Как сделать легендарный затерянный сектор

Обновлено: 02.07.2024

Вот лучшая экипировка, которую я нашел для легендарных секторов сезона пропавших без вести, если:

Ваш уровень мощности ниже или

У вас не так много модов брони или

У вас нет хорошего снаряжения (пока)

Дуговой ожог | Дуговые щиты

2 чемпионата по перегрузке | 2 барьерных поля

Kinetic AR (Барьер) Trinity Ghoul (Overload + Add clear) Arc Rocket (DPS) Подкласс: Средний нападающий | Срединный призыватель бури | Bottom-Gunslinger (можно выстрелить в босса одним выстрелом из Небесного Ночного Ястреба, чтобы нанести критический урон)

Подсказки: Гидра, Виверны и Чемпионы – самые большие угрозы. Запустите 2x Concussion Dampener или мод x1 и Void Resistance на своей нагрудной части, если вас атакуют.

Дуговой ожог | Щиты Бездны

3 непобедимых чемпиона | 2 поля перегрузки

Кинетический лук (перегрузка) Драйв Лоренца (неудержимый + мне нравится, что он ясен) Arc Rocket (DPS) Подкласс: средний нападающий | Срединный призыватель бури | Bottom-Gunslinger (или Top-Nightstalker для дебаффа босса)

Советы: уничтожьте старых сервиторов прямо в комнате с боссом. Они взрываются и убивают вас. Запустите деконструкцию частиц из артефакта, чтобы нанести больше урона с помощью Лоренца.

Солнечный ожог | Множество щитов Бездны

3 непобедимых чемпиона | 1 чемпион перегрузки

Кинетический импульс (неудержимый) Le Monarque (перегрузка + пустотные щиты) Солнечная ракета (урон в секунду + 2 солнечных щита) Подкласс: Нижний-Sunbreaker | Клинок Среднего Рассвета | Нижний стрелок

Советы: Бастион прорывается сквозь неудержимого чемпиона. Я также использую его для групп Траллов (они досадно размножаются). Комбинация Shatterdive действительно хороша для добавления клина.

Вы можете использовать любую ракету, но Code Duello / Hezen’s Vengance легко фармить. Сопротивление застою на груди было бы здорово, если бы вы продолжали замедляться / замораживать.

Солнечный ожог | 1 Arc Shield lol (просто не обращайте внимания на капитана)

2 барьерных поля | 2 поля перегрузки

Кинетический лук (Перегрузка) Клятва Эрианы (Барьер + он стреляет по каждому врагу, кроме Чемпионов) Солнечная ракета (ДПС) Подкласс: Bottom-Sunbreaker | Клинок Среднего Рассвета | Нижний стрелок

Советы: Боже, я люблю Эриану. С Catalyst вам никогда не придется беспокоиться о перезагрузке. Он стреляет во все с дистанции, как карманный снайпер. Он легко победит Barrier Champs.

Просто пропустите Arc Captain в первой комнате, как только откроется дверь. Больше ничего убивать в стартовой комнате не нужно.

Void Burn | Много солнечных щитов

3 барьерных поля | 2 поля перегрузки

Kineic AR (Барьер) Драйвер Лоренца (ДПС + стрелять защищенными от Солнца Хвостовиками) Меч Бездны (Перегрузка + ДПС) Подкласс: Top-Sentinel | Top-Voidwalker | Топ-Nightstalker

Подсказки: ненавижу этот потерянный сектор. Все лунные отстойные, но этот просто действительно раздражает. Солнечные праймериз не были хороши, чтобы использовать весь потерянный сектор только для Шанкса в конце.

Лоренц с помощью разложения частиц бьет по барьерным полкам и боссу. Запустите пассивную защиту для чемпиона по перегрузке. Стреляйте в чемпиона по перегрузке прямо перед тем, как мечом, чтобы на мгновение ошеломить его. Если вы этого не сделаете, он может просто телепортироваться от вас на тонну.

Дуговой ожог | Солнечные щиты

2 барьерных поля (3, если вы убиваете босса и слишком медленно открываете сундук) | 2 поля перегрузки

Kinetic Bow (Overload) Solar Special (на самом деле не нужен, но я использовал дробовик) The Lament (Barrier + add clear + DPS) Подкласс: Bottom-Sunbreaker | Клинок Среднего Рассвета | Нижний стрелок

Советы: если вы запускаете модификации боеприпасов для меча на своей броне + пассивная защита, вы можете просто использовать плач для всего. Один выстрел за каждое добавление и убийство Barrier Champs и Overload Champs (после оглушения с помощью лука).

Используйте Super + Lament для босса.

Дуговой ожог | Солнечные щиты

2 барьерных поля | 2 поля перегрузки

Кинетическая AR (Барьер) Trinity Ghoul (Перегрузка + очистка) Солнечная ракета (ДПС + Солнечные щиты) Подкласс: Средний нападающий | Срединный призыватель бури | Нижний стрелок

Советы: вы застрелите босса с помощью Кирасы падающей звезды Титана или Геомага Чернокнижника. На Hunter вы можете запустить Arc rocket для большего DPS босса и использовать свои солнечные способности, чтобы сломать несколько солнечных щитов.

Это довольно весело с активным катализатором Trinity Ghoul Catalyst. Вы просто пролистываете все!

Void Burn | Без щитов

3 непобедимых чемпиона | 3 барьерных поля

Kinetic AR (Barrier) Lorentz Driver (Unstoppable + add clear) Void Linear Fusion (Unstoppable + DPS) Подкласс: Top-Sentinel | Top-Voidwalker | Топ-Nightstalker

Подсказки: это, безусловно, самый потерянный сектор. Это самый длинный и самый утомительный для фарма. Лоренц Драйвер делает это намного лучше, чем могло бы быть.

Я так сильно люблю здесь Лоренца. Возможно, вам даже не понадобится использовать AR, чтобы сломать барьерные щиты, из-за того, как быстро вы можете их убить, если вы используете деконструкцию частиц. Одно прицельное убийство засасывает и убивает группу послушников.

Солнечный ожог | Немного солнечного и 1 дугового щита

3 чемпионата по перегрузке | 1 чемпион барьеров

Кинетический лук (Перегрузка) Клятва Эрианы (Барьер + очистка) Солнечная ракета (ДПС) Подкласс: Средний нападающий | Клинок Среднего Рассвета | Нижний стрелок

Советы: не бойтесь снимать все одним выстрелом из Эрианы. Скорее всего, он вам не понадобится постоянно для босса и боеприпасов для Эрианы.

Вы можете мгновенно уничтожить босса ракетами Super +.

Void Burn | Щиты пустоты

2+ Overload Champs (больше, если вы убиваете босса медленнее) | 1 чемпион барьеров

Kinetic AR (Barrier) Lorentz Driver (добавить очистить) Void Sword (Overload + DPS) Подкласс: Top-Sentinel | Top-Voidwalker | Топ-Nightstalker

Подсказки: используйте модификаторы боеприпасов Passive Guard + Sword для своей брони. Вы можете всего одним выстрелом во все с мечом, пока вам не нужно будет убивать с расстояния с помощью Лоренца.

Если вы супер, а затем начнете смахивать мечом, вы, вероятно, сможете убить босса до того, как появится Overload Champ или босс телепортируется прочь. Чем быстрее вы убьете босса, тем меньше появится Overload Champs. Один появляется примерно на каждой 1/3 здоровья.

Поделитесь ниже, если у вас есть лучшая экипировка для более легких потерянных секторов, чтобы помочь следующему Стражу.



Уже установленное дополнение “За гранью света” и грядущий 12 сезон (он все еще не был официально запущен) добавили в мир Destiny 2 целых 13 разновидностей нового экзотического снаряжения (броня и оружие). В данной статье мы изучим их уникальные особенности, разберем, как и где добыть тот или иной вариант (даже если они еще не доступны), а также я выскажу свое мнение про некоторые экземпляры.

Броня

  • Ледосфера (перчатки титана) - баррикада заменяется на новую способность: после активации в течение 20 секунд вешает на персонажа сверхщит, но при этом снижает скорость передвижения и предотвращает восстановление энергии “баррикады”.
  • Драгоценные швы (шлем титана) - после воскрешения павшего союзника или если воскресят вас, вокруг персонажа образуется аура, которая в течение 10 секунд вешает на вашего персонажа и союзников сверхщит. Учтите, что шлем не обладает эффектом регенерации здоровья и судя по всему, если с персонажа сбили сверхщит, получить его повторно не получится. Применений данному экзоту масса и в грядущем рейде он скорее всего поможет пережить особо сложные механики.
  • Объятия Атрис (перчатки охотника) - добавляют “Утяжеленному ножу” (способность ближнего боя нижнего огненного подкласса) возможность дополнительного отскока при соприкосновении с поверхностью. После нанесения трех быстрых критических выстрелов активируется бафф, который в течение 9 секунд значительно увеличивает урон ножа и позволяет обездвиживать чемпионов с квадратом. После появления баффа все последующие попадания в критическую точку продлевают время его действия вплоть до 30 секунд.
  • Маска Бакрис (шлем охотника) - заменяет стазис уворот на быструю телепортацию по направлению движения. Также после активации уворота (блинка) шлем на 10 секунд немного увеличивает урон всего электрического оружия, но при этом восстановление энергии уворота начнется только после окончания действия баффа. Во время блинка камера временно переключается на вид от 3 лица, а персонаж становится невидимым (хотя лучше это описать как “пропадает с карты”). Весьма специфичный экзот и, на мой взгляд, разработчики не должны были ограничиваться только стазисом подклассом.
  • Некротическая хватка (перчатки варлока) - нанесение урона в ближнем бою в течение почти 10 секунд вешает на противника эффекта яда (дот), урон от которого постепенно увеличивается с каждой секундой. Убийство противника с дотом распространяет яд на ближайшие цели и восстанавливает энергию способности ближнего боя. Пожалуй, один из лучших экзотов для PvE. Яд можно активировать способностью ближнего боя и на момент публикации - экзотическим револьвером Шип.
  • Хор рассвета (шлем варлока) - снаряды “Зари” поджигают противников и наносят им куда больше урона. Также все эффекты поджога действуют дольше, а вы получаете небольшое количество энергии способности ближнего боя, когда эффект поджога наносит урон.

В отличие от прошлых дополнений, перечисленную выше экзотическую броню вы не можете получить из соответствующего типа энграмм, ведь разработчики решили попробовать новый необычный и, на мой взгляд, куда более правильный способ. Вместе с текущим дополнением в игру вернулись сложные версии затерянных секторов, но на сей раз в двух режимах - легендарный и мастер, отличающиеся только рекомендуемым уровнем света (1250 или 1280). При прохождении сектора в одиночку с определенным шансом из финального сундука может выпасть экзотическое снаряжение, и, собственно, это единственный способ получить новую броню.

Несколько важных правил касательно легендарных \ мастер затерянных секторов:

  • В теории они становятся доступны после завершения сюжетной кампании, вот только чтобы на карте появился соответствующий значок, вам необходимо один раз зачистить соответствующий затерянный сектор.
  • Сектора меняются каждые сутки и появляются на Европе или Космодроме. Именно по этой причине после завершения сюжетки я настоятельно рекомендую “закрыть” все сектора этих локаций.
  • Награда за соло прохождение у каждого сектора разная. Например, в одном падают только перчатки, а в другом - ноги. Если я правильно понял, награда из сундука выпадает по принципу “вещей, которых нет в коллекции”, а после - уже в случайном порядке.
  • Вне зависимости от сложности сектора в нем присутствует как минимум 6 категорий модификаторов, к которым относится: минимум два различных чемпиона, блокировка снаряжения, ограниченное количество воскрешений (стандартно 3, + по одному за каждого убитого чемпиона), сопоставление щитов, ограничение по времени в 15 минут (после этого количество воскрешений становится 0).

Хватка спасения (гранатомет) - уникальное и необычное оружие, способное создавать кристаллы стазиса, но на этом заканчиваются все его плюсы. С точки зрения PvE оно практически бесполезно из-за отсутствия хотя бы приемлемого урона, да, вы сможете ненадолго замораживать противников, но в этом нет смысла по сравнению с другими более полезным вариантами. Несмотря на это, оружие потребуется для разблокировки первого и, скорее всего, последующих аспектов темного подкласса.

Гранатомет выдается за прохождение цепочки квестов Скитальца, появляется только после прохождения сюжетки дополнения (после разговора с Завалой). Более подробно читайте в этой статье.

Destiny 2 - Как и где получить новое экзотическое снаряжение

Нет времени объяснять (импульсная винтовка) - первый перк возвращает патроны в магазин при критических выстрелах или выстрелах по замороженным \ замедленным противникам. Второй перк при критических попаданиях вешает на персонажа один стак специального баффа, как только наберется 10 стаков баффа, появится портал, который в течение 15 секунд автоматически атакует находящиеся рядом цели. Время действия портала продлевается критическими выстрелами.

На мой взгляд, основная особенность \ уникальность оружия заключается в портале, нежели возвращении патронов, особенно в PvP, так как он наносит урон даже если вы не заметили противника. Однако даже без вышеперечисленных перков винтовка обладает неплохими характеристиками.

К сожалению, в текущем сезоне винтовку и катализатор, увеличивающий урон портала можно получить только за делюкс \ обычное + сезонный пропуск издание, пройдя сюжетку дополнения и поговорив с Незнакомкой. В следующем сезоне оружие станет доступно всем, а вот каким именно образом - пока неизвестно.

Destiny 2 - Как и где получить новое экзотическое снаряжение

Дуальность (дробовик) - первый перк позволяет выстреливать дробью при стрельбе от бедра или одним слаговым патроном при стрельбе через прицел. Второй перк при убийствах дробью вешает на персонажа бафф, в течение определенного промежутка времени увеличивающий критический урон и скорость перезарядки. Бафф спадает после перезарядки, крит выстрелы слаговым патроном продлевают время действия баффа.

Дробовик становится доступен на первом премиум уровне \ ранге сезонного пропуска и на 37 уровне обычного. Сразу после этого у оружейника становится доступен квест на катализатор, усиливающий дальность на +20 и магазин.

Destiny 2 - Как и где получить новое экзотическое снаряжение

Небесный удар (снайперская винтовка) - первый уникальный перк при убийстве критом создает молнию в точке, где находится цель. Второй перк призывает грозовой шторм в точке попадания при нанесении нескольких быстрых выстрелов в крит. Из-за первого перка и уже давно продемонстрированного видео, скорее всего, оружие будет неплохим в PvP, а второй перк может оказаться полезным в PvE против неподвижных боссов (все зависит от урона \ эффекта грозового шторма).

Предположительно, заполучить оружие можно будет уже после еженедельного сброса в этот вторник, так как оно падает случайным образом с высокой (elected) сложности сезонной активности “Имперская охота”. Однако чтобы ее открыть, вам необходимо у Варикса в меню Sabotage разблокировать улучшение “Исследователь Европы II”. Если, конечно, это вообще получится сделать сразу после ресета.

Destiny 2 - Как и где получить новое экзотическое снаряжение

Глаза будущего (ракетница) - первый перк позволяет поражать сразу несколько целей, предположительно до 6. Второй перк увеличивает урон следующего выстрела, если вы сможете уничтожить 4 и более противников за один залп. Предположительно, это оружие можно будет получить в новом рейде, а как именно (случайный дроп, квест, пазлы) - неизвестно. Что касается пользы, сейчас предположить сложно, но мне кажется, это очередное оружие для коллекции.

Destiny 2 - Как и где получить новое экзотическое снаряжение

Hawkmoon (револьвер) - полюбившийся многим легендарный револьвер из Destiny 1, особенность которого заключалась в двух перках: Luck in the Chamber и Holding Aces - усиливают урон трех случайных патронов в магазине. С другой стороны, именно из-за них оружие подверглось переработке и исходя из недавнего видео, новый перк скорее всего обладает аналогичным свойством усиления урона, по крайней мере на это лично меня наводит свечение после трех выстрелов и перезарядки, которое чем-то сразу напоминает туза.

Получить оружие можно только через специальный квест 12 сезона, но я не думаю, что он будет доступен сразу после ресета во вторник (впереди еще несколько месяцев).

Destiny 2 - Как и где получить новое экзотическое снаряжение

Плач (меч) - первый перк путем удержания кнопки блока активирует встроенную в меч цепную пилу, увеличивая урон, позволяет “прорезать” обычные щиты и добавляет всем атакам возможность нейтрализовать щиты треугольных чемпионов. С активированной цепной пилой каждая атака накладывает на персонажа бафф, увеличивающий урон от тяжелых атак и сопротивляемость им. Второй перк исцеляет персонажа при нанесении урона. В основном за счет второго перка меч может оказаться неплохим, а игроки без сторонней помощи хоть как-то будут выживать под АОЕ-атаками (стомпами) боссов.

Получить меч можно только выполнив длинную и весьма интересную цепочку заданий, которая если верить сайту Today in Destiny должна появится 8 декабря (именно тогда в магазин Eververse завезут скин для меча), но уже сейчас благодаря ресурсу Light GG мы можем посмотреть на основные этапы квеста.

Поскольку Затерянные секторы Destiny 2 — фантастический способ получить экзотическую броню, вот руководство о том, как пройти Лабиринт Велеса на Мастере.

С повторным введением легендарных затерянных секторов в Destiny 2: Beyond Light многие Стражи начали фармить Легендарные и главные затерянные секторы Европы и Космодрома, чтобы нацелиться на фарм некоторых экзотических растений.

В этих Затерянных секторах не только выпадают новые экзотические доспехи из Beyond Light, но они также дают возможность фармить экзотические доспехи для одиночных игроков — то, что ранее было эксклюзивно для Nightfalls высокого уровня.

Один из потерянных секторов, который легче всего очистить, — это Лабиринт Велеса на космодроме, короткая миссия, наполненная врагами Улья. Вот руководство о том, как очистить Затерянный сектор Лабиринт Велеса на уровне сложности Мастер.

Модификаторы и рекомендуемая экипировка

Destiny 2: Лабиринт Велеса

Как и в любом другом Затерянном секторе Мастера, в Лабиринте Велеса есть множество модификаторов, которые значительно усложняют выполнение этого Затерянного сектора. За исключением случайного модификатора Master и модификаторов сложности, таких как Match Game, вот чего можно ожидать:

Ключевые модификаторы

  • Щиты: Солнечные (Волшебники)
  • Чемпионы: барьер и неудержимость
  • Модификатор пункта назначения: + Получаемый урон от солнца и окружающей среды
  • Модификатор фракции: Огненная яма (при смерти послушники порождают лужи огня)

С учетом того, насколько велики поля зрения в Затерянном секторе Лабиринт Велеса, щиты — это авантюра, когда у вас не мощность 1,280 или выше. Плач — отличный вариант, если вы можете остаться в живых, но тем, кто не так прочен, стоит подумать об использовании Ксенофага, чтобы уничтожать чемпионов на расстоянии.

Подкласс

  • Охотник: Revenant и Way of the Pathfinder — лучшие варианты, как обычно. Стазис отлично подходит для замораживания врагов, в то время как Pathfinder дает вам невидимость по команде.
  • Чернокнижник: Shadebinder отлично подходит для замораживания Unstoppable Champions и босса. Attunement of Hunger также хорош, если вы планируете использовать Lament и играть крайне агрессивно.
  • Титан: Code of the Siegebreaker отлично работает в паре с Hallowfire Heart. Модификатор + Solar в этом Затерянном секторе также влияет на способности Sunbreaker Solar и Sunspots.

Оружие

  • Ксенофаг: Пожалуй, лучшее тяжелое оружие из-за большой дальности и большого урона. Используйте мод Wrath of Rasputin, чтобы позволить этому оружию создавать ячейки Warmind.
  • Плач: Если у вас сила 1,280 или выше, это отличный способ победить чемпионов и волшебников улья. Принесите подкласс Стазиса, если вы используете Плач, чтобы заморозить неудержимых огров в конце Затерянного сектора.
  • Анархия / Witherhoard: Хороший вариант, если вы недостаточно прокачаны и у вас проблемы с повреждением чемпионов.
  • Ястребиная луна: Наносит отличный урон чемпионам и финальному боссу. Используйте это, если в сезонном артефакте для ручных пушек есть анти-чемпионские моды.

Моды

  • Гнев Распутина: Позволяет урону от солнечных брызг создавать ячейки Warmind. Сюда входят взрывы Солнечной стрекозы, Солнечный выстрел, Ксенофаг и Солнечные способности.
  • Защитный свет: Дает усиление сопротивления урону на 50% за счет зарядов зарядов светом, когда ваши щиты ломаются. Это может дать некоторую передышку при борьбе с неудержимыми ограми.

Подробное руководство Лабиринт Велеса: туннели

Destiny 2 туннели лабиринта Велеса

Туннельные враги

  • Один рыцарь-барьер
  • Один неудержимый огр
  • Рабы
  • Проклятые рабы
  • Послушники

Начните затерянный сектор, войдя в туннель прямо перед тем местом, где вы появляетесь. Когда он начинает наклоняться влево, группа из четырех рабов атакует вас. Убейте их, затем идите по крайней правой тропе, пока не дойдете до выхода из туннеля. Однако пока не выходите из туннеля, так как несколько рабов и рыцарь-барьер будут атаковать вас.

Сейчас отличное время, чтобы бросить гранату Сумеречного поля или взорвать Warmind Cell, если вы можете ее создать. Сосредоточьтесь на том, чтобы уничтожить Барьерного рыцаря, когда он входит в туннель, используя свое тяжелое оружие, чтобы уничтожить его как можно быстрее.

Если вы используете меч, подумайте о том, чтобы оглушить неудержимого огра за пределами туннеля, прежде чем сражаться с чемпионом Барьера.

Как только все рабы и рыцарь-барьер будут мертвы, неудержимый огр будет ждать прямо у входа в туннель. Используйте любое оружие с Unstoppable Rounds, чтобы поразить его, а затем используйте свое тяжелое оружие, чтобы нанести смертельный удар.

Выйдите из туннеля, чтобы попасть в огромную пропасть, следующую секцию Затерянного сектора Лабиринт Велеса.

Подробное руководство: пропасть

destiny 2 veles labyrinth chasm

Враги пропасти

  • Один рыцарь-барьер
  • Один неудержимый огр
  • Послушники
  • Рабы

Прямо справа от пропасти находится лестница, ведущая к Защитнику Барьера и набору Послушников. Поднимитесь по лестнице, оглушите Барьерного рыцаря, заморозив его или сломав его щит, а затем сбейте его как можно быстрее.

Если вы убьете Чемпиона с близкого расстояния мечом, рой Тралла бросится за вами. В противном случае медленно поднимайтесь по лестнице, чтобы вызвать волну рабов. Используйте свое основное оружие или боевую ячейку, чтобы уничтожить их.

Оттуда, откуда появились рабы, пересеките пропасть и приготовьте свое неудержимое оружие. За углом будет неудержимый огр. Прежде чем убить, оглушите его своим оружием.

Продвигайтесь вперед, чтобы сразиться с финальным набором чемпионов вместе с боссом Затерянного сектора Лабиринт Велеса.

Подробное руководство: портал улья

Портал-улей Лабиринта Велеса в Destiny 2

Враги портала-улья

  • Два неудержимых огра (появляются вместе)
  • Босс Рыцаря Улья
  • Два волшебника
  • Послушники
  • Рабы
  • Проклятые рабы

Волшебник улья будет парить прямо перед тем, как вы достигнете арены. Используйте солнечное оружие или способность, чтобы снять его щиты, а затем нанесите смертельный удар специальным или тяжелым оружием.

Это приведет к появлению Рыцаря Улья в качестве финального босса вместе с огромной волной Послушников и Рабов. Используйте оружие, совместимое с Warmind, чтобы создать Warmind Cell и уничтожить врагов Улья.

Вскоре появятся два неудержимых огра. Уничтожить их — огромная боль, поэтому обязательно имейте наготове суперспособность, стазис или какую-то способность контроля толпы.

Новые сектора есть как на Европе, так и на Космодроме. Ценность данного способа заключается в том, что прохождение затерянных секторов не займёт у вас много времени и выполняется намного быстрее практически любого сумрачного налёта на сложности мастер в соло.

Способ фарма экзоты

Способ фарма экзоты

Для начала пройдите каждый из них в обычном режиме. Кстати, если у вас несколько персонажей, то завершите каждым из них.

После того как зачистили сектор, убили босса и открыли сундук, то у вас появится усложнённая версия – Легенда и Мастер. Как раз для этого способа вам потребуются эти сложности.

Точка запуска активности появляется рядом со входом в каждый из затерянных секторов в патруле. Когда вы найдете её, то просто наведите свой прицел и вы увидите: описание миссии, награду и рекомендованный уровень сложности затерянного сектора, который доступен вам на сегодня.

Как правило, уровень силы зависит от сложности:

  • Мастер – в районе 1280 ед.
  • Легенда – приблизительно 1250 ед.

Кроме отображения рекомендованной сложности, вы можете увидеть свою будущую награду – модификатор затерянного сектора. Их набор близок к сумрачному налёту побоища.

Проходите в соло

Проходите в соло

В одиночку проходить намного сложнее, но за это игра вас наградит новыми экзотическими дополнениями, так как шанс выпадения из сундука новых предметов повышается в разы.

Также обращайте внимание на описание затерянного сектора, так как в нём говорится какой слот брони может вам выпасть.

Ротация затерянных секторов

Ротация затерянных секторов

Помните о рандоме

Экзотическая награда выпадает случайным образом, так что выполнение сложного легендарного сектора не гарантирует вам получение экзота за первое прохождение.

Читайте также: