Как сделать кровь в саи

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Туториал: как сделать кровищу на одежде

С хэловином, Котяни!

В ожидании любимого праздника я сшила себе очаровательный белый передничек и столкнулась с проблемой: ужас как страшно было замарать его кровищей, а надо. Нет, вы знаете, как это жутко, это вам не боязнь белого листа, а боязнь белого фартука: а то как закосячу, не новый же шить.
И не нашла ни одного приличного мастер-класса, поучающего, как сделать (нахерачить нарисовать изобразить намалевать) реальную кровищу (кровь кровушку пятна крови) на одежде.
Опять придётся всё самой.

Итак, для пятен крови нам понадобятся:
1) девственно белый фартук;
2) самая древняя кисть "щетина 14", которая завалялась у вас ещё с занятий ИЗО;
3) дешёвый, отстойный, ни на что кроме крови не годный Акрил, красный и зелёный;
4) гранёный стакан с водой;
5) банка из-под веганской морской капусты, для замешивания кровищи;
6) пакеты или старый ненужный ковёр, который вы подстелите под фартук.

DSC_6447

DSC_6448

Беру две кисти (с горкой) красного акрила, беру на кончике кисти зелёного акрила, замешиваю с небольшим количеством воды в банке №5. Так получается нормальный кровавый цвет, а не глупенький алый, который бывает только во время кровопускания. Для запёкшейся крови надо добавлять побольше зелёного. Можно добавить ещё капельку оранжево-жёлтого, для пущей живописности.
Добавлять воды надо немного, а то будет лажа, а не кровь. Если вооды ваще не добавить, будет та же лажа, только густая и будет кусками, кому это надо.

Потом набираю на кисть побольше запёкшегося цвета кровищи, держу кисть перпендикулярно уже не девственному фартучку, и со всей дури роняю руку на "холст". Современное искусство, ёпта! Если бы у меня была круглая, а не плоская щетина, получилось бы стопудово круче, пятна были бы такие кругленькие и опрятненькие, ну да ладно, куда мне, мяснику.

DSC_6458

Добавляю брызг в направлении снизу вверх, типа я на полу зарубила нефиговую тушку. Ну и чтобы не было разночтений на тему "какой это у неё праздник сегодня?"

Добавляю чисто красных мазков для кровищи-красотищи, так гораздо круче выглядит, чем одним цветом фигачить всё подряд.

DSC_6469

Самый страшный и смачный момент: выливаю всю оставшуюся кровищу на руку, добавляю рандомно мазков красной краски и быстренько (пока акрил не присох намертво к моей руке), вытираю отлично потрудившуюся кровавую руку о фартучек. А потом еще раз.

DSC_6471

DSC_6474

Так же действую с поясом.

DSC_6476

Пока всё сохнет, пишу в бложек, вдруг ещё успею спасти чей-то хэловин )))))))

Paint Tool SAI — графический редактор предназначенный для создания векторной и растровой графики. Большим преимуществом является ее совместимость со всеми версиями Windows и небольшой размер, что позволяет скачать полную версию Paint Tool SAI быстро.


Особенности paint tool sai 1.2.0.

  • Простой интерфейс. Не требует долгого обучения, разобраться с ним можно интуитивно.
  • Наличие горячих клавиш. Тем, кто работал ранее с Adobe Photoshop , будет довольно просто, сочетания клавиш аналогичны. Кроме того есть и свои дополнения.
  • Высокая производительность. Графический редактор не требует больших затрат ресурсов ПК.
  • Поддержка основных форматов, в том числе и.psd , и собственный формат.sai .
  • Совместимость с графическим планшетом.
  • Возможность рисования как растровой так и векторной графики.
  • Настройка рабочего пространства. Пользователь может сам выбрать окна, необходимые ему в процессе работы и распределить их по поверхности.

Кому-то может показаться что в Paint Tool SAI устаревший дизайн, но это и есть его преимущество. Благодаря простоте он быстро станет незаменимым. Кроме того скачать его можно бесплатно.

Подборка майских кистей объединена одной тематикой — в ней собраны различные кисти с изображениями волос, локонов и причесок. Первой на очереди идет подборка Hair Brush Set с кистями для рисования отдельных прядей и волосков. В наборе Hair Brushes By Lugubrum Stock собраны сотовые пряди волос. Wavy Hair Strands Brushes — это тоже локоны и завитушки. А вот Photoshop Hair Brushes — это уже готовые прически, с помощью которых можно моделировать внешний вид. В наборе Hair Photoshop Brushes можно найти косички, а в Lineart Hair Brushes 3 — карандашные прически. Также есть полезные кисти с эмо прическами и аниме прическами для создания образа.

1. Hair Brush Set


2. Hair Brushes By Lugubrum Stock


3. Wavy Hair Strands Brushes


4. Photoshop Hair Brushes

5. Hair Photoshop Brushes


6. Lineart Hair Brushes 3


7. Stock Photoshop Brushes Hair


8. Hair Brushes Ii


9. Anime Hairs Brushes 2


10. Painted Hair Brushes

11. Hair Brushes Set 1


12. Hair Brushes Ii



Гайд был создан ради интересностей в Paint tool Sai или же просто Саи.
Сдесь я буду рассказывать вам о возможностях в этой программе.Первым делом хочу рассказать о кистях.Кисти в Саи можно настроить под любой предмет рисования.В этом гайде я расскажу о карандаше.Ведь многие люди любят арты нарисованные карандашом,а вот в Саи это как раз доступно.



Paint tool Sai. Просто кликни



Что ж приступим.Как же настроить кисть под обычный карандаш? Всё очень просто,настройки обычной кисти Pen или другой.Мысли лови и бери перо рисовать!
Настройки кисти под карандаш. Английская версия и Русская



Больше интересностей я расскажу попозже.
Ещё я сегодня вам расскажу о "Выделении контура".
Собственно для чего это нужно?Конечно же для быстрого выделения контура и в экономии времени.Для этого я вам дам интересное пояснение и настройки.
Первым делом выделим сам контур,а после уберём наши "детали" которые образовались при выделении,с помощью инструмента SelPen.Однако если вы зашли за линию это поправимо.Вы просто можете взять инструмент SelEras и убрать всё.


Тонкая настройка PaintTool-SAI

PaintTool-SAI легко настраивается через файлы конфигурации, которые можно открывать и редактировать в обычном блокноте Windows (но только в нём, никаких Word и иже с ним, они могут добавлять в файл дополнительные коды, которые его испортят).
Я буду настраивать Portable (портативную) версию 1.0.2d (номер версии можно узнать, открыв файл sysinfo.txt , самая верхняя строчка), но это описание подойдёт и для версии 1.1.0. и скорее всего для других версий.
Для портативной версии все файлы, которые нам нужны, находятся в папке App , которая лежит в основной папке программы. Для версии 1.1.0 всё лежит в основной папке программы.

Перед какими-либо исправлениями советую сделать бэкап всей папки с программой, на всякий случай. То есть сохранить где-нибудь её копию.

Все изменения вступят в силу только после перезапуска PaintTool-SAI.


Как создать свой пресет

Для начала попробуем самое простое - добавить свой пресет с заранее заданным разрешением файла. Эти пресеты удобны во время создания нового файла, мы просто выбираем из списка пункт с нужными параметрами, а не задаём их каждый раз в ручную.

Для этого нам понадобится открыть файл presetcvsize.conf . На скриншоте я добавил перевод значений для каждого элемента. Самым последним идёт название пресета, оно может быть любым, но обязательно должно быть в кавычках. Для примера, я дописал новый пресет:

1920, 1080, 72, 0, 0, "1920 х 1080 (Full HD)"

Вот как это выглядит в SAI

Как добавить свою текстуру в свойствах слоя

papertex papertex.conf , и добавить строку:

1,papertex\FileName.bmp

FileName.bmp

Вот как это выглядит в SAI

Как создать свою текстурную кисть

Для этого нужно добавить файл с готовой текстурой (формат файла bmp, цветовой режим Grayscale (градации серого), размер 512х512 пикселей) в папку brushtex . Затем открыть в блокноте файл brushtex.conf, и добавить строку:

1,brushtex\FileName.bmp

она состоит из специального кода (еденицы) и пути к текстуре, FileName.bmp - имя вашего файла. Желательно, чтобы текстура была бесшовной.

Вот как это выглядит в программе

Как создать свою форму кисти
(всего два типа форм кистей)

Для этого нужно добавить файл с готовой текстурой (формат файла bmp, цветовой режим Grayscale (градации серого), размер 512х512 пикселей) в папку blotmap . Затем открыть в блокноте файл brushform.conf , и добавить строку:

1,blotmap\FileName.bmp

она состоит из специального кода (еденицы) и пути к текстуре, FileName.bmp - имя вашего файла. Желательно, чтобы текстура была бесшовной.

Для этого нужно открыть папку elemap . В ней лежат графические файлы формата bmp размером 63х63 пикселя, которые можно отредактировать по-своему, используя только два цвета - белый и чёрный. Путь к новому созданному графическому файлу необходимо добавить в файл конфигурации brushform.conf , добавив в него строку:

2,elemap\FileName.bmp

она состоит из специального кода (двойки) и пути к файлу, FileName.bmp - имя вашего файла.

Бледно-фиолетовая система координат не обязательно должна оставаться видна, она нужна для удобства редактирования. Насколько я понял, инструмент работает таким образом, что поворачивает форму в соответствии с направлением движения кисти. Поэксперементировав, можно добиться своих необычных эффектов.

Я сделал свою форму кисти, просто закрасив этот квадратик 63х63 чёрным цветом. Я назвал эту форму Square_Max . Потом подобрал такие настройки, как на скриншоте. Получился инструмент с интересными тонкими особенностями. Главный минус - он тормозит (не успевает за рукой), тем сильнее, чем больше размер редактируемой картинки и радиус инструмента.

1 - откройте файл language.conf
2 - найдите цепочку символов:

3 - сразу после неё нажмите ввод пару-тройку раз, переведите курсор вверх на образовавшиеся пустые строки и вставьте следующий текст:

BlendMode_Sub = "Вычитание"
BlendMode_AddSub = "Слож-Вычит"

Как поменять русский язык на английский

Я привык пользоваться англоязычной версией SAI. Поэтому поменял себе русский язык обратно на английский.

Чтобы поменять язык, нужно взять файл language.conf из англоязычной версии и заменить им аналогичный из русской. Я взял его из версии 1.1.0 и он подошёл для портативной версии 1.0.2d, но не совсем, нужно кое-что добавить.

1 - открываем файл language.conf

2 - ищем цепочку символов (вместе с кавычками):

3 - сразу после неё нажимаем ввод, появится новая пустая строка.
4 - вставляем в новую пустую строку следующий текст:

WindowFunc_HSLMode = "HSL-Mode"

5 - ищем цепочку символов (вместе с кавычками):

"Status Bar (&U)"

6 - сразу после неё нажимаем ввод, появится новая пустая строка.
7 - вставляем в новую пустую строку следующий текст:

WindowMenu_HSLMode = "HSL-Mode (&р)"

8 - ищем строку, содержащую DlgJpgSave_Title
9 - меняем DlgJpgSave_Title на DlgJpegSave_Title (добавилась латинская буква "e ")
10 - делаем то же самое для следующих 10 строк
11 - находим строку, содержащую цепочку символов:

12 - удаляем эту строку целиком (вместе с точкой с запятой вначале строки) и все строчки ниже, ровно до строки, содержащей цепочку символов (всю эту строку целиком уже оставляем):

Английская версия ещё не протестирована мной целиком, возможны ошибки и некорректная работа, так что эта замена версии на ваш страх и риск, если что, поменяйте обратно на русский.

Ну вот, пожалуй, и весь туториал. Больше настраивать там особо и нечего.
Приятного рисования.

Жидкая кровь художественно брызнула на полугладкую бумагу, а затем сразу была сфотографирована. Эти кисти можно настроить так, чтобы они выглядели как акриловая краска, кровь или краска в ультрафиолетовом цвете. 50 кистей представляют собой идеальные брызги крови. Для получения более реалистичных цветов используйте Корректирующий слой Карта градиента (gradient map) и затем выберите тот градиент, что входит в данный набор. Без него ваши кисточки и брызги на полотне будут выглядеть плоскими (2D).

Формат файла: .abr, .grd

Количество: 50 шт

Качество: ~ 2500px, 300 dpi

Размер файла: 19 МБ

Если вы нашли ошибку/опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.



Создайте новый прозрачный слой и закрашивайте его случайным образом. Важно, что бы кисть иногда накладывалась друг на друга.


Все желтые кружочки должны перекраситься в темно-красный цвет.


Уважаемый посетитель, позвольте для начала предложить Вам Зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Это займет всего минуту, и вы сможете воспользоваться множеством дополнительных возможностей нашего сайта.

Это наши инструменты. Я расскажу о каждой части панели отдельно, чтобы вы лучше поняли, о чем пойдет речь:

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

1. Вот так будут выглядеть ваши кисти. Естественно, у меня их больше, потому что я уже создала несколько пользовательских кистей, но в вашей программе должно быть заложено много стандартных кистей.

2. А это настройки вашей кисти. Здесь вы и будете вносить изменения при создании своих собственных кистей.

Чтобы создать новую кисть, можно просто скопировать любую кисть, кликнув по ней правой кнопкой мыши и выбрав опцию Дублировать (Duplicate) – она послужит нам основой для будущей кисти. ИЛИ же, можно правым кликом по пустой ячейке для кистей открыть следующее выпадающее меню:

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

И давайте рассмотрим все варианты предлагаемых кистей:

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

Карандаш (Pencil): У карандаша очень твердые края по всей окружности, и он никаким образом не смешивается сам с собой. Поэтому он идеально подходит для создания карандашных или перьевых кистей, идеальных для контурного рисунка или мелких деталей.

Аэрограф (Airbrush): Очень пушистая кисточка. По умолчанию она наполовину прозрачна, но это можно изменить. Аэрограф идеально подходит для создания очень мягких кистей. Он не смешивается, но создает иллюзию смешивания за счет размытости своих краев.

Кисть (Brush) обычная: Это основа для ваших кистей, которые будут рисовать как традиционные. У нее твердые края, но смешивается отлично, а начало и конец линий довольно мягкие.

Акварель (WaterCol): Это основа для акварельных кистей. Смешивается просто идеально, но пигментация цвета слабая. У нее также есть такая особенность, как порог смешивания. В зависимости от настроек, перо будет работать либо как обычная кисть, либо как инструмент смешивания.

Это инструменты вашей Кисти (Brush). У Акварели (WaterCol) функции те же, плюс функция Процент сглаживания (Smoothing Prs), но об этом позже. Давайте рассмотрим все опции, и разберемся, для чего они все нужны.

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

Выпадающее окно, которое начинается с Нормального (Normal) режима: данное меню регулирует то, как будут применяться ваши цвета.

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

Рядом расположено поле Выбор кончика (nib Selection). Здесь можно выбрать кончик вашего пера или кисти. В основном, здесь меняется только мягкость границы инструмента. Я предпочитаю в большинстве случаев работать кистью с плоским квадратным кончиком.

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

В следующем ряду расположены контроллеры Размера (Size). Они делают именно то, за что были так названы – контролируют размер вашей кисти. В выпадающем меню вы можете выбрать маленькую или большую кисть.

Ниже – меню Минимального размера (Min Size). Здесь вы можете установить минимальный размер кисти (в данном случае подразумевается наличие у вас планшета) при самом легком надавливании на перо.

Как видно на данном примере, верхняя линия была наложена кистью с низким минимальным размером, тогда как нижнюю линию провели с высокой величиной минимального размера кисти. Оба мазка наносились с одинаковым давлением на перо.

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

Меню Интенсивности цвета (Density) позволяет менять непрозрачность вашей кисти (то есть то, сколько цвета будет нанесено одним мазком).

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

Нижнее выпадающее меню (simple circle) и прилегающий к нему контролер регулирует кончик вашей кисти и то, как она будет рисовать. В выпадающем меню вы выбираете кончик кисти, а в соседнем меню, в зависимости от цифры, которую вы установите, будет выбрано то, насколько широким будет этот кончик. Чем меньше цифра, тем более округлым будет кончик кисти, и, соответственно, чем выше показатель, тем более… необычной получится кисть (по краям).

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

В меню Смешивание (Blending) вы можете выбрать способность вашей кисти смешивать цвета.

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

Меню Разбавление (Dilution) нужно для того, чтобы регулировать, насколько разбавленным будет цвет кисти при нанесении его на другой цвет. Чем выше цифра Разбавления, тем больше цвет вашей кисти будет окрашиваться в тот цвет, на который он наносился.

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

В меню Стойкости цвета (Persistence) вы можете выбрать, сколько цвета будет впитывать в себя ваша кисть при прохождении ею по другому цвету. Чем выше процент, тем более стойким будет цвет, на который вы наносите мазок. На рисунке ниже мазки наносились со Стойкостью от 0 до 100% слева направо.

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Твердость краев (Edge Hardness): дает практически незаметную разницу в твердости краев кисти.

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

Минимальная интенсивность (Minimum Density): контролирует насыщенность цвета мазков при минимальном возможном нажиме на перо на вашем планшете.

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

Нажим при максимальной интенсивности (Max Density Pressure): здесь вы можете регулировать яркость цвета мазка при максимальном нажиме на планшет.

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

Твердый Мягкий (Hard Soft): данный контроллер регулирует толщину кончика кисти в начале и конце мазка.

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

Нажим (Press) / Интенсивность (Dens) / Размер (Size) / Смешивание (Blend): данные флажки просто регулируют инструменты, которые вы видите. Отключив их, вы отключите и эффекты набора инструментов, которые они контролируют.

У кисти Акварель (WaterCol) есть еще один инструмент, которого нет у обычной Кисти (Brush):

Процент сглаживания (Smoothing Prs): данный инструмент регулирует то, как мягко вы должны надавить на перо, чтобы ваша акварель стала настоящим инструментом смешивания, а не просто накладывала цвет.

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

Ниже представлено несколько кистей, которые я создала для SAI.

Как создавать кисти в Paint Tool SAI


А это наиболее часто используемые мной кисти:

Copic3
Paint
Copic2
Mechanical Pencil
Parrot
Lead
Watery
Brushy

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

(я не претендовала на самые оригинальные названия >.>)

Теперь вы также можете создавать новые кончики для кистей, текстуры для бумаги, и текстуры для кистей.

Как создавать кисти в Paint Tool SAI


(не забудьте сохранять его в формате .bmp)

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

Для создания текстур для кистей и бумаг вам понадобится файл .BMP в сером цвете размером 512х512 пикселей. Просто сохраните файл в нужную папку (brushtex для текстурных кистей и papertex для бумажных текстур).

В старых версиях SAI этого файла может не быть, и добавление новых текстур и кончиков для кистей может стать настоящей тягомотиной. Придется редактировать файл .conf, чтобы включить новые текстуры. Это словно заноза в за*нице – но на DeviantArt есть множество уроков, где люди рассказывать, как редактировать такие файлы, так что, если вам это нужно – не поленитесь поискать.*

Удачи в создании кистей!

Читайте также: