с лутом. Надо найти убежище. Благо разбитых домов много, нашел один недалеко от торговца, решил обживаться. Дом выглядел так, будто пережил не один штурм, дверей нет, окна выбиты, в стенах дыры. Срубил несколько деревьев, нарубил дров, заколотил все дыры, кроме крыши, сделал очаг и бросил спальник, который служит точкой возрождения. На все ушло полдня, начинает темнеть. Голод и жажда становятся нестерпимыми, съел консервы, попил воды, не наелся. Надо выбраться на поиски еды, ягоды уже стал собирать все, что попадались по пути, зашел в несколько пустых домов, добыча составила несколько патронов, запчасти от дробовика, стреляные гильзы, пара консерв, протухшее мясо, стреляные гильзы, несколько пустых консервных банок. Все забрал, благо в инвентаре пока вес груза не учитывается, ограничение лишь по слотам. По пути встретил зомби, который целеустремленно заковылял в мою сторону. Не, в ближний бой больше не полезу, достаю лук, стреляю, мда. с первой стрелы его не убить. Выстрелил в ногу, опа! шаг зомби заметно замедлился, да в игре точечная система повреждений, ок, все остальные стрелы стараюсь пустить зомби в лоб, ага вижу тебе заметно поплохело. Упс! стрелы кончились, опять бежать. По пути проверил рецепт, в игре много всяких рецептов кстати, насобирал нужные ресурсы накрафтил аж 100 штук. Что-то пробежало сбоку. О! Олень! Еда!! Побежал за оленем как в шутерах прямо к нему, а облом, животное заметило меня издали и дало стрекача, хорошо придумали такую фишку разработчики, я за ним, но на полпути присел и перешел на крадущийся шаг. Вот он! Мирно щиплет травку. Прицелился, пустил стрелу, попал. Олень опять бежать. Да что такое? Я за ним, через некоторое время олень потерял много крови и упал мертвым. Я к нему, и. неприятный сюрприз, нечем оказалось разделать тушу. Уже темнело, вернулся в убежище, развел костер и ночь провел, слушая как за стенами ходят зомби, изредка пожевывая ягоды, и изучая систему скиллов (их кстати много всяких, от боевых, до крафтовых) и доступные знания по крафту. Выяснил, что для разделки нужен хотя бы костяной нож, сделанный из берцовой кости.
День 2. Утром зомби рассосались по округе. Вышел из убежища и сразу к трупу у машины, которого заприметил ранее, пришлось заняться расчлененкой, зато вот она кость, которую заточил как нож. Выследил опять уже несколько оленей, убил, разделал тушу на мясо, шкуры, косточки и жир тоже пригодятся. Теперь домой, готовить еду. Что-то странно? Концентрация зомби вокруг меня увеличилась. Лишь через некоторое время и после проверки сумки, до меня дошло, что зомби чуют свежее мясо и идут на запах. В планы с ордой встречаться не входило, бегом в убежище дверь на клюшку, оторвался вроде. Новый сюрприз. Чтобы приготовить что-то путное нужны кастрюльки, гриль, а пока только можно довольствоваться плохо прожаренным мясом, и на этом спасибо. С водой же вопрос решил просто, в игре много климатических зон, я поселился в арктической, то просто насобирал снега, растопил в банках на костре, по крайней мере от жажды точно не помру, хотя и подцепил дизентерию от грязной воды. Ночь провел мастеря одежду из шкур, дожидаясь утра, чтобы зайти к торговцу, и поискать кастрюльку и лекарства. Ночью пошел дождь со снегом, промок, помещение промерзло. Вдобавок стал страдать от гипотермии, придвинулся к костру, помогло не сильно. Отметил про себя, что надо будет залатать крышу.
День 3. Собрал лут, сходил к торговцу, кастрюльки не было, а лута хватило только на антибиотики. У-у-у барыга. У торговца оказалось теплее, заметил, что одежда стала высыхать, чтобы не тратить время зря пошмонал его заначки, благо торговец не возражал. Самая большая удача, нашел пуховик, и стальной нож, в остальном барахло. Но надо дело делать, торговец ночевать не разрешает. Остаток дня охотился, рубил дрова, заделал крышу, стало тепло, даже жарко, нажарил мяса, сделал запас воды. Снова ночь. Не, с оружием каменного века я не протяну, надо осваивать кузнечное ремесло, надо будет насобирать ресурсы на плавильную печь, сделал лопату, для копки глины. Опять голоден, надо перекусить. И вот тут я допустил ошибку, забыв, что зомби чуют запах, это я понял, когда услышал плотоядный рык, затем шаги, а потом мне стал кто-то ломиться в дверь. Думаю, да фигня, чтобы зомби прошли? Еще со стороны стены тоже стали долбиться. Беспокойство я испытал когда стена и дверь пошли трещинами, пробовал спрятать мясо, затушить костер, бесполезно, от двери уже доски отлетают. Дверь рухнула в проеме показался зомби, со стороны стены тоже образовалась дыра, через которую видно было, как зомби уверенно расширяет пролом. Я же тут как в ловушке сейчас! Увернулся от зомби и на улицу бежать. И тут еще один сюрприз. Ночью зомби бегают быстро, не устают и очень сильны. В общем, догнали, съели. Возрождаясь у кровати я решил, что надо срочно строить еще и оборону.

Спасибо тем, кто осилил эту простынку. А кто не осилил, краткая суть в этом ролике:

Обратил ваше внимание потому, что есть сервера, где можно поиграть как в PvP так и в PvE режимах, и если кого-то заинтересует, то могли бы вместе повыживать. Да и сама игра с большим потенциалом, не все же на блокбастеры от игровой индустрии равняться.

на 7 день жди орду Первая орда конечно слабенькая, потом каждую неделю будет приходить всё более мощная. Без приличного убежища и ловушек выжить будет проблематично.
Совет - постоянно фоном ставь крафтиться дубинки (самое дешевое по ресам оружие) - хорошо качается скилл.
Также постоянно руби деревья, ломай камни и копай землю. И вкладывайся в скилл майнер сикстинайнер. Чтоб рубить/долбить/копать быстрее.
И по началу стоит скилы выживаемости качнуть - на голод и жажду. А так же на бег, чтоб уставал медленнее.
После них стремись к скилам создания цемента и бетономешалки. Ибо бетонные самодельные убежища - наше всё.
И старайся как можно быстрее найти шахтерскую каску. Увидел зомби-шахтера - забей на все дела и убивай его .

Я слишком долго ждал, надеялся на чудо,
За это время у меня появились зубы!
Большие злые зубы.
На Вас.
© Lumen

На 7 день уже дождался, Хорошо, откушали. В основном, как вы и написали, таким советам и следую, дом апнул до каменного, заканчиваю обносить защитной стеной, но думаю этого мало, надо наверное прокопать двойной ров, и напичкать пространство ловушками, в планах прокопать подземный ход от одного здания, к другому. А по сети вы играли?

Monochrome (12.03.2017 - 10:27) писал:

На 7 день уже дождался, Хорошо, откушали. В основном, как вы и написали, таким советам и следую, дом апнул до каменного, заканчиваю обносить защитной стеной, но думаю этого мало, надо наверное прокопать двойной ров, и напичкать пространство ловушками, в планах прокопать подземный ход от одного здания, к другому. А по сети вы играли?

Я слишком долго ждал, надеялся на чудо,
За это время у меня появились зубы!
Большие злые зубы.
На Вас.
© Lumen

Спасибо за советы, тогда там, где сейчас живу, создам аванпост, а место для базы надо будет поискать, у меня еще вопрос, а как-то можно ямы засыпать? Не могу додуматься как. Зомби подкоп делали, заразы, еще пара волн и пробится могут.

Monochrome (12.03.2017 - 18:15) писал:

Спасибо за советы, тогда там, где сейчас живу, создам аванпост, а место для базы надо будет поискать, у меня еще вопрос, а как-то можно ямы засыпать? Не могу додуматься как. Зомби подкоп делали, заразы, еще пара волн и пробится могут.

Нужно накопать земли/песка, и из них в рецептах сделать кучки, котоыре потом берешь в руки и закидываешь дыру.

Я слишком долго ждал, надеялся на чудо,
За это время у меня появились зубы!
Большие злые зубы.
На Вас.
© Lumen

Спасибо, заделал все подкопы, приближается 14 день, наполовину подземный ход сделал, надо проверить как они чуют.

Monochrome (13.03.2017 - 17:15) писал:

Спасибо, заделал все подкопы, приближается 14 день, наполовину подземный ход сделал, надо проверить как они чуют.

Зависит от вида зомби, у всех разная "дистанция". Самые чующие - фералы, топовые зомбаки, они вроде на 15 ячеек чуют. Даже если ты под землей. Поэтому закапываться нужно капитально, делать целую шахту. Фишка - если на дне шахты положить сена, то можно падать без проблем, а то по лесенке спускаться долго :)

Я слишком долго ждал, надеялся на чудо,
За это время у меня появились зубы!
Большие злые зубы.
На Вас.
© Lumen

Закопался под землю, но учуяли, сделал узкий тоннель, по одному всех перестрелял, но дом они разнесли капитально, самое неприятное, что снесли все сундуки с запасами и кузню, я их к стенке ставил, вместе со стеной все и снесли. По новой начал, сейчас обосновался в каком-то городишке, в церкви, на стыке нескольких биомов, нашел в городе что-то типа военной базы, укреплена капитально, и много уровней под землей.

А что скажете за Hurtworld, The Forest?

Monochrome (15.03.2017 - 14:45) писал:

Закопался под землю, но учуяли, сделал узкий тоннель, по одному всех перестрелял, но дом они разнесли капитально, самое неприятное, что снесли все сундуки с запасами и кузню, я их к стенке ставил, вместе со стеной все и снесли. По новой начал, сейчас обосновался в каком-то городишке, в церкви, на стыке нескольких биомов, нашел в городе что-то типа военной базы, укреплена капитально, и много уровней под землей.

А что скажете за Hurtworld, The Forest?

есть же кубик защиты. Втыкаешь его посреди своего добра, и никто не сможет его разломать.
Про эти игры ничего не скажу, не играл. Советую Subnautica - выживалка под водой, очень красивая игра.

Я слишком долго ждал, надеялся на чудо,
За это время у меня появились зубы!
Большие злые зубы.
На Вас.
© Lumen

Farniks (27.05.2017 - 14:47) писал:

так можно сказать про практически любую игру выживалку в стиме - они в большинстве до сих пор в альфе, и все висят в раннем доступе.

как примеры (эти лежат у меня в желаемом):
Osiris: New Dawn (сентябрь 16)
The Forest (май 14)
Subnautica (декабрь 14)
Stranded Deep (январь 15)


Насчет сабжа - скоро ожидается новый большой патч, альфа 16. Изменений прилично.

Я слишком долго ждал, надеялся на чудо,
За это время у меня появились зубы!
Большие злые зубы.
На Вас.
© Lumen


7 Days to Die​ — это уникальная компьютерная игра, песочница с открытым миром, крафтом и многим другим!


Привет, читатель! В этой статье я хочу рассказать тебе о 5-ти важных на МОЙ взгляд навыков, которые облегчат тебе жизнь не только в начале игры но и пригодятся в дальнейшем!

Ну что же, не будем тянуть кота за хвост и перейдем к делу:

1. И первый навык который я хочу тебе посоветовать вкачивать — ЭТО ШЕФ-ПОВАР. Данный навык я очень рекомендую, ибо благодаря всего одному перку из ветки этого навыка ты сможешь готовить сразу намного больше блюд чем без него, а это верный залог выживания! Благодаря одному перку тебе будет сразу доступна готовка таких блюд как: жаренное и варенное мясо, что намного лучше чем подгоревшее, а а так же кукурузный хлеб, яичница с беконом, чай, кофе, и жаренный картофель.

Данные продукты очень просто приготовить на ранних этапах игры и раздобыть их не составит труда. А далее мы переходим к следующему навыку, который идеально гармонирует с предыдущим.

Самые полезные навыки в 7 Days to die

Самые полезные навыки в 7 Days to die

Самые полезные навыки в 7 Days to die

Самые полезные навыки в 7 Days to die

Самые полезные навыки в 7 Days to die

Так же велосипед будет крайне эффективен, если на вас внезапно напала орда или МЕДВЕДЬ, от которого будет проблематично убежать, если у вас нет ДОСТОЙНОГО вооружения.

Самые полезные навыки в 7 Days to die

Самые полезные навыки в 7 Days to die

Самые полезные навыки в 7 Days to die

Самые полезные навыки в 7 Days to die

5. Навык — cексуальный тираннозавр. Его значение имеет смысл на начальных этапах игры, Поскольку в начале вы всяко разно будете ходить в основном с оружием ближнего боя и с обыкновенными инструментами, тем самым постоянно растрачивая СВОЮ выносливость. Сексуальный тираннозавр уменьшает расход выносливости как при обычных, так и при силовых атаках любого оружия ближнего боя, а так же инструментах.

Читайте также: