Как сделать летопись класса

Обновлено: 05.07.2024

Цель конкурса: создание продукта – памятного документа, который украсит вечер по окончанию начальной школы.

В сентябре 2011 года были заявлены три четвёртых класса. Им были предложены номинации:

Весь учебный год коллективы классов работали над конкурсом. Работа велась в группах, распределение произошло по интересам. В каждой группе был фотограф, художник – оформитель, автор и помощники.

В конечном результате классы представили свои цифровые фотоальбомы.

1. Общие положения

1.2. Конкурс является открытым, участие в нем добровольным.

1.3. Организатором конкурса является творческая группа учителей начальных классов и администрация школы.

2. Цели и задачи конкурса

2.1 Целью проведения конкурса является: формирование у детей позитивного отношения к истории класса, школы, их традициям;

2.2. Задачами конкурса являются:

  • воспитание у подрастающего поколения интереса и уважения к истории родной школы и класса;
  • приобщение обучающихся к коллективной деятельности;
  • развитие творческих способностей.

2.3. На основе обобщенных материалов классы предоставят комиссии в срок до _______________ 201__ г. цифровой фотоальбом.

3. Условия участия в конкурсе

3.1. Конкурс направлен на сбор и обобщение материалов своего класса.

3.2. Участниками конкурса могут быть обучающиеся 1- 4 классов.

3.3. Работы представляются только в электронном виде.

3.4. Конкурсные материалы оформляются в соответствии с требованиями к работе, включая список литературы, формата А-4, 14-м кеглем, с одинарным интервалом, объем работы не ограничен.

4. Организация и проведение конкурса

4.1. Конкурс проводится с 1 сентября 201_- г. по 25 мая 201 __г.:

4.2. Для оценки конкурсных материалов и определения победителей конкурса создается жюри конкурса из числа заместителя директора по ВР, руководителей методических объединений и представителей родительского комитета.

4.3. Конкурс проводится по 4 номинациям:

5. Подведение итогов конкурса

5.1. Победители конкурса определяются на основании итогового протокола жюри конкурса. Победители и участники награждаются дипломами по номинациям.

5.2. Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится в торжественной обстановке.

Когда-то очень давно, когда деревья были маленькими, а Кирюха ходил в первый класс, я сделала макет школьной книги для летописи 1 класса. С большой надеждой, что эту книгу для Кирюхи я сделаю. Книгу эту многие из вас помнят, называлась она "В стране невыученных уроков". Потом на основе этого макета появился шаблон, который вы до сих пор можете увидеть в магазине Оскрап. Первый класс закончился, в начале второго класса родители мягко поинтересовались у меня, а будет ли книга за 1 класс? Даааааааа, конечно будет. Но прошел еще не один месяц, и наступил почти ноябрь, когда я поняла, что получилось именно то, что я хотела увидеть. Фотографий было оооочень много. Первый класс был насыщенный на события, съемки, впечатления. И, конечно же, хотелось все-все сохранить именно в летописной последовательности.
Изначально я сказала родителям, что книга будет разворотов на 10-11. Ага, конечно. Чтобы окончательно не сломать свою голову, я решила для Кирюхи делать так, как получится. Получилось больше 20 разворотов. Ну, думаю, сокращу. чтобы каждый ребенок получил книгу в 10 разворотов. Ну как же жаааалко! И я решила вынести эту книгу на суд родителей, а вдруг такие же маньяки, как я захотят такую же гигантскую книгу. Для тех, у кого аппетиты поскромнее, я пообещала все-таки на 10 разворотов, а кому надо совсем просто на память, тому 3.
В итоге большинство из тех, кто захотел себе "альбомчик", захотели самую большую. Пока я расставила фотографии, пока отправила в печать, пока книги приехали к нам. короче, приехали они совсем недавно, и я им была так рада, что не передать словами))
Книга получилась именно такая, как я хотела - много фотографий, много эмоций, смеха, радости, забавных рожиц наших первоклассников. короче, этапы большого пути))
А книги придется еще делать. для тех, кто не захотел сразу))

Покажу Кирюхину книгу, она самая большая, потому что я добавила еще некоторые личные съемки.
В общей книге получилось 23 разворота, в той, что поменьше - 13, а в самой маленькой - 4. Никогда я не могу уложиться в нужное количество разворотов)).



























Печатала в Еврофото (который Фотико)), слимбук, формат 25 на 25, толщина 0.2, ламинированная фотообложка.


Материал, рассказывающий о школьной и классной жизни.


-75%

Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО

Получите комплекты видеоуроков + онлайн версии










"Летопись класса" (10.7 MB)

Актуальность проекта
Актуальность нашего проекта заключается, в том, что каждый ученик должен знать историю школы, в которой учится.
Школа – это наш второй дом, где мы проводим немалую часть времени. Здесь мы получаем не только знания по всем
предметам, но и встречаем новых друзей, нас учат добру и справедливости, у нас развивают творческие способности.
Начиная с 1994 года, в школе велась летопись. Но вскоре работа над ней была прервана. Поэтому нам захотелось
возобновить такую нужную и интересную работу. Ведь создание летописи позволяет сохранить историю
и традиции родной школы, воспоминания о насыщенной школьной жизни.

Оценить 1761 0

Актуальность проекта

Актуальность нашего проекта заключается, в том, что каждый ученик должен знать историю школы, в которой учится.

Школа – это наш второй дом, где мы проводим немалую часть времени. Здесь мы получаем не только знания по всем

предметам, но и встречаем новых друзей, нас учат добру и справедливости, у нас развивают творческие способности.

Начиная с 1994 года, в школе велась летопись. Но вскоре работа над ней была прервана. Поэтому нам захотелось

возобновить такую нужную и интересную работу. Ведь создание летописи позволяет сохранить историю

и традиции родной школы, воспоминания о насыщенной школьной жизни.

Цель проекта:

Задачи проекта:

изучить летописные альбомы прошлых лет;

собрать сведения об учителях, работающих в школе;

подобрать альбом нужного размера и качества;

определить структуру и композицию летописи;

составить план летописи;

продумать дизайн альбома;

рассчитать финансовые затраты.

Координатор проекта: Шелкунова Н.М.

Участники проекта: ученики 1, 2 классов

Проект "Это наша с тобой биография"

(глава школьной летописи "История жизни одного класса")

Актуальность проекта:

В школе человек проводит 11 лет, где происходят самые значимые и интересные события в его жизни. Очень часто, оканчивая

учебное заведение, одноклассники, как пти как птицы, разлетаются по разным местам и теряют связь между собой. Они

забывают важные моменты, которые происходили с ними в школьные годы. Мы все очень разные, разные, поэтому хочется

сохранить память о том, как мы росли, учились, развивались, самосовершенствовались, отдыхали, жили. Этот проект поможет

сохранить историю наших школьных лет.

Цель проекта:

Создание книги школьной летописи "Это наша с тобой биография" о развитии классного коллектива, достижениях,

победах, событиях, саморазвитии и самореализации.

Задачи проекта:

собрать изучить информациюо сущности и назначении летописи;

разработать модель летописи и начать её написание;

собрать информацию, фотодокументы для написания летописи;

вовлечь в сбор материала учащихся класса, родителей, определив объект поиска, исследования для каждого участника проекта;

систематизировать собранный материал, познакомить с этапами создания, её структурой, выбрать оптимальный вариант книги.

Координатор проекта: Шелкунова Н.М.

Описание реализации проекта

фотографии, решили каждое классное событие описывать в книге отзывов и воспоминаний, которая

вскоре переросла в школьную летопись. Начали собирать фотодокументы и информацию для создания

книги. Материал постепенно накапливался и возник вопрос о его размещении. Обратились за помощью

к родительскому комитету класса. Заказать книгу формата А-2 оказалось очень сложным делом.

Типографии города не изготавливают книги таких размеров. Нашим родителям пришлось приложить

максимум усилий, чтобы наконец-то добиться положительного результата. Постепенно начали

появляться первые рукописные странички нашей летописи. Создание книги – очень интересное дело.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Очень много полезной и нужной информации. Взяла многое для работы.Спасибо! Успехов Вам и дальше! Подробнее.

Очень много полезной и нужной информации. Взяла многое для работы.Спасибо! Успехов Вам и дальше! Подробнее.

Очень много полезной и нужной информации. Взяла многое для работы.Спасибо! Успехов Вам и дальше! Подробнее.

Очень информативный классный час. Я нашла много полезных для себя материалов, которые теперь могу ис. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: