Как сделать личный кабинет водоканал

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Введите сумму к оплате.

После нажатия на кнопку "Оплатить" вы будете перенаправлены на сайт платежной системы Сбербанк.

Оплата будет отображена в личном кабинете после поступления денег на банковский счет в течение 3-5 рабочих дней

ВНИМАНИЕ: максимальная сумма платежа по данному виду оплаты составляет не более 14999 рублей.

Оплату банковскими картами международных платёжных систем Visa и MasterCard обеспечивает процессинговый центр ПАО Сбербанк. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре Сбербанка.

Введите сумму к оплате.

После нажатия на кнопку "Оплатить" вы будете перенаправлены на сайт платежной системы Сбербанк.

Оплата будет отображена в личном кабинете после поступления денег на банковский счет в течение 3-5 рабочих дней

ВНИМАНИЕ: максимальная сумма платежа по данному виду оплаты составляет не более 14999 рублей.

Оплату банковскими картами международных платёжных систем Visa и MasterCard обеспечивает процессинговый центр ПАО Сбербанк. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре Сбербанка.

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

Круглосуточная линия по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения

22 Мая, 2020 / 00:00

Инструкция по применению: все возможности нового личного кабинета

Важно! Подача заявлений через личный кабинет не приведет к увеличению сроков рассмотрения, наоборот, поможет сократить время на обработку обращений.

Оценить все возможности личного кабинета помогут ролики с подробной инструкцией для физических и юридических лиц.

Сообщаю Вам, что Ваши ежемесячные счета за воду и канализацию с требованием оплаты до 10-го числа следующего месяца предоставляются в наш дом № * по бульвару Ногина, как правило, после 15-го числа, поэтому Ваши требования и претензии выглядят неуместно.

Для своевременной оплаты прошу предоставлять счета за истекший месяц в первых числах следующего.

Уважаемая Карина Игоревна!

К сожалению, зарегистрироваться в личном кабинете по Вашему совету невозможно, так как там всякая заумь: переход в "цифровой город", аккаунты, пароли и прочая чухня! Неужели "Водоканал" не может сделать простую и ясную для нас, пенсионеров, регистрацию в ЛК?

Личный кабинет Водоканал Севастополь

Официальный сайт Водоканал Севастополь

Севводоканал — регистрация и вход в личном кабинете

  1. Указать номер лицевого счета.
  2. Ввести фамилию пользователя (должна совпадать с фамилией в договоре).
  3. Ввести адрес электронной почты. Он должен быть действующим.
  4. Придумать пароль, указать его дважды.

Ссылка для активации аккаунта придет на электронную почту. Вместе с ней придут дополнительные инструкции. Перейти по ссылке необходимо в течение 48 часов после отправки анкеты.

Восстановления от личного кабинета Водоканал Севастополь

Восстановление и смена пароля от личного кабинета

К сожалению, пароль от аккаунта можно легко потерять. Если это произойдет, пользователь может воспользоваться формой восстановления кода.

Чтобы восстановить код, необходимо:

Инструкции для восстановления пароля придут на электронную почту пользователя, которая была указана при регистрации. Если клиент успел сменить почтовый ящик, придется обратиться в техническую поддержку ресурса.

Функционал личного кабинета sevvodokanal

Функционал личного кабинета сильно отличается в зависимости от того, кто является пользователем. Жители частного сектора (своих собственных домов) могут пользоваться всем набором опций. А вот обладатели жилья в многоквартирных домах смогут лишь передать показания счетчиков в режиме онлайн.

Возможности личного кабинета Севводоканал

Функционал для частного сектора:

  • онлайн оплата счета при помощи банковской карты;
  • автоматическое формирование квитанций, распечатка или пересылка документа;
  • изменение личных данных учетной записи, а также контактных данных;
  • обращение в техническую поддержку ресурса;
  • проверка совершенных платежей;
  • просмотр потребления водных ресурсов за последний расчетный период, а также за другое время.

Если функции ЛК работают некорректно, пользователь может обратиться в техническую поддержку сайта. При необходимости можно воспользоваться контактным номером компании.

65 Комментарии

как узнать № л/счета по адресу ул. А.Кесаева д.5/6

Увольте вашего компьютерщика-недоросля. Такому тупице только в танки играть. Купите программу у севэнерго.

Сейчас невозможно пользоваться Вашей программой.

Не работает кнопка передачи показаний счетчика. Что делать?

Идиоты, кто создал этот сайт!!

Да у них вообще ни одна кнопка не работает!Полностью поддерживаю предыдущих комментаторов!Это просто издевательство над людьми..

Пригласите грамотного программиста,Не трепите людям нервы,Уберите идиотские договора с РНКБ о фиксированной сумме оплаты,если я вам посылаю данные по водомеру,Это что специально делается,чтобы запутать учет?

Когда сделаете оплату в личном кабинете.Мороз отключите и сделайте.

не приходит смс с ссылкой активации личного кабинета. квитанции два месяца не приходят.распечатать не могу- не войдешь в личный кабинет. дибил делал сайт

Что за Идиот сделал такой личный кабинет водоканала.Вот пример севэнерго простой способ личного кабинета, неужели нельзя сделать нормально.За ранее спасибо.

Как можно распечатать выставленные счета на оплату водопотребления через личный кабинет для расчёта не дожидаясь извещения в почтовом ящике? Или эта услуга не доступна и не предусмотрена?

не могу зарегистрироваться и войти в личный кабинет!! в чем тут дело! лицевой счет и фамилия указаны правильно-100 раз проверяла.

Вопрос тот же — не могу зарегистрироваться и войти в личный кабинет.

Господа из водоканала! Обратите внимание на Ваш сайт! Ну не хочет он регистрировать клиентов (трижды пытался)ю. Или Вам клиенты из интернета не нужны?

Возьмите пример с севэнерго и сделайте нормальный сайт.

ау водоканал ВЫ ГДЕ. , как вам оплачивать.

Так работать нельзя. Нужно всех разогнать

не приходит смс с ссылкой активации личного кабинета. 2 вечера потратила и ничего не получила.Уважайте своих потребителей и цените их время-СОЗДАЙТЕ УДОБНЫЙ САЙТ,доступный личный кабинет нам нужен,

Как узнать лицевой счёт по адресу ул.хрусталёва

водоканал. прежде чем переходить надо было сделать сайт , чтобы можно было передать показания. А то все у вас делается через одно место( знаете какое) Сейчас у в основном мобильные телефоны . так сделайте или автоответчик мобильный или сайт нормальный. Невозможно передать показания Я уже сижу три часа и никак А это время.

Здравствуйте! Который месяц не могу открыть личный кабинет. Лицевой счет 1086***! Укажите причину.

Что значит корректный адрес эл. почты? Почта действующая!

не могу зарегистрироваться в личном кабинете и передать показание счетчиков,….как вам оплачивать,…когда прекратится этот бардак?

не могу зарегистрироваться в личном кабинете и восстановить пароль.

не могу зарегистрироваться, ни одна конопка не работает.

По видимому водоканал нанял программистов с газового хозяйства, там такой же бардак . Неужели в Севастополе нет грамотных программистов. Это какой-то кошмар трепят нервы людям. Сделайте наконец-то вы доступный сайт !

Не возможно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ в личном кабинете. Все данные указаны правильно.

Порошина мой лиц счёт указан в другой учётной записи.

Люди пишут коментарии ,хоть прислушайтесь.Невозможно зарегистрировать.

Просто безобразие! Это что за личный кабинет! Кому он нужен! Никакой информации! Стыдно!

Личный кабинет никакой! Стыдно должно быть руководству!

Не могу передать показания счётчика в личный кабинет, к оплате приходят баснословные суммы. Когда наведёте порядок.

Открыл сайт, вошел, передал данные водомеров трех квартир, все нормально, никаких препятствий. Спасибо!

Действительно !! Создайте простой нормальный сайт . Что бы был доступен каждому , это же ваши деньги

Ни данные передать, ни заплатить ! издевательство над людьми. Зарегистрироваться невозможно, чтобы данные передать! Заплатить с компьютера тоже невозможно, потому что два счетчика, а данные можно передать только за один! С Нового года прошло уже 2 месяца! неужели за это время нельзя внести коррективы в программу! Или кому-то очень нравится такая вакханалия!

Передала показания счётчика и ничего… Внизу написано, что данные не обработаны. Как же в других организациях всё сразу показывает?

наконец получилось зарегистрироваться, получить пароль и т.д Двойной праздник и 23 февраля тоже. В тот же день (то есть 23 февраля) вошла в личный каьинет и внесла новые показания счетчиков.Прочитала надпись что мои показания еще не внесены но приняты и спокойно вышла. Сегодня 24 февраля ,проверю ка я как мои показания. Вошла в личный кабинет. А там как будто ничего и не было вчера. Висят предыдущие показания. Снова ввела сегодня. Когда нибудь можно работать нормально.

Где узнать лицевой счет?

Не возможно внести показания в личном кабинете, кнопка записи показаний не работает, по телефону не дозвонишься.

Ввёл показание, подтвердил, но не отправляется . Ужас.

Когда заработает кнопка передачи показаний? Это какое-то безобразие!

Каждый месяц морока с занесением показаний ,
Наверно нужно привлечь прокуратуру. Доги вышибать вы мастера! Вас нужно штрафовать в 10кратном размере за такое отношение к людям.

В прокуратуру на вас нужно жаловаться .

а мне все понравилось, все работает супер!

Невозможно пользоваться вашей программой. Не работает не одна кнопка. И пожалуйста сделайте шрифт покрупнее и поярче Приходится с лупой рассматривать
ни одна

Да, ребята, саботажем пахнет.

не могу передать показания опять звонить по телефону?

не могу войти в личный кабинет для внесения показаний и оплаты . пароль не вводится никакой ( уберите его совсем , никто за меня платить не будет). мой л/с 525**, почта

Сапожники! Когда будет корректно работать сайт, личный кабинет… Оплату за апрель выполнил, показания счетчика на 20.05. 2020г.- 292 Корчагина

второй месяц не могу передать показания, что с сайтом? не возможно войти в личный кабинет.

значит не у одной меня проблемы с сайтом,но не вижу ,чтобы был ответ кому-нибудь

Не возможно произвести оплату на сайте, в чем проблема?

Ваш сайт НЕ РАБОТАЕТ.

Кого из клоунов вы посадили вместо программиста,2-й месяц не принимает показа

Добрый день. Как решить конфликт между соседями? Пять семей из двенадцати проживающие в общежитии на одном этаже,. Установили на общей кухне брллер, ни на ком из них он не числится, а платят все! даже те кто не пользуется, так как им не разрешают это делать (они не здавали деньги на брллер) но им и никто не предлагал этого🤦, после установки просто сообщили что это только для себя. Так вот вопрос☝️Имели они право устанавливать боллер на общей площади для личного пользования?

Личный кабинет Ростов-на-Дону Водоканал

Ростов-на-Дону Водоканал: вход в личный кабинет

Личный кабинет Ростов-на-Дону Водоканал


Для входа в учётную запись необходимо использовать адрес электронной почты и придуманный пароль. Для удобства клиент может сохранить идентификационную пару в память компьютера.

  • адрес личной электронной почты;
  • номер мобильного телефона;
  • указанный в квитанции номер лицевого счёта;
  • сумму последнего платежа (рубли и копейки).

Также пользователю придётся придумать пароль от личного кабинета. Для завершения процедуры регистрации потребуется перейти по полученной на указанный e-mail ссылке.

Функционал личного кабинета Ростовводоканала

Личный кабинет Ростов-на-Дону Водоканал


Онлайн-сервис водоканала позволяет:

  1. следить за состоянием лицевого счёта (баланс может быть ее только отрицательным, но и положительным);
  2. ознакомиться с размером начисления за текущий расчётный период, получить детализацию выставленного счета;
  3. сформировать выписку из истории платежей за любой временной отрезок;
  4. контролировать зачисление денежных средств на баланс;
  5. получить электронную квитанцию за услуги предприятия;
  6. связаться со службой клиентской поддержки.

Мобильное приложение личного кабинета Ростов водоканал

Служба поддержки клиентов

На официальном веб-сайте предприятия присутствует справочный раздел, в котором собраны готовые ответы на популярные вопросы клиентов. Для решения той или иной проблемы в индивидуальном порядке следует:

Передать показания счётчиков в бухгалтерию водоканала также можно при помощи звонка на 8 (863) 309-09-09.

Ростов Водоканал в социальных сетях

Правила безопасности и конфиденциальности

Ростовский водоканал гарантирует своим клиентам неразглашение персональных данных: зарегистрировавшись в личном кабинете, пользователь может быть уверен, что на указанный адрес электронной почты не станет приходить спам или иная нежелательная информация.

Читайте также: