Как сделать кровать в project zomboid

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Доброго времени суток, дорогой читатель. Прежде всего, цель создания этого руководства — развеять большинство мифов и заблуждений среди игроков, которые касаются казалось таких обыкновенных вещей. Все это незнание обусловлено тем, что в игре достаточно скудное описание, код игры скрыт и знания, получения в попыхах очень добротно были распространены стримерами, гайдоделами и ютуберами. Я допускаю возможность, что в гайде могут быть недочёты, поэтому если тебе известно то, что не описано в руководстве, будь добр напиши это в комментарии.

Процесс получения опыта и подготовка к созданию своего билда

В долгосрочной перспективе выживания профитнее всего брать перки на силу и выносливость, а так же все те, которые не бустятся книгами. Так же нужно выбрать для себя, как мы будем раскачивать силу и фитнесс.

Есть пока что два варианта как это сделать:
Выбрать при создании персонажа или качать самому. Сделать это достаточно просто, но в тоже время занимает приличное количество времени. Для этого нужно дерево и в радиусе двух клеток от него поставить два объекта (слева и справа), которые блокируют передвижение персонажа. После этого в ускоренной перемотке толкать это самое дерево. Сила качается достаточно быстро, с фитнессом дела обстоят намного хуже, ведь он качается преимущественно только в изнеможенном состоянии. Этот вариант предусматривает большое количество свободных очков навыков, которые мы возьмём в связи с тем, что не берём крепкого/сильного и в форме/атлета, а вместо них берём противоположные им.

Далее идут сами особенности. Все это сплошная вкусовщина, зависящая лишь от вашего стиля игры. Вы сами должны решить и выбрать каким билдом играть именно вам, моя же обязанность помочь вам в освоении того, что же эти самые особенности вам дают.

Немного о стелсе

Нормальный звук шагов проходит 14 квадратов.
Вы находитесь в режиме призрака? Звука нет.
Ты что, крадучись ходишь? Звук х 0,2.
Ты что, тайком бежишь? Звук х 0,5.
Ты идешь пешком? Звук х 0,5.
Ты что, бежишь на шифте? Звук х 1.3.
Ты что, бегаешь на альте? Звук x 1.8.
Ты в помещении? Звук х 0,5.
У вас есть грациозный перк? Звук х 0,6.
У вас есть неуклюжий перк? Звук х 1.2.
Ваш навык легкий шаг: х 1,0 при 0 навыке до х 0,2 при максимальном навыке.
Ваш навык проворности: х 1,0 при 0 навыке до х 0,5 при максимальном навыке.
Ваш навык скрытности: х 1,0 при 0 навыке до х 0,4 при максимальном навыке.

Нормальный шанс быть услышанным составляет 50% за шаг при ходьбе.

В режиме скрытности составляет 25% при 0 навыке лёгкий шаг и до примерно 8% при 10 уровне лёгкого шага.

Не нужно быть гением, чтобы осознать что мы издаем на 80% меньше шума, когда крадемся по сравнению с ходьбой.

Владение оружием

Чем выше навык владения оружием, тем больше больше сопротивление негативным эффектам (боли, усталости и тому подобное), точных цифр у меня к сожалению нет касаемого этого вопроса, но если у вас есть хоть какие-то наводки то пожалуйста напишите об этом в комментарии.


Прочность

У каждого предмета есть своя прочность и свой шанс на поломку. Рассмотрим на примере пожарного топора. Конкретно ниже указаны нужные нам параметры для пожарного топора. Их и остальные параметры для интересующего вас оружия можно найти в корневой папке игры по данному пути:
Ваш диск:\Steam\steamapps\common\ProjectZomboid\media\scripts\items_weapons.txt

item Axe
ConditionLowerChanceOneIn = 22
ConditionMax = 13

где,
-ConditionLowerChanceOneIn — это шанс на поломку с каждым ударом.
-ConditionMax — это количество очков прочности у предмета.

В случае когда шанс на поломку сработал у вас отнимается 1 очко прочности. В данном случае у нас их 13. За каждый уровень навыка прочность нам добавляется +2 к шансу на поломку. Следовательно на 10 уровне владения прочностью у нас будет +20 очков к значению ConditionLowerChanceOneIn. Итого у на 42 очка. Теперь мы 100 делим на наше значение (42) и получаем шанс 2,38. Это говорит нам о том, что с каждым ударом есть шанс 2,38% процента, что оно сломается и потеряет одно очко прочности. В случае с пожарным топором у нас есть 13 таких ударов. Раз на раз не приходится и порой бывает так, что ваше оружие сломается за 20-25 ударов и я могу сказать, что вам чертовски не повезло, а порой бывает, что вы 500 ударов сделаете и не потеряете даже половины запаса прочности вашего оружия. Для хорошего оружия (например: пожарный топор, бейсбольная бита, катана и т.д.) навык прочность оказывает не слишком заметное воздействие, однако, для ножей, самодельных топоров/копий и прочей свиты хрупкого оружия совсем иная ситуация, существенно увеличивает прочность, ведь приблизительно для всего этого братства шанс на поломку с каждым ударом 30%, если у нас 0 уровень прочности и 4-5% на поломку с 10 уровнем прочности.

Сила, фитнесс и вес

Идеальным весом, при котором мы способны качать силу и выносливость, а так же не имеем штрафов к получению урона, способности насосить урон и расхода нашей выносливости является вес от 75 до 85. Нужно в этих соотношениях его держать.

Сила влияет на переносимый нами вес без перегруза, максимальный кстати 50, который никак от силы не зависит, способности открывать запертые окна, отталкивания зомби голыми руками и так же оружием, которое предусматривает отталкивание и урон наносимый оружием ближнего боя. Этот урон скалируется и переумножается с уроном зависящим от навыка владения оружием, поэтому большая сила существенно влияет на общий урон по зомби, пусть и не так сильно, как навык владения оружием.


Фитнесс влияет на все виды скорости передвижения, общую выносливость и ее восстановление, не забывайте, что выносливость не может восстанавливаться сидя на земле или просто отдыхая в 4 стадии усталости ( выдохшийся, когда персонаж валится с ног).


Хобби при выборе профессий, хобби за 4 очка и за 5 очков

Перки, которые можно получить только выбрав определенную профессию :

В Project Zomboid перед вами стоит одна простая задача — выжить как можно дольше. Project Zomboid с большим количеством различных предметов, локаций и механик предлагает глубокий опыт выживания в ролевой игре. При этом Project Zomboid все еще находится в разработке. Игра была в раннем доступе в Steam в течение многих лет (и существовала до этого), поэтому все еще часто добавляются функции. К счастью, разработчики также позволяют моддерам создавать свои собственные моды для игры. Разработчики рады видеть, что сообщество работает над их собственными идеями и даже время от времени публикует моды в своих блогах о разработке.

Сегодня я собираюсь перечислить 8 лучших модов, которые я могу найти, чтобы оживить ваше следующее прохождение в Project Zomboid. Эти моды будут в основном сосредоточены на изменениях игрового процесса и механике. Все моды из этого списка будут доступны в Мастерской Steam. Я буду включать ссылки на каждый мод. Я постараюсь изо всех сил не включать карты, в частности, в эту статью, но если вы хотите попробовать новые карты в игре, вы можете прочитать этот пост о 5 самых популярных модификациях карт в Project Zomboid. Без лишних слов, давайте посмотрим на мои 8 лучших модов, которые стоит попробовать.

Мод 1. Гидроцикл.

Давай, мы все это предвидели. Если вы какое-то время играли в Project Zomboid, скорее всего, вы уже слышали о Hydrocraft — это, по сути, самый крупный мод для Project Zomboid с точки зрения содержания. Мод добавляет безумное количество предметов. Не просто добавляет кучу новых предметов, но, как следует из названия, ТОННУ новых рецептов крафта.

Лично я бы сказал, если вы не играли слишком много в Project Zomboid, просто чтобы какое-то время придерживаться ванильной игры. Hydrocraft добавляет много (я имею в виду много) новых предметов.

Мод 2. Модификация глушителя

Следующий мод будет для стелс-билдов. Если вы когда-либо использовали оружие в Project Zomboid, вы, вероятно, понимаете, насколько важным может быть этот мод. Большинство игроков скажут вам почти никогда не использовать оружие, так как даже если вы можете уничтожать зомби безопаснее и эффективнее, скорее всего, вы намного больше предупредите о своей позиции.

Мод подавителя nolanritchie призван изменить это. Благодаря способности находить и устанавливать тишины для базового оружия в игре, вы сделаете стрельбу намного более жизнеспособной. Как объясняется в описании мода, использование глушителя на оружии имеет недостаток. Во-первых, вам понадобится отвертка, чтобы устанавливать и снимать насадки для оружия. В этом нет ничего нового, так как в ванильной игре требуется то же самое.

Одним из реальных недостатков является то, что наличие глушителя, прикрепленного к вашему оружию, сделает его менее точным. Это также отрицательно повлияет на дальность действия оружия. Тем не менее, это может быть огромным плюсом для вашей игры, если вы чувствуете, что у вас действительно не было возможности опробовать оружие из-за фактора шума.

Мод 3. ORGM

Это добавит в вашу игру кучу нового оружия. Этот действительно отлично подходит для любителей оружия. Кроме того, игроки, которые действительно хотят сосредоточиться на прохождении оружия, но обнаружили, что в основной игре не хватает контента. ORGM добавит в игру огромное количество нового оружия (и боеприпасов).

Мод 4. eris_minimap

eris_minimap добавляет в игру небольшую приятную функцию качества жизни. Многим игрокам нравится иметь миникарту, которая помогает им ориентироваться в мире в игре. Project Zomboid — хардкорная игра на выживание, которая продается без мини-карты.

При этом можно легко заблудиться в округе Нокс, если вы плохо запоминаете большие конструкции или особенности. Мод мини-карты также работает с текущей бета-версией игры (сборка 41). Мод также поддерживает многопользовательскую игру. Если вы играете на общем экране, у вас обоих будет одна миникарта. Если вы играете в многопользовательскую онлайн-игру, вы сможете видеть других игроков, дружелюбных к вашей фракции.

Честно говоря, об этом особо нечего и говорить. Это миникарта, и она отлично работает в игре. На самом деле это не разбалансирует игру, это просто приятная маленькая функция, которая поможет вам обойти и найти других.

Мод 5. Превосходные выжившие!

Одна из наиболее востребованных функций Project Zomboid — это включение NPC. То есть NPC, которые не пытаются съесть игрока. Я уже говорил о Superb Survivors в предыдущем посте , но решил, что он заслуживает отдельного места в этом списке. Превосходные выжившие! это обновленная версия Super Survivors! и меняет некоторые способы поведения NPC по сравнению с этой версией. Эта версия мода также совместима с версией игры Build 41.

лично поиграв в этот мод, могу сказать, что он работает очень хорошо. В игре бродят и другие выжившие, включая группы (с охраной), которые попытаются защитить свою территорию в случае нападения. Большинство нейтральных NPC можно нанять и поручить им такие работы, как рубка деревьев и приготовление еды. При этом они не все дружелюбны … В моде есть группы рейдеров, которые могут просто задержать вас под дулом пистолета, если вы подойдете слишком близко.

Мод 6. Отображение здоровья зомби

Display Zombie Health — еще один мод с довольно простым названием. Как вы понимаете, мод добавляет шкалу здоровья над каждым из ваших врагов-нежитью в игре. Это даст вам лучшее представление о том, на кого нацеливаться, чтобы проредить стадо. Мод на самом деле никоим образом не меняет принцип работы игры. Это просто даст вам больше информации о том, сколько ударов получит каждый зомби, чтобы быть побежденным.

Одна из причин, по которой он мне очень нравится, заключается в том, что он дает вам хорошее представление о том, как развиваются ваши навыки владения оружием. Когда вы получаете дополнительный уровень в коротком тупике и видите, что 1 дополнительный HP удаляется за удар, это немного удовлетворяет. Мод также был обновлен для сборки 41, так что вы можете продолжать играть, видеть здоровье и повреждения во время тренировки!

Мод 7. Подержанные автомобили Filibuster Rhymes!

Подержанные автомобили Флибустьера Рифмы! добавляет кучу новых транспортных средств в базовую игру Project Zomboid. Если вы, как и я, большой поклонник механики транспортных средств в игре, вы оцените их разнообразие. Этот мод не только добавляет множество обычных подержанных автомобилей, но также специальные транспортные средства, такие как движущиеся грузовики и сельскохозяйственные машины.

Еще одна замечательная особенность мода заключается в том, что существует версия для игры 40, а также сборка 41. Вам не нужно менять версию игры, чтобы играть в мод, просто скачайте мод, совместимый с вашей версией. Добавленные автомобили действительно вызывают у меня желание выйти и исследовать и найти свой новый фаворит. В моде есть даже рабочий бензовоз.

Мод 8. Лом оружие!

Последний, но не менее важный мод в этом списке — Scrap Weapons! Один из самых креативных модов, Scrap Weapons! позволяет выжившему создавать много нового оружия. Большая часть оружия сделана из случайного другого оружия или металлолома, который вы обычно не используете.

Это конец нашего списка из 8 модов, которые можно попробовать в Project Zomboid. У вас есть любимый мод, который, по вашему мнению, заслужил место в списке?

Крафтинг — процесс создания новых предметов из готовых ингредиентов. В Project Zomboid он выполняется с помощью ПКМ на одном из предметов и, при наличии всех остальных составляющих рецепта в инвентаре, в меню появится пункт с названием нового предмета.

После обновления 32 создание многих специализированных предметов (например таких, как ловушки) требует определённую стартовую профессию или, аналогично, выученный навык из специализированных журналов.

Помимо этого, в 32м обновлении добавили Окно Создания, в котором указаны все известные вашему персонажу рецепты крафта. По мере изучения новых рецептов, они автоматически будут там появляться.

спать в машине project zomboid

Итак, для начала мы расскажем вам особенности механики сна в игре. Дело в том, что в этой игре сон – это одна из составляющих игры. Без него вы попросту погибнете. Например, персонаж во сне сбрасывает большую часть негативных эффектов. Если же долго не спать, то у вас снизится уровень восприятия реальности, снизится круг обзора, вы можете не заметить какой-то важный предмет. И это не говоря уже о высоком показателе паники, который также негативно скажется на здоровье вашего персонажа.

project zomboid как спать в мультиплеере

Однако, не у многих игроков это получается, ибо у них, вместо сна, вылетает ошибка. На самом деле, вся проблема заключается в установленных модах в игре. Попробуйте удалить их все, и вы сможете спать в машине.

Вы сделали это, у вас есть база, ваш персонаж выживает и процветает, все, что осталось сделать, это не умереть. Но по какой-то причине у вашего персонажа скучающий мудл. Каким бы безобидным это ни казалось, скука в Project Zomboid может привести к несчастью, и если ваш персонаж недоволен, он будет выполнять действия медленнее, чем обычно. Вот как вы можете предотвратить скуку в Project Zomboid.

Выйдите на улицу и сделайте что-нибудь

Скука в Project Zomboid в основном имеет один источник: пребывание в помещении. Хотя оставаться в своей милой, уединенной, заколоченной лачуге безопасно, вашему персонажу там ужасно скучно. Если вашему персонажу станет скучно, сделайте ему одолжение и отправляйтесь в опасный, захватывающий мир Кентукки.

Заголовок не указан

Почти все, что вы можете сделать на улице, развеет скуку. Управляйте автомобилем, если он у вас есть, разбивайте зомби или занимайтесь спортом. Это не имеет значения пока на улице.

Побаловать себя

Одна из худших вещей, которые вы можете сделать для счастья и развлечения вашего персонажа, — это кормить его одним и тем же снова и снова. Держите банки с фасолью в своих шкафах и постарайтесь найти интересное, разнообразное питание если вашему персонажу становится скучно. Чем больше ингредиентов уйдет на его приготовление, тем лучше ваш персонаж будет себя чувствовать после еды.

Если электричество вокруг вас отключилось и вся еда вокруг вас испортилась, попробуйте корм для еды. В подходящей обстановке вы можете найти съедобные ягоды и травы, которые могут существенно повысить настроение.

Разгрузись и прочитай

Если вы просто стоите внутри, едите и находитесь в безопасности, вы тратите впустую много времени, и наступает скука. Вместо этого используйте это время с умом и с умом. читать книгу. Будь то книга по навыкам, журнал или комикс, любую литературу, которую вы найдете, можно читать для развлечения.

То же самое можно сделать с ТВ или радио, если у вас есть власть. Кассеты VHS могут дать вашему персонажу часы развлечений, и все это за счет некоторого количества электроэнергии.

Однако в первые дни жизни вашего персонажа скука будет иметь не такое большое значение, как борьба с полчищами нежити. Если вы только начинаете играть в Project Zomboid, у нас есть руководство о том, как пройти первую ночь игры.

Читайте также: