Как сделать ливень dmc

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Первым делом — данный материал по Devil May Cry 5 оформлен не только в текстовом, но и в видео-формате, дыбы вам было максимально комфортно с ним знакомится. Так что лично я советую вам именно посмотреть и оценить видео, ведь в него было вложено приличное количество времени и сил. Да и к тому же структура текстового материала изначально как раз таки и разрабатывалась под видео-формат. Но в любом случае благодарю вас за то, что вы решили потратить своё время на моё творчество. (И да, в самом начале видео находится пасхалка, которую оценят те, кто смотрел один из стримов SG)

Пятую часть Devil May Cry поклонники ждали ужасно долго. Десять лет — невиданная практика для индустрии. Но оправдалось ли это ожидание? Конечно же да. Более того, пятёрка выстрелила на столько успешно, что она сумела привлечь ни то что к данной серии, а к целому жанру новую аудиторию, и это прекрасно. Однако в случае с DMC5 невозможно сказать, какой конкретный элемент игры поспособствовал этому, ведь тут свою роль сыграла совокупность чуть ли не всех элементов. Пятёрочка является именно тем проектом, где всё. Буквально всё работает на стиль. И запомните данный тезис, ведь он будет являться основной мыслью материала. И ещё одно — данный материал будет крайне полезен тем, кто ещё не приобщился к DMC. А я начинаю.

Почему DMC 5 не для всех

Жанров игр существует очень много. А самих игр итого больше. Сейчас разработчики пытаются изо всех сил угодить игрокам, сделав свой проект максимально удобным, дабы с ним ознакомилось как можно большее количество людей. И даже несмотря на это находятся те люди, которым та или иная, даже самая интересная, красивая и увлекательная игра не приходится по вкусу. Но с чем же это может быть связано? Единого ответа, к большому сожалению, нет. Причины у всех свои. Однако раз уж вы зашли на данный материал, посвящённый Devil May Cry 5, то здесь уместно было бы рассмотреть непринятие игры по причине неумения в неё играть. Итак. Последняя часть дьяволёнка является крайне динамичной, адреналиновой игрой, и именно поэтому прямо сейчас стоит поговорить про… Red Dead Redemption 2.


Вестерн от Rockstar получился, как все прекрасно знают, невероятной игрой с по-настоящему живым миром, интересным сюжетом и превосходным геймплеем. Однако данную игру приняли не все. Да, конечно, ни у кого не возникало ни малейших сомнений в том, что RDR2 выполнена на высочайшем, ещё невиданном уровне в техническом плане. Да и сюжет получился очень даже достойным (и если он не оправдал чьих-то ожиданий, то это уже их собственная проблема). Однако несмотря на столь филигранный и мастерский уровень исполнения, некоторым игрокам Rat Ded 2 всё же не зашёл. Виновником данного неприятия является неумение играть. Да-да, именно неумение играть. Однако в данном случае под данной фразой понимается не скилл, не умение стрелять и так далее. В случае с RDR2 умением играть называется способность к восприятию игрового мира, погружению в него и соответствие темпу и настроению проекта. То-есть — вы конечно можете пройти RDR2 в стиле Uncharted или GTA, и рискуете даже получить удовольствие, однако в таком случае шанс этого крайне низок.



Ух. Разошёлся я чего-то. Итак. Главную суть, я надеюсь, вы уловили. А теперь вернёмся назад к POWER. К чему же я решил затронуть столь далёкую от произведения Capcom игру? Всё дело в том, что восприятие Devil May Cry 5 в целом работает по такому же принципу, что и в случае с RDR2. Однако если же для симбиоза с RDR2 ты должен войти в состояние нирваны, уметь наслаждаться чем-то мелким, незначительным и мимолётным, то в случае с Devil May Cry 5 ваш настрой должен быть полостью противоположным. В идеале за DMC 5 вы должны сесть после какой-нибудь не очень динамичной игры по типу всё того же RDR 2 или Death Stranding. В таком случае вы сможете ощутить ещё больший контраст. Так или иначе, запуская Devil May Cry 5, вы должны ХОТЕТЬ получить адреналин и безумно драйвовую энергетику.


Если же при запуске данной игры вы будете преследовать цель расслабиться после длительного рабочего дня, то игра вас просто-напросто отторгнет. Вы её не поймёте. Если вы запускаете Devil May Cry 5, то вы должны быть готовы к тому, что вы получите смачный харчок из превосходного графена, проработанных анимаций, великолепной истории и лучшего, самого динамичного, разнообразного и стильного геймплея, который только видело человечество. Будете ждать что-то другое — вы либо быстро войдёте во вкус и начнёте получать неимоверный кайф от каждого звука анонсера, либо попросту не поймёте игру и дропнете её, предварительно изрядно засрав. Так что не совершайте такой ошибки. И тут я такой плавно перевожу вас к следующей части.

Персонажи DMC5 = стиль


Однако пятёрка имеет не только лишь одного Данте, с которым фанаты знакомы уже считай 20 лет, но и Неро, который в четвёрке был довольно неплохим персонажем, но геймплей за него заметно уступал по динамике и драйву Дартаньяну. Но в пятёрке Неро стал не только ПОЛНОЦЕННЫМ, чётко прописанным персонажем, но и крайне хорошим протагонистом в плане геймплея. Как бы то ни было, в Devil May Cry 5, как вы итак знаете, присутствует ещё один, третий играбельный персонаж — V. По началу он может показаться типичным фанатом Ранеток, стиль боя которого не может доставлять никакого удовольствия. Но дайте сюжету случиться. Всё встанет на свои места, и вы будете относиться к V не хуже чем к Димке с Никичем. Так что персонажи DMC 5 — крайне сильная сторона проекта, ведь все пацаны безупречно работают как на общую историю, так и на геймплей со стилем.

Музыка DMC 5 = стиль

Следующей же важной частью Devil May Cry 5, которая превращает обычный слешер в икону стиля, является музыка. И я даже не знаю что здесь сказать — она бесподобна. Каждая из основных композиций уникальна и запоминается. Но давайте по порядку. И давайте для начала дадим немного экранного времени новенькому. V — прошу! На сцену! *Кхм* Саунд V, который включается каждый раз, когда вы вступаете в бой, лично для меня является саааааамым любимым треком из пятёрки. Данный трек просто превосходно соответствует самому персонажу и его динамике. Ну а раз саунд соответствует персу на столько хорошо, то разве это и не означает, что стиль V был выверен невероятно точно и создавался осознанно? Далее у нас на очереди Нерчик, и его заглавная тема в особом представлении не нуждается. Devil Trigger. ТОТ САМЫЙ Devil Trigger. Господи, как же это охрененно. Не будет являться преувеличением то, что во многом благодаря данному треку серией Devil May Cry заинтересовалось огромное количество новичков, которые ранее были с ней незнакомы (и я в их числе).




Если вы не верите, то просто запустите, например, Кровавый дворец с темой другого перса. Например возьмите Данте, но в качестве его боевого музла поставьте Crimson Cloud. Конечно, трек всё-равно крутой, но это не то. Вот знаете, когда вы берёте два магнита, и пытаетесь их слепить вместе, но делаете это с одинаковыми направленными друг на друга полюсами. И вместо того, чтобы при приближении они сами друг к другу притянулись, они наоборот о максимально яростно отталкивают друг друга. И даже если вы с большим трудом сумеете соединить магниты в таком положении, они всё-равно не соединятся, не станут одним целым, и не вступят в своеобразный симбиоз, который потом хрен отцепишь. И вот ровно точно такой же принцип характерен и музыке из Devil May Cry. Вы можете попытаться рубиться за V под Subhuman или же Devil Trigger, но по итогу вы не получите того ЧИСТЕЙШЕГО кайфа, который вы можете получить, если проникнитесь симбиозом стиля персонажа и его боевой музыки.

Данте — кор-герой игры




Абсолютно все игры должны быть такими


Как DMC 5 мотивирует к геймплею при помощи стиля






<ЗАМЕНА МОДЕЛЕЙ>
Для замены нам нужны следуйщие программы !

1.HEX EDITOR NEO XVI32.

Мы заменим модель Мятежника на модель Ямато.

Начнём с HEX EDITOR.

1.Копируем фаил в DMC4\nativePC\rom\player\. Сделайте Две копии а лучше четыре !
И копируем uPlayerDante.arc

Заходим HEX наш фаил который мы скопировали наш uPD.arc вставляем в эту программу.
Нажимаем [Ctrl+F]

.
Там пишем [model\game\wp005\wp005\.
Так жмём несколько раз пока не найдём wp005 без rebellion и о L даже речи быть не может !
Дальше меняем [model\game\wp005\wp005]на[model\game\wp005\1p005].
И сохроняем тоесть[Ctrl+S].

2.Открываем RPG там нажимаем[FILE\OPEN\Japan&Korea\CAPCOM\Devil May Cry 4.

Там ставим путь на копию uPlayerDante.arc но на другую копию не на ту что черех HEX сохранена а новую !

Там выбираем Addon\Archive\Extract.

И выкладываем в любую пустую папку !

3.Создаём новую папку.
В новой папке заздаём такие:
model в этой папке создаём game,demo.
В папке game создаём папку wp005.
А в папке demo папку wp002.

4.В папке которой мы выложили файлы там в папке model\game\wp002 копируем фаил wp002. И файлы wp002_NM,MM,BM.
В той новой папке которую новые создали в папке model\game\wp005 туда вставляем наш копируемый фаил wp002.
И переминовываем его в wp005.mod.

В папке model\demo\wp002 мы вставляем файлы wp002_NM,MM,BM.
И изменяем их на .tex

5.нашу созданую папку с файлами вставить в папку с игрой или смотря как в nativePC.
А фаил uPlayerDante.arc в папку [rom\player].

6.Заключительный шаг!
ЗАПУСТИТЬ ИГРУ !.

Если вы всё правильно сделали то у вас должно получиться !

Прошу сделать тему закрытой !

Список Что есть Что

pl006 - Данте
wp002 - Ямато
wp003 - Эбони
wp004 - Айвори
wp005 - Метежник
wp010 - Койот-А
wp022 - Люцифер
wp023 - Пандора

pl000 - Неро
pl020 - АО Неро
wp000 - Роза
wp001 - Алая Королева
wp002 - Ямато
wp024 - Армада Неро
wp040 - АО Фантом Ямато

pl024 - Неро с Повязкой
wp018 - Оружее Стража

em_dante - Данте Босс М1,М10
em000 - Пуголо Рука
em001 - Пуголо Нога
em003 - Мега мареанетка
em005 - Бланко Ангел(Белый)
em006 - Алто Ангел(Золотой)
em008 - Фантом
em009 - Фауст
em010 - Фрост
em011 - Ассаулт
em012 - Молния
em013 - Химера
em015 - Рыба Меч
em016 - Гладиус
em017 - Василиск
em018 - Велиал
em019 - Баел
em021 - Ехидна
em022 - Ангел Кредо
em023 - Ангел Агнус
em025 - Спаситель
em026 - Спаситель Фалс
em027 - Человек Агнус
em029 - Санктус
em030 - Санктус Дийаболика
em031 - Аггнус Агейн
em033 - Спаситель Агейн
em035 - Боевой Судья
em036 - Кирие

em014 - Пуголо Химеро
em020 - Дагон

pl001 - Кирие
pl002 - Санктус
pl003 - Кредо
pl004 - Агнус
pl004_p - Агнус(Наверно, из миссии 6)
pl005 - Глория
pl007 - Триш
pl008 - Леди
pl023 - Санктус Дияболика.

Олег Погонин

Для этого туториала будет разобран пример замены эффекта Air Trick на эффект DT.

Вам понадобится:
- RPGViewer
- Hex-редактор (к примеру, XVI32)

Прежде чем приступить, сделайте резервную копию файла uPlayerDante.arc

После того как сделаете это, выберите uPlayerDante.arc с помощью RPGViewer, и извлеките его содержимое куда-нибудь (Addon > Archive > Extract. )

Теперь откройте uPlayerDante.arc с помощью Hex-редактора и ищите фразу "ec005_20v2". Это ID для эффекта Air Trick. Если все выполнено верно, то курсор должен указвать на строку, в которой написано:

Измените это на:

Это заставит игру искать данный эффект в папке nativePC, а не в файле uPlayerDante.arc . Что мы сейчас должны сделать, так это разместить файл заменяемого эффекта (в нашем случае, эффекта DT) в нужной папке, чтобы он загружался вместо обычного эффекта Air Trick.

Сначала нам нужно найти этот файл. Откройте папку, в которую вы извлекли содержимое файла uPlayerDante.arc в начале туториала. ID для эффекта DT "ec005_10v0", расширение ".efl". Такие файлы размещены в папке "effects/efl/com/". То есть нужный нам путь "effects/efl/com/ec005_10v0".

Теперь нам нужно разместить этот файл в папке игры, чтобы игра смогла использовать его вместо обычного эффекта. Скопируйте файл в папку "nativePC/effect/efl/com". Если такой папки не существует - создайте ее.

Почти готово. Осталось переименовать файл, который вы только что скопировали, чтобы игра смогла найти его. В нашем случае, мы должны изменить имя файла эффекта DT на эффект Air Trick. Измените:

Не забудьте добавить расширение .efl, если у файла его нет.

Если вы все сделали правильно, то теперь эффект заменен.

Олег Погонин

Rebellion
ec005_40v0 - Helm Breaker
ec005_51v1 - Stinger Dust Wake
ec005_51v3 - Stinger
ec005_51v4 - Very small and thin dashes of red, probably unused
ec005_53v1 - High Time
ec005_53v3 - Spark
ec005_54v0 - Million Stab. well, stabs.
ec005_54v1 - Ground breaking effect
ec005_55v0 - Drive charging effect
ec005_55v1 - Drive ground effect (Also used for Quick Drive, I believe)
ec005_55v2 - Drive energy blast (Again, I think it's also used for Quick Drive)
ec005_55v3 - OverDrive ground effect
ec005_55v4 - Drive energy blast impact
ec005_55v5 - OverDrive energy blast
ec005_55v6 - Drive charged effect (The discharge that shows when it has charged long enough to be usable)
ec005_56v1 - Round Trip(charged)
ec005_56v2 - Round Trip(charging)
ev005_57v0 - High Time (When DT is active)
ev005_58v1 - Stinger (When DT is active)
ec005_59v0 - Prop Shredder reddish effect
ec005_59v1 - Prop distortion effect
ec005_59v2 - Shredder distortion effect
ec005_70v2 - Dance Macabre final hit

Gilgamesh
ec021_02v0 - Full House
ec021_05v1 - Full Steam effect
ec021_06v1 - Straight
ec021_08v0 - Real Impact (before the first hit)
ec021_08v1 - Real Impact
ec021_09v1 - Beast Uppercut
ec021_09v2 - Rising Dragon
ec021_09v3 - Divine Dragon
ec021_10v3 - Shock and Shocking! effect
ec021_10v4 - Shock charge (Stage 2)
ec021_10v5 - Shock charge (Stage 3)

Lucifer
ec022_00v0 - Blade summoning effect
ec022_00v1 - Blade explosion
ec022_00v2 - Blade glow
ec022_00v3 - Blade pre-explosion glow
ec022_00v4 - Lucifer skull's black Cloud of Evilness
ec022_00v5 - Non-blade attack effect
ec022_00v6 - Blade effect on use of Swordmaster skills
ec022_00v7 - Rose "explosion"
ec022_00v8 - Climax, when Dante claps

Ebony and Ivory
ec003_00v0 - Muzzle flash
ec003_00v1 - Charge Shot (Charging effect)
ec003_00v2 - Charge Shot (Charged)
ec003_00v3 - Charged Shot muzzle flash
ec005_50v0 - Rainstorm and Honeycomb muzzle flash

Coyote (The Shotgun)
ec005_60v0 - Muzzle flash
ec010_00v2 - Charged shot muzzle flash
ec005_60v8 - Gunstinger muzzle flash
ec005_60v9 - DT'ed Gunstinger muzzle flash

Pandora
ec023_00v0 - A muzzle flash (source uncertain)
ec023_00v1 - DT'd Jealousy
ec023_01v0 - Hatred muzzle flash
ec023_01v1 - Epidemic muzzle flash
ec023_01v2 - Revenge beam
ec023_02v0 - Hatred missile trail
ec023_02v1 - Smoke
ec023_02v2 - Epidemic missile trail
ec023_03v0 - Hatred missile explosion
ec023_03v1 - Epidemic missile explosion
ec023_03v2 - Revenge beam impact (on map objects)
ec023_04v0 - Revenge aiming beam
ec023_04v1 - Revenge dust cloud
ec023_05v0 - Grief
ec023_06v0 - Omen Light
ec023_06v1 - Omen, when closed
ec023_06v2 - Omen, when thrown to ground
ec023_06v3 - Omen, when closed (repeated?)
ec023_07v0 - Argument muzzle flash
ec023_07v1 - Argument missile trail
ec023_07v2 - Argument missile impact
ec023_08v0 - Hatred & Epidemic (something under the rockets, probably smoke)
ec023_09v0 - Argument (engine propulsion flare)


Ви – человек с таинственным прошлым, любитель британской поэзии, новичок в серии и третий главный герой в Devil May Cry 5. Очевидно, что Capcom добавила персонажа в попытке освежить геймплей серии и отойти от шаблонных боевых персонажей. Признаемся, японские разработчики отлично справились с задумкой и игра за Ви существенно отличается от Данте или Неро, ведь он практически не участвует в сражениях лично и всецело полагается на помощь призываемых существ, прозванных фамильярами. Персонаж довольно прост в освоении, но все же непривычный, поэтому в данном гайде Devil May Cry 5 мы расскажем, как играть за Ви.

Даже при всем желании за Ви не получится отыгрывать воина. Он настолько слаб, что пробежать несколько десятков метров для него становится тяжелейшим испытанием, да и что там говорить, если даже фамильяры персонажа не забывают посмеиваться над его физическими способностями. Поэтому при игре за V приходится использовать весь потенциал призываемых существ, которых всего три вида в игре:

Еще один важный момент при игре за Ви в Devil May Cry 5 – фамильяры не способны уничтожить противников, только нанести существенный урон и выбить их из равновесия. Именно в этот момент самое время для Ви показать свои боевые умения и героически прикончить демонов тростью. Если не успели, то враг восполнит здоровье и вернется в строй, но, к счастью, Ви способен телепортироваться к оглушенным демонам.

Гайд Devil May Cry 5 - Как играть за Ви

Гайд Devil May Cry 5 - Как играть за Ви

Советы по игре за Ви в Devil May Cry 5

При должном умении при игре за Ви можно с минимальными усилиями строить длительные комбо. Даже больше, по нашему мнению Ви - самый сильный персонаж в игре, но чтобы эффективнее использовать его умения предлагаем следовать следующим советам:

Чтобы достичь еще большего мастерства в Devil May Cry 5 предлагаем ознакомиться с гайдом, где мы рассказывали, как играть за Неро и Данте.

Какими должны быть для Devil May Cry 5 настройки графики? Какие выставить параметры? Как повлиять на FPS? Обо всем этом читайте ниже.

Все последние работы компании Capcom впечатляют потрясающими характеристиками. Игра Devil May Cry 5 не стала исключением и ее с гордостью можно назвать новым шедевром. Стоит отметить, что на слабых ПК не получится насладиться красивым миром на максимальных настройках. У движка RE Engine нет сложностей оптимизации, но все-таки придется с ним потрудиться.

devil may cry 5 настройки графики

Защита от взлома Denuvo

Сравните производительность игры Devil May Cry 5 с защитой и без нее — сперва посмотрите на процент загруженности ЦП с Denuvo и без.

Всем известно, что для защиты DMC 5 корпорация сотрудничает с разработчиками Denuvo. Эта программа защищает игру от взломов и пиратов. Однако, программа защиты затрудняет жизнь не только пиратам, но и обычным игрокам. Многие пользователи жалуются в комментариях на то, что производительность очень сильно падает из-за Denuvo.

Для того, чтобы не терять производительность и свои нервные клетки, нужно всего лишь использовать экзешник без Denuvo для Devil May Cry 5. Совсем не обязательно исследовать весь интернет в поисках нужного файла. Разработчики Capcom случайно забыли все нужные файлы для приятной игры внутри торговой платформы Valve.

Для того, чтобы это использовать, нужно выполнить следующие несложные действия:

  1. Откройте консоль в Стиме или адресную строку клиента.
  2. Введите steam://nav/console.
  3. Вбейте туда команду download_depot 601150 601152 8448614996291133808.
  4. Нужно дождаться окончания загрузки.
  5. Заберите файлы из папки.

экзешник Devil May Cry 5

Остается дело за малым: нужно заменить экзешник, который весит 475 Мб, на новый файл. К слову, он вести 128 Мб. Очевидно, что разница ощутима между ними даже в теории. Даже если после этих действий игра не начнет хорошо работать и выдавать стабильный FPS, то можно попробовать проверить целостность файлов в свойствах игры внутри Steam.

После проверки должно прибавиться примерно 5-20 FPS. Но стоит ли теперь доверять разработчикам, что Denuvo совсем не отражается на производительности игры? Кстати, более старые процессоры сильно ощутят эффект от всех проделанных манипуляций.

Графический API

В настройках Devil May Cry 5 больше нет возможности сменить графический API. Но она почему-то есть вне игры. Сложно понять, почему именно так, но хорошо, что этим можно воспользоваться хотя бы вне игры.

Графический API

Для смены API нужно зайти в корневую папку, где установлена сама игра. Если вы не располагаете информацией, где конкретно она находится, то можно обратиться к локальным файлам в свойствах. Нужно открыть dmc5config (параметр конфигурации) и заменить в первой и второй строке (Capability и TargetPlatform) двенадцатую версию DirectX на одиннадцатую версию. При необходимости это можно сделать наоборот, если у вас изначально указана одиннадцатая версия.

Смену графического API игроки используют по-разному. Кому-то это помогает избавиться от постоянных зависаний и вылетов из игры. Но иногда она может все испортить. Все-таки лучше попробовать сделать эти манипуляции, потому что это поможет избавиться от некоторых проблем. А если это все-таки навредит, то всегда можно все вернуть, как было в любое время.

Рендеринг

Рендеринг отвечает за обработку графики видеокартой. Она может быть в двух вариантах:

  • по-честному – обычная опция;
  • через строчку – переплетение.

Переплетение обычно используют, если есть очень большие проблемы с кадрами в секунду.

Для повышения кадров в секунду нужно пожертвовать качеством графики. Зато можно прибавить от 5 до 15 FPS. Сразу графика станет более квадратной и мыльной. Но хорошая и плавная картинка стоит качества. Бесспорно, насладиться красотой мира – это здорово, но маленькое количество FPS затруднит само прохождение. Тем более? маленький FPS может помешать проходить миссии из-за небольших лагов в неподходящий момент. Но иногда это могут быть не маленькие пролаги, а достаточно серьезные зависания.

Масштабирование разрешения экрана

Эта опция ответственна за среднее значение масштаба рендеринга, который зависит от разрешения — чем больше значение, тем лучше выглядит игра визуально. Загвоздка в том, что различие между 50% (минимум) до 200% (максимум) значениями будет около 60 – 80 FPS.

Из-за этого ставьте параметр? исходя из мощности своей видеокарты. Стоит помнить, что, если выбрать метод через строчку, FPS снижается в два раза без особой потери хорошей графики.

Частота кадров

Значение 60 в этой настройке запрещает счетчику FPS выдавать больше кадров в секунду, чем указанное число. Если вам нужна хорошая производительность и вам не особо важна красивая картинка, то лучше ставить ограничение. В любом другом случае можно не ограничивать свой компьютер.

тени в Devil May Cry 5

Вертикальная синхронизация

То есть, если частота развертки экрана равна 60 Hz, то если включенной вертикальной синхронизации больше 60 к/с Devil May Cry 5 лицезреть не выйдет. Однако, порой изображение будет очень сильно дергаться, и стоит несколько раз обдумать свое решение активировать эту функцию.

Красивые текстуры

Хорошие текстуры – это очень важный пункт для каждой игры. Если вам хочется, чтобы предметы во вселенной Devil May Cry 5 не выглядели мыльными и размытыми, то стоит выставить максимальное значение. На количестве FPS это совсем никак не отображается, но при расходе видеопамяти за кадром очень заметна.

Качество фильтрации текстур

Эта функция отвечает за четкость текстуры: самая низкая (трилинейная), низкая (анизотропная х2), обычная (анизотропная х4), высокая (анизотропная х8), максимальная (анизотропная х16). Разница между всеми фильтрациями не очень сильно заметна, поэтому можно ставить максимальную и не переживать о потере кадров в секунду.

Качество сеток

Каждый предмет внутри игры состоит из полигональных сеток — очень большое количество полигонов, которые связаны между собой. Чем больше это значение, тем лучше и реалистичнее выглядят предметы. Но на самом деле эта разница между уровнями сеток в Devil May Cry 5 особо не заметна. Но и FPS от этого сильно не падает.

Сглаживание

Качество эффектов

Эта функция соответственно влияет на качество всех эффектов и их детальную проработку. В очень динамичных сценах этого особо не заметно, но в статичных картинках это сильно бросается в глаза. Если учесть тот факт, что это не уменьшает FPS, то можно ставить показатель на максимум.

Качество тени

Очень высокий показательно настройки делает границы теней гладкими и реалистичными. Как и в качестве эффектов, в статичных картинах это сильно заметно, а в динамике это не бросается в глаза. Настройка не влияет на кадры, поэтому вполне можно ставить ее на максимальный показатель.

Кэш теней

Этот параметр отвечает за удержание теней у статических предметов в компьютерной памяти. На графику это никак не влияет, но производительность от этого начинает страдать. Если FPS начинает проседать, то, возможно, кэш теней переполнен и настало время его почистить.

Размытие движений, варианты рассеянных затемнений, экранное пространственное отражение, подповерхностное рассеивание, глубина резкости

Эти настройки объединены вместе, потому что на хорошую графику это никак не влияет, а геймплей не затрудняют. Это все зачастую используется в интерактивных сценах — здесь начинаются проблемы с потерей FPS во время заставок.

Самый главный разбойник среди всех параметров — рассеянное затемнение. Самое большое значение (НВАО+) может украсть у вас 20 FPS, с учетом того, что визуально картинка никак не изменится. Если вам нужно подобрать какое-нибудь значение, то лучше выбрать SSAO — это самая простая оптимизация для глаз.

Помните, что глубина резкости в игровом меню нельзя выключить, так же, как и графический API. Вам нужно будет залезть в текстовый файл с параметрами. Нужно найти строку DeptOfFiledEnable, поставьте вместо true – false.

графика в devil may cry 5

Качество объемного света

Эта опция ответственна за обработку лучей солнца через трехмерную вселенную Devil May Cry 5. В игре можно выбрать три варианта настройки — отключить, низкое, высокое. Это не играет большой роли для FPS, а это значит, что можно смело ставить самое большое значение опции.

Свечение, блики

Это второстепенный параметр, который минимально влияет на графику, а также совсем не забирает кадровую частоту. Настройка этих функций ставится только из предпочтений. Если хочется наблюдать за аурой у источников света или отблески на объектах? Включайте. Не хочется — выключайте.

Хроматическая аберрация

Хроматическая аберрация во всех играх дает картинке возможность смотреть через очки под необычным углом — на границе предмета при включении этой опции появляется свет разных цветов. Сложно понять, для чего это нужно, но, если это можно отключить — уже неплохо.

Capcom снова порадовала очередным шедевром — версия Devil May Cry 5 для компьютера отлично оптимизирована для слабых компьютеров, которые могут выжимать из себя очень хорошее количество FPS. Капризных опций совсем мало, а некоторые совершенно не отображаются на кадрах в секунду.

Попробуйте настройки графики Devil May Cry 5 и наслаждайтесь игрой. А если останутся вопросы, ждем вас в комментариях.

Читайте также: