Как сделать лдм в гд

Обновлено: 03.07.2024

    • Neverending — код на Н.Л.О.
    • Ahead — код на волну
    • Mule — код на корабль
    • Robotop — код на робота
    • Gandalfpotter — хвост (трэил) для игрока
    • Sparky — код на одну монету (секретную)
    • Spooky — код на куб
    • Blockbite — код на Н.Л.О.

    8;16;30;32;46;84 — (вводите числа по одному от 8 до 84) код на волну

    • Ваш НикНэйм (игровой псевдоним)
    • Lenny — код на куб

    Хранилище номер 2

    Комната времени

    Стражем локации является Голова льва. А сама комната окрашена в оранжевые тона. В ней мы получаем ключ такого же цвета, расположенный в сундуке, стоящем в углу. Комната времени станет доступна после выполнения нескольких действий. Сначала нажимаем на оранжевый замок в подвале. Затем беседуем с заключенным и отправляемся в конец мира.

    Нажимаем ниже надписи Coming Soon и видим появившуюся дверь. Чтобы войти в нее, необходима эмблема мастера, хранящаяся на полках секретного магазина. Ее стоимость составляет сто орбит.

    Коды, которые работают в Комнате времени:

    • Darkness – активация куба;
    • Hunger – активация куба;
    • Volcano – активация волны;
    • Silence – активация куба;
    • River – активация цвета.

    Вступление

    Вы когда-нибудь ностальгировали по старым играм? Задумывались о прошлом, и как хорошо было в детстве? Когда не было серьезных дел, и проблем? Когда оставалось свободное время — погулять, отдохнуть, поиграть в игры и заняться чем-то интересным и приятным для вас. Этим приятным могли быть такие занятие, как — различные книги, комиксы про супергероев, спорт или те же всеми любимые игры.

    В статье также будет рассказываться о механиках, геймплее, возможностях, не большой истории игры, а также о том как выглядит проект сейчас, и о моем знакомстве с игрой. Не буду медлить, начинаем!

    О чем игра?

    Начнем самого важного и интересного, о чем GD и почему она так легко во влекла мое внимание в детстве. Geometry Dash — это инди-игра в жанре 2D-платформер, выпущенная изначально для мобильных устройств на iOS/Android, потом и для ПК. Создателем игры является шведский разработчик Роберт Топала, выступающий под псевдонимом RobTop. Игра условно бесплатна – полная версия доступна за реальные деньги, а в lite доступна лишь 1/5 всего проекта и его идей. Забавно, но я раньше не знал вообще о lite версии и начал свой путь изучение GD с пиратства(осуждаю), я раньше даже не знал о том что игра есть в google play, из за чего просто загуглил название игры и скачал с левого сайта.

    Твори и фантазируй или как я познакомился впервые с редактором игры

    Есть нечто интригующее в состоянии, когда создаёшь что-то собственное с нуля. Это особенно применимо к простым играм, которые можно разрабатывать в одиночку или небольшой командой

    Роберт Топала

    Со временем был добавлен редактор уровней, теперь можно было создавать абсолютно любой уровень с инструментами разработчика, при чем как выше можно увидеть, редактор имеет очень много различных интересных функций, а вас ограничит максимум только ваша фантазия, один геймер вообще создал в редакторе GD свою собственную игру.

    Здесь есть все необходимые инструменты и все виды деталей, которые можно встретить в каждом уровне. Детали можно передвигать, вращать, вырезать, копировать, менять их масштаб и цвет. С помощью различных инструментов, объекты уровня можно заставить двигаться, пульсировать во время прохождения. Изначально в пользовательских уровнях можно было использовать только музыку из официальных уровней, спустя примерно год после выхода игры добавилась возможность использовать свободную музыку с сайта Newgrounds по её ID на сайте. Я следил за постепенным развитием игры, конечно в это время я был уже взрослым, но при этом любил игру и выбрал путь создателя уровней: у меня были идеи, тяга к творчеству, мне нравилась электроника и рождения своих собственных уровней.

    Перед написанием статьи я даже купил(да да за долгие пиратские годы) игру и решил сделать хоть и не очень красивый, но собственный уровень, за одно показав примерно, какие на тот момент по размеру уровни я делал. Да, из меня строитель тот еще, но мне нравилось, нравиться и продолжает нравиться желания творить, и именно эта игра привило мне это некогда не ощутимое мной чувство творчества в играх, позже я начал играть всеми знакомый minecraft, который уже закрепил во мне творческое желание создавать.

    Геймплей

    Геймплей в Geometry Dash очень простой. Игроку нужно только нажимать на сенсорный экран (если он играет на мобильном устройстве) или на кнопки пробел, ЛКМ или стрелку вверх (если он играет на ПК) и кубик будет реагировать и прыгать. Все уровни (за исключением трех в полной версии — Clubstep, Theory of Everything 2 и Deadlocked) разблокированы с самого начала, так что они могут быть воспроизведены по порядку. Попутно игрок может получить до трех секретных монет на каждом официальном уровне, монеты обычно разбросаны в скрытых и труднодоступных местах. Также в игре есть специальные усилители, которые позволяют персонажу прыгать в воздухе, изменять гравитацию и делать флип в воздухе.

    Виды транспорта

    Возможно, что вместо кубика может появиться другой вид транспорта: ракета, гравитационный шар, НЛО, волна или робот.

    Кубик

    При нажатии кубик прыгает на одинаковую дистанцию. Если задерживать, то кубик будет постоянно прыгать.

    Ракета

    При нажатии и удерживании ракета летит вверх, если же не нажимать, то вниз.

    Гравитационный мяч

    При нажатии мяч меняет гравитацию и перелетает с пола на потолок и наоборот.

    Летающая тарелка (НЛО)

    При нажатии НЛО начинает подбрасывать вверх на определённое расстояние. Если не нажимать, то тарелка будет падать.

    Волна (Стрелка)

    При нажатии волна по диагонали поднимается наверх, а при отпускании — по диагонали вниз.

    Робот

    При нажатии и удерживании робот прыгает на расстояние в зависимости, как долго игрок нажимал на клавишу (или сенсорный экран). При чём робот не может долго висеть в воздухе и в конечном итоге упадёт.

    Порталы

    Порталы различных форм и размеров часто встречаются в игре и влияют на персонажа во многих отношениях. Они изменяют форму, размер и скорость персонажа, активируют двойной режим, телепортируют игрока или зеркально отражают происходящее. Порталы могут пересекаться и находится на одной координате, что очень интенсивно влияет на игрока.

    Транспортные порталы

    Транспортный портал меняет кубик на любой другой вид транспорта в зависимости от цвета портала. Например: розовый портал превращает кубик в ракету, синий — в волну, а зелёный превращает игрока снова в кубик.

    Гравитационный портал

    В игре всего два гравитационных портала: один инвертирует гравитацию, так что кубик или любой другой вид транспорта поднимается вверх без помощи игрока, а при нажатии прыгает наоборот или летит вниз, а второй портал отключает эту функцию.

    Зеркальный портал

    В игре присутствует два зеркальных портала. Первый портал зеркально отражает всё происходящее так, что игрок движется в левую сторону. Второй портал возвращает всё обратно, что игрок движется направо.

    Достижения

    В игре представлены 187 достижений (версия 2.011), они могут быть разблокированы несколькими способами, например: получение определенного количества звезд, прохождение уровней, добавление друзей, оценка онлайн-уровней, создание своих уровней и т. д.; а также секретные достижения в которых не написано как их выполнить. При разблокировке достижений игрок вознаграждается пиктограммами (скинами), которые становятся доступны в меню настройки транспорта. Игрок также может разблокировать другие возможности настройки, а именно выбор вторичного цветового свечения вокруг чёрной рамки персонажа.

    Уровни

    В игре на данный момент 20 официальных уровней и 3 из них временно заблокированы. Чтобы их открыть, нужно собрать определённое количество скрытых монет. Уровни в начале очень ясно оформлены, но, как только уровни становились сложнее, всё больше в уровне было отвлекающих украшений которые мигают, вращаются, пульсируют, а некоторые объекты могут становиться невидимыми. Это на самом деле не намеренная особенность игры; все больше обновлений, внесенных в игру приносит больше блоков и функций, которые будут добавлены наряду с новыми уровнями. Каждый уровень имеет свою сложность: легкий, нормальный, сложный, очень сложный, безумный и демонический. За каждый пройденный уровень игрок получает звёзды. Чем больше звёзд, тем выше рейтинг. Чем сложнее уровень, тем больше за него дают звёзд.

    № Название уровня Сложность Звёзды

    1Stereo MadnessЛёгкий1
    2Back On TrackЛёгкий2
    3PolargeistНормальный3
    4Dry OutНормальный4
    5Base After BaseСложный5
    6Cant Let GoСложный6
    7JumperСамый сложный7
    8Time MachineСамый сложный8
    9CyсlesСамый сложный9
    10xStepБезумный10
    11ClutterfunkБезумный11
    12Theory of EverythingБезумный12
    13Electroman AdventuresБезумный10
    14ClubstepДемонический14
    15ElectrodynamixБезумный12
    16Hexagon ForceБезумный12
    17Blast ProcessingСамый сложный10
    18Theory of Everything 2Демонический14
    19Geometrical DominatorСамый сложный10
    20DeadlockedДемонический15

    Саундтреки

    № Название саундтрека Автор Время № Название саундтрека Автор Время

    1Stereo MadnessForeverBound1:2711ClutterfunkWaterflame1:38
    2Back On TrackDJVI1:2212Theory of EverythingDJ-Nate1:36
    3PolargeistStep1:3513Electroman AdventuresWaterflame1:37
    4Dry OutDJVI1:2414Club StepDJ-Nate1:29
    5Base After BaseDJVI1:2515ElectrodynamixDJ-Nate1:24
    6Cant Let GoDJVI1:2416Hexagon ForceWaterflame1:30
    7JumperWaterflame1:2717Blast ProcessingWaterflame1:42
    8Time MachineWaterflame1:3718Theory of Everything 2DJ-Nate1:36
    9CyсlesDJVI1:2319Geometrical DominatorWaterflame1:47
    10xStepDJVI1:2620DeadlockedF-7771:45
    Stay Inside MeOcularNebula

    Валюта и экономика игры.

    В отличии от старых версий GD, в последних появились различные типы валют. Если раньше из валюты только присутствовали звезды, то в последней версии игры имеются сферы, алмазы, монеты(золотые/серебряные), осколки и ключи. Все это, вы можете получить при прохождении игры, и специальных наборов уровней, а также иногда при обычном входе в игру. За сбор определённого количества наград вы можете получить или купить во внутриигровом магазине новый внешний вид персонажей и другие визуальные эффекты. Какой-то донатной валюты в игре — нет.

    Графика

    Стоит также сказать о графике — стилистика игры сделана на подобии новых технологий с щепоткой steampunk, для 2014 года и на мобилке графика была хоть и в 2D, но очень красивой и со своим стилем, а также собственными особенностями. Эффекты, освещение с приятным на фоне саундтреком создавали хардкорную, но при этом очень захватывающую атмосферу.

    Другие версии игры

    Не большой путь с 5 мини уровнями Не большой путь с 5 мини уровнями.

    Ну и закончу Geometry Dash SubZero — это самый настоящий новый взгляд на игру, здесь также имеются 3 уровня(Press Start; Nock Em; Power Trip), как и в Melt Down и также отсутствует какая-либо валюта, но при этом, каждый уровень имеет собственную новую фишку, а именно — поворот движения персонажем и управление камерой. SubZero — является дополнением основной игры, демо-версия обновления 2.2. Также является бесплатной версией для мобильных устройств(ios/android) и также имеет слишком много рекламы.

    Поворот движения персонажем.

    Про Lite версию что — либо говорить не буду, только скажу что это обычная версия GD, но без некоторых последних уровней и без возможности создания уровней.

    Систематизация сложности уровней

    В игре присутствовала и систематизация сложности уровней они подразделяются на:

    • Easy — обычный легкий режим;
    • Normal — нормальный средний уровень сложности;
    • Hard — выше среднего уровень сложности, но при этом не очень тяжелый;
    • Harder — тяжелый уровень сложности;
    • Insane — очень тяжелый уровень сложности;
    • Demon — самый максимально тяжелый уровень сложности;
    • N/A — появилась в последних обновлениях, сложность отсутствует;
    • AUTO — также появилась в последних обновления и означает автоматическое прохождение уровня.

    Забавно, но у каждого уровня сложности есть свой эмоджи 😀

    Какие порталы в геометрии даш?

    : В игре геометри даш есть много порталов. Портал чтобы стать кубиком. Портал чтобы стать самолетиком. Портал чтобы стать шариком. Портал чтобы стать паучком. Портал чтобы сталь НЛО. Порталы для того чтобы переворачиваться вверх ногами или наоборот.

    Как менять фон в геометрии даш в редакторе?

    Для начала начните играть в игру. Затем в во время прохождения игры в настройках щëлкните команду Color и выберите цвет фона в игре, далее кликните на кнопку яркость констрасность. После ваших действий фон во время прохождения игры будет заменëн на новый.

    Как получить кораблик в geometry dash?

    Кораблик можно получить разными способами. Способ это получить кораблик за прохождение уровня. Способ это получить кораблик с помощью орбов. Способ получить кораблик с помощью получения ключей. Способ получить кораблик это вводя коды в специальную строку …

    Как получить скины в геометрии даш бесплатно?

    Для того чтобы получать скины в геометри даш, вам не нужно платить. Есть разные способы как это можно сделать. Способ получать скины вводя коды в специальные строки. Способ покупать скины во внутреним магазине игра за орбы.( это внутриигровая валюта). Способ проходя уровни любые

    Геометрия Даш — прохождение всех уровней

    ВЗОРВИ СВОЙ МОЗГ

    ВЗОРВИ СВОЙ МОЗГ 2

    ЛУЧШИЙ ВЗРЫВ МОЗГА И БОМБЕЖКА

    Я СЛИШКОМ МОКРЕНЬКИЙ

    ТУПОЙ КУБИК

    КУБ ТРОЛЛИТ МЕНЯ

    НЕРЕАЛЬНО СЛОЖНЫЙ УРОВЕНЬ 199% | Geometry Dash

    Geometry Dash — это легендарный платформер, давший мне лучшие часы детства, мне приятно, что я по чистой случайности наткнулся на эту игру, и что так сложились обстоятельства, наверное это лучший для меня хардкорный и одновременно творческий платформер, удивительно как разработчик не погряз в желании заработать деньги и изначально не выпустил какую-нибудь донатную ферму на телефоны, спасибо вам RobTop! Ну, а также спасибо читающим, за прочтение статьи, о моей некогда забытой любимой игре! Спасибо и Удачи!

    Иконка Geometry Dash

    В данной игре секретные коды нужны для открытия специальных сундуков с ценными призами. Соответственно, последние находятся в потаенных комнатах. В процессе статьи мы расскажем обо всех кодах для Геометрии Даш, и вы без каких-либо трудностей сможете открыть любое хранилище, а также забрать бонус, находящийся в нем.


    Что такое коды в ГД

    Давайте более подробно рассмотрим, для чего же нужны эти коды и куда их вводить. Для того чтобы воспользоваться описанными ниже вариантами вы должны заработать специальные очки пользователя и с их помощью разблокировать замочек в меню игры. Когда это будет сделано, появится возможность ввода кода. То же самое будет повторяться в любых других случаях с другими секретными комнатами. Последние начнут открываться в ходе прохождения игры.

    Коды в Геометрии Даш

    Ниже приведены коды для всех секретных комнат по состоянию на 2021 год. При появлении новых сундуков информация будет дополнена и обновлена.

    Хранилище № 1

    Первое хранилище становится доступным после набора 10 юзер коинов. Это специальные пользовательские очки, которые нужны для открытия различного уровня артефактов. Для перехода к хранилищу вы должны обратиться к главному меню игры, а именно, нажать на иконку с изображением шестеренки и перейти в настройки. В верхнем правом углу появится замок, который вы уже открыли. Нажимаем на иконку и прописываем один из приведенных ниже секретных кодов. После увода любого из них нажимаем на персонаж темного демона.

    • Lenny вы можете получить куб.
    • Neverending — добыча Н.Л.О.
    • 8;16;30;32;46;84 — (вводить строго по порядку) получите волну.
    • Ahead – аналог предыдущего.
    • Blockbite – еще один код на Н.Л.О.
    • Mule – корабль.
    • Spooky – куб.
    • Robotop – робот.
    • Sparky –секретная монета.
    • Gandalfpotter — хвост (трэил) для вашего игрового персонажа.

    Ввод кода в ГД

    Хранилище № 2

    Хранилище № 1 Геометрия Даш

    Комната времени

    Здесь вас встретит зловещая львиная голова с горящими огнем глазами. Мало того, страж имеет рога и кольцо в носу. В этой комнате можно найти оранжевый ключ, если заглянуть в сундук в углу. Сама комната находится в подвале, а именно за оранжевым замком.

    • Volcano – Волна.
    • Silence – Куб.
    • Hunger ЕщЕ ­– Еще один куб.
    • Darkness – Аналогично предыдущему.
    • River – Смена пользовательского цвета.

    The Vault в Геометрия Даш

    The Vault

    Еще одно секретное хранилище, которое можно открыть, если в меню настроек выбрать иконку в правом верхнем углу. Стоит данное удовольствие 10 пользовательских монет. Любой код вводится в специальное текстовое поле и подтверждается нажатием на иконку демона.

    • Sparky.
    • Robotop.
    • Gandalfpotter.
    • Blockbite.
    • Ahead.
    • Spooky.
    • Mule.
    • Lenny.
    • Neverending.
    • 8 16 30 32 46 84 (вводить строго по порядку).

    Комната времени в Геометрия Даш

    Vault of Secrets

    • The challenge.
    • Brainpower.
    • Thechickenisonfire.
    • Gimmiethecolor.
    • Seven.
    • Octocube.
    • Сod3breaker (после ввода кода вы получите несколько чисел. От второй цифры отнимаем первую, от третьей вторую. То же самое повторяем до финала).

    Chamber of Time

    Это так называемая комната времени. Последнее хранилище в игре. Возможно, в новых версиях Геометрии Даш будут добавлены и другие секретные комнаты. Стража, который охраняет уровень, зовут Gatekeeper. Это тоже львиная голова с горящими огнем глазами.

    • Volcano.
    • Darkness.
    • River.
    • Silence.
    • Hunger.

    Vault of Secrets в Геометрия Даш

    Если вы обратите внимание на разницу между всеми описанными выше хранилищами, то увидите, что она заключается только в цвете фона.

    Видеоинструкция

    Данное видео наверняка станет полезным и прольет свет на ситуацию.

    В заключение

    Geometry Dash — платформер, разработанный шведским разработчиком Робертом Топала и изданный его собственной студией RobTop Games. В игре нет какой-либо истории или причины, почему вы в нее играете. Как только вы войдете, вы можете выбрать один из нескольких уровней, чтобы начать свою агонию, или бросить её после неудачных попыток и закончить игру.

    Чтобы облегчить вам жизнь в игре мы подготовили некоторые секретные коды для Геометрии Даш. И так, поехали!

    Коды на Хранилище № 1

    Секретные коды в Геометрии Даш для Хранилища №1

    Секретные коды в Геометрии Даш для Хранилища №1

    Чтобы открыть хранилище, необходимо собрать 10 пользовательских монет (юзер коинов).

    Коды:

    • Neverending — код на Н.Л.О.
    • Ahead — код на волну
    • Mule — код на корабль
    • Robotop — код на робота
    • Gandalfpotter — хвост (трэил) для игрока
    • Sparky — код на одну монету (секретную)
    • Spooky — код на куб
    • Blockbite — код на Н.Л.О.
    • 8;16;30;32;46;84 — (сначала впишите 8, а потом по возрастанию) — код на волну
    • Lenny — код на куб
    • ваш никнейм

    Коды на Хранилище 2

    Секретные коды в Геометрии Даш для Хранилища №2

    Секретные коды в Геометрии Даш для Хранилища №2

    Коды:

    Коды в Комнату времени

    Коды в Комнату времени для Геометрии Даш

    Коды в Комнату времени для Геометрии Даш

    Хранитель этой комнаты — голова льва со горящими оранжевыми глазами, маленькими рожками и золотым кольцом в пасти. Фон этой комнаты оранжевый. Здесь вы можете получить оранжевый ключ, который находится в сундуке в углу.

    1. Чтобы открыть комнату времени, нужно нажать на оранжевый замок в подвале. Заключенный скажет вам искать ключ в конце мира.
    2. Конец мира — Coming Soon. (Скоро наступит конец света.) Как только вы окажетесь там, вы должны нажать под надписью coming soon, и появится дверь.
    3. Чтобы попасть внутрь, вам нужно получить эмблему мастера. Его можно найти в Секретном магазине, где она стоит 1000 орбит.
    4. После покупки эмблемы вы сможете войти в Комнату времени.

    The Vault (самый первый, за 10 Юзер Коинс)

    Vault of Secrets (за 50 алмазов)

    Chamber of Time (Gatekeeper)

    Ничего не понятно? Тогда посмотрите видос:

    Надеемся у вас точно всё получится! Пишите комментарии!


    Друг! Не забывай, что мы платим до 8 рублей за каждый ответ. Выбирай игру, читай любой вопрос и пиши ответ. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

    Как пройти все уровни в геометрии даш?

    Чтобы пройти все уровни игры, нужно знать: тайминги клика и появления угрозы. Чтобы это уметь, нужно все эти раунды знать, как свои 5 пальцев. В основном, раунды создаются по биту музыки, чем музыка быстрее и битовей, тем сложнее уровень и проходить его. До того чтобы запомнить все тайминги, ты . Читать далее

    Читайте также: