Как сделать лайнер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Разбираемся, как заставить любимое бьюти-средство прослужить вам немного дольше.

И вот тут важно, как и в любой критической ситуации, сохранять спокойствие и собственными силами произвести спасательную операцию. Специально для этого мы собрали большое количество лайфхаков (от простейших до профессиональных), которые помогут реанимировать высохшую подводку и вернуть ее в строй за считанные минуты.

Встряхните

Иногда внутри подводки слышен звук бегающего шарика. Это вовсе не музыкальное сопровождение, а хитрый механизм, предохраняющий средство от высыхания. Если вы давно не встряхивали свой лайнер, то попробуйте это сделать: парочка хороших встряхиваний даст о себе знать — текстура разойдется и станет менее плотной.

Порисуйте

Намочите

Лайнер с фетровым аппликатором можно ненадолго обернуть бумажным полотенцем, смоченным горячей водой: это должно помочь. Имейте в виду, что мочить лайнер под струей воды — это крайняя мера, которая может все испортить. Слишком большое количество воды опасно для формулы и текстуры средства — не случайно подводка изначально делается герметичной.

Согрейте

Если подводка хранится неправильно (в идеале, в месте хранения должна быть комнатная температура, а сама подводка должна лежать кончиком вниз), то есть вероятность затвердевания чернил, в результате чего они просто перестанут выделяться. Погружение лайнера в горячую воду может вернуть ему жизнь. Нужно налить в чашку горячей воды, опустить в нее плотно закрытую подводку кончиком вниз и оставить буквально на несколько минут. Затем вынуть лайнер, встряхнуть его и попробовать провести им по ладони: линии должны стать более насыщенными и жирными. Этот фокус можно повторять до тех пор, пока не появится желаемый результат.

Глазные капли

Крайняя мера

makeup logotype

Подводка в форме фломастера – очень удобное изобретение, позволяющее за несколько секунд нарисовать аккуратную стрелку даже новичку. За счет тонкого упругого кончика хвостик стрелки получается очень аккуратным.

Но так как чаще всего мы используем подводку поверх теней/базы/тонального крема, пористый аппликатор со временем забивается и не может пропускать жидкую подводку, содержащуюся в стержне.

Пройдите наш тест и узнайте, стрелки какой формы стоит нарисовать прямо сейчас.

Что делать, если засохла подводка-фломастер? фото 4165

Пройти тест

Если ваша любимая подводка-фломастер засохла, реанимировать ее можно несколькими способами:

арт стрелка

Если предыдущий совет не сработал, вставьте аппликатор обратно в стержень, но уже другим концом. Как правило, их делают двусторонними, так что вы получите практически новую подводку.

Если вам срочно нужно использовать подводку и нет времени на вышеописанные манипуляции, то перед тем как рисовать стрелки, несколько раз проведите с сильным нажимом по тыльной стороне руки – жидкость выдавится на руку, и вы сможете набрать ее на кончик аппликатора. Далее используйте его в качестве кисти.

подводки фломастеры лореаль

Даже если вы купили новую подводку, не спешите выбрасывать старую. Используйте засохший маркер для других целей – например, для создания тонких линий в нейл-арте (о других инструментах, которые могут для этого понадобиться, ищите информацию здесь ). Надавите пару раз аппликатором на палитру, наберите цвет на кончик и рисуйте! Дайте подводке подсохнуть в течение минуты и перекройте ее топом.

необычная стрелка

Чтобы подводка в виде фломастера прослужила дольше, обязательно плотно закрывайте колпачок после каждого использования и храните ее в вертикальном положении наконечником вниз.

А вы используете подводку-фломастер для создания стрелок? Расскажите о самой удобной в комментариях.

Круизная компания Royal Caribbean 25 июня прислала пресс-релиз о спуске на воду очередного гигантского лайнера, Harmony of The Seas. Несмотря на то, что у него уже есть два брата-близнеца того же класса, видимо, для привлечения внимания к событию лайнер назвали самым большим в мире. И хотя размерами судов сейчас уже мало кого удивишь, редакции показалось интересным рассказать о том, как строят этих гигантов.

Harmony of The Seas действительно огромный — 16 этажей-палуб, на которых могут разместиться до 5479 гостей в 2747 каютах. Плюс команда из 2394 человек. 19 июня эту громадину спустили на воду из сухого дока на французской верфи STX, где шло строительство. До завершения работ еще очень далеко — внутренняя отделка будет вестись уже на воде, а первых туристов лайнер примет только весной 2016 года.

Как строят круизные лайнеры

Теперь вернемся в прошлое и посмотрим, с чего начиналось строительство. Начало каждой стадии обставляется с большой помпой. На фото — церемония нарезки первого листа стали для будущего лайнера.

Как строят круизные лайнеры

Как строят круизные лайнеры

9 мая 2014 года. На верфи начинается закладка киля Harmony of the Seas — это фундамент лайнера, на который потом нарастят все остальное. И снова церемония. Первый тысячетонный блок устанавливают на место с помощью крана.

Как строят круизные лайнеры

Как строят круизные лайнеры

Современные технологии сейчас позволяют строить большие лайнеры очень быстро, всего за полгода. Вот как этот процесс выглядит на известной немецкой верфи Meyer в Германии, которая была основана еще в XVIII веке. Пока в ангаре заканчивают делать один корабль, рядом собирают секции другого.

Как строят круизные лайнеры

По мере строительства огромные секции высотой 60 метров аккуратно выводят из ангара: позднее, когда все они будут готовы, их поместят в освободившийся ангар и там состыкуют вместе.

Как строят круизные лайнеры

Когда корабль построен, его необходимо доставить заказчику. Порой это очень сложная задача. Например, верфь Meyer расположена в Папенбурге, в 40 км от моря. Буксировка идет по реке и неизменно привлекает множество зрителей. Саму верфь за год посещает около 300 тысяч туристов.

Внешний вид современных круизных лайнеров не оставляет равнодушным никого. Кто-то их ругает, говоря, что нет той, былой стремительности обводов и прочего, тёпло-лампового. Кому-то, наоборот, очень нравятся.

Мне, кстати, нравятся. Не все, но многие. Тут, как говорится, на вкус и цвет. На всех не угодишь.

Но, собственно, пост не о внешнем облике круизников. А о том, как их строят. Ниже будет размещён таймлапс строительства круизника "AIDAprima" .

Вот она, Прима, на фото.

Верфь - Mitsubishi Shipbuilding, Нагасаки, Япония.
Начало строительства - 3 мая 2014 года.
Окончание строительства - 14 марта 2016 года.
( Изначально планировалось завершить постройку в первой половине 2015 года, но строители не смогли завершить строительство вовремя, и поначалу перенесли сроки передачи на декабрь 2015 года. Но и тут не смогли, помешали незначительные аварии)

Крещение судна состоялось 7 мая 2016 года, в порту Гамбурга.

Длина судна - 299,95 м
Ширина - 37,65 м ( 37,60 по КВЛ -конструктивной ватерлинии)
Осадка - 8,25 м

Экипаж - 900 человек.
Пассажировместимость - 3300 человек.

Ну, и сам ролик. 8 минут.

Кстати, японцы после строительства и сдачи этого судна, выдохнули, и сказали - да, чтобы мы ещё с этими круизёрами связались. да ни в жизнь. Будем строить грузовые пароходы, мороки меньше и выхлопа больше.

Читайте также: