Как сделать круглый пуф в 3д макс

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

В данном видеоуроке автор руководствуется принципом "для ленивых" - никаких сложных действий и глубоких знаний в 3d .

Стремитесь обрести новые профессии и навыки? Современные технологии и программы можно быстро и эффективно .

В видео представлено моделирование вельветового пуфа с каретной стяжкой из многочисленных примитивов Plane, .

В этом уроке, я покажу и расскажу, как при помощи полигонального моделирования создать модель дивана. ссылка на .

В этом уроке я покажу вам как легко и быстро создавать реалистичную мягкую мебель с помощью программы Marvelous .

На канале можно найти уроки по моделированию в 3ds max, текстурирование, создание uv развёртки, запекание .

В этом видео мы подробно разберем все нюансы моделирования мягкой мебели с примениением модификатора Cloth.

Autodesk 3ds Max - полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования .

В этом видео уроке для начинающих «3Ds MAX. Видео уроки с нуля. Создание 3d модели подушки модификатором Cloth.

В этом занятии показано как моделируется кухня с нуля со всякими мелочами, например ручка и раковина. Это урок из .

Для того чтобы продавать в интернете свои услуги, заниматься поиском клиентов, партнеров, развивать свой личный .

Иногда в 3D-сценах встречаются объемные надписи, которые нужно имитировать. Делать каждую букву с помощью .

Урок 3d max 3.12 - Patch Моделирование в 3ds max Как вы жили без editable patch? На этом уроке я разложу по полочкам .

Простую мебель в 3ds Max можно собирать из примитивов. Главное правило: нужно делать все части в реальный размер.

Белый интерьер в Corona render и 3Ds MAX. Лайфхак! Дамы и господа, сегодня покажу вам небольшое лайфхак.

На этом уроке я покажу полный процесс моделинга кресла от Датской фирмы HAY. Программа урока: - моделирование .

Текстурирование пола. Ламинат, паркет, плитка. Как сделать пол в 3d max. Урок 3ds max. Vray создание материала пола.

В этом видео будет создана современная кухня, путем построения простейших примитивов. Пресет для рендера .

Как сделать банкетку в 3d max — это видео-урок по 3d max для начинающих из моего видео-курса по созданию интерьера в 3d max с нуля. В этом видео-уроке я покажу, как сделать простую банкетку в 3d max. Вы изучите азы моделирования мебели в 3d max, используя которые сможете сделать более сложные модели и заработать деньжат.

Как сделать банкетку в 3d max - урок для начинающих

Как я уже написал выше, данный видео-урок про то, как сделать банкетку в 3d max является частью моего видео-курса по созданию с нуля интерьера в 3d max. Если вы желаете освоить моделирование других предметов мебели в 3d max, изучить настройку VRAY материалов, а так же процесс настройки освещения и визуализации интерьера в 3d max, смотрите другие видео-уроки этого курса. Список других уроков курса, доступных на сайте вы можете видеть в списке ниже.



Красивый пуфик – модная вещь, уместная во многих современных интерьерах. Этот изысканный низкий стульчик с мягким сиденьем без спинки и на гнутых резных ножках - станет отличным дополнением для консольного столика в прихожей или для комода в спальне. На пуфик можно присесть, приводя себя в порядок перед выходом из дома или собираясь с утра на работу. Он не занимает много места и отлично дополняет все классические стили.

пуфик пример на чпу. 3д модели

Изготовить эксклюзивный пуфик можно на станке с ЧПУ. Программное управление позволит вырезать на фрезерном оборудовании из массива дерева или МДФ нужное вам изделие предельно быстро, точно и качественно. А купить 3д модель пуфика в Stl формате , читаемом большинством графических редакторов, вы можете на нашем сайте! Огромный выбор, гарантия качества и отличные цены!

Предлагаем 3д модели пуфиков в самых разных стилях – в древнегреческом, в античном, в стиле прованс, неоклассика, модерн и т.д. При необходимости любую модель доработаем под ваши требования. А также разработаем на заказ 3d stl модель пуфа или другой мебели по вашим эскизам, картинкам, фотографиям из интернета, текстовым описаниям.

Если вы являетесь владельцем станка с ЧПУ – просто выберите понравившуюся модель, добавьте ее в корзину, оплатите и пользуйтесь stl моделью неограниченное количество раз, изготавливая сколько угодно изделий.

пуфик на чпу. 3д модели.

Если у вас нет ЧПУ станка, но 3д модель пуфа с нашего сайта вам очень понравилась – обратитесь в компанию по производству изделий из дерева или к частникам-владельцам ЧПУ, предложив на базе нашей модели изготовить нужное вам изделие. Таким образом, у вас будет готовая программа для станка, что позволит ускорить процесс производства.

Приглашаем к сотрудничеству мебельные фабрики, дизайнерские студии, частных владельцев станков с ЧПУ. Напишите нам и мы сделаем вам отличную скидку при заказе нескольких позиций из каталога единовременно !

При моделировании очень часто бывает необходимо создать отверстия в 3д модели, в основе которых лежит круг или овал. Как делаются подобного рода отверстия при помощи булевых операций мы рассматривать не будем (применение таких операций крайне портит сетку модели и приводит к катастрофе при текстурировании. ), а подробно рассмотрим, как создать круглые отверстия на поверхности при помощи команд полигонального моделирования.

Сразу отмечу некоторые моменты:
— урок расчитан на начинающих-продолжающих пользователей, которые ощутили тяжесть негативных последствий булевых операций.
— пример был реализован в 5 версии 3D Studio Max, поэтому с наличием тех или иных кнопок проблем быть не должно.
— задняя сетка в окнах проекции отключена клавишей G (для удобства работы).
— габаритный контейнер вокруг объекта также отключен, клавиша — J (также для удобства работы).
— для отображения граней (edges) на поверхности модели используйте клавишу F4.

1. Создаем объект Plane с одним сегментом по длине и ширине:

2. Конвертируем Plane в Editable Poly, переключаемся на уровень граней (Edges) и выделяем две грани, как показано на рисунке:

Нам необходимо добавить дополнительные грани по одной с каждой стороны, их пересечение создаст центр нашего полигона. Для создания новых граней используем команду Connect.

Количество новых сегментов (граней) — 1

Далее выделяем грани с противоположной стороны, их уже 3, и снова Connect.

Результат должен получится таким:

3. Далее аналогичным способом нам нужно добавить ещё по одной грани с каждой стороны. Теперь после добавления центральных граней с каждой стороны полигона у нас по 2 грани.

Выделяем первую и нажимаем команду Ring, чтобы выделить "кольцо" граней.

После выделяем соседнюю и снова Ring.

После выделения граней применяем Connect. Далее выделяем противоположные грани, пользуясь командой Ring.
И при помощи Connect с одним сегментом создаем 2 новых грани. Результат. Конечно, можно было бы сразу создать Plane с 4-мя сегментами по длине и ширине, но нам важно научиться использовать все команды полигонального моделирования, да и предугадать сколько сегментов может понадобится очень сложно, поэтому в полигональном моделировании часто бывает лучше добавить, чем удалить.
4. Теперь передвинем созданные грани к крайним. Выделим первую грань и нажмем команду Loop.

При помощи этой команды мы получим выделение всей петли граней. После этого переместим грани как показано на рисунке.

Аналогичным способом поступим и с другими сторонами полигона.
В результате должно получиться вот так. Для чего мы это делали? Для того, чтобы при сглаживании модели края основания держали форму прямоугольника а не сглаживались в овал. Чем ближе друг к другу расположены грани, тем острее (грубее) угол при сглаживании.
5. Теперь нужно создать контур, по которому мы будем создавать на поверхности круглое отверстие. Для этого создадим сплайн Circle (окружность) с настройками Sides: 8, Steps: 1

Для точности построения включим трехмерную привязку.

Щелкаем правой кнопкой мыши и устанавливаем привязку к вершинам (Vertex).

От центра строим окружность.

Теперь переходим к редактированию нашего объекта. В режиме Polygon выбираем команду Cut и разрезаем объект по точкам созданной окружности.

Получается такой результат.

Выделяем указанные грани и удаляем их,

выбрав команду Remove.

Модель принимает такой вид. Контур для создания круглого отверстия сделан.
6. Выделяем полигоны внутри контура

и применяем к ним команду Insert, которая позволяет добавить набор полигонов на основе выделенных.

Применяем команду Insert с небольшим расстоянием.

Дополнительные полигоны необходимы также для корректного сглаживания модели, чтобы в этом месте был достаточно острый угол. Не сбрасывая выделения полигонов, выполняем выдавливание отверстия командой Extrude.

Величина Extrude Height (Высота Выдавливания) в данном случае будет отрицательной, поскольку мы создаем углубление. Нажимаем кнопку Apply.

В окне перспективы Extrude выглядит так: Далее уменьшаем величину Extrude Height так, чтобы грани новых полигонов располагались близко к только что созданным и завершаем командой ОК. Дополнительные полигоны необходимы для дальнейшего сглаживания.
7. Теперь к модели применяем модификатор MeshSmooth со значением Iterations:2, выключив перед этим режим Polygons.

Модификатор сгладит модель.

Рендер конечного результата. Глубина отверстия индивидуальна и задается на этапе применения команды Extrude.
8. Если необходимо открытое отверстие, то после п.5 выделяем полигоны и удаляем клавишей Delete.

Далее сглаживаем модель модификатором MeshSmooth или TurboSmooth. На этом все! Удачного моделинга.

Читайте также: