Как сделать квест на залы отражений

Обновлено: 06.07.2024

У Джайны после выполнения квеста "Гнев Короля-лича" должна появиться 2 ветка диалога, благодаря которой, активируется сокращенная версия диалога Джайны и Утера. Вернее даже все сводится к приходу Лича и его фразе, после которой сразу же выходят боссы.
Тут можно посмотреть. И укороченную сцену и ветку диалога у джайны.

Сейчас многие игроки матерятся и ливают, попадая в Залы отражений. Во многом из-за длинного стартового диалога, который никак не пропустить. А диалог длинный, минуты на 3.


dfi34

май 26 2015 21:35

А, извиняюсь. Там не за квест, а за достижение по залам отражений. Извиняюсь за дезинформацию. На оффе давно был. Диалог дополнительный именно после достижения появился. Запамятовал.

И еще когда мы проходим 2 первых боссов и Джайна дерется с Личем. Она кидает на него заклинание Ледяная тюрьма (Сильвана кидает Темные путы), которое слетает после активации диалога к побегу. Тут видно А Лич после того как оклемается и выходит из зала для погони накладывает на себя Беспощадность зимы до призыва первых мобов со словами: "Смерть распростерла ледяные объятья". Тоже видно в видео (по-моему это происходит сразу после того как появляется первая ледяная стена).

Без беспощадности зимы Лич у нас двигается больно быстро из-за чего игроки неодетые испытывают трудности при побеге (быстро доходит до Джайны/Сильваны и убивает их). Это вторая причина массовых ливов игроков в лфг, кроме длинного диалога в начале подземелья.

И 3-я причина ливов - это то, что у игроков только 1 попытка прохождения подземелья. При вайпе ивент не рестартуется. Т.е. умерли - профукали лфг. Что на 1 боссах такое, что на побеге от Лича такое. Умерли - все, ждите сброса кд. Двери закрыты в начале инста. Такого быть не должно.

Насчет рестарта ивента хотя бы в этом видео видно

ИТОГО: Если на косметику в виде глыбы Джайны и Темных пут Сильваны еще можно забить, то вот отстутствие сокращенной версии диалога, возможности рестарта ивентов и беспощадности зимы на Личе во время побега, критичны.


dfi34

май 27 2015 16:24

Вот тут еще с Сильваной видео, где чувак еще и поясняет. Видно все: и 2 строчку диалога у сильваны, и что она кидает на лича во время драки, и что лич кидает на себя при побеге на своем энкаунтере.

Никита Кушнарь

Цепочка квестов на потертую рукоять на циркуле делается совершено специфично, но я объясню как что и где.Настоятельно рекомендую релогаться после каждого квеста, ибо если откатит, то цепочка прервется, и меч уже не получить
Начнем.

1) "Потертая рукоять" Никаких заморочек нету, просто сдаем квест и берем следующий.

2) "То, что знают драконы" Квест делается автоматом. Идем сдавать к Магистр Хаторель.

3) "Планы Серебряного союза" Убиваем эльфийку крови у таверны клоаки.

4) "Подходящая маскировка" Идем к порталам Альянса, становимся к ним спиной. Напротив будет магазин ,,Нити судьбы,, Там на 2м этаже есть балкон, на котором стоит гном с элементалем воды.Мешок,что по квесту, будет лежать посредине балкона. Если мешка не будет, то ждите пока реснется.

5) "Встреча с чародеем" Идем к Магистру Хаторель покупаем у него книгу.Сдаем ему же.

6) "Возвращение к Миралию Блеску Солнца" Сдаем квест там, где брали 1й.

1) "Потертая рукоять" Никаких заморочек нету. Сдаем квест и берем следующий.

2) "То, что знают драконы" Квест засчитывается автоматом. Идем к Чародею Тибалин.

3) "План Похитителей Солнца" Убиваем эльфа крови в клоаке, около магазина ядов.

4) "Подходящая маскировка" Идем к порталам Альянса, становимся к ним спиной. Напротив будет магазин ,,Нити судьбы,, Там на 2м этаже есть балкон, на котором стоит гном с элементалем воды.Мешок,что по квесту, будет лежать посредине балкона. Если мешка не будет, то ждите пока реснется.

5) "Встреча с магистром Хаторелем" покупаем у Чародей Тибалин книгу, сдаем ему же.

6) "Возвращение к Каладису Сияющему Копью". Сдаем квест туда, где брали первый.

Дальше цепочка общая

7) "Перековать меч" Идем в яму Сарона.Там берем 5 штук слитков зараженного саронита. 3 слитка будут лежать около входа, еще 1 у ика справа, и еще 2 у лестницы у Гархальда. С гархальда выбиваем Молот начальника кузни. Подходим в упор к наковальне начальника кузне(их всего 2 штуки, по бокам от него. Такой здоровый череп) и юзаем молот начальника. Квест успешно выполнен. Идем сдавать его туда, где брали 1й квест.

8) "Закалить клинок" Есть 2 способа как его сделать.
1й способ: находим/собираем группу в кузню(об/гер неважно) и убиваем последнего босса. С него упадет нужный нам меч.
2й способ: находим человека с кд на кузню, проходим по его кд к горнилищу душ, и там используем меч.

9) "Залы Отражений" Первый в цепочке квест, который доставит кучу головной боли. Идем в залы об(желательно с кем-то, моб толстый) ВНИМАНИЕ: ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ КВЕСТ ЗАХОДИТ ПЕРВЫЙ!Там по середине видем большой клинок.Даем по нему АоЕ(массовые скилы) и тут, откуда не возьмись на нас накидывается невидемый нам моб.Он бьет не очень сильно, но его пинать долго приходится. Убиваем его. Если с него ничего не упало(а в 90% случаев так) то выходим из залов, обновляем их и идем обратно.Около меча будет стоять ,,чертик,, Убиваем его.С него и упадут нужные нам фрагменты. Моб в течении 5и секунд падает под текстуры, поэтому лучше когда у него остается 5-6% хп тыкать автолут на него(по умолчанию Shift + ПКМ)

10)" Путешествие к Солнечному Колодцу" Идем на остров Кель"Данас. Портал к нему находится в Шаттрате. Квест не должен вызвать никаких затруднений.

11) "Талориен Искатель Рассвета" Это самый главный обьект головной боли. Бегаем по Северо-западной части карты, ближе к середине если провести вертикальную полосу.И вместо разговора с ним, убиваем его и квест здан.@_@

12) "Очищение Кель'Делара" Убиваем ближайшего Лока(Чернокнижника) и лутаем с него меч, сдаем квест и остается последний шаг к мечу.

13) "Победа Серебряного союза" Если вы хотите выбрать меч, то вам в Даларан. Если дробящее, то на ристалище.
ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕЛОГНИТЕСЬ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ МЕЧА!

Последнее крыло инстанса — Залы Отражений. Именно здесь нас ждет встреча с Королем-Личем. Встреча и бой, который, конечно и не предполагалось, что закончиться победой игроков над ним. Что же все-таки произойдет? Предупреждаю сразу, что видео и описание содержит спойлер, посему если вы не хотите испортить себе впечатление от прохождения финальной части инстанса, то не продолжайте читать дальше.

На мой взгляд это одно из самых интересных крыльев в Ледяных Залах со всех точек зрения — лор, глобальный сюжет и бои с энкаунтерами. Последнее (бои) интересны еще и тем, что построены главным образом на схватках с трэшем и достаточно нестандартны.

Инстанс представляет собой длинный коридор, в центре которого круглая комната с пьедесталом, надо которым парит легендарный меч Короля Лича — Ледяная Скорбь. Если вы принадлежите к Альянсу, то когда вы зайдете в комнату, то станете свидетелем разговора между Утером Светоносным и Джайной, после чего появится Король Лич собственной персоной. На видео, которое можно посмотреть ниже, вы услышите диалог Джайны и Утера.

Король Лич заберет с собой меч и уйдет. После чего вам придется сразиться с несколькими волнами аддов и далее с Марвином и Фалриком.

При всем сходстве с механикой боя в Аместистовой Крепости, тут бои с паками аддов сложнее (мобы толще и бьют сильнее) и динамичнее. Если в АМК нам надо было просто зазергать группу, то здесь нужно соблюдать определенную тактику. Группа аддов состоит из приста, рогуя, мага, охотника и воинов. В общем и целом это вполне стандартный сетап группы из пяти персон. Первым нужно вырубать хилера, потом рогуя, потом воинов и напоследок оставлять дальнобойщиков. Схватки происходят в небольшом пространстве, поэтому если вы срываете моба с танка бежать особо некуда (конечно, если вы не охотник). При плохой координации боя пак вполне может вайпнуть группу. Всего волн десять. После того как вы убиваете первые пять появляется Фалрик, потом следующие пять и в бой вступает Марвин.

После того как вы разделались с ними дорогу в покои Короля Лича преграждает огромный воин-скелет. Зергаем

Нормальная версия

Фалрик

Меч, одноручный / Ghoulslicer
Броня, плечи / Valonforth’s Tarnished Pauldrons
Кольчуга, сапоги / Muddied Boots of Brill
Кожа, шлем / Fallen Sentry’s Hood
Ткань, перчатки / Marwyn’s Macabre Fingertips
Накидка / Eerie Runeblade Polisher

Марвин

Капитанский сундук

Топор, одноручный / Hate-Forged Cleaver
Лук / Crypt Fiend Slayer
Кинжал / Chilled Heart of the Glacier
Мэйс / Bone Golem Scapula
Меч, двуручный / Mourning Malice
Латы, шлем / Greathelm of the Silver Hand
Латы, перчатки / Crystalline Citadel Gauntlets
Кольчуга, поножи / Legguards of Untimely Demise
Кожа, нагрудник / Blackened Geist Ribs
Кожа, плечи / Grim Lasher Shoulderguards
Ткань, голова / Tattered Glacial-Woven Hood
Накидка / Tapestry of the Frozen Throne

Героическая версия

Фалрик

Топор, одноручный / Falric’s Wrist-Chopper
Жезл / Soulsplinter
Латы, нагрудник / Chestpiece of High Treason
Кольчуга, сапоги / Spiked Toestompers
Кожа, плечи / Spaulders of Black Betrayal
Ткань, наручи / Bracer of Worn Molars

Марвин

Полеарм / Orca-Hunter’s Harpoon
Кольчуга, нагрудник / Frostsworn Bone Chestpiece
Кожа, нагрудник / Choking Hauberk
Ткань, голова / Sightless Crown of Ulmaas
Ткань, рукавицы / Suspiciously Soft Gloves
Тринкет / Ephemeral Snowflake

Капитанский сундук

Мэйс / Black Icicle
Офф-хэнд / Shriveled Heart
Меч, одноручный / Liar’s Tongue
Латы, сапоги / Grinning Skull Boots
Латы, шлем / Second Helm of the Executioner
Кольчуга, рукавицы / Hoarfrost Gauntlets
Кожа, нагрудник / Chestguard of Broken Branches
Ткань, пояс / Strip of Remorse
Кольцо / The Lady’s Promise
Кольцо / Oath of Empress Zoe
Ожерелье / Fossilized Ammonite Choker


это третье подземелье, среди набора подземелий в Ледяных залах, расположенных в Цитадели Ледяной Короны, добавленных в обновлении 3.3. Залы Отражений представляют собой набор комнат, в которых обитал Король-лич. На экране загрузки изображена первая комната, в которой начертан символ Королевства Лордерон. Игроки помогают Джайне Праудмур или Сильване Ветрокрылой спастись бегством из зловещих комнат.

Чтобы попасть в Залы Отражений, игрокам необходимо завершить задание [80] Зачистка Ямы или [80] Зачистка Ямы в Яме Сарона, второй части Ледяных залов.

Для похода в подземелье через систему поиска группы игроку необходимо экипировать персонажа средним уровнем предметов не ниже 180. Однако, любой игрок 80-го уровня сможет попасть в подземелье, выполнив необходимое задание.

Содержание

История [ ]

Долгие годы защитники Азерота безуспешно сражались с Королем-личом, но все они пали от его безжалостной руки и после смерти были вынуждены присоединиться к его чудовищной армии нежити. В ходе этой непрекращающейся борьбы Тирион Фордринг из Серебряного Авангарда объединил силы с рыцарями Черного Клинка во главе с Дарионом Могрейном и сформировал единую армию, получившую название Пепельный союз.

В подземелье можно выполнить следующие задания:

География [ ]

WorldMap-HallsofReflection

Обитатели подземелья [ ]

Боссы [ ]

Побег от Артаса Каково бежать группе из пяти человек по рушащейся ледяной тропе, когда по пятам следует сама смерть? Хотите узнать? Вступите в бой с Королем-личем в Залах Отражений.

Монстры [ ]

    Кольцо разрушения — Наносит 3194 - 3806 ед. урона от темной магии и отбрасывает назад противников в радиусе 10 м от цели.
    Слово Тьмы: Боль — Произнесение слова Тьмы, которое наносит противнику урон от темной магии раз в 2 сек. в течение 8 сек.
    Съеживание от страха — Пугает противника, заставляя его съежиться от страха на 4 сек.
    Ледяная стрела — Наносит противнику 5225 - 5775 ед. урона от магии льда и снижает скорость его передвижения на 50% на 4 сек.
    Ледяные оковы — Сковывание противника ледяными цепями, не позволяющими ему двигаться с места в течение 6 сек.
    Огненный столб — Обжигает всех противников на выбранном участке, нанося 3932 - 4568 ед. урона от огня и дополнительно 5400 ед. урона от огня в течение 6 сек.
    Огненный шар — Бросок огненного шара, который наносит 6175 - 6825 уд. урона от огня.
    Ледяная стрела — Наносит противнику 5225 - 5775 ед. урона от магии льда и снижает скорость его передвижения на 50% на 4 сек.
    Ледяные оковы — Сковывание противника ледяными цепями, не позволяющими ему двигаться с места в течение 6 сек.
    Огненный столб — Обжигает всех противников на выбранном участке, нанося 3932 - 4568 ед. урона от огня и дополнительно 5400 ед. урона от огня в течение 6 сек.
    Огненный шар — Бросок огненного шара, который наносит 6175 - 6825 уд. урона от огня.
    Смертоносный яд — Наносит 1065 ед. урона от сил природы раз в 3 сек. в течение 12 сек. Суммируется до 5 раз на одной цели.
    Удар по почкам — Подлый удар, оглушающий противника на 3 сек.
    Шаг сквозь тень — Заклинатель проходит сквозь тени, появляясь за спиной у цели, и наносит ей 7000 ед. урона от темной магии.
    Спектральный разящий удар — Спектральный удар игнорирует броню и наносит 100% обычного урона от оружия.
    Удар щитом — Наносит противнику сильный удар щитом. Противник получает физический урон и прерывает чтение заклинания.
    Леденящий выстрел — Наносит цели 5700 - 6300 ед. урона от магии льда и оглушает ее на 2 сек.
    Ледяная ловушка — Установить ледяную ловушку, которая создает вокруг себя толстый слой льда на 30 сек., когда к ней приближается первый противник. Все противники в радиусе 10 м замедляются на 50%, пока остаются в зоне действия эффекта. Ловушка существует 1 мин.
    Проклятая стрела — Проклятая стрела увеличивает получаемый целью магический урон на 50%.
    Бросок щита — Бросает в противника щит, наносящий 12025 - 13975 ед. урона и оглушающий его на 2 сек.
    Импульс духа — Наносит 4625 - 5375 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 15 м.
    Проклятие рока — Проклинает цель, нанося ей 9000 ед. урона от темной магии через 10 сек.
    Стрела Тьмы — Поражение противника стрелой тьмы, наносящей урон от темной магии.
    Рассекающий удар — Нанесение 110% от обычного урона ближнего боя противнику и его ближайшему союзнику.

Добыча [ ]

Залы Отражений добыча

Галерея [ ]

HallsofReflection Scene

HallsOfReflection LichKingArrival

HallsOfReflection FrostmourneChamber

The Shadow Throne

The Hidden Passage

HallsOfReflection AirshipArrives

Видео [ ]

Изменения в обновлениях [ ]

Заметки [ ]

Внешние ссылки [ ]

Гномреган · Грим Батол · Затонувший храм · Зул'Аман · Зул'Гуруб · Крепость Темного Клыка · Мертвые копи · Монастырь Алого ордена · Залы Алого ордена · Некроситет · Терраса Магистров · Стратхольм · Тюрьма · Ульдаман · Глубины Черной горы , Пещеры Черной Горы, Пик Черной горы )
Рейды: Твердыня Крыла Тьмы · Логово Крыла Тьмы · Огненные Недра) · Каражан · Плато Солнечного Колодца · · Крепость Барадин

) · Крепость Темного Клыка (до ) · ) · ) · ) · ) · Монастырь Алого ордена(до ) · Некроситет(до ) ·


Разрушенные залы является одним из четырех инстов в Цитадели Адского Пламени в Hellfire Peninsula . Есть четыре схватки с боссами: Великий чернокнижник Нетекурс , Кровавый страж Порунг (только героический режим ), Вестник войны Омрогг и вождь Каргат Острорук , рекомендуемый уровень для нормальной сложности — 70, и связанные фракции Оплот Чести / Траллмар .

Как попасть в разрушенные залы в Burning Crusade Classic

Разрушенные залы можно найти на Полуострове Адского Пламени по координатам 57.7, 30.1. В этой области есть три подземелья, поэтому убедитесь, что вы входите в подземелье в центре из трех.

Разрушенные залы

Как войти в героический режим разрушенных залов в Burning Crusade Classic

Только одному человеку в вашей группе нужен ключ от Разрушенных залов , чтобы открыть ворота перед The Shattered Halls . Разбойник 70-го уровня с 350 взломом также может открыть ворота. Ниже подробно описано, как получить Героический ключ от Расколотых залов : Ключ от расколотых залов .

1. Кузнец Горланк в Долине Призрачной Луны

2. Сдайте материалы.

Вам понадобятся 4 слитка оскверненного железа , 2 чародейской пыли и 4 частицы огня, чтобы сдать Дамфри или Рохоку . Как только это будет выполнено, возьмите последний квест в цепочке, Hotter than Hell, который требует от вас сформировать группу и убить Похитителя Скверны, блуждающего по полуострову Адского Пламени!

Убейте Похитителя и используйте труп, чтобы превратить необожженную форму для ключей в обугленную форму для ключей . Верните её для обугленного ключа Думфри или Рохоку и получите ключ от расколотых залов !

Как и во всех героических подземельях, вы обнаружите, что сложность была увеличена по сравнению с обычным режимом. Это может означать добавленные заклинания босса или способности босса, которые просто бьют сильнее. Вы найдете дополнительную добычу в героических подземельях, и с каждого босса будет выпадать Знак справедливости , который можно обменять на Г’ераса в Шаттрате на дополнительную эпическую добычу.

Еще один предмет, который вы найдете в качестве гарантированного выпадения у финального босса каждого героического подземелья, — это Изначальная Пустота .

Квесты в Разрушенных залах в Burning Crusade Classic

Переломить ход / Воля вождя

Гордость Орды Скверны / Гордость Орды Скверны

Начало и конец : Полевой командир Ромус в Оплоте Чести / Темный охотник Тай’джин в Траллмаре
Награды : 4 40

Читайте также: