Как сделать культурную победу в civilization 5

Обновлено: 02.07.2024

Дипломатическая победа

Научный прогресс
Великие люди

Я обычно делаю упор на торговцев, хотя это может оказаться не так уж критично. Торговцев лучше хранить до конца игры и потом рассылать по городам-государствам — во-первых, вы получите 30 очков влияния, т.е. сэкономите некоторое количество денег, во-вторых, количество золота от торговой сделки зависит от текущей эпохи, поэтому ближе к концу игры вы просто получите больше золота.

Общественные институты

Что касается идеологии, то не так уж важно, что брать — выбирайте, исходя из конкретных условий и того, что взяли соперники, поскольку идеологии ощутимо влияют на отношения с компьютером и лучше ссориться с как можно меньшим числом соперников.

Деньги

Главное при игре на дипломатическую победу — накопить как можно больше денег для покупки городов-государств за ход до голосования. Поэтому старайтесь по максимуму золото получать и по минимуму — тратить. В большинстве случаев мне удавалось накопить достаточно денег для покупки всех городов-государств.

Караваны

Большинство караванов лучше посылать в свои города, иначе развитие будет слишком медленным. Во второй половине игры посылайте несколько караванов по тем направлениям, которые приносят особенно много золота.

Шпионы
Прочее

Не обязательно во что бы то ни стало стремиться быть союзником как можно большего количества городов-государств на протяжении всей игры. Понятно, что бонусы от этого никогда не помешают, но тратить слишком много денег не стоит. Выполняйте несложные квесты, но чересчур усердствовать не нужно. Не обещайте защиту городам-государствам, иначе вам постоянно придется портить отношения либо с ними, либо с державами, которые требуют с них дань.

Научная победа

Научный прогресс

В науке вы всю игру будете догоняющим, поэтому необходимо как можно быстрее открывать технологии, позволяющие строить научные здания. Не тяните с национальным колледжем — 2-3 города в начале игры и лучше уже его построить. Попробуйте подгадать так, чтобы к открытию философии вы уже были готовы начинать строить национальный колледж.

Великие люди
Общественные институты

Рационализм — наше все при игре на научную победу, закрывайте его как можно скорее. Здесь и прирост науки (старайтесь не уходить в минус по счастью), и ускорение генерации ученых, и увеличение получаемой науки от соглашений об исследованиях, и, наконец, бесплатная технология и возможность покупать ученых за веру в конце. Я не думаю, что стоит задерживать закрытие рационализма, чтобы получить более дорогую технологию бесплатно, поскольку невозможно оставить незакрытым относительно бесполезный институт.

Чудеса
Шпионы

Всех шпионов — на кражу технологий, это очень сильно помогает догонять по науке соперников. Не крадите технологии у лидера — наверняка, он держит своих шпионов у себя. По количеству очков за технологии можно узнать, какие державы существенно опережают вас по науке. Сажайте шпионов к ним в столицы или крупные города.

Деньги

Обязательно заключайте как можно больше научных соглашений, я считаю, что это главное, для чего стоит использовать золото при игре на научную победу. Многие соперники будут постоянно тратить свои деньги, поэтому нужно пользоваться таким приемом: дайте компьютеру золото за золото в ход (вы на этом немного потеряете, поскольку он вряд ли согласится на равноценный обмен — придется дать больше золота, чем вы суммарно получите на протяжении действия договора), а затем сразу же заключайте научное соглашение. Компьютер крайне редко отказывается от соглашения, если у него есть на это деньги. Конечно, скорее всего не стоит заключать договор с лидером, но со всеми остальными старайтесь это делать постоянно.

Караваны

Лучше всего отправлять караваны с едой. Нам нужно как можно больше науки, а базовую науку дает население. В конце игры, разумеется, по максимуму отправляйте караваны с производством в города, где будете строить части космического корабля.

Прочее

Культурная победа

Научный прогресс
Великие люди

Среди “некультурных” великих людей, я думаю, стоит выбирать ученых. Инженеры могут помочь построить некоторые из многочисленных полезных чудес, однако научный прогресс важнее — ни одно чудо не даст вам столько туризма, сколько технология “Интернет”.

Общественные институты

Для культурной победы закрыть эстетику просто необходимо. Вообще ключевой аспект культурной победы — купить как можно больше музыкантов за веру в конце игры. Поэтому и генерацию очков веры тоже очень важно максимизировать. Будет очень хорошо, если вам удастся пойти по набожности, набрать как можно больше религиозных зданий (пагод, мечетей, монастырей, соборов) и принять верование реформации, дающее от этих зданий очки туризма. Хотя закрыть эстетику все-таки важнее, а на все культуры скорее всего не хватит.

Чудеса
Деньги и караваны
Шпионы

Шпионов используйте так же, как и в случае научной победы. Постарайтесь украсть максимальное число технологий, поскольку научный прогресс здесь очень важен. После принятия идеологии назначайте дипломатов в державы с отличной от вашей идеологией — это позволит нивелировать штраф к очкам туризма от идеологических различий. На всех шпионов не хватит, поэтому выбирайте наиболее культурно развитые державы.

Прочее

Желательно добыть как можно больше артефактов с помощью археологов. Начните с наиболее дальних мест раскопок, так как контролировать те, что ближе к вам, проще. Занимайте своими юнитами места раскопок, чтобы археологи соперников не смогли вас опередить. На территории соперников можно откопать один артефакт, это немного ухудшит отношения, но не критично. Следите за тем, чтобы у вас были готовы здания, в которых можно разместить артефакты: если вы проведете раскопки вне своей территории и вам некуда будет размещать артефакт, зря потеряете археолога. Места раскопок, находящиеся на клетках, которые могут обрабатывать ваши города, лучше превращать в памятники, поскольку отель и аэропорт в сумме дадут столько туризма, сколько культуры приносит памятник, кроме того, вы получите еще и культуру, которой нужно очень много.

Общие советы

  • Держите небольшую, но конкурентоспособную армию. Это не убережет вас от нападения, но позволит отбиться. Как известно, тактически компьютер действует очень плохо, поэтому даже от превосходящих численно сил вполне реально защититься. В случае нападения на вас ближайшего соседа можно воспользоваться этим и захватить что-нибудь, это не будет расценено, как сильная агрессия и не испортит отношения с остальными соперниками. Не расстраивайтесь, если потеряли город или два, шансы отыграться все еще остаются достаточно высокими.
  • Старайтесь продавать все лишние ресурсы — как стратегические, так и ресурсы роскоши. Компьютер все равно не использует их с толком. Конечно, желательно продавать их не лидеру и не ближайшим соседям. Приблизительные цены, по которым компьютер покупает ресурсы: стратегические — 1.5 золотых в ход за 1 единицу, ресурсы роскоши — 7 золотых в ход. Цена может варьироваться в зависимости от ваших отношений с покупающей стороной. Друзьям продавайте ресурсы за единовременно выплачиваемую сумму — мало ли что произойдет с ресурсом на протяжении действия соглашения
  • Не проявляйте агрессии. В каждом варианте победы крайне полезно дружить с как можно большим количеством соперников, а агрессивное поведение может заставить многих из них относиться к вам отрицательно.
  • Если на вас напали или вы чувствуете, что кто-то собирается это сделать, договоритесь с парой других держав, чтобы они объявили войну нападающему. Воинственные лидеры согласятся на это буквально за несколько золотых в ход. Это может отвлечь часть войск вашего противника на другой фронт либо заставить его заключить с вами мир. Вообще этот прием можно использовать всегда — чем больше ваши соперники тратят ресурсов на войны друг с другом, тем выгоднее вам.

Понравилось это:

Я сейчас опишу несколько ситуаций, как поступать в таких случаях.
1) Я играл за Инков, вокруг меня Сонгай, Марокко прям под боком, Венеция, Индонезия и Арабы. Индонезия сразу захватил буквально за 2-3 хода Венецию (уже бонус).
Дальше самое интересное: Сонгай начинает собирать войска у моих границ и я знаю что он нападет. (метотом загрузки сохранения если воевать не в полную силу он захватывает город Мачу, даже не смотря на оборонку с Марокко которые вообще не помогают в этом случае) В полную же силу — они напали на 180 ходу где-то и война шла где-то 50-60 ходов. Пока я не захватил его. При этом развитие заторможено. В это время я подкупал всех вокруг чтобы Индонезия не меня не напала (вроде собиралась) В итоге они захватили Арабов. В итоге Индонезы расставили даже на ледники города, всего штук 20-22 и в итоге побеждает построив корабль, причем я тоже его строил. нехватило буквально 3-4 детали в оставшихся городах построить.

И вторая история, Я за Инков. Против меня Монголы, Франция,Голландия, Ассирия, Индонезия. После нескольких десятков ходов развития, на 90-м или 100 м ходу нападает Асирия которая рядом со мной на полуострове. Я конечно их подселил, но мы договорились что больше не буду селиться рядом. Да и поставил я город в 6 гексах от их второго города.. криминал просто.
Атака с Башнями, лучниками и пикинерами удалась, они захватили город с 7к населения. Столица была с 6… Но я отбил его на следующий же ход. В итоге 1к населения осталось. Потом мир. Через 50 ходов может быть, когда все пытаются уничтожить Монголов которые захватывают города государства и Индонезов, я вижу что Асирийцы опять готовятся атаковать и атакуют! уже с Пикинерами и Рыцарями с Требюшетами, в ходе войны, укрепившись я уничтожаю больше его войск и в итоге мир в 10 ходов. Опять через ходов 14-15 я вижу его армию у границ. В итоге я подговорил Монгола и сам напал и захватываю его полностью, потому что неприятно постоянно играть в войне. В Итоге мне обьявляют войну все страны. Голландию я захватил достаточно быстро, осталась только столица. Но невозможно победить когда все воюют с тобой , все ггшки куплены и в войне с тобой. И улучшения не предвидится. Вот как мне поступать лучше в таких ситуациях.?

Если не строить армию без шансов, когда даешь отпор на тебя нападают все сразу.
Тем более еще хуже когда против тебя Зулусы, там комичная история отбиваюсь и заключаю мир, через 10 ходов атака, отбиваюсь заключаю мир и опять через 10 ходов атака. Пока я полностью не уничтожил экономику и развитие. В итоге Китай улетел в Космос, чему я был очень рад.

Есть несколько скринов некоторых моментов, но загрузить не удается. Выходит красная плашка с ошибкой.

Я сейчас опишу несколько ситуаций, как поступать в таких случаях. 1) Я играл за Инков, вокруг меня Сонгай, Марокко прям под боком, Венеция, Индонезия и Арабы. Индонезия сразу захватил буквально за 2-3 хода Венецию (уже бонус). Дальше самое интересное: Сонгай начинает собирать войска у моих границ и я знаю что он нападет. (метотом загрузки сохранения если воевать не в полную силу он захватывает город Мачу, даже не смотря на оборонку с Марокко которые вообще не помогают в этом случае) В полную же силу — они напали на 180 ходу где-то и война шла где-то 50-60 ходов. Пока я не захватил его. При этом развитие заторможено. В это время я подкупал всех вокруг чтобы Индонезия не меня не напала (вроде собиралась) В итоге они захватили Арабов. В итоге Индонезы расставили даже на ледники города, всего штук 20-22 и в итоге побеждает построив корабль, причем я тоже его строил. нехватило буквально 3-4 детали в оставшихся городах построить. И вторая история, Я за Инков. Против меня Монголы, Франция,Голландия, Ассирия, Индонезия. После нескольких десятков ходов развития, на 90-м или 100 м ходу нападает Асирия которая рядом со мной на полуострове. Я конечно их подселил, но мы договорились что больше не буду селиться рядом. Да и поставил я город в 6 гексах от их второго города.. криминал просто. Атака с Башнями, лучниками и пикинерами удалась, они захватили город с 7к населения. Столица была с 6… Но я отбил его на следующий же ход. В итоге 1к населения осталось. Потом мир. Через 50 ходов может быть, когда все пытаются уничтожить Монголов которые захватывают города государства и Индонезов, я вижу что Асирийцы опять готовятся атаковать и атакуют! уже с Пикинерами и Рыцарями с Требюшетами, в ходе войны, укрепившись я уничтожаю больше его войск и в итоге мир в 10 ходов. Опять через ходов 14-15 я вижу его армию у границ. В итоге я подговорил Монгола и сам напал и захватываю его полностью, потому что неприятно постоянно играть в войне. В Итоге мне обьявляют войну все страны. Голландию я захватил достаточно быстро, осталась только столица. Но невозможно победить когда все воюют с тобой , все ггшки куплены и в войне с тобой. И улучшения не предвидится. Вот как мне поступать лучше в таких ситуациях.? Если не строить армию без шансов, когда даешь отпор на тебя нападают все сразу. Тем более еще хуже когда против тебя Зулусы, там комичная история отбиваюсь и заключаю мир, через 10 ходов атака, отбиваюсь заключаю мир и опять через 10 ходов атака. Пока я полностью не уничтожил экономику и развитие. В итоге Китай улетел в Космос.
Забыл отметить что армия у меня была в обоих случаях процентов 60-65 от вражеской. То есть не такое сильное отставание. Как предотвратить агрессию, когда враг нападает мотивирую это тем что вы якобы со слабой армией, и это его шанс.

зачем удалять мой комментарий? объясните пожалуйста!
Ладно спрошу по теме — сколько городов можно ставить против Божества, чтобы он не агрился на тебя.

Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.

Пример виджета

Это пример виджета, что бы показать как по умолчанию выглядит боковая панель Справа. Вы можете добавить пользовательские виджеты с экрана виджетов в админ панели. Если пользовательские виджеты будут добавлены, они заменят первоначальный виджет.

Копирайт © 2022 Официальный сайт Алексея Халецкого . Все права защищены.
Тема ColorMag от ThemeGrill. Создано на WordPress .

Сообщество Империал: Идеологии в Civilization V - Сообщество Империал

Imperial

В этой теме обсуждаются идеологии Civilization V с установленным дополнением Brave New World. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Моё мение:
Различные идеологии дают различные бонусы. Для разных побед требуются разные идеологии.
Свобода для культурной, дипломатической и научной. Автократия для военной, культурной и дипломатической. Порядок для культурной, военной и научной. Очень сложно выделить одну идеальную идеологию, они предназначены для разных целей, поэтому я не буду выделять ни одну. Рассмотрим идеологии получше( разумеется единого мнения быть не может, очень многое зависит от случая).

Свобода:
Уровень первый:
Авангард: +25% скорость появления Великих людей - это тоже самое что и сад, но не в отдельно взятом городе, а по всему государству. Бонус весьма интересный, но сразу брать его не стоит есть вещи и повкуснее.
Творческое мышление: +1 культура от шедевров - если вы играете на культурную победу этот бонус будет весьма кстати, но я его не беру потому что не создаю шедевры, а использую другие возможности великих людей.
Гражданское общество: Специалисты потребляют на 50% меньше продовольствия - весьма интересно. У меня обычно к принятию идеологий в городах было не меньше 20 жителей( в столице все 30), из них процентов тридцать были специалисты. Этот бонус даст второе дыхание появлению жителей. Брать если большие города.
Тайные операции: в 2 раза больше вероятность подкупа в городах-государствах - не сказал бы что это хороший бонус. Лично я редко пользуюсь переворотами, легче "пожертвовать" небольшую сумму.
Капитализм: +1 счастье от каждого Монетного двора, Банка и Биржи - если у вас мало городов бонус посредственен, если много стоит принять.
Экономический союз: +3 золота от каждого торгового пути с цивилизациями Свободы - по обстоятельствам. Но большинство моих караванов таскали яблочки из города в город, а не деньги.
Всеобщее здравоохранение: +2 счастье от каждого Национального Чуда - я люблю строить чудеса, к принятию идеологии их набирается штук 10-25. Для таких как я бонус полезный, но если вы играете на 8 сложности например у вас будут дела поважнее чем строить чудеса.
уровень второй:
Добровольческая армия: дает 6 бесплатных Иностранных легионов (не требуют содержания) - очень хороший бонус. Это 60000 солдат которые не берут ни копейки из вашего бюджета. И при войне появление 6 отрядов может переломить весь её ход. Брать однозначно.
Урбанизация: +1 счастье от Амбара, Водяной мельницы, Акведука и Больницы - половину из перечисленных зданий строил только в мною основанных городах( таких обычно не больше 5), много на содержание уходит.
Их звездный час: +33 боевая мощь городов - если вы догоняющий и ваша армия меньше чем у соперников этот бонус стоить взять, если же нет на него даже смотреть не стоит.
Всеобщее избирательное право: +50% продолжительность Золотого века, -50% несчастье от специалистов - очень хороший институт. Золотой век прекрасная пора и если эта пора будет в два раза длиннее будет просто замечательно.
Новый курс: Все улучшения местности Великих людей дают дополнительно +4 своей основной отдачи - зависит от того как вы используете своих великих людей. Но взять стоит хотя бы ради великих инженеров( 6 да плюс 4 это равноценно большому литейному заводу).
Арсенал демократии: +25% к производству военных отрядов, +20 влияния от дарения военных юнитов городам-государства - хороший бонус если вы ведёте войны.
Третий уровень:
Медиакультура: +34% туризм в городах с Радиовышкой - часто культурную победу отключают и тогда сей бонус ненужен совершенно, но если вы идёте культурной он будет вам весьма полезен.
Альянсы: +4 влияние в ход (на стандартной скорости) на полисы, которые находятся под вашей защитой - легче заплатить чем ждать сотню лет.
Космические закупки: компоненты Космического корабля можно покупать за деньги - если ваш выбор научная победа( и у вас есть шекели) этот бонус будет очень вам полезен( в среднем деталь стоит не больше 1000, так что стоит приберечь 6000).

Порядок:
Уровень первый:
Народный герой: +25% скорость появления Великих людей - тоже что и у свободы.
Соцреализм: +2 счастье от в городе с Монументом. Монумент строится в 2 раза быстрее - если городов немного бонус представляется слабым.
Небоскребы: -33% стоимость покупки зданий за золото - покупают здания обычно в только что основанных городах, но деньги лишними редко бывают так что скорее ненужный бонус чем нужный.
Отечественная война: +15% боевой бонус в атаке на дружественной территории - если война идёт на вашей территории бонус неплох, но лучшая защита это нападение.
Двойные агенты: в 2 раза больше вероятность у Шпиона захватить вражеского шпиона, крадущего технологию - если ваша наука вырвалась вперёд этот институт поможет вам защитить знания.
Юные пионеры: +1 счастье в городе от Мастерской, Фабрики и Заводов - конечно зависит от количества городов, но все эти здания требуют большого содержания, а фабрикам нужно ещё и по одному углю.
Всеобщее здравоохранение: +2 счастье в городе от каждого Национального Чуда - как и у свободы.
Второй уровень:
Академия наук: +1 счастье от каждого Университета, Обсерватории, Школы и Лаборатории - обсерватории строятся очень редко, а остальные здания требуют колоссальных затрат, да и не во всех городах эти здания строятся.
Лидерство партии: + 1 продовольствие, производство, наука, золото и культура во всех городах - безусловно слабый бонус.
Переселение: новые города получают дополнительного жителя - когда принимают идеологии вся карта уже занята и новые города никто не строит, зачем был создан этот институт непонятно.
Культурная революция: +34% туризм в другие цивилизации Порядка - хороший бонус если вы к культурной победе идёте и другие цивилизации приняли порядок.
Рабочие факультеты: +25% наука в городе с Фабрикой. -25% стоимость Фабрики - прекрасный бонус. Фабрики обычно строятся в больших городах где много очков науки и плюс 25% к ней выглядит очень заманчиво.
Пятилетний план: +2 молотка в каждом городе, +1 молоток от каждой Шахты и Каменоломни - слабый бонус, когда в городе за 50 молотков несколько особой роли не сыграют.
Уровень три:
Диктатура пролетариата: +34% туризм в цивилизации с меньшим уровнем счастья - если культурная победа и вы не шли стратегией расползания надо взять.
Железный занавес: Бесплатный Суд при захвате города - очень полезный бонус при войнах.
Первые космонавты: Великий Инженер может ускорять создание компонентов Космического корабля. +10 наука в столице - у свободы бонус с деталями намного лучше, но за неимением оного и этот сгодится.

Автократия:
Уровень первый:
Элитные войска: Раненные отряды наносят на 25% больше ущерба противнику - хороший институт если конечно вы не играете за Японию.
Мобилизация: -33% стоимость покупки юнитов за деньги - в разгаре войны вовремя купленные войска могут решить исход оной.
Единый фронт: в 2 раза больше юнитов от военных полисов во время общей войны - если вы дружите с городами-государствами вам будет весьма полезен этот бонус.
Футуризм: +100 очков Туризма в каждую цивилизацию за рождение Великого художника, музыканта или писателя - если вы играете на культурную надо взять.
Промышленный шпионаж: Шпионы крадут технологии в 2 раза быстрее - если ваша наука отстала этот институт поможет вам сократить отрыв.
Пограничные укрепления: +2 счастье от каждых Стен, Замка, Арсенала и Военной академии - прекрасный бонус, содержание этих зданий ничего не стоит, а уж если вы построили Замок Нойшванштайн(2 Счастье, 6 Золото, Замок: +2 Культура, +1 Счастье, +3 Золото, можно построить только в городе рядом с горами) который даёт бонус всем замкам будет очень хорошо.
Всеобщее здравоохранение: +2 счастье от каждого Национального Чуда - написано выше.
Уровень второй:
Милитаризм: +2 счастья от Казарм, Оружейной и Военной базы - вкусный бонус. Конечно всё это стоит содержания, но раз вы выбрали Автократию вам понадобится все эти здания, а если кроме опыта они будут приносить счастье будет совсем замечательно.
Блицкриг: +3 передвижение Великого Генерала. Бронетехника получает +15% бонус в атаке, +1 движение и игнорирует зоны контроля - брать стоит только в том случае если у вас много нефти.
Полицейское государство: +3 счастье от каждого Суда, -50% стоимость Суда - счастье поможет компенсировать несчастье и более большая скорость строения.
Национализм: -33% содержание юнитов - один из лучших бонус в ветке автократии. Когда содержание войск доходит до 500, а то и больше этот институт значительно уменьшит ваши расходы.
Третья альтернатива: удваивается количество стратегических ресурсов, +5 продовольствия и +5 науки в столице - удваивание стратегических ресурсов конечно неплохо, но если вы дружите с городами-государствами у вас их будет итак вдоволь.
Тотальная война: +25% к производству военных отрядов, новые отряды получают +15 очков опыта - что тут сказать прекрасный бонус.
Уровень третий:
Культ личности: +50% туризма в цивилизации с общим врагом в войне - даже если вы играете на культурную победу этот институт вряд ли пригодится. Редко когда несколько государств воют против одного.
Дипломатия силы: +6 влияние в ход на города-государства, от которых вы можете требовать дань - это надо иметь огромную армию и держать её у границ полисов. К тому же похожий бонус у свободы намного легче осуществить.
Наследие Клаузевица: +25% боевой бонус в атаке для всех юнитов в течение 50 ходов - сильный бонус, правда не совсем понятно почему на 50%, а не навсегда. Так что стоит брать только если вы собираетесь устроить заварушку наподобие мировых войн.

Как и в любой игре "Цивилизованной" серии, в Civilization V вы сможете поиметь врагов добиться победы несколькими способами. На этот раз в вашем распоряжении 5 вариантов: завоевание, культурная победа, выход в космос, дипломатическая победа, победа по очкам. Территориальная победа была упразднена.

Sid Meier

"Как захватить мир" - условия победы

Завоевание

Цель все та же, что и прежде - нужно уничтожить всех соперников, однако есть одно "но": теперь Вам не требуется захватывать город за городом, прежде чем враг будет повержен, всего лишь нужно уничтожить/захватить столицы государств. Это, разумеется, значительно ускоряет ход игры, что во многом ориентировано на мультиплеер.

Культурная победа (Утопия)

Культурная победа в Civ5 связана не с культурными очками, а с главным нововведением новой "Цивилизации" - общественными институтами. Открыв необходимое количество этих институтов (за счет культурных очков), начинается работа над проектом Утопии (а-ля Строительство космического корабля). После его завершения вы и достигаете культурной победы.

Выход в космос

Sid Meier

"Как захватить мир" - условия победы

Победа по очкам
Дипломатическая победа

Ваша задача - выиграть голосование в ООН. По какой системе будет выбираться победитель, пока неизвестно, но точно установлено, что каждое государство будет иметь лишь 1 голос, в том числе и города-государства. Судя по всему, их расположение к вам будет немаловажно.

2K Games опубликовала новый трейлер Civilization 5: Brave New World, который демонстрирует свежие идеи проекта. Возможности культурной победы расширены: на заре времен будут появляться уникальные личности, которые, в свою очередь, будут создавать уникальные произведения искусства. Построенный для них музей в середине игры пропадет, но за работу примутся ваши археологи. Откопанные ценности повысят ваше культурное влияние, к вашей державе подтянутся туристы, и – вуаля! – победа.


Вот теперь придётся посылать полки на отлов патлатых музыкантов и художников, чтобы не наделали гадостей на нашей территории.
Все равно не понял, в чём полезность археологии.
Идея туризма давно лежала на поверхности, прямо даже странно, что только в пятой части её ввели.
В общем, нововведения радуют. Жду.

Здорово, если действительно будет все реализовано с должным подходом, игра будет просто замечательной.


Civilization V – это очередная серия игры, которая вышла в 2010 году. Пятая часть стала достаточно посредственной. В целом она получила положительные отзывы, хотя были и негативные моменты. Так или иначе, эта часть стала очередной глобальной стратегией, которая нашла отклик у поклонников подобного жанра.

Обновление

цивилизация 5 прохождение

Появились понятия сателлитов или городов-марионеток. Так стали называть те области, которые захватили, но они остались в составе империи уже в статусе автономных образований. Противников стало возможно дистанционно обстреливать. Кроме того, исчезли религиозные конфессии, а также возможности шпионажа.

Таким образом, можно устроить военную победу, научную, культурную, дипломатическую, а также просто по количеству очков спустя определенное время (достигнув 2050 года) опередить соперников.

Война

игра цивилизация 5

Чтобы добиться успеха при таком исходе, нужно захватить столицы остальных цивилизаций, также не забывать сохранять свою. Если же вы свою потеряли, но одержали победу над другими цивилизациями, у вас все же есть шанс победить.

Наука

Для достижения научной победы геймеру нужно узнать обо всех изобретениях, которые помогут выстроить космический корабль. Далее все это производство нужно переместить в главный город. Когда все элементы будут в сборе, можно отправлять корабль к Альфа Центавре. В случае успешного полета геймер получит научную победу.

Кстати, строительство космического транспорта штука непростая. Игроку нужно будет изготовить детали с помощью улучшенных технологий. Перемещать эти элементы можно, как и обычные транспортные средства. Кстати, если некоторые детали попадут во вражеские руки, то они, как и любой союзный юнит, будут уничтожены, об этом нужно помнить.

Итак, когда деталь будет готова, нужно перемещать её в столицу. Кстати, элементы корабля нельзя покупать, а во время их крафта невозможно ускорить время. Кроме того, сам корабль должен быть собран только в столице. При успешном полете игра будет выиграна.

Культура

цивилизация 5 коды

Дипломат

Время

Рейтинг игроков определяется подсчетом очков. Они начисляются в течение игры за количество клеток, которые входят в контролируемые вами границы. Также за города в империи, технологии и населении. Но наиболее важным является число возведенных чудес.

Цивилизации

как играть в цивилизацию 5

После было добавлено еще 9 наций, среди которых появились Гунны, Кельты, Майя и т. д. После - еще 9, где игрокам стали известны Зулусы, Польша, Шошоны, Индонезия и т.д. И в последнем дополнении появилось 7 цивилизаций: Вавилон, Дания, Корея, Инки, Испания, Полинезия и Монголия.

Каждая из наций имеет своего лидера, а также особые уникальные свойства, благодаря которым можно определить тактику игры. Кроме того, у них есть особые юниты и здания. Далее мы рассмотрим основные нации, которые заявлены в релизе.

Дипломаты

Грецией правит Александр Македонский. Уникальным свойством здесь является эллинский союз, который помогает убывать влияние на города государства в два раза медленнее, а восстанавливать вдвое быстрее. Уникальным строением является гетайра, которая заменяет конницу, а копьеносца заменит гоплит.

Деньги

цивилизация 5 патчи

Также деньги заработать помогут арабы во главе с Гарун-аль-Рашидом. Их преимуществом является то, что игрок получает на 2 монеты больше за каждый торговый путь, а выход нефти приобретает удвоенное значение. Зданием здесь является базар, которые заменил рынок, а рыцарей заменили лучники на верблюде. Относительно других арабы, конечно, помогут больше получать золота, но вот Персия в этом противостоянии все же выглядит лучше.

Строительство

А вот для строительства как сооружений, так и Чудес света подойдут Рим, Египет и Ирокезы. Римом правит Цезарь Август. Способностью цивилизации является 25-процентное ускорение строительства сооружений, которые находятся в столице. Катапульту заменяет баллиста, а мечников – легион. Тем не менее Рим все же немного уступает тому же Египту.

цивилизация 5 с дополнениями

Под предводительством Рамзеса Второго здесь происходит увеличение скорости строительства всех Чудес света на 20%. Такой вариант отлично подойдет тем, кто решил выстроить ООН, чтобы по-быстрому одержать победу. Храм здесь заменяет гробница, а лучника – боевая колесница.

Еще одним вариантом цивилизации-строителя являются Ирокезы. Несмотря на то что способностью является скорость передвижения, которая, на первый взгляд, никак не влияет на строительство, все же ирокезы смогут возводить Чудеса света с молниеносной скоростью. Мастерскую у них заменяет длинный дом, без которого они не представляют собой ничего. А мечников заменяют мохок.

Завоеватели

Сюда относят Наполеона с Францией. Цивилизация получает два дополнительных балла за паровую машину. Юнитом тут является французский мушкетер, а сооружение заменит шато. Следующей нацией, которая попала в эту категорию, является Россия. Во главе - Екатерина Вторая. Уникальным свойством цивилизации являются богатства Сибири. Благодаря им удваивается число лошадей, железа и урана. Казарму заменяет крепость, а конницу – казаки.

цивилизация 5 нации

Война

Остальные

Остальные нации никак не выделяются среди вышеуказанных. Они имеют определенные умения, от которых и следует отталкиваться при выборе. Например, если у Англии корабли перемещаются быстрее, можно подумать о военной стратегии. Ацтеки получают прибавку к культуре. Индия лучше всех заботится о своих горожанах. Америка имеет скидку на дополнительные клетки, а также увеличение поля зрения отрядов.

В общем, прохождение игры полностью зависит от того, какую нацию и тактику вы выбрали.

Дополнения

карты на цивилизацию 5

В 2015 году на этой карте проводился опыт - была запущена глобальная игра, которая привела к апокалипсису. Причем 42 бота довели ее до того, что стратегия стала тяжелой, далее начала долго грузиться, а в конечном итоге привела к полному краху.

Помощь

Читайте также: