Как сделать лечебный стимулятор will to live

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Ты не знаешь старателя. Зачем говоришь о чем не знаешь?

1. Старателя качают в два направления - либо ПВЕ, либо ПВП.
В обоих направлениях он имба. В ПВП он имба за счёт жизней и брони. В ПВЕ за счёт удачи и рюкзака.

В навыках: сначала качаете фул рюкзак в общих навыках (+15% к весу). Затем уже качайте классовые навыки по верхней ветке. Упор, опять таки на рюкзак и ещё на добычу руды.

Зразу предупреждаю: это ПВП билд. Не ПВП. В ПВП, до 35го вы будете очень жестко огребать. После 35го, с вепрем, будет полегче но все ещё хреново.
В ПВЕ напротив - шик и ляпота.

2. Старатель в ПВП, до 35го качается в характеристики, позволяющие ему взять автоматы (вплоть до м24). Автоматы отлично косят мобов и отлично гасят игроков на любых дистанциях.

Это самый универсальный и жесточайший билд под пвп на старалку.
Помните, что при использовании лечебных стимуляторов, выживаемость и мощь старалки возрастает в несколько раз.
Данный билд, на мой взгляд - имба.

Вы можете использовать и другие варианты: вепрь+граник и уклон в хп, но в этом случаи, вы не сможете расправляйся со снайперами и наемниками на дальней дистанции, а подойти в плотную не всегда просто, да и до врага постоянно приходится бежать - тратить время. Есть места на локации и ситуации, в которых данный билд будет более полезен/эффективен в ПВП, но я не считаю, что пара мест и моментов, делают его более имбушным чем билд через точность и снайперку.

Alexandr Korkh

гайд для новичков как играть старателем . краткое описание видео ( да хер его знает как им играть и что и зачем у него есть , короче начинаете и качаете все что не лень , вдруг проканает) ИМХО автор видео - сказочный.

Will To Live Online - Tips and Tricks

Это руководство будет включать некоторые подсказки и уловки, я изучил исследование игры (Желание Жить).

Классы

В начале игры Вы будете в состоянии, выбрал различные профессии (классы). Выбор их изменит путь навыков.

Will To Live Online - Tips and Tricks

Таким образом, если Вы будете Шахтером, Вы будете в состоянии выровнять, Ваш макс. вес, повреждение ружья и большего количества ограбления от горной промышленности.

Тогда, если Вы выберете Наемника, у Вас будут навыки как: стойкость увеличения, скорость оружия (действительно не знают, какую скорость это изменяет), повреждение канавки нападения и точность, разрушения от гранаты и точность и способность носить среднюю броню слезы.

Наконец, что не менее важно, мы получили инженера. Как инженер печально Вы теряете 10% макс. веса то же самое как охотник, но он наносит намного больше ущерба с smg's и взрывчатое вещество. Он может получить на 10% больше xp тогда другие классы и получить на 10% больше исцеления от medkits.

Начало

Там Вы можете найти маленьких наблюдателей и нормальных наблюдателей. Маленькие, собирающиеся быть невидимыми, каждый раз, когда Вы смотрите на них, но тогда они сделают здравомыслящую ведьму, сообщат их близко к Вам поэтому, если Вы будете осторожны, то Вы получите их без того, чтобы быть поврежденным.

Большие, закройтесь, сделает 2 снимка впереди, или если Вы поражаете фактическое лицо 1 выстрел. Так убийство нормального наблюдателя даст Вам 100xp. И не забывайте собирать they'r коготь, они не нагружают много, и продает за хорошие деньги. Медленно Вы будете запускать выравнивание и будете в состоянии купить броню, ведьма имеет в виду pk игроков с привычкой пистолетов быть в состоянии проникнуть через Вашу броню и навредить Вам.

Таким образом после того, как Вы получаете броню, я рекомендую сделать поиски, таким образом, игра могла преподавать Вам больше материала.

Will To Live Online - Tips and Tricks

Лучший способ за деньги и XP в более высоком уровне

Таким образом, если Вы читающий это Вы - вероятно, уровень 6 + в этом пункте. И Вы быть похожими (броня действительно стоит много и того же самого с оружием). Хорошо, чтобы быть честным есть легкий способ обработать деньги, все, что Вы должны сделать, должен купить you'r сам некоторые: Antiradpills, Medkits и немного водки. Тогда Вы можете начать идти к бункеру.

Will To Live Online - Tips and Tricks

Таким образом Вы рядом с пустыней, Вы хотите удостовериться, что Ваша стойкость полна. И идите медленно к бункеру в пункте, Вы начинаете получать радиацию, Вы захотите взять глоток водки и пробега с такой скоростью, как Вы можете, тогда радиация начинает вредить Вам много, это - момент, Вы хотите выпить таблетку. Я обычно пью его в воздействии радиации 4-6. Вы не хотите останавливаться, пока Вы не входите в фактический safezone.

Will To Live Online - Tips and Tricks

Когда Вы входите в бункер, удостоверьтесь Вы отпуск привычки safezone, пока радиация не опускается. После этого Вы должны найти место с синей слизью, ведьма понижается на 100 г и 50tokens стоящий пунктов. И каждое снижение от ведьмы 0-6 означает, что Вы можете добраться 300 от 1 они не трудно, чтобы убить, они берут от 1-6 единиц ружья, но они наносят большой ущерб, так попытайтесь остаться в максимально возможной степени от них.

Если Вы исследуете бункер, Вы найдете medkits, radpills, боеприпасы, водку, сидр. (наполните Вас, должен возвратиться из бункера). Таким образом, если Вы застреваете, там не пугают и пытаются исследовать бункер для ограбления.

Кузнечное дело

Привет там парень сегодня я буду учить Вас немного кузнецу.

Используя приемы Кузнеца Вы будете в состоянии заставить пластины брони околдовать Вас, может быть свойственен Вашей броне для большего количества защиты. Чтобы сделать пластины брони, Вам нужен различный тип бара (ets металл, стальные стержни).

Чтобы получить офицерское звание, сначала должен будет получить прием Кузнечного дела уровня 1. Ведьма Вы можете достигнуть заставу шахтеров для 1 000 золота от торговца там.

Вы можете получить 2-й там к для 1 500 золота, он будет внизу Вы, чтобы обработать металлические пластины для брони.

К барам ремесла Вам будет нужна печь.

К пластинам ремесла Вам будет нужна неотложная машина, Вы можете найти один в шахтерах safezone.

Аномалии

Если Вы соберетесь совершить кругосветное путешествие, Вы будете, конечно, по крайней мере собирающийся встречать немногих из них. Люди боятся их и пытаются избежать в максимально возможной степени, но правда - большинство из них, даже не настолько опасны. Но в первую очередь Вы должны знать, что такие аномалии там. Между прочим (я не знаю, как люди обычно называют их).

Ветер один.

Эта аномалия пнет Вас небо и нанесет большой ущерб, но тогда Вы достигнете уровня 8 +, Вам необходимо пережить его.

Will To Live Online - Tips and Tricks

Will To Live Online - Tips and Tricks

Ведьма особенности позволяет Вам, чтобы задержать дыхание.

Will To Live Online - Tips and Tricks

Телепортирование того.

Не всегда опасный, на самом деле Вы можете использовать его для своего использования, так как иногда они телепортируют ближе к Вашей судьбе. Но у этого есть риск, телепортирующий Вас в небе, ведьма, собирающаяся, вероятно, заставлять Вас умереть. Но не твердый определить его и его редкое, которое будет убито одним.

Will To Live Online - Tips and Tricks

Огонь один.

В какой-то момент, в то время как я путешествовал, я слышал действительно плохой звук, ведьма была сделана аномалией, он перемещает карту, его едва видимое, но Вы, конечно, услышите его. Я не попытался войти в тот, таким образом, я не знаю много деталей об этом. Но это, по-видимому, наносит ущерб Хеллы.

    Ключи (событие только для низкоуровневых игроков)
    Найти Ключ (случайно лежит в одном из мест: у Генератора щита, на тропинках между ключевыми персонажами или у самих персонажей: Док, Бармен, Михалыч)

    По грибы (1)
    Принести 10 Груздь (север Солнечного)

  • Поговорить с Михалычем
  • Чужой Среди своих (6)
    Принести Бармену Записную книжку Сизого (у трупа между контейнерами С6-9, пос. Инженерный)
  • Питьевая вода (1)
    Принести 5 Бутылка с грязной водой
    Наполнить полученные Пустые бутылки в колодце на западе Солнечного

    Эпидемия простуды (1)
    Принести 10 Ромашка (север Солнечного)

    Запчасти(4)
    Принести 3 Черный металл, 3 Пластик, 3 Резина, 3 Сера (ящики на АТП)

    Инструменты (2)
    Принести 1 Разводной ключ, 1 Гаечный ключ. 1 Отвертка (Солнечный С2-8)

  • Поговорить с Барменом
  • Информация от бармена (6)
    Найти КПК (на матрасе в доме F3-6)
  • КПК дезертира (6)
    Поговорить с Михалычем
  • Охота за дезертирами (6)
    Принести Шеврон предателя Михалычу (снять с бандита на А1-5)

Кордон Кузьмича

  • Поговорить с Михалычем в Солнечном
  • Чужаки в городе
    Поговорить с Барменом в Солнечном
  • Разговоры в баре
    Найти Записку у дальнего левого столика
  • Записка
    Поговорить с Гошей Корованом в с. Коровье
  • У Гоши
    Поговорить с Валерой Бонусом в Лагере Черного Заката (L7-5)
  • Валера
    Принести Валере 13 Пыльца шершня (с обычных и матерых шершней на К9-2)
  • Потерянное устройство
    Вернуть Электронный фармацевт Кузьмичу
  • Вещи кочевников (16)
    Вернуть Мирону вещи кочевников: Фляжка, Бинокль и Фонарик (G4-3)
    В радиусе квеста ходит Матерый Ящер 51 ур.!
  • Принести Мирону 7 Хорошая кожа ящера и получить Ключ от хижины
  • Прочитать Записку на столе в доме (J1-5)
  • Найти торговца (G7-3) и купить Контейнер для артефакта (S)
  • Ночью найти артефакт (J3-3)
    Арт появляется не ранее 22:00. Запаситесь химическими антидотами. Сразу переложите артефакт в контейнер!
  • Найти торговца (G7-3) и предложить ему купить артефакт.
    Выбирайте вариант 3 тыс.

Село Коровье

Задания с Доски объявлений

Повторяемые 1 раз в сутки

    Надоедливые тараканы (8)
    Убить 20 Маленький трупоед 5+ ур. (D10-5)

Задания Гоши Корована

    Потерянная цепочка (7)
    Принести 1 Золотая цепь (F12-1)

    Отличная похлебка (16)
    Принести Кладовщику 1 Отличная похлебка
    Создается на костре из: 1 Котелок, 5 Жареное сердце кабана, 8 Жареные грибы, 4 Крапива, 1 Бутылка с чистой водой

Минаевская шахта

    История Хмурого (6)
    Поговорить с самим Хмурым

  • 1 Кукла (D5-7)
  • 1 Медная статуэтка (С6-8)
  • 1 Часы (B10-4 / частый дроп с трупоедов)
  • 1 Подкова (С7-9)
  • 1 Плюшевый медведь (J7-8)

    Да будет свет! (6)
    Принести 5 Лампа (С6-9, пос. Инженерный)

Задания Бродячего торговца

Продавец контейнеров для артефактов, находится в квадрате G7-3

    Знакомство с Бродячим торговцем (1)
    Выполняется во время диалога

Лагерь Черного Заката

Задания невозможно взять игрокам Конфедерации, т.к. они не смогут войти в лагерь!

Задания с Доски объявлений

Повторяемые 1 раз в сутки

    Поставки оружейной стали в лагерь (13)
    Собрать 5 Оружейная сталь
    Создается в Горне из: 10 Железо (10 Черный металл + 20 Уголь), 10 Кремний, 5 Хром и 35 Уголь

Задания Валеры Бонуса

    Между прошлым и настоящим (14)
    Выполняется во время диалога

Шахта Западная

Задания Сени Пороха

    Свинец и аккумуляторы (13)
    Принести 5 Слиток свинца
    Создается из: 225 Свинец + 1 форма для литья на костре или 210 Свинец + 10 Уголь в Горне

Болото

    Болотная тварь (20)
    Принести 23 Биоматериал блевуна (D4-4)

Тоннели

    Старое вино (16)
    принести 1 Сухое красное вино урожая 1945 года (мусорный мешок, рядом с трупом на диване в большом зале)

  • В память о матери (16)
    принести Кулон (кучка мусора далеко в северо-западной части)

Задания Виктора Петровича

    Лаборант (20)
    Принести 10 Биоматериал кровососа (матерые кровососы на линии метро)

  • 1 Термометр (ближайший к заправке дом)
  • 1 Конденсатор (заправка или дом через дорогу от нее)
  • 1 Сухое горючее (на заправке лежит рецепт для него)Для крафта на Хим. станции (есть в Тоннелях), нужно: 1 Ацетат кальция (дом на D5-2 / вагончик D3-8) + 1 Спирт + 1 Бутылка с чистой водой
    На заправке около 10 бандитов 30 уровня!

  • 1 МТВ-1 (торговец)
  • 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
  • 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
  • 1 Регулятор (в телевизорах или распределительных щитках)
  • 1 Маленький NDP кристалл (в Зоне отчуждения)
  • Найти человека Германа (16)
    Найти труп на заправке и КПК (Каньон, F5-6)
  • Бандиты (16)
    Снять 3 Банданы с бандитов (Каньон, у дома D5-2)
  • Найти и принести Герману: 1 Свеча зажигания, 1 Воздушный фильтр, 1 Стартер (Все детали есть на заправке в Каньоне F5-6)
  • Поговорить с Виктор Петровичем
  • Найти 1 Гаечный ключ, 1 Отвертка, 1 Разводной ключ (есть в Тоннелях: каморка, недалеко от ж/д ветки, смотреть деревянный ящик под трубами)
  • Починить генератор
  • Рассказать Герману о генераторе

Зона Отчуждения

Will To Live Online — Чужой среди своих

Проводник в Зону отчуждения, находится в Окрестностях Солнечного, B14-2

  • 1 Поплавок (Ящик комода в доме Тихона)
  • 1 Рыболовная катушка (стол в доме Тихона)
  • 1 Рыболовная леска (напр. Дом на C10-1, нужны отмычки)

Задания Конфедерации

Только для членов фракции Конфедерация!

Задания с Доски объявлений

Повторяемые 1 раз в сутки

    Пир на весь мир (16)
    Собрать 10 Жареное сердце кабана

Задания Черного Заката

Только для членов фракции Черный Закат!

Задания с Доски объявлений

Повторяемые 1 раз в сутки

    Поддержка энергии в Лагере (16)
    Найти 4 NDP-батареи (Бункер)

Задания Валеры Бонуса

Прочие квесты

Задания на создание предметов

Обычно, появляются при подборе любого компонента. Создаются крафтом из инвентаря.

  • Три мудрые обезьяны (1)
    Собрать статуэтку из:
    • Киказару (пакет в доме на Е3-7)
    • Ивазару (H5-5, пакет на печке)
    • Мизару (D13-1, открытый ящик)
    • Изолента (Ангар на H7-6)
    • Первая часть (на матрасе в доме F3-6)
    • Вторая часть (F4-5, ключ 8)
    • Третья часть (подвал Странного места)
    • Четвертая часть (К5-5, Ключ 6)
    • Пятая часть (Сосновка, магазин)
    • Изолента (Ангар на H7-6)
    • Циферблат (E10-7, ключ 9)
    • Микросхема (E10-7, ключ 9 / Бункер)
    • SBM-20 (Бункер, ангар Симбионта, контейнер, ключ 3)
    • Корпус NDP детектора (АТП, ключ 13)
    • 3 Микрочип (С6-9 или Бункер ключ 4)
    • 2 Батарейка А1 (торговцы)
      Это задание — однократное: после создания детектора, рецепт на него пропадает и новый квест не появляется при подборе компонентов!
    • Сломанный Фармацевт-К (L11-4, северный ангар, на ящиках / Коровье, маленький ангар)
    • Чертежи (L11-1, 4 этаж, в столе / K5-5 правое здание на 2 этаже, отмычки)
    • Колба (L11-8 сейф в развалинах / J3-3 на бочке / Коровье, напротив хранилища 2ой дом)
    • Трубка (L11-8, 4 эт, напротив двери 10, отмычки / Коровье, ангар)
    • Батарейка А2 (торговец)

    Задания на исследование

    Появляются при первом входе в некоторые локации.

      Бомбоубежище(1)
      Облазить каждый уголок бомбоубежища в Солнечном. Нужны отмычки.

    • Отмычка (1)
      Получается при попытке открыть запертую дверь не имея отмычек
      Требуется создать несколько отмычек из Стальной проволоки, при помощи Плсокогубцы и Длинногубцы

    Заключение: Если видите неточности или чего-то не хватает, то не стесняйтесь дополнять в комментариях!
    Актуально на 18 июня 2019, патч 0.53.3

    Предстоящие изменения в системе навыков

    Will To Live Online Руководство по артефактам

    Will To Live Online КЛЮЧИ

    Will to live online Пьяный Змей (артефакт)

    Will To Live Online — Винты

    Will To Live Online — Длинногубцы

    12 комментариев

    Три мудрые обезьяны (1)

    Мизару (D13-1, открытый ящик) — нашел в С13-3 у костра

    на кладбище в доме за закрытой дверью на тумбочке

    Ивазару (H5-5, пакет на печке) там даже дома нет

    В 2020 году, вроде как, появилось несколько новых квестов.

    Чтобы полностью исследовать АТП теперь нужно телепортироваться на крышу ангара через телепорт, он находится между ангарами, его поискать нужно.

    Наемником 17 лвл медведей 3-его уровня валил из мародера 5у, а вы 20-му лвл советуете не связываться с мишкой выше 2-го…

    У Тихона появились новые квесты на рыбалку и зона рыбалки.
    1. Поговорить с Тихоном, персонаж спросит его: а что, Тихон и сам рыбак? Надо будет принести катушку, леску и поплавок ещё раз. Получим удочку взамен. Экипируем как и лопату в слот 5-8.
    2. Спрашиваем Тихона, как ловить-то? Он попросит лопатой накопать 20 червей. Сразу уточняю: копать можно везде, даже за пределами зоны рыбалки, и копать можно, сидя на одном и том же месте. Я накопал более 100 штук в одной пачке и бросил это дело.
    3. Червей мы накопали, и Тихон в разговоре просит поймать ему 20 шипастых карасей. Сидя ловить нельзя. Стоим у воды в зоне рыбалки, нажимаем ЛКМ и долго ждём, пока не появится большая круглая блямба с круглой полосой таймера вокруг. Нужно много и быстро нажимать F, подтягивая рыбу, и изредка одну из 4-х стрелок на клавиатуре. Если не успел нажать стрелку, пока под ней утекала полоска, подтягивать рыбу придётся с самого начала. Всё, это последний квест и мы получаем флешку для КПК с 3 видами жареной рыбы.

    Will To Live Online | Новый стимулятор | Алешка

    Will To Live online Устройство для стимуляторов.

    Will To Live online Собираем все части "Фармацевта" по квесту: "Устройство для стимуляторов". Не забывайте отмычки .

    Will To Live Online: Зона Отчуждения. Аномалии, артефакты и легкий фарм.

    Всем доброго времени суток! Для Вас обзор локации Зона Отчуждения. Расскажу вам как попасть на данную локацию, .

    Читайте также: