Как сделать литературный вечер интересным

Обновлено: 03.07.2024

Цель: формирование у детей читательской культуры, запаса литературно-художественных впечатлений, создание радостного и эмоционального настроя.

День поэзии… - это праздник!

Для души…колокольный звон!

Нас манит он к себе и дразнит,

Словно сказка, волшебный сон!

Тот, кто душу стихами питает,

Не способен на подлость и грех.

Пусть поэзия вас вдохновляет

На любовь, веселье и смех!

День поэзии… - это праздник!

Для души …колокольный звон!

Радость дарит он Вам, проказник!

Он Весны и Любви…почтальон!

Ребята, а Вы знаете, что такое поэзия? (это стихи)

Да стихи. Это слова, сложенные в рифму.Стихами можно рассказать обо всем: о теплом солнышке, о веселом дождике, о зеленой травке, о своей семье, о друзьях и еще о многом, многом другом, обо всем на свете, ведь недаром говорят, что поэзия похожа на солнце с его темными пятнами и затмениями, освещающими весь мир.

Поэзия –чудесная страница,

Для нас сегодня открывает дверь,

И чудо пусть любое сотворится!

Ты, главное в него всем сердцем верь!

Подвластно, всей поэзии,

И дверь в ее страну открой!

Шорох листьев под ногами,

Радуга на небе, трели соловья,-

Вот мороз рисует на стекле узор…

Мир вокруг прекрасен!

И каждый в нем актер (Е. Некрасова).

Поэзия – это удивительный, огромный, волшебный мир. Откуда же берется поэзия, кто пишет стихи? (Поэты пишут стихи)

Каких поэтов вы знаете?

А. Барто, С. Михалков, К. Чуковский, С. Маршак, А. Пушкин.

Ну а сейчас, хотелось бы услышать стихи, которые дети приготовили для прослушивания.

Очень замечательные стихи поэты пишут о весне, о природе весной.

Под самым карнизом,

Над самым оконцем

Забралось в сосульки

Сверкая, бегут по сосулькам слезинки…

И тают сосульки – веселые льдинки.

Снова нет ручьям покоя-

День и ночь журчат в кустах.

Ходит солнце золотое

В чистых – чистых небесах.

Льет лучи на лес и луг

И на все цветы вокруг:

Как один –красивые,

Хоть и очень разные.

Рома прочитает стихотворение о том, какая же все-таки зима рассеянная.

Еще кругом стоят

А с крыши капли

Убежала в панике

А еще весной – бывают и сражения.

Не капель весенняя

Это в наступление

И совсем не капельки

По снегам проворная

Весне рады не только люди, но и птицы,у них полно работы весной: надо строить гнезда для своих птенцов и радовать нас своим прекрасным пением.

За тридевять земель.

На дворе апрель.

Пусть с тобою, ласточка,

Хоть у нас стоят еще морозы, но сосны проснулись, их иголочки стали позывными антенками.

Лютуют ночные морозы,

Холодные ветра свистят,

Осины, дубы и березы

Под зябкими звездами спят.

Но в воздухе есть перемены,

Они разбудили сосну:

Иголочки, словно антенны,

Уже уловили весну.

Я думаю, не найдется человека, который не любил бы весну. Ведь весна – это пробуждение, начало новой жизни.

Потихоньку снег сошел,

Почернел и стаял,

Всем на свате хорошо:

В роще – птичьим стаям,

На деревьях – лепесткам,

Клейким и пахучим,

В синем небе – облакам,

Легким и летучим.

Лучше всех на свете мне:

По сырой тропинке

Я бегу лицом к весне,

Два скворца летели,

На березку сели,

Как они летели, как они спешили,

С берегов заморских

В край родимый, милый

К беленькой березке!

От полуденных лучей

Побежал с горы ручей,

И подснежник маленький

Вырос на проталинке.

Работяги и певцы,

Воробьи у лужицы

Шумной стойкой кружатся.

И малиновка и дрозд

Занялись устройством гнезд:

Птицы по соломинке.

Кап да кап, и не до сна,

Постучалась к нам весна.

Зазвенел ручей игриво.

Хватит, звери, нам скучать,

Уж весну пора встречать!

От счастья плачут ивы,

Роняя наземь слезы:

Весна пришла, встречайте!

И веточкой березы

Она стучит в окошки:

И почкой, как ладошкой,

Всех будит ото сна.

Особенно приятно на душе,когда только что просыпаешься: видишь свет, солнце…

Как это приятно – проснуться и встать

И синее небо в окне увидать.

И снова узнать, что повсюду весна,

Что утро и солнце прекраснее сна.

О том, что не-понарошку, а по-настоящему пришла весна расскажет Паша.

К нам пришла весна

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла весна!

Шумят леса, цветет земля,

Поет – звенит ручей,

«Пришла весна, пришла весна-

Ликуют детские сердца,

Стремясь в простор лугов:

«Пришла весна, пришла весна-

Может,кто-нибудь из присутствующих гостей хочет почитать стихи:

стихи любимые, стихи из детства и, наконец, стихи собственного сочинения!

(родители читают стихи)

Хочу прочитать Вам стихотворение. Оно о вас, о детях, и о взрослых - родителях.

Дети -это счастье,

Дети -это радость,

Дети – это в жизни свежий ветерок.

Их не заработать, это не награда,

Их по благодати взрослым дарит бог.

Дети как не странно тоже испытанье

Дети как деревья, сами не растут.

Им нужна забота, ласка, пониманье,

Дети- это время, дети- это труд.

Ребята, вы все прочли нам свои прекрасные стихотворения.

Все получили грамоты? Посмотрите что у меня еще есть? (Книга)

Да, книга, но она не простая, а волшебная (шоколадки)

Быть может когда-то напишите книжки,

Ведь нынче поэтом быть каждый готов,

А мы почитаем Ваш сборник стихов!

Литературный вечер, посвященный творчеству Рубцова Сценарий литературного вечера, посвящённого 80-летию со дня рождения вологодского поэта Николая Михайловича Рубцова Воспитатель МБДОУ «Детский.

Музыкально-литературный вечер, посвященный творчеству поэтессы Татьяны Гуровой Цель: Сформировать у детей устойчивый интерес к культурным ценностям города, чувство уважения, гордость от осознания принадлежности к жителям.

Музыкально-литературный вечер развлечения, посвящённый А. С. Пушкину Ведущая: Дети, сегодня мы празднуем День рождения великого русского поэта А. С. Пушкина. Пушкин- гордость и слава русского народа. Но не.

Литературные чтения сложно назвать популярным времяпрепровождением для современного человека. Но они по-прежнему востребованы, как и аренда туалетных кабин, когда есть желание познакомиться с новым автором, побывать на презентации новой книги или просто провести тематический вечер с друзьями, делясь открытиями и впечатлениями от прочитанных книг. Литературные чтения можно регулярно проводить в кругу семьи, приобщая к чтению и обсуждению детей.

Для того чтобы литературный вечер прошел успешно и вдохновил посетителей на творческую беседу, нужно заранее выбрать место, где эта встреча будет проходить. Если погода позволяет, можно выехать на природу. Берег озера, лесная поляна, встреча в живописном месте сразу приобщит участников к прекрасному. Но чтобы первозданная красота природных уголков так и осталась нетронутой, может понадобиться предварительная подготовка места встречи: устройство навесных шатров на случай непогоды, организация чаепития.

В любое время года можно зарезервировать зал в уютном кафе, арендовать конференц-зал общественной или культурной организации. Важно, чтобы оформление помещения гармонировало с тематикой литературных чтений, уместным будет наличие художественных произведений, музыкального сопровождения, желательно с живой музыкой.

Хорошо, если на литературные чтения будут приглашены как маститые ценители литературы, так и начинающие писатели. Непосредственное общение поможет участника поделиться друг с другом опытом, наработками, планами, завести приятные и полезные знакомства. Писатели и поэты - творцы, ради которых устраиваются литературные чтения. Они могут зачитывать отрывки из своих новых произведений, отвечать на вопросы посетителей, рассказывать интересные жизненные истории.

Мероприятие может быть организовано в виде дискуссии между несколькими авторами, работающими в различных направлениях или принадлежащими к разным возрастным группам. Также может быть проведен литературный вечер, посвященный памяти какого-либо автора. Это событие потребует участия ведущего, организатора, в нем могут быть задействованы аудио- и видеоэкспонаты, материалы из музейного или библиотечного фонда. Интересна будет встреча писателей-блоггеров, которые известны своим поклонникам только в виртуальном пространстве. Возможность живого общения может оказаться привлекательной для читателей. Какой бы ни был выбран формат для обсуждения литературы, можно всегда рассчитывать на его успех и популярность, так как читающих людей много и интерес к литературе вряд ли когда-нибудь угаснет.

Дрыжакова Е. В волшебном мире поэзии. Книга для учащихся ст. кл. – М.: Просвещение, 1978. – 203 с.

Прокушев Ю. И неподкупный голос мой … Поэты России. – М.: Современник, 1989. – 366 с.

Угличские поэты (брошюры).

Оборудование:

грамота, жетоны, призы

План мероприятия:

Вступит. слово ведущего

Слово о поэтах сборника

Подведение итогов мероприятия.

***(Поэзии не время быть свечой…)
…Поэзия не факел, а свеча…
(Забыла, чьи слова, но вроде бы Городецкий)

Поэзии не время быть свечой,
Едва мерцающей, совсем не время.
Ну, разве что, когда за упокой…
Оплакивая молодое племя…

Которому б учиться да расти,
Вкушая этот дивный мир на пробу,
А не бросок землицы из горстИ
Родительской, в слезах, на крышку гроба.

Поэзия не огоньком свечи,
Должна быть ныне, зла ветрам покорным,
А путеводным маяком в ночи,
Сжигающим сталеплавильным горном.
Драудэ.А

Эти слова станут эпиграфом нашего вечера.

Поэзия давняя, любимая страсть человечества. Нет на земле народа, у которого бы не было поэтов. Поэты бывают в большей или меньшей степени наделены талантом, иногда среди них являются гении, подобные Пушкину. Но мировая поэзия бережно хранит имена и тех, кто вовремя нашёл и сказал людям нужные слова – иногда бодрые и добрые, а иногда горькие и иронические, и сказал так, что ему захотели поверить, ибо поэты – всегда живые свидетели времени. Выбор поэта-собеседника всегда останется за читателем, в отсутствие которого исчезает и сам поэт.

В нашем зале нет людей равнодушных, каждый пришёл сюда по велению своей души и сердца. Кто-то из вас сам пишет стихи, кто-то является их благодарным слушателем. Я хочу представить гостей нашего праздника:

Очкина Л.М., Зяблова Н.А., Чистякова Л.П., Будников А., т.д.

Кто, авторы сборника? Е.Расторгуева, И.Белкина, Л.Топорищева, Ю.Мягкова, А.Тушнова, М.Гагиева, Р.Галактионов.

Весёлая, добрая, отзывчивая … Ирина живёт в атмосфере постоянного праздника и бескорыстно делится своей радостью с окружающими. Эта лёгкость, в какой-то мере, беззаботность присуща и её лирике. Её стихи просты и откровенны. Ирина всегда говорит о самой себе. Но! Когда, например, она восхищается красотой нашей столицы, это восхищение передаётся и нам, читателям. А откровенно говорить о том, что любишь, поистине смелый поступок не только для поэта, но и для любого человека

Любовь! Её имя – ответ на все вопросы. Искренность в чувствах, зачастую непростых, неизменна. Не случаен и образ летящей птицы … Любовь, рвущаяся наружу; ведь в плену это чувство умирает. Простота слов! Но лишь лесть и неправда всегда многословны, потому и мертвы их речи.

Только с первого взгляда Анна скромная и хрупкая, потому как она девушка волевая, с характером. Боец по натуре, она преображается в поэзии. Каждое её стихотворение – эмоциональный диалог с читателем. Чаще это желание погрустить осенью, наблюдая умирающую природу, или прокатиться зимой на быстрой тройке. Но всегда, даже в самых мажорных стихотворениях, чувствуется лёгкая грусть.

Роман – спокойный и выдержанный, ответственный, но немного застенчивый молодой человек. Он из тех, на кого всегда можно положиться. Так и его стихи открыты и просты.

Особую роль при создании сборника сыграла Сироткина Любовь Ивановна, директор нашей школы, мудрая женщина, интересный собеседник. Поэтому начинается сборник со стихотворения-эпиграфа И.Белкиной, посвящённого Любовь Ивановне. В настоящее время Ирина проживает в другом городе.

Я в этой школе уже три года,

И мне так нравится она.

У нас директор очень строгий,

Но помогает всем она.

Бывает, покричит немного,

Без трудностей ведь жизни нет.

Бывает, и похвалит тоже,

Пусть счастья будет больше бед.


Спасибо, Вам за пониманье,

Терпенье, честность, доброту!

И никогда не забывайте

Ирину Белкину свою!

Ведущая: Каждый поэт – это целая эпоха, целый мир. Кого-то привлекают картины природы; кто-то передаёт в своих строках бурю страстей, чувств;

кто-то откровенничает с читателем, кто-то философствует; кто-то говорит о дружбе, любви; а кто-то обо всём этом вместе. Безусловно, лирические описания родной угличской природы никого не смогут оставить равнодушными. А рассказ о поздней осени Анны Тушновой ещё и на редкость точен. Она сравнивает холодный дождь с плачущим небом. А, впрочем, слово поэту …

Все деревья стали золотыми:

Ведь пришла осенняя пора.

Грустно на душе немного стало,

Кажется, не кончится она.

Утром встанешь, и холодный дождик

Бьёт по крышам, будто бы назло,

Кажется, что это слёзы неба,

Потому что умерло оно.

Солнышко его уже не греет

И уже неярко так блестит.

Небо всё окутано вуалью,

Кажется, что небо, небо спит.

Ведущая: Любовь земная… Любовь человеческая… Вечная, бессмертная тема. Каждый из поэтов по-своему неповторимо пытался выразить, передать это чувство. Саади и Омар Хаям, Данте и Петрарка, Байрон и Гёте. А наш великий Пушкин! Другие великие поэты России: Лермонтов, Некрасов, Тютчев, Блок …. Каждый в этой теме новатор, ибо пишет и говорит, о чём болит его сердце, его душа. Наш век наложил свой отпечаток на сферу личных, семейных отношений, огрубил, растоптал интимный мир человека, породил цинично-торгашеский взгляд на святая святых – любовь, женскую красоту, материнство. Тем радостней встреча с произведениями, каждое из которых неповторимо, в каждом из которых – тончайшие прекрасные порывы человеческой души, её любовь и верность. Интересно наблюдать за перипетиями юной души, описывающей опыт первой любви, первых разлук и измен. Стихотворения Е.Расторгуевой не по-детски серьёзны и до боли чувственны.

Две свечи, как две жизни, пылают,

Разжигая в душах огонь,

Две свечи, как два грешника,

Ты кладёшь мою руку себе на ладонь.

Ты пленил меня пламенем ярким,

Я ответное пламя зажгла,

От любви нашей было так тепло,

Что расплавились свечи, и любовь ушла.

Мы теперь с тобою, словно чужие,

Мы теперь ни друзья, ни враги,

Да и мысли теперь уж иные,

Им не хочется больше любви.


Моё сердце теперь, словно льдинка,

словно вечная глыбина льда,

не роняю теперь я слезинки,

и сильней я сейчас, чем тогда.

Давай постоим у святого огня,

Преклоним колени к граниту.

Мы вспомним о павших и о живых,

О судьбах, войною разбитых.

Смотри, подошёл седовласый солдат,

Положил цветы к балюстраде.

Смотри, как на солнце медали горят,

И выправка, как на параде.

Они были точно такие, как мы:

Любили, работали, жили,

Шутили, смеялись, ходили в кино,

Рожали детей и растили.

Вмешалось в их судьбы и жизни.

Они защищали родные дома,

Страну и народ от фашизма.

Смотри, сколько их пред тобою в строю,

Не счесть километры фамилий,

Погибших в неравном смертельном бою,

Чтоб мы с вами счастливы были.

Ведущая: Зажигаем свечу на нашем именинном пироге. Свеча одна, на презентации второго сборника зажжём их уже две.

Ведущая: Где, когда и при каких обстоятельствах научились люди слагать стихи? Ответить на этот вопрос невозможно, ибо учились этому всегда и везде.

Художественная литература – неотъемлемый помощник в воспитании детей и подростков. Книги не только развивают воображение и память, но и учат детей дружить, любить, сопереживать, приобретать уверенность в себе и своих силах, творчески и с юмором подходить к решению сложных задач. Любовь к литературе с самого детства приходит в том числе с помощью литературной гостиной.

В общих словах о самом главном

Этапы литературной гостиной

  1. Выбор главной идеи вечера.
  2. Выбор ведущего, сценариста, декоратора, музыкального оператора и других ответственных лиц.
  3. Разработка сценария, идеи по декорациям и музыкальному оформлению.
  4. Сбор, составление, систематизация и выдача литературного контента участникам, подбор музыкального сопровождения и разработка декораций.
  5. Репетиции и обсуждения.
  6. Проведение литературного вечера и наслаждение процессом.

Цели и задачи

Главной идеей литературной гостиной является создание позитивного творческого пространства для реализации общего дела, для общения, развития. В данном случае можно выделить три главные цели: коммуникативную, когнитивную и морально-этическую.

Коммуникативная цель

Главная задача любого сценария литературной гостиной – это самовыражение, открытие талантов в мире творчества, укрепление самооценки и социализация школьника.

литературная гостиная сценарий

Сегодня ситуация с коммуникацией между детьми близка к критической. Дети общаются по большей части в интернете, который функционирует по своим законам, отличным от законов здорового гражданского общества. Литературные вечера способствуют развитию в ребенке не только поэта, но и гражданина. Речь идет о том, что ребенок учится не только выражать собственное мнение наиболее грамотно и корректно, но и уважать мнение собеседника, слушать и пытаться понять.

Когнитивная задача

Литературные вечера развивают память и воображение. Дети учатся рассказывать стихи, исполнять песни и выражать свою мысль не так, будто они на эшафоте, но креативно, свободно и легко. Это в будущем поможет им стать грамотными и конкурентоспособными профессионалами своего дела.

Морально-этическая идея

Любовь к художественной литературе и искусству, может, и не самое главное в жизни, но она развивает в человеке самодисциплину, критическое мышление, способность сосредоточиться на одном деле, грамотность письменной и устной речи. Это еще одна задача литературной гостиной, которая уже нацелена на развитие души и совести ребенка, его моральных и духовных идеалов.

Немного о сценариях и декорациях

Как и любой вид искусства и творчества, литературная гостиная требует тщательной и продуманной подготовки. Речь идет в первую очередь о сценарии литературной гостиной. Под сценарием подразумевается главная мысль и идея мероприятия, объединяющая контент, декорации, участников, музыку, раздаточный материал и приглашенных авторов.

Сценарий литературной гостиной ко Дню Победы

Такой вечер можно проводить на протяжении всего школьного обучения, начиная с 1-го класса и до выпускников. Еще более интересно – объединять на вечере школьников всех возрастов. Сценарий литературной гостиной "война" – это непреходящая тема для школьников хотя бы потому, что дети должны понимать весь ужас этого явления, чтобы в будущем любыми способами предотвращать его.

Сценарий литературной гостиной: юбилей

Данный сценарий подходит для дней рождений преподавателей, любимых поэтов и писателей, композиторов и предполагает полный простор для творчества. Юбилей может быть как Некрасова, так и отмены крепостного права, а потому придумать общий сценарий невозможно. Рассмотрим в качестве примера юбилей классного руководителя.

В данном случае литературный вечер станет прекрасным подарком к торжественному поводу. Декорациями станут фотографии учителя в его молодые годы и сейчас. Для этого можно связаться с родственниками (которые также могут выступить как гости гостиной). Участники мероприятия учат стихи, сочиняют собственные произведения, разучивают песни и подготавливают открытки любимому учителю. Можно также испечь сладости и принести фрукты, ведь это не просто вечер, а праздник!

Данное мероприятие может носить как юмористический, так и лирический характер (тут надо исходить из особенностей личности юбиляра).

Сценарий литературной гостиной "Любовь"

Вечная, всепоглощающая, незыблемая, всепрощающая, милосердная, сжигающая, всесильная, она главная движущая сила в жизни. Неиссякаемая энергия или трагедия. Любовный сценарий проведения литературной гостиной будет уместен всегда: для младших классов – это первое знакомство с темой, для старших – разговоры о насущном.

Сценарий литературной гостиной: любовь

Каждый любовный сценарий предполагает некую игру. В данном случае можно устроить поэтический вечер, но куда интереснее превратить этот вечер в дискуссионный клуб, когда каждый ребенок сможет описать, что такое любовь в прозе, сатире или стихах. Приветствоваться должны любые мнения, начиная от любителей химиии и нигилистов и заканчивая лирическими и душевными откровениями.

Данный сценарий прекрасно сочетается с религиозной и духовно-просветительской тематиками. Именно тут уместно будет поговорить о Боге и о любви как высшей жизненной энергии, объединяющей всех нас.

Так же интересно обсудить тему любовных писем и переписок, начиная от письма Татьяны Онегину и заканчивая современными онлайн-признаниями.

Тема любви должна преподноситься либо просто и понятно, либо никак, чтоб не напугать детей.

Сценарий детской литературной гостиной

Дети – это энергия в чистом виде, заставить их сидеть на месте хотя бы полчаса – задача не из легких. А потому такой сценарий должен предполагать активность и игровую форму. Как правило, детская литературная гостиная представляет собой театральную постановку. Самый логичный и непреходящий сценарий детской литературной гостиной – это вечер поэзии Агнии Барто.

 сценарий детской литературной гостиной

Такое мероприятие станет источником позитива не только для детей, но и для взрослых. Главное, помнить, что дети быстро утомляются и теряют интерес. А потому лучше делать такие мероприятия непродолжительными, но часто и систематично.

Вечер творчества Евтушенко: литературная гостиная, сценарий

Сценарий литературной гостиной: Евтушенко

Данное мероприятие, как и литературная гостиная по сценарию к 9 Мая, всегда будет отличаться искренность и простотой, так как Евтушенко - народный всеми любимый поэт, а помимо этого, наш современник.

На подготовительном этапе хорошо разделить задачи, кто будет готовить интересный рассказ об авторе, кто подберет песни на его стихи, кто подготовит медиапрезентацию с его выступлениями. После этого всем остальным участникам раздаются стихотворения. Интересно не просто послушать стихи Евтушенко, но и услышать мнение школьников по каждому из них, обсудить тему и основную лирическую мысль.

Декорации к такому вечеру - это фотографии поэтов, видео с его выступлений, лучшие и самые яркие высказывания поэта.

Сценарий литературно-музыкальной гостиной

Музыкальный вечер стал излюбленным мероприятием школ, объединяющим школьников всех возрастов. Литературно-музыкальный вечер не должен состоять строго из одних песен на стихи известных авторов, хотя им отводится тут особое внимание. В гостиной есть место танцам и игре на музыкальных инструментах.

Сценарий литературно-музыкальной гостиной

Декорациями станут фотографии известных композиторов, музыкальные инструменты, ноты. Можно расставить столы в зале, чтобы получился музыкальный салон. Учителя в таком салоне могут выступать в роли обслуживающего персонала (официанты, администраторы, дворецкие), а школьники - в роли гостей, пришедших в салон.

Сам сценарий может предполагать, к примеру, водевиль или мюзикл. Не исключено также наличие ведущих.

Если ребенок стесняется петь, то для него есть альтернатива в виде стихов под музыку, что также очень утонченно и изысканно. Такой вечер может быть объединен какой-то тематикой, к примеру песни военных лет, юбилей композитора или поэта, мюзикл "Кошки". Или быть просто посвящен музыке как величайшему искусству.

Юмористическая литературная гостиная

Stand-up, Comedy club и КВН имеют высокие рейтинги на телевидении за счет внимания и любви взрослых и детей. Простота исполнения, искренность и честность стэндаперов подкупает. Если девочки куда проще согласятся на поэтический или музыкальный вечер, то мальчишек придется вынуждать. А зачем? Ведь можно пойти детям навстречу и начать прививать им любовь к самовыражению и правильной сценической речи с помощью того, что им нравится.

 литературно музыкальная гостиная сценари

Каждый школьник выбирает тему, на которую хочет выступить с юмористическим монологом, и пишет его. Как известно, в театральном мире юмор – самый сложный жанр, будь то шутки, сатира, ирония, сарказм, шарж. Поэтому подготовительным этапом должны стать лекции учителей на тему юмора и инструментов юмора. Каждый монолог корректируется и редактируется школьником вместе с учителем. Для вечера stand-up не нужны специальные декорации, они только будут отвлекать. Тут главное - человек и его душевная искренняя история. Такие вечера понравятся детям и их родителям, станут прекрасным поводом для общения и самопознания. Это очень современно и модно, поможет оставаться школе в тренде быстро меняющегося мира, сохраняя преемственность поколений.

"А напоследок я скажу. "

Читайте также: