Как сделать обогрев лобового стекла поло седан

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Обогрев лобового стекла - штука хорошая! Работает отлично уже с 2013 года. В этом конечно большое преимущество .

Перестал работать эл.обогрев лобового стекла, ровно половина, причём водительская. Вскрытие показало обрыв шлейфа .

Всем привет! Сегодня я расскажу и покажу в своём ролике как я искал неисправность подогрева лобового стекла на .

Polo Sedan работа обогрева лобового стекла. Исходные данные -12 машина стояла всю ночь, климат стоит в auto 18.

Стекло установлено на Шкоду Ети 1,2. На автомобиле не предусмотрена установка лобового стекла с обогревом. Поэтому .

Друзья так сейчас мы проверим как быстро от мерзнет стекло polo sedan на улице сколько сейчас на улице раз посмотрю .

В зимнюю пору очень приятно когда в автомобиле есть различные подогревы. Например сиденья, руля, а также стекол.

Электрическая схема подогрева стекла ее неисправности и ремонт. Если скорость воспроизведения большая на экране .

Некоторые мои зрители говорят что после установки подогрева зоны дворников, стекло треснуло! Может это не .

Показано как работает обогрев лобового стекла,без обдува и печки. (В ролике слышна композиция в исполнении Миле .

11 лет проездил на Ланос 1.4 стоял всю жизнь во дворе на улице ни чем не обработанный без подкрылок и никаких проблем.где вы берете таки проблемы не знаю! У соседа по гаражу на polo с лобовым стеклом до сих пор проблем нет ;)

Чтобы пленка меньше затиралась, надо на нее наносить хороший антидождь, Кох или Магваерс, к примеру, так же обрабатывать ими дворники, уменьшается трение, соответственно срок службы намного дольше) Парни, спасибо огромное за ваши видео, очень много полезной информации.

У меня Гиславед НоФрост5 с 2007 года. До сих пор больше половины шипов на месте. Да они местами изношены стерты, но все же.

У меня тоже резинка в хлам. Да же боюсь трогать >) Неплохо, если более обстоятельно по лобовому стеклу рассказал бы >)

Когда мы увидим рубикон в деле?? Он же был изначально хедлайнером этих мероприятий, когда я подписывался на этот канал. Блин, ностальгия)

Всем привет!Делюсь инфой,вот какие 'спецы'устраняют трещины на стёклах? Мне друг сказал с лобовым стеклом на ПОЛО до сих пор все зашибись!

с дачи вечером стал отъезжать, а она ни едет! Внутренний шрус открутился) посмотрел видео, спасибо за него. Завтра поеду ковыряться, машину пришлось на даче оставить.

ПРИВЕТ. У МЕНЯ PASSAT B7 ДАВНО МЕЧТАЮ СДЕЛАТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТКР. БАГАЖНИКА. ПОДЕЛИСЬ ПЛИЗ ПОШАГОВО, ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО И ВО СКОЛЬКО ПО ДЕНЬГАМ ВСТАЛА ТАКАЯ ДОРАБОТКА. МОЖЕШЬ ПРИСЛАТЬ НА МЫЛО ОПИСАНИЕ ДОРАБОТОК INFO , ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. P.S. ЕСЛИ НУЖНА АВТОМАГНИТОЛА НА ANDROID ДЛЯ POLO, СДЕЛАЮ СО СКИДКОЙ ХОРОШЕЙ.

Замена опор и подшипников передних стоек VW Passat B3 на HD для плохих дорог как у Passat B4

Geely MK замена маслосъемных колпачков.

Как заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера. Honda CRV 2.4.

Снятие стопа, замена лампы на Volkswagen Polo V 2013

Как снять шрус или привод в сборе на шкоде фабия 1

Первая замена ГРМ. VW Polo Седан 2017г. Пробег 115 тысяч км.

Москва 25ЭА. Реставрация по всем правилам. Смазка подшипников. Ч.5

Авторемонт s02. Volkswagen polo. Замена и покраска крыла.

Подсветка в бардачок (реализация с герконом) Volkswagen Polo Sedan Leichttraktor

Ремонт центрального замка гольф 3

VW passat b6 замена насоса омывателя лобового стекла

Номер двигателя Polo 1.6

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь



Если не работает функция обогрева заднего стекла, то можно использовать один из методов восстановления нитей накаливания. Лампа одна, находится справа.


Также проверьте выключатель на коробке передач на АКПП выключатель в селекторе. Если не работает, проверьте лампу. Если какой-то датчик неисправен, замените его новым.

Если топливный насос перестал качать бензин и не создаёт нужного давления в топливной системе для работы двигателя, проверьте кроме этого, предохранитель 36, силовой предохранитель SA3 и реле R4, R8. Если бензонасос при подключении напрямую к аккумулятору не работает или работает с перебоями, замените на новый. Если перестали работать стрелки, датчики или дисплей бортового компьютера на приборной панели, проверьте кроме этого, предохранители 18, 20, Проверьте также разъём с проводами с тыльной стороны приборной панели.


Если перестала работать система ABS и на приборной панели загорелась одноимённая лампа, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные у колёс. Скорее всего их провода перетёрлись, обломились или неплотно подключен разъём. После слесарных работ с передней подвеской при сборке узлов могут забыть установить провода датчиков в специальные держатели, из-за этого обычно они и перетираются.

Если какой-то датчик неисправен, замените его новым. Если не работает стартер, проверьте кроме этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3. Если автомобиль из салона куплен недавно, и в морозы перестал крутить стартер щёлкает , скорее всего в нём замёрзло масло, нужно прогреть автомобиль.

Если автомобиль уже не новый и стартер не крутит, проверьте заряд аккумулятора, при необходимости зарядите его или установите новый. Проверьте контакты клемм на аккумуляторе, если они окислились, очистите их внутреннюю часть и крепко затяните.

Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на втягивающем при выключенной передаче, на нейтрали. Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах.


Если перестали регулироваться зеркала, проверьте проводку между кузовом и передними дверями, и внутри самих зеркал. Чтобы включить подогрев зеркал, поверните джойстик регулировки зеркал на градусов. При запуске двигателя лампа подушек безопасности на приборной панели должна загораться примерно на 5 секунд и гаснуть. Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти.

Для установки точной причины нужна диагностика. Обогрев форсунок работает при включении обогрева зеркал поворот джойстика на градусов.

Принцип работы обогрева стекла

Если не работает, проверьте соединения и состояние проводов под капотом в месте подключения к форсункам. Если плафон освещения не работает ни в одном положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку. Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъёмы и проводку от них до блока управления.


Если при включении печки и выставлении горячей температуры, дует холодный воздух, скорее всего у вас низкий уровень антифриза в бачке или попал воздух в систему охлаждения. Проверьте также не засорились ли воздухозаборники, вентилятор и радиатор, при необходимости почистите. Дело может быть и в заслонках, проверьте чтобы они открывались и закрывались корректно. Если мотор отопителя не крутится совсем, проверьте его исправность, подав на него напрямую питание 12 В. Если не работает вентилятор, см.

Если руль стал крутиться туго или появились проблемы в работе усилителя, проврьте кроме этого, силовой предохранитель SA4. Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью вывернутыми колёсами, а также не держите колёса вывернутыми до упора более 5 секунд, чтобы избежать поломок ЭУР.

Сам ЭУР расположен на валу в рулевой колонке. Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте кроме этого, предохранитель 43, а также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, проводку. Если не работает, проверьте лампу.


Если не горят обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света. Если перестало греться одно из передних сидений, проверьте разъём и провода под сиденьем.


Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём. Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева. Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения.


Но все рано или поздно устаревает. В наши дни опция обогрева заднего стекла работает на большинстве современных автомобилей.

Предохранители и реле Volkswagen Polo седан

Принцип работы обогрева стекла Принцип работы устройства прост. Его основная цель заключается в нагреве поверхности стекла до плюсовой температуры.


Ток поступает в нити, они нагреваются, распространяя тепло по всей площади. Зима ли на дворе или лето функция должна эффективно срабатывать при нажатии кнопки. Ведь каждый автолюбитель не раз сталкивался с проблемой запотевших или обледеневших стекол.

Согласитесь, это настоящий кошмар! Пока боковые дефлекторы разогреют воздух и рассеют конденсат на стеклах, пройдет немало времени. Приходится либо ждать, либо вручную протирать поверхность тряпкой. Он намного быстрее справится с излишками влаги, предоставив отличный обзор для маневра.

Поло седан. Обогрев лобового стекла.

Такую же ситуацию можно представить зимой. Утром садитесь в машину и обнаруживаете, что все стекла покрылись коркой льда. Заводите двигатель и греете автомобиль. Можно, конечно, не полениться и почистить внешнюю поверхность скребком. Но зачем, если в машине есть обогрев заднего стекла, который превосходно работает и справится с задачей в два счета? Стандартная схема устройства предполагает не только нити накала. Чтобы проводить ток, должно быть установлено специальное реле обогревателя, от которого тянутся контакты.

Многие владельцы седана Поло постоянно сталкиваются с этой проблемой. Неисправность выявить не трудно. Обычно он связан с отказом одной или двух нитей накала.


Однако, случаются ситуации, когда вся система не работает. Причин может быть несколько. К ним относятся нарушения контактов нитей к электросистеме седана, поломка реле обогревателя или банально перегоревший предохранитель.

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — поломка

Восстановлением нитей или других элементов системы они не занимаются. Поэтому в целях экономии средств рациональней будет взять ситуацию под собственный контроль.

Тем более, что процедура восстановления отнимает не слишком много времени и с ней справится даже автолюбитель без опыта. Это самое безобидное, что может приключиться на седане Поло с системой обогрева. Блок предохранителей находится под рулевой колонкой автомобиля. Предохранитель расположен под номером 53 в правой части, в нижнем ряду.

Его сила тока составляет 30А. Чтобы проверить пригодность элемента, прозваниваем его при помощи тестера. Если с ним все в порядке или установленный в гнездо новый предохранитель не решил проблемы, проверяем реле.


Для того, чтобы добраться до выключателя: Снимаем с АКБ отрицательную клемму. Демонтируем магнитолу с переходной рамкой.



Если не работает функция обогрева заднего стекла, то можно использовать один из методов восстановления нитей накаливания. Лампа одна, находится справа.


Также проверьте выключатель на коробке передач на АКПП выключатель в селекторе. Если не работает, проверьте лампу. Если какой-то датчик неисправен, замените его новым.

Если топливный насос перестал качать бензин и не создаёт нужного давления в топливной системе для работы двигателя, проверьте кроме этого, предохранитель 36, силовой предохранитель SA3 и реле R4, R8. Если бензонасос при подключении напрямую к аккумулятору не работает или работает с перебоями, замените на новый. Если перестали работать стрелки, датчики или дисплей бортового компьютера на приборной панели, проверьте кроме этого, предохранители 18, 20, Проверьте также разъём с проводами с тыльной стороны приборной панели.


Если перестала работать система ABS и на приборной панели загорелась одноимённая лампа, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные у колёс. Скорее всего их провода перетёрлись, обломились или неплотно подключен разъём. После слесарных работ с передней подвеской при сборке узлов могут забыть установить провода датчиков в специальные держатели, из-за этого обычно они и перетираются.

Если какой-то датчик неисправен, замените его новым. Если не работает стартер, проверьте кроме этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3. Если автомобиль из салона куплен недавно, и в морозы перестал крутить стартер щёлкает , скорее всего в нём замёрзло масло, нужно прогреть автомобиль.

Если автомобиль уже не новый и стартер не крутит, проверьте заряд аккумулятора, при необходимости зарядите его или установите новый. Проверьте контакты клемм на аккумуляторе, если они окислились, очистите их внутреннюю часть и крепко затяните.

Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на втягивающем при выключенной передаче, на нейтрали. Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах.


Если перестали регулироваться зеркала, проверьте проводку между кузовом и передними дверями, и внутри самих зеркал. Чтобы включить подогрев зеркал, поверните джойстик регулировки зеркал на градусов. При запуске двигателя лампа подушек безопасности на приборной панели должна загораться примерно на 5 секунд и гаснуть. Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти.

Для установки точной причины нужна диагностика. Обогрев форсунок работает при включении обогрева зеркал поворот джойстика на градусов.

Принцип работы обогрева стекла

Если не работает, проверьте соединения и состояние проводов под капотом в месте подключения к форсункам. Если плафон освещения не работает ни в одном положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку. Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъёмы и проводку от них до блока управления.


Если при включении печки и выставлении горячей температуры, дует холодный воздух, скорее всего у вас низкий уровень антифриза в бачке или попал воздух в систему охлаждения. Проверьте также не засорились ли воздухозаборники, вентилятор и радиатор, при необходимости почистите. Дело может быть и в заслонках, проверьте чтобы они открывались и закрывались корректно. Если мотор отопителя не крутится совсем, проверьте его исправность, подав на него напрямую питание 12 В. Если не работает вентилятор, см.

Если руль стал крутиться туго или появились проблемы в работе усилителя, проврьте кроме этого, силовой предохранитель SA4. Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью вывернутыми колёсами, а также не держите колёса вывернутыми до упора более 5 секунд, чтобы избежать поломок ЭУР.

Сам ЭУР расположен на валу в рулевой колонке. Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте кроме этого, предохранитель 43, а также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, проводку. Если не работает, проверьте лампу.


Если не горят обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света. Если перестало греться одно из передних сидений, проверьте разъём и провода под сиденьем.


Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём. Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева. Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения.


Но все рано или поздно устаревает. В наши дни опция обогрева заднего стекла работает на большинстве современных автомобилей.

Предохранители и реле Volkswagen Polo седан

Принцип работы обогрева стекла Принцип работы устройства прост. Его основная цель заключается в нагреве поверхности стекла до плюсовой температуры.


Ток поступает в нити, они нагреваются, распространяя тепло по всей площади. Зима ли на дворе или лето функция должна эффективно срабатывать при нажатии кнопки. Ведь каждый автолюбитель не раз сталкивался с проблемой запотевших или обледеневших стекол.

Согласитесь, это настоящий кошмар! Пока боковые дефлекторы разогреют воздух и рассеют конденсат на стеклах, пройдет немало времени. Приходится либо ждать, либо вручную протирать поверхность тряпкой. Он намного быстрее справится с излишками влаги, предоставив отличный обзор для маневра.

Поло седан. Обогрев лобового стекла.

Такую же ситуацию можно представить зимой. Утром садитесь в машину и обнаруживаете, что все стекла покрылись коркой льда. Заводите двигатель и греете автомобиль. Можно, конечно, не полениться и почистить внешнюю поверхность скребком. Но зачем, если в машине есть обогрев заднего стекла, который превосходно работает и справится с задачей в два счета? Стандартная схема устройства предполагает не только нити накала. Чтобы проводить ток, должно быть установлено специальное реле обогревателя, от которого тянутся контакты.

Многие владельцы седана Поло постоянно сталкиваются с этой проблемой. Неисправность выявить не трудно. Обычно он связан с отказом одной или двух нитей накала.


Однако, случаются ситуации, когда вся система не работает. Причин может быть несколько. К ним относятся нарушения контактов нитей к электросистеме седана, поломка реле обогревателя или банально перегоревший предохранитель.

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — поломка

Восстановлением нитей или других элементов системы они не занимаются. Поэтому в целях экономии средств рациональней будет взять ситуацию под собственный контроль.

Тем более, что процедура восстановления отнимает не слишком много времени и с ней справится даже автолюбитель без опыта. Это самое безобидное, что может приключиться на седане Поло с системой обогрева. Блок предохранителей находится под рулевой колонкой автомобиля. Предохранитель расположен под номером 53 в правой части, в нижнем ряду.

Его сила тока составляет 30А. Чтобы проверить пригодность элемента, прозваниваем его при помощи тестера. Если с ним все в порядке или установленный в гнездо новый предохранитель не решил проблемы, проверяем реле.


Для того, чтобы добраться до выключателя: Снимаем с АКБ отрицательную клемму. Демонтируем магнитолу с переходной рамкой.

Читайте также: