Как сделать личный кабинет на мотиве

Обновлено: 07.07.2024

Мотив Личный кабинет – это особая часть веб-сайта, которая позволяет клиентам компании получать информацию.

В разделе личного кабинета сайта пользователи могут:

Сегодня личные учетные записи стали важной частью любого сайта. Чтобы получить доступ, вы должны стать клиентом компании и зарегистрироваться.

Чтобы зарегистрировать учетную запись пользователя, вы должны:

После завершения этих операций, если никакие другие действия не предлагаются, создание личной учетной записи завершено – теперь у вас есть полный доступ к функциям и преимуществам учетной записи пользователя.

Как восстановить логин и пароль от личного кабинета

Иногда запомнить учетные данные от всех кабинетов бывает очень непросто. Кто-то записывает все свои логины и пароли в блокнот или держит файл на персональном компьютере или в заметках в телефоне. Но даже если вы все же потеряли или забыли пароль от учетной записи, то на сайте есть кнопка восстановления логина и пароля.

Как правило, для этого нужно всего лишь указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по SMS.

Такая форма проверки личности клиента самая распространённая процедура при восстановлении доступа в личную учетную запись. Сервисы часто запрашивают дополнительное подтверждение через email и телефонный номер пользователя.

Сама по себе процедура восстановления пароля, по сути, замена старого пароль на новый, который нужно придумать и запомнить.

Задать вопрос поддержке

На сайте Мотив есть служба поддержку, в которую можно обратиться прямо на сайте в специальной форме и описать свою проблему. Сотрудник сервиса поможет устранить вашу проблему.

Кроме того: в службу поддержки можно обратиться по иным вопросам, связанным с вашей личной учетной записью. Например, если у вас есть подозрение, что личный кабинет был взломан, вы хотели бы получить дополнительную информацию, получить услуги или отписаться от рекламных рассылок и спама.

Для того, чтоб воспользоваться сервисом поддержки на сайте:

Также Вы можете задать свой вопрос в комментариях.

Если вам срочно понадобилась консультация по работе с сайтом или у вас возникли проблемы в процессе получения услуг — Я всегда буду рад помочь в комментариях.


Лиса Мотив – регистрация и вход по номеру телефона

Так как регистрация в привычном понимании не требуется, расскажем о входе в систему. Этапы первичного захода состоят из двух позиций:

Функционал личного кабинета интернет провайдера


Доступ к аккаунту позволяет абоненту получить различные возможности. Для удобства клиентов функционал ЛК разбили на две части. Операции, над которыми клиент получает контроль после регистрации:

Во второй части функционала ЛК есть следующие возможности:

Правила безопасности и конфиденциальности

Оператор мобильной связи всячески заботится о безопасности своих абонентов, поэтому старается обеспечить их максимальную безопасность. Для этого принимаются следующие действия:

  • Автоматическое отключение кабинета. В случае отсутствия активности абонента на сайте личного кабинета сроком более 15 минут, сессия автоматически закрывается. Это позволяет исключить риск проникновения в “Лису” со стороны третьих лиц. Повторное посещение страницы личного кабинета снова потребует авторизации.
  • Использование протокола SSL. При открытии “Лисы” в браузере все данные пересылаются исключительно с помощью защищённого протокола SSL. Такая защита обеспечивает полную безопасность и конфиденциальность всех данных абонента.
  • Дополнительная защита. Личный кабинет также обладает опцией оповещения клиента о попытках проникновения или взлома. В течение нескольких секунд на абонентский номер приходит SMS о попытке получения незаконного доступа. Стоимость данной услуги составляет всего 12 рублей, а абонентская плата при этом отсутствует.

С помощью вкладок под названием “Информатор” и “Услуги” можно управлять всеми услугами мобильной связи и переключать тарифы. В “Информаторе” представлена вся информация о действующем тарифе, новых услугах и акциях. Подключить любую опцию можно в “Услугах”, просто выбрав её и подтвердив включение/выключение.

Также можно легко изменять тарифные планы, предлагаемые компанией “Мотив”. В случае необходимости получения консультаций по конкретному тарифу, есть возможность обратиться к онлайн-консультантам. Они всегда готовы ответить на любые ваши вопросы!

Мобильная версия личного кабинета

Также можно воспользоваться удобным мобильным приложением “Мотив”, которое позволит управлять всеми услугами ещё быстрее! Для этого необходимо просто скачать его из Play Market, а после авторизоваться в нём. При этом пользование мобильной “Лисой” абсолютно бесплатное. Ограничение на данную услугу действует лишь на абонентов архивного тарифа “Болтастики”.

Смена тарифного плана в Мотив

  1. списка подключённых к лицевому счёту услуг;
  2. акций от оператора;
  3. подробной характеристики действующего тарифного плана.

Детализация счета

В Личном кабинете можно также воспользоваться услугой разовой детализации.

Лиса Мотив

Мобильное приложение Мотив

Контроль баланса и остатка трафика

Пополнить баланс можно при помощи банковской карточки.

Заказ детализации счёта

Возможности личных кабинетов

  • пополнять баланс лицевого счёта;
  • переходить с одного тарифа на другой;
  • бесплатно сформировать детализацию звонков;
  • контролировать расход интернет-трафика;
  • подключиться с фирменной бонусной программе;
  • добровольно заблокировать номер телефона (временно или навсегда);
  • следить за новостями о деятельности оператора;
  • быть в курсе специальных промо-акций.
  • назначить мелодию для конкретных абонентов или для сразу всех звонящих;
  • заменить гудки на аудио-розыгрыш;
  • оплачивать замену гудков за родственников и друзей;
  • записать собственное мелодию.

Оба онлайн-сервиса обладают интуитивно понятным интерфейсом.

Безопасность и конфиденциальность

Чтобы обеспечить сохранность персональной информации, сотрудники компании предпринимают такие меры:

  • При отсутствии активности на странице на протяжении 15 минут системой по умолчанию прерывается работа в кабинете. Войти в персональный аккаунт можно через браузер, поддерживающий соглашение SSL и допускающий хранение файлов куки в памяти компьютера.
  • Чтобы обеспечить дополнительную защиту, абоненту предоставляется возможность подключения специальной функции. Она поможет защитить персональный кабинет. При подключении этой услуги пользователь будет информирован SMS-оповещением о входе в кабинет и о попытке взломать страницу. За подключение услуги придется одноразово заплатить 12 рублей.

Функции аккаунта

  • устанавливать отдельные сигналы на любого пользователя;
  • менять звуковой сигнал музыкой либо приколом;
  • записывать песни;
  • отправлять музыку в подарок друзьям;
  • осуществлять управление списком песен.

Процесс проверки баланса и остатка мобильного трафика

Данный сервис позволяет клиентам компании осуществлять контроль необходимости смены тарифного плана, остатка времени либо интернет-трафика.

Отключение личного кабинета

“Лиса” предоставляется абоненту на основе заключения договора между им и оператором. В этом договоре также указан срок действия данного кабинета, но при желании можно самостоятельно его отключить. Для этого необходимо в разделе “Управление услугами” выбрать пункт личного кабинета и просто отключить его.

Бесплатная детализация счёта

Абонент может каждый месяц запрашивать детализацию счёта 5 раз, причем эта услуга бесплатная. Клиенту предоставляется информация за 3 последних с учетом дня подачи заявки.

безопасность

Личный кабинет Мотив: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт

Давайте разберемся как воспользоваться личным кабинетом Мотив ЛИСА на официальном сайте .

Личный кабинет Мотив

Как восстановить пароль, если забыл его?

Как зарегистрироваться в личном кабинете Мотив

Для использования ЛК регистрация на официальном сайте Мотив не требуется. Личный кабинет ЛИСА Мотив доступен всем абонентам компании. Для его использования нужно лишь открыть сайт , нажать ссылку личного кабинета и пройти авторизацию.

Функции и возможности онлайн-системы

После входа в ЛК Мотив абоненту доступны следующие возможности:

  • проверка баланса;
  • переключение между тарифными планами;
  • пополнение счета;
  • бесплатный заказ детализированного отчета о полученных услугах;
  • информирование об акциях и новостях;
  • приостановка обслуживания;
  • присоединение к бонусной программе.

Мобильные приложения

Мобильное приложение Мотив предназначено для удобного доступа к функциям личного кабинета со смартфона. Компания предлагает абонентам несколько дополнительных приложений, облегчающих использование услуг:

Читайте также: