Как сделать круглова бессмертным

Обновлено: 08.07.2024

Эта тема для тех, кто хочет своими силами внести в игру свой собственный интерес.
Играя в модификации к Сталкеру многие из Вас привыкали к определённому типу оружия, и каково было удивление, когда установив дополнение Вы обнаруживаете что Ваш любимый автомат наносит урона меньше чем обычная двухстволка))
Или критически не хватает денег в начале игры, или Альфовцы не дают выйти со Скадовска, а у Вас в руках всего лишь АК-74.


Спрашивайте, задавайте вопросы, предлагайте свои варианты!

Не забывайте указывать платформу игры и версию установленного мода (если установлен). Если написали пост, но не указали версию - Отредактируйте свой пост (кнопочка "редактировать" под Вашим постом)


Настройки ГГ:
[cut=Рюкзак и деньги ГГ при старте новой игры]Способ работает для ЧН\ЗП
Рюкзак ГГ хранится в файле gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml
Первыми строчками идёт описание ГГ:


st_actor_name
ui_inGame2_Hero

Actor

[spawn] \n
device_torch \n
wpn_binoc \n
wpn_knife \n
helm_respirator \n
stalker_outfit \n
grenade_rgd5 = 2 \n
wpn_fort_actor \n
ammo_9x18_fmj = 3 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj = 3 \n
bandage = 2 \n
antirad = 1 \n
medkit = 2 \n
bread = 1 \n
kolbasa = 1 \n
conserva = 2 \n
detector_simple \n
detector_battery_1 \n


actor
actor
0
0
actors\stalker_hero\stalker_hero_1


В списке supplies , после строчки [spawn] \n перечислены все предметы, которые будут у ГГ в начале игры. И в этот список можно добавить любой предмет, например добавим ГГ 12 GPS-Проводников и один ремкомплект (добавляем после последней строчки - detector_battery_1 \n ):


min , max - Минимальное и максимальное кол-во денег соответсвенно (деньги выдаются случайно, в промежутке от min до max)
infinitive - Сделать деньги бесконечными, 1\0 - Да\Нет соответсвенно.[/cut]
[cut=Изменение имени ГГ]Найдем аттрибут st_actor_name в файле configs\text\rus\st_characters.xml :


И меняем имя на необходимое.
В диалогах к ГГ будут обращаться по старому имени (Александр Дегтярев), поэтому лучше пройтись поиском по файлам и поискать еще упоминания старого имени.
Нужна Новая Игра![/cut]
[cut=Терминатор в Зоне (бессмертие)]Открываем файл configs\creatures\actor.ltx и правим в нем следующие интересные строчки:

[actor_condition]
satiety_v = 0.0 ; Скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 100 ; Скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 100 ; Увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0001 ; Увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ; Критическое значения сытости (в процентах от 0-1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.0 ; Уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 100 ; Скорость восстановления морали
psy_health_v = 100 ; Скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -100 ; Скорость вывода алкоголя из организма
health_hit_part = 0.0 ; Процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.0 ; Процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ; Накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
bleeding_v = 0.0 ; Потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 100 ; Скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0002 ; Минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

Для чистой игры (ТЧ\ЧН\ЗП) и модов на них (Универсальный способ):
Ищем:

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
alife():create("Предмет",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

Все. В игре жмем ESC=>F6=>ESC и у нас в рюкзаке будет лежать предмет.
PS: "Предмет" - секция предмета, берем из файла configs\(список объектов).txt[/cut]
Надстройки и заплатки на SGM:
[cut=Изменение численности Альфы]Отряды Альфы:
Отряды Альфы хранятся в файле configs\misc\squad_descr_extended.ltx
Почти весь файл посвящен Альфовцам. К Альфе относятся все секции содержащие в себе слова alfa (например: pri_alfa_squad_2_master , zat_alfa_squad_1_novice ). В секциях нас интересует только одна строчка параметра npc :


Как видно из значений, в этом ( zat_alfa_squad_1_novice ) отряде 6 NPC: Командир, 2 Штурмовика, 2 Снайпера и 1 Шотганнер. Вы можете удалить ненужных NPC и добавить новых, но запомните, главное чтобы остался хотя бы 1 NPC в отряде, иначе будет вылет.
Настройки спавна Альфы:
Отряды Альфы спавнятся и перемещаются посредством smart_terrain. Параметры smart_terrain хранятся в файлах configs\scripts\ \smart\ _sim_ .ltx
За кол-во отрядов на smart_terrain отвечает параметр max_population . Чтобы понизить (или повысить) кол-во отрядов Альфы на локации, необходимо уменьшить (или увеличить) значение параметра max_population ( max_population должен быть больше 0). Но в этих файлах могут храниться настройки не только Альфы, поэтому вначале поищите в файле строчки содержащие alfa , а потом уже правьте.
Также в этих файлах есть строчки вида:


Которая непосредственно и производит спавн бойцов. В фигурных скобках хранятся условия для произведения спавна: +opt_activate_alfa_force проверка на то, что у нас разршен спавн Альфы в настройках, а =check_actor_rank(200:350) проверяет наш ранг ГГ (200 configs\gameplay\character_desc_extended.xml
Файл с комментариями, Все Альфовцы в самом конце, после большого комментария, который сложно не заметить:

pistol_in_slot:condition() scripts/ui_mod_pda.script и находим функцию achievements_pathfinder_update :

function achievements_pathfinder_update()
local pre=read_mod_param("stat_taynikov")
if pre~=nil and pre>=60 and dont_has_alife_info("sgm_achievements_pathfinder") then
give_info("sgm_achievements_pathfinder")
inc_mod_param("stat_dostigeniy",1)
news_manager.send_tip(db.actor,"st_achievement_pathfinder_text",0,"sgm_achievement_pathfinder",10000,nil,"st_achievement_ti p _ t it l e " )
end
end

Найденых SGM тайников - 60.


Тут также правим 60 на 15 и сохраняемся.
Все, достижение отредактировано.
PS: Остальные SGM-достижения редактируются в этих-же файлах.[/cut]
[cut=Как прописать предметы в личный хабар?]Поднимаем флешку (например Назара), но не активируем ее, а сохраняемся и выходим из игры.
Находим секцию флешки в файле configs\misc\items\sgm_deserves.ltx

[dv_rasvet_nazar_case]:deserve_flash,identity_immunities
$spawn = "devices\rasvet_nazar_case"
inv_name = st_rasvet_nazar_case_title
inv_name_short = st_rasvet_nazar_case_title
description = st_rasvet_nazar_case_descr
create_deserve_x = 406.352
create_deserve_y = 5.948
create_deserve_z = -118.637
create_deserve_lv = 1357309
create_deserve_gv = 531
deserve_title = st_rasvet_nazar_unpack_title
deserve_descr = st_rasvet_nazar_unpack_descr
deserve_items = wpn_sig550,ammo_dumdum,20,af_night_star,drug_engine,money_meshochek_1000_5000


И в последнюю строчку ( deserve_items ) добавляем то, что хотим. Писать в одну строчку, через запятую (в конце запятая не ставится).
Сохраняемся, заходим в игру и используем флешку.[/cut]
[cut=Бесконечные патроны]Открываем файл scripts\sgm_modules.script и дописываем в самый конец, после копирайта:

function get_ammo_for_reload() -- Обработчик для xr_motivator.script
if not db.actor then return nil end
if db.actor bject("ammo_5.45x39_fmj") == nil then
create_ammo("ammo_5.45x39_fmj",db.actor osition(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id(),30)
end
end


Открываем файл scripts\xr_motivator.script и ищем в нем функцию motivator_binder:update , а уже в ней правим блок:


Мы добавили в этот блок строчку sgm_modules.get_ammo_for_reload() , которая и будет проверять наличие (точнее отсутствие) патронов 5.35*39 в нашем рюкзаке, и если она их не найдет - она их нам даст [/cut]
[cut=Если пропал НПС с квестовой взрывчаткой в Припяти]В файле scripts\ui_main_menu.script ищем:

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info("pri_a19_lab_x8_investigated")
give_info("pri_a22_scene_done")
give_object_to_actor("pri_a25_explosive_charge_item")


В игре жмем Esc-F6-Esc и в рюкзаке взрывчатка и метка квеста на двери.[/cut]
[cut=Если Нужно выдать одну или несколько инфопорций]В файле scripts\ui_main_menu.script ищем:

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info("Имя первой инфопорции")
give_info("Имя второй инфопорции").

В игре жмем Esc-F6-Esc.[/cut]
[cut=Настройки Мода (через файл mod_params.ltx)]Мод можно дополнительно настроить в файле configs\mod_parameters\mod_params.ltx
Хотя многих описанных ниже параметров в v2.2 не осталось, они все же используются модом, так что, вникаем

Цена за утилизованные предметы:
utilizator_cash_multiplier = 5 ; Множитель на стоимость переработанных утилизатором предметов. Чем больше значение, тем больше денег за переработку получит ГГ

Состояние брони снятой с трупа:
marauder_outfit_cond_from = 99 ; Минимальное состояние брони (99
marauder_outfit_cond_before = 100 ; Максимальное состояние брони (100 . marauder_outfit_cond_before > marauder_outfit_cond_from

Грабёж ГГ во фриплее:
freeplay_robbery_actor = false ; (true (да) или false (нет)) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея

Респаун баз:
respawn_bases_permition = true ; (true (да) или false (нет)) - Производить ли респаун баз(вносимых модом),после их частичного разгрома

Детали для работы с механиками:
need_mechanic_details = true ; (true (да) или false (нет)) - Нужны ли детали для работы с механиками.

Отключаем принудиловку сна:
max_no_dream_time = 0 ; (Используется если параметр need_actor_dream равен true) - Через каждые max_no_dream_time часов, ГГ будет принудительно засыпать
need_actor_dream = false ; (true (да) или false (нет)) - Нужно ли ГГ спать как минимум раз в max_no_dream_time часов

Ранг ГГ:
headshot_rank_on_display = true ; (true (да) или false (нет)) - Отображать ли рядом со счетчиком ранга ГГ, счетчик хедшотов. Работает со включенной опцией мода "Вывести на HUD инф. о ранге"

Аномалии:
create_anomaly_permition = false ; (true (да) или false (нет)) - Спаунить ли новые аномалии, после начала новой игры. (Если изменить на false, аномалии мода исчезнут, даже если вы уже прошли половину игры). очень жрёт ресурсы, лучше отключить для слабых машин.

Мины:
create_mines_permition = true ; (true (да) или false (нет)) - Спаунить ли новые мины, после начала новой игры. (Изменять только до начала новой игры) очень жрёт ресурсы, лучше отключить для слабых машин.
mine_traps_radius = 2 ; - Дистанция между ГГ и миной, сокращая которую мина детонирует, можно уменьшить расстояние детонации мины до 2 метров.

Это на ваше усмотрение:
can_release_base_members = false ; (true (да) или false (нет)) - Убирать ли торговцев и телохранителей с базы, после её разгрома.

100% Выпадение частей мутантов:

[booty_params]
boar_prob = 1.0 ; Шанс выпадения части тела кабана.
bloodsucker_prob = 1.0 ; Шанс выпадения части тела кровососа.
dog_prob = 1.0 ; Шанс выпадения части тела слепого пса.
pseudodog_prob = 1.0 ; Шанс выпадения части тела псевдо-собаки.
flesh_prob = 1.0 ; Шанс выпадения части тела плоти.
chimera_prob = 1.0 ; Шанс выпадения части тела химеры.
pseudo_gigant_prob = 1.0 ; Шанс выпадения части тела псевдо-гиганта.
burer_prob = 1.0 ; Шанс выпадения части тела бюрера.
controller_prob = 1.0 ; Шанс выпадения части тела контроллера.
snork_prob = 1.0 ; Шанс выпадения части тела снорка.

[/cut]
Мелочи:
[cut=Правки по оружию]Характеристики оружия хранятся в ltx-файлах папки \configs\weapons\
Наиболее интересные параметры:
visual - Внешний вид
cost - Цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
inv_weight - Вес
sprint_allowed - Возможность бега с этим оружием
ammo_mag_size - Размер магазина
ammo_class - Типы используемых патронов, перечисляем через запятую
grenade_launcher_status - Подствольный гранатомет (0 - нет; 1 - есть, несъемный; 2 - есть возможность установить)
grenade_class - Тип используемых подствольных гранат, перечисляем через запятую
silencer_status - Съемный глушитель (0 - нет; 1 - есть, несъемный; 2 - есть возможность установить)
scope_status - Съемный прицел (0 - нет; 1 - есть, несъемный; 2 - есть возможность установить)
zoom_enabled - Зум (приближение)
scope_zoom_factor - Величина зума
scope_texture - Текстура прицельной сетки
hit_power - Сила выстрела (менять все четыре значения, чем больше значение - тем больше убойность. Максимальная убойность у гаусса 4.0, можно и больше, но оно вам нужно )
silencer_hit_power - Убойность с глушителем
fire_distance - Максимальная дистанция для выстрела в метрах
cam_relax_speed - Скорость возврата в исходное положение после выстрела (чем меньше, тем быстрее можно прицелится после выстрела)
misfire_condition_k - Порог, после которого оружие может заклинивать (от 0 до 1, чем меньше, тем надежнее ствол)
condition_shot_dec - Увеличение износа при каждом выстреле (от 0 до 1, чем меньше, тем меньше изнашивается ствол)
fire_modes - Режимы стрельбы (-1 - очередью, 1 - одиночный, 2 - с отсечкой по 2 патрона)[/cut]
[cut=Установка детектора целей на интегрированный прицел на примере "Монгола"]Если вписать scope_alive_detector = scope_detector в конфиг оружия то этот параметр будет успешно проигнорирован. Выход в добавлении этой строки в любую секцию апгрейда (например [up_sect_firsta_l85] ) и добавление этого апгрейда в ствол по умолчанию ( installed_upgrades = up_firsta_l85 )[/cut]
[cut=История обновления шапки][table][tr][td]

Здесь обсуждаются вопросы, которые напрямую связаны с читерством в игре. Посты, не связанные напрямую с читерством, будут считаться оффтопом и будут предприняты действия согласно Правилам сайта (п. 4.12). Ответы на "плохие вопросы" также являются оффтопом; под каждым постом есть кнопочка "Доложить" - лучше нажимайте на нее.

Читайте также: