Как сделать крышку багажника из стекловолокна

Обновлено: 07.07.2024

Я начинаю новый проект - производство автомобильного капота из стеклоткани методом вакуумной инфузии. А если .

Изготовление деталей внешнего тюнинга автомобиля из стеклопластика и карбона Выполнение этапов работ от дизайна .

Как создать автомобиль своими руками? Все относительно просто) Изучаем, пробуем и когда нибудь у вас получится)) Так .

Капот под замену передний бампер под замену джйотих форму ставить юбочки обвесе key for 4 gt classic юбка .

В видео описан процесс изготовления стеклопластиковых дверей на форд мустанг 1967г. По такой технологии можно .

К сожалению народ до сих пор ремонтирует пластик стекловолокном, сетками, смолами и т.д. Это все крайне ненадежно.

Вы на канале Лихой Топор и в этом видео мы сделаем безумный проект, на который ушел не один месяц работы, уйма .

Тогда выглядит все по-колхозному как скучно и рубрика называется бампер своими руками в колхозных условиях и пороге .

Технология от Scott Bader включает в себя использование 3 продуктов: гелькоут 15PA, смолы 4010PA и 679VEPA.

Поскольку всех необходимых инструментов для изготовления деталей из металла у меня нет, я нашел выход из данной .

' width='8' height='8' /> Двери, Капот, Крышка Багажника - Стеклопластик? Возможно Ли. , Кто делал, кто может, кто знает.


100nx


Тут в процессе возни с кузовом пришлось снимать двёрки, крышку багажника и кампот.
Ну надо - значит надо, кручу гайки, брательника позвал двёрки с петель снять - и мы офуели, они весят кажись килограмм по 500 каждая! Двёрку чуть не замяли, просто не ожидали такой массы, кило под сорок-псят точно весит, а это очень и очень прилично. Без обшивок. ))
Позже на Драйве в бортовике чел писал, что 100 без дверей едет значительно быстрее, чем с оными.
Капот с крышкой - те же яйца, только сбоку.

Собсна вопрос - есть маза выклеить из "стекла" эти 4 деталюхи? Кто в теме? Кто сможет? Хочу выйти на 850-900 кг снаряженной массы супротив 1050 у стока.


racer77


у крышки стекло тяжелое

а вот двери на сотке, яб не стал трогать


100nx


Почему? Тут мысль приходила вырезать наружнюю панель двери, внутрь вместо стального усилителя прикрутить дюралевый и заклеить панель стеклотканью. Но эти коэффициенты теплового расширения. Боюсь, долго такой тюнинх не продержится. А посему есть желание выклеить две половинки двери отдельно и потом, после обработки и установки на внутреннюю панель стеклоподъемника, склеить. Вполне выполнимий проект, хотя геммора по доводке заготовок будет выше крыши.


rt21122



racer77


Почему? Тут мысль приходила вырезать наружнюю панель двери, внутрь вместо стального усилителя прикрутить дюралевый и заклеить панель стеклотканью. Но эти коэффициенты теплового расширения. Боюсь, долго такой тюнинх не продержится. А посему есть желание выклеить две половинки двери отдельно и потом, после обработки и установки на внутреннюю панель стеклоподъемника, склеить. Вполне выполнимий проект, хотя геммора по доводке заготовок будет выше крыши.

ну так в таком виде только на гонки


100nx


О, спс, отписал ему. А в МСК кто занимается? Как-то поближе малость.


rt21122


сливу 15ю делал)


ZAchot


Тут в процессе возни с кузовом пришлось снимать двёрки, крышку багажника и кампот.
Ну надо - значит надо, кручу гайки, брательника позвал двёрки с петель снять - и мы офуели, они весят кажись килограмм по 500 каждая! Двёрку чуть не замяли, просто не ожидали такой массы, кило под сорок-псят точно весит, а это очень и очень прилично. Без обшивок. ))
Позже на Драйве в бортовике чел писал, что 100 без дверей едет значительно быстрее, чем с оными.
Капот с крышкой - те же яйца, только сбоку.

Собсна вопрос - есть маза выклеить из "стекла" эти 4 деталюхи? Кто в теме? Кто сможет? Хочу выйти на 850-900 кг снаряженной массы супротив 1050 у стока.

Собственно , я все это буду делать , но на следующий сезон , в этом не успею, но по дверям без молдингов, я от них избавляться буду.
Задняя дверь делается , там нет ничего страшного , правда с ребрами жесткости нужно и вакуумной инфузией.


ZAchot


Тут в процессе возни с кузовом пришлось снимать двёрки, крышку багажника и кампот.
Ну надо - значит надо, кручу гайки, брательника позвал двёрки с петель снять - и мы офуели, они весят кажись килограмм по 500 каждая! Двёрку чуть не замяли, просто не ожидали такой массы, кило под сорок-псят точно весит, а это очень и очень прилично. Без обшивок. ))
Позже на Драйве в бортовике чел писал, что 100 без дверей едет значительно быстрее, чем с оными.
Капот с крышкой - те же яйца, только сбоку.

Собсна вопрос - есть маза выклеить из "стекла" эти 4 деталюхи? Кто в теме? Кто сможет? Хочу выйти на 850-900 кг снаряженной массы супротив 1050 у стока.

Собственно , я все это буду делать , но на следующий сезон , в этом не успею, но по дверям без молдингов, я от них избавляться буду.
Задняя дверь делается , там нет ничего страшного , правда с ребрами жесткости нужно и вакуумной инфузией.


RomiroZzz


самое главное когда деталь из стеклопластика народным умельцам будешь заказывать, поподробней процесс изготовления расспроси. Качественную, т.е. прочную и ЛЁГКУЮ, напыляют на матрицу (установка для нанесения стекломата есть такая, типа как из краскопульта краску наносят, но сопло поболее и устройство сложнее которое подаёт рубленный стекломат и смолу в распылитель, или же методом вакуума). А не накладывают материал вручную и кисточкой смолу наносят, такая деталь весом практически отличаться не будет, да и пузыри м.у. слоями могут возникнуть, а это значит что прочность будет меньше.


100nx


Кароч, чел отписал мне, что сделать можно, бюджет по 10 килорублей за каждую двёрку (с материалами). Помойму это норм.
Если бут заказ сразу на несколько дверей - ценниг может приопуститься. Походу придется мне отправлять разобранные двери с донора в Самару для изготовления матриц. Скоро свои дверки буду сдёргивать для подготовки к покраске, попробую где-нить взвесить собранную, аж интересно - скока кг натикает.

ЗЫ: кста, кто скажет - на сколько клееный кампот легче жестяного стока? Ну примерно хоть.


leon77


Купил ниссан? Ебись с ним сам!

пластиковые капоты (правда на пульсар) которые делал Серёга весят в два раза легче стока.
пластик 7 кг, сток 14кг. для верности могу взвесить безменом в выходные

цена заманчивая, надо подумать на пульсар пару дверей.


100nx


Ну ежели двёрка в собранном виде выйдет хотя бы в 1,5 раза легче стока - это уже очень гуд, тогда на очереди будет капот и съемный стеклопластиковый "телевизор"-усилитель заместо штатного жестяного-приварного. Кстати тот же VAG заради снижения веса давно уже использует пластиковые "телевизоры" - на тех же Passat B5 и Audi A6. И усилители там дюралевые. Кароч - есть куда двигаться.


racer77


пластиковые капоты (правда на пульсар) которые делал Серёга весят в два раза легче стока.
пластик 7 кг, сток 14кг. для верности могу взвесить безменом в выходные

цена заманчивая, надо подумать на пульсар пару дверей.

на пуле дверь с рамкой
у 100нх -нет


racer77


пластиковые капоты (правда на пульсар) которые делал Серёга весят в два раза легче стока.
пластик 7 кг, сток 14кг. для верности могу взвесить безменом в выходные

цена заманчивая, надо подумать на пульсар пару дверей.

на пуле дверь с рамкой
у 100нх -нет


leon77


Купил ниссан? Ебись с ним сам!

мляяя, точно. хотя че я, на тазы же делают!


100nx


Ответ чела, перепечатываю из лички на Драйве с его согласия.


100nx


Нашел по весу крышки:

9010066Y30 - крышка багажника, чисто металл
DOOR BACK
замена на K010066Y30
вес 13200 г

9031270Y00 - стекло крышки
GLASS-TAIL GATE
замена на K031270Y00
вес 9300 г

Плюс ~5 кило на редуктор стеклоочистителя, гайки\больтики и т.д.

Итого примерно 27-28 кило, есть куда стремиться. Принципиально можно попытаться влезть в 20 кило.


koryagin k



100nx


Не, со "стеклом" пока не решилось - народу нет больше. Зато с карбоном решилось - срочно стану муллинером и куплю за 800 уе карбоновый габажник. )))

Карбоновая крышка багажника ADVAN AC2050HTC на NX. 800 уе (на ибэе в два раза дороже).

Читайте также: