Как сделать ламбрекены в етс 2

Обновлено: 04.07.2024

Весьма популярен вопрос среди пользователей по части того, каким образом можно заполучить себе Камаз в Euro Truck Simulator 2. Здесь ситуация не самая простая: в отличие от основных марок автомобилей, его не выйдет просто так найти где-то салон в одном из городов и купить, так как машина попросту отсутствует в игре. Она не была предусмотрена разработчиками по понятным причинам — изначально-то все доступные трассы вообще не выходили за пределы Евросоюза, однако впоследствии все же расширились и на восток. Что не привело к появлению на дорогах автомобилей местных производителей, а Камаз — просто не исключение из этого правила. Тем не менее, вы можете попробовать установить моды, посвященные этой теме — мододелы создали их много, в том числе и для Камаза и не только.

Все автосалоны в Euro truck simulator 2

Всего в игре представлено 7 марок тягачей: DAF, Scania, Iveco, Volvo, Renault, Mercedes и MAN. Для каждой марки есть по нескольку автосалонов.

Местонахождение автосалонов DAF с учётом дополнений:
Amsterdam;
Bergen (DLC);
Bordeaux (DLC);
Bremen;
Catania (DLC);
Cardiff;
Glasgow;
Leipzig;
Salzburg;
Zurich.

Местонахождение автосалонов Scania (с ДЛС):
Dresden;
Aberdeen;
Firenze (DLC);
Gdansk (DLC);
Hannover;
Manchester;
Lille;
Stockholm (DLC);
Strasbourg;
Milano.

Местонахождение автосалонов Iveco (с ДЛС):
Brussel;
Frankfurt;
Grimsby;
Kobenhavn (DLC);
Le Mans (DLC);
Roma (DLC);
Hamburg;
Torino;
Wien.

Местонахождение автосалонов Volvo (с ДЛС):
Göteborg (DLC);
London;
Luxembourg;
Napoli (DLC);
Nurnberg;
Osnabruck;
Verona;
Wroclaw (DLC);
Wrocіaw.

Местонахождение автосалонов Renault (с ДЛС):
Budapest (DLC);
Bourges (DLC);
Szegen (DLC);
Felixstowe;
Dusseldorf;
Limoges (DLC);
Lyon;
Oslo (DLC);
Palermo (DLC);
Praha;
Paris;
Rostock;
Toulouse (DLC).

Местонахождение автосалонов Mercedes (с ДЛС):
Bratislava;
Geneve;
Nantes (DLC);
Newcastle;
Plymouth;
Kalmar (DLC);
Rotterdam;
Stuttgart;
Szczecin.

Местонахождение автосалонов MAN (с ДЛС):
Berlin;
Birmingham;
Bern;
Calais;
Lincöping (DLC);
Edinburgh;
Dortmund;
Taranto (DLC);
Munchen;
Marseille (DLC);
Kraków (DLC).

На данный момент это полный список автосалонов в ETS 2. В дальнейшем, с выходом новых дополнений он будет расти.

Грузовики КамАЗ для ЕТС 2

Kamaz Market 6460/65221

  • А.Саныч
  • 2 дня назад
  • 2799
  • 1

Хороший пак Камазов для Euro Truck Simulator 2.

КамАЗ K5 54901

  • Lacoste36
  • 7 дней назад
  • 31303
  • 10

Бывший приватный мод грузовика КамАЗ K5 54901 теперь в общем доступе (поделился Владимир Бегинин).

Kamaz Neo 65207 Zernovoz + Trailer

  • Lacoste36
  • 12 дней назад
  • 1353
  • 1

Бывший приватный мод, теперь в общем доступе!

  • funyash
  • 14 дней назад
  • 19815
  • 5

Мощный и очень быстрый Камаз 54115 Turbo V8.

КамАЗ-4326/43118/6350/65221 + прицеп

  • Koral
  • 16 дней назад
  • 36105
  • 7

В паке полностью настраиваемый грузовик КамАЗ и трейлер.

Камаз 6460/65221

  • Mini MY
  • 17 дней назад
  • 2327
  • 1

Грузовик Камаз 6460/65221 для ЕТС 2. За основу взят мод от Koral.

КамАЗ 5410 HQ

  • оq37
  • 18 дней назад
  • 22850
  • 8

Адаптация раннее приватной версии Камаза для ЕТС 2.

Камаз-5360/53602/5480/6460-73 + прицепы

Данный мод добавит в игру автономный грузовик КамАЗ 5360 / 53602 / 5480 / 6460-73 который прописан в салоне КамАЗ (Дилер

Мод Unlock All Parts Truck & Trailers версия 2.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.36.x)


Данный мод разблокирует все детали тюнинга, аксесуары, двигатели, и другие части грузовиков и прицепов
Разблокирует детали из DLC

Совместим с:
— Все DLC SCS
— Все Грузовики SCS
— ВСЕ Трейлеры SCS

Версия 2.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.36.x):

Добавлен Renault T от SCS. Изменено только для версии 1.36.x

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст — вы будете лишены возможности оценивать материалы.

Подобные материалы (показать все)

Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)

  • Использование ненормативной лексики (мат)
  • Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
  • Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
  • Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки

Отзывы, нарушающие данные правила, а также отзывы, которые по сути своей являются не отзывами, а комментариями будут удалены без предупреждения, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять отзывы на сайте!

Everything unlocked


Автор: Unic

Эта миниатюрная модификация снимает установленные ограничения по уровню водителя которые прописаны в ETS2, таким образом вам больше нет необходимости копить опыт наматывая сотни километров и открывать новые уровни, что бы приобрести более мощный двигатель, понравившейся обвес и любые другие запчасти для своего грузовика.

Мод разблокирует все доступные в мастерской запчасти и аксессуары, теперь даже с начальным уровнем можно выкупить весь магазин, конечно если это позволяет сделать ваш банковский счет.

Это дополнение будет полезно новичкам не желающим ждать разблокирования новой запчасти и тем игрокам кто установил автономную карту, ведь за частую при установки автономных карт приходиться начинать игру заново.

Мод проверен на версии: ETS2 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31, 1.32, 1.33, 1.34.0.17s

Внимание! Важен приоритет, данный мод должен быть первым в менеджере!

Секретные коды ETS2

Представленные ниже коды вводятся в консоли игры.

Что бы активировать консоль в игре нужно:

1. Открыть файл config.cfg который лежит по пути: Мои документы/Euro Truck Simulator 2(American Truck Simulator)

4. Оби строчки обязательны к подключению, иначе консоль не будет открываться.

) в выпавшей консоли вводим следующие коды и нажимаем Enter:

g_minicon 1 — включение миниконсоли (постоянный мониторинг состояния лога)

g_developer 1 — включение свободной камеры (колесико мыши вперед\назад — увеличение\снижение скорости свободной камеры)

g_set_time 12 30 — код меняет время в игре на то, которое вы ввели

g_set_weather — код меняет погоду

g_flyspeed 100 — код меняет скорость свободной камеры (число любое)

r_steering_wheel 0 — убираем виртуальный руль

goto berlin — перемещение в нужный город

goto -44831.8;112.729;-40232.4 — перемещение в конкретное место на карте(по координатам)

g_traffic 0 — отключение траффика

g_police 0 — отключение полиции\штрафов

g_fatigue 0 — отключение сна

warp 0.8 — скорость симуляции игры

g_fps 1 — включение показа fps (должна быть активирована миниконсоль)

s_interior_volume 1.5 — регулировка звука в кабине (диапазон от до 2 , по умолчанию 1.0 )

s_wheel_noise 0 — изменение громкости шума шин (можно ставить и другие числа. Например, 0.25 (25%))

g_job_distance_limit 250 — о граничение расстояния маршрута для заказов ( максимальное расстояние маршрута будет ограничено 250 километрами. Если на таком расстоянии не будет ни одной базы, то будут генериться заказы к ближайшим базам. Чтобы отключить, ввести -1.0 или любое отрицательное значение, включая . Для срабатывания нужно несколько раз поспать. То же самое можно сделать в профильных настройках.)

g_income_factor X.XX — изменение размера оплаты доставки. Где X.XX — это число от 1.0 (по умолчанию) до 0.0 (наёмники работают в максимальный убыток). Цифры работают по разному для себя и для наёмников. При вы работаете бесплатно, а наёмники в максимальный убыток, при 0.5 — они будут работать бесплатно, а вы будете получать половину.

g_save_indicator 1 — (Где: 1 — индикатор сохранения включен, — индикатор сохранения отключен)

g_disable_beacons — проблесковые маячки полицейских. 0 — по умолчанию установлено игрой(есть блики на окружающих предметах и работает лайтмаска), 1 — огни просто мерцают, но нету бликов от огней в салоне, 2 — просто горит одна лайтмаска.

g_bloom — убирает свечение при включенном HDR (1 — включён, 0 — выключен, можно поставить 0.5)

g_show_game_blockers 0 — отключение индикации закрытых дорог, — отключить, 1 — включить

Физика с патча 1.33.х

Стабилизация прицепа: g_trailer_stability 0 — по умолчанию 1.0

Стабилизация тягача: g_truck_stability 0 — по умолчанию 0.5

Жесткость подвески: g_suspension_stiffness 0 — по умолчанию 0.5

Добавление физики для ETS2(4-х точечная амортизация кабины) с патча 1.35.х

Профильный конфиг config_local.cfg: Документы\American Truck Simulator\profiles\Ваш профиль

uset g_cam_window_block — ограничивает поворот головы влево при ЗАКРЫТОМ окне

Погодные коды:

Климатические условия g_set_climate

g_set_climate arid — южный-засушливый климат

g_set_climate default — стандартный климат

g_set_climate desert — полупустынный климат

g_set_climate reference — пасмурно туманный климат (но без дождя)

Дождь g_set_weather

g_set_weather 0 — дождя нет

g_set_weather 1 — дождь есть))

Команда для переконверчивания старых pmg-файлов в новые средствами самой игры. Это делалось ещё в версии 1.27.х

Игру запустить с параметром -conversion_dump_path

Путь не должен заканчиваться слэшем (сами слэши должны быть обратными) и у папки должно быть разрешение на запись. Не забудьте потом удалить этот параметр.

Заходим в My\Documents\Euro Truck Simulator 2\profiles
открываем блокнотом config.cfg

штрафы вам больше не грозят

Кто знает как раскодировать файл game.sii.


ильич , если тебе его просто открыть, то блокнотом. Но там ничего не понятно, абракадабра какая то

Как открыть весь тюнинг в ets 2


Мини хелп по русификации тюнинга в етс2
___________________________________

Если при следующем открытии этого файла внизу справа уже будет написано UTF-8, то никакой перекодировки не требуется — файл уже в этой кодировке и с ним можно работать, как обычно: открыл, отредактировал, сохранил, закрыл.


Хелп по добавлению НОВОГО тюнинга на трак в етс2
___________________________________________
Часть1

Первым делом создаем в модели трака думмис. Проще всего его скопировать с номерного знака. Переименовываем в sign и выравниваем как оси так и сам думми относительно осей координат. Далее устанавливаем его в то место иеррархии трака, где будут висеть наши таблички (кабина либо шасси). Это необходимо естественно для того, чтобы сами таблички болтались вместе с кабиной если они будут стоять на ней или нет. Экспорт.

Создаем модель таблички TIR. Назовем ее tir_01. Иеррархию допов надеюсь знаете. Если нет — могу сделать видео как и что. Итак, сделали — экспорт. Я экспортировал в \vehicle\truck\upgrade\sign\

Теперь надо все это дело прописать. Вариантов несколько. Опишу свой на примере Mercedes Actros:

1. переходим по \def\vehicle\truck\mercedes.actros\accessory\.
2. создаем папку sign
3. в паке создаем текстовый файл shape1.sii со следующим содержанием:

* — для первого запуска советую прописать дефолтную иконку

Закидываем наши вновь созданые файлики в архив и в игру.

Допы есть. Теперь нам необходимо создать к ним превьюшку.

Все превью находятся тут — \material\ui\accessory\.
Для примера берем нашу табличку TIR. В папке превьюшек находим подходящее по длине символов название. Например f_grill_01. Нам понадобятся 3 файла:

Копируем их куда-либо и переименовываем:

Колличество символов должно остаться прежним!

TOBJ в Hex Workshop.
MAT Блокнотом.

Тут все просто. Так же меняем название с f_grill_01 на tirsign_01

DDS редактируем в Photoshop. Пояснения думаю не нужны.

Закидываем все в папку превьюшек: \material\ui\accessory\.

Теперь пропишем нашу иконку к детали. Открываем Блокнотом наш shape1.sii.
Напомню путь:
\def\vehicle\truck\mercedes.actros\accessory\sign

Меняем в нем название ICON

Вот и все. Табличка есть, превью готово.


Хелп по созданию дополнительных слотов, для апгрейда,
________________________________________________

При создании дополнительных слотов, для апгрейда, например на корме машины, сталкиваешься с проблемой, отображения активности точки слота в мастерской. Она видна при взгляде со стороны кабины. Стоит развернуть тягач вокруг оси, точка пропадает.

Для исправления ситуации будем юзать файл: truck_config_scene.sii

Рассмотрим простой вариант, без раздвоения точки, за это отвечает параметр:double_sided[]: false
Рассмотрим ситуацию на примере слота для установки лайтбаров:

pin_group[]: r_grill
pin_offset[]: (0.0, 0.0, 0.0)
pin_dir[]: (0, 1, -1)
double_sided[]: false

Параметр pin_dir[]: (0, 1, -1) имеет три числовых параметра. Каждый параметр связан с координатной сеткой X, Y, Z соответственно. Каждый из трёх параметров может принимать вид: -1..0..1.

Рассмотрим ситуацию опираясь на изображение:

Направление векторов X Y Z координатной сетки, в левом нижнем углу, указывают на положительные параметры, место соприкосновения лучей — нулевые значения.

Если выставить числовые значения параметра pin_dir[]: (0, 0, 0), видимость кнопки слота апгрейта будет со стороны отрицательного значения Z координат сетки.

Теперь рассмотрим первый параметр: pin_offset[]: (0, 0, 0)

Он позваляет настраивать точку активации слота.
первая цифра — смещение от центра X, вторая по вертикали Y, третья по горизонтали Z.

В купе с параметром: double_sided[]: true позваляет при одном дамми реализовать две точки активации. Как это реализовано на дефолтных зеркалах, ручках, порогах.
При реализации двух кнопок, первая цифра параметра не должна быть равна 0.0.

Читайте также: