Как сделать лидером колонны в forza horizon 4 друга

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Eliminator Forza Horizon 4, или Вышибала - это королевская битва в самом полном понимании, пусть и на автомобилях. А значит, для победы в ней нужен скилл и везение – без этого никуда.

Но есть и несколько условий, соблюдая которые можно существенно увеличить свои шансы выиграть. Я покажу это на примере одной из моих игровых сессий.

С видеоверсией рекомендую тоже ознакомиться:

Играю я на Xbox Series X, но мои рекомендации будут работать на версиях Forza Horizon 4 для любых платформ. Итак, несколько принципов победной тактики.

1. Правильно выбирайте локацию для старта.

В некоторых местах сразу же после старта можно получить призовой автомобиль повышенного уровня.

Подходящими локациями можно считать некие зоны притяжения игроков. Например, у меня это было железнодорожное депо, которое, к тому же, является игровой площадкой.

Отсюда можно сделать простой вывод – другие игровые площадки так же имеют шанс подойти. Я бы рекомендовал рассмотреть, кроме депо, еще карьер и парк Грязьфилд. Поскольку, только эти три локации расположены вокруг центра карты, где обычно и проходит Вышибала.

Кроме игровых площадок, рекомендую обратить внимание на узловые места дорог, например, кольца на основной магистрали и мосты на водохранилище дамбы Деруэнт.

Если вам удалось сразу получить призовой автомобиль повышенного уровня – отлично! Можно тут же начинать охоту на оказавшихся рядом игроков. Есть большая вероятность того, что им повезло меньше, и вы сможете первый заезд провести против автомобиля 1-го уровня.
Это еще один плюс мест притяжения – рядом, как правило, кто-то оказывается.

Если же вам не повезло, и призовой машины рядом не оказалось, то терять время на её поиск крайне не рекомендую. Лучше - быстрее найдите оппонента. Когда вы победите в первом заезде, то сразу получите повышение уровня. Плюс, недалеко от точки финиша обычно тоже оказываются призовые автомобили, так как финиш – это место притяжения.

2. Скорость повышения уровня – это 80% успеха.

Если вы быстро растете по уровню – соперникам будет тяжело вам соответствовать. Поэтому, велика вероятность того, что вам чаще будут попадаться оппоненты с уровнем ниже чем ваш.

Стелс-тактика для победы имеет смысл только если вы уже 10-го уровня на удобном вам автомобиле, но об этом позже.

До 10 уровня наш сценарий агрессивен – чем быстрее мы будем находить оппонентов, тем лучше. Так как, побеждая, мы будем быстро расти в уровне.

Если искать только призовые автомобили, шанс найти что-то стоящее, выше шестого уровня, очень мал. Обычно, даже выше четвертого, мало что можно найти.
Плюс, пока мы ищем – соперники растут. А значит, с каждой минутой, уже мы рискуем стать уровнем ниже соперника. Побеждать в таких заездах очень тяжело, а если разрыв в уровне больше двух – практически невозможно. Исключения, конечно, бывают – деревья, камни и реки никто не отменял. Даже соперника 7-го уровня, застрявшего в овраге, можно победить на Mini 1-го уровня. Но это – из области фантастики, редкий случай. В таких гонках чаще переворачиваешься сам – не везет, так уж до конца.

3. Если есть возможность – всегда лучше выехать на дорогу.

Так вы сможете быстро разогнаться и полностью использовать свое преимущество в уровне. Конечно, это не всегда легко, приходится уклоняться от деревьев и других помех. Но выезд на дорогу этого стоит, поскольку там мы не только быстро наберем скорость, но и на сложной местности, например, в лесу, навигатор нас дополнительно ориентирует голосом. Это позволяет не смотреть на карту и аккуратнее входить в повороты.

4. Очень важно знать карту.

Например, в районе двух колец, на трассе возле Эдинбурга, жилые дома огорожены глухим каменным забором – там проехать насквозь не получится.

Лучше на секунду открыть карту, взглянуть, в какой области финиш и хотя бы примерно понимать, как проехать, чем оказаться в ловушке.

Другое опасное место – в лесу, там, где мосты через водохранилище. Если заранее не знать, на каком берегу финиш, можно проехать мост мимо, и всё. Гонка для вас, скорее всего, закончится. А нужно было просто заранее взглянуть на карту.

5. Старайтесь искать соперников возле края арены.

Выгода тут в том, что мы точно знаем направление финиша – он будет внутри арены. Так что можно будет сразу стартовать на всех парах.

Если вдруг кто-то не знает – есть две границы арены. Первая находится ближе к центру арены. Если её пересечь, от машины на карте начнёт проходить пунктир до этой границы, что поможет вернуться назад.

Соперник, к которому я еду, находится возле второй границы, за которую выезжать уже нельзя – будет проигрыш. Обе эти границы сдвигаются одновременно при уменьшении арены.

За последнюю границу лучше не выезжать, чтобы не рисковать. Правильнее будет развернуться и поискать соперников внутри арены.

Если ровной дороги в сторону финиша нет, придется действовать очень внимательно. Лучше всего, обходить густые заросли и стараться плавнее объезжать холмы, за которыми ничего не видно.

Холмы опасны тем, что, прыгнув на них, можно только в воздухе увидеть, что летишь в дом, а в воздухе свернуть не получится.

Мне в данной гонке повезло, немного объехав заросли, я нашел железную дорогу. Значит, можно сильнее разогнаться. Но будьте осторожны – поезда в этом режиме ещё как ходят, их тоже нужно опасаться.

Еще можно заметить, что гонки становятся короче, когда арена сильно уменьшилась. Количество соперников вокруг возрастает. Тут важно не попасть в ловушку пятого правила и не оказаться спиной к финишу. Уровни соперников растут, они ошибку могут не простить.

6. Учитывайте особенности автомобилей, которые вам выпадают.

В случае с Вепрем, слабым местом будут повороты, а сильным - сохранение ускорения на бездорожье. То есть, нам меньше придется объезжать кочки и кусты, при этом, не теряя скорости. А вот если мы попадем, например, в лес - ширина Вепря и его малая манёвренность будут работать против нас. Нам будет сложно объезжать деревья.

Это не гайд, а советы, которые помогли бы мне в начале игры в FH 4.

Для понимая специфики соревновательного режима в этой игре, надо понимать, то что в игре есть типы гонок (шоссейные, ралли и автокросс) и классы машин (D, C, B, A, S1, S2 и X).
Но есть жесткие ограничения. В шоссейных гонках вы можете участвовать только на машинах класса A, S1, S2. В раллийных - B, A, S1. А в автокроссе только A и S1. Но нет вообще никаких ограничений на саму машину (разве что вы не можете использовать Бон шейкер и трактор топ гир в соревновательных машинах, в тч в тайм триале).

И поэтому тюнинг крайне важен. Поэтому давайте договоримся об одном. Если какая-то запчасть добавляет много циферок в классе машины, то я буду говорить дорогая запчасть, если мало, то дешёвая, если ничего или почти ничего, то бесплатная. Окей? Понятно сказал? Если нет, то поймёте походу.

Советы для новичков соревновательного режима Forza horizon 4

Давайте начнём с ралли

Для ралли в классе B я бы рекомендовал вам присмотреться к ретро-ралли машинам или классически ралли машинам, потому что они изначально в классе C или B, что позволит вам подогнать машину под свой стиль, да и к тому же они уже в стоке довольно уверено чувствую себя на грунте.

Из запчастей, которые вы обязаны поставить: полный привод (да и вообще, почти всегда его надо ставить), раллийную подвеску и гоночный дифференциал (и коробку передач, если она влезет в класс В). Если вы не используете ручную кпп со сцеплением, то тогда гоночное сцепление вам тоже необходимо.
Никакие шины вы поставить не сможете, они сразу отправят вас в класс А.
Дальше по приоритету - Все запчасти из коробки; снижение массы, остальные запчасти из ходовой (если показатель торможения равняется 6 и выше, то тормоза вы можете не ставить), и остальные запчасти вы добираете из двигателя. Я сначала ставлю маховик, валы, если влезают, потом турбину, объем, выхлоп и остальное.
В подробных настройках шины спускаете в ноль (в 1), к коробке мы вернемся в конце.
Развал делаете примерно такой. Хотя можете сделать его чуть более отрицательным.

Советы для новичков соревновательного режима Forza horizon 4

Стабилизатор я предпочитаю более мягкий сзади и жесткий спереди (жесткий не позволяет кузову наклонятся, а мягкий наоборот).
По пружинам. хоть DIrt rally и учил нас, что подвеска должна быть настолько жесткой, насколько возможно, то в форзе немного иначе. Вы делаете немного мягче, чем возможно, что бы при ускорении и поворотах машина "ложилась" на заднюю ось (что позволит лучше ускоряться). А клиренс максимально высоким.

Советы для новичков соревновательного режима Forza horizon 4
Советы для новичков соревновательного режима Forza horizon 4
Советы для новичков соревновательного режима Forza horizon 4

Дальше - проще. Я предпочитаю чуть большую прижимную силу, баланс тормозов немного смещен вперед, а силу тормозов на уровне 105-110% (если вы не используете ABS, то можете поставить все 200).
Дифференциал я делаю всегда таким.

Советы для новичков соревновательного режима Forza horizon 4

Машину выбираете абсолютно любую, но, как я уже говорил, я бы посоветовал вам взять что-то из ретро-ралли или классических ралли машин, лично я использую Fiat 131 (спасибо Кэп).

Хотя, кому лень, то можете просто скачать настройку тюнинга из мастерской. (код публикации моей настройки для фиата - 207642397)

А класс

В целом всё тоже самое, только выбор из машин у вас куда больше, берите что хотите, главное что бы в А класс по итогу вместиться. Приоритет точно такой же, только резину для бездорожья вы теперь ставите в первую очередь.

Я использую Subaru impreza 22B. Она довольно неплохо сбалансирована, но, правды ради есть куда более удачные и интересные варианты. Можете посмотреть что-то из современных ралли каров типа lancer 9 или 10.

Еще относительно часто используют plymouth atomic punk bubbletop, но она мне не особо нравится, потому что довольно широкая и выглядит неоднозначно, но управляется приятно. Можете получить её бесплатно, если у вас есть абонемент horizon (входит в максимальное издание)

S1 класс

Вот тут интересней. Две топовые машины для этого класса - Ford mustang DD, Ford mustang rtr spec 5, они по сути копии друг друга, но mustang DD вы можете получить только из абонемента horizon (если вы купили максимальное издание, то просто найдите его в автосалоне, он бесплатный). А spec 5 можно получить за билетик бекстейджа.

Настроек для них миллионы на просторе мастерской, просто сделайте сортировку по классу S1, в самом начале будет настройка для ралли с надписью "rally" или типа того.

Так же рекомендую попробовать машину из киберпанка (именно в S1), это примерный аналог плимута, но только для S1, такой же широкий, но такой же приятный.

Советы для новичков соревновательного режима Forza horizon 4

Получить ее можно победив в этой гонке в Эдинбурге. Это вообще не сложно.

Коробка

Это довольно сложная тема, поэтому я скорее вам посоветую посмотреть какое-нибудь видео от более умного человека на ютубе, но я расскажу, как Я настраиваю КПП.

Советы для новичков соревновательного режима Forza horizon 4

Я стараюсь сделать так, что бы по касательной можно было провести типа часть гиперболу (зеленый), и если класс машины А и ниже, то оставьте один блок не занятым (оранжевая полоса), если выше то просто растяните все к правому краю.

Советы для новичков соревновательного режима Forza horizon 4
Советы для новичков соревновательного режима Forza horizon 4

Если вы настраиваете машину для автокросса, и у вас пианино (8 передач и более), то не обращайте внимание на 8 передачу и выше, это полезно в реальной жизни, но абсолютно бесполезно в форце. Вы и на седьмую передачу будете редко переключаться, что уж говорить о 8.

Советы для новичков соревновательного режима Forza horizon 4

Для гиперкаров используйте ту же инструкцию, только 6 передача должна заканчиваться на 1 блоке от края, а 7 у самого края.

И еще. Обязательно протестируйте коробку, есть шанс того, что ваш движок просто не вытянет эту настройку кпп (на последней передаче обороты будут далеки от красной зоны), то сдвигаете главную передачу в сторону ускорения.

Автокросс

Ну, тут всё просто. Настраиваются машины точно так же, как и в ралли, только подвеску я делаю максимально мягкой. Просто дам вам рекомендации по выбору машин.
Разве что вы вы везде ОБЯЗАНЫ ставить подвеску и шины для бездорожья.
Для А класса выбор велик - берите что хотите, вот реально. Я вообще использую porcshe 911'73, она не плохо себя чувствует на офроаде (код публикации - 363254710). Но имбовые в этом классе машины для офроада - Ford f-150 raptor'17 и M-B x-class. Тюнингов на них масса, можете найти себе по душе. Первый стоит 40 или 50 тысяч, а второй можно забрать за билет бекстейда.

Для S1 все еще проще. Там есть гиперимбовая Toyota T100 baja. А если у вас есть машина из приветственного набора, то вам очень повезло, она немного лучше чем обычная (опять же, если у вас максимальное издание, то можете бесплатно забрать её в магазине).
Но ничто вам не мешает использовать другие машины. Я использовал Cayman gts, который тоже не плохо справлялся.

Шоссейные

Давайте начнем с S2, потому что это проще всего. Вы либо берёте любую машину, какую хотите, и просто вкачиваете все (либо качаете настройку), либо берете супер-/гипер- кар и скачиваете настройку. Я дам вам несколько хороших вариантов, которые я лично попробовал, и мог бы вам посоветовать.
M-B CLK GTR - хорошее сцепление с трассой, мягкое и ровное ускорение, но выдающейся максимальной скоростью похвастаться не может.
Apollo Intensa Emozione - примерно тоже самое, что и с первой машиной, только сцепление еще лучше, максимальная скорость чуть ниже, и есть потрясный булькающий звук, будто ты едешь на американской машине, а не немецкой. И еще его можно будет забрать за бекстейдж билетик уже вот вот (а может уже можно)
Mclaren f1 (gt) - все тоже самое что и пагани. А версия гтр имеет великолепное ускорение
Все Пагани, которые есть в игре - хороший баланс скорости и управляемости, плюс они красивые.
Alfa romeo 8c competizione - она довольно хорошо сбалансирована, и имеет хорошую максимальную скорость (430 в Эдинбурге я из нее выжимал), а если у вас FE версия, то вы будете получать двойные кредиты.

А ещё я не рекомендую брать ни Кёнингсек, ни Бугатти - они тяжелые и слишком мощные, из-за чего их сносит на всех поворотах.

А, и по настройкам, я предпочитаю делать так же, как и в ралли, только подвеска несколько жёстче, а клиренс на два щелчка выше минимального. (дальше по всем настройкам в шоссейных гонках тоже самое). Либо просто скачиваю готовый тюнинг.

С S1 все интересней. Тут может быть почти всё. Но я предпочитаю либо Honda nsx'92, она очень хороша, и многие считают её имбалансной.

В тайм триале часто берут shelby monaco king cobra и в обычных гонках она тоже не плоха, но вам нужен абонемент, что бы получить ее.

Еще есть ferrari gtc4, которую вы можете получить за то, что фотографируете машины хорайзан. У нее очень хорошее ускорение, но ее довольно часто сносит на поворотах, даже с форцовскими спойлером и сплитером.

И да, не забудьте получить Apline a110'17, она тоже неплохо сбалансирована по ускорению и управляемости (и горите в аду, если поставите на эту машину форцовские спойлеры)

Класс А в шоссейных гонках это поле для экспериментов. Тут используйте абсолютно любую машину. Но из лучших всё также nsx'92. И из приятных в управлении - Alfa romeo giulia tz2, а всё потому что она лёгкая как пушинка, каких-то 700 кг, что чуть тяжелей monaco king, но у альфы такой же крутящий момент, только она на класс ниже. что делает ее очень бодрой и маневренной (код публикации 164671359).
Но я видел как тащат на огромном и тяжёлом эскалейте, тч дерзайте и пробуйте.

Но главное, помните одно - нет такой машины, на которой ты будешь выигрывать, если у тебя руки растут не из того места, главное практика и изучение игры.

Ездите с удовольствием! Всем добра

Ах да, давайте я вам покажу все свои избранные машины для гонок, их не так много, но мне на них ездить очень комфортно. Да и я на них научился выигрывать.

Как присоединиться к другу в Forza Horizon 5

Длительные, стрессовые поездки часто становятся немного менее сложными, если рядом сидит пара хороших друзей, с которыми можно пообщаться. Этот же принцип работает и в отношении кооперативного режима игр, и неважно, играете за друзей или против них — даже бескомпромиссные гоночные соревнования все равно куда веселее проходить с вашими приятелями, чем со случайными участниками. Если вы чувствуете себя немного одиноко в ваших поездках по миру Forza Horizon 5, значит стоит присоединиться к сессии друга.

Как играть с другом по сети в Forza Horizon 5

Вот как присоединиться к сессии друга в Forza Horizon 5:


Мы узнаем, как присоединиться к сеансу друзей в Forza Horizon 5!

Forza Horizon 5 это последняя игра в популярной гоночной франшизе, в которой вы сможете как можно быстрее разъезжать по разным трассам. Эта игра особенно интересна, когда вы присоединяетесь к друзьям и смотрите, кто первым пересечет финишную черту. Вы могли бы подумать, что это будет довольно просто, но это может быть сложной задачей для тех, кто плохо знаком с франшизой. Если у вас возникнут проблемы, мы точно покажем вам, что вам нужно сделать в этом руководстве.

Как присоединиться к сеансу друзей

Чтобы присоединиться к сеансу друга в Forza Horizon 5, вам сначала нужно пригласить или попросить друга пригласить вас в его конвой. Это доступно только после того, как вы выполнили несколько первых миссий в игре, поэтому обязательно участвуйте в гонках несколько раз, пока не увидите, что в вашу игру добавлена ​​возможность подключения к сети.

Когда вы будете готовы, вам нужно будет выполнить следующие шаги, чтобы добавить кого-нибудь в свой Конвой:

Это все, что вам нужно знать о том, как присоединиться к друзьям в сессии Forza Horizon 5! Не забудьте заглянуть в раздел Forza Horizon 5 на нашем веб-сайте, чтобы увидеть больше отличных руководств!

ESC Пригласить друзей Приглашаем друзей и ожидаем их подключения.

Информация о сетевых режимах:

Если произошло так что вы уже использовали кряк от HOODLUM, вам необходимо дополнительно скачать данный файл, распаковать и содержимое поместить в директорию игры, а так же необходимо очистить данные в Диспетчере учетных данных, вкладка Учетные данные Windows, всё что связано с Xbox или имеет приставку Xbl.

Ошибки при запуске Forza Horizon 4 по сети бесплатно, где скачать новую версию, торрент, доступные серверы, настройки, решение проблем в игре вы можете обсудить ниже.

Читайте также: