Как сделать квест кто будет избран

Обновлено: 03.07.2024

Аватар для Мастер-RND

Название квеста: Сплоченность Клана
Условия прохождения: Глава Клана 3-го уровня
Уровень: ∞
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Сэр Кристоф Родемаи (Гиран)
Награда: Манифест Альянса, 120,000 SP
Краткое описание: Сама судьба привела вас сюда! Вы должны остановить приближение Эры Хаоса, и ваш Клан станет сильнее, чем прежде!

1. Поговорите с Сэр Кристоф Родемаи в Гильдии Воинов Гирана


Квест, необходимый для развития клана до 4-го уровня. Сэр Кристоф Родемаи из Города Гирана ищет Главу какого-либо Клана для восстановления порядка в Королестве. Однако он не хочет полагаться на непроверенных людей, поэтому сначала вам нужно пройти испытание у Ведьмы Калис. В случае успеха вам будет дарован Манифест Альянса, который значительно увеличит влияние и силу вашего Клана. Ведьма Калис находится рядом с Башней Слоновой Кости.

Берем с собой как минимум 3х воинов или магов – они будут Избранными – и 1 лекаря.


Калис хочет убедиться, что все члены Клана готовы жизнь отдать за своего главу. Чтобы доказать свою верность, трое из них должны принести себя в жертву. Ваша задача - принести 3 Символа Верности.

3. Каждый Избранный должен поговорить со Статуя Подношения


После чего каждый получит Символ Верности (Есть шанс умереть при разговоре со статуей)

Символ Верности передаются Лидеру клана.

4. Снова поговорите с Ведьма Калис


Глава Клана должен принять смертельный яд. Спасти его можно, только добыв ингредиенты для противоядия. Кровь Евы можно получить только у Ведьмы Атреи.

Телепортируется в Аден. Отправляется на запад от города Аден. Убивает Шаман Фавнов Ванор


Пока не получит Растение Ванор . После чего телепортируется в Академию Хардина.


Пока не получит Растение Харит . После чего телепортируется в Академию Хардина.

Отправляется в Лес Разбойников. Убивает Ведьмак Сфинксов


Пока не получит Растение Гноллов . После чего телепортируется в Академию Хардина.

6. Избранный, ПЕРВЫМ выбивший ингредиент, разговаривает с Ведьма Атрея


Она не хочет просто так отдавать последний ингредиент и предлагает сыграть в лотерею. Другого выхода нет – надо соглашаться. Заплатите 10,000 Аден.

Появятся 16 Коробка Атреи


Которые надо уничтожить. В этом могут принимать участие все члены клана, но последний удар должны наносить Избранные. Цель лотереи – получить 4 Монета Атреи

На получение 4 монет дается всего 1 минута, после чего сундуки исчезнут, и придется попытать счастья еще раз, заплатив еще 10,000 Аден. Помните, что лидер клана отравлен и медленно теряет здоровье, так что поторопитесь.

7. Получив 4 Монета Атреи, Избранный, ПЕРВЫМ выбивший ингредиент, снова разговаривает Ведьма Атрея


И получает Кровь Евы . После чего все 4 ингридиента нужно передать Лидеру клана.

8. Поговорите с Ведьма Калис


Получите Знак Веры

Вы прошли испытание Ведьмы Калис и получили Знак Веры. Теперь отправляйтесь в Город Гиран к сэру Кристофу Родемаи.

Я собирался сделать текстовый квест на языке python, ранее не занимаясь этим (опыта в использовании python у меня нет) по заранее сделанному учеником 11 класса текстовому квесту.

Моей задачей было сделать такую же программу на ту же тему, но изменить сюжет и структуру программы.

Я подумал, что это будет легко - просто посмотрю, как кто-то сделал это так, перемещу эту часть вон туда, а ту вот сюда и совмещу с третей.

Тут то как раз таки и начались проблемы с не знанием операторов, значений символов и уровневых-логических зависимостей.

Вот код текстовой игры про подземелье ученика 11 класса:

А вот мое начало кода, на котором все в принципе-то и застопорилось:

Вот мой план создания игры:


Я предположил, если я обозначу каждый вариант из 6 за новую переменную b-c-a-d-f-g-e и напишу в условиях к каждому новому выбору что-то типа:

с не равно b - > далее d не равно b и c и тд., то получится далее запомнить выборы игрока и составить на их основе условие прохождения дальше или конца игры по типу:

Если игрок выбрал числа в такой то ситуации, что это числа 3-4-5 в любом порядке - > то он проходит, если нет - > проигрышь.

Но даже тогда остается проблема того, что каждый раз к выбору представлены 6 вариантов, а не 6 - уже выбранные.

К тому же, проблема еще в том, когда я пытаюсь ввести 3-ю переменную c (а отвечает за шаги, а b - первая переменная из 6 выборов) - > мне компилятор выдает ошибку такого рода, что я как-будто не могу ввести c и ее значения нет в программе, хотя я вроде бы указал ввод данных для c.


Короче говоря, если кто-то дочитал до этого момента и хоть что-то понял + хочет и может помочь - > пожалуйста, помогите.

А то я с часу до 8 думу думаю и пытаюсь как-то с операторами что-то придумать: while, if, else - хоть как-то что-то понятно, но с операторами While True,Elif, continue и break - вообще мрак полный.

Благо разобрался, что != значит не равно, а == равно.

Я читал информацию в интернете, но ее так много и примеры совсем другие, что полезной инфы для себя я нашел очень мало.

Основные проблемы это:

1) Как сделать так, чтобы программа не предлагала к выбору уже ранее выбранный из 6 возможных вариантов выбор;

2) Как сделать так, чтобы программа запомнила все "цифры выбора" игрока и использовала дальше в программе как условие прохождения-не прохождения игры дальше;

3) Как ввести эту клятую третью переменную "С", в ситуации, когда нужно ввести сперва "A" -> а потом, если "А" == 1, то нужно ввести "С" и проверить ее на условия, а если "А" == 2, то просто продолжить чтение текста программы.


Как в Legion и Battle for Azeroth, в Shadowlands нас ожидают локальные задания, составляющие крупный пласт контента вне подземелий и рейдов. За локальные задания мы будем получать экипировку, аниму, репутацию, материалы для профессий, различную валюту и другие штуки. Разработчики пошли навстречу игрокам и немного переработали систему локалок, например, теперь они будут открываться сразу же для всей учетной записи, когда один из персонажей достигнет максимального уровня, поэтому альтернативные персонажи смогут выполнять локалки по мере прокачки. Изменились награды, а задания посланников стали более свободными, но обо все по порядку!

Открываем локалки

Задания-призывы

Задания-призывы придут на смену заданиям посланников. Раз в день в святилище ковенантов вы сможете взять задание-призыв, именно взять вручную, и активно оно будет трое суток. Главное отличие от заданий посланников - разнообразные задачи. Если сейчас нужно сделать 4 локалки в какой-либо зоне, то в Shadowlands нас ждут различные активности, например:

  • A Source of Sorrowvine - найдите пять Гроздей печали, которые добываются из сундуков и с редких противников в Ревендрете.
  • Aiding Ardenweald - сделайте четыре локальных квеста в Арденвельде.
  • Challenges in Bastion - завершите локальный квест "Предатели" или пройдите подземелье Шпили перерождения.
  • Challenges in Maldraxxus - завершите локальный квест "Избранные чемпионы" или пройдите подземелье Театр боли.
  • Rare Resources - найдите пять Монет брокеров, которые добываются из сундуков и с редких противников в Темных землях.
  • Soul Salvage - освободите 15 Душ из Утробы и Башни проклятых Торгаст.
  • Storm the Maw - найдите 100 единиц Стигии в Утробе.
  • Training in Revendreth - сделайте четыре локальных квеста в Ревендрете со своим учеником.
  • Troubles at Home - завершите несколько активностей в Бастионе (активности - победа над рарниками, нахождение сокровищ, выполнение локалок, выполнение дейликов, победа над боссами в подземельях).

Как и сейчас, точная награда за задания-призывы становится известна только при ее получении, поскольку находится она в ларе, а лари бывают редкими эпическими. Пока что на бете в ларях нет предметов экипировки, но, разумеется, к релизу все может измениться. Пока что в ларях содержится золото, анима, материалы для ковенантов и проводники.

Виды локальных заданий

Сокровища

Хоть сокровища сами по себе и не являются элементом системы локалок, для выполнения некоторых призывов нужно искать их. Но мы говорим не о простых сундуках с безделушками, а об особых сокровищах, которые помечаются на мировой карте. Каждый день появляются до 5 сокровищ, а меняются они при ежедневном обновлении кд. Но нельзя просто прийти и забрать сокровище! Для этого потребуется или выполнить какую-то задачу, или победить сильного противника, или решить головоломку, или как-то ухитриться добраться до хорошо спрятанного объекта.

Иногда открытие такого сундука потребует больше времени, чем выполнение простой локалки. Но решать головоломки - интересно (локалки Назжатара с головоломками в сто раз интереснее простого "пойди убей"), а для тех, кому это не очень нравится, в интернете быстро появятся всевозможные гайды. В таких ларях, помимо обычных наград, можно отыскать проводники.

Повышенные награды за локальные квесты

Основная награда за локалки, как и сейчас, будет представлена в нескольких типах - анима, предметы, валюта, золото, репутация, всевозможные материалы. Но разработчики пересмотрели подход к экипировке за локалки. Теперь ее уровень не будет зависеть от среднего уровня предметов персонажа, но будет основываться на уровне славы ковенанта! Качество наград за локалки растет на 6,9,12,15,18,21,26,30,34,38 уровнях славы.

Разработчики сообщают, что уровень славы будет расти постепенно и даже у активных игроков не будет возможности уже на вторую неделю игры получать крутые награды с локалок.

Альтернативным персонажам быть!

Разработчики, видимо, учли свои ошибки в Battle for Azeroth и то, что в текущем дополнении очень непросто играть на высокоуровневом контента за альтернативных персонажей, поэтому стараются упростить этот аспект в Шадоулэндс. Альтернативные персонажи смогут не только начать делать локалки с 50 уровня, а не с 60, но еще и сразу же при попадании в Темные Земли смогут выбрать ковенант и, как следствие, начать развиваться, чтобы к получению максимального уровня уже иметь необходимую валюту, славу и так далее.

Очень крутое нововведение, поскольку сейчас и правда тяжело играть альтами - пока сделаешь плащ, пока нафармишь всяких регов, пока наберешь коррапты. Даже на стадии плаща лично я уже устаю, потому что раз за разом делать одни и те же достаточно занудные действия - такое себе удовольствие.

Перемещение по миру

Летать по Темным Землям сразу будет нельзя, это известно давно. Но и Свистка распорядителя полетов тоже не будет! Но вместо этого будет работать транспортная сеть, благодаря которой члены того или иного ковенанта смогут телепортироваться к ключевым точкам "своей" локации. А иногда таким способом можно будет добираться до труднодоступных мест.

В локациях будет примерно по 4-10 точек перемещения, при чем из любой такой можно перепрыгнуть в любую другую (здравствуйте, система дорожных святилищ из TESO). Кроме того, трансопртные сети имеют свои особенности и маленькие бонусы, получаемые при использовании сети. Транспортная сеть тоже будет прокачиваться (надеюсь, не гриндом) и по мере прокачки станут открываться новые точки перемещения и бонусы. Но можно будет пользоваться транспортной сетью исключительно своего ковенанта, то есть воитель Бастиона, например, попав в Ревендрет, будет вынужден бегать пешком или на маунте.

Подведем итоги

Практически сразу после введения системы локальных заданий они стали полуобязательным гриндом с полуполезной добычей. Выполнение локалок не составляет никакого труда, это достаточно скучно и превратилось в некое подобие сессионки - зайти, сделать локалки, выйти.

В Shadowlands ситуация должна измениться. Для выполнения заданий нужно будет больше времени, к тому же не получится выбирать задания на убийство рарок и пролетать их за 7 минут. Игрокам придется прикладывать чуть больше усилий и активнее путешествовать по новому миру. Призывы призваны (вот это словарный запас у меня, елки палки) разнообразить игру и дать пользователям возможность выбирать активности.

Заранее известно, что одеться с локалок будет невозможно. Нет, ну после прокачки нового персонажа-то, конечно, экипировка с локалок подойдет, но в целом она будет менее сильной и ценной, нежели предметы, добываемые другими способами. А награды за локалки будут полезны, но иначе.

По-прежнему локалки будут являться основным источником репутаций, анимы, с помощью них можно будет прокачивать уровень славы, улучшать уровень профессий, а в вармоде они будут провоцировать ворлд ПвП.

Очевидно, что разработчики выбрали более правильный и честный вектор развития для системы локалок. Они станут менее скучными, с них нельзя будет одеться, но при этом можно получать другие разнообразные штуковины. То есть у ПвП и ПвЕ игроков не будет НЕОБХОДИМОСТИ фармить локалки, а одиночки и казуальные игроки смогут сосредоточиться как раз-таки в основном на подобных активностях открытого мира и не сильно заскучать.

Квест – очень увлекательная игра как для детей, так и для взрослых. Обычно это набор различных головоломок, которые идут друг за другом. Ответ на каждую из них – это местонахождение следующей подсказки или пароль/пропуск в следующий этап (смотря какой вид квеста).

Рассмотрим сегодня именно квест по запискам, который можно самостоятельно организовать в домашних условиях. Поводом может стать, например, необычное вручение подарка имениннику, развлечение для гостей вечеринки, внеклассное мероприятие для школьников или же просто весело провести время.

задания и загадки для квестов

Игрокам надо последовательно находить записки и разгадывать зашифрованные слова — тайники. В конце всей цепочки будет ждать какая-то награда, заранее подготовленная организатором. Это могут быть различные сладости, сувенирчики (ручки, блокноты или брелоки, например). В командной игре хорошо, если презент будет для каждого участника.

Игра может быть тематической, то есть в ней заложен какой-то сюжет, легенда (пиратский, шпионский, волшебный, по мотивам мультфильмов или кино, поиски сокровищ и т. п.) — в основном для детской аудитории, а может быть просто набор карточек с заданиями — для взрослых. При выборе темы опирайтесь на увлечения виновника торжества или повода (например, задания в квесте на 23 февраля будут связаны с военной темой).

Популярные тайники для записок

Важно продумать последовательность тайников. Желательно, чтобы они были по всему помещению, а не в одной комнате. Если играете дома, то задействуйте и ванную, и коридор, балкон, кладовку, а можно и лестничную площадку. Чем шире площадь поисков — тем интереснее. Ниже приведен список примеров мест, где можно спрятать подсказки (конечно, его можно бесконечно дополнять уникальными точками в зависимости от локации):

  • Предметы мебели (диван, кровать, шкаф, стол, стул и т. п.)
  • Посуда (дно тарелки, кастрюли, чашки)
  • Сумки и чемоданы с кодовыми замками
  • Бытовая и оргтехника (пылесос, компьютер, духовка, принтер, чайник)
  • Декоративные элементы (фоторамка, ваза, шкатулка, статуэтки)
  • Одежда и обувь (карман, капюшон, тапочки)
  • Почтовый ящик — отличное место для одного из заданий квеста
  • Книги, газеты, фотоальбомы, журналы
  • Детские игрушки

Когда игра проводится на улице, то возможны такие тайники:

  • Растения и деревья (кусты, деревья, цветочные клумбы, грядки). Можно подвесить на ветки, привязать на ствол или в коре.
  • Песочница — можно закопать, например, несколько контейнеров от киндер-сюрприза (уточнив в задании количество), в каждом из них буква слова, которое потом надо собрать.
  • Садовый инвентарь (лопата, грабли, ведро, тачка, шланг поливочный и т. п.)
  • Теплица, беседка, детская площадка (домик, качели), скамейки
  • Мангал, костровище. Можно и в сами угли зарыть записку в пакетике. Угли, естественно, холодные 🙂
  • Камни, кирпич, доски, дрова/дровяник
  • Воздушные шарики — чтобы достать подсказку, нужно их лопнуть (интересно, когда шариков много)

Как прятать записки в тайниках

Прятать записки можно просто, положив их в тайник. Интереснее и сложнее будет искать, если использовать не явные предметы (например, если стул, то не кухонный, а пусть это будет стульчик кукольный или небольшая табуретка в прихожей, если чайник, то не тот, в котором кипятят воду, а заварочный, или вообще предмет может быть изображен на картинке).

Записки сверните в несколько раз или скрутите трубочкой и перевяжите ленточкой/нитками, а можно положить каждую в отдельный конверт.

Важный нюанс — чем младше игроки, тем проще должны быть спрятаны подсказки, иначе пропадет интерес. Для подростков и взрослых можно немного усложнить задачу.

Если вы хотите спрятать подсказки более необычным способом, задействовав инвентарь, то посмотрите информацию ниже.

Загадки для квестов без инвентаря

Задания для квеста — это различные загадки, шифровки, ребусы, кроссворды, оформленные на отдельных записках. Ниже разберем подробнее примеры без использования дополнительного инвентаря (кроме ручки и бумаги).

интересные задания для квестов на день рождения

  • Кроссворды и филворды. Составьте простой кроссворд на выбранную тему. Можно для детей вместо вопросов использовать картинки, названия которых надо вписать в клетки. В выделенных ячейках должно читаться слово — следующий тайник.

интересные задания для квестов задание пазл

  • Сделайте фото части тайника, например, половинку обложки книги, которую участник квеста смог бы узнать в домашней библиотеке, или какую-то часть одежды, например, карман куртки, или это может быть шкатулка, посуда (чашка, кастрюля), яркий пакет. Распечатайте и спрячьте в тайнике. Найдя это фото, игроку предстоит догадаться, какой конкретно предмет здесь имеется в виду, там и искать подсказку. Чем старше игроки, тем сложнее можно сделать фото.

фото части тайника - шкатулки

фото части детской шкатулки, в которой лежит подсказка

  • Шифровки. Какой же квест без секретных шифровок. Их существует огромное количество, но рассмотрим только несколько самых популярных, которые подойдут к любой выбранной тематике квеста:

шифровка для квеста египетская

шифр масонов для квеста

зашифровано слово зеркало

шифровка по первым буквам

Задания для квестов с инвентарем

Если вы хотите, чтобы записки в квесте были спрятаны более интересным способом (а не просто лежали, например, в шкафу), а для разгадки мог бы понадобиться еще какой-то дополнительный предмет, то задействуйте различный квестовый инвентарь. В этом случае подготовка займет больше времени, придется все тщательно продумать.

Чтобы квест был динамичным и разнообразным, используйте все варианты, то есть и с инвентарем и без (например, просто ребус).

Мы привели здесь только сами способы, как необычно сделать или спрятать подсказку. Чтобы из этих отдельных головоломок получился квест, надо составить цепочку так, чтобы одна загадка указывала на другую.

Рассмотрим несколько популярных вариантов, как спрятать или разгадать подсказки с использованием инвентаря.

Обязательно следите за детьми во время прохождения квеста, чтобы все было безопасно. Выбирайте задания соответственно возрасту игроков.

сумка с кодовым амком

как спрятать записки для квеста в пластилине

  • Магнит. Его также можно использовать различными способами. Рассмотрим один из них. Возьмите высокую бутылку от 1,5 л. (стеклянную или пластиковую). Напишите следующее задание, сверните и прикрепите к нему металлическую скрепку (проверьте, чтобы магнит ее притягивал). Киньте в бутылку. Чтобы достать записку, надо вести магнитом по бутылке по направлению к горлышку. Бутылку можно зафиксировать скотчем, например, к дереву, чтобы игроки не могли наклонять ее, упростив этим задание. Либо сделайте удочку с магнитом на конце. Посмотрите пример в коротком видео.

задание с лупой для квеста

кот с цветочком — мягкая игрушка (заменить можете на любое свое место)

  • Сфотографируйте место, где лежит, например, ключ (любой другой артефакт, чтобы решить задание). Предмет может быть замаскирован среди других вещей. По картинке надо будет его найти. Установите это фото на заставку телефона или компьютера, или распечатайте и вложите в конверт.

прячем ключи для квеста

ключи от авто подвешены на стуле (снизу)

Задания-эксперименты

Над следующими заданиями придется немного похимичить, но оно того стоит. Игрокам будет интереснее и веселее искать подсказки.

Читайте также: