Как сделать квантовую броню

Обновлено: 06.07.2024

Каждый из элементов квантовой брони поглощает определенный процент урона, который должен быть вам нанесен. Меньше всего поглощают шлем и ботинки — всего по 15 %, поножи нейтрализуют 30 % урона, а кираса — 44 %. Естественно, вы можете носить все эти элементы по-отдельности, нейтрализуя лишь часть урона. Но вам всегда стоит помнить о том, что полный комплект в сумме дает 104 %, то есть нейтрализует вообще весь урон практически в любом случае. У каждого элемента имеются свои показатели отражения, поэтому после некоторых подсчетов можно выяснить, что при полном комплекте квантовой брони вы получите одну единицу только в том случае, если вам будет нанесен за один удар суммарный урон в размере 3340 единиц.

Видео

Квантовые поножи

Крафт

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание

Увеличивают скорость бега в 3,4 раза, в том числе позволяют быстро передвигаться под водой. Во время этого потребляют энергию.

  • При получении урона игроком теряют 30 еЭ за единицу урона.
  • При беге теряют 120 еЭ на блок. Полного заряда хватит, чтобы пробежать 8 333 блока.
  • Бег по льду позволяет развить скорость около 35 блоков в секунду.

Квантовые ботинки [ ]

Крафт [ ]

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание [ ]

Полностью поглощают удар при прыжке с любой высоты и увеличивают высоту прыжка до 9 блоков, пока в них есть заряд. Активация прыжка производится нажатием Ctrl (можно изменить в настройках, так как конфликтует с приближением мода Optifine). Высота прыжка регулируется временем удерживания этой кнопки. Из воды, к сожалению, совершить большой прыжок невозможно. Поэтому, если вы приземлитесь в воду, придётся выплывать на берег. Эти прыжки очень полезно использовать во время быстрого бега. При этом передвижение такое же быстрое, но не нужно останавливаться из-за мелких препятствий.

  • При получении урона игроком теряют 900 еЭ за единицу урона (20000 еЭ в экспериментальной версии).
  • При падении с высоты, превышающей 4 блока, разряжаются на 900 еЭ за каждый блок падения сверх четырёх. В экспериментальной версии при падении с высоты выше 12 блоков разряжаются на 40000 еЭ + 20000 еЭ за каждый блок падения сверх 13.
  • При прыжке тратится 4000 еЭ (только в экспериментальной версии).

Ботинки

Чтобы скрафтить последний элемент, вам понадобятся две пары резиновых ботинок, одна пара наноботинок, мультикристалл и два иридиевых композита. Что же вам дадут квантовые ботинки? Они позволят падать с любой высоты, не получая урона, а также прыгать на высоту девяти блоков, конечно же, за определенное количество энергии.

Модератор форума

Industrial Upgrade


Приветствую!
В этом гайде будет разобраны вещи и предметы, которые добавляет новый аддон к IC2 - Industrial Upgrade.


Начнём с руд, которые добавляет аддон. Теперь все ванильные и руды с IC2 можно добыть не только в обычном мире, но и в аду и энде. Новые руды - хромовая, магниевая, михаловая, иридиевая, вольфрамовая, шпинелевая. Также, руды с аддона издают слабое свечение, по которому их проще будет обнаружить в тёмных шахтах.



Теперь в Энергохранителях появился буфер хранения RF энергии помимо EU, позволяя запитывать RF механизмы напрямую, не создавая преобразователи энергии.




Добавляются новые виды кабелей, с описанием о кол-ве max проводящейся по ним энергии. Но т.к. на серверах отключено напряжение, то проводимость у всех одинакова. Можно использовать под декор.



Механизмы. В аддоне предусмотрены более эффективные приборы для переработок из IC2 (улучшенные, продвинутые и совершенные). Отличает их наличие большего кол-ва ячеек для переработки и буфера опыта, который появляется в процессе переработки материалов в механизме. Забрать опыт можно, нажав Шифт+ПКМ.


Для новых и старых приборов также имеются новые улучшения ускорения. Более продвинутые приборы не работают, если в нём больше 7 обычных улучшений Ускорение, поэтому их можно заменить на улучшенные, которые гораздо эффективнее.


Генераторы материи. Новые генераторы материи более рациональнее используют энергию, на практике, к примеру, обычный генератор вырабатывает примерно в 2.6 раз материи меньше, чем самый лучший в аддоне(совершенный).


Производитель сплавов. Аналог индукционной печи из Thermal. Можно ускорить с помощью ускорителей, работает на EU энергии, что делает создание создание некоторых слитков(электрумовые, закалённой стали и инваровых) гораздо быстрее.



Генератор булыжника. Аналог вулканического пресса, который создаёт булыжник из энергии, процесс генерации также можно ускорить новыми улучшениями ускорения. Можно создать очень быструю ферму утильсырья всего из 2 механизмов.



Броня и инструменты.

Спектральная броня. Сохраняет все эффекты квантовой, имеет повышенный буфер хранения энергии (по 100м каждый компонент)


Квантовая/Спектральная сабля. Наносят 40 и 60 урона соответственно.


Нано-инструменты. Имеют встроенные зачарования: Эффективность 1, Удача 1, а также 2-3 режима: big holes(3*3), normal, ores(у кирки, позволяет не добывать камень). Для работы тратят энергию.


Квантовые инструменты. Отличаются от предыдущих уровнем зачарования: Эффективность 3, Удача 2. Режимы те же, у топора добавляется режим Tree, позволяющий срубать дерево с листвой целиком.


Спектральный инструменты. Зачарования: Эффективность 5, Удача 3. Все режимы те же, что и у квантовых.


Террастальный бур. Имеет 4 режима: normal, light, 3*3, 5*5.



Продвинутый мультиинструмент. Имеет 7 режимов: normal, light, ores, treee, 3*3, 5*5, 7*7.




Дополнения для Draconic evolution.

Броня хаоса. Имеет повышенное кол-во щитов(1040 в полном сете), режимы те же, что и у обычной. В полной прокачке даёт 2680 щитов и быструю регенерацию щитов.


Инструменты хаоса.
Меч хаоса. Сток - 90 урона, область атаки 5 блоков. В полной прокачке может наносить 230 урона, имеет область атаки 21 блок.


Кирка хаоса. Сток - область копания 7*7, глубина копания 5 блоков. В полной прокачке - 15*15, глубина - 9 блоков.


Топор хаоса. Сток - область копания 5*5, глубина 1 блок, имеет режим срубки всего дерева. В полной прокачке - 9*9, глубина 7 блоков.


Лопата хаоса. Сток- область копания 15*15, глубина 5 блоков. В полной прокачке - 23*23, глубина 9 блоков.


Посох хаоса. Сток - область копания 11*11, глубина 11 блоков, урон 140, область атаки 15 блоков. В полной прокачке - копание 15 блоков в кубе, при прокачке на урон - 620 единиц.


Лук хаоса. Сток - 15 осн. урона, 700% скорость стрелы. В прокачке - 50 осн. урона, 1100% скорости стрелы.


Хаотический флаксовый конденсатор. Сток - вместимость 375М RF. В прокачке - 2.147B(млрд) RF.


  • Улучшенная - 20EU/t
  • Гибридная - 80 EU/t
  • Совершенная - 320 EU/t
  • Квантовая - 1280 EU/t
  • Спектральная - 5120 EU/t
  • Протонная - 20 480 EU/t
  • Сингулярная - 81 920 EU/t
  • Дифракционная - 327 680 EU/t
  • Фотонная - 1 310 000 EU/t
  • Нейтронная - 5 240 000 EU/t
  • Администраторская(не имеет крафта) - 1.000.000.000 EU/t
  • Манастальная - 320 EU/t
  • Элементиевая - 2560 EU/t
  • Террастальная - 20480 EU/t
  • Дракониевая - 80 EU/t
  • Пробуждённая - 327 680 EU/t
  • Хаотическая - 2 620 000 EU/t

Объединитель панелей. Объединяет показатели положенных в него панелей (по 2 на слот).


Модуль беспроводной связи. Передаёт энергию от панели к хранилищу энергии. Для соединения нужно привязать модуль, положив его в соответствующий слот в Энергохранителе(к примеру MFSU), затем в слот оборудования у панелей.



Модули генерации +20% днём и ночью. Увеличивают генерацию энергии у панелей на 20% в эти время суток. Максимум 1 модуль на 1 слот.


Модуль хранилище энергии. Увеличивает вместимость внутреннего буфера энергии у панели на 20%. Максиму 1 модуль на слот.


Модуль выход. Увеличивает кол-во энергии, которую панель может выдать на 20%.


Модуль тип-воздух. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте выше 130 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.


Модуль тип-земля. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте ниже 30 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.


Модуль тип-незер. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в аду. Меняет GUI. Ставится в последний слот.


Модуль тип-край. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в энде. Меняет GUI. Ставится в последний слот.


Модуль тип-ночная, дневная. Увеличивает коэффциент в 2х раза ночью/днём. Ставится в последний слот.



Модуль тип-дождевая. Увеличивает коэффициент в 2х раза во время дождя. Меняет GUI. Ставится в последний слот.


Модули панелей. Увеличивает параметры панели на те, из которой создавался модуль. Модули встраиваются в панели такого же ранга и выше. Модуль нейтронной панели не будет, к примеру, работать в фотонной панели. Можно хранить панели низшего и такого же ранга в 1-ой.


Модуль приватность. Не даёт другим игрокам заходить в панель, а также скручивать, кроме владельца.


Модуль повышения уровня панели. У каждой панели есть уровень, у улучшенной 1-ый. Позволяет повысить уровень на 1 за каждое улучшение в слоту, и тем самым, позволяя использовать модули панелей высших уровней в более слабой. Улучшенная панель снаружи, фотонная по показателям.


Модуль понижения уровня. Понижает уровень панели на 1.


Модуль RF энергия. Позволяет менять тип энергии, которую. генерирует панель EU/RF. Для этого есть кнопка "Сменить режим".


Модуль зарядка предметов. Позволяет заряжать предметы прямов панели. В комбинации с предыдущим позволяет заряжать RF инструменты и вещи.


Модуль - мгновенная беспроводная зарядка брони. Кладётся в хранилище энергии. Надев броню и нажав шифт+ПКМ по хранилищу, зарядится надетая броня.


Модуль - мгновенная беспроводная зарядка брони RF. Аналог свыше, заряжает RF броню, например, драконью.


Модули мгновенная беспроводная зарядка инструментов EU/RF. Заряжает все вещи в инвентаре EU/RF энергией при нажатии Шифт+ПКМ.


Модуль переплавка руд. Кладётся в квантовый карьер, плавит добытые руды автоматически.


Модули эффективности 1-5. Уменьшает расходы энергии при работе квантового карьера => быстрее добывает ресурсы.


Альтернативные источники энергии

Новые роторы для кинетического ветрогенератора.
Виды роторов по увеличению выхода энергии: иридиевый, ротор из сжатого иридия, спектральный, мистический, фотонный, нейтрониевый, адронный, барионный, спренгерный.


Выход в EU/t каждого из них(тестировалось при скорости ветра 50-70 MCW):

Спренгерный - 35300
Барионный - 25000
Адронный - 19400
Нейтрониевый - 8000
Фотонный - 6800
Мистический - 5700
Спектральный - 4550
Из сжатого иридия - 3400
Иридиевый - 2280
Углеволоконный - 740
Стальной - 510
Железный - 270
Деревянный - 170

Реакторные стержни. Добавлены протонные, террастальные, ториевые стержни. С террастальных отработанных стержней можно добывать террасталь. Остальные - аналог плутониевых - чем выше температура ядра реактора, тем больше выход энергии.


На этом пока всё. С появлением новой информации, гайд будет дополняться.


Последний раз редактировалось Neme3is; 27.07.2021 в 19:36 . Причина: Добавлена информация о выходе роторов

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

qamazz

o_O

У многих игроков возникал вопрос " А как же включить полёт на квант. кирасе? "
Специально для них я создал этот гайд. ​

Первое что нам необходимо сделать это зайти в Меню( Esc ) > Настройки > Управление . После чего нужно переставить некоторые кнопки управления. Назначаем на IC2 ALT Key кнопку левый Alt , на IC2 Mode Switch Key клавишу N , а на IC2 Boost Key - левый Ctrl вот мы и закончили с кнопками. Далее возвращаемся в игру, одеваем квантовую кирасу на себя и квантовый шлем ( если есть конечно ). Для включения/выключения джетпака( полёта ) встроенного в квантовый нагрудник нажимаем Ctrl+N , для переключения режимов полёта обычный/парение нажимаем N+пробел . А вот для включения/выключения ночного виденья ( если одет квантовый шлем ) нажимаем Alt+N . Удачных полётов.

:rolleyes:

Это мой первый гайд, так-что строго прошу не судить.
Если помог жми " Мне нравиться " буду очень рад.​

[Гайд] Как сделать КВАНТ за один день!?

[Гайд] Как сделать КВАНТ за один день!?

1-ый пункт.
Убегите далеко от спавна, вам нужно довольно много времени на добычу ресурсов, так что отвлекаться на ПВП с надоедливыми алмазниками не стоит. Лучше всего жить в какой-нибудь пещерке и всё время проводить в шахте, и да, играть желательно с другом, так будет быстрее и безопаснее.

Уголь - 6 стаков
Железо - 5 стаков
Медь - 6 стаков
Олово - 5 стаков
Свинец - 2 стака
Редстоун - 10 стаков
Лазурит - 3 стака
Золото - 2 стака.
32 алмаза.
32 урана

3-ий пункт.
Если все ресурсы у вас - пора отправляться в ад! Ну или заставить туда сходить друга, в любом случае вам понадобится около 2-ух стаков светопыли и немного лавы.

4-ый пункт.
Теперь необходима энергия! Для начала пойдёт и угольный генератор, но в будущем нам необходим ядерный реактор, т.к. для производства материи нужно очень много энергии.

5-ый пункт.
Когда у вас много материи, можно приступать к основным крафтам! Создаём много иридия и готовим ресурсы к крафту самого кванта.

6-ой пункт.
Крафтим нано-бронь, а потом уже и квант! Ура, квант у нас! Потом просто заряжаем его и нагибаем в пвп.

[Гайд] Как сделать КВАНТ за один день!?

Читайте также: