Как сделать круглую кнопку в tkinter

Обновлено: 06.07.2024

Я пытаюсь получить округлые кнопки для своего скрипта, используя tkinter.

Я нашел следующий код:

но я получаю следующую ошибку:

4 ответа

я использую python 3, GUI, tkinter. я использую метод сетки (строка и столбец) для создания таблицы, содержащей информацию, кнопка помещается в конце каждой строки. если кто-то нажмет эту кнопку, вся строка исчезнет/уничтожится, а следующая строка заменит ее, какую функцию я должен использовать.

Я пытаюсь запустить файл .py из другого кода python, используя следующую последовательность. from tkinter import * import os import sys def open_SS(): print('processing') os.system('cd /home/pi/Desktop/Backup') os.system('python p.py') def close_window(): master.destroy() master = Tk().

Очень простой способ сделать закругленную кнопку в tkinter-это использовать изображение.

Сначала создайте изображение того, как вы хотите, чтобы ваша кнопка выглядела, сохраните ее как .jpg и удалите внешний фон, чтобы он был закруглен, как показано ниже:

Click here to see image

Затем вставьте изображение в кнопку с PhotoImage , как это:

Убедитесь, что вы используете border="0" , и граница кнопки будет удалена.

Я добавил self.roundedborder["bg"] = "white" так, чтобы фон фона кнопки был таким же, как и окно Tkinter.

Самое замечательное, что вы можете использовать любую форму, которая вам нравится, а не только обычные формы кнопок.

Я сделал эту закругленную прямоугольную кнопку, если кто-то искал больше похожего на яблоко или что-то в этом роде. Для удобства приведем аргументы:

Кнопка Tkinter запускает отдельный скрипт только один раз Привет всем, я новичок в python и raspberry pi и долго искал, как получить кнопку Tkinter для запуска скрипта более одного раза на моем raspberry pi. Из исследований я считаю, что это имеет какое-то отношение к name = main , но я не могу.

На Python 3.6 и 3.7 на MacOS 10.12.6 a tkinter.Button изначально не реагирует на щелчки, но тот же код отлично работает на Python 3.5. Если я запущу следующий скрипт: import tkinter as tk root = tk.Tk() button = tk.Button(root, text='Button') button.pack() root.mainloop() затем на Python 3.6 и 3.7.

Вы не передаете никаких аргументов конструктору.

Именно в этой строке

вам нужно передать аргументы, которые были определены в определении конструктора , а именно parent , width , height и color .

Сначала вам нужно создать корневое окно (или какой-либо другой виджет) и передать его вашему CustomButton вместе с различными параметрами (см. Определение метода __init__ ).

Попробуйте вместо app = CustomButton() следующее:

Похожие вопросы:

У меня есть небольшой скрипт в python, который создает всплывающее окно windows с помощью tkinter. Немного текста для заполнения и после, две кнопки: отклонить / OK. Я хотел бы позволить.

У меня есть файл python, который вызывается из других файлов Каждый раз, когда файл python импортируется и mainApp вызывается из других файлов, кнопка tkinter внутри файла python выполняется.

я использую python 3, GUI, tkinter. я использую метод сетки (строка и столбец) для создания таблицы, содержащей информацию, кнопка помещается в конце каждой строки. если кто-то нажмет эту кнопку.

Я пытаюсь запустить файл .py из другого кода python, используя следующую последовательность. from tkinter import * import os import sys def open_SS(): print('processing') os.system('cd.

Кнопка Tkinter запускает отдельный скрипт только один раз Привет всем, я новичок в python и raspberry pi и долго искал, как получить кнопку Tkinter для запуска скрипта более одного раза на моем.

На Python 3.6 и 3.7 на MacOS 10.12.6 a tkinter.Button изначально не реагирует на щелчки, но тот же код отлично работает на Python 3.5. Если я запущу следующий скрипт: import tkinter as tk root =.

У меня есть кнопка в Tkinter, которая действует как первая кнопка в игре, поэтому я хочу, чтобы она начала игру, а также уничтожила себя, чтобы игрок мог начать играть, но я не могу заставить ее.

Я новичок в разработке python и в настоящее время создаю графический интерфейс с использованием tkinter. Моя кнопка работает так, как ожидалось при нажатии, открывает другое окно, отображающее.

У меня есть tkinter GUI, в котором есть два CheckButtons. Они предназначены для 'OR' и 'AND'. При отмеченной кнопке OR переменная andCond имеет значение false, и при включении кнопки AND переменная.

Привет всем! В сегодняшней статье о Tkinter мы рассмотрим виджет кнопки Tkinter.

Привет всем! В сегодняшней статье о Tkinter мы рассмотрим виджет кнопки Tkinter.

Виджет кнопки Tkinter – это очень простой и удобный в использовании виджет.

Давайте посмотрим, как мы можем создавать кнопки и добавлять функциональность в наше графическое приложение, используя несколько наглядных примеров!

Виджет кнопки Tkinter

Этот виджет можно использовать для создания различных типов кнопок.

У нас могут быть кнопки, содержащие не только текст, но и изображения!

Мы также можем заставить кнопку Tkinter вызывать определенную функцию, соответствующую функциональности кнопки, используя функцию обратного вызова .

Чтобы определить кнопку с определенным текстом и функцией обратного вызова, мы можем использовать следующее определение:

Здесь text – это текст на кнопке, а command относится к функции обратного вызова, которая вызывается при нажатии кнопки.

Давайте теперь сделаем простое приложение, имеющее кнопку, которая при нажатии отображает окно предупреждения, которое сообщает нам, что оно было нажато!

Приведенный ниже фрагмент кода показывает это, с комментариями, объясняющими каждую строку кода.

Теперь, запустив эту программу, вы получите следующий результат.

Теперь, если вы хотите, чтобы изображение шло вместе с вашей кнопкой, чтобы сделать его немного более причудливым, это возможно!

Просто добавьте еще один аргумент ключевого слова в tk.Button() call, called image ! Это ImageTk.PhotoImage , экземпляр которого необходимо создать с помощью файла изображения.

Чтобы использовать ImageTk , мы должны импортировать его из модуля PIL . Сначала мы создаем изображение PIL , изменяем его размер так, чтобы оно было достаточно маленьким, а затем из вашего фотоизображения .

Теперь мы готовы сформировать объект фотоизображения.

Теперь, наконец, мы можем добавить его в нашу кнопку!

Однако вы должны быть немного осторожны, так как использование значка переопределит любой текст, который есть у кнопки.

Чтобы избежать этого, используйте аргумент ключевого слова compound . Это значение может быть установлено в tk.ЦЕНТР , тк.СЛЕВА , тк.СПРАВА , тк.СВЕРХУ или т. К. СНИЗУ . Это определит ориентацию текста по отношению к изображению.

Поскольку мы поместим текст поверх изображения, мы будем использовать tk.TOP

Я покажу вам полный код ниже:

Вывод

Надеюсь, вы также смогли создать свой собственный виджет кнопок Tkinter. В следующих уроках мы больше сосредоточимся на некоторых виджетах, так что следите за обновлениями!

Пользовательский графический интерфейс с Tkinter в Python Питон.

В этом уроке мы разберём создание простого графического пользовательского интерфейса (GUI) в Python Питон.
GUI расшифровывается как Graphical User Interface. На русском это означает пользовательский графический интерфейс. GUI используется во всех современных программах, он позволяет значительно облегчить работу с этими программами.
Для создания GUI в Python используется модуль tkinter. Импортируем этот модуль в нашу программу.
import tkinter as tk
Для создания GUI в Питоне нужно создать окно для него. Чтобы создать окно win, используйте команду tk.Tk()
win = tk.Tk()
В конце любой программы на tkinter в Питон нужно писать команду win.mainloop(), win это название окна для интерфейса. Команда mainloop() не позволяет окну закрываться сразу же при исполнении программы. Если не поместить эту команду в конец программы на Python, то окно для интерфейса закроется сразу же после запуска программы.
win.mainloop()
Изменим название окна для интерфейса Питон с помощью команды win.title(“”). В кавычках пишется текст, который будет отображаться в названии окна.
win.title("itrobo.ru")
Зададим окно размером 350×200 пикселей. Для этого в Python используется команда win.geometry(AxB), где A это ширина окна, B это высота окна. A и B пишутся в кавычках и разделяются символом “x”.
win.geometry("350x200")
Элементы в tkinter в Питоне создаются с помощью команды
элемент = tk.название_элемента(параметры_элемента)

Элемент метка label в Python

Метка в Python создаётся с помощью команды
txt = tk.Label(win, text = "Комментарий")
txt это название элемента-метки, Label это название метки, win это окно, в котором отображается метка, text это параметр, отвечающий за текст в метке, “Комментарий” это текст который будет отображаться в метке. Все параметры приведены в этом уроке. (ссылка на урок с метками, все 3 урока надо выложить вместе)
Элементы в tkinter в Питоне располагаются по сетке. Чтобы поставить элемент в определённое место сетки, используйте команду txt.grid(row = m, column = n) , где txt это название элемента, который нужно расположить, row и column это параметры, отвечающие за строку и столбец с элементом, m и n это номера строки и столбца.
txt.grid(row = 2, column = 1)

Пример программы на Python графический интерфейс метка

Tkinter — это стандартный пакет Python GUI (графический интерфейс пользователя). Это один из наиболее часто используемых пакетов для приложений с графическим интерфейсом, который поставляется с самим Python. Давайте посмотрим, как создать кнопку с помощью Tkinter.

Выполните следующие шаги:

Импорт модуля tkinter аналогичен импорту любого другого модуля.

Модуль tkinter.ttk обеспечивает доступ к набору тематических виджетов Tk, представленному в Tk 8.5. Если Python не был скомпилирован с Tk 8.5, к этому модулю можно получить доступ, если Tile был установлен. Первый метод с использованием Tk 8.5 обеспечивает дополнительные преимущества, включая рендеринг сглаженного шрифта в X11 и прозрачность окна.

Основная идея tkinter.ttk — по возможности отделить код, реализующий поведение виджета, от кода, реализующего его внешний вид. tkinter.ttk используется для создания современных приложений с графическим интерфейсом (GUI), которые не могут быть реализованы самим tkinter .

Код № 1: Создание кнопки с использованием Tkinter.

from tkinter import *

btn = Button(root, text = 'Click me !' , bd = '5' ,


Выход:

Создание кнопки без использования ок тематического виджета.
Создание кнопки с использованием тематического виджета tk (tkinter.ttk). Это даст вам эффекты современной графики. Эффекты будут меняться от одной ОС к другой, потому что это в основном для внешнего вида.

Код № 2:

from tkinter import *

from tkinter.ttk import * root = Tk()

btn = Button(root, text = 'Click me !' ,


Выход:

Читайте также: