Как сделать культурный дневник школьника

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

2. Целью Культурного дневника является формирование системы представлений учащихся о памятниках культуры и искусства Саратовской области, развитие творческих способностей детей и подростков в процессе содержательного культурно-образовательного досуга.

3. Культурный дневник создан в контексте системно-деятельностного подхода, обозначенного в современных ФГОС (разных ступеней образования). Задания, предлагаемые в Культурном дневнике, носят проблемный, исследовательский, практический характер. В них главное место отводится активной и разносторонней, самостоятельной (или при некоторой помощи взрослых) деятельности школьника, ключевым моментом которой является уход от информационного репродуктивного знания к знанию действия.

5.Отличительной особенностью Культурного дневника является наличие Карты культурных и памятных мест, посещенных учениками всего класса. Такая Карта заполняется инициативным школьником или учителем (классным руководителем, воспитателем группы продленного дня, родителем) по результатам анализа индивидуальных карт всех дневников учащихся класса.

7. Культурный дневник включает в себя следующие разделы:

Каждый раздел Культурного дневника структурирован системой заданий, таблиц, свободных рамок-паспарту для творческих работ. В него вносится информация о посещении школьником музеев, театров и других объектов культурного и природного наследия, об участии в интересных и значимых культурных событиях.

Зимние каникулы проходят в период с 30.12.2021г. по 10.01.2022 года.

К занятиям приступаем 11.01.2022 г.

  • Официальный интернет-портал государственных услуг
  • Культура.рф
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Официальный сайт Минпросвещения России
  • Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
  • COVID19
  • Сайт Министерства образования и науки Калужской области
  • Сайт отдела образования администрации МР "Мещовский район"
  • StopCovid

Дата последнего изменения на сайте: 27.01.2022

При использовании материалов сайта активная прямая ссылка на источник обязательна

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.


1. Культурный дневник ориентирован на выстраивание:

  • новых форм сотрудничества семьи и школы;
  • системы воспитательной работы по приобщению школьников к культурному наследию Саратовской области, России, изучению краеведения с использованием творческих форм и возможностей областных, муниципальных учреждений культуры: библиотек, музеев и театров;
  • на формирование личностей мотивированных школьников с активной социальной позицией.

2. Целью Культурного дневника является формирование системы представлений учащихся о памятниках культуры и искусства Саратовской области, развитие творческих способностей детей и подростков в процессе содержательного культурно-образовательного досуга.

3. Культурный дневник создан в контексте системно-деятельностного подхода, обозначенного в современных ФГОС (разных ступеней образования). Задания, предлагаемые в Культурном дневнике, носят проблемный, исследовательский, практический характер. В них главное место отводится активной и разносторонней, самостоятельной (или при некоторой помощи взрослых) деятельности школьника, ключевым моментом которой является уход от информационного репродуктивного знания к знанию действия.

5.Отличительной особенностью Культурного дневника является наличие Карты культурных и памятных мест, посещенных учениками всего класса. Такая Карта заполняется инициативным школьником или учителем (классным руководителем, воспитателем группы продленного дня, родителем) по результатам анализа индивидуальных карт всех дневников учащихся класса.

7. Культурный дневник включает в себя следующие разделы:

10 раздел: “Поклонимся великим тем годам” посвящен 75-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

Каждый раздел Культурного дневника структурирован системой заданий, таблиц, свободных рамок-паспарту для творческих работ. В него вносится информация о посещении школьником музеев, театров и других объектов культурного и природного наследия, об участии в интересных и значимых культурных событиях.

Дорогой друг!

Перед тобой культурный дневник школьника. Он предназначен не для выставления отметок и записывания домашнего задания. Он станет тебе полезен в другом.

В прошлом (да и сегодня) в России существовала традиция – люди вели дневники, записывая в них свои впечатления об увиденном, прочитанном, прочувствованном. Многие из этих дневников стали впоследствии основой для создания знаменитых книг, проведения научных исследований, написания энциклопедий и словарей.

Твой культурный дневник поможет тебе сделать свои наблюдения, открытия, проекты и исследования в области истории, культуры и искусства Саратовской области, твоего города или села. В нем ты сможешь представить собственные мысли после посещения музеев, концертных залов, памятных исторических мест своей малой родины.

Чтобы украсить дневник, ты можешь (вместе с родителями) подготовить фотографии, рисунки, коллажи, добавить в него тексты и другие материалы.

Желаем тебе интересных встреч, путешествий, знакомств с музыкой, спектаклями, выставками, народными традициями, архитектурными сооружениями!

В этом году дневники получили в дар 160 тысяч школьников республики с 1 по 4 классы.

На портале дневника школьники смогут вести собственные блоги, делясь впечатлениями от посещения музеев, театров, выставок и библиотек. На портале будут проводиться различные конкурсы. Их победители, а также самые активные блогеры получат приглашения на Республиканскую Президентскую елку.

Участвовать

Культурный Дневник школьника

Культурный Дневник школьника запись закреплена

Культурный Дневник школьника

Культурный Дневник школьника запись закреплена

Культурный Дневник школьника

Культурный Дневник школьника запись закреплена

Комикс от победителя конкурса ЯКУПОВА РАНЕЛЯ, ученика 1 класса, г. Казань.
"Три Снеговика-богатыря спасают праздник"

Гузель Шакирова

Молодец

Культурный Дневник школьника

Культурный Дневник школьника запись закреплена

Культурная команда поздравляет первого Президента Татарстана
Минтимера Шариповича Шаймиева с 85-летием!

Культурный Дневник школьника

Культурный Дневник школьника запись закреплена

Культурный Дневник школьника

Культурный Дневник школьника запись закреплена

Культурный Дневник школьника

Культурный Дневник школьника запись закреплена
Рустам Минниханов

👍

В галерее Хазинэ в Казанском Кремле открыта выставка фотографий с Минтимером Шариповичем! Приходите, очень интересно!

Культурный Дневник школьника

Культурный Дневник школьника запись закреплена
Музей Е.А. Боратынского

Друзья!
19 января – в ближайшую среду – День музейного селфи.
В этот день принято ходить по музеям, делая там селфи на фоне экспонатов: мировых шедевров и уникальных артефактов. И хотя во многих музеях нельзя фотографировать, однако в этот день посетителям делается послабление.
Немного об истории селфи как таковом.
Показать полностью.
Считается, что первый автофотопортрет принадлежит американскому химику Роберту Корнелиусу: он сделал собственное фото еще в далеком 1839 году. Основная сложность заключалась в том, что при тогдашней выдержке необходимо было неподвижно смотреть в зеркало более 10 минут.
Первым русским селфи порой называют автопортрет великой княжны Анастасии Николаевны, сделанный в 1914 году. Но это явное недоразумение: один великий человек сделал это на полвека раньше.
Узнать, кто это был, послушать рассказ об уникальных фотографиях Музея Боратынского, а заодно посетить общую экскурсию, которую проведёт Заслуженная артистка Татарстана ЮЛИЯ ЗИГАНШИНА, можно, придя в наш музей 19 января в 15 часов.
Цены обычные, подробности по телефону (843) 236-13-22.

Культурный Дневник школьника

Культурный Дневник школьника запись закреплена
Центр Эрмитаж-Казань

Приглашаем воспользоваться последней возможностью посетить программы в рамках выставки!

🔸

19 января в 16:00 – онлайн-экскурсия по выставке в Инстаграм Центра, по итогам которой состоится розыгрыш мерча выставки.
Показать полностью.
Последний розыгрыш каталога на выставке!

🔸

С 17 по 26 января на выставке пройдет розыгрыш каталога. Необходимо оставить свое имя и номер телефона на вашем входном билете, а затем поместить его в лототрон в начале экспозиции. 26 января мы подведем итоги и свяжемся с победителем!

На все программы можно записаться в любое удобное для вас время!

❗

Необходима предварительная запись на мероприятия.

Культурный Дневник школьника

Культурный Дневник школьника запись закреплена
Национальный музей Республики Татарстан

ℹ

13 января отмечается День российской печати. В честь праздника мы расскажем вам историю о Доме печати на ул. Баумана (ныне отель Ногай).

🔹

Строительство было разбито на 2 очереди: 1931-1932 гг. возведение производственных и редакционно-управленческих корпусов, в 1933 г. – строительство корпуса бытового обслуживания.

🔹

В строительстве здания принимали участие и журналисты, и полиграфисты Казани. Однако отсутствие строительной техники и плохое снабжение в стройматериалах привели к срыву срока ввода в эксплуатацию.

🎉

20 июня 1935 г. произошло радостное событие – подписание акта о приеме и вводе в эксплуатацию здания. Татгосиздат, редакции республиканских газет и журналистов получили новое и современное здание с хорошо оборудованными кабинетами, библиотекой, буфетом и пр.
В Доме печати были размещены 3 типографии: книжная фабрика им. К.Якуба, типография им. Н.Александрова,
фотоцинкография.

🔹

Кроме того, в здании проходили встречи творческого клуба Габдуллы Тукая. Первое мероприятие в клубе состоялось 27.06.1935 г. В этот день писатели встретились в гостями, приехавшими на праздник, посвященный юбилею республики. Кстати, первые шаги клуба стали актом дружбы народов, братства и сотрудничества. В клубе выступали М. Джалиль, А.Н.Толстой, А.А.Фадеев. А в годы войны клуб стал общежитием для эвакуированных писателей из Москвы, Украины и Белоруссии, а также зарубежных писателей.

Читайте также: