Как сделать лифт в роблокс студио

Обновлено: 02.07.2024

В этом видео вы узнаете как сделать полностью рабочий и легко настраиваемый лифт в роблокс студио. Я понял что .

Сегодня покажу как можно создать лифт в Роблокс Студио 2021 , если есть вопросы то оставляйте в комментариях.

В этом видео я показываю каким образом можно создать свою игру в Роблоксе. Это полный гайд по Роблокс Студио. Если .

Всем привет, с вами я Иван, и сегодня мы поговорим о том, как сделать двери и ключ под неё Надеюсь ты оценишь мои .

Подписаться на канал goo.gl/a64s35 ➯ Все НОВЫЕ мультики канала Cool GAMES goo.gl/EbYt94 ✓ Roblox все .

Покажите это видео вашим друзьям и знакомым разработчикам, это может уберечь им аккаунт! Многие не знают, что .

. как сделать симулятор, roblox studio r to reset, roblox studio r to ragdoll, rstudio roblox production, roblox studio лифт, roblox .

Привет! Я наконец затронул очень важную тему, и расскажу о том, как воплотить RTX и сделать из своей игры в .

Roblox (Роблокс) — это популярная онлайн-платформа, где пользователи могут создавать свои 3D-игры и размещать их. Игры создаются в среде Roblox Studio, скрипт пишется на языке программирования Lua. Это удобная программа, где дети могут начать заниматься разработкой игр и созданием 3D-объектов.

Мы в школе программирования для детей "Пиксель" приготовили бесплатные уроки по программированию в Роблокс Студио, чтобы познакомить ребят с этой средой и научить их создавать свои первые игры.

Урок 0. Как скачать Roblox Studio на ПК

Для начала скачаем и установим программу на свой ПК.

Урок 1. Как создать карту в Roblox Studio

В этом видео мы познакомимся с интерфейсом программы, научимся создавать и редактировать карты для наших будущих игр, добавлять объекты и изменять их внешний вид.

Урок 2. Основы языка программирования Lua. Начинаем делать игру в Roblox Studio

Мы познакомимся с основными этапами создания игры. Сделаем спавн персонажа (место его появления и исчезновения) и попробуем создать игру в жанре "шутер". Познакомимся с языком программирования Lua и напишем свой первый скрипт.

Урок 3. Как создать игровой уровень в Roblox Studio . Продолжаем делать игру

В этом уроке мы поглубже изучим возможности программирования на языке Lua и создания объектов в Roblox Studio. Научимся создавать уровни в играх (на примере игры LineRunner) и познакомимся с циклами.

Урок 4. Создание первого уровня игры

Мы продолжим знакомиться с Roblox Studio, создадим несколько уровней в игре Obby, изучим условия и функции в программировании.

Урок 5. Создание диалогов в Roblox Studio

В этом видео мы продолжим заниматься созданием игры в жанре "платформер" и научимся добавлять дополнительных персонажей и диалоги с ними.

Урок 6. Создание компонентов GUI в Roblox Studio

В этом видео мы научимся создавать меню для игры. Для этого познакомимся поближе с компонентами GUI, которые нужны для того, чтобы создавать интерфейс в играх.

Урок 7. Начинаем создавать 3D-игру в Roblox Studio

Приступим к изучению нового типа игр — жанра Capture the Flag. Мы создадим 4 команды, которые одновременно будут начинать игру. Их цель — первыми добраться до вершины, сломать кирпичную стену и коснуться блока. Команды будут соперничать и мешать друг другу.

Урок 8. Продолжаем создавать 3D-игру

Мы продолжим создание игры по типу Capture the Flag, а также научимся добавлять команды в наши игры.

Урок 9. Повтор изученного материала. Создание новой игры

Наши уроки по Роблокс Студио охватили много разного материала. В этом видео мы его закрепим и создадим еще одну игру. Узнаем, как в дальнейшем использовать наши знания, чтобы делать разнообразные игры.

Плейлисты с видеоуроками регулярно пополняются, подписывайтесь на наш YouTube-канал , чтобы следить за выходом новых видео и открывать для себя мир IT-технологий!

Если же вам нужен наставник, загляните в Школу программирования для детей “Пиксель”: посмотрите полный курс по созданию игр и программированию на языке Lua в Roblox Studio .

Мы покажем, как смоделировать экономический симулятор в Роблокс и написать скрипт на языке Lua.

Если вам удобнее усваивать информацию в формате видео, то мы подготовили подробную видеоинструкцию (в конце статьи).

Инструмент Rotate дает возможность разворачивать объект в любом направлении в зависимости от конкретной необходимости. А с помощью инструмента Scale можно растянуть объект так, чтобы он приобрел требуемый размер.

Следующая задача — добавление элементов конвейерной ленты. С ее помощью падающие сверху кубики смогут скатываться, попадая на красное поле. Это поле еще называют полем приемки, здесь блоки успешно поглощаются и нам поступает за это виртуальная валюта. С основными понятиями мы разобрались, теперь займемся непосредственно созданием. Для начала выберем Part и немного преобразуем его: используя инструмент Rotate, выполняем разворот на 90°, а с помощью инструмента Scale слегка растягиваем его.

Далее необходимо добавить новый Part — нашу будущую конвейерную ленту. Для этого мы воспользуемся инструментами Scale и Move, которые позволят нам установить и растянуть данный блок. Проверяем, правильно ли стал блок. У нас все отлично. Чтобы впоследствии этот блок смотрелся, как конвейерная лента, следует изменить его цвет. Для этого выделяем крайний Part, после чего переходим на вкладку Properties (Свойства) и выбираем color (цвет).

У нас цвет черный, вы же можете выставить тот, который вам больше нравится. Чтобы впоследствии не запутаться, где какой блок, имеет смысл поменять их названия. Для этого нажмите на имя блока, а потом на клавишу F2. Помним, что первый создаваемый блок (он у нас самый нижний) — это основа. Затем идет несущая стена (wall), далее блоки, которые поддерживают конвейерную ленту. Переименуем и их. Пусть они называются block_1 и block2. Последним мы устанавливали конвейер, у нас он будет обозначаться как conveyor.

Далее стоит проверить, насколько качественной получилась конструкция. В нашем случае, если сменить угол обзора, то можно увидеть, что блоки стоят немного неровно. Пользуясь инструментом Scale, слегка растянем приемку вверх. Проверим, нет ли других проблем. Если нестыковок не обнаружено, то переходим к добавлению еще одной настройки в часть визуального оформления нашей игры Тайкун в Роблокс. Важно заякорить все созданные нами блоки. Сделать это можно с помощью настройки Anchor – она фиксирует конкретный блок в требуемой позиции, и тогда он не будет разъезжаться в процессе взаимодействия с другими объектами. Выделите каждый блок и на панели Toolbox выберите пиктограмму с названием Anchor.

Теперь переходим к созданию одной из ключевых составляющих нашего Тайкона, то есть трубы, из которой падают кубики. Для этого нам необходимо выбрать новый Part и трансформировать его в соответствии с собственными предпочтениями. Как обычно, воспользуемся инструментом Scale для того, чтобы растянуть его и получить желаемый размер.

Не забудьте после установки трубы и нижней части под ней нажать на блок anchor. Чтобы созданные блоки хоть немного различались, сменим цвет нижней трубы. Далее нам требуется создать блок, в функции которого будет входить приемка денег. Заработав какую-то сумму, мы должны забрать ее. Добавляем еще один Part, меняем его цвет на зеленый. Также нужно создать еще один Part, но уже желтого цвета, который будет располагаться сверху зеленого.

Следующий шаг — добавление двери и еще одного, фиолетового, блока, который отвечает за запуск работы трубы, производящей кубики. Для выполнения всех этих действий используем инструмент Part.

Далее заходим в расположенный в панели Toolbox пункт меню Model. Здесь нам необходимо выбрать Insert Object.

Основные опции добавлены. Займемся непосредственно скриптингом.

В нем нами прописывается функция присоединения новых игроков и сбора статистических данных, то есть мы формируем таблицу лидеров leaderstats, выполняется привязка фабрики к нашей модели Тайкона. Помимо этого, необходимо создать числовую переменную Cash и добавить на баланс игрока сумму в размере 100 условных единиц.

Благодаря этому циклу в верхнем правом углу экрана всегда будет отображаться находящаяся на счету сумма денег:

Теперь приступим к программированию блока приемки:

В его функции входит контроль над тем, коснулся ли игрок двери, самоуничтожение после такого касания и передача значения на блок модели 100. После того, как будет произведена проверка, на фиолетовом блоке осуществится непосредственно запуск Tycoon’a и нам начислят установленное количество денег за производство блоков.

Читайте также: