Как сделать линию из карт

Обновлено: 07.07.2024

Советы и инструменты, которые помогут вам создавать игровые карты для вымышленных миров.

Какие аспекты игрового мира сделают его более правдоподобным? На этот и другие вопросы отвечает Нэйтан Вандерзи с Youtube-канала WASD20.

Примечание: эти советы не являются обязательными для каждой карты. Ваш игровой мир мог быть создан древней магией и драконами, столкнувшимися в воздухе. Вас не будут обвинять в том, что вы не придумываете правдоподобные биомы в мире, где трава растет вверх ногами, а на небе 3 луны. Но если вы стремитесь создать реалистичный мир, то эти советы и заметки могут вам помочь.

Есть некоторые исключения из этого правила про разделение, например, дельта Нила. Но они очень редки и зависят от сезона, и Нэйтан советует в целом не разделять реки, а сливать их вместе.

Как правило, у озер есть только одна река, которая вытекает из них и впадает в другое озеро, море или океан. Это происходит потому, что реки выбирают путь наименьшего сопротивления и протекают через самую низшую точку-выход из озера. Крайне маловероятно, что у озера будет два одинаково низких пути выхода.

Есть случаи, когда у озера вообще нет вытекающих из него рек — как у Каспийского моря, которое можно считать самым большим бессточным озером. Оно осушается только за счет испарения.

Обычно горы появляются благодаря факторам, которые, как правило, создают множество гор, а не только одну. Будь то тектонические плиты или вулканическая активность, они скорее приведут к появлению горного хребта. Даже Одинокая Гора в Средиземье на самом деле не так уж одинока: рядом находятся Серые горы, Горы Лихолесья и Железные холмы.

Однако на других фотографиях мы видим, что у него есть друзья неподалеку:

Тоже вулканы, как видно на этой карте:

Есть что-то романтичное в идее совершенно одинокой горы посреди бесконечного плоского поля, и для этого могут быть какие-то магические причины в вашем мире. Однако если вы стремитесь к большей реалистичности и правдоподобию, постарайтесь создавать горы группами.

Господствующие ветра обычно дуют с моря (за редким исключением), имейте в виду этот географический нюанс.

Если вы рисуете карту не для одного отдельного региона, а хотите охватить всю поверхность планеты (то есть практически создать глобус), подумайте о том, как раньше массивы суши сочетались друг с другом, особенно, если ваш мир достаточно стар.

Континенты Земли много миллионов лет назад тоже были объединены в один сверхконтинент — Пангею. По форме современных континентов вы все еще можете увидеть следы того, что раньше они были вместе.

Здесь вам может помочь сайт Tectonics.js — 3D-симулятор движения тектонических плит.

Чтобы знать, где располагать горные хребты, нужно понимать, как они возникают. Обычно горы идут с севера на юг: вдоль линий столкновения крупнейших тектонических плит Земли. А еще они образуются вдоль побережий. Например, Анды сформировались вследствие и вулканической активности, и субдукции.

Субдукция — это когда одна литосферная плита погружается под другую. Две плиты сталкиваются, и горы образуются на той, которая наползает сверху. Именно так образовались самые большие горы на Земле: когда Индия, раньше бывшая частью Африки, откололась и врезалась в Евразию.

A Magical Society: Guide to Mapping. Он бесплатный, так что советуем пройти по ссылке и скачать :) " data-image-src="https://leonardo.osnova.io/bcb801ac-c0fe-5f5e-80d4-8187d6ca4015/">

Еще горы довольно часто формируются благодаря вулканической активности. Там, где земная кора тонкая, магма и расплавленная порода пробиваются наружу. Образуются горы, вулканы и острова: так появились Гавайи. Так же появляются цепи горных островов — посредством вулканической активности.

Вода традиционно была и есть важной частью человеческой жизни. Создавая поселения, вы должны думать об источниках воды поблизости и о том, где именно будет выгодно разместиться вашим народам: например, очень важны места с достаточным количеством воды для сельского хозяйства, или те, где можно расположить порт. В общем, места рядом с водоемами — отличные стартовые точки для построения цивилизации.

Порты обычно располагаются в местах, которые находятся не прямо на побережье, а немного в глубине суши, например, в заливе. Выберите область, которая была бы защищена от бурных вод и сильных ветров, и разместите там портовый город или населенный пункт.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это глубина залива или гавани, на которой расположен ваш город. Воды должны быть достаточно глубокими, чтобы корабли могли приходить и уходить, когда им заблагорассудится, не садясь на мель.

Кроме того, порты обычно расположены в местах, которые не замерзают в течение года. Если ваш мир — ледяная пустошь, будет сложнее. Ваши люди, скорее всего, все еще построят порт где-нибудь, но если у них будет выбор, он с большой вероятностью падет на воды, которые не замерзают круглый год.

Лучше сохранить климат, подобный тому, который мы видим на Земле. Палящие пустыни не стоит располагать вблизи ледников, вы должны создать буферные зоны между ними, чтобы все было реалистично. Размеры этих буферных зон, однако, зависят от вас.

Кроме того, в климате скорее всего будет определенный ритм: как, например, то, что на полюсах — холодно, а чем ближе к экватору — тем жарче.

И прежде, чем мы перейдем к инструментам, слово напоследок — нарушайте правила! Вы уже поняли, что из многих правил есть исключения, а еще многое можно обосновать магией. Вы не обязаны четко следовать законам реального мира, если вы не хотите и если вам это не приносит удовольствия.

Генератор на основе Гудини создает карты как в классических RTS-играх (стратегиях в реальном времени). Он был вдохновлен Unity of Command, Civilization 5, Battle Worlds: Kronos и WARTILE. В генераторе можно регулировать высоту участков земли, добавлять водоемы и многое другое.

С помощью Wonderdraft вы сможете создать карту всего мира или только одного континента, где возможно разместить горы и холмы, леса и водоемы и так далее. С помощью более тонких настроек можно создавать разные типы суши, формировать береговые линии и не только. Wonderdraft содержит готовые паки построек для создания поселений.

Инструмент платный, стоит $29.99.

Это программное обеспечение для составления карт на базе искусственного интеллекта для настольных RPG. ИИ динамически заполняет комнаты, которые вы рисуете, и добавляет двери, стены, освещение, мебель и другие объекты на лету. Вы также можете настроить тему и функции комнаты, как только у вас будет базовая планировка. Существует возможность переключаться на 3D-вид.

Само приложение еще не вышло — дата релиза запланирована на 24 декабря. Следить можно на страничке проекта в Steam.

Перевод выполнен Александрой Супрун, автором в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

Вот так мы и узнали, насколько внимательно Smirnov School выбирает программу курсов и кем считает своих потенциальных учеников :)

Комментарий удален по просьбе пользователя

В самом начале и конце статьи мы отметили, что это переложение видео Нэйтана Вандерзи на текст) потому логично, что изображения и структура взяты из этого же видео!
Мы не заметили, что такой перевод уже есть, за что горячо просим прощения♡ Но мы честно сами перевели и подготовили эту статью)

Я уже знаю, как создавать карты для фентези-мира

Правило интернета номер №3746: Если есть программа или игра, предоставляющая творческую свободу, то на ней обязательно есть возможность создать или нарисовать член.

Или хотя бы написать.
(скриншот из Enderal)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Age of empires учит нас тому что поселения создаются рядом с зарослями клюквы

Школьник: да нах мне учить географию, я буду делать игры, ёба!
Отзывы игроков через десять лет: карта - нереалистичное говно, разраб, учи географию!

то есть он без знания географии сделал игру, не важно какую, а ты великий географ можешь только сканворды разгадывать? ну и кто тут не прав

Можно подумать во всех играх есть карта, пффффф.

И не создавайте фэнтези миров?

ага, тоже неплохо. лучше никаких, чем дженерик говно

это советы автору фэнтези, а не будущему миллионеру

1) трата времени, которое могло бы пойти на что-то более полезное или интересное
2) университет даёт явно более высокие шансы на успех в жизни

1) время потраченное с удовольствием не считается потраченным

1) Но это время можно было потратить на более достойное произведение и поллучить больше удовольствия.

Блин, ещё раз убедился в том, насколько я географический гик после того, как узнал в "фэнтези" картах с изображением портов реальные места:
- Устье реки Колумбия в штате Орегон в США
- Полуостров Олимпия + юг острова Ванкувер

Чтобы создать реалистичный и правдоподобный фэнтези мир нужно отказаться от огромных мечей как у Гатса. И ещё надо отказаться от летающих островов и фантасмагоричных каньонов в стиле Final Fantasy потому что это неправдоподобно. Ещё надо одеть женщин в фэнтези как в средневековой европе, то есть без всяких топиков, платьев с декольте и т.д. И пусть ещё огромную роль будет играть церковь, которая диктует всем правила и сжигает колдунов и красивых женщин. Ну и вообще кому нужна магия если это нереалистично и неправдоподобно. Ай к чертям, я автор сам так решаю!

Прям таки r/worldbuilding какой-то, где люди вместо придумывания интересного сюжета изучают матан чтобы создать фэнтези-мир.

Кстати, был такой писатель Ларри Нивен, который написал серию научно-фантастических книжек про "Мир-кольцо", и сперва он написал как бы научно, инженерно и астрономично, но не слишком, на что получил море писем от всяких нердов и студентов МТИ, где те разъяснили где и как он ошибся, чего не может быть и как отдельные нестыковки можно пофиксить.

В результате, вторую книжку "Инженера Кольца" он уже написал с учетом всего того матана, что ему накидали в письмах (например, прикрутил к Кольцу двигатели-стабилизаторы), да еще добавил приложение с характеристиками выдуманного им мира:

1 день = 30 земных часов.
1 оборот = 7,5 дней.
75 дней = 10 оборотов = 1 фалан.
Масса = 2×1030 граммов = 300 масс Земли (приблизительно) = массе Юпитера (приблизительно).
Радиус = 0,95×108 миль = 1,53×108 км = 1 Астрономическая единица (приблизительно).
Окружность = 5,97×108 миль = 9,6×108 км
и так далее.

Вот это подход у человека. Дальше у него там бегают по планете всякие двуголовые тянитолкаи и каджииты, но сюжет книжки я вообще не помню.
Зато вся эта история с расчетами запомнилась.

сюжет книжки я вообще не помню.
вся суть тру НФ с матаном и рассчетом продолжительности дня и силы тяги на выдуманной планете.

Дык это НФ, а не фентазя. Возьми теперь Звездные войны и попытайся с точки зрения не то что науки, а банальной логики там все раскидать. Это же писец, меня даже в детстве от этого коробило.

Потому что мир кольцо разрушится приливными силами))
Я тоже пересчитывал такое)


Концептуальные карты полезны не только в школе или колледже. Они также являются наглядным пособием, полезным для упорядоченного представления коротких понятий. Простой способ создать концептуальную карту: использовать Слово, но как легко создать интеллект-карту в слове? Не смотрите дальше, потому что в этой статье мы научим вас, как это делать.

Как сделать или создать интеллект-карту в Word

Возможно, вы привыкли многократно использовать Word для составления документов, но Слово не только полезно для изменения и создания текстов. Он также позволяет делать бесконечные вещи, о которых вы наверняка не знали, и среди них есть концептуальные карты.

Для создания этих концептуальных карт у вас будет два простых метода для сделать, и вам понадобится только версия Microsoft Word, установленная на вашем ПК или вы можете установить его с официального сайта .

После щелчка появится окно с такими фигурами, как круги, стрелки, линии и другие символы. Выберите форму по своему вкусу, затем вам нужно щелкнуть пустой лист, чтобы она отразилась и оставалась там.

После этого вам будет предложено изменить цвет заливки и цвет границы. Вы также можете отрегулировать высоту и ширину своей фигуры в соответствии с ваши вкусы и потребности.

Затем вы щелкаете по середине, чтобы написать, или касаетесь любой буквы на клавиатуре, и она будет запрограммирована на то, чтобы вы могли писать внутри формы. Там вы можете написать желаемую информацию; также, чтобы добавить больше точек или фигур, повторите предыдущие шаги.

Чтобы добавить стрелки соединяющие точки, просто измените форму на стрелку и вставьте ее так же, как и предыдущие фигуры.


Метод 2: используйте раздел SmartArt в Word

В отличие от предыдущего метода, который был немного более бесплатным, так как вы могли сами выбирать формы концептуальной карты, с помощью Раздел "SmartArt", у вас будет серия предопределенных графиков, полезных для очень наглядной передачи информации.

Нажмите на эту опцию и всплывающее окно должен немедленно открыться в котором слева появится ряд параметров. Среди этих вариантов есть такие, которые наверняка будут соответствовать вашим потребностям и вкусам.

Затем он сразу загрузится в ваш документ, и вы сможете начать писать с разными милыми шрифтами такие сайты, как Dafont где вы можете загружать шрифты, изменять карту цветовой концепции и другие параметры.


Преимущества создания интеллект-карты в Word

Создавая интеллектуальную карту из Microsoft Word, вы даете себе возможность делать это проще и плюс изготовленный на заказ , следуя и шаг за шагом создавая интеллектуальную карту, в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями. Кроме того, у вас будет множество визуально привлекательных вариантов, которые могут гарантировать успех вашей интеллект-карты.

И с Word вы можете сделать все это без проблем ни ограничений. На самом деле, у вас их будет много, помимо интеллект-карты, которую вы можете переключать и создать концептуальную карту вместо меню мысленно, и вы даже можете создать другой вид наглядного пособия, например древовидная диаграмма.

Вы заметили, насколько легко и бесплатно можно создать интеллектуальную карту в Word? Это нужно простые шаги и у вас также есть два разных метода для создания концептуальных карт и доведения их до совершенства.

Для создания карты для себя или других не требуется никакого специального программного обеспечения. Карты Google — это всё, что вам нужно, они позволяют добавлять собственные точки, формы и направления на вашу собственную карту. Эта статья расскажет, как это сделать.

Для этого вам нужно будет использовать Google Карты на компьютере.

Создание собственной карты в Google Maps

Пользовательская карта в Google Maps не позволяет создать новый ландшафт — вы ограничены планетой Земля. Однако она позволяет вам добавлять свои собственные ориентиры, маршруты и местоположения.

Вы также можете нарисовать свои собственные формы на существующей карте, чтобы добавить детали к существующей карте. Хотя вы можете просмотреть собственную карту в приложении Google Maps для Android и iOS, вы можете создать её только с помощью веб-версии Google Maps на компьютере.

Для начала перейдите на сайт Google Maps и войдите в систему, используя свою учётную запись Google. После входа в систему нажмите значок гамбургер-меню в левом верхнем углу.






Пользовательские слои карты




Добавление компонентов на пользовательскую карту в Google Maps

Пользовательскую карту в Google Maps можно настроить с помощью различных компонентов. Вы можете добавлять маркерные точки, фигуры или линии, а также маршруты прямо на карту.

Для начала убедитесь, что вы находитесь в редакторе пользовательских карт, зайдя на веб-сайт Google Maps и выбрав гамбургер-меню → Ваши места → Карты → Создать карту.

Добавление точки маркера



Добавление линий или фигур

Вы можете добавить собственные линии и формы на свою карту, чтобы выделить определённые области.

В подходящей области карты нарисуйте линию с помощью мыши или трекпада — используйте несколько линий, чтобы создать замкнутую фигуру.



Создание пользовательских маршрутов

Пользовательскую карту также можно использовать чтобы поделиться маршрутами от A до B путём создания слоя маршрутов.



Совместное использование пользовательских карт в Google Maps

Создав карту, вы можете получить к ней доступ самостоятельно из Карт Google (гамбургер-меню → Ваши места → Карты) или с веб-сайта Google Мои карты.

Выберите один из этих вариантов, чтобы продолжить.


Вы также можете получить ссылку на свою карту, которая позволит вам напрямую поделиться ею с другими.



На этом этапе ваши настройки доступа к карте будут сохранены, что позволит вам приглашать определённых пользователей для просмотра, вы можете делать по электронной почте или путём непосредственного предоставления ссылки на вашу персонализированную карту более широкому кругу пользователей.

тасование карт

В любой карточной игре непременно придется перетасовывать колоду. Обычно люди знают лишь один, классический способ. Но если вы научитесь тасовать карты разными эффектными методами, сможете удивить своих друзей или партнеров по игре.

Зачем нужно тасовать

Во время карточных игр, в начале каждой партии, колоду перемешивают. Делается это для рандомизации карт – никто из игроков не должен знать, в каком порядке они лежат в стопке. Это уменьшает шансы на подтасовку и мухлеж в игре.

карты в женских руках

При этом используют самые разные способы тасования. Вы можете научиться очень красивым и эффектным вариациям, которые впечатлят неискушенного зрителя.

Профессиональные игроки покупают шафл-машинку для перемешивания карт.

Простые способы мешать карты

Для домашних игр в кругу друзей можно использовать любые варианты для смешивания карт. Достаточно, чтобы они давали нужный эффект, а красота при этом не так нужна. Если вы хотите впечатлять партнеров по игре виртуозным перемешиванием карт, можно пройти обучение этому чуть ниже в статье.

Для новичков отлично подойдут самые легкие варианты, которые не требуют особой ловкости рук.

Классическое тасование

Самый распространенный и традиционный способ тасовать карты нельзя назвать впечатляющим или сложным.

  1. Колода карт берется в одну руку (левую), потом правой рукой поднимают колоду над левой ладонью.
  2. Карты держат горизонтально, за ребра, с одной стороны большим пальцем, с другой – безымянным и средним пальцами.
  3. После этого сбрасывают небольшие стопки на левую руку, слегка ослабляя хватку. В результате карты, лежавшие раньше наверху колоды, окажутся позади всех.

После окончания перемешивания, как правило, другой игрок снимает часть верхних карт и их убирают вниз колоды. Такой способ помогает избежать подтасовки и обмана.

Круговые движения

Нужно выполнять осторожно, чтобы случайно не перевернуть карты. Если вдруг все же перевернется, нужно повторить перемешивание, чтобы никто не знал достоинств карт.

В серьезных играх (бридж, преферанс, покер и т.п.). такая методика не используется.

Как научиться тасовать карты красиво

Заядлые игроки в карточные игры хотят выделиться среди своих друзей. Вместо стандартного перемешивания карт, они изучают более красочные способы. Помимо этого такие навыки пригодятся людям, которые работают в казино.

Тренируйтесь с новой колодой карт, которая еще не потеряла своей упругости.

Тасовка Фаро

Смотрится как водопад.

Очень зрелищный способ перемешивать карты – красивый перепад карт из рук в руки, с быстрым мельканием достоинств карт.

  1. Возьмите колоду в левую руку, чтобы длинная грань смотрела наверх.
  2. Вторую половину возьмите в правую.
  3. Выровняйте пачки, а затем поставьте одну на другую.
  4. Слегка надавите верхней пачкой на нижнюю, и ослабьте хват.
  5. При правильном выполнении нижние карты слегка разойдутся, пропуская между собой карты верхней части.

Со стороны это будет выглядеть как впечатляющий водопад из карт.

Перелистывание Флориш

Довольно легко перемешать карты с помощью перелистывания флориш. При этом со стороны данный метод смешать карты выглядит очень эффектно, и обязательно впечатлит зрителей.

  1. Разделите карты на две равные части.
  2. Положите их рядом, горизонтально, чтобы они смотрели короткой стороной друг на друга.
  3. Возьмите пачки в разные руки – с одной стороны карты упираются в средний и указательный пальцы, с другой – в большой.
  4. Прогните стопку карт на середине с помощью указательного пальца – выгните буквой С.
  5. Поставьте стопки так, чтобы при падении они чуть-чуть перехлестывались.
  6. Отпускайте большим пальцем по чуть-чуть карты, чтобы они по очереди падали – сначала с одной стопки, потом с другой.

Тасование по-индийски

Довольно простой способ и не такой эффектный, как перечисленные сверху, но тоже можно использовать в играх.

  1. Зажмите колоду между большим и среднем пальцами правой руки – они лежат на коротких ребрах карт. Можно немного прижать колоду указательным пальцем, чтобы выровнять карты.
  2. Карты разместите на ладони левой руки, рубашка смотрит вверх.
  3. Возьмите небольшую часть карт сверху с помощью большого пальца и среднем с безымянным. Держать карты нужно, опять же, за противоположные короткие стороны.
  4. Положите снятые карты в правую руку, чтобы они легли на ладонь рубашкой вверх.
  5. Повторите процедуру, снимая с колоды правой рукой немного карт. Теперь используйте большой палец на длинной стороне карты, а средний и безымянный с противоположной стороны.
  6. Продолжайте, пока что не переложите все карты из колоды в другую руку.

Но такой способ не очень одобряют в игровых компаниях. Такая перетасовка позволяет подтасовать карты в свою пользу.

Самый простой вольт

Он похож на индийский метод тасовать колоду, но все действия выполняются одной рукой.

  1. Возьмите колоду в ведущую руку. Держите ее за длинные ребра – с одной стороны большим пальцем, с другой – средним и указательным.
  2. Теперь указательным пальцем немного сдвиньте треть или половину карт в бок. Их верхний уголок должен лишь на треть сместиться от первоначального положения. Но продолжайте держать.
  3. Ослабьте хватку и отпустите верхние сдвинутые карты. Одновременно резким движением уводите нижние карты, чтобы нижние свободно упали на стол.
  4. Сверху быстрым движением положите нижнюю часть колоды.

Скользящий вольт

Выполняется также одной рукой, но все перемешивание происходит в воздухе, поэтому более впечатляюще.

  1. Возьмите колоду в руку, чтобы рубашка смотрела вверх.
  2. С одного широкого ребра карты поддерживает безымянный и средний пальцы, с другого – большой.
  3. Указательным пальцем нужно сдвинуть примерно половину колоды вниз. Но не до конца, примерно на треть.
  4. Нижние карты, которые выдвинуты под верхними, нужно придерживать безымянным, средним и мизинцем. Верхние карты – указательным и большим.
  5. Теперь, придерживая половинки карт, нужно их развести в разные стороны, а затем верхнюю часть опустить под нижнюю.

Вольт одной рукой

Еще один способ перемешивать карты одной рукой.

  1. Колоду кладут на ладонь, рубашка смотрит наверх.
  2. С коротких сторон ее поддерживают указательный палец и мизинец. С одной длинной стороны – средний и безымянный.
  3. Большим пальцем нужно разделить колоду пополам. Нижняя часть падает на ладонь, а верхнюю подпирает большой палец
  4. Указательный палец разместить под нижней пачкой карт, и с его помощью приподнять нижние карты. В результате должен получиться домик – нижние карты удерживаются указательным пальцем, а верхние – большим.
  5. Продолжают поднимать нижнюю часть выше, пока что верхняя половина не нырнет под нее.
  6. Сверху опускаются нижние карты.

Как правильно тасовать колоду карт

Никто не ограничивает вас одним единственным способом. Есть только одно главное требование – карты должны быть тщательно перемешаны.

Нужно разрушить сложившуюся цепочку карт, чтобы нарушить прошлую последовательность. Никто не должен знать, как сейчас расположены карты.

На официальных турнирах и в казино используют обычно или специальную машинку, или классическое тасование.

Во время игр с друзьями, гадания или карточных фокусов можно виртуозно тасовать карты, чтобы удивить зрителей.

Не будем скрывать – научиться тасовать карты легче всего по видео-урокам, которых довольно много на ютубе. Нет смысла прибегать к платным курсам, ведь во многом ваш успех зависит только от тренировок. Хотя опытный мастер сможет заметить ошибки в ваших действиях и исправит их, прежде чем вы заучите ошибочную последовательность действий.

Читайте также: