Как сделать легендарные вещи в викингах

Обновлено: 06.07.2024

Так или иначе, мы предлагаем вам большой пост с полезными советами. Нужно сказать, что Викингс Вар оф Кланс – игра на Андроид и ПК. В любом случае, речь идёт об одной и той же стратегии!

Викингс Вар оф Кланс – обзор

Как эффективнее получить золото и другие ресурсы, чтобы стать успешным ярлом? В рамках поста будет рассмотрен на игру для Андроид Vikings War of Clans гайд. Полезные гайды помогут:

  • Правильно распределить навыки для защиты города;
  • Быстро повысить могущество;
  • Правильно распределить навыки для быстрого развития;
  • И продвинуться вперёд с минимальными затратами.

Вы хотите продвинуться в этой стратегии? Вот вам пару советов для начала. Не давайте себя обмануть заманчивыми предложениями о взломанной версии Vikings War of Clans на сторонних сайтах. Никакого взлома не существует, золото можно получить только официальными способами. Все, кто пытается убедить вас в другом, и навязать соответствующие услуги – мошенники!

Vikings War of Clans – секреты

Вы хотите игру на Адроид Vikings играть? Но не хотите тратить деньги? А главное, очень хотите продвинуться вперёд? Вот вам советы:

  • Без остановок работайте над армией;
  • В Vikings War of Clans войска – определите основной тип войск;
  • Переходите ближе к 4-5 ресовым локациям (добыча быстрее, чем в 1-2);
  • Не лезьте на 6 локацию – вас могут снести топ-кланы;
  • Войска можно воскрешать – лучше в лазарете;
  • Быстрее доведите выбранный тип войск до 2-го уровня;
  • Не допускайте больших потерь;
  • Бонус к скорости обучения войск от поместья суммируется;
  • Прокачивайте атаку и защиту войск;
  • Все бусты на атаку, защиту, скорость хода и т.д. нужно применять перед его отправкой;
  • Выбирайте клан из топ-5;
  • Вначале стоит создавать вещи на бонус к строительству и изучению;
  • Не стоит создавать вещи на героя ниже необычного или редкого качества.

Vikings War of Clans взлом – коды и читы

Если вам нужны к стратегии Vikings War of Clans коды, то будьте осторожны. Сегодня множество сайтов предлагают для Викингс Вар оф Кланс промокод, якобы в обмен на репосты, подписку или регистрацию. На деле, это всего лишь обман. Конечно, вы ничего не получите. Также не рекомендуем скачивать сомнительные приложения для взлома игры. Есть риск нахвататься вирусов – может слететь ОС.

Vikings War of Clans – развитие

Важным моментом в игре на Андроид являются ресурсы. Самый простой и надежный способ – это строительство тех зданий, которые приносят прибыль. Каждое из них можно улучшить, что позволяет увеличить прирост. Иногда это занимает время, но чем выше уровень Дворца, тем меньше времени затрачивается. Поэтому повышайте уровень всех строений тогда, когда это наиболее выгодно.

По карте разбросаны месторождения с различными ресурсами, начиная от еды и заканчивая серебром, имея неплохую армию можно добывать там необходимое количество материала. Практичнее будет отправлять сразу несколько отрядов за разными видами ресурсов. Это сэкономит вам время в игре Викингс Вар оф Кланс на ПК – даст больший прирост.

Как получить золото в Vikings War of Clans?

До того, как вы достигните шестого уровня, у вас будет возможность бесплатно сменить местоположение Города. Воспользуйтесь этим, чтобы расположиться близ золотоносного прииска. В отличие от других месторождений, золотые требуют большего количества людей, на 1 единицу требуется 1000 солдат, учитывайте это при организации похода. К слову, если вам интересны в Vikings War of Clans сеты героя, то будет отдельный пост.

Пишите об этом в комментариях. Далее, Золотом награждают за каждый новый уровень героя. Чтобы уровень героя поднимался быстрее, нужно выполнять как можно больше заданий разного вида. Не забывайте забирать награду. Сундук Локи приносит не только обычные ресурсы, но и золото, проверяйте его и, может быть, вам повезет. Существуют еще два внутри клановых ресурса: Лояльность и Доблесть.

Оба зарабатываются одинаково: отвечая на запросы помощи от членов клана и выполняя клановые задания. Но тратятся на принципиально разные вещи. За Доблесть вы выкупаете вещи из Каталога предметов, чтобы те стали доступны во внутри клановом магазине, где уже можете приобретать их для личного пользования за Лояльность. После того, как вы наберете 1000 очков, появится счетчик, который обнулится только через несколько часов!

Ещё раз о развитии в игре на Андроид Викинги

О стратегии Vikings отзывы, в основном, положительные. Но не все могут в этой игре достичь хороших результатов. Вот, что вам нужно знать:

  • Постарайтесь попасть в клан;
  • Выберите клан из топа;
  • Чем больше могущества и меньше состав, тем лучше клан;
  • В клане – просите помощи;
  • Время щита перемирия используйте для застройки;
  • Получите максимально возможный уровень VIP статуса;
  • Вам будут нужны VIP очки – заходите в игру каждый день и получайте их.

Нужно сказать, что в обновлении Vikings War of Clans баги были, якобы, устранены. Что же касается золота, то копите очки Лояльности, помогая другим игрокам в клане и выполняя задания клана, чтобы купить VIP очки. Списки заданий обновляются раз в несколько часов, и часть из них просто исчезает, поэтому оценивайте какие задания вам выгоднее выполнить в первую очередь, чтобы получить те награды, которые нужнее на данном этапе.

Напоследок об игре Викингс Вар оф Кланс

На каждом уровне Дворца вам выдается сундук с сокровищами, в нем содержатся бусты, позволяющие сократить время различных процессов. Пользуйтесь ими в самых крайних случаях, например, для ускорения апгрейда дворца или изучения знаний. Точно рассчитывайте какой буст использовать. У вас уже имеется бесплатное ускорение, поэтому в некоторых случаях можно сохранить более дорогой буст. И делайте сразу несколько заданий в Vikings War of Clans!

В первой части статьи мы рассказали, как расширяли лор игры Vikings: War of Clans, чем вдохновлялись и какие приемы использовали, когда создавали концепцию Хельхейма, истории персонажей Уннара и Вивы, а также имена Воинов и Порождений Мглы. Для второй части мы приберегли еще много всего интересного. Итак, поехали.

Материалы из Хельхейма

Иконки из Vikings: War of Clans

Иконки из Vikings: War of Clans

Согласно разработанной нами концепции, никто не может остаться прежним после того, как попал в Хельхейм — зловещий мир мертвых. Люди превращаются в призраков, трусы и предатели становятся Мглой. Вещи тоже меняют свою природу, хоть и сохраняют какие-то первоначальные черты. Исходя из этого, мы предложили для реализации несколько разных групп материалов.

Концепция для сета №1

Нейминг: название материала + прилагательное.

Идея: материалы попали в Хельхейм из Мидгарда во время погребальных обрядов (вместе с умершим у викингов было принято хоронить предметы быта, оружие, одежду, любимые личные вещи). Эти предметы остались прежними по форме, но приобрели потусторонние черты.

Обычный металл + прилагательное

Холодное железо
Ледяной свинец
Подземный сплав

Обычная ткань + прилагательное

Паучий бархат
Ночной глазет
Сумрачный шелк

Обычная древесина + прилагательное

Закатный клен
Железная ель

Концепция для сета №2

Нейминг: название минерала + прилагательное.

Идея: Хельхейм — скалистый и бесплодный мир, а основная активность в нем происходит под землей — в Катакомбах. Поэтому логично, что вместо травы и деревьев в этом мире растут минералы, которые напоминают мидгардские.

Обычный минерал + прилагательное

Чистый хрусталь
Звездная друза

Концепция для сета №3

Нейминг: название предмета + прилагательное.

Идея: во многих древних культурах считалось, что вещь попадает в потусторонний мир вместе с умершим, если перед захоронением ее ритуально убить — сломать, разбить, сжечь (да, ладьи, в которых хоронили северян, сжигали именно поэтому). Сломанные или испорченные вещи символизируют связь с миром мертвых и могут применяться в изготовлении новых вещей (перековка, украшения и т. д.).

Обычный предмет + прилагательное

Сломанный меч
Каленые прутья

Концепция для сета №4

Идея: мы не знаем, что за животные обитают в Хельхейме, но можем предположить, что это погибшие животные Мидгарда. В мире мертвых они становятся существами, лишь похожими на себя, и их уже нельзя назвать прежними именами. Поэтому мы постарались подобрать названия, которые намекают на первоначальный облик зверя.

Ветвистый рог
Зуб вожака
Шкура упрямого

Концепция для сета №5

Нейминг: священный мифологический компонент.

Священный мифологический компонент

Шерсть Гарма
Искра Сурта
Вода из Гьелля

Вещи Воителей

Названия вещей Воителей (Уннара и Вивы) — это комбинации реалистичных и фантастических явлений. Так как Хельхейм — это другой мир, полный загадок и тайн, то и экипировка, создаваемая в нем, должна отличаться от привычной из мира людей. Общая стилистика — на границе между средневековым гротескным реализмом и темным фэнтези. В названиях вещей для Хельхейма мы допускаем аллегории, метафоры и мистическую составляющую.

Формулы нейминга:

Прилагательное + существительное. Причем прилагательное должно быть эпичным, мистическим, фэнтезийным, а существительное — обозначением оружия, брони, какого-то действия или объекта (для создания метафоры). Например: Туманная кираса, Сокрушающий молот, Пламенный страж, Небесный удар.

Существительное + существительное. Здесь одно из них указывает на тип предмета (головной убор, броня, оружие и т. д.), а второе — добавляет художественности и фэнтезийности. Например: Капюшон охотника, Круг стихий, Перевязь тьмы.

Так как для правильного восприятия нейминга важна сочетаемость с артом, то мы создавали документы с референсами и описаниями вещей для художников. Для каждого сета была разработана своя уникальная концепция. Например, вдохновившись образом альвов (скандинавских духов природы), мы придумали изысканные вещи, сделанные из кожи и стали, выдержанные в золотых и серых оттенках, а наши коллеги-художники их нарисовали.

Иконки из Vikings: War of Clans

Иконки из Vikings: War of Clans

Шлем

Броня

Оружие

Щит

Пояс

Обувь

Хольмганг


Предыстория

Действие происходит на Островах Испытаний, заселенных NPC-войсками, которые помогают защищать Форты. Прообразом локации стала средневековая Исландия и жившие там свободолюбивые и суровые люди.

Мы решили связать концепцию Хольмганга с Хельхеймом через подготовку к борьбе со Мглой. Напомним, что Мгла служит царице Хель и может принимать форму некогда умерших воинов.

Концепция


Совсем недавно открылись Врата в Хельхейм, а это значит, что Мидгард в опасности. Его, как и Свартальфахейм, может заполонить Мгла. Поэтому Ярлы решили подготовиться к битве и начали серьезно тренироваться, сражаясь между собой.

Соревнование назвали Хольмганг — как древний поединок чести у викингов. В качестве площадки выбрали Острова Испытаний, населенные Стражами Островов, которые когда-то покинули Королевства Севера ради свободной жизни. Эти люди не хотят служить Ярлам, но готовы тренироваться вместе с ними, так как знают об опасности Мглы.

Чтобы принять участие в Хольмганге, Вождю или Старейшине нужно подать заявку. Кланы-участники распределяются по особым Лигам (самая младшая — Первая, самая старшая — Седьмая).

На Островах Испытаний есть Форты — укрепления для обороны и нападения, окруженные Мрачными топями. Цель Кланов — разрушить чужие Форты и защитить свои.

Желание викингов усилить оборону укреплений привело к тому, что в Цитадели Клана появилось новое здание — Мастерская Ловушек. Там изобретатели придумывают разные способы сделать ловушки эффективнее.

Лорные статьи

Чтобы поддерживать лор Vikings: War of Clans, углублять его и погружать игроков в мир скандинавской мифологии, мы периодически пишем лорные статьи. Вот, например, две из них.

В ней мы рассказали о зловещем подземном мире, а также о Воителях, которые его исследуют, — альвийке Виве и цверге Уннаре.


Особенности статьи

В повествовании мы опирались на скандинавскую мифологию. Использовали яркую, экспрессивную и метафорическую лексику.

За пределами мира людей и мира богов, у самых корней ясеня Иггдрасиля лежит окруженная ледяными потоками реки Гьелль земля мертвых — Хельхейм. Каждый, кто погиб не на поле брани и без оружия в руках, отправляется в этот холодный, укрытый туманом край.

А еще мы экспериментировали с разными формами повествования.

Вот часть письма, которое Уннар пишет правителям мира цвергов — скандинавских гномов.

Королю и королеве цвергов от Уннара-исследователя

ПРОШЕНИЕ

Ваши величества! Я не привык общаться с особами столь высокого положения, поэтому скажу прямо: отправьте меня в Мидгард.

Пусть я молод и родился уже в войну со Мглой, я отыскал и исследовал многие забытые артефакты нашего народа. Высшей несправедливостью считаю то…


А вот диалог между альвийкой Вивой и мудрецом из ее племени.

— Ты отдаешь себе отчет, что, если уйдешь в Мидгард, наше племя останется без покровительницы? — пожилой альв с гордой осанкой холодно посмотрел на Виву. — И некому будет благословить нас на битву и обучить молодых боевому ремеслу.

— Понимаю. Но оставшись, я обеспечу лишь временное преимущество, а отправившись в Мидгард, помогу выиграть войну, — непреклонно заявила альвийка.

Уннар и Вива
нам указали
место, где ткани
миров истончились.

Модгуд и Гарм
нам путь не заступят —
сразу в Хельхейме
окажутся воины.


Помимо этой статьи, мы еще подготовили небольшой текст, в котором кратко рассказали о Хельхейме. Так что если времени у вас немного, но окунуться в мир мрачных подземелий хочется, то добро пожаловать.

А в этом тексте мы рассказали о войне асов и ванов.


Особенности статьи

В повествовании мы опирались на скандинавский сеттинг, полный эпичности и пафосности, но разбавили его современным юмором, за счет чего статья получилась такой живой и читабельной.

Сначала всей семьей они решили противостоять искушениям, тыкая Гулльвейг копьями и сжигая на костре. (Спойлер — ничего не вышло, она же персонификация!)

Арты для этой статьи (как и для статьи про Хельхейм) — совместная работа отдела копирайтеров и отдела художников. Мы, как авторы текста, давали рекомендации, а иллюстраторы воплощали идеи в жизнь. К примеру, для рисунка ниже мы просили с одной стороны нарисовать ванов (зеленые цвета, символизирующие плодородие), а с другой — асов (агрессивные цвета и атрибуты войны).

А вот сама Гулльвейг — злая колдунья, посланная ванами в Асгард. Нам хотелось, чтобы ее изобразили как можно более мистической, а также среди сокровищ, с украшениями и короной на голове, ведь Гулльвейг олицетворяет жадность, тягу к золоту. Художники подошли к требованиям с фантазией, добавили своего видения, и в итоге перед нами предстала шикарная колдунья — одновременно прекрасная и пугающая.

Вместо вывода

Возможно, вы спросите: зачем вообще все это нужно Vikings: War of Clans? Почему мы так обеспокоены поддержанием и расширением лора? Ответим так: в этом плане нет разницы между компьютерной, мобильной и даже настольной игрой.

Vikings: War of Clans – онлайн-игра о викингах. Действие MMO разворачивается в скандинавском сеттинге. Это одновременно и браузерная игра, и игра для мобильных устройств на iOS и Android.

Тренируйте войска, прокачивайте героя, улучшайте свой город! Для всего этого вам понадобятся деньги – золото и серебро – и ресурсы вроде древесины, железа, еды и камня.

Все это нужно добывать, прокачиваясь, отправляясь в походы и атакуя других игроков. Еще ресурсы и деньги можно получить абсолютно бесплатно, для этого вам просто нужно ввести промокоды.

Захватчики - неигровые персонажи стоящие на карте (Хват - сокращение). Из Захватчиков выпадают различные материалы, камни и прочие бонусы. Из материалов делаются “Предметы захватчиков”, вещи, как правило, превосходящие по своим параметрам “стандартные”.

Выпадение материалов с Захватчиков


Чем выше уровень Захватчика, тем лучше материалы и камни из него выпадают. Но с ростом уровня Захватчика растет его стойкость к ударам и требование на удар энергии. Каждый удар по Захватчику отнимает у Героя некоторый запас энергии, который восстанавливается за несколько часов.

Первая группа атак. Атаки захватчиков “1” уровня. Подходят для игроков в самом начале игры. И для тех, у кого нет банок (элексиров) энергии. Банки иногда выпадают при разграблении шахт, за выполнение ивентов или же покупаются за реальные деньги.

Атаки по Захватчикам “2” и “3” уровней бесперспективны, т.к. удары по ним стоят в несколько раз больше энергии, а броня ощутимо выше. Бить их не рекомендуется, поскольку при бОльших затратах энергии качество получаемых материалов не сильно отличается от “1”.

Атаки по захватчикам улучшаются. Улучшаются они в навыках героя, при получении очередного уровня и прокачиваются в Оракуле, в специальной ветке.

“Ослабление захватчиков” снижает их броню. А она у них растет очень сильно от уровня к уровню. Очень важный навык.

“Регенерация энергии” - время восстановления. Растет медленно, но позволяет восстанавливать больше энергии за единицу времени.

“Увеличение урона Героя” - основной показатель удара, от него зависит сколько вы нанесете урона. Поэтому и важно выкачать его полностью как можно быстрее.

"Увеличение энергии”. Изначально тут будет небольшая прибавка за каждый навык, но чем ближе к заветной 30/30, тем ощутимее прирост. Надо только понимать, что чем больше энергии, тем дольше она регенерирует естественным путем. Фактически, большой запас будет тратится один-два раза в сутки. Регенерация энергии не покрывает прирост запаса. Поэтому этот навык и не является приоритетным.

Пример распределения навыков для атаки “1” захватчиков.


1. Прокачиваем “Ослабление Захватчиков” до 10/10

2. Прокачиваем “Регенерацию Энергии” до 10/ 15

3. Прокачиваем “Расход энергии” до 10 / 15

4. Прокачиваем “Увеличение урона Героя” до 15/15 (ради этого все и затевалось). Только после этого No2 и No3 добиваем до 15/15

5. Прокачиваем “Увеличение энергии” до 30/30

6. Прокачиваем “Серийная атака” до 15/15

Стратегия такого распределения состоит в том, чтобы за один заход на захватчика “1” через “усиленную атаку” сразу его уничтожить.

Пример распределения навыков для атаки “4” захватчиков и выше


Поскольку эта схема используется когда уже открыты 4 захватчики в Оракуле, то уровень героя позволит сделать сразу несколько улучшений.

1. Прокачиваем “Ослабление Захватчиков” до 10/10

2. Прокачиваем “Расход энергии” до 15/15

3. Прокачиваем “Регенерацию Энергии” до 10 / 15

4. Прокачиваем “Увеличение урона Героя” до 15/15

5. Прокачиваем “Серийная атака” до 15/15

6. Прокачиваем “Увеличение энергии” до 30/30

Стратегия такого распределения состоит в том, чтобы бить серийной атакой захватчиков “4” и выше. Поскольку это делается исключительно при наличии банок энергии сверх запаса (до 50000/1000), то свой запас энергии и ее регенерация Герою не важны.


На данный момент в игре 16 сетов Захватчиков, которые задумывались для той или иной цели. Некоторые ориентированные на некоторые “профильные” войска, некоторые на выполнение конкретной задачи.

Ниже расписаны все свойства каждого предмета Захватчика. И особо выделены предметы, о которых необходимо сказать отдельно. Все числовые значения актуальны для предметов Легендарного качества.


Сет позволяет проводить равноценную атаку и защиту. При атаке он чуть слабее сета Сарацина, а при защите чуть слабее сета Рыси. Но сет Кельта будет работать в обоих случаях.

Надо помнить, что полный сет Кельта демаскирует. Он показывает, что основной тип войск - Пехота. И если по владельцу сета Кельта провести атаку Осадными войсками, то последствия будут фатальными.

Особо следует отметить Медный шлем, поскольку он содержит в себе максимально возможное количество “изучения знаний” и данный шлем необходимо создать каждому игроку.


Сет позволяет проводить равноценную атаку и защиту. При атаке он чуть слабее сета Сарацина, а при защите чуть слабее сета Рыси. Но сет Гасконца будет работать в обоих случаях.

Надо помнить, что полный сет Гасконца демаскирует. Он показывает, что основной тип войск - Кавалерия. И если по владельцу сета Гасконца провести атаку Пехотой, то последствия будут фатальными.


Сет для Стрелков.

Сет позволяет проводить равноценную атаку и защиту. При атаке он чуть слабее сета Сарацина, а при защите чуть слабее сета Рыси. Но сет Змеи будет работать в обоих случаях.

Надо помнить, что полный сет Змеи демаскирует. Он показывает, что основной тип войск - Стрелки. И если по владельцу сета Змея провести атаку Кавалерией, то последствия будут фатальными.

Особо следует отметить Чешуйчатые ботинки, поскольку они содержит в себе максимально возможное количество “изучения знаний” и данную обувь необходимо создать каждому игроку.


Сет для Убийц и не только. Сет позволяет проводить равноценную атаку и защиту. При атаке он чуть слабее сета Сарацина, а при защите чуть слабее сета Рыси. Но сет Льва будет работать в обоих случаях. Надо помнить, что полный сет Льва почти универсален. Несмотря на то, что на некоторых предметах есть умения связанные с Убийцами, чаще всего этот сет частично создают для увеличения скорости похода и защиты всех войск. Так что этот сет подходит не только Убийцам. Особо следует отметить Медальон Льва (амулет), поскольку они содержит в себе максимально возможное количество “скорости обучения” (войск), а с учетом что можно носить два одинаковых амулета, то этот Медальон необходимо создать каждому игроку.


Сет для Шпионов. Сет позволяет проводить равноценную атаку и защиту. При атаке он чуть слабее сета Сарацина, а при защите чуть слабее сета Рыси. Но сет Шпионов будет работать в обоих случаях. Очень узкий сет. Даже единственный предмет из этого сета выдает хозяина с головой. Стратегически использование предполагает скорее атаку, чем защиту, т.к. атака проводится по своей инициативе и цель выбирается самостоятельно.

Сет Сарацина


Сет для Атаки. Лучший сет в игре для атаки. Сет создан для атаки и больше ни для чего. Если ударить героя, на котором он одет, то никакие его бонусы не сработают. И наоборот, удар героя в Сете Сарацина на данный момент делает урон максимально возможным. Сет Сарацина демаскирует задачу, показывая, что будет проводится атака, но не показывая войска. При том, что в игре на данный момент отсутствует отдельный профильный сет для Осадных, то сет Сарацина полностью закрывает эту задачу. Поскольку сет Сарацина распространяет все свое действие на любой тип войск, то в нем возможно проводить атаку смешанными типами войск.


Сет для Защиты. Лучший сет в игре для Защиты. Сет создан исключительно для Защиты, подразумевая, что удар придется по армии с Героем этом сете. При атаки, никакие бонусы этого сета не работают. Сет Рыси абсолютно демаскирует задачу. Поскольку персонаж в сете Рыси готов принять удар, надо быть уверенным в себе на 101% что бы этот удар нанести. Чаще всего, сет Рыси показывает, что герой является хозяином города-ловушки или же его составной частью.

Сет Гвардейца


Сет против Захватчиков. Уникальный сет. Все его параметры нужны для нанесения урона Захватчикам. Идеальный вариант сделать сначало полностью именно этот сет, т.к. в дальнейшем изготовление остальных сетов потребует на 30% меньше затрат энергии при убийстве Захватчиков. Изготавливать его стоит, если есть уверенность в том, что в дальнейшем будет вводится донат в игру с целью купить банки энергии на уничтожение Захватчиков. Ни на что другое этот сет не претендует. Абсолютно бесполезен в любых других качествах.


Сет для Штурма. Сет, основное предназначение которого - Штурм. Поскольку эта процедура крайне редкая и специфическая, и бонусы тут хуже чем в профильном сете или в Сарацине, то это почти что самый непопулярный сет в игре.


Сет для трёх классов. Сет, рассчитанный на применение в одном кулаке Пехоты, Кавалерии и Стрелков. Поскольку он изначально не только хуже любого профильного сета из этих трех, а тем более сетов Сарацина и Рыси, то с учетом того, что навыки Героя распределить между этими тремя войсками эффективно не получится, то это самый непопулярный и самый бесполезный сет в игре. Делать его в нынешнем состоянии крайне не рекомендуется.


Сет для Дерева. Основное предназначение сета - увеличить производство дерева. Надо понимать, что прирост производства будет, но только в том случае если в городе сделана “мега” (моно) ферма дерева. Делать данный сет надо не в первую очередь. Он далеко не приоритетный. Особо следует отметить Маску Каниса и Нагрудник Стаи, поскольку они содержит в себе максимально возможное количество “ускорения строительства” и данный шлем и броню необходимо создать каждому игроку.

Сет Людоеда


Сет для Железа. Основное предназначение сета - увеличить производство железа. Надо понимать, что прирост производства будет, но только в том случае если в городе сделана “мега” (моно) ферма железа. Делать данный сет надо не в первую очередь. Он далеко не приоритетный. Особо следует отметить Бурый Шлем, поскольку он содержит в себе максимально возможное количество “ускорения строительства” и данный шлем необходимо создать каждому игроку. Данный предмет равен по строительству Маске Каниса и выбирать надо индивидуально.

Сет Варвара


Сет для Камня. Основное предназначение сета - увеличить производство камня. Надо понимать, что прирост производства будет, но только в том случае если в городе сделана “мега” (моно) ферма камня. Делать данный сет надо не в первую очередь. Он далеко не приоритетный. Особо следует отметить Сапоги Варвара, поскольку они содержит в себе максимально возможное количество “ускорения строительства” и данную обувь необходимо создать каждому игроку.

Сет Центуриона


Сет на скорость похода и добычу. Основной плюс данного сета в скорости похода и в скорости добычи ресурсов с шахт (плит). Надо отдавать отчет в том, что бонусы распространяются только на тот отряд, в котором идет Герой, одетый в этот сет. Практическая польза от применения данного сета сомнительна.


Сет на опыт №1. Один из самых полезных сетов в игре. Он позволяет увеличивать опыт получаемый главным героем. Наиболее эффективен при комбинировании части вещей с сетом Хазарина (см ниже). Особо следует отметить Меховую шапку и Степной кафтан, поскольку они содержит в себе максимально возможное количество “скорости обучения” войск и данный шлем и броню необходимо создать каждому игроку. Для тех, кто производит войска уровня Т4 и Т5 эти предметы крайне необходимы.



Сет Хазарина


Сет на опыт №2. Один из самых полезных сетов в игре. Он позволяет увеличивать опыт получаемый главным героем. Наиболее эффективен при комбинировании части вещей с сетом Гунна (см выше). Особо следует отметить Хазарский лук, поскольку он содержит в себе максимально возможное количество “скорости обучения” войск и это оружие необходимо создать каждому игроку. Для тех, кто производит войска уровня Т4 и Т5 этот лук крайне необходим.

Читайте также: