Как сделать кубобижу в пв

Обновлено: 04.07.2024

Куб судьбы доступен раз в две недели по вторникам, с 20:00 до 21:00 часов вечера, для игроков не ниже 55 уровня.

Чтобы начать событие, необходимо отыскать Посланника Куба в Городе Драконов. Он отправляет отряд из 6 игроков в первый куб, после прохождения которого открываются следующие комнаты с выбором пути. Лидер отряда принимает решение — какой из двух вариантов выбрать, чтобы в конечном итоге дойти до финала.

Непостижимая, необъяснимая пустота. ждет каждый отряд, который решит пройти Куб Судьбы! Это новое событие с 9 режимами игры, о которых я рассказала в подробном видео-гайде :

Перед вами один из лучших гайдов по кубу судьбы в игре Perfect World. Гайд написан с учетом самых последних обновлений игры.

Честно говоря у игроков куб сейчас популярностью не пользуется. Но если авторы игры и компания локализатор введут официальный сервер Perfect World Classic, то все изменится (будет снова как раньше).

Гайд по кубу в ПВ

Войти в Куб судьбы можно если ваш персонаж достиг 40 уровня, а также при наличии следующих итемов:

2. — Талоны на игральную кость. Талоны на игральную кость сейчас очень дешевые, что делает прохождение куба более доступным. Рекомендую их крафтить с запасом.

Знак дают НПС Волчонок и распорядительница Зу Лонг один раз в день. Они стоят в городах рас, Порте Мечты, городе Истоков, юго-западе и юго-востоке города Истоков.

Талоны можно получить за Таинственные знаки или Камни бессмертных. Знаки и камни обмениваются по курсу 1 к 2 у Мистических торговцев и у Мастеров телепортации куба, либо в Печи судьбы, соответственно. Также Мастера телепортации продают их по 200 000 юаней за штуку.

Для успешного прохождения испытаний рекомендуется взять следующие предметы:
1. Юани. Помогут пройти платные комнаты, рекомендуется брать с собой сумму не меньше 2 миллионов монет.
2. Карта могущества куба. Понадобится для прохождений 14, 18, 34, 46 и 47 комнат и несколько комнат лотереи куба.
3. Банки на HP и MP. Понадобятся в комнатах на выживание, pvp комнатах, против некоторых монстров.
4. Письмо директоров куба. Дает право еще раз пройти испытания. Получить его можно во фракции Армия Зари за 20 подвигов (требуется 5 000 престижа) или обменять в Почтовом ящике за 8 Печатей небожителей.

Попасть в Куб Судьбы можно через Волченка или Распорядительницы Зу Лонг в любое время суток. Без письма директоров куба, испытания можно проходить только раз в день.

Всего в кубе 50 комнат. Для перемещения по ним используются игральные кости, которые будут выдаваться автоматически после выполнения заданий. Вы будете получать кость с цифрами от 1 до 6. Какое число выпадет при получении кости, на такое количество комнат вас перенесет вперед после клика правой кнопки мышкой по ней. После того, как вы окажетесь в следующей комнате — возьмите задание у мастера телепортации (потребуется Волшебный кубик и талон на игральные кости, по 1 на комнату) и выполните его. Исключения — 6, 14, 34, 45 комнаты — в них задания получаются автоматически.

Чтобы начать прохождение необходимо поговорить с НПС Мастер телепортации комнаты 1 в центре залы и получить Волшебный кубик судьбы. Если вы идете с письмом, то кубик можно получить у Секретаря Куба (250 700) в углу этой же комнаты. После получения кубика мы можем приступать к прохождению.

Прохождение Куба Судьбы

Ниже вы можете ознакомиться с прохождением каждой комнаты куба.

1. Старт. Здесь начинается прохождение. В случае если персонаж погибнет, либо же не справится с испытанием, то снова окажется в этой комнате.

2. Поиск меда. Мастер телепортации попросит принести ему 5 горшков меда, которые находятся в сундуках.

3. Бойня. В этой комнате предстоит сразиться с бандитами. Но мастер попросит убить лишь пять конкретных и это напрямую зависит от уровня персонажа:

  • 40-49 — Молодой бандит судьбы (45 уровень);
  • 50-59 — Взрослый бандит судьбы (55 уровень);
  • 60-69 — Опытный бандит судьбы (65 уровень);
  • 70-79 — Главарь бандитов судьбы (75 уровень);
  • 80-89 — Атаман бандитов судьбы (85 уровень);
  • 90+ — Вождь бандитов судьбы (95 уровень).

4. Бой с камнем. Надо разрушить десять каменных надгробий (реликвии судьбы), которые стоят в комнате.

5. Светлячки. Испытание на внимательность. По комнате летают светлячки трех расцветок, их нужно сосчитать и дать верный ответ мастеру телепортации. В случае провала — вы окажетесь в первой комнате. Удобнее всего подсчитывать светлячков из угла.

Готовые ответы для синих шаров:
Если вам дают выбор 9, 10, 8 то ответ 8
Если вам дают выбор 9, 10, 11 то ответ 9

Готовые ответы для белых шаров:
Если вам дают выбор 10, 8, 9, то ответ 9
Если вам дают выбор 11, 10, 9, то ответ 11

Готовые ответы для красных шаров:
Если вам дают выбор 7, 8, 9, то ответ 9 или 7 (лучше сами подсчитайте)

6. Злое чудище. Вы появитесь в пустующей комнате один на один со страшным монстром. Когда вы его одолеете, мастер выберется из своего укрытия и подарит вам игральную кость.

7. Испытание слуха. В этой комнате надо пробраться к мастеру телепортации мимо больших скарабеев. Большинство из них не обратит никакого внимания на вас, но часть из них начнет шипеть при приближении, их лучше обойти стороной. Пробегайте комнату по периметру слева.

8. Испытание удачи. Заплатив мастеру 100 000, вы будете открывать сундуки. В них обнаружите купоны. Когда возьмете десять штук, они обменяются на золотую коробочку. В ней будет лежать или карта героя Куба ценой в один миллион, или карта злодея Куба, которая стоит одну монету.

9. Сто секунд. После разговора с мастером телепортации он отправит вас в комнату, где обитают опасные монстры. Задача игрока состоит в том, чтобы выжить в течение ста секунд. Бегаем по периметру, лечимся банками, или умениями. В случае успеха получаем игральную кость и переходим на следующую ступень.

10. Сюрприз. Мастер телепортации подбросит нам в инвентарь бомбу. Снять ее поможет только мастер 17-20 комнаты, но дойти до него надо за 10 минут.

11. Темница. Если попадете сюда, придется ждать 3 минуты, чтобы двигаться дальше.

12. Жребий. Мастер предложит тянуть жребий. Если удача вам улыбнется — проходите на четыре комнаты вперед, нет — темница.

13. Испытание дружбы. Здесь нужно собрать группу из пяти человек и поговорить с мастером, либо заплатить три талона и идти дальше.

14. Ринг. На этом испытании придется сразиться с другими игроками за право прохода, также можно откупиться, если недостаточно сильны.

15. Охота. Тут вы или убиваете зверей за одну минуту и получаете таинственные знаки в награду, либо просто идете дальше. Квест на убийство мобов можно выполнить раз в день.

16. Демон-страж. Для прохода убиваем грозного демона, либо откупаемся тремя талонами.

17. Герои и злодеи. Аналог испытания удачи.

18. Десятая карта. Девять из десяти карт получаем сразу в комнате. Десятую же, можно купить у барыг в первой комнате, или изготовить у мастера телепортации за одну карту могущества куба.

19. Подарок судьбы. Мастер примет вас за грабителя и откупится пятью талонами.

20. Герои и злодеи. Снова жребий. В случае удачи — продвинетесь на пять комнат вперед, или же вернетесь в комнату 18.

21. Две минуты. Нужно успеть за 2 минуты убить двух конкретных монстров. Зависит от уровня:

  • 40-49 — Молодой последователь судьбы (45 уровень);
  • 50-59 — Взрослый последователь судьбы (55 уровень);
  • 60-69 — Опытный последователь судьбы (65 уровень);
  • 70-79 — Молодой привратник судьбы (75 уровень);
  • 80-89 — Взрослый привратник судьбы (85 уровень);
  • 90+ — Опытный привратник судьбы (95 уровень).

22. Охота. Комната, аналогичная номеру 15. Убиваем мобов за минуту, или просто идем дальше.

23. Каторга. Здесь нам предстоит предотвратить побег каторжника, убив его. Один из них слабее прочих.

24. Эстафета. Мастер попросит вытащить из сундуков 5, 20 или 100 карт обидчика Куба. Затем вы сами выберете сколько будет копать следующий.

25. Ловушки. По всей комнате расставлены ловушки. Для прохода надо просто поговорить с мастером пройдя через всю комнату.

26. Реликвии. В середине комнаты стоят сундуки, которые охранят жук, надо достать из них пять реликвий. Атакуйте жука издали и отбегите в угол, дождитесь, когда приблизится, затем собирайте сундуки, пока он будет ползти.

27. Шипение. Задание аналогичное Испытанию слуха, но гарантированного прохода нет. Переключаемся на шаг и прислушиваемся к скарабеям.

28. Светлячки. Сосчитать светлячков и верно ответить мастеру.

Для синих шаров:
1. Если предлагают вариант 13, 14 или 15, ответ 14.
2. 14, 13 или 12, ответ 12.
3. 11, 10 или 12, ответ 12.
4. 09, 14 или 12, ответ 12.
5. 08, 12 или 11, ответ 11.
6. 09, 10 или 11, ответ 11.

Для Белых шаров:
1. 10, 09 или 11. ответ 11.
2. 10, 08 или 11, ответ 10.
3. 10, 08 или 09, ответ 10.
4. 11, 10 или 09, ответ 11.

Для красных шаров:
1. 14, 13 или 12, ответ 12

29. Настоящая бойня. Мастер попросит убить 5 пингвинов в зависимости от уровня игрока:

  • 40-49 — Птенец пингвина судьбы (45 уровень);
  • 50-59 — Взрослый пингвин судьбы (55 уровень);
  • 60-69 — Старый пингвин судьбы (65 уровень);
  • 70-79 — Большой пингвин судьбы (75 уровень);
  • 80-89 — Королевский пингвин судьбы (85 уровень);
  • 90+ — Императорский пингвин судьбы (95 уровень).

30. Новые сто секунд. После разговора с мастером телепортации он отправит вас в комнату, где обитают опасные монстры. Задача игрока состоит в том, чтобы выжить в течение ста секунд. Бегаем по периметру, лечимся банками, или умениями. В случае успеха получаем игральную кость и переходим на следующую ступень.

31. Охота. Тут вы или убиваете зверей за одну минуту и получаете таинственные знаки в награду, либо просто идете дальше. Квест на убийство мобов можно выполнить раз в день.

32. Тюрьма. Если попадете сюда, придется ждать 5 минут, чтобы двигаться дальше.

33. Два убийства. Убить двух последователей судьбы за 2 минуты.

  • 40-49 — Молодой последователь судьбы (45 уровень);
  • 50-59 — Взрослый последователь судьбы (55 уровень);
  • 60-69 — Опытный последователь судьбы (65 уровень);
  • 70-79 — Молодой привратник судьбы (75 уровень);
  • 80-89 — Взрослый привратник судьбы (85 уровень);
  • 90+ — Опытный привратник судьбы (95 уровень).

34. Арена. На этом испытании придется сразиться с другими игроками за право прохода, также можно откупиться, если недостаточно сильны.

35. Предназначение снова разделяется. Тянем жребий, в случае успеха — продвигаемся на 6 комнат вперед, нет — в тюрьму.

36. Медовуха. Мастер снова попросит принести ему горшочки меда, на этот раз 10.

37. Охота. За 200 000 покупаем у мастера сверток с полезными предметами, или юанями.

38. Ловушка. По всей комнате расставлены ловушки. Для прохода надо просто поговорить с мастером пройдя через всю комнату. На этот раз тут ползают жуки, которые убивают. Рекомендуется аккуратно пробегать по стеночке.

39. Вторая эстафета. Мастер попросит вытащить из сундуков 5, 20 или 100 карт обидчика Куба. Затем вы сами выберете сколько будет копать следующий.

40. Две карты. Аналог испытания удачи 8 комнаты, но на этот раз есть шанс получить карту аристократа.

41. Дружба. Здесь нужно собрать группу из трех человек и поговорить с мастером, либо заплатить десять талонов и идти дальше.

42. Охота. Аналогичная комната на убийство мобов.

43. Суровый страж. Аналог комнаты 16. Только демон сильнее и откупиться стоит дороже — 10 талонов.

44. Розыгрыш. Снова нам забросят бомбу в инвентарь. За 10 минут нужно успеть добраться до мастера комнаты 50.

45. Злое чудище. Вы появитесь в пустующей комнате один на один со страшным монстром. Когда вы его одолеете, мастер выберется из своего укрытия и подарит вам игральную кость.

46. Десять карт. Девять из десяти карт получаем сразу в комнате. Десятую же, можно купить у барыг в первой комнате, или изготовить у мастера телепортации за две карты могущества куба.

47. Последние сто секунд. Задача игрока снова продержаться 100 секунд, можно также заплатить 8 карточек могущества куба.

48. Медовое лекарство. Помогите больному мастеру и откопайте 15 пилюль из аптечек.

49. Трофеи. Дается две минуты на убийство мобов и сдачу задания, в этом случае отказываться не стоит, иначе мастер вернет вас в первую комнату.

50. Финиш. Вы справились. Получите награду у посланника судьбы. Задание можно сдавать по истечение суток после предыдущего раза.

Награда за прохождение Куба

Походы в куб в современной версии игры в основном представляют интерес при прокачке персонажа.

Награда за прохождение куба в основном следующая:

  • Опыт и дух;
  • Монеты (если повезет, а так еще и вы их потратите);
  • Итемы на сбор бижутерии (оно того не стоит).

Про лотерею куба писать не буду. Во-первых, практически не актуальна. Во-вторых, там все просто. Запомните главное. В 51 комнате придется считать самостоятельно. А в комнате с футболом ворота убивают игроков с красными никами (ПК статус), поэтому используйте иммунки. На этом все.

После прохождения куба (50 комнат) вы получаете свою награду, после чего можно поучаствовать в Лотерее Куба .

Лотерея Куба отличается от Куба 1-50 комнат тем, что вместо костей с числом от 1 до 6 вам выпадает либо билет черепахи (1 шаг вперед), либо билет кролика (2 шага).

Наградой за каждую пройденную комнату служат лотерейные монетки и читательские билеты.

В каждой комнате для получения квеста необходимо заплатить некоторое количество денег, так что берем с собой юаньки.

51 комната. Шашки . У данной комнаты две части.
Часть 1: платим 150к. Убиваем 6 мобов - шахматных фигур за 5 минут. Мобы больно пинаются и вампирят хп.
Часть 2: Вы появляетесь в комнате, на полу которой вы видите своеобразную "доску" 5х5,

0f908218cd9c.jpg


На клетках горят разноцветные огоньки, необходимо за те же 5 минут сделать так, чтобы на каждой линии доски (горизонтальной, вертикальной, диагональной) все огоньки в клетках были разными, без повтора.
Вот варианты расположения огоньков по клеткам для прохождения комнаты:

50d3f55f23f2.jpg

Важно знать: уровень моба и его атака постепенно возрастают (всего 5 мобов, последний - самый злой, не массят). Это именно мобы, не боссы, т.е. их можно застанить.

53 комната. Футбол. В этой комнате находятся 3 моба, агрессивны, и летает светящийся огонек (это мяч), тоже агрессивен, но бьет слабо.
Необходимо забить мяч в ворота (агрим огонек, вбегаем в ворота, он следом пойдет). Мобов бить не стоит - очень злые.
Можно как бы и их тоже сагрить, вбежать в ворота и мобы умрут.
После забитого "гола" появится 2 сундука(один большой, другой маленький), надо выкопать только один из них, любой на Ваш выбор.

54 комната. Заплатите 100к, чтобы пройти миссию. Если вам выпадет джекпот, Вам повезет и вы получите награду.

55 комната. Возьмите чек у НПС и получите награду у другого НПС. Награда случайная.

56 комната. Квест "5 братьев" . В комнате А вы получаете задание у мастера телепортации комнаты. Взяв задание, вы должны помочь НПС найти его брата (одного из пяти).
Найдя брата и передав ему послание, возвращайтесь в комнату А.

Важно помнить: не возвращайтесь в комнату А, пока не найдете брата! Если вы появитесь в комнате А с невыполненным заданием, лотерея будет провалена.

Комната, чтобы взять миссию и пройти ее: 448,659 (A)
Ниже показано расположение телепортов в другие комнаты среди всех 12

00aefdfe4136.jpg

57 комната. Скачки . Имеются передвигающиеся по комнате шары, прикосновение к каждому шару дает определенный эффект для игрока.
Вы должны найти определенного НПС и выполнить задание за 5 минут. В комнате всего 4 НПС.

Красный – минус хп
Желтый – стан
Зеленый – замедление

58 комната. В этой комнате не нужно брать квест на убийство игроков. Если заплатить картами могущества куба, то можно пройти дальше (второй квест).

59 комната. Одно из двух : платим 600к, чтобы попасть в 60 комнату, или же 200к, чтобы попасть в любую другую (51-58.)

60 комната. Финальная комната: если все прошло удачно и вы уложились в час, выберите пункт "сломанное снаряжение" , чтобы получить итем "Шестеренка Куба" .
Потом выберите пункт "вперед, к звездам" , чтобы покинуть лотерею.

Ресурсы и подготовка к крафту.

Для начала нужно убедится, что ресурсов хватает в инвентаре.
Для крафта 1 бижи (маг / физ) 1 грейда требуется 556 сж.
Для крафта 1 бижи 3 грейда требуется 5004 сж

Где брать сж? - Нирвана, "Рыбий" остров, Иней, Ежа, Куб, ГУЙ, Луна и ГТЗ.
Сж - основной ресурс сервера, символ жизни.

[spoiler=Почему? Как?]Для крафта бижи 3 грейда требуется 3 бижи 2 грейда, для крафта бижи 2 грейда требуется 3 бижи 1 грейда. Т.е. для крафта бижи 3 грейда требуется 9 биж 1 грейда.
1 бижа - 556 сж, т.е. 9*556=5004[/spoiler]
Если ресурсов хватает, то можно приступать к крафту.
1. Идём в ГДЗ, по координатам 525.654 (22) находится НПС Торговец редким предметом у которого нужно менять сж на Знак командира Города боевых песен и Печать куба
2. Далее, во всех городах и деревнях этого мира есть банкир, с которым всегда рядом находится его верный слуга, и зовут её Торговка Юн.
[spoiler=СкринШот][/spoiler]
3. Подходим к ней, жмём 2 раза и нам открывается менюшка, выбираем пункт Обмен талонов.
[spoiler=СкринШот][/spoiler]
4. Открываем вкладку под названием II.
[spoiler=СкринШот][/spoiler]
5. Там можно обменять Знак ГБП и Печать Куба на бижи, 2 из Куба и 2 из ГБП (физ / маг).
☆☆Эмблема Куба·Небо - Куб маг. деф.
☆☆Эмблема Куба·Небо - Куб физ. деф.
☆☆Яшмовый замок боевой песни·Пустота - ГБП маг. деф.
☆☆Барьер боевой песни·Пустота - ГБП физ. деф.

Подсказка: Бижа Куба - верхняя, Бижа ГБП - нижняя.

Крафт бижи Куба.

1 .После того, как Вы выбрали какую бижу хотите сделать (маг / физ), сделали 9 штук нужной себе бижи 1 грейда, мы идём в Куб.

[IMG]

2 .Как туда попасть? В мире существует 8 Волчат с помощью которых мы можем попасть в Куб.
[spoiler=СкринШот][/spoiler]
Месторасположение можно узнать в базе.

[IMG]

3. Зашли в Куб, появляемся в 1-й и основной комнате. В центре стоит НПС Комната 1 Мастер телепортации
[spoiler=СкринШот][/spoiler]

4. Вызываем менюшку, перед нами 2 вкладки: 1-я это физ. бижа, 2-я это маг.бижа.

5. Нам надо 3 бижи 2 грейда, в инвентаре у нас 9 биж 1 грейда, перетаскиваем итемы в ячейки и крафтим так 3 раза т.е. 3 бижи 2 грейда. Скрафтили, далее нам нужна бижа 3 грейда, в инвентаре уже 3 бижи 2 грейда, анологичным образом перетаскиваем итемы в ячейки, крафтим.
Вот и всё, мы скрафтили бижу Куба 3 грейда
☆☆Эмблема Куба·Разлом - Куб маг. деф.
☆☆Эмблема Куба·Разлом - Куб физ. деф.

Крафт бижи ГБП.

1 .После того, как Вы выбрали какую бижу хотите сделать (маг / физ), сделали 9 штук нужной себе бижи 1 грейда, мы идём в ГБП.
2 .Как туда попасть? Делаем тп в Город Аркадия. Там есть НПС Походный марш 639.562 (21), берём квэст и заходим.
[spoiler=СкринШот][/spoiler]
3. Зашли в данж, проходим вперёд, через мост, там будет НПС Испытание бога
4. Открываем менюшку, выбираем ГБП - обмен.
[spoiler=СкринШот][/spoiler]
5. Нам надо 3 бижи 2 грейда, в инвентаре у нас 9 биж 1 грейда, перетаскиваем итемы в ячейки и крафтим так 3 раза т.е. 3 бижи 2 грейда. Скрафтили, далее нам нужна бижа 3 грейда, в инвентаре уже 3 бижи 2 грейда, анологичным образом перетаскиваем итемы в ячейки, крафтим.
Вот и всё, мы скрафтили бижу ГБП 3 грейда
☆☆Яшмовый замок боевой песни·Поломка - ГБП маг. деф.
☆☆Барьер боевой песни·Поломка - ГБП физ. деф.

Читайте также: